перейти к публикации 
253 комментария к публикации
Производители фальсифицируют продукты в России

31 октября 2025, 09:00
Объективный наблюдатель
31 октября, 09:05
Пальмовое масло сюда попадает в основном морем. Кто запускает в страну эти корабли? Кто бенефициары это бизнеса смерти? Достаточно развернуть один такой кораблик обратно и сколько жизней будет сохранено. Но не делают десятилетиями , только воздух сотрясают, значит все это идёт с самого верха, всё одобрено где надо и согласовано. Потому как убери отраву с полок и в магазинах будет шаром покати...
Гость
31 октября, 09:19
Объективный наблюдатель, вот вам и,,советские галоши никому не нужны".Без ,,советских галош" народ вымрет,как мухи.
Гость
31 октября, 09:25
Гость
31 октября, 09:19
Объективный наблюдатель, вот вам и,,советские галоши никому не нужны".Без ,,советских галош" народ вымрет,как мухи.
"Советы" голодом уморили миллионы жителей в 1936-1937, 1946-1947 годах. С начала 80-х была введена талонная система практически на все товары первой необходимости - масло сливочное, колбаса/мясо, сахар, мыло/стиральный порошок и даже на вино-водочную продукцию...
Гость
31 октября, 09:32
Гость
31 октября, 09:25
"Советы" голодом уморили миллионы жителей в 1936-1937, 1946-1947 годах. С начала 80-х была введена талонная система практически на все товары первой необходимости - масло сливочное, колбаса/мясо, сахар, мыло/стиральный порошок и даже на вино-водочную продукцию...
Никого Советы голодом никогда не морили, не нужу так нагло врать! В 80-х годах уже даже официально открыто шла перестройка на капитализм, а неофициально постепенный переход на капитализм начал еще Хрущев (введение капиталистических критериев прибыли в советскую экономику и многое многое другое). Карточки на продукты питания это типичная особенность капитализма - в той же Великобритании после 2-й мировой карточки отменили гораздо позже, чем в СССР. А В США до сих пор миллионы американцев получают продукты питания по карточкам.
Гость
31 октября, 09:03
А кто ж их посадит, если это нога (бизнес), кого надо нога, т.е простите бизнес. Они все сидят в гд, сф итд
Гость
31 октября, 09:11
Он - все?
Гость
31 октября, 09:13
А ещё про запад что-то верещат😏В своём глазу бревно не видно,в чужом даже соломинку видят.
Гость
31 октября, 10:57
Извините у нас фанов вв дальнозоркость
Гость
31 октября, 15:09
Чтобы безнаказанно травить - для того все! Во всем виноват какой-то внешний враг! Только не мы! Это они вас травят! Вот щас всех победим - вот тогда заживем! Вот щас... Еще потерпите чуток!
Гость
31 октября, 16:48
Просто Главный сказал, что пусть фальшивка, подделка, контрафакт , но пусть всего этого будет очень много! Тогда и я продержусь.
Гость
31 октября, 09:40
Для чего нужна была ваша хваленная маркировка! Она не работает от слова совсем! Только бабки собирать.

Светлана В-ва
31 октября, 09:03
своих не судят.
Гость
31 октября, 09:26
Это не свои, но их тоже многих уже можно без суда и даже следствия... Доказательная база в интернете более чем достаточная...
Гость
31 октября, 09:48
Старики вспоминают, что были времена, когда на полках магазинов можно было найти множество высококачественных импортных сыров и сливочного масла.
Гость
31 октября, 11:09
И сейчас можно купить через барыгу. На каждый день дороговато конечно, но купить для понимания того что продают в магазинах сейчас должен каждый. Просто берешь каждую категорию сыра и сравниваешь. Потом сидишь и плачешь...
Гость
31 октября, 11:16
Ирландское сливочное масло Kerrygold. Я нежно вспоминаю твой чудесный вкус.
Гость
31 октября, 11:39
Гость
31 октября, 11:09
И сейчас можно купить через барыгу. На каждый день дороговато конечно, но купить для понимания того что продают в магазинах сейчас должен каждый. Просто берешь каждую категорию сыра и сравниваешь. Потом сидишь и плачешь...
Зачем барыги? Я напрямую покупаю у фермера, который держит коз и лично делает изумительный козий сыр, который лучше любого магазинного что я ел до 2014.
Гость
31 октября, 09:16
Это входит в традиционные ценности?
Гость
31 октября, 09:29
это самая первая "ценность - Налюби Ближнего Своего (с)
Гость
1 ноября, 11:42
Это план такой

Cannie WeST
31 октября, 09:12
гг, 25 лет стабилочки делают своё дело
Гость
31 октября, 09:16
Cannie WeST, да уж...идёт массовое уничтожение русской нации.Сначала травят продуктами.Начинают люди болеть-травят лекарствами.
Гость
31 октября, 09:28
Куда еще 10 лет дели? Стабилочке минимум как 35 лет уже.
Гость
31 октября, 10:01
тузик все время пишет по шаблону. Ты, наверное, ИИ

styil
31 октября, 19:03
пальмовое масло везут по таможенным ставкам детского питания -
случайно ведь?
а так - все за здоровье и продукцию без обмана!
просто не нужно надписи "сливочное масло"
на продукте из масла другого!
Гость
31 октября, 10:37
Нет никаких проверок. Заходя в магазин уже нечего купить. Всё что продается, ВСЁ, опасно для здоровья. Нас, русских людей, просто травят, уничтожают.
Гость
31 октября, 09:20
"...Кто бенефициары это бизнеса смерти?.." - ВСЕ ЗНАЮТ КТО!
Гость
31 октября, 10:02
ГУР и СБУ - исполнители.
Бенефициар - бритты
Гость
31 октября, 09:16
потому что Импортозамещение и ВставаниеСколен
Гость
1 ноября, 11:43
Ещё 25 лет

Татьяна 53
31 октября, 10:39
Не там мёд берут.
Гость
31 октября, 09:05
Обращение-видимость, там другая планета и другие продукты, не едят они такие.
Гость
31 октября, 10:07
Володин сам маргарин производит, и тут же лицемерит, что надо его запретить, угу!
Гость
31 октября, 09:17
А как же честный знак?
Они рапортуют о массовых проверках на легальность. Якобы пользователей приложения едва ли не больше чем пользователей макса.
Гость
31 октября, 09:30
"Честный знак" создан с одной единственной целью, поиметь копеечку в частный карман с каждой продажи этой этикетки.
Автопассажироход
31 октября, 09:48
ЧЗ отфильтровал нелегалов, а за органолептикой продукта следят даже не HASSP и ISO, а простые утвержденные стандарты.
Гость
31 октября, 10:30
легальность не есть качество. легальность это про налоги
Гость
31 октября, 09:15
Откуда возьмётся мёд и пчёлы, если везде на полях сыпят гербициды?
Гость
31 октября, 09:29
Их давно уже не сыпят, дорого. Мёд настоящий много где продают, но соблазн его разбавлять или кормить пчел сахаром для увеличения урожая очень велик. "Губит людей не пиво, губит людей вода"...
Гость
31 октября, 09:44
"а 70% меда — подделка! "
По мёду я бы сказал его вообще нереально нормальный купить.
Гость
31 октября, 09:45
Верно. Меда натурального давно нет.
Гость
31 октября, 09:26
Хотели 50 сортов колбасы, 20 видов масла, сыры с плесенью? Решили, что рынок все решит? Теперь получите желаемое и не жалуйтесь.
Гость
31 октября, 09:50
В других странах решил рынок все. Таиланд вроде и королевство, а с 2012 г как продвинулся и цены остались теже (-+ 5-10% с 2012 г). Там даже и уровень коррупции не низкий, а живут же люди как люди
Гость
31 октября, 09:54
Гость
31 октября, 09:50
В других странах решил рынок все. Таиланд вроде и королевство, а с 2012 г как продвинулся и цены остались теже (-+ 5-10% с 2012 г). Там даже и уровень коррупции не низкий, а живут же люди как люди
Так и во всём мире контрафакт и мусор вместо еда. В самой лучше стране капитализма под названием США даже открыто еду называют junk food, то есть мусор. И подавляющее большинство население тяжело больны от этой еды. Они живут не как люди, а как... не могу написать чтобы цен зура пропустила
Гость
31 октября, 10:02
Гость
31 октября, 09:54
Так и во всём мире контрафакт и мусор вместо еда. В самой лучше стране капитализма под названием США даже открыто еду называют junk food, то есть мусор. И подавляющее большинство население тяжело больны от этой еды. Они живут не как люди, а как... не могу написать чтобы цен зура пропустила
Малость ошибаетесь. Мусорной называют не всю еду в США, как вы пишете, а лишь вредную для здоровья: фастфуд, чипсы, газировку и прочее. И такая еда есть во всех странах.
Гость
31 октября, 09:05
Сливочного масла давно уже не выпускают,всё делается из пальмы
Гость
31 октября, 11:07
Проблема не в пальмовом масле, проблема в честности производителя.
Почему такой проблемы нет в США? Потому что человек, купивший в местном супермаркете, например, пачку натурального масла, и дома обнаруживший, что в состав этого масла входит пальмовый жир, не указанный в составе на этикетке, на следующее утро проснётся потенциальным долларовым миллионером, которому будут обрывать телефон юристы с заманчивыми предложениями о представлении его интересов в суде. А у нас максимум тысяч 20 морального вреда, плюс частичная компенсация расход на юриста.
Поэтому у нас в России и фальсификат в магазинах, и овербукинг в аэропортах.
Гость
31 октября, 12:32
Почему тогда некоторые,тут пишут, что в США нормальные продукты доступны только 1% населения, а остальная еда - мусор?
Гость
31 октября, 15:37
"дома обнаруживший, что в состав этого масла входит пальмовый жир, не указанный в составе на этикетке"
И как же он обнаружит? У этого человека дома крутая химическая лаборатория?
Гость
31 октября, 09:36
Сами себя, что-ли, они судить будут? Беспросветица!..

веснушка
31 октября, 10:35
Остаётся один выход- всём ,кто может, в деревню, в поле- на натуральное хозяйство! Растим коров, свинок, козочек, курочек и едим натуральное!

Аарон Вассертрум
31 октября, 09:39
А могут ли доогие россияне позволить себе пгодукты из сливочного масла и натугального мёду? Может бить с етой стооны посмотгеть?
котичек
5 ноября, 12:04
Лучше меньше, да лучше!!!

Прекрасная.
31 октября, 09:03
,Чё не смеетесь?Не поняли?Это россия!"(с)

ЧубураЖко
31 октября, 11:16
А как вы хотели? Рыночек порешал)))) Фыктивные манагеры это вам не тово.. не тоталитарные кулинары....
Гость
31 октября, 10:53
это процесс начался очень давно, убрали ГОСТы, разрешили ТУ , какие претензии к производителям ??? Расформировали Госторгинспекцию, нет проверок малого бизнеса . надеяться на совесть производителя только....
Гость
31 октября, 11:10
И В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ГОСТЫ УБРАЛИ.ВЕЗДЕ УБРАЛИ.И ЭТО ЖЕСТЬ!
котичек
5 ноября, 11:47
"Вот я и предлагаю к подделке продуктов относиться как к откровенному мошенничеству.
Кстати, это то же самое, что пользоваться мелким шрифтом со сроками годности. "
Как правильно говорит Холод!!! Вот если бы ПО КАЖДОМУ выявленному СЛУЧАЮ фальсификата конкретно садили технолога, начальника цена, директора предприятия, как минимум на полгода, а учредителей штрафовали на крупные суммы, то количество фальсификата значительно бы снизилось. И всевозможные "-ляции" тоже нужно отнести к мошенничеству (которым они и являются по сути). Потому что всё это исключительно ОБМАН населения - и уменьшение веса, и мелкий шрифт состава продукта и срока годности, и наличие в составе не заявленных компонентов.
Только вот ведь беда - это ж работать надо, а не хочется...
Гость
31 октября, 09:24
Потому что Россия идет к величию семимильными шагами. Продукты за величием не успевают.
Гость
31 октября, 09:46
Как говорится: "Никто в дороге не обещал кормить"
Гость
31 октября, 09:44
Потому что капитализм. Это проблема
Гость
31 октября, 10:12
Ну да. Байки про несъедобную колбасу с туалетной бумагой, да еще по талонам, при капитализме зародились.
Гость
31 октября, 10:14
Гость
31 октября, 10:12
Ну да. Байки про несъедобную колбасу с туалетной бумагой, да еще по талонам, при капитализме зародились.
Это действительно байки. При капитализме зародилась пальма, союшка и прочие ваши прелести
Гость
31 октября, 10:31
Гость
31 октября, 10:12
Ну да. Байки про несъедобную колбасу с туалетной бумагой, да еще по талонам, при капитализме зародились.
Именно при капитализме возникло самое понятие и слово эрзац - неполноценный заменитель чего-либо. Происходит от немецкого слова Ersatz — «заменитель». Капиталисты придумали из-за нехватки сырья и продовольствия привычные продукты и изделия стали заменять менее качественными аналогами. И те капиталисты потом придумали лживые байки про СССР чтобы оболгать своего конкурента.
Гость
31 октября, 09:41
Быстрее того, чтобы пенсии не платить...
Гость
31 октября, 09:39
Сейчас активы всяких там Макфы и Ярчи передадут кому надо и заживем. Пальмовое масло манной небесной покажется
Автопассажироход
31 октября, 09:50
че, не всем навальнятам пирожок достался? Жалеешь своих спонсоров))
Гость
31 октября, 09:55
Продавцы поддельного мёда у ауры, гпнтб, роялпарка приложили максимум усилия чтобы этот продукт стал не популярен у населения, петровичу отдельный привет
Гость
31 октября, 12:04
На первой ярмарке меда я купил «вересковый мед» с приятным сливочным вкусом. На следующий год я целенаправленно искал его. Затем я увидел на YouTube, как делают «вересковый мед» из любого некачественного меда, взбивая его насадкой на электродрель. Я повторил этот опыт дома и понял, что впредь буду покупать мед только в сотах, хотя и здесь может быть фальсификат.
Гость
31 октября, 12:38
про граммы и литры давно уже все придумано, например в Германии есть обязанность указывать на ценнике помимо стоимости товара, его стоимость за 1 литр (для жидких) и за 1 кг (для твердых) продуктов, элементарная вещь и производитель перестанет мудрить
Гость
31 октября, 10:27
почему не судят тех, кому за это еще и платят-роспотребнадзор, таможня? это ведь получается мусорной едой травят за наши деньги.
Гость
31 октября, 11:31
Результаты голосования интересны.
Вот вообще никак не бьются с рейтингами власти. Угу.
Гость
31 октября, 09:19
Ой, да не надо нагнетать. Если так рассуждать, то все продукты вредны. Мясо с антибиотиками, овощи с пестицидами, молоко искусственное...Что же тогда кушать -то?
Мне кажется, заболеть можно, скорее, не из-за продуктов, а из-за переживаний по этому поводу. Включите здоровый пофигизм и ешьте все в свое удовольствие. Весь мир есть пальмовое масло, и ничего.
Гость
31 октября, 09:38
За последние 100 лет число пациентов с аллергическими заболеваниями даже по самым скромным подсчетам увеличилось в 15 раз. По прогнозам ВОЗ, к 2030 году половина населения земного шара будет иметь тот или иной вид аллергии. За последние 20 лет число больных сахарным диабетом в России выросло более чем в два раза. Это информация от директора Национального медицинского исследовательского центра (НМИЦ) эндокринологии Минздрава России Наталья Мокрышева. Эндокринологи РФ бьют тревогу, потому что считают – диабет в стране носит пандемический характер. Так же Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) расценивает сахарный диабет как эпидемию. Или другой факт - всего за последние 50 лет уровень тестостерона у мужчин снизился в 2 раза. Или взять рак, который сейчас активно молодеет. Масштабное исследование распространенности онкологических заболеваний показало, что за 30 лет число случаев рака у тех, кто моложе 50, во всём мире увеличилось почти на 80 процентов. Мало? А это всего за 30-50 лет. А теперь представьте, что будет через 300 лет. Под вопросом выживание человечества, сейчас уже большинство детей болеет такими заболеваниями, которые раньше были старческими - диабет, рак, проблемы с суставами, со зрением, ожирение, и прочее. И хуже всего то, что миллионы таких как вы прячут голову в песок и не хотят ничего менять. Значит катастрофа неизбежна.
Гость
31 октября, 09:58
Гость
31 октября, 09:38
За последние 100 лет число пациентов с аллергическими заболеваниями даже по самым скромным подсчетам увеличилось в 15 раз. По прогнозам ВОЗ, к 2030 году половина населения земного шара будет иметь тот или иной вид аллергии. За последние 20 лет число больных сахарным диабетом в России выросло более чем в два раза. Это информация от директора Национального медицинского исследовательского центра (НМИЦ) эндокринологии Минздрава России Наталья Мокрышева. Эндокринологи РФ бьют тревогу, потому что считают – диабет в стране носит пандемический характер. Так же Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) расценивает сахарный диабет как эпидемию. Или другой факт - всего за последние 50 лет уровень тестостерона у мужчин снизился в 2 раза. Или взять рак, который сейчас активно молодеет. Масштабное исследование распространенности онкологических заболеваний показало, что за 30 лет число случаев рака у тех, кто моложе 50, во всём мире увеличилось почти на 80 процентов. Мало? А это всего за 30-50 лет. А теперь представьте, что будет через 300 лет. Под вопросом выживание человечества, сейчас уже большинство детей болеет такими заболеваниями, которые раньше были старческими - диабет, рак, проблемы с суставами, со зрением, ожирение, и прочее. И хуже всего то, что миллионы таких как вы прячут голову в песок и не хотят ничего менять. Значит катастрофа неизбежна.
Все это не из-за питания, а из-а нервных стрессов и переживаний.
Гость
31 октября, 09:59
Гость
31 октября, 09:38
За последние 100 лет число пациентов с аллергическими заболеваниями даже по самым скромным подсчетам увеличилось в 15 раз. По прогнозам ВОЗ, к 2030 году половина населения земного шара будет иметь тот или иной вид аллергии. За последние 20 лет число больных сахарным диабетом в России выросло более чем в два раза. Это информация от директора Национального медицинского исследовательского центра (НМИЦ) эндокринологии Минздрава России Наталья Мокрышева. Эндокринологи РФ бьют тревогу, потому что считают – диабет в стране носит пандемический характер. Так же Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) расценивает сахарный диабет как эпидемию. Или другой факт - всего за последние 50 лет уровень тестостерона у мужчин снизился в 2 раза. Или взять рак, который сейчас активно молодеет. Масштабное исследование распространенности онкологических заболеваний показало, что за 30 лет число случаев рака у тех, кто моложе 50, во всём мире увеличилось почти на 80 процентов. Мало? А это всего за 30-50 лет. А теперь представьте, что будет через 300 лет. Под вопросом выживание человечества, сейчас уже большинство детей болеет такими заболеваниями, которые раньше были старческими - диабет, рак, проблемы с суставами, со зрением, ожирение, и прочее. И хуже всего то, что миллионы таких как вы прячут голову в песок и не хотят ничего менять. Значит катастрофа неизбежна.
Да, все верно. Когда-то давно еда была натуральная, но ее было мало. И люди жили впроголодь. Сегодня еды много, но она промышленная. Зато люди не голодают ( в основной массе). Так что лучше-то?
Гость
31 октября, 09:40
Поголовью нравится.
Гость
31 октября, 11:10
Во всём виноват макарон и байдын
Гость
31 октября, 11:28
коммерсанты без чести и совести, только нажива на уме у них. Запрещаем, Запрещаем, Запрещаем производить фальшивые, синтетические продукты питания и продавать людям.
Гость
31 октября, 13:45
Представлю что кушают посетители столовых и кафе, наверняка продукты закупаются по минимальным ценам, а повара доводят блюда до съедобной кондиции
Гость
31 октября, 18:53
Даже на разрекламированных ярмарках мёда куча фальсификата. А ведь рекламируют, что всех производителей проверяют.
Гость
31 октября, 10:44
Профессор далек от темы молока и его наличия у производителя, он мог бы с таким же успехом рассказать, какой сорт асфальта популярен в Гаграх. Бред старичок несет.
Молока с избытком в нашем регионе и в близлежащих. Повышения не планируется. А что трансжиры добавляют, так это карательная власть не работает, и штрафы смешные. 100 000 руб. Ну как дети, фура фальсифицировано сыра стоит 8 500 000 руб, с правильными документами. А фура честного сыра стоит 12 500 000 руб. разница 4 000 000 руб. И что такое 100 000 руб на разнице в 4 мульта. Это в оптовых ценах. Розница еще +35 %
Гость
31 октября, 11:17
Сказочный
Гость
31 октября, 09:32
А ирмень нормальное масло?
Гость
31 октября, 09:42
Нет!
Гость
31 октября, 09:46
И молоко такое же, "нормальное".
Гость
31 октября, 10:55
Капитализм - нужно бабло здесь и сейчас и не важно какой ценой, хоть ценой жизни и здоровья граждан страны. Зато сколько наших в Форбс - радуюсь, горжусь Россией! Умирают неудачники.
Гость
31 октября, 12:28
а вы сварите из ирменского молока творог. И по тому как молоко закисает, каким комом сворачивается, и каков творог будет на вкус- и определите молоко это или нет.
Варю творог всю жизнь сама- безотказный способ проверить молоко было в основе или суррогат.
Гость
31 октября, 09:39
конечно хуже и на это влияет 2 фактора:
1. Натуральные продукты просто не Купить так как дорого
2. Жадность
Гость
31 октября, 10:29
а еще за грязный воздух нужно штрафовать владельцев машин, что коптят
Гость
31 октября, 10:35
Ещё нынче сайгаков миллионы в степи, а у нас говядина до 1,5 к за кг.
Гость
31 октября, 10:42
что то вспомнил, когда в конце70-х/начале 80-х на мясокомбинате в Новосибирске, мясо в мясорубку кидали в картонных коробках, после того это выяснилось, то руководство завода, поехало за решетку, за халатность...
Гость
31 октября, 18:55
В переработанных молочных продуктах, вроде творожков и сырков, молочного продукта гораздо меньше всяких добавок. И диетологи, как раз, не рекомендуют такое есть, потому что там много сахара.
