перейти к публикации
241 комментарий к публикации

Россияне сократили расходы в магазинах в 2025 году

25 октября 2025, 09:00
Гость
25 октября, 09:56
Всё по графику в соответствии с планом.
Гость
25 октября, 18:24
А следующая какая страница и что там? Кто знает?
25 октября, 16:42
"в СРЕДНЕМ ценовом сегменте (от 100 тысяч рублей). Клиенты стали менее охотно платить высокую цену при первом «знакомстве». В результате компания предложила БОЛЕЕ ДОСТУПНЫЕ ортопедические подушки (15–30 тысяч). Простите, а о каком народе он говорит? Подушка за 30 тысяч - ну очень дешево, правда...
25 октября, 10:26
Бизнесу перестраиваться ... самый лёгкий ответ ... вместо хорошего , продавать всякую гадость выдавая за классный товар ... толи ещё будет ...
Гость
25 октября, 12:05
Свое производство почти добили ( в след году закончим) и массово, строем переходим на супердешевый, но очень часто некачественный китайский товар.
Гость
25 октября, 12:46
Гость
25 октября, 12:05
Свое производство почти добили ( в след году закончим) и массово, строем переходим на супердешевый, но очень часто некачественный китайский товар.
Не все покупают в Китае. Те, кто летают в Европу, привозят с отдыха качественные европейские брендовые вещи
Гость
25 октября, 13:29
так это уже три года как стало мейнстримом
25 октября, 10:37
Не назвали одну из главных причин, нет хороших вещей. На днях зашла в ТЦ Ройял Парк. Посетила 3 отдела: Belly Barclay, Кельн и Stern. Стыдно стало от того, чем там торгуют. Мерять даже не хочется, раньше это были приличные отделы, можно было что-то стоящее купить, в котором можно и в мир, и в пир, и в добрые люди.
Гость
25 октября, 10:55
Нет панталонов с начесом 140го размера?
Гость
25 октября, 11:12
Зачем пенсионеру новые дорогие вещи? Донашивайте старое, а лишние деньги потратьте на благотворительность! Сходите к любому детдому и посмотрите, в чём ходят дети! Например на студенческой есть интернат! Вот обуйте оденьте их, ради разнообразия!
25 октября, 11:19
Гость
25 октября, 11:12
Зачем пенсионеру новые дорогие вещи? Донашивайте старое, а лишние деньги потратьте на благотворительность! Сходите к любому детдому и посмотрите, в чём ходят дети! Например на студенческой есть интернат! Вот обуйте оденьте их, ради разнообразия!
Да их получше вас, одевают и обувают. Только не ценят они ничего.
25 октября, 17:12
Годовая инфляция, по оценке на 20 октября, составила 8,2% и по итогам 2025 года ожидается в диапазоне 6,5–7,0%. Но эта статистика ни о чем. «Ромир» — это российский исследовательский холдинг, проводящий опросы на различные темы провер исследования инфляции по "кассовому чеку". Она составила 30%. При стагнирующей экономике, т.е. при отсутствии роста, инфляция примерно равна росту собираемости НДС, а это около 25%.(разница с Ромир, за счёт оборонки) Ну и РЖД каждый год повышала цены на уровень инфляции, а это сегодня 22%. Т.е. реальная инфляция где-то больше 20-25%. Вот и все причины.
25 октября, 11:26
зато вокруг всё плохее и оних нету святого вовы
Гость
25 октября, 09:13
А новосибирцы стали богаче по словам губернатора и поэтому нам ещё раз поднимут транспортный налог !
25 октября, 09:38
Ооо, Вам тоже? В Красноярске также поднимают...
Гость
25 октября, 09:39
25 октября, 09:38
Ооо, Вам тоже? В Красноярске также поднимают...
и в Оренбурге - всего три региона разбогатели
Гость
25 октября, 10:28
ну так ему хоккейную команду надо кормить
Гость
25 октября, 11:28
Дача спасает- овощи, ягоды с дачи и кур держим. Хлеб, масло и мясо иногда берём. Ни по каким концертам, кафе, кино и пр. давно уже не ходим, только на жратву и коммуналку уходит вся зарплата в 32 т р, миллионы россиян в нищете выживают.
Гость
25 октября, 13:41
я так живу уже давно, без кур только, если еще и интернет отключат, тогда наверное дожидаться голодной смерти в старости не буду, пойду как мужчина погибну, но не фронте, а у кремлевской стены
Гость
25 октября, 13:51
Гость
25 октября, 13:41
я так живу уже давно, без кур только, если еще и интернет отключат, тогда наверное дожидаться голодной смерти в старости не буду, пойду как мужчина погибну, но не фронте, а у кремлевской стены
Все зло от интернета, люди видят как за границей живет сосед и так же хотят, вместо того чтобы все отдавать родному государству.
Гость
25 октября, 17:30
Гость
25 октября, 13:51
Все зло от интернета, люди видят как за границей живет сосед и так же хотят, вместо того чтобы все отдавать родному государству.
И церкви!)))
Гость
25 октября, 09:23
Причина банальна - рубль обесценился , люди стали беднее
25 октября, 09:29
да цены всего в 3 раза поднялись за 3 года, не так и много!
Гость
25 октября, 12:47
Причина несменяемая
Гость
25 октября, 12:48
Ведущие мироаые бренды ушли из вашей страны, потому и вещей качественных нет
Гость
25 октября, 10:40
Народ стал на пенсию копить! С нынешней пенсией прожить невозможно!!!
Гость
25 октября, 13:39
так в чем откладывать то на пенсию? рубли обесценятся, доллары могут запретить к хождению.
Гость
26 октября, 00:31
В 90 х годах люди тоже копили на пенсию. Но пришел Ельцин и Горбачев и все накопления в банках отобрали. Так что копить бесполезно. Надо увеличивать сбор налогов. Не повышать их. А собирать со всех, а не с тех только кто честно работает. Начните с хозяев, которые сдают жилье в аренду. Вот кто не платит налоги. Самозанятые платят ? И если будет много отчислений в ПФ будет и рост пенсий и повышать возраст выхода на пенсию не нужно будет.
Гость
26 октября, 15:42
Гость
26 октября, 00:31
В 90 х годах люди тоже копили на пенсию. Но пришел Ельцин и Горбачев и все накопления в банках отобрали. Так что копить бесполезно. Надо увеличивать сбор налогов. Не повышать их. А собирать со всех, а не с тех только кто честно работает. Начните с хозяев, которые сдают жилье в аренду. Вот кто не платит налоги. Самозанятые платят ? И если будет много отчислений в ПФ будет и рост пенсий и повышать возраст выхода на пенсию не нужно будет.
Можно поржать)))) никто ничего не увеличит и возраст не уменьшит. Все сборы пойдут в чей-то корман или опять на какую-то акцию, либо очередной невозвратный займ для голодающих. Состоятельными людьми тяжело руководить. Это показывает история. В истории Руси никогда не думали о страданиях обычного люда....
Гость
25 октября, 11:16
Россиян так то самих меньше стало, население убывает, для кого-то это новость?
Гость
27 октября, 04:27
Так из мальца убывает за счет взглядов на запад
Гость
27 ноября, 23:58
Это пустая брехня,не имеющая никакого значения.Самые многочисленные страны-Индия и Китай.
Гость
2 декабря, 16:11
Да 800 000 в год!!!!! Ни одна страна в Мире такими темпами не вымирает....
Гость
25 октября, 11:02
Средний ценовой сегмент для матрасов от 100тыс? Ну с такими экспертами неудивительно, что ничего в "среднем" сегменте не покупают. А вообще да, маркетплейсы пока побеждают. Вернуть свои позиции магазинам поможет одна профессия: товаровед. Вот купить обувь нужно было. Прошёл десятки обувных в разных ТЦ и чего? Купить можно что-то только с позиции надоело ходить, куплю хоть что-нибудь ну и пусть втридорога. Ну и нафига такое надо? Проще в маркетплейсе взять дешман и забить. А ведь раньше прям натурально штуки три пары перемериваешь по 5 раз, выбрать не можешь, всё нравится, а денег не хватает. В общем нужно профессионала в отбор товаров и управление ассортиментом.
Гость
25 октября, 13:48
нужен гост на качество обуви и одежды, который обязаны соблюдать все продавцы. чтобы всё на разваливалось через месяц носки.
Гость
26 октября, 15:49
Согласен. В магазинах среднего уровня вообще нечего купить. Обувь или шлак полный или 15 тыс за что-то среднее. Купил 3 пары на маркетплейсе дёшево. И рад. Как показала многолетняя практика - средняя обувь и дешёвая стаскивается за 2 сезона. Проваливается пятка и вид становится бомжатский. Дорогущую обувь не вижу смысла покупать и потом в ней в траллике, метро ездить. Да и не будешь в такой обуви ходить 10 лет.
Гость
2 декабря, 16:13
Гость
25 октября, 13:48
нужен гост на качество обуви и одежды, который обязаны соблюдать все продавцы. чтобы всё на разваливалось через месяц носки.
Сейчас всё китайское.. А оно всё на один раз.... ГОСТ был в СССР....
Гость
25 октября, 09:24
Для боттья статья. И заголовок для них))) которые думать не умеют)))
Гость
25 октября, 09:24
Если раньше не получалось сберегать оттого, что то соль закончилась, то трусы порвались, то теперь люди ходят без трусов, но сберегают. А те, кто и без соли обходится, сберегают вдвойне.
Гость
25 октября, 12:52
копят на соль в будущем
Гость
25 октября, 16:43
Лучший комментарий!))
Гость
25 октября, 11:21
По факту народ в нищете выживает, семьям люди на 30-35 т р живут в месяц, на картошке, крупах и макаронах сидим, ни мясо ни колбасу не берём. Деревни, села пустеют, деградирует и спивается народ а цены растут дико на все! Геноцид русского народа продолжается..
Гость
25 октября, 11:02
одежду практически перестала покупать. по продуктам - не изменилось. но я и раньше не то что б много и разнообразно покупала
Гость
25 октября, 09:48
Зайдешь в магазин, а купить нечего. Всё несъедобное.
Гость
25 октября, 12:50
В том и дело. Ходишь по магазину и взять то нечего. Многие продукты стали такими, что снова их покупать не хочется.
Гость
25 октября, 13:28
100%вы правы! Нет гостов - нет качества.
Гость
25 октября, 13:30
Как в "Кин-дза-дза" вся еда пластиковая!
Гость
25 октября, 12:46
Магазины не нужны, если денег нет.
Гость
25 октября, 17:32
скоро запретят?)
Гость
25 октября, 12:53
сбережения ваши обесценятся, покупайте землю в глуши и готовьтесь там выживать, когда все рухнет
Гость
25 октября, 09:06
народ затаривается на маркетплейсах! киргизские шмоточно-обувные базары в подвалах загрустили очень сильно
Гость
25 октября, 09:25
Та же Планета китайских шмоток, только онлайн.
Гость
25 октября, 09:51
На маркетплейсах сплошной контрабас из Китая. Семь тысяч фур тормознули,и это только начало.
Гость
25 октября, 09:59
Гость
25 октября, 09:25
Та же Планета китайских шмоток, только онлайн.
Вы не правы! Я купила на ВБ ветровку ОДЕМА по очень приятной цене (шьют в Новосибирске) себе и маме. Очень качественный пошив, но в целях снижения себестоимости капюшон пристегивается на пуговицы, а не на молнии, и под пояс нет шлевок.
Гость
25 октября, 09:13
В магазинах все продукты из химии, сои и пальмы. Всем этим опасно питаться - онкология и диабет обеспечены. Одеваться в бутиках дорого, а в планетах одежды ничего стоящего нет. Одни тряпки пошитые в подвалах вьетнамцами из китайской ткани по их ним же лекалам. Сейчас, даже турецкая одежда не доступна. Но, россиянцы народ не прихотливый - пояса потуже, одежа так сойдет до работы и обратно добежать. Главное, чтобы не было "движухи" и была стабильность.
Гость
25 октября, 09:46
Я тебе скажу так, в этой вселенной всё состоит из химии)))) Даже ты. Хотя ты скорее весь как и твой мозг состоишь из вранья и пустоты)))
Гость
25 октября, 10:43
Гость
25 октября, 09:46
Я тебе скажу так, в этой вселенной всё состоит из химии)))) Даже ты. Хотя ты скорее весь как и твой мозг состоишь из вранья и пустоты)))
Гость, а в чем вранье, в том что в магазинах продают одну химию, это и так понятно, качество продуктов становится все хуже и хуже, шоколад заменили дешёвой глазурью, молоко и творог делают из сухого молока и что туда только не добавляют, колбаса и мясные изделия это крахмал, соя, мясной клей , мясо с антибиотиками, что осталось качественного и натурального на полках в магазине ?
Гость
25 октября, 10:54
Гость
25 октября, 10:43
Гость, а в чем вранье, в том что в магазинах продают одну химию, это и так понятно, качество продуктов становится все хуже и хуже, шоколад заменили дешёвой глазурью, молоко и творог делают из сухого молока и что туда только не добавляют, колбаса и мясные изделия это крахмал, соя, мясной клей , мясо с антибиотиками, что осталось качественного и натурального на полках в магазине ?
бумага?
Гость
25 октября, 13:36
Да не, причины предельно банальны. Начато СВО. И идет четвертый год. Вот и все причины, все для фронта, все для победы. А на иное денег нет, но вы там держитесь.
25 октября, 17:03
Так если бы все для фронта, все для победы... Все для карманов. Не наших, конечно
Гость
25 октября, 17:32
25 октября, 17:03
Так если бы все для фронта, все для победы... Все для карманов. Не наших, конечно
А надо чтоб для фронта, для победы? Ну-ну...)
Гость
25 октября, 10:14
Кто то спросил именитого экономиста, - А возможен ли возврат к нулевой точке. К тому моменту, когда началась эта деградация? Ответ таков - нет, не возможен, в принципе. Нет такого выключателя, включил-выключил. Развитие то по спирали. От себя добавлю, да по спирали, противозачаточной. Полтора миллиона потерь - это почти каждый десятый населенец. А если среди мужчин определённой возрастной группы - каждый 50й отминусован из экономической жизни.
Гость
25 октября, 10:34
"темпы роста расходов в розничной торговле упали с 13–14% в январе до всего лишь 6% к концу июля 2025 года" Откуда эти данные? В январе розничные продажи были 5,2% к 24 г., в июле 2%. Это цифры без учета инфляции. С её учетом, всё в отрицательной зоне.
Гость
25 октября, 13:58
как-то не получается реже ходить по магазинам, есть каждый день хочется
Гость
25 октября, 09:30
Просто ЧЕСТНЫЙ ЗНАК убил все народное, недорогое и качественное!!!
Гость
26 октября, 02:39
ага, как его ввели, стало только хуже: дорого и качество гэ.
Гость
25 октября, 10:15
Россияне обнищали просто
Гость
25 октября, 14:53
Лягушку варят медленно) Куба,Иран,Венесуэла - перспектива рф
Гость
25 октября, 12:27
Увы, брешете: самая банальная причина и самая правдивая.
Гость
25 октября, 09:02
За кого они все голосуют?
Гость
25 октября, 10:16
за кого ни голосуй-рещультат один
Гость
25 октября, 12:51
голосовать нужно как в Непале
Гость
25 октября, 11:36
а что там делать? ценники задрали, из-за неконтролируемоего роста ставок аренды, а качество и сервис на том же нижеплинтусовом уровне.
Гость
25 октября, 13:42
какой вам контроль цен нужен, если инфляция такая? контролировать нужно того, кто рушит экономику.
Гость
26 октября, 02:43
Гость
25 октября, 13:42
какой вам контроль цен нужен, если инфляция такая? контролировать нужно того, кто рушит экономику.
контроль нужен всегда, тогда ничего и рушится не будет.
Гость
27 октября, 04:31
А слабо посмотреть что хотя бы на Красном в центре, чисто зайти и спросить? А потом чего там в Кремле? Просто спросить ? Как в 1917
Гость
25 октября, 11:57
А вы верните то же кол-во и вес в упаковку как раньше и народ к вам потянется.
Гость
26 октября, 00:19
На что покупать то? Соседка пенсионерка питается хлебом и молоком, в основном. У нее какая то маленькая пенсия и она носит то что ей отдают знакомые и соседи. И таких пенсионеров по стране миллионы. Минимальная пенсия в сибирских регионах не может быть ниже 20-25 тысяч рублей. Не выживут иначе пенсы.
Гость
2 декабря, 16:27
Я живу в Алтайском крае пенсия 10 700 . Живу на 9000 руб 1 700 р снимают приставы. Живу кормлю троих кошек и кота.. Частный дом с круглосуточной горячей водой и канализацией. Без мяса и шоколадных конфет не живу.. Но так было не всегда. Вот только последние два года стала правильно подходить к тратам. В частном доме из коммуналок только свет.. Остальное всё даде вода холодная и горячая бесплатно и каннализация тоже. Скоро уезжаю в Китай, выхожу замуж там.. Поэтому всё равно, что тут будет дальше
Гость
25 октября, 09:06
Россия резко поумнела. Научилась считать деньги... Следующий приятный новость будет; падение рынка кредитования. Не от того, что ставки высоки. А от того, что считать научились.
Гость
25 октября, 09:20
Тут хочешь-не хочешь, а считать научишься, когда цены растут не по дням а по часам, а зарплата несколько лет не менялась. Будешь стоять перед выбором: купить безвкусные сосиски или колготки, ибо на то и другое денег не хватит.
Гость
25 октября, 10:10
Не умнеет .
Гость
25 октября, 11:00
Гость
25 октября, 09:20
Тут хочешь-не хочешь, а считать научишься, когда цены растут не по дням а по часам, а зарплата несколько лет не менялась. Будешь стоять перед выбором: купить безвкусные сосиски или колготки, ибо на то и другое денег не хватит.
ну почему же, можно посмотреть и на колготки и на сосиски...это абсолютно бесплатно...зыринг нынче входит в моду, взамен шопинга...
Гость
25 октября, 13:38
Если каждый будет сидеть дома и ничего не покупать, ходит в том что есть и кушать то что сам вырастил тайком от государства то тогда экономика зацветет заколосится Россия.
Гость
25 октября, 14:35
Тайком что-то запрещённое выращиваете? Я на даче разу, что хочу, не скрывая
Гость
25 октября, 09:03
Тюлень, все по плану?
25 октября, 09:28
отсыпается поди в берлоге)))
Гость
25 октября, 13:00
25 октября, 09:28
отсыпается поди в берлоге)))
Тузик вылез из будки.
25 октября, 09:45
"24.10.2025, 17:57 Количество заказов на рынке онлайн-ритейла, по данным на первый квартал 2025 года, выросли на 25%" (с) Коммерсантъ
Гость
25 октября, 10:06
на дежурстве? до скольки сегодня?
25 октября, 10:38
Гость
25 октября, 10:06
на дежурстве? до скольки сегодня?
Т.е. процитированная мной информация из "Коммерсанта" - ложная?
Гость
25 октября, 10:54
25 октября, 10:38
Т.е. процитированная мной информация из "Коммерсанта" - ложная?
ну ты то скопировал наверное точно, а вот в коммерсанте непонятно откуда и от кого инфа.
Гость
25 октября, 09:18
ну наконец-то, нажрались.
Гость
25 октября, 12:47
можно теперь спокойно поголодать
Гость
25 октября, 17:00
КТО?
Гость
25 октября, 10:41
Так я не пойму бежать покупать квартиры или не бежать!?
Гость
25 октября, 11:04
Гость, ну если скучно жить, то беги.
25 октября, 17:07
Бежать. Причем три сразу. Лучше в Сочи и Москве (просто не знаю, где дороже)
Гость
27 октября, 11:20
У пенсионерок по-больше купить надо
Гость
25 октября, 09:33
Сейчас доступна самай ходовая услуга, торчки приносят всё по сто прямо к тебе на работу, уже можно пускать рекламу по зомбоящику!!!
Гость
25 октября, 13:36
ворованное из магазинов? они в ларьки все сдают и минимаркеты в фавелах
Гость
25 октября, 11:30
Какой то бред написан в статье ....По еде люди ушли просто в группы , где продают натуральное цена/качество , а сети просто оборзели , а по шмоткам вполне все очевидно - санкции , а сами ни че не умеем шить, российские бренды стыдно даже одеть .. в СИНАР заходишь там купить нечего , хотели в школу там одеть девочку - там одно синее висит , как для совковых, государственных казенных мест , ни блузок, ни рубашек , весь зал завешан купить нечего
Гость
25 октября, 13:38
ну мы же в кндр идем, семимильными шагами, посмотрите как там одеваются, пока интернет не отключили
Гость
25 октября, 14:15
и голимая синтетика, даже не полиэстер!
Гость
25 октября, 14:31
Гость
25 октября, 14:15
и голимая синтетика, даже не полиэстер!
А полиэстер теперь считается элитной синтетикой? Раз есть ещё хуже 😂
Гость
25 октября, 11:29
Ох уж эти сказочники буржуазные... народ нищает, а они про сбережения токуют
Гость
25 октября, 12:53
Уже несколько лет практически всю одежду и обувь для семьи покупаем в ВБ- от носков до пальто. Плюс косметику, хозяйственные принадлежности - от ножниц до кастрюль. В озоне тоже иногда.
Гость
25 октября, 13:49
там шлак низкокачественный, перестали брать, потому что все разваливается
25 октября, 16:57
Гость
25 октября, 13:49
там шлак низкокачественный, перестали брать, потому что все разваливается
Дадада, пеерестали. ТОлько на получение очереди весь день
Гость
25 октября, 19:30
25 октября, 16:57
Дадада, пеерестали. ТОлько на получение очереди весь день
ну не все блещут умом и сообразительностью и скачут на граблях
Гость
25 октября, 09:41
так кредиты перестали давать, на что людям покупать? фактически мы нищие без кредитов, посмотрите на закредитованность. Люли живут за счёт кредитов
Гость
25 октября, 09:56
Неужели не ясно. Этот путь начался в 2014 и продолжится лет 150, так обещал Путин. Ту ведь как, любая дорога начинается с первого шага. А мы находимся не просто на дороге, мы в колее. Из которой не соскочить до её окончания. А насчёт 150 лет ещё проще, независимо от жизненных и житейских кондиций самого Путина, он достаточно своего ума вложил в эту колею. Так что куда ведёт туда и едем, независимо от желаний и хотелок. Ибо - ломать не строить. А всё сломав, построить заново - долго и тяжело, не просто. Так что настраиваимся так, что, при нашей жизни градусник только вниз.
Гость
25 октября, 10:04
ну и никто с голоду не умер. вона пробки на дорогах никуда не делись, в магазинах очередь за жратвой, в отпуск уже незнают куда лететь, даже у колхозников по две машины во дворе и хата в городе. сам оттуда.
Гость
25 октября, 10:07
Длинно и непонятно? Тогда простыми словами - это и есть то величие о котором ворковал вождь. Это - оно и до его исчерпания будет происходить процесс прозрения, куда нас занесло, в какие дебри дикости и маразма. Надо ж так, всего лишь лилипут , как раньше ма-а-аленькая ложечка назьма испортила всю бочку мёда. Да, и был ли мёд? Накуролесили безвозватно. Так что - полной ложкой, и с песней.
Гость
25 октября, 10:08
Гость
25 октября, 10:04
ну и никто с голоду не умер. вона пробки на дорогах никуда не делись, в магазинах очередь за жратвой, в отпуск уже незнают куда лететь, даже у колхозников по две машины во дворе и хата в городе. сам оттуда.
Всё лучшее конечно - впереди. Когда ум сзади.
Гость
25 октября, 09:53
Это нормально перед развалом. Рос плебс это говорящие животные, интеллектом не обладают, чтобы анализировать последствия своих поступков, но даже они печенкой чуют, что дело пахнет керосином.
25 октября, 17:04
Последствия СВОИХ поступков? Ну-ну.
Гость
25 октября, 09:45
Покупка бу одежды и прочих товаров наше все, но москвичам этого не понять)))
Гость
25 октября, 11:33
И россиянам вас не понять ))) Продажи секондхэнда в 2024 году упали у нас на 20 %, а продажа новой одежды выросла на 15 %. Но понимаю почему тебя так волнует этот вопрос. Украина по продаже секондхэнда занимает 3е место в мире после Индии и Пакистана . И , наверное, первое место в мире на душу населения... Но не путай, мы не братья. Даже взять интеллект. В рейтинге самых умных наций в Европе, россияне на первом месте. А знаешь кто на последнем? Да, да, да, именно вы.
Гость
25 октября, 11:41
Фу, бу одежду покупать. Ладно еще в семье круговорот одежды. Но обноски из Европы. Лучше недорогое взять на маркетплейсе или сетевые магазины в несезон скидки хорошие делают, там закупиться.
Гость
25 октября, 11:45
Гость
25 октября, 11:41
Фу, бу одежду покупать. Ладно еще в семье круговорот одежды. Но обноски из Европы. Лучше недорогое взять на маркетплейсе или сетевые магазины в несезон скидки хорошие делают, там закупиться.
Значит не брат ты им)))
Гость
25 октября, 09:38
Так уж получается, что россияне следят за курсом доллара и часто измеряют свои доходы в долларах или другой крепкой валюте, считая, что именно зарплата измерения в долларах отражает реальный уровень их доходов. Особенно те россияне, которые много лет жили не только при профессиональной, думаю щей о стране власти, но застали и жизнь до 2000 года во взрослом возрасте. Они видят 25.10.2024 года курс доллара 96,74, а 25.10.2025 - 79,65 рублей. Рубль вырос на 20 %. Кстати и зарплаты за 1 год у россиян значит в долларах выросли на 20 %. Неплохо? Ещё лучше. Т.к в рублях они в среднем выросли на 16-18 %. Т.е рост зарплат в долларах у россиян за 1 год почти на 40 %. Такой рост в Германии происходит не за 1 , а за 20 лет. Неплохо, да? Рост зарплат в крепкой валюте почти на 40 % за 1 год. Можно в Тае отдохнуть))) Но и дальше. Можно же всё не тратить. А что можно? А можно положить в банк! Там ставки ещё недавно были 20+% годовых в рублях! А т.к рубль вырос к доллару на 20 %, то депозиты получаются 40 % годовых в ДОЛЛАРАХ! А это как? Сказки? Первый канал? Нет! Российская реальность и Россия, которая даёт своим гражданам кучу возможностей. И россияне этим пользуются и довели процент сбережений до исторического максимума. 40 % годовых в долларах и евро - это же прекрасно!
25 октября, 09:42
Новая методичка? Ты в окно-то выгляни, а не в тиливизир пялься, вернись в реальность...
25 октября, 10:16
Гость, в долларах больше 7% не бывает ☹️ и это не сбережения под гарантии АСВ, а инвестиции, связанные с экономическим риском.
Гость
25 октября, 10:21
25 октября, 10:16
Гость, в долларах больше 7% не бывает ☹️ и это не сбережения под гарантии АСВ, а инвестиции, связанные с экономическим риском.
Вот, вот...те ктотне понимают, те так говорят. Это уже ЕСТЬ. Я в январе 2025 открыл вклад на 2 года под 20 % годовых. И УЖЕ заработал в долларах 40 %. И вклад застрахован в АСВ как и остальные вклады жёлтого банка. А ты думаешь почему россияне так дружно копят?
Гость
25 октября, 11:38
Что в лабазах, что в инетлавках торгуют такой дрянью неописуемой. Иногда даже немножко жалею "консьюмеров" всего этого. Но почитаю камменты на НГС и жалость пропадает. Так вам и надо. Это вот всё именно то, чего вы так хотели.
Гость
25 октября, 17:53
Оба эксперта выдали такие"экспертизы", что мне лично гомерически смешно. "Обеднение" при капитализме всегда уравновешено "обогащением", так что в сумме получается очень приличный "средний доход", который на общее потребление не влияет. Сырник за 300 отличается от сырника за 190 не качеством, а понтами, и просто люди поумерили свои понты и перестали на них тратить дополнительно 30-40-50-100% к реальной цене, причем это может быть и не связано напрямую с "обеднением". И, например, отказ от "пищевого мусора", который на полках магазинов составляет минимум 70%, также может быть вообще никак не связан напрямую с "обеднением". Что касается одежды-обуви, то производится и продается огромная масса какого-то "одежно-обувного мусора", а купить в магазинах нечего, и приходится долго и мучительно выискивать нормальную одежду-обувь по интернетам. И виной всему - прежде всего псевдо-маркетологи, которые намного раньше AI научились уверенно выдавать себя за экспертов.
Гость