перейти к публикации
271 комментарий к публикации

Эксперты советуют молодёжи копить на пенсию с 20 лет

22 октября 2025, 09:00
Гость
22 октября, 09:25
а потом 101 -й кризис у вас все сожрет.
Гость
22 октября, 11:12
ни говори Таня, как же твоя зажировка??
22 октября, 09:16
Вот только учитываем инфляцию за эти 40 лет и покупательская способность этих 30 миллионов перестаёт впечатлять. И это если не будет каких-то потрясений, типа дефолта, заморозки счетов, деноминации, девальвации и прочих хитростей, для обнищания населения.
22 октября, 09:22
Ну так деньги надо инвестировать - например, в недвижимость, слитки из драгметаллов и т.п.
Гость
22 октября, 09:36
22 октября, 09:22
Ну так деньги надо инвестировать - например, в недвижимость, слитки из драгметаллов и т.п.
Недвижимость тоже за 30 лет станет убогой слитки золота самая проблемная инвестиция! Они издеваются над людьми! В 25 лет какие 10 тыс когда надо и ипотеку взять если квартиры нет и детей растить и пожить ещё! А надо государству отдать по 10 тыс чтоб оно могло все в свобле!
Гость
22 октября, 09:47
Где гарантия, что через 40 лет государство будет существовать в нынешнем виде?
22 октября, 09:18
Когда полностью из жизни уйдут советские - тут жди сюрприз ... отмена пенсий ... и тут может быть начнут бороться за свои права ...
22 октября, 09:25
главное сейчас в пфр ничего не давать, а правильно себе оставлять хотя бы в акциях
Гость
22 октября, 09:34
Кто начнет бороться за свои права? И за какие права? Все молча пойдут занимать очередь в рай.
Гость
22 октября, 09:39
Гость
22 октября, 09:34
Кто начнет бороться за свои права? И за какие права? Все молча пойдут занимать очередь в рай.
Не начнут
22 октября, 09:48
Ага, с 20 лет инвестировать, откладывать с каждой зарплаты, а потом коллапс, кризис и сгорают все твои пенсионные деньги вместе с банками. И никто ничего не вернёт. Проходили уже это много раз.
Гость
22 октября, 11:49
Лучшая инвестиция - хорошее здоровье, востребованная профессия, светлый ум и дружная и крепкая семья. В течении жизни нужно быть готовым к смене профессии как бы сложно это не было
Гость
22 октября, 12:17
Банковский вклад не равно инвестиции, это обычная финансовая подушка, там больше миллиона держать не имеет смысла.
22 октября, 09:37
В рублях не накопишь на старость, пассивный доход от сдачи квартиры - тоже так себе вариант, опять затеют очередное "раскулачивание". Покупать акции - сколько уже было прецедентов по принудительному выкупу по номинальной стоимости и пр. Остается всего 2 инструмента - валюта и крипта. И оба этих инструмента государство так же может "по щелчку" обнулить.
Гость
22 октября, 10:05
Государсто сдувается постепенно,власти все эти пенси ,пособия не интересны ,в их мире это просто трата денег на ветер ,лучше их на любовниц, любовников и яхты потратить.
Гость
22 октября, 10:45
крипта на днях обваливалась, причем так, что некоторые успешные криптоманы решили не пытаться дожить до пенсии. Валюта? Это скорее про сбережения, но никак не про накопления, она так же подвержена инфляции, только в меньшей степени чем рубль.
Гость
22 октября, 10:53
Гость
22 октября, 10:45
крипта на днях обваливалась, причем так, что некоторые успешные криптоманы решили не пытаться дожить до пенсии. Валюта? Это скорее про сбережения, но никак не про накопления, она так же подвержена инфляции, только в меньшей степени чем рубль.
крипта - это это очень большая афера, завернутая в фантик про свободу, схлопнется она в итоге как все пирамиды
22 октября, 09:50
Не стыдно? Молодежь одурачить проще. Но кто уже пожил в этом государстве, прекрасно знают, чем заканчиваются накопления на счетах... Сейчас 10 млн звучит солидно, но что реально будет с этими деньгами к моменту старости??? Булка хлеба? Или вообще ничего?
Гость
22 октября, 10:30
Вообще до деноминации 90-х в РФ были миллионы: пенсии по 600 тыс р, зарплаты больше 1 млн р, которые не выплачивали по году. Ценников не было или в уе
22 октября, 12:30
Гость
22 октября, 10:30
Вообще до деноминации 90-х в РФ были миллионы: пенсии по 600 тыс р, зарплаты больше 1 млн р, которые не выплачивали по году. Ценников не было или в уе
- а что такое вот у вас на ценнике написано "уе" - "Уже в Евро"
Гость
22 октября, 16:39
22 октября, 12:30
- а что такое вот у вас на ценнике написано "уе" - "Уже в Евро"
Не свисти, не было тогда никаких Евро. И для особоодарённых на кассах были таблички: 1у.е. = 1$.
22 октября, 10:18
"Если 25-летний будет инвестировать хотя бы по 10 тысяч рублей в месяц под 10% годовых," - средняя ЗП в Новосибирске 50т.р.! Какие идиотские советы еще будут?
Гость
22 октября, 11:06
Что бы накопить 12 млн за год, надо просто откладывать 1 млн в месяц.
Гость
22 октября, 16:07
Гость
22 октября, 11:06
Что бы накопить 12 млн за год, надо просто откладывать 1 млн в месяц.
Я бы откладывал, но ощущение, что кто то откладывает мои миллионы за меня себе.
Гость
22 октября, 09:18
Кто связывался с государством российским всегда остаётся обманутым пора бы уяснить этот урок ,поэтому да действительно надеяться на государство смысла нет
Гость
22 октября, 09:03
любопытно с каких щей студенты начнут откладывать ?! 2-5 т. р. ????
Гость
22 октября, 09:08
Я, например, начал работать со 2го курса. И сразу начал копить. Тогда иметь сумму которой хватало на 2 месяца расходов внушало спокойствие. Сейчас сбережений хватит лет на 50. И это при условии, что они никаких доходов приносить не будут
Гость
22 октября, 09:11
Гость
22 октября, 09:08
Я, например, начал работать со 2го курса. И сразу начал копить. Тогда иметь сумму которой хватало на 2 месяца расходов внушало спокойствие. Сейчас сбережений хватит лет на 50. И это при условии, что они никаких доходов приносить не будут
Т.е. приходилось разрываться между учебой и работой? Пропускать лекции и семинарские занятия? И потом еще удивляемся, что работать выходят неучи с высЧим образованием!
Гость
22 октября, 09:19
Гость
22 октября, 09:08
Я, например, начал работать со 2го курса. И сразу начал копить. Тогда иметь сумму которой хватало на 2 месяца расходов внушало спокойствие. Сейчас сбережений хватит лет на 50. И это при условии, что они никаких доходов приносить не будут
Ваха! Привет! Давненько тебя не было. Опять на Красноводской лежал?
Гость
22 октября, 09:16
Где гарантия, что государство не отберёт накопления как оно это уже делало неоднократно? Надо иметь кубышку на 6-7 месяцев в наличке, а откладывать на старость не имеет смысла в условиях неопределенности.
22 октября, 09:24
Какая уж тут неопределенность...все на 100 проц определено: "мы все помрем"....
Гость
22 октября, 10:02
Гарантия одна, ты сам копи,а государство отберет и даже спасибо не скажет.Это как само собой,такая у нас страна.
22 октября, 09:56
Таким образом напрашивается вывод, что государство абсолютно неэффективный инвестор- оно ведь не смогло за всю трудовую жизнь нынешних пенсов эффективно и выгодно распорядиться отчислениями из зарплаты последних за всю их жизнь! Вот это да!!!
Гость
22 октября, 15:52
зато мат капиталы раздает направо и налево из карманов пенсионеров в карман застройщиков и банков
Гость
22 октября, 09:35
Нет веры в государство. Тогда о какой демографии идет стон из правительства? О каких молодых специалистах? Все деяния власти направлены, увы, на противоположные их заявлениям результаты. Дети собрались уезжать. Туда. А мне какая "радость"!!! Чем их остановить? Доброй улыбкой Путина???
Гость
22 октября, 09:29
Между гражданами и государством существует общественный договор, граждане платят налоги, а государство, в лице представляющих его чиновников, обеспечивает набор социальных гарантий - доступное образование и медицинское обслуживание, защиту от внешних угроз, общественный порядок и прочее, в том числе и достойную жизнь в случае утери трудоспособности в результате старости, травм или болезни. Но в России все более заметен перекос этого общественного договора. Обязанность граждан платить налоги увеличивается, причем с каждым годом все больше и больше, а взамен, государство сокращает свои социальные обязательства. Полиция всячески уклоняется от поддержания общественного порядка, образование и медицина все больше становятся платными, пенсионное обеспечение так и не смогли довести до декларируемых 40% от дохода работающих людей, а теперь как бы намекают, что готовьтесь, дальше пенсий может вообще и не быть. Дело в том, что многие люди и рады копить, хотя бы на прибавку к пенсии, но! Какие экономические условия созданы в России - 1992 год обесценение всех накоплений, на протяжении 90-х годов галопирующая инфляция, 1998 год обвальная девальвация рубля, 2024 год, 2008 год и т.д. Даже за последние 25 лет рубль обесценился в десятки раз, от мошенников просто нет прохода! Как при такой экономической неопределенности можно копить на будущую безбедную старость?
Гость
22 октября, 09:38
Пенсия в 2000м году 1г долларов и задержки, пенсия в 2025 почти 300 долларов
Гость
22 октября, 09:43
Гость
22 октября, 09:38
Пенсия в 2000м году 1г долларов и задержки, пенсия в 2025 почти 300 долларов
Нефть в 2000 году сколько стоила и покупательная способность доллара какая стала? Пупок все разгр бил.
Гость
22 октября, 09:46
нет у меня ни какого договора с этим государством.
Гость
22 октября, 10:09
Эта статья не что иное, как заброс в массы, проверка реакции общества на грядущую отмену пенсий.
Гость
22 октября, 11:35
А что там проверять, итак видно, что готовы молча бомжевать.
Гость
22 октября, 14:49
реклама инвестиционных фондов
Гость
22 октября, 15:27
ЕСЛИ И ОТМЕНЯТЬ,ТО ТОЛЬКО ТЕМ.КОМУ 20 И МЕНЬШЕ.НАШЕ ПОКОЛЕНИЕ КОМУ ЗА 40-50 УЖЕ НЕ УСПЕЮТ НАКОПИТЬ
Гость
22 октября, 09:16
Студентам, решившим положить свои денежки в банк я бы порекомендовал сначала поговорить со своими бабушками и дедушками, которые когда-то хранили свои сбережения в этих веселых организациях (((
Гость
22 октября, 09:19
Кто старое помянет тому глаз вон
22 октября, 09:26
да и мам и пап не хило кидают)
Гость
22 октября, 10:15
Ещё можно поговорить с бабушками и дедушками и закупить 100 пачек ту алетной бумаги. Надо же жить как 30 -40 лет назад
Гость
22 октября, 09:23
А зачем в нашей нефтегазовой державе еще и детей призывают рожать и побольше, если такие перспективы впереди для людей?
Гость
22 октября, 09:29
Чтобы дети работали, с их зряплаты отщелкивалось бы в пенсионный фонд, и на это бы кормили вас на пенсии. Это все та же попытка прикрыть ползучую дыру в разворованном много лет назад еще старом пенсионном фонде.
Гость
22 октября, 11:55
Гость
22 октября, 09:29
Чтобы дети работали, с их зряплаты отщелкивалось бы в пенсионный фонд, и на это бы кормили вас на пенсии. Это все та же попытка прикрыть ползучую дыру в разворованном много лет назад еще старом пенсионном фонде.
При том что существует интенсивный способ повышения производительности труда , вместо экстенсивного . Это значит что благодаря новым технологиям , таким как роботизация , те где требовалось условные 20 человек , справится один. Те грубо говоря , работать и кормить частично могут роботы, но тут всегда возникает вопрос в справедливом распределении. Но это все не про «здесь» , конечно, по крайней мере не при нынешнем его состоянии .
Гость
22 октября, 12:26
Гость
22 октября, 11:55
При том что существует интенсивный способ повышения производительности труда , вместо экстенсивного . Это значит что благодаря новым технологиям , таким как роботизация , те где требовалось условные 20 человек , справится один. Те грубо говоря , работать и кормить частично могут роботы, но тут всегда возникает вопрос в справедливом распределении. Но это все не про «здесь» , конечно, по крайней мере не при нынешнем его состоянии .
объясните, зачем в россии поднимать производительсноть труда, что вы собрались производить и кому все это продавать?
22 октября, 14:41
а можно вопрос...а в каких случаях на него можно рассчитывать!? (из заголовка)
Гость
22 октября, 10:05
а я предупреждал, что можно создать экономическую систему так, что будете работать как рабы на галерах, в все равно ничего не иметь. все заработанные деньги будут уходить на дороговизну жизни. инфляцию, коммуналку, обслуживание текущих кредитов. и зумеры могут навсегда забыть о машине или квартире в собственности - зумеры будут жить намного хуже чем поколения их родителей
Гость
22 октября, 10:12
Так и есть. У глупых людей как у тебя никогда ничего не будет. Но не надо льстить себе считая остальных такими де как ты.
Гость
22 октября, 12:27
Гость
22 октября, 10:12
Так и есть. У глупых людей как у тебя никогда ничего не будет. Но не надо льстить себе считая остальных такими де как ты.
Вахатка залогинься уже :))))
Гость
22 октября, 09:19
Так может пора НДФЛ отменить?
22 октября, 09:25
и вобще все налоги.
Гость
22 октября, 12:29
поднять ндфл не отменят и не понизсят. а вот поднимут - легко
Гость
22 октября, 15:58
налог должен быть для миллиардеров 90%, для миллионеров -50% и полный запрет вывода в офшоры. зп чиновника не выше мрот, запрет на личное имущество для чиновника, только соцжилье. и налоги на мигрантов трудовых 50% от зп, и бесплатную медицину, пособия отменить для мигрантов.
Гость
22 октября, 09:25
У меня папа в нашей стране откладывал на старость и на помощь мне на покупку квартиры. Весь клад сгорел и ушел в пользу государства. Зачем вообще такие откладывания? Лучше просто тратить все до копейки на себя и детей главное не рожать.
Гость
22 октября, 09:42
Плюсанул бы, но про "не рожать" покоробило. Это не наш метод.
Гость
22 октября, 09:53
Гость
22 октября, 09:42
Плюсанул бы, но про "не рожать" покоробило. Это не наш метод.
Наш метод это нарожать побольше будущих нищих.
Гость
22 октября, 10:10
Да ссср была плохой страной для жизни
Гость
22 октября, 09:29
Ага, копить в нашем государстве? Ну, ну... Одни уже накопили в 80-х,а потом наступили прекрасные времена и государство всё обнулило. А так-то накопленного хватило бы людям на безбедную старость.
22 октября, 11:11
Верховный говорит, что все богато живут и в достатке 4я экономика и кто же нас обманывает ! )
Гость
22 октября, 10:11
Я не понимаю, зачем нужно такое государство, которое не несет никакой ответственности, бесконечно обворовывает население, а само погрязло в роскоши, дворцах и яхтах?
Гость
22 октября, 11:35
Чтобы гордиться, сидя в канаве.
Гость
22 октября, 16:23
любое государство обслуживает 1) себя, 2) правящий класс при ссср государство заботилось о населении при капитализме этого нет, да и не нужно - оно работает на верхушку, а на тебя ему плевать, пока ты плодишь ему новых рабов
Гость
22 октября, 11:38
Учитывая, что подавляющее большинство людей живут от ЗП до ЗП, да еще и с кредитами/ипотеками - очень забавно читать про "ну начните откладывать по 10000 каждый месяц и через хх лет у вас будут десятки миллионов" .
Гость
22 октября, 11:47
Очень недалекие люди живут от ЗП до ЗП. Вот что они станут делать если у них ЗП на 2-3 месяца поиска новой работы пропадет? Как минимум финансовую подушку стоит для начала иметь.
Гость
22 октября, 15:59
так и есть миллионы зарыты в ипотеку
Гость
22 октября, 09:18
Совет интересный конечно только эксперт сказать забыл в какой валюте откладывать? В швейцарском франке? Инфляция в этой стране все обнуляет. Сейчас цб с ее помощью чистит кубышки и карманы
Гость
22 октября, 09:35
Можешь сам посчитать. Если в 2000 году у тебя был миллион рублей и ты решал куда его вложить. То 5 вариантов: 1. Купить доллары и спрятать в матрас. Сейчас бы у тебя было 3 млн рублей. 2. Положить их в банк под средний процент 10 % в эти годы. Сейчас бы у тебя было 10 млн рублей. 3. Купить облигации ОФЗ и корпоративные с доходностью 15 %. Сейчас у тебя было 32 млн рублей. 4. Представить, что ты умный и можешь выбирать ВДО (а на самом деле это реально, дефолт меньше 3 % от выпусков), которые всё выплатят, под 20 % годовых, то сейчас у тебя было бы 95 млн рублей. 5. Узнать, что в Сбербанк скоро назначат друга президента и он в банке наведёт порядок как президент в стране и на весь миллион купить акции Сбербанка, сейчас у тебя было бы 400 млн рублей. С учётом дивидендов.
Гость
22 октября, 09:39
Гость
22 октября, 09:35
Можешь сам посчитать. Если в 2000 году у тебя был миллион рублей и ты решал куда его вложить. То 5 вариантов: 1. Купить доллары и спрятать в матрас. Сейчас бы у тебя было 3 млн рублей. 2. Положить их в банк под средний процент 10 % в эти годы. Сейчас бы у тебя было 10 млн рублей. 3. Купить облигации ОФЗ и корпоративные с доходностью 15 %. Сейчас у тебя было 32 млн рублей. 4. Представить, что ты умный и можешь выбирать ВДО (а на самом деле это реально, дефолт меньше 3 % от выпусков), которые всё выплатят, под 20 % годовых, то сейчас у тебя было бы 95 млн рублей. 5. Узнать, что в Сбербанк скоро назначат друга президента и он в банке наведёт порядок как президент в стране и на весь миллион купить акции Сбербанка, сейчас у тебя было бы 400 млн рублей. С учётом дивидендов.
15 рублей за фантазии! А главное: миллион в 2000 году это и есть 10 млн сегодня!
Гость
22 октября, 09:46
Гость
22 октября, 09:35
Можешь сам посчитать. Если в 2000 году у тебя был миллион рублей и ты решал куда его вложить. То 5 вариантов: 1. Купить доллары и спрятать в матрас. Сейчас бы у тебя было 3 млн рублей. 2. Положить их в банк под средний процент 10 % в эти годы. Сейчас бы у тебя было 10 млн рублей. 3. Купить облигации ОФЗ и корпоративные с доходностью 15 %. Сейчас у тебя было 32 млн рублей. 4. Представить, что ты умный и можешь выбирать ВДО (а на самом деле это реально, дефолт меньше 3 % от выпусков), которые всё выплатят, под 20 % годовых, то сейчас у тебя было бы 95 млн рублей. 5. Узнать, что в Сбербанк скоро назначат друга президента и он в банке наведёт порядок как президент в стране и на весь миллион купить акции Сбербанка, сейчас у тебя было бы 400 млн рублей. С учётом дивидендов.
простой пример . в 2005 году купил трёшку за 1.5 млн руб. Сейчас она стоит 7 млн. Ну так какие инвестиции выгоднее всего если к списку добавить недвижимость ? А я отвечу - биткоин в список добавьте ) и вообще крипту.
Гость
22 октября, 11:14
Государство обрекло на нищету население, кроме горстки богатеев
Гость
22 октября, 09:27
может тогда перестанут вычитать на пенсию из ЗП - раз рассчитываем сами на себя - сами и будет откладывать
Гость
22 октября, 09:36
Они точно эксперты?
Гость
22 октября, 10:06
у дедушки с бабушкой сгорели все накопления, всю жизнь работали откладывали, жили потом впроголодь, государство всегда заберет, с такой инфляцией в стране-абсолютно бессмысленная идея,
Гость
22 октября, 09:56
Куда вкладывать? В акции российских предприятий? В недвигу по мелкому не вложишься. А всё остальное отрезали.
Гость
22 октября, 09:08
Ну раз так то и служба в армии по электронным повесткам будет виртуальная
Гость
22 октября, 09:56
До старости, ещё дожить нужно!
Гость
22 октября, 13:35
запросто можно сгнить в у
Гость
22 октября, 09:30
Реклама очередного МММ.
Гость
22 октября, 09:33
ну, конечно же, выполнят свои обещания! Ведь, остаться без средств к существованию- мечта каждого молодого человека!
22 октября, 09:26
Необходимо сразу уезжать в Нормальную Страну, а не ждать когда в болоте обманут в очередной раз
Гость
22 октября, 09:55
истина так.
Гость
22 октября, 10:43
Отличный план, мне нравится. А страну-то эту назовете? Потому что сейчас куда ни посмотри - везде сплошная ж.
Гость
22 октября, 11:33
А нормальных стран уже давно нет, это были или будут только временные периоды и далее все по кругу, все как везде
22 октября, 13:55
Да не вопрос повышать финансовую грамотность. Огорчает другое, что государство отказывается от роли патернализма - это было заявлено не последними людьми во власти. Тогда справедливое замечание: от каких ролей могут ещё отказаться представители родины?
Гость
22 октября, 09:20
Печально, но возможность жить на пенсии имеет ограниченный круг работавших; кстати, у них же и возможность подкопить к моменту выхода на отдых. Остальным даровано право на выживание:выжил--молодец, не выжил---твои проблемы.
Гость
22 октября, 09:56
Нищая старость будет у молодежи? У молодежи? Будет? А сейчас у "стародежи" все прекрасно, что ли? Что ли богатая старость?
Гость
22 октября, 11:34
Хуже будет настолько, что нынешняя нищета покажется хорошим временем.
Гость
22 октября, 10:09
Если не надеяться на государство, может пока молоды его сменить? Отдаешь на пенсию и медстраховку, которыми не попользуешься, так еще дополнительно копить
Гость
22 октября, 10:27
Ну, сейчас то пенсионеры прям в роскоши купаются
Гость
22 октября, 11:39
Если раньше до начала операции по уничтожению экономики и перспектив я думал о том, чтобы обзавестись семьей, то теперь просто не хочу и сам дальше жить с такими перспективами.
Гость
22 октября, 12:36
.......Если 25-летний будет инвестировать хотя бы по 10 тысяч рублей в месяц........Вы там вообще далеки от актуальных зарплат?
Гость
22 октября, 09:28
Ну на "копить" тоже не стоит надеятся. У нас не доллар- новые деньги рисуют каждые 20 лет. Банки тоже не выход. В любой момент заморозка и национализация. Развивать бизнес?- это для неисправимых оптимистов. Может золото покупать?...слитками. И закапывать подальше и поглубже.
Гость
22 октября, 16:01
и налог при продаже слитка, а если будет коррозия так и не примут обратно
22 октября, 10:09
Хорошая статья, полезная
Гость
22 октября, 09:43
во всех этих мнениях специалистов отсутствует один важный фактор - изменение покупательной способности денег, конкретно рубля. Или инфляция. Рубли надо тратить. Не без ума конечно, но покупать то , что давно хотели или планировали. Смысл инвестировать под 10% как пишет эксперт если инфляция официальная 11% ?? Дивидендные бумаги ? - див доходность рынка ниже инфляции, массовые отказы эмитентов от выплаты дивидендов, позавчера от дивидендов отказалась Северсталь. Рубли надо тратить. Допустим на доллары. Это тоже покупка. Лучше наличные. Или тенге , или юань. Это тоже покупка. А валютный портфель = тоже актив.
Гость
22 октября, 09:10
Я не против. Если пенсионных отчислений не будет. За прошедший год мне начислили 10 пенсионных балов, (это максимум). Хотя исходя из отчислений я заработал на 18 баллов. 8 баллов мне пенсионный фонд "простил". (а это 8 * 170 = 1360 рублей к пенсии ежемесячно). В цифрах.... при ЗП в 150 000 отчислений в ПФ пусть будут около 30 000 рублей ежемесячно, в год это это 30 000 * 12 = 360 000. Положи я их на вклад в альфа банке под 10% годовых я бы по итогам года получил 36 000 / 12 = 3000 в месяц. Все цифры приблизительные но уменьшены в пользу ПФР. Я готов обеспечить свою старость, но пенсионный фонд закройте!
Гость
22 октября, 09:26
Да. Но платят нынешним пенсионерам. Хотя им платить не должны, т.к отчислений за их стаж нет. Нынешние пенсионеры должны получать 34 тысячи. Получают 23-24 тысячи. Благодаря нашим отчислениям. Нынешние власти России думают и заботятся о пенсионерах. Следующие могут сказать- ваших отчислений нет, они уже выданы. Вам пенсии не будет. Но я с вами согласен, лучше прекратить выплаты нынешним. Мы с вами сможем содержать своих родителей и отложить себе.
Гость
22 октября, 09:28
Пенсионный фонд уже не существует. Вместо него ФСС. Если его закрыть, то все пособия и прочие выплаты и плюшки не будут выплачиваться. Это раз. Не дай Бог (все мы под ним ходим) случится с тобой несчастье и останешься инвалидом. На какие шиши будешь жить и лечиться, если не будет пенсии по инвалидности. Это два. Третье - в наше неспокойное время нет гарантии, что банк не закроется или твои накопления не обнулятся от возможной гиперинфляции. Голову включай, когда делаешь какие-либо заявления. Это четвертое.
Гость
22 октября, 10:38
Гость
22 октября, 09:26
Да. Но платят нынешним пенсионерам. Хотя им платить не должны, т.к отчислений за их стаж нет. Нынешние пенсионеры должны получать 34 тысячи. Получают 23-24 тысячи. Благодаря нашим отчислениям. Нынешние власти России думают и заботятся о пенсионерах. Следующие могут сказать- ваших отчислений нет, они уже выданы. Вам пенсии не будет. Но я с вами согласен, лучше прекратить выплаты нынешним. Мы с вами сможем содержать своих родителей и отложить себе.
"Нынешние власти России думают и заботятся о пенсионерах." Я аж заплакал.
Гость
22 октября, 10:44
Обещают нищую старость ? А когда было по другому !
Гость
22 октября, 16:19
В СССР.
Гость
22 октября, 10:40
Смешно, накопить в нашем государстве))) через 50 лет банк в принципе вклад не найдёт)
Гость
22 октября, 09:23
Дело конечно нужное, вот только в нашей стране абсолютно ВСЕ компании, организации, предприятия(всё-всё) находятся фактически в руках Государства и оно в любой момент может(сможет) всё вами накопленное отнять, нисколько не задумываясь...
Гость
22 октября, 10:07
Именно поэтому, иностранные компании не хотят вести в России бизнес и инвестировать в российскую экономику. Китай в их числе.
Гость
22 октября, 12:01
ну и отменяйте поборы с зарплат тогда, все равно от государства пенсии не дождешься. либо потому что её отменят, либо потому что не доживешь
Гость