перейти к публикации
85 комментариев к публикации

Мать-одиночка рассказала, как зарабатывать по 500 тысяч в месяц

20 октября 2025, 13:30
Гость
20 октября, 14:02
Люблю помогать людям, поэтому открыла эзотерический кабинет. Видимо помощь в отъеме лишних денег
Сказать можно всё.
Гость
20 октября, 13:47
Не верю. Что с ЗП в 500к, она в свободный день идет на склад вайлдберриз
Гость
20 октября, 13:55
видимо написана зарплата всех сборщиков на этом складе, суммарная)
Гость
20 октября, 16:33
Да, обычно те кто нищие не верят. Вы думаете деньги просто так падают. Лет 10 назад, ещё на Гусинке владельцем десятка точек был китаец. Зарабатывал он тогда 1,5-2 млн рублей. Ещё и кафе владел. Лично видел как он вечером мыл пол у себя. Уборщица не пришла просто. Это отношение к делу и деньгам.
20 октября, 19:30
Гость
20 октября, 16:33
Да, обычно те кто нищие не верят. Вы думаете деньги просто так падают. Лет 10 назад, ещё на Гусинке владельцем десятка точек был китаец. Зарабатывал он тогда 1,5-2 млн рублей. Ещё и кафе владел. Лично видел как он вечером мыл пол у себя. Уборщица не пришла просто. Это отношение к делу и деньгам.
Так то отношение к своему делу, он же не шел подрабатывать мытьём полов в соседние кафе? А героиня статьи именно что хочет в свой свободный день не отдохнуть беззаботно, а пойти на смену на склад.
20 октября, 14:34
Сегодня я ведущая мероприятий, таролог, амбассадор в сфере продаж автомобилей и земельных участков (c) какая полезная(нет) гражданка
Гость
20 октября, 15:51
работает не закрывая рта..
Гость
20 октября, 13:42
вранье какое то...
Гость
20 октября, 14:42
Жанр "В гостях у сказки"
Гость
20 октября, 13:40
Опять РСП таролог-нутрициолог.
Гость
20 октября, 14:06
она даже не рсп, если она мать одиночка - то это бабья яма
Гость
20 октября, 14:11
Ню-ню... С доходом минимум 450к в месяц откладывает на замену масла и поход к стоматологу? Сказки чисто женские. Чтобы оправдать неоправданные хотелки что она в 41 хочет мужика с доходом "от...". Типа она же королева.
20 октября, 19:31
Как героиня статьи, так и журналистка путают доход и выручку... В Моём Налоге отражена именно выручка.
20 октября, 14:48
с кем она спит до обеда?
20 октября, 16:54
Каждый час до обеда расписан)
Гость
20 октября, 13:38
Рекламируем тунеядцев?
Гость
20 октября, 14:47
"Часть денег откладываю в онлайн-копилку — на путешествия, замену масла в машине или непредвиденные расходы вроде стоматолога. Недавно зарегистрировалась на крупном распределительном складе: если вдруг выпадет свободный день, пойду туда подзаработать." Имея 500 тыс в месяц нет нужды откладывать деньги на замену масла в автомобиле, и к стоматологу неожиданно сходить проблемой не будет. А устраиваться на склад, фасовщиком наверное, за две три тыс руб. за смену, это вообще бред.
20 октября, 20:14
Это значит что её реальный дневной доход вряд ли сильно превышает доход за смену на складе. И 500т в Моём Налоге - это выручка, а не доход.
20 октября, 22:26
20 октября, 20:14
Это значит что её реальный дневной доход вряд ли сильно превышает доход за смену на складе. И 500т в Моём Налоге - это выручка, а не доход.
Также в Моём Налоге не может быть стабильной выручки около 500т несколько месяцев, там лимит 2.4 миллиона, то есть не более 200 тысяч в месяц в среднем. Может быть один или два месяца выручка 500т, но значит в другие месяцы меньше. Если в течение года в Моём Налоге будет задекларирована суммарная выручка более 2.4 миллионов, то режим НПД автоматически слетает с человека.
Гость
20 октября, 13:53
а еще она никогда не врет
Гость
20 октября, 14:04
нужен был ведущий на выпускной в школу. путем кастинга выбрали почему-то пару : муж и жена, 200т за вечер. по факту вел один , тетка пару фраз за весь вечер сказала и всё. хирурги спасающие наши жизни столько за месяц не все получают, а тут балаболы всякие так оценивают свой "труд".
Гость
20 октября, 14:13
Тем не менее, вы им заплатили! На простофилях всё держится.
Гость
20 октября, 14:30
Без оленяки и жизнь плоха. Если он платит, значит халява. Баба со своей зарплаты за гундеж не заплатит.
Гость
20 октября, 14:57
Вы лукавите. Во-первых не балаболы себя так оцениваете, а вы. Если бы они сказали 1млн за вечер? Скажите же что много. А 200тыс вы отдали, именно во столько вы и оценили их труд. На работу врачей вы тратите не меньше, с вас каждый месяц удерживают приличную сумму для этого. Другое дело что врачи не всё получают, но ведь и не должны получать всё.
Гость
20 октября, 14:26
"Зарегистрировалась на крупном распределительном складе"...при этом стабильный заработок 500 000. Похоже все это ей приснилось...
Гость
20 октября, 14:29
У неё есть небольшой недостаток - врать любит.
20 октября, 19:31
Она путает доход и выручку.
Гость
20 октября, 22:55
Гость, 500т это похоже с выпускных и свадеб в летние месяцы, остальные месяца на складах
Гость
20 октября, 14:10
Я зарабатываю до 650 000 в мес. Как? В основном обманываю людей. Всё просто!
20 октября, 20:15
Вообще-то ДО 650т зарабатывают практически все здесь!
Гость
20 октября, 14:23
Но только мне кажется Юля свистит
Гость
20 октября, 14:50
да нет там на много громче.
Люди сами им такие деньги отдают. На свадьбу , юбилей и пр. ведущий+ диджей на 6 часов 100-120 тыс. руб. Раз в неделю можно работать. Хорошо устроились.
Гость
20 октября, 14:00
А должна устроиться плохо по-вашему?
Причем отдают все в чётную , переводом на карту. Ни налогов, ни кешбека.
20 октября, 22:28
Причем отдают все в чётную , переводом на карту. Ни налогов, ни кешбека.
Если она отмечает оплату в Моём Налоге, то любой перевод тут же становится белым и пушистым.
20 октября, 19:34
Героиня статьи путает доход и выручку! В Моём Налоге самозанятые отмечают именно выручку, из которой ещё нужно вычесть кучу затрат, связанных с её бизнесом: транспорт, реквизит, расходники, аренду, 4-6% налог. Вот и получается что даже на замену масла нет денег в моменте, а нужно "откладывать".
Гость
20 октября, 13:35
С налогами у неё всё ок?
Гость
20 октября, 13:38
Да щаз
Гость
20 октября, 13:48
Гость, вряд ли. Если 500тысчч в месяц, она точно не может применять режим самозанятость!! Там лимит меньше
20 октября, 22:33
Гость
20 октября, 13:48
Гость, вряд ли. Если 500тысчч в месяц, она точно не может применять режим самозанятость!! Там лимит меньше
Теоретически у неё может пару месяцев в году выходит 500к (в сезон праздников), а в остальные месяцы гораздо меньше, так что она не слетает с НПД. Но конечно тут говорить о стабильном заработке под 500т нельзя. Если не слетает с НПД, то значит в среднем по году у неё не более 200 тысяч в месяц. Причём, не забывайте, что это не чистый доход, а Выручка! Минус налог, минус реквизит, минус транспорт, минус оборудование = остаётся дохода с гулькин нос, так что о сменах на складе в дни простоя она не просто так задумывается.
Гость
20 октября, 13:59
баба всегда врет справку ндфл может предоставить?
20 октября, 22:29
У самозанятых нет НДФЛ. Героиня упоминала приложение Мой Налог, но конечно же скриншот статистики по месяцам из него не показала!
Гость
20 октября, 14:44
Скажите, а как можно одновременно спать до обеда и подрабатывать на складе WB?
Гость
20 октября, 17:24
Это сгенеренная ИИ статья. Нет такого человека.
Гость
20 октября, 22:59
Гость, она во сне подрабатывает и зарабатывает свои 500т похоже тоже во сне
Гость
20 октября, 14:39
Опять сказки начали писать. "Сейчас многие ищут подработку, и я тоже не исключение. Недавно зарегистрировалась на крупном распределительном складе: если вдруг выпадет свободный день, пойду туда подзаработать." Это говорит тот, кто и без подработки якобы зарабатывает по 500тыс. в месяц. Причем деньги эти не на халяву приходят и работать приходится, а значит и потребность отдыхать тоже есть. При всем этом иметь потребность идти на подработку на склад, чтобы заработать пару тысяч за смену, это конечно вымысел. и вся история скорее всего тоже.
Гость
20 октября, 13:58
улыбнуло
Гость
20 октября, 13:35
"Мы часто рассказываем истории представителей разных профессий, которым приходится экономить на всём, считать каждую копейку и искать подработку, чтобы обеспечить базовые потребности." Ой, а покажите такие статьи? Вы ж в основном про блоггеров и прочих паразитов.
Гость
20 октября, 13:55
соседняя статья про учителя
Гость
20 октября, 14:28
Гость
20 октября, 13:55
соседняя статья про учителя
Спасибо, почитаю.
Гость
20 октября, 16:14
Напоминает старый анекдот: "ну так и вы говорите!"
20 октября, 22:38
Главное скриншот статистики из Моего Налога не показывайте ;)
Гость
20 октября, 16:32
Чего чего? Амбассодор земельных участков?
Гость
20 октября, 14:34
Самозанятый может официально зарабатывать не более двух миллионов четыреста тысяч в год! Если она только не работает 5 месяцев, а 7 отдыхает 😂 Тогда, да.
20 октября, 22:37
Ну она поэтому и не показала скриншот статистики по месяцам из Моего Налога! Там около 500т возможно пару месяцев в сезон праздников, а в остальные - голяк...
Гость
20 октября, 17:16
Вот заливает-то...средний доход 500т.р. в мес по мой налог....лимит 2.4млн руб в год на самозанятости. нестыковочка.
20 октября, 22:40
Значит она 500 имела максимум пару месяцев, а в остальные месяцы пусто и поэтому средняя по году не более 200т в месяц. К тому же, это не доход никакой, а выручка. Без скриншота статистики из Моего Налога это всё "ля-ля".
Гость
20 октября, 14:36
А потом я проснулась!
Гость
20 октября, 14:39
театральная девушка исполняет роль богатой ведущей о которой всё мало И она ещё где-то подрабатывает видимо ночью моют полы. может быть делает красивые ногти другим девушкам. а уже в свободное время летает за границу
Гость
20 октября, 15:57
Судя по бурной карьере, ребенка не воспитывала.
Гость
20 октября, 16:03
Станиславского уже цитировали?
Гость
20 октября, 17:34
а. еще друг максим есть у нее, который тоже в крутом бизнесе а хобби яндекс такси на дэу нексии 95 гв
Гость
20 октября, 14:48
НУ пока молодая мы в курсе какая подработка.
Гость
20 октября, 15:11
ведущей на выпускной надо ставить родительницу которая больше всех высказывалась за данный период времени обучения. веселье и воспоминания вам будут гарантированы и заметьте бесплатно
Сейчас тут нытики расскажут, как они с утра до ночи за 25 т.р. Работают, и обвинять во всем депутатов. Хотя возможностей работать вокруг полно.
Гость
20 октября, 14:31
надо уже налоги поднимать всяким балаболам за высокооплачиваемые работы , несоответствующие вложениям. типа актеры по полмиллиона за день , или ведущие по 150т. за вечер. берут с народа, пусть и в налоговую отчисляют повышенный процент п.с. тарологи, нумерологи и экстрасенсы пусть сначала действиями по раскрытию сложных преступлений подтверждают свою уникальность иначе приравнять к инфоциганству и налог 99%.
20 октября, 22:36
Так это разовые заработки, один день густо, потом 2 месяца пусто. Если героиня статьи Самозанятая и не слетает с НПД, то значит её среднемесячная Выручка (не доход!) не превышает 200 тысяч.
Гость
20 октября, 14:04
это даже не рсп у прицепа в семье рсп хоть фамилия отца есть и хоть временный папка но был а тут нет даже папки для бумаг - фамилию ребеночку справить
Гость
20 октября, 14:51
справку ндфл предоставить слабо?
20 октября, 22:42
У самозанятых такого нет, но могла бы показать скрин статистики из Моего Налога и всё стало бы понятно.
Гость
20 октября, 16:34
Молодец! Вроде изотерикой занимается,а ведь деньги любят тишину...а тут как из рога изобилия как пострел,везде поспел ..или сон это ,на все руки от скуки... сёй то нестыковок озеро надежд прям😆🥱🤦
20 октября, 22:53
Потому что заработок ведущей не постоянен. В сезон праздником может и удаётся более-менее заработать, а в остальное время чем может, тем и пытается заработать вплоть до смен на складе.
Гость
20 октября, 15:00
Никто не любит платить налоги. А как доходит дело до других у которых зарплата в разы выше, так аж бедные готовы ради них из штанов вылезти и сами заполнить за них декларацию. Святой народ прям.
Гость
20 октября, 20:40
Она сказала и ты говори!
Гость
20 октября, 22:54
скорее всего такой доход с выпускных и свадеб в летний период и сентябрь. а потом работа таролога , ну и в дни без записи на складах. вот и откладывает 8 месяцев
Гость
20 октября, 22:58
как же в ковид они хорошо просели и наконец узнали настоящую ценность своей работы. люди могут обходиться без таких бесполезных специалистов
Гость
20 октября, 19:27
давно пора всех на заводы и в колхозы! разбаловали вас!
20 октября, 13:57
Мне кажется, эта история с ограблением Лувра просто призвана отвлечь внимание всех от фаберже деда Бриджита.
Гость