перейти к публикации
115 комментариев к публикации

Эксперты назвали реальную цену хлеба в Омске

16 октября 2025, 11:30
Гость
16 октября, 13:14
Потому, что всё, что идет на экспорт - дешевое, что для внутреннего потребления - дорогое.
16 октября, 13:28
На экспорт наша пшеница почти не идет. Во-первых она некачественная и никому не нужна, только разве что на корм скоту. Во-вторых, государство налогами себе столько забирает, что продавать на экспорт смысла нет
16 октября, 14:47
16 октября, 13:28
На экспорт наша пшеница почти не идет. Во-первых она некачественная и никому не нужна, только разве что на корм скоту. Во-вторых, государство налогами себе столько забирает, что продавать на экспорт смысла нет
В 2024 г. Россия сохранила лидерство в экспорте пшеницы, обновив при этом свой же мировой рекорд по величине отгрузок. Первый раз в новейшей истории Россия стала крупнейшим мировым экспортёром пшеницы по итогам 2016 г., с результатом 25,3 млн т на 5,5% или 1,3 млн т опередив прежнего многолетнего лидера, США. С тех пор Россия уверенно держит первое место, ни разу не опустившись в экспорте ниже 30 млн т, тогда как конкуренты, в свою очередь, ни разу не смогли превысить эту отметку.
16 октября, 14:50
16 октября, 13:28
На экспорт наша пшеница почти не идет. Во-первых она некачественная и никому не нужна, только разве что на корм скоту. Во-вторых, государство налогами себе столько забирает, что продавать на экспорт смысла нет
Вот не надо на нашу пшеничку наговаривать, четверть мирового рынка завоевать - это вам не хухры-мухры.
Гость
16 октября, 12:52
Цена это ладно. Вы лучше напишите статью о том, почему хлеб в Новосибирске такой отвратительный на вкус. Почему его есть невозможно, до того он противный. Причем не важно кто его печет, хлебозавод или частник. Новосибирцев что уже за людей не считают, кормят каким-то силосом вместо нормального хлеба :/
Гость
16 октября, 13:05
кстати да. недавно в питере был, сравнил - практически везде хлеб и булки там намного вкуснее при схожих ценах.
Гость
16 октября, 13:08
Потому, что намедни тут один "фермер" похвалялся пшеничкой 5-го и 6-го сортов. Для тех, кто не в курсе темы, такую пшеничку не всякому скоту/птице в корм использовать можно.
16 октября, 13:18
Потому что пшеница у нас некачественная. Знаете какой вкусный хлеб в загнивающей европе? Не знаете? Да и не узнаете уже больше
Гость
16 октября, 13:28
Хлеб ужасный пекут. Крошится. Засыхает очень быстро. Да и просто не вкусный.
Гость
16 октября, 12:00
НА каждом шаге налоги 10-20%, в итоге в булке хлеба налогов больше 50%. Но эта тема очень не удобная для власти , а то начнутся вопросы где эти налоги.
16 октября, 12:04
Ракеты нынче очень дороги!)
Гость
16 октября, 12:08
На воблу всё потратили, дорогая рыбка
Гость
16 октября, 12:19
16 октября, 12:04
Ракеты нынче очень дороги!)
ещё и от томагавков отбиваться надо будет, опять "всё само" подорожает
16 октября, 14:02
И опять вижу эту загадочную цифру 20% логистики... Они там хлеб специально по всей стране возят туда-сюда? Электроэнергии на выпечку и то меньше. Кто-то 100% организовал схему с завышением цены на социально-значимые продукты в виде добавления совершенно ненужных перевозок.
Гость
16 октября, 15:52
а по-вашему логистика это только перевозки?? а склады для хранения того же зерна/муки/других ингредиентов в логистику не входят?? а грузчики/разгрузчики?? а складские работники??
Гость
16 октября, 11:48
Как в той песне , только с отрицательным смыслом. Я другой такой страны не знаю! Лично меня уже никто не переубедит , что всё это делается специально , ничего по сути со времен Гайдара и Чубайса не поменялось , разве что р....и вернулись что бы затыкать рты и перспектив на нормальную жизнь ноль уже даже в теории.
Гость
16 октября, 12:31
А соглашусь. Тот строй, что ввел Ельцин, просто адаптировали к реалиям. А как был он антироссийским, так и остался.
16 октября, 15:13
По 25 вам его уже поивезли. Сначала увезли, потом увезли. Рублей 18-20 реальная цена
16 октября, 15:21
asp_54, ну если вы готовы покупать плесневелый хлеб под утилизацию - покупайте по 20 руб. если хотите свежий и съедобный -…
18 октября, 14:55
16 октября, 15:21
asp_54, ну если вы готовы покупать плесневелый хлеб под утилизацию - покупайте по 20 руб. если хотите свежий и съедобный -…
Не, не готовы. В М продается по 19, курочки и собака кушают его хорошо. Он не плесневелый, а лежалый.
Гость
16 октября, 13:29
Бердский 1 сорт вкусный. Инской ужас ужасный а не хлеб.
Гость
16 октября, 15:10
Брал бердский хлеб "на сыворотке" - тоже хороший! Сказали, что хлебозавод кавказцы выкупили?? Не знаю, правда - нет??
Гость
16 октября, 11:43
По этому у нас в стране что либо производить не выгодно ,проще купить продать дороже, страна перекупов .
Гость
16 октября, 11:47
Я щас всё обскажу про ценообразование. Ежлив неурожай - цену надысь падымать, штоп значица, хлеб не жрали уси подряд, а токмо некоторые. А то дефицит выйдет и голад повсеместный. Ну и прибыль, значица должна бысть як при урожайном годе. А ежлив урожай удался, то цену тож надо подымать. Зерна дофига, хранить негде, продать везти накладно выходит, усё погниет. Убытки, значица. А их быть не должно, должна быть прибыль. Вот, значица, цена и растёт. Владелец мануфактур, фабрик, заводов почто должен терпеть убытки? Ему хоца красивой жизни. Штоп, значица, вот эдак вот! А вы всё ноете-ноете. Ну никто же не заставляет хлеб исть? привыкли, штоле? Но хлеб есть обязаны всё же: владелец мануфактур прибыль ждёт. Поймите - ваше существование оправдано лишь тем, что вы несёте за всё всем грошы. А иначе... Ну на кой это вот всё?
Гость
16 октября, 12:07
Осеовная стоимость это не зерно, а налоги.
Гость
16 октября, 12:41
Нынче хлеб, зачастую так и называется: "Особый" - из г.... вперемешку с отрубями.
Гость
16 октября, 15:07
отруби - галимые витамины! как оказалось!
Гость
16 октября, 16:21
Гость
16 октября, 15:07
отруби - галимые витамины! как оказалось!
Да, раньше свиней ими кормили.......
Гость
16 октября, 20:57
Гость
16 октября, 16:21
Да, раньше свиней ими кормили.......
ну вот видишь, какие они справные и бодрые! тоже таким станешь!
Гость
16 октября, 12:24
Совершенно очевидно, что кормить население вкусными, полезными и дешёвыми продуктами можно только государственным сельским хозяйством. Есть, только, нюанс. Это не вытянул даже СССР, который обладал куда большим ресурсом чем РФ.
Гость
16 октября, 12:38
Кормить прибалтов/грузин ннчего было, тогда и вытянули бы. Везде политка ставит русскому народу в колеса палки.
16 октября, 13:20
Гость
16 октября, 12:38
Кормить прибалтов/грузин ннчего было, тогда и вытянули бы. Везде политка ставит русскому народу в колеса палки.
если не кормить прибалтов, грузин и прочую африку, то величия страны не так видно. А без величия страны мы просто так жить не хотим. Лучше голодными,. но великими
Гость
16 октября, 14:10
Гость
16 октября, 12:38
Кормить прибалтов/грузин ннчего было, тогда и вытянули бы. Везде политка ставит русскому народу в колеса палки.
Хотя в СССР их приоритетно снабжали (уровень жизни в этих республиках был в 2-3 раза выше, чем в РСФСР), они постоянно высказывали нам претензии. А если бы им не устраивали льгот за счёт России, СССР развалился бы ещё раньше! Все их льготы и прочие ништяки оплачивала Россия. Но они считали, что Россия живёт за счёт Прибалтики, Грузии, Украины... Конструкция была изначально несправедливой.
Гость
16 октября, 12:35
Потому что капитализм
Гость
16 октября, 13:53
"почему пшеница в России дешевая, а хлеб дорогой" Потому что пшеницу есть нельзя, а хлеб можно.
Гость
16 октября, 14:16
У нас в городе вообще не хлеб а одно название, т.к комерсант закупает очень плохую муку
Гость
16 октября, 11:34
Покупаю вкуснейший Бердский хлеб по 38 руб. за большую белую буханку! 👍😛
16 октября, 12:02
Большая белая буханка весом в 600гр, это они молодцы. А то какой-нибудь инской или восходовский возьмёшь, а там 300гр и ценник под 80р и вкуса нет.
Гость
16 октября, 12:25
Чтобы оценить бердский хлеб нужно ехать в Бердск, т.к. в Новосибирске его нет.
Гость
16 октября, 12:36
16 октября, 12:02
Большая белая буханка весом в 600гр, это они молодцы. А то какой-нибудь инской или восходовский возьмёшь, а там 300гр и ценник под 80р и вкуса нет.
эффективных менеджеров надо кормить, вот и 80р/булка
Гость
16 октября, 11:39
Где-то я это уже слышал.... Ах да. В энергетике. Лет 30 назад - мол ТЭЦ это не выгодно, большие издержки на транспортировку тепла, выгоднее строить маленькие котельные. Ну и построили. А потом все разом закрыли . Ничего странного....
Гость
16 октября, 18:27
А у нас (не НСК) именно что котельная. Газовая. За два года горячей воды не было три дня (при проверках перед пуском), а не три месяца
Гость
16 октября, 12:18
торговая наценка любой, сети х5, магнит, лента и все другие фед сети, составляет от 80 до 120%. Отсюда и дороговизна продуктов.
16 октября, 13:25
на хлеб, масло и прочие социально значимые товары - наценка минимальная. .
Гость
16 октября, 17:56
бред сивой кобылы.
Гость
16 октября, 18:32
16 октября, 13:25
на хлеб, масло и прочие социально значимые товары - наценка минимальная. .
блажен кто верует
Гость
16 октября, 14:45
Не помню когда ел вкусный хлеб. Может где и продают, но не попадается.
Гость
16 октября, 15:19
ищите да обрящете! просите и дано будет вам!
16 октября, 12:02
Да норм хлеб стоит, за 19 в Пятёрке видел, красная цена! А одна вон в деревне по 450 рябчиков буханку толкает, и не жужжит!!! (гуру продаван она 85-го уровня!) Так что цены - разные, и выбор - есть!!! Так о чём базар?))) Не пойму.
Гость
16 октября, 12:05
иноагентам нужно любым путём выдумать подорожание жизни в России
Гость
16 октября, 12:09
Вы, сударь, видимо из молодых и советского хлеба не едали? За 19 в "Пятерочке" это не хлеб, а хлебное изделие. Впрочем, как и за 50. У меня рядом с домом есть одно местечко - вот там хлеб вкусный продают. Там и беру. А "Пятёрочки", "Мария-Ра"... Ну, то такое... вообще из фуражного зерна пекут, а доброе в заграницу продают. Чо, хлеба мы штоле никады доброго не едали? Помним... Вот перемрём, помнящие, тады производителям вообще раздолье будет!
16 октября, 12:18
Гость
16 октября, 12:05
иноагентам нужно любым путём выдумать подорожание жизни в России
Ну да. А мы любим их пинать)))
Гость
16 октября, 11:46
А зачем в Тару хлеб из Омска возить? Возите уж тогда из Владивостока! Мы все себе купили хлепопечки, и нет проблем, всегда есть свежий хлеб!!
16 октября, 14:14
Хлебопечки ваши, это всё шляпа. В неё ещё продукты качественные надо положить, чтобы качественное изделие потом достать. А хлеб в ней получается тяжелый и на второй день также крошится и жрать противно. У нае есть хлебопечка, никто ей не пользуется, фигня всё это...
Гость
16 октября, 14:19
Да нас тут постоянно уговаривают печь самим хлеб, делать самим колбасу и сыр, сметану и масло... Это сумасшествие какое-то! Мы должны у себя в квартирах Пищепром свой открывать?
Гость
16 октября, 15:23
Гость
16 октября, 14:19
Да нас тут постоянно уговаривают печь самим хлеб, делать самим колбасу и сыр, сметану и масло... Это сумасшествие какое-то! Мы должны у себя в квартирах Пищепром свой открывать?
А когда на работу ходить?
16 октября, 13:15
А почему никто не напишет, что зерно такое дешевое, потому что никому, кроме внутреннего рынка оно не нужно? Потому что качество плохое.
Гость
16 октября, 15:06
о5 бредишь? тебе уже выше ответили!
Гость
16 октября, 18:27
Вас заклинило?
Гость
16 октября, 13:25
а почему мука дорого стоит в магазине?
Гость
16 октября, 23:31
2 кг алтайской муки высшего сорта в "Магните" и "Ярче" стоят 60 руб. (социальная цена). Вполне нормальная мука, я из нее хлеб пеку.
Гость
16 октября, 17:16
Потому, что на одну булку много нахлебников!
Гость
16 октября, 20:10
Странные вопросы почему пшеница дешёвая ,а хлеб дорогой ,а потому что эту пшеницу нужно переработать ,где задействован труд человека ,им нужно платить з/плату ,и очень много затрат ,электроэнергия ,вода ,работа оборудования и много других расходов. Так ,что скажите спасибо этим труженикам которые выпекают этот хлеб,который у каждого на столе в таком огромном ассортименте.
Гость
16 октября, 12:11
Как почему? Работать никто не хочет, а получать хотят все больше. Экономика барыг и мошенников.
Гость
16 октября, 13:03
вы за 12 тыр работаете? нормально вам там?
Гость
16 октября, 11:45
Старая история. Проблема не в том что нельзя бедных накормить. Суть в том, что богатые не могут нажраться в принципе.
Гость
16 октября, 12:10
если буханка - уаз, я согласен
Гость
16 октября, 12:27
Трам добился снижения цен на лекарства (рецептурные, правда) на 80(???)%. Так что все они хороши: и хлебопеки, и фарма, и ЖКХ. Эх, Трампа бы....
Гость
16 октября, 18:16
Забыла, когда покупала фабричный хлеб. Ну невкусный он, увы. А потом попробовала один. Теперь его покупаю (не в Нске, увы). Обычный белый 1 сорта - 40 р. за 350 г. А вот любимый серый - 100(((
Гость
16 октября, 19:31
Хлеб должен быть дорогим, потому что вижу как хлебом кормят голубей и уток , к тому же это делают в основном пенсионеры, малообеспеченные слои населения
Гость
16 октября, 20:55
Согласна ,что хлеб стал другим на вкус ,как был раньше ,потому что много искуственных добавок поэтому и ассортимент огромный.Без хлеба нет обеда .Так что приходится покупать что есть .
Гость
16 октября, 11:39
Покупаю за 50 свежий. Пекут приезжие братья наши. В супермаркетах весь хлеб полное Г
Гость
16 октября, 15:17
у братьев только с пылу, с жару вкусный! потом - как точильный камень
Гость
16 октября, 12:16
Сначала голосуют, а потом спрашивают почему.
Гость
16 октября, 13:36
Из секты верователей в выборы? Когда вы поумнеете?
Гость
16 октября, 20:17
Хлеб в Новосибирске в большом ассортименте и не дорогой ,так что зря жалуетесь и критикует ,не нравится государственный покупайте ,в коммерческих пекарнях ,туд этот очень трудоемкий и тяжёлый ,спасибо этим сотрудникам ,кто трудится на этом производстве ,что бы каждый день был у нас на столе этот хлеб .Хлеб всему голова.
Гость