перейти к публикации
174 комментария к публикации

В России могут поднять налог для самозанятых

15 октября 2025, 09:00
15 октября, 10:11
Люди - новая нефть. Доходы с нефти упали, самое время изымать доходы людей.
Гость
15 октября, 11:11
В России если сильно надолго падает цена нефти почему-то рушится государство. Пример недавний- СССР
Гость
15 октября, 11:29
Чтобы люди приносили доход, нужна либеральная экономика, а у нас наоборот душат экономику и уничтожают бизнес. Я уже думаю, что при таком руководстве страны дефицит товаров первой необходимости и продовольствия вполне реальны.
Гость
15 октября, 11:38
Гость
15 октября, 11:11
В России если сильно надолго падает цена нефти почему-то рушится государство. Пример недавний- СССР
Обрушение СССР никак не связано с ценами на нефть.
15 октября, 09:23
Ну-ну, уйдут они в тень. С обналом уже идет очень активная борьба, схем будет все меньше и меньше. Плюс за три года внедрят и обкатают "цифровой" рубль, при котором все транзакции будут под контролем. Боюсь что никакого выбора у людей уже не будет.
15 октября, 09:26
уехать в Нормальную Страну.
15 октября, 09:29
15 октября, 09:26
уехать в Нормальную Страну.
Северную Корею?
Гость
15 октября, 09:30
15 октября, 09:26
уехать в Нормальную Страну.
Конечно едь, в америку, например. Там раз в год будешь налогового консультанта нанимать, что бы разобраться в этих налогах и оплатить их.
15 октября, 11:28
Ну что, возвращаемся к "традициям": наличка, сарафанное радио и никаких СМЗ)) Пусть государство само расплачивается за свою неумную политику, которая ведет экономику в пропасть.
Гость
15 октября, 15:47
у это государства есть ФИО
15 октября, 18:20
Гость
15 октября, 15:47
у это государства есть ФИО
Насмешил)))
Гость
15 октября, 09:04
Вангую: сейчас повысят налоги, и 90% самозанятых станут безработными.
Гость
15 октября, 09:38
переоформятся на обычные трудовые отношения, что и должно быть.
Гость
15 октября, 09:40
Всякие Ярче не смогут платить столько в черную, придется платить налоги с зарплаты, а не скрывать их через мизерные налоги самозанятых. Озон И Валбирис тудаже... на складах ВСЕ самозанятые!
Гость
15 октября, 09:58
Гость
15 октября, 09:40
Всякие Ярче не смогут платить столько в черную, придется платить налоги с зарплаты, а не скрывать их через мизерные налоги самозанятых. Озон И Валбирис тудаже... на складах ВСЕ самозанятые!
только платить они будут за счет работника - каждая смена будет меньше "стоить", т.е. для работодателя ничего не изменится, а люди будут меньше получать
Как врут конечно же СМИ, Силуанов отказался повышать налоги для банков! Ну в самом деле как можно то на святое!
Гость
15 октября, 09:10
В опросе был еще один вариант, которого в опросе этой статьи нет - завершу трудовую деятельность
Гость
15 октября, 11:30
Нужен вариант: мне терять будет нечего, пойду на москву
15 октября, 10:50
Значит будет так, кому чеки не нужны и налик, не вписываем. Кому надо вписываем. А раньше со всех получали свой процент. Потому что смысла заморачиваться из-за 4-6% не было. А от 12% уже подумать стоит над оптимизацией этого дела.
Гость
15 октября, 09:23
Миллиарды за рубежом, по прежнему, остаются, бюджету не хватает денег, но часть вышедших из тени, которые стали самозанятыми, решили "прищемить". Если необходимо, чтобы самозанятые делали взносы в социальные фонды, то пусть это будут ЕГО средства, которыми смогут воспользоваться он и его семья. В принципе, у нас крайне несправедливое медицинское страхование: сбор средств со всех одинаков, а распределение крайне неравномерно.
Гость
15 октября, 11:31
Почти гость, у самозанятых часть налога идёт в медстрах, остальное в региональный бюджет. последнее власть и интересует, потому что хотелось бы в федеральный. насчёт неравномерного распределение верно: платят все вне зависимости от частоты обращений за мед.услугами и прочими типа бесплатными плюшками
Гость
15 октября, 12:40
кстати , кто вывел денежки валютных запасов зарубеж прекрасно знал политическую и экономическую обстановку ,почему их никак не наказывают?
Гость
15 октября, 13:32
Гость
15 октября, 12:40
кстати , кто вывел денежки валютных запасов зарубеж прекрасно знал политическую и экономическую обстановку ,почему их никак не наказывают?
он не виноват, это геополярное расстройство
Гость
15 октября, 09:47
Конечно, взвинтят. Конечно, народ снова уйдет в тень
Гость
15 октября, 09:27
Есть стойкое ощущение , что экономику страны и остатки свободного и независимого бизнеса уничтожают совершенно сознательно уже не первый год.
Гость
15 октября, 10:08
Как же здорово. Всё в нашей любимой и могучей Великой России строится, развивается и идёт к лучшему! 👍🧡
Гость
15 октября, 10:16
Гость
15 октября, 10:08
Как же здорово. Всё в нашей любимой и могучей Великой России строится, развивается и идёт к лучшему! 👍🧡
это ты про свою палату на владимировской?? рад что у тебя там все процветает и развивается...главное, утку не забывай выносить
Гость
15 октября, 10:29
Гость
15 октября, 10:08
Как же здорово. Всё в нашей любимой и могучей Великой России строится, развивается и идёт к лучшему! 👍🧡
Все завидуют и все хотят такого как у нас ввп
15 октября, 09:26
Не имейте дел с оббирателями этими. Нигде не регайтесь и будет отл
15 октября, 09:36
Вот, нормальный, здравый комментарий!
Гость
15 октября, 17:17
15 октября, 09:36
Вот, нормальный, здравый комментарий!
Боты .
Гость
15 октября, 17:17
15 октября, 09:36
Вот, нормальный, здравый комментарий!
Бот на боте.
Гость
15 октября, 09:49
Да скоро все уйдут в тень
Гость
15 октября, 10:18
Нет. Не в тень. А как фигурально и аллегорически сказал вождь. Туда, где карманов нет, не предусмотрено конструкцией деревянного костюма.
Гость
15 октября, 10:30
Мы уйдёт в тень кумира ,он лучший
Гость
15 октября, 11:01
или поднимут цены, чтоб компенсировать повышенный налог.
Гость
15 октября, 10:17
А я сразу писал в те годы, когда самозанятый народ выманивали из тени всякими морковками, что это сыр в мышеловке. Вот решили что пора захлопнуть.
Гость
15 октября, 10:49
Морковкой хорошо бодрить ослика или ишачка. Вешаешь морковку перед носом и животное бодрее перебирает ножками. Ещё так можно соблазнять черепаху, на рывки и прорывы из пацыря , на волю. В пампасы.
Гость
15 октября, 09:51
Есть огромная разница между людьми и населением. Правда в том, что населенцы считают себя людьми. Но, имущие власть , так не считают. В этом разница. И качать из населенцев внутренности на удобрения и другие полезные для природы компоненты. Сам бог велел. Что собственно и происходит с населением , эдак лет 150-300. Хорошее население, профессиональные населенцы. Таких откачивать - одно удовольствие для имеющих власть.
Гость
15 октября, 10:14
Что характерно. Властьимущие тоже население. Населенцы, не люди. Как говорил Райкин - манекены с функционалом власти. И особенно забавно как одна часть населенцев откачивает дух из другой части. После меняются местами и процесс продолжается с удвоенной силой. Об этом хорошо спел Вл. Семёныч Высоцкий. Дорога, а в дороге МАЗ, который по уши завяз... Кругом 500.
Гость
15 октября, 10:26
Дарвин был не прав. Не труд создал человека. Это подметил великий писатель Вл. Войнович. В бессмертном - Солдате Чонкине. Лошадь трудится всю жизнь, а почемуто человеком не становится. Классик подметил эту деталь. Но не сообщил, а как же стать человеком.
Гость
15 октября, 11:19
Гость
15 октября, 10:26
Дарвин был не прав. Не труд создал человека. Это подметил великий писатель Вл. Войнович. В бессмертном - Солдате Чонкине. Лошадь трудится всю жизнь, а почемуто человеком не становится. Классик подметил эту деталь. Но не сообщил, а как же стать человеком.
Это Энгельс, а не Дарвин говорил.
Гость
15 октября, 09:03
сколько вы готовы отдать главным буржуинам , что бы они бедные ни в чём не нуждались ?
Гость
15 октября, 10:19
Самозанятые хорошо поднялись за много лет льготного режима и если даже им поднимут налог до 18%, это всё равно будет не много. Зато они начнут работать и на пользу обществу, а не лишь для себя! 👍👍👍
15 октября, 11:01
Гость
15 октября, 10:19
Самозанятые хорошо поднялись за много лет льготного режима и если даже им поднимут налог до 18%, это всё равно будет не много. Зато они начнут работать и на пользу обществу, а не лишь для себя! 👍👍👍
Конечно-конечно, просто услуги в цене вырастут на этот процент. У нас же не разгоняем инфляцию.
Гость
16 октября, 01:31
Гость
15 октября, 10:19
Самозанятые хорошо поднялись за много лет льготного режима и если даже им поднимут налог до 18%, это всё равно будет не много. Зато они начнут работать и на пользу обществу, а не лишь для себя! 👍👍👍
вот такие эксперты и доломают, то что нынешние не доломают.
Гость
15 октября, 11:16
как это не печально, но очень многие успешные люди рф, уезжают в казахстан, грузию и другие страны, где их ждут с распротертыми объятиями. вы, спросите отчего это они? чтож они предатели то такое делают? а вот нет выхода, вот так, поймите, нельзя често работать и в конце квартала лицезреть, все увеличивающийся минус на счету.
Гость
15 октября, 11:11
ну не можем мы без еды совсем уж извините. итак уже всё уперлось в кабальную схему - заработал-пожрал, а утром опять вставать пахать. и так почти без выходных и отпусков. самозанятые - это не бизнесмены, а обычные люди, которые просто выживают, как могут, своим трудом и талантом. налоги надо повышать богатым, у кого машины у детей по 18 млн, у кого квартиры по 1млрд в мск, у кого недвижка за рубежом...
Гость
15 октября, 11:26
Надо бы объяснить нашему, что... Стабильность - это когда цены не растут каждый месяц, люди живут целями далекого будущего, а налоговый кодекс не переписывают каждый день, как очередной номер вечерки...
Гость
15 октября, 09:25
Всё больше предпринимателей переходят на расчёты криптой с постоянными покупателями
Гость
15 октября, 09:40
Только сейчас движение практически любого товара отслеживается через ФТС или честный знак и все переводы как на ладони, а наличку директивно убрать из рассветов-один указ
Гость
15 октября, 09:54
Гость
15 октября, 09:40
Только сейчас движение практически любого товара отслеживается через ФТС или честный знак и все переводы как на ладони, а наличку директивно убрать из рассветов-один указ
Операции с криптой проходят вне юрисдикции РФ, что у них там ладони?
Гость
15 октября, 10:13
Гость
15 октября, 09:54
Операции с криптой проходят вне юрисдикции РФ, что у них там ладони?
только большой болт у них на ладони
Гость
15 октября, 11:25
Когда налог на пенсионеров введут? Со штрафами а то, что живой еще?
Гость
15 октября, 11:27
не подсказывайте, а то перехватят эту прекрасную инициативу.
Гость
15 октября, 09:48
Я еще могу понять когда с меня требуют платить налог за сдачу в аренду квартиры, которую мне государство могло бы дать бесплатно (да было такое) и я ее приватизировал. Но, за квартиру, которую я купил на свои заработанные деньги и решил сдать в аренду я не считаю нужным платить вообще ничего! А государство мне ничего не давало... Справедливым считаю 4%, но за это и государство должно помогать арендодателю в плане получения арендной платы, возмещения ущерба от недобросовестных арендаторов - пусть оно мне платит, а уж арендаторы пусть ему выплачивают указанные суммы в договоре...
Гость
15 октября, 12:16
ага , это вообще анекдот - чтоб заработать гроши на пенсии, ты должен отдать 2 квартиры в течение жизни, чтоб не сдохнуть с голода, от сдачи одной квартиры на пенсии, ты еще и налог должен платить. те не помогают, а топят откровенно в ведре, как котят. неужели они не понимают, что несчастная 20ка с хаты, это ну отсилы одну человеку прожить полмесяца, как с этой суммы еще и платить что-то? ну это же бред.
15 октября, 12:21
Гость
15 октября, 12:16
ага , это вообще анекдот - чтоб заработать гроши на пенсии, ты должен отдать 2 квартиры в течение жизни, чтоб не сдохнуть с голода, от сдачи одной квартиры на пенсии, ты еще и налог должен платить. те не помогают, а топят откровенно в ведре, как котят. неужели они не понимают, что несчастная 20ка с хаты, это ну отсилы одну человеку прожить полмесяца, как с этой суммы еще и платить что-то? ну это же бред.
Поэтому адекватные люди не платят и платить не будут
Гость
15 октября, 12:42
Гость
15 октября, 12:16
ага , это вообще анекдот - чтоб заработать гроши на пенсии, ты должен отдать 2 квартиры в течение жизни, чтоб не сдохнуть с голода, от сдачи одной квартиры на пенсии, ты еще и налог должен платить. те не помогают, а топят откровенно в ведре, как котят. неужели они не понимают, что несчастная 20ка с хаты, это ну отсилы одну человеку прожить полмесяца, как с этой суммы еще и платить что-то? ну это же бред.
а сколько стоит ремонт, мебель, техника... гос-во это не спонсирует никак
Гость
15 октября, 10:20
У кого-то есть сомнения насчёт сути происходящего?
Гость
15 октября, 10:54
Известная японская исполнительница фольклорных самурайских виршей. Ая Су Канакомоде. Одна запала в душу. Там так - Атомули я дала...
Гость
15 октября, 11:50
Гость
15 октября, 10:54
Известная японская исполнительница фольклорных самурайских виршей. Ая Су Канакомоде. Одна запала в душу. Там так - Атомули я дала...
Слыхал эту песню в оригинале. В переводе на русский язык, называется - Сомнение.
Гость
15 октября, 11:20
А почему не ввести честную схему налогооблажения. ВСЕплатят - 10%, ну и те кто жируют на богатствах Родины - 75%. Вот и весь план. Ах, да дураки они что ли , СЕБЯ грабить? ))).
Гость
15 октября, 12:43
честная система, это когда все население не платит ничего. его много раз уже грабило государство
Гость
15 октября, 16:41
Гость
15 октября, 12:43
честная система, это когда все население не платит ничего. его много раз уже грабило государство
это при коммунизме, а у нас тяжелая форма капитализма, осложненная хроническим головотяпством чинушек.
Гость
15 октября, 09:41
Где вариант - у меня нет статуса самозанятого и мне поровну!
Гость
15 октября, 12:15
я вас предупреждал - не засвечивайтесь !
Гость
15 октября, 11:23
Прямо так все правдиво и ответят - не хочу платить и не буду! Вот таких сразу и начнут проверять...
Гость
15 октября, 12:18
зачем проверять, их лучше уничтожить, обвесить долгами, чтоб они своим имуществом расчитались. ну а после пусть идут за куском хлеба, где за них будут платить чуть больше работодатель, пока сам в его ситуации не окажется...
Гость
15 октября, 12:59
в рф все невыгодно: выращивать зерно, перевозить товары по жд и воде, вести бизнес, заводить детей. так может не в людях то дело? может нашему то пора задуматься, кому он доверил важнейшие сферы нашей жизни?!
Гость
15 октября, 16:12
Гость, Он САМ должен уйти,коли уж не справляется.Чем дольше персидент сидит в кресле,тем хуже наша жизнь.Удавку затягивает всё туже и туже.
Гость
15 октября, 12:26
считаб надо делать так. перед тем как поднять налог простым смертным, надо провести полную проверку, всем чинушам, налоговикам и крупным бизнесменам, а также их родственникам до 7 колена. если там найдется что-то, изъять в пользу государства. глядишь и налог поднимтаь не надо будет.
Гость
15 октября, 11:11
все курьеры, таксисты - самозанятые
Гость
15 октября, 14:05
а заметье налоговую можно было бы вообще убрать, как явление из нашей жизни. если бы налог был справедливым, и низким, потому что не было бы лишних расходов, на мощный налоговый аппарат и другие чиновничьи службы. также можно и во многих других сферах поступить, образование, медицина и так далее. ооочень много бесполезных тел висит на исстрадавшемся русском мужичке.
Гость
15 октября, 16:10
,,рекордно деффицитный бюджет"??? Куда же утекают денежки из бюджета??? Не слишком ли много тратится бюджетных денег на з/п депутатов? Обьедают народ наши,,избранники"!!!
Гость
15 октября, 17:14
А я просто всё брошу к лешему.
Гость
15 октября, 09:06
А где вариант "У меня ИП" ? >Для амортизации налоговой нагрузки Андрей Бархота предлагает повысить максимальную выручку самозанятых с 2,4 до 4 млн рублей в год. Вот это дельное предложение, но лучшее до 5-6млн.
15 октября, 10:18
Ну ипешникам тоже гайки закрутили и ввели НДС при превышении доходов в 10млн, было 60.
Гость
15 октября, 10:26
пусть отменяют налоги для всех, а чиновники себе пусть зарплаты приводят к мрот
Гость
15 октября, 13:45
Подниму цены. А как еще?
Гость
15 октября, 14:13
куда подевались миллиарды, которые не влазили в квартиру? в бюджетах затерялись или принесли пользу нашему обществу?
Гость
15 октября, 16:05
Мы, оптовики, не переживаем - поднимут налог на 2%, поднимем цены на 20%.
Гость
16 октября, 01:41
жирик же говорил треть чинуш - увольнять и рассея вздохнет полной грудью. ооочень много расходов на зарплаты, коммандировки и тд этим, так сказать, работникам.
15 октября, 09:12
Надо ещё ввести налог на тунеядство, что бы каждый не работающий человек отдавал по пятьдесят тысяч рублей в месяц за своё безделье и тунеядство.
Гость
15 октября, 09:21
50 на сегодня это много, а вот 10 с каждого было бы для Путина хорошо. Наторговал или нет, с бензином или без, вынь да отдай а еще ндс а еще ндфл а еще ао сах а еще платон а еще укжх а еще капремонт и двухэтапное повышение на электроэнергию и еще, отопления этой зимой не ждите, тут коммунальная авария повторилась.
Гость
15 октября, 09:21
Вчера смотрел Липсица, он говорит, что в СССР при Сталине были сильные репрессии за тунеядство и при текущих экономических реалиях, только в этом направлении движение может быть (в направлении 1950 -ых годов).
Гость
15 октября, 09:49
Гнусу налог на гнуску обязательно.
15 октября, 09:20
Прежде чем возмущаться, сделайте простую логическо-арифметическую операцию: вы должны своими налогами оплачивать пенсии родителям, и вот когда вы платите 3 тыс. налогов, то им что, сказать: "Спасибо дети за нашу счасливую старость?" Одновременно это вопрос родителям, которые с трудом родили 1 (одно) чадо и решили "пожить для себя".
15 октября, 09:24
слыш чо
Гость
15 октября, 10:08
Попробуй родить сам. Говорят был Массачусетский эксперимент. Тогда зонтик , одному самцу затолкали, открыли и вытащили. Эксперимент показал внутренности . Но родов, как таковых -= не произошло. Живого человека не извлекли из самца.
Гость
15 октября, 10:15
Коляныч 3.родители свои пенсии на три жизни оплатили.
Гость
15 октября, 09:06
А в Америке госдолг видели? А медицина у них платная, а у нас ОМС и социальное государство.
Гость
15 октября, 09:13
У нас ОМС только на бумаге.
Гость
15 октября, 10:31
Да всё там плохо а ведь где то ещё хуже
Гость
15 октября, 10:32
Гость
15 октября, 09:13
У нас ОМС только на бумаге.
Для нас 87 этого достаточно ,ещё мы любим сказки
Гость
15 октября, 10:22
СМЗ в парикмахерском бизнесе разрешили благодаря лоббированию некоторых законодателей по связи их с женушками, владелицами салонов.... Другого объяснения этой вакханалии смз и черных парикмахеров, а особенно, маникюрных мастеров... нет. Т.к. есть САНПиН, с которым эта самозанятость в противоречии. А теперь в случае отмены смз- уже ничего не сделать- они просто станут черными и перестанут платить и не вернутся в легальные парикмахерские- они уже за 3-4 года обросли клиентами индивидуальными клиентами.
Гость
15 октября, 11:35
ага, прям пользы от смз в налоговую систему .... обслуживают на 20 т в день- пробивают на 500 ... и никому дела нет. А легальные, не дай бог, не пробьют чек- сразу штраф. СМЗ ваши парикмахеры и маникюрные мастера свой инструмент совсем не обрабатывают - максимум водичкой помоют- берегут... И косметику вам попутно втюхивают- а они , вообще, не имеют право ее продавать, зато чаты поставщиков с парикмахерами ломятся от заказов- и все в черную- черный нал в компании, за черный нал продается клиентам. Все знают или просто делают вид... Зато легальные парикмахерские, обязательны чеки и упрощенка с продаж... могу еще 100 аргументов набрать.
Гость
15 октября, 12:43
Гость
15 октября, 11:35
ага, прям пользы от смз в налоговую систему .... обслуживают на 20 т в день- пробивают на 500 ... и никому дела нет. А легальные, не дай бог, не пробьют чек- сразу штраф. СМЗ ваши парикмахеры и маникюрные мастера свой инструмент совсем не обрабатывают - максимум водичкой помоют- берегут... И косметику вам попутно втюхивают- а они , вообще, не имеют право ее продавать, зато чаты поставщиков с парикмахерами ломятся от заказов- и все в черную- черный нал в компании, за черный нал продается клиентам. Все знают или просто делают вид... Зато легальные парикмахерские, обязательны чеки и упрощенка с продаж... могу еще 100 аргументов набрать.
Так а почему такой разбег цен то? Делаю маник под ключ в одной известной сети 3200-3400р, а на дому 2000 ????? Это что налоги что ли такая разница
Гость
15 октября, 15:08
Гость
15 октября, 12:43
Так а почему такой разбег цен то? Делаю маник под ключ в одной известной сети 3200-3400р, а на дому 2000 ????? Это что налоги что ли такая разница
В легальном бизнесе, там где сотрудники трудоустроены( а таких 1 салон из 10) работают на материалах салона( достойное качество, а не за 150 руб бут за 15 мл, от которого ногти аж плавятся, а фрезы за 200 руб максимум на 5 клиентов), плюс все взносы, налоги за мастеров(48 % от суммы дохода, выплаченного мастеру) и налоги по бизнесу ( в тч скрытые- типа обслуживание ККТ, фискальный накопитель,терминальная лента и тд), оплата администраторам, коммуналка. И вся рентабельность на грани.... Потому даже легальные сотрудничают с смз( салон обеспечивает запись клиентов и прием денег за услугу), а мастера иногда и своим материалом работают. А надомники- берут самые дешевые материалы, работают в экономе, и без нормальных автоклавов....
Гость
15 октября, 11:40
Одна фея - маникюрный мастер, делает по 15 тыс в день - на 6-дневке, даже смз не оформляет, просто в салоне работает на аренде 500 руб в день. И всем говорит, что она никому ничего не должна.... А клиентки у нее из госструктур, налоговой, администрации, глав врач государственной больницы. И хоть бы хны... все молча участвуют в черной схеме ухода от налогов. Причем одну из органов спросили, знает ли она об этом- знает.... и ходит и платит нал. А к парикмахеру на квартиру тоже ездит.... Нужно еще таких из госструктур убирать за содействие в уходе от налогов
Гость
15 октября, 12:21
дык, когда своего кармана касается, никто не хочет платить "дороже, потому что с налогом". это они только в кабинке со шторкой патриоты. а на деле все либер..ты.
Гость
15 октября, 12:40
А вы видимо завистливая клиентка этой феи? или "подружка" ?
Гость
15 октября, 14:58
Гость
15 октября, 12:40
А вы видимо завистливая клиентка этой феи? или "подружка" ?
Нет, просто раньше она была трудоустроена, за перечислялись все взносы, даже НДФЛ( который она потом возвращала себе еще ), а потом она сказала, что она не должна этому государству, что хочет процент 60, без трудоустройства, припугнула своей клиенткой из налоговой и ушла с клиентами в черный бизнес без налогов и взносов- на себя....
Гость
15 октября, 11:13
Всех сослать в хлебные места. На откорм. Магадан - место хорошее, намоленное. Есть ещё Колыма и другие курортные места. Много есть мест, где нас пока нет.
Гость
15 октября, 12:37
для торговцев с авито налоги то есть?
Гость
15 октября, 16:49
так если самозанятые платят 4% какого черта тогда все так дорого: стрижки, кофе, многие другие услуги??? ах да забыл, аренда же очень высокая.
Гость
16 октября, 01:43
чтож творят. мозгов хватает только на то, чтоб задрать ценник. ну и министры у нас..
Гость
16 октября, 01:45
нужно голосовать за то, чтоб весь кабинет министров подал в отставку. ну не умеют они рулить. что мучить то хворых на голову?
15 октября, 09:09
Поднимать налог на самозанятых это вынужденная мера и все самозанятые обязаны с пониманием отнестись к этому и платить все начисленные им налоги вовремя и своевременно.
Гость
15 октября, 09:50
Поднять налог на гнуску.
Гость
15 октября, 11:28
GNUS111, оправдываешь свой ник, однако
Гость
15 октября, 16:04
А что случилось-то? Где деньги,Зин?
Гость
15 октября, 09:37
самозанятые граждане заплатили 99,8 млрд рублей налогов. И в этом и есть проблема! А сколько не заплатили организации налогов? Самозанятый платит 4-6%, а организация обязана платить больше 30% с зарплаты! И все эти самозанятые фактически работают на работах, на складах, в Ярче и прочем!.. сокрытие налогов в чистом виде. Вот поэтому их так много!
Гость
15 октября, 11:32
Гость, какое сокрытие? государство само ввело самозанятость.
Гость
15 октября, 11:36
это все оттого, что есть лазейки, конечно, ими будут пользоваться. нужен жесткий единый налог для всех, но не высокий и путем реформ и преференций его поднимтаь, отсилы 1% в пятилетку. вот тогда мы, действительно, будем иметь 4ую экономику в мире, а не на бумаге.