перейти к публикации
161 комментарий к публикации

ФНС начала узнавать мнение новосибирцев о повышении налога для самозанятых

9 октября 2025, 14:30
Гость
9 октября, 15:44
А почему с олигархов не берут 70% от дивидендов?
Гость
9 октября, 16:46
потому что от бояр можно и по шапке получить и с трона улететь, а с крестьян не убудет - их много.
Гость
9 октября, 17:25
Потому что они в гос. думе законы принимают!
Гость
9 октября, 17:27
Кто это вам сказал что не берут? Со многих не то что берут, у них забирают всё... Они неприкасаемые до той поры, пока лояльны и готовы брать на содержание нужных людей, либо это члены кооператива имени водных ресурсов, либо в детстве увлекались восточными единоборствами, особенно дзюдо.
Гость
9 октября, 14:45
Зачем нужно - и так понятно: кабанчик подрос, пришло время резать кабанчика :)))
Гость
9 октября, 14:55
Уже написали,эксперимент с самозанятыми должен быть до 2028 года,но в бюджете дыра, поэтому думаю скоро эту лавочку прикроют.
Гость
9 октября, 15:05
Гость
9 октября, 14:55
Уже написали,эксперимент с самозанятыми должен быть до 2028 года,но в бюджете дыра, поэтому думаю скоро эту лавочку прикроют.
Так эту лавочку изначально вводили вовсе не для того, чтобы сделать жизнь простого человека легче. Нужно было вывести буратинок из тени, их морковкой поманили - они и вышли на свет. А вот теперь начнётся стрижка :)))
Гость
9 октября, 15:08
Гость
9 октября, 15:05
Так эту лавочку изначально вводили вовсе не для того, чтобы сделать жизнь простого человека легче. Нужно было вывести буратинок из тени, их морковкой поманили - они и вышли на свет. А вот теперь начнётся стрижка :)))
+100500. вообще налоги не жалко платить, когда эта часть от дахода, а не так что, год минусовой а все равно плати, будь добр, хоть шкуру снимай. вы сначала коровку то подлечите, подкормите, а потом уж молока просите. глупцы!
9 октября, 17:18
Основная идея кривой Лаффера • Если налоговая ставка равна 0%, то и налоговые поступления равны нулю, так как никто не платит налоги. • Если налоговая ставка равна 100%, то и налоговые поступления также равны нулю, так как никто не будет работать и производить товары и услуги, если весь доход от них забирает государство в виде налогов. • Между этими двумя крайностями существует некая оптимальная налоговая ставка, при которой налоговые поступления в бюджет будут максимальными. Задерете налоги - люди уйдут в тень, собираемость упадет. Все давно известно
Гость
9 октября, 17:40
А мы уберем мораторий на высшую меру и кто в тени будет под её попадать!
Гость
9 октября, 14:34
а налоговая не хочет посчитать расходную статью занятий самозанятого? ведь на доход не равно прибыль.
Гость
9 октября, 14:51
Не хочет. Потому как если кому нужен учёт его расходов в целях налогообложения прибыли регистрируется индивидуальным предпринимателем с упрощенной системой налогообложения "доходы минус расходы" со ставкой 15%
Гость
9 октября, 14:55
Гость
9 октября, 14:51
Не хочет. Потому как если кому нужен учёт его расходов в целях налогообложения прибыли регистрируется индивидуальным предпринимателем с упрощенной системой налогообложения "доходы минус расходы" со ставкой 15%
Гость, успокойся, скоро и упрощенку прикроют
Гость
9 октября, 15:43
Самозанятый сдает три квартиры ( пример), не платит ничего кроме 4 процентов. И то не всегда. При этом не за ОМС, не в пенсионный фонд не платит нечего. Пользуется бесплатной медициной и скорой помощью. И на пенсию захочет расчитывать в возрасте 60 лет… откуда государство возьмет деньги???
Гость
9 октября, 14:49
хотят посчитать, останутся ли в плюсе, если НДС поднимут 😅 чуют мягким местом, что могут остаться вообще без добавки, если самозанятые закроются, не потянув их аппетиты
Гость
9 октября, 15:04
Поэтому и обсуждают 45 тысяч обязательный налог на ОМС с неработающих.
Гость
9 октября, 15:10
Гость
9 октября, 15:04
Поэтому и обсуждают 45 тысяч обязательный налог на ОМС с неработающих.
Хотят при разваленной инфраструктуре СССР создать подобие американской социально-экономической модели. Но только американская экономика изначально создавалась на конкуренции: в Нью-Йорке две параллельных линии метро с разными владельцами для сдерживания роста цен. А в России монопольный картельно-сословный сговор по обворовыванию россиян.
Гость
9 октября, 16:01
Гость
9 октября, 15:04
Поэтому и обсуждают 45 тысяч обязательный налог на ОМС с неработающих.
Гость, тебе самому не смешно: налог с неработающих? и с чего брать за ОМС, если люди уже в платные клиники ходят, потому что государственные - это кусок чего-то коричневого. и если будет выбор за 45к в год ОМС или платная только при непосредственном обращении - выбор очевиден.
Гость
9 октября, 14:56
А налоговая не спрашивает как и куда по нашему мнению должны тратится наши же налоги?
Гость
9 октября, 15:07
Точно, дерут каждый месяц, а как зуб полечить, так бабки давай, ни материалов, ни оборудования нормального нет. Ну а главная проблема, что у нас торговые сети, уловками уходят от налогов, чего уж греха таить. И потом и получается что под 3% работают)))) а все миллиарды в кармашках олигархов оседают.
Гость
9 октября, 15:09
Конечно нет. То, что отнято, уже не наше, а ИХ
Гость
9 октября, 17:38
Кто сказал что они ваши? Почитайте определение налога и нечего трогать государство!
Гость
9 октября, 15:10
малое предпринимательство в стране разрушено. дымящиеся руины остынут, вот тогда взвоете! будете сами стричь, ремонтировать, возить и все остальное делать.
Гость
9 октября, 17:52
У нас предпринимательство больше напоминает кто кого обманет!
Гость
9 октября, 18:30
Да ладно, вы-то куда денетесь. Просто уйдете в тень и будете "по дружбе" настраивать компы, делать ремонты, чинить машины и подвозить "просто так". Мне, если откровенно, все равно, будете ли вы платить налоги (лучше бы и платить), лишь бы цены не задирали выше пика Коммунизма
Гость
9 октября, 15:00
Напоминает тот самый анекдот: "Что у нас сегодня на обед молоко или мясо"?
Гость
9 октября, 15:14
доить или резать?
Гость
9 октября, 14:36
это называется: и хочется, и колется
9 октября, 18:54
а еще есть блогеры- самозанятые... встал он утром, взял камеру, потянулся, сделал себе "кофеечек", помыл посуду, сходил в магаз, сделал "распаковку, написал в свой контент с ошибками, что перешлите ему донаты...устал, наработался- дайте ему стаж трудовой, пенсию, бесплатную медицину по ОМС. Во многих районах, говорят много таких трудяг.
9 октября, 20:04
И что? Ну и ва так же делайте, кто мешает-то?
9 октября, 22:33
9 октября, 20:04
И что? Ну и ва так же делайте, кто мешает-то?
я на других не паразитировала, а подобные оплаченными благами пользуются- вот и что
Гость
9 октября, 14:47
Параллельно с основной работой есть разовые подработки в качестве самозанятой (гибкий график позволяет). Уйти в ИП не дает самый жирный минус- обязанность сразу же вбухать 40+ тысяч в онлайнкассу, морочиться с ОФД, платить банковские комиссии. Если бы была возможность формировать чеки в бесплатном приложении то возможно, была бы ИП, даже фиксированный взнос так не пугал бы. Все равно ПОКА ЧТО уменьшает упрощенный налог 6% у ИП.
Гость
9 октября, 14:52
Гость, это вы потом ещё накопитель будете раз в год снова покупать в кассу и с отчётностью мозги сношать, и ещё много чего мелкого и отвлекающего от основной деятельности
Гость
9 октября, 15:02
Гость
9 октября, 14:52
Гость, это вы потом ещё накопитель будете раз в год снова покупать в кассу и с отчётностью мозги сношать, и ещё много чего мелкого и отвлекающего от основной деятельности
Фискальный накопитель можно на три года сразу заказывать, с заменой, настройкой и какое-то лицензирование ввели - почти 30 тыс. Касса очень дорогое удовольствие...
Гость
9 октября, 15:12
А ещё в пенсионный будете отстёгивать ежеквартально...
Гость
9 октября, 15:01
Налог сейчас 6%, а фактически получается 10%. Натаксовал 100 тысяч рублей, комиссия парка и агрегатора заплатил процентов 25, остается 75 тысяч. С них налог 6% это 4500 рублей. Остаётся 70 тысяч, бензин с этого 20 тысяч и обслуживание авто минимум 5 тысяч, а по факту считай 10. Получается заработал 40-45 тысяч. А с них уплатил как мы считали выше - 4500 рублей. Это 10%. Такая математика.
Гость
9 октября, 15:04
потому у нас такие и цены, что работник получает 40тыщ, а брать чтоб кормить всех вокруг 100! вот потому у нас и хлеб дорогущий и молочко уже по 100
Гость
9 октября, 15:10
Всё равно меньше 13%. А вообще, хочешь зарабатывать больше, таксуй не на 100 000 а на 200 000 в месяц. А лучше - на 300 000.
Гость
9 октября, 15:17
Гость
9 октября, 15:10
Всё равно меньше 13%. А вообще, хочешь зарабатывать больше, таксуй не на 100 000 а на 200 000 в месяц. А лучше - на 300 000.
угу - заведи вторую-третью машину, разделись на много-много частей и вперёд ... а что - план Огонь!
Гость
9 октября, 15:03
Саму налоговую неплохо бы сократить и зарплаты начальства привести к средним по региону. а то больно кучеряво жить хотят, на горбу малого бизнеса.
Гость
9 октября, 15:52
точно, сидят с пустыми залами народу ноль
Гость
9 октября, 14:58
о мл. одни слюни, кароче хана малому бизнесу.
Гость
9 октября, 15:07
Слабоумие.
Гость
9 октября, 15:08
Обратно в тень.
Гость
9 октября, 15:11
конечно. ну не умирать же с голоду. а, ведь, именно такое положение дел в малом бизнесе. аренду загибают, вообще не думая, налоги каждый год растут, зарплаты тоже "растут", при том же кризисном объеме спроса.
Гость
9 октября, 17:55
Ну добро пожаловать в тень при цифровом рубле! Самому не смешно?!
Гость
9 октября, 18:31
Гость
9 октября, 15:11
конечно. ну не умирать же с голоду. а, ведь, именно такое положение дел в малом бизнесе. аренду загибают, вообще не думая, налоги каждый год растут, зарплаты тоже "растут", при том же кризисном объеме спроса.
А кто аренду загибает - государство, что ли?
Гость
9 октября, 16:06
интересненько, государство профукало фнб, а виноваты самозанятые и безработные
Гость
9 октября, 17:58
А вот не нужно поливать грязью государство - ФНБ есть и будет расти! Только всё что национальное относится к нации - т.е. жителям США, а не холопам с нефтекачалки.
Гость
9 октября, 15:10
Подавляющее большинство так называемый режим "самозанятый", используют для снижения налогов с оплаты труда. Т.е. вместо трудового договора, организации работают с "самозанятыми", тем самым снижаются расходы на пенсионный и страховые налоги. К слову вчера была озвучена дыра в пенсионном фонде, хотя по логике вещей деньги в нем как минимум должны не уменьшаться, так как наши налоги они должны вкладывать в наименее рискованные проекты и гарантировано получать прибыль, увеличивая наши пенсионные сбережения. Но видимо эффективные менеджеры считают по другому, и кроме отрицательной прибыли ничего от инвестиций не получают...
Гость
9 октября, 17:54
Молодец! Сразу видно ГУРУ, но гуру не знает про 115 ФЗ - ну вот видно, что не знает! Именно из за него многие компании делают белую ЗП иначе кадры просто убегут. А если под словом бизнес понимать ты да я и мы с тобой, то это по сути и не бизнес, а просто игра в бизнес.
Гость
9 октября, 16:48
постановка вопроса ясна: это не мы прожрали ваши пенсионные накопления и фнб, которые, кстати, они под проценты крутили, а ваши плохие сограждане не хотят больше налогов платить. виноваты мы, но не они в одежде западных брендов
Гость
8 декабря, 22:28
Гость, так и ведь и не объявили кто виновен в том что 300 миллиардов за бугром оставили. А здесь попробуй 1000 руб налога не заплатить.
Гость
9 октября, 17:09
"Самозанятые являются плательщиками налога на профессиональный доход. Они платят 4% с доходов, полученных от физлиц, и 6% с доходов, полученных от юрлиц и ИП. 37% от этих налогов зачисляются в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, а 63% — в региональный бюджет." © То есть насчет того, что плательщики НПД не платят взносы на медицинское страхование - ложь.
Гость
9 октября, 15:10
Приложение "мой налог" анонимное???
Гость
9 октября, 15:18
по паспорту же
Гость
9 октября, 17:56
Конечно анонимное - регистрация через гос. услуги!
Гость
9 октября, 15:07
Я ответила в опросе, что «уйду в тень»
Гость
9 октября, 15:10
Хочешь назад? Поздно - поезд ушёл :)))
Гость
9 октября, 15:34
дело откроют, и в тюрьму посадят за сокрытие от налогов
Гость
9 октября, 16:51
Ну и глупо. Надо было - прекращу деятельность.
Гость
9 октября, 16:04
боты а кинулись прогревать НДС и платный полис для неработающих
Гость
9 октября, 18:34
А платный полис - это правильно вообще-то. Для трудоспособных, но неработающих
Гость
9 октября, 14:39
Справедливость она в глазах смотрящего, если что
Гость
9 октября, 15:24
Самозанятый=Безработный=45 000 в год ))) Есть желающие все это дело прекратить и повесить на них новый налог
Гость
9 октября, 17:59
Всех кто перестанет платить вызовут в ФСБ - вы уже засветились! Добро пожаловать в "курятник" цыпочки!
Гость
9 октября, 16:05
ботва, успокойся, самозанятых платят налог на самозанятых и НДС, этого достаточно, чтобы пару раз в год к терапевту обратиться
Гость
9 октября, 16:25
столько,сколько на движуху профукали,можно трем поколениям налоги не платить
Гость
9 октября, 16:49
проект специального назначения сворачивайте, сразу столько денег появится!
Гость
9 октября, 17:09
Совсем, видимо,дела швах...
Гость
9 октября, 17:22
боты,вы чё, прикалываетесь????! Сумма налога самозанятого распределяется так: 37 % — в Фонд медицинского страхования. Это деньги для поликлиник и больниц, чтобы они принимали людей бесплатно по полису. 63 % идет в бюджет региона, который самозанятый указал в «Мой налог» как регион ведения деятельности.
Гость
9 октября, 17:26
Нужно вводить налог на роскошь, если ты не гос. служащий и получаешь больше МРОТ то в налог можно забрать и 60% как в развитым европейских странах - мы ведь нормальная страна, а не неразвитая! Правильно говорю?!
Гость
9 октября, 14:43
60 млн. выручки в год! Какая же это самозанятость и малый бизнес !? 👎 Пусть товарищи оптимизаторы уже честно платят с доходов! 👍
Гость
9 октября, 14:44
Очень правильно, что этот порог будет снижен до 10 млн. руб.
Гость
9 октября, 14:46
Гость
9 октября, 14:44
Очень правильно, что этот порог будет снижен до 10 млн. руб.
А я предлагаю вообще его снизить до 12 размеров МРОТ :)))
Гость
9 октября, 14:49
Гость
9 октября, 14:46
А я предлагаю вообще его снизить до 12 размеров МРОТ :)))
Это уже перебор 👎
Гость
9 октября, 15:46
А собственно на что идут налоги,удержанные с самозанятого??
Гость
9 октября, 16:23
Гость, на движуху,не понял ещё?
Гость
9 октября, 18:35
А на что они идут с наших налогов?
Гость
9 октября, 23:29
Это государственная тайна! Тут Вы её не узнаете.
9 октября, 14:57
Все Новосибирцы рады и полностью поддерживают повышение налогов для самозанятых. Это вполне своевременное и правильное решение. Доходы самозанятых девушек занимающихся ноготочками и ресничками превышают доходы самых богатых людей страны. Поэтому не будет ничего страшного если с бьюти сферы будут брать повышенный налог в сто пятьдесят тысяч в месяц.
Гость
9 октября, 15:00
"Доходы самозанятых девушек занимающихся ноготочками и ресничками превышают доходы самых богатых людей страны." доходы скольки "самозанятых девушек ... превышают доходы СКОЛЬКИ самых богатых людей страны."?
9 октября, 15:10
Гость
9 октября, 15:00
"Доходы самозанятых девушек занимающихся ноготочками и ресничками превышают доходы самых богатых людей страны." доходы скольки "самозанятых девушек ... превышают доходы СКОЛЬКИ самых богатых людей страны."?
Женатикам приходится выкладывать из своего кармана огромные деньги на содержание нетакусек. Они тратят более двух трети своих денег на то что бы их зажиревшие половинки ходили на ноготочки и реснички. А возразить своей госпоже они не могут. Поэтому миллиарды рублей стекаются к маникюрщицам и прочим шарлатаншам.
Гость
9 октября, 15:12
9 октября, 15:10
Женатикам приходится выкладывать из своего кармана огромные деньги на содержание нетакусек. Они тратят более двух трети своих денег на то что бы их зажиревшие половинки ходили на ноготочки и реснички. А возразить своей госпоже они не могут. Поэтому миллиарды рублей стекаются к маникюрщицам и прочим шарлатаншам.
ты на вопрос ответь - Сколько?
Гость
9 октября, 15:40
Что значит опрос? То есть это как спросить у автолюбителя надо ли платить осаго и транспортный налог ????
Гость
9 октября, 16:22
они никогда ещё не приходили с благой вестью
Гость
9 октября, 16:20
готовят,режим повышенной готовности
Гость
9 октября, 19:12
Почему, когда только люди начинают жить получше, ужесточают налоги?
Гость
9 октября, 17:09
а что, у самозанятых больничный есть, что ОМС оплачивать в полном объеме?
Гость
9 октября, 18:35
А что, самозанятые никогда в поликлинику не обращаются?
Гость
9 октября, 19:04
Гость
9 октября, 18:35
А что, самозанятые никогда в поликлинику не обращаются?
Гость, с налога на самозанятых 37 проц в страховой фонд идёт. ку-ку совсем?
Гость
9 октября, 15:45
Ндс до 60 млн не было. Сейчас до 10 млн сделают. Выручка компании в год 15 млн. Стоил товар 100₽, сейчас плюс ндс будет 122₽. С учетом инфляции цены вырастут примерно на 30 процентов.
Гость
9 октября, 18:36
И количество покупателей снизится на 40%
Гость
9 октября, 15:54
комменты,как под копирку, типа много людей против самозанятых, повышайте налог и т.п. вы же сами потом ценам будете удивляться, вам что, зп поднимут?
Гость
9 октября, 18:36
Я не против. Пусть будут. На прежних налогах.
Гость
9 октября, 17:24
Мы же капиталистическая страна нужно как в Японии ввести налог на жизнь - обязаны платить все с момента рождения и не важно есть ли доход! Мы то чем хуже?!
Гость
9 октября, 19:49
Справедливо было бы, все налоги отменить и оставить один налог, налог с оборота.
Гость
9 октября, 23:33
Ну тогда все станут равны перед государством, а у нас капитализм. Поэтому это так не работает.
Гость
9 октября, 15:40
Кто будет платить пенсии самозанятым, когда они выйдут на пенсию? Выплат они не делают. Даже социальную пенсии из чего им платить ?
Гость
9 октября, 16:03
Гость, они платят налог на самозанятых и Инд при покупках в магазинах, хватит врать
Гость
9 октября, 17:42
Вам тоже пенсию платить никто не собирается - смотрите законопроекты! Ну если только доживете до 100 лет.
Гость
9 октября, 18:39
Гость
9 октября, 16:03
Гость, они платят налог на самозанятых и Инд при покупках в магазинах, хватит врать
Ну социальную пенсию получат. С таких налогов. При покупках платят все. Только не самозанятые платят куда больше налогов, лично-то 13% плюс выплаты работодателей... на квартиру, за машину, за дачу...
Гость
9 октября, 18:20
Без опросов скажу Уйдут в тень.
Гость
9 октября, 18:43
У нас прямых налогов и взносов около 50 процентов от ЗП, а скрытых в виде ндс, акцизов, честных знаков и Платонов ещё около 40 процентов, которые оплачиваете вы как конечный потребитель. А теперь граждане вдумайтесь что вы отдаёте 80% своего дохода государству! А теперь пусть боты поспорят о самых низких налогов в мире.
Гость
10 октября, 00:52
сначала с самоприезжими разберитесь!
Гость
9 октября, 15:37
Самозанятые не пластине ОМС, не в пенсионный фонд. А пользуются бесплатной медициной. И пенсионеров нынешних содержат на налоги работающих сейчас людей. Поэтому и пенсии не могут повысить. И медицина без денег. Кто то очень « умный» придумал статус самозанятого.
Гость
9 октября, 16:03
Гость, докажи, что они пользуются именно государственной медициной, а не частной
Гость
9 октября, 17:49
Наша гос. медицина в полном объеме может выдать только свидетельство о смерти, а во всём остальном то у них специалистов нет (очередь на года вперед), то аппарат не работает, то нет лекарств и реагентов. На все вопросы как же? Ответ: "идите в платную"!
Гость
9 октября, 18:40
Гость
9 октября, 16:03
Гость, докажи, что они пользуются именно государственной медициной, а не частной
Вообще, это несложно. Визиты в поликлинику фиксируются.
Гость
9 октября, 14:48
Побольше им, а то много уклонистов, и тех кто по минимуму показывает
Гость
9 октября, 14:54
Гость, о ещё один. не спит, о социальной справедливости думает. если б она была, бизнес бы не выживал, а развивался и платил твои любимые налоги добровольно.
Гость
9 октября, 15:00
Тебе голодранцу жить от этого лучше не будет,как питался с мусорных баков просрочкой так и будешь,пока ее выбрасывают.
Гость
9 октября, 15:51
Гость
9 октября, 15:00
Тебе голодранцу жить от этого лучше не будет,как питался с мусорных баков просрочкой так и будешь,пока ее выбрасывают.
Гость, ахахах, точняк
Гость
9 октября, 15:45
Пока за неуплату налогов не будет серьёзное наказание, как в США, например, налоги платить будут не все. Почему самозанятые не платят в ОМС? Тогда пусть покупают полис годовой.
Гость
9 октября, 15:58
а почему ср Азия едет сюда на социалку?
Гость
9 октября, 16:08
Гость, а зачем им полис, если есть приличные частные клиники?
Гость
9 октября, 17:46
А толку от ОМС - 5,1% это у меня в год получается не менее 250 тыс. рублей и не важно болею я или нет и всё равно приходится идти в платную. Другими словами эти деньги в виде реальной помощи врачей населению не возвращаются.
Гость