перейти к публикации
116 комментариев к публикации

Рубль ослаб в сентябре по отношению к мировым валютам

20 сентября 2025, 09:00
Гость
20 сентября, 10:18
«Шнейдерман считает, что в сентябре доллар будет стоить в «коридоре» от 80 до 96 рублей.» Фигасе коридор…
Гость
20 сентября, 10:31
будит стоять в колидоре поликлинике?
Гость
20 сентября, 10:56
это не коридор, а КОРИДОРИЩЕ!!!
Гость
20 сентября, 11:24
Офигительный обвал рубля 🤣🤣🤣 С 76 руб. в 2022 до 83 руб. в 2025
20 сентября, 09:51
А им не надо ничего производить им это не выгодно. Их задача только одна-это качать нефть
Гость
20 сентября, 09:56
Просто глаз зрячий у тебя один, вот и видишь только одно.
20 сентября, 10:05
Гость
20 сентября, 09:56
Просто глаз зрячий у тебя один, вот и видишь только одно.
Я вижу только факты. И зрение у меня микроскопическое,я вижу картину на атомном уровне,в отличие от вас,братьев наших меньших.
Гость
20 сентября, 10:19
20 сентября, 10:05
Я вижу только факты. И зрение у меня микроскопическое,я вижу картину на атомном уровне,в отличие от вас,братьев наших меньших.
Это твои иллюзии
Гость
20 сентября, 10:13
Как-то один деятель нас убеждал, что чем ниже курс рубля, тем лучше, ведь за одно и то же количество долларов получается больше рублей. Ну что сказать, любой советский школьник из начальной школы опроверг бы эту супер гениальную гипотезу!
Гость
20 сентября, 10:28
а сейчас за такое опоровержение, статья есть и сроки)
Гость
20 сентября, 10:06
что бы произвести гвоздь нужен станок , что бы сделать станок нужны ещё несколько станков , что бы их сделать нужны инженеры конструкторы и рабочий класс с умелыми руками и светлыми головами , что бы был рабочий класс нужны ПТУ - где всё это взять ? если в стране эффективные менеджеры и блогеры
Гость
20 сентября, 10:11
да даже чтобы напечатать рубли нужна краска и бумага к печатному станку . а это всё импортное - буржуям осталось ввести эмбарго на поставку краски и бумаги , вот поэтому они и придумали цифровой рубль , но тут опять загвоздка интернет и компы тоже не наши
Гость
20 сентября, 10:18
Блогеров с приличным доходом едва наберётся 10 тысяч по всей стране. Эффективных менеджеров не больше. Все остальные работяги или получатели пособий. Гвоздей можно выпустить. Только что потом делать с ними. Чтобы гвоздь из склада готовой продукции дошёл до конечного потребителя, нужно много телодвижений.
Гость
20 сентября, 10:20
Вот именно так. Поэтому Россия даже экспортировать гвозди. А в Европе их произвести не могут. У нас доля промышленности самая высокая в Европе
Гость
20 сентября, 10:24
Может уменьшился спрос на доллары? Путешественники стали меньше ездить в загранку? Автомобилей импортных поубавилось? Еще бы ограничить теневой вывод за границу в офшоры, вот где собака то зарыта. За 2025 год выведено около 600млд. Это по сведениям СМИ. Можно прикрыть это разграбление страны? Можно, если это кому то будет очень нужно. И кому это известно точно
Гость
20 сентября, 10:48
Короче доллар 250 рублей, а не 80? 600 млрд это какой валюты? Йен? Знаешь же, что из-за роста экономики России резко выросла прибыль банков? Так всегда когда растут инвестиции. Но больше всего выроссло направление Прайвит Банкинг. Почти 40 % ежегодный рост последние годы. Ты не знаешь, естественно, что это такое. Это обслуживание самых богатых клиентов. И такой рост потому что из-за санкций снизилось доверие к западной системе и богатые стали оставлять деньги в России. И вкладывать в Россию.
Гость
20 сентября, 09:15
«Покупаем за рубежом всё, что могли бы делать сами» - а не этой ли мечтой Гайдара восхищались? Прошло время видеть цветные сны. Пришло время продрать глаза и восхититься чёрно-белым настоящим.
Гость
20 сентября, 15:33
А ты изучи контекст фразы Гайдара. К нему пришел какой-то министр и попросил бабки для заводов. Гайдар сказал, что твои станки плохие и лучше их заграницей купить. А если бы Гайдар дал бабки, то имелся в РФ еще один АвтоВАЗ. Надеюсь ты испытываешь чувство глубокого удовлетворения от продукции АвтоВАЗа, в особенности от ее качества, надежности, цен и от его руководства в продвижении продукции на рынке. Честно?
20 сентября, 09:50
Самый главный кандидат экономических наук, совместно с ЦБ, пытаются реанимировать мертвого слона.
Гость
20 сентября, 09:53
Нет за СССР они еще не взялись, хотя чем черт не шутит?
Гость
20 сентября, 10:25
один делает искусственное дыхание в рот, а другой куда дует мертвому слону?
Гость
20 сентября, 10:31
Гость
20 сентября, 10:25
один делает искусственное дыхание в рот, а другой куда дует мертвому слону?
в ухо?
Гость
20 сентября, 10:12
Говорящие усы сказали, что курс валюты их не беспокоит, так как он регулируется рыночными отношениями.
Гость
20 сентября, 09:13
Даже таким горе-экспертам ссыкотно, а то можно и загреметь!? )))))))))
Гость
20 сентября, 09:50
Зато тебе не ссыкатно, потому что не боишься загреметь?
Гость
20 сентября, 09:03
Тут все просто. Те кто понимают - те понимают. А у смотрящих пропаганду и новости по ящику ничего не происходит. Доллары они в жизни в живую не видели, а продукты вроде хлебушка и картофана у них всегда дорожают.
Гость
20 сентября, 09:33
Да, всё просто-есть понимающие,есть не понимающие,но и от первых и вторых ничего не зависит,так какая разница? Или у тех кто видел доллар картофан не дорожает?
Гость
20 сентября, 10:06
Санкции нам на пользу. Так царь сказал. Он врать не будет. И вообще, скоро мы весь мир завалим самолетами.
Гость
20 сентября, 10:26
пока что завалили только кукурузное поле под новосибирском)
Гость
20 сентября, 11:38
Жалко Украина брать не станет, они свои миллионами выпускают.
Гость
20 сентября, 12:00
Что за цари вам мерещатся?
Гость
20 сентября, 13:27
Решения в стране принимают не экономисты. Или так, экономика не главный постулат политики. Задача удержаться у власти как можно дольше. Загнали себя в ситуацию из которой нет хорошего выхода. Судя по обсуждениям, те кого мы ошибочно называем государством, не придумали ни чего лучше чем повысить НДС. То бишь вся экономическая политика выживания и продления своего правления сводится к тому, чтобы купить за бугром и продать у себя с наценкой 22%, в зависимости от вида продукции добавив акциз, утиль сбор, пошлину, таможенный сбор и тд. Государство купи-продай. При таких обстоятельствах внутри государства невыгодно чем-либо заниматься. Все будет медленно загибаться. Такие предприятия как Ростсельмаш поэтапно но неуклонно превратятся в подобие ЗАО Корс с 1 цехом. Хорошая новость здесь в том что это не может длиться вечно. Кубышка истощается. Вопрос лишь в том как это закончится. Уход со словами "Я муха жук" или вилами на площадях голодного электората, рьяно поддерживающего линию партии 30+ лет.
Гость
20 сентября, 18:40
особенно шокирует завоз чеснока из Китая
Гость
20 сентября, 09:29
Когда мы могли делать все сами, подобных экспертов не было в природе. Делаем выводы.
Гость
20 сентября, 09:12
Европа мерзнет от голода, в Америке госдолг бомжи и скукоживающийся доллар, мы первая экономика всего
Гость
20 сентября, 11:06
Зато в 70-е годы зарубеж покупал натуральные продукты в СССР ,и значение рубля не зависело от доллара.
Гость
20 сентября, 11:11
В 70е ссср был крупнейшим покупателем продовольствия в мире. Россия в 2020х - один из крупнейших поставщиков продовольствия в мире. И сейчас слово дефицит не известно тем кому повезло не жить в ссср.
Гость
20 сентября, 13:31
Гость
20 сентября, 11:11
В 70е ссср был крупнейшим покупателем продовольствия в мире. Россия в 2020х - один из крупнейших поставщиков продовольствия в мире. И сейчас слово дефицит не известно тем кому повезло не жить в ссср.
Ты клизму уже сделала сегодня?
Гость
20 сентября, 13:31
Гость
20 сентября, 11:11
В 70е ссср был крупнейшим покупателем продовольствия в мире. Россия в 2020х - один из крупнейших поставщиков продовольствия в мире. И сейчас слово дефицит не известно тем кому повезло не жить в ссср.
Посмотри поголовье КРС в СССР, в РСФСР и в РФ ботяра, а потом рот открывай!
Гость
20 сентября, 21:10
"У власти спекулянты и торгаши" так сказал Задорнов и я с ним согласен. Они не могут создавать ини только могут покупать и продавать и как бандиты в 90г грабить. Для того, чтобы Россия процветала, во власти должны быть совсем другие люди. Машина в Японии Б/у 2021г стоит 120 тр, но ,чтобы её завести заплатить нужно государству ещё 500- 600 тыс руб и она будет стоить около 800тр. Вы только вдумаетесь хорошая машина которую мы можем купить в Японии за 120.000 руб здесь она уже будет стоит 800.000 руб и кто это сделал и куда эти деньги идут и кто обдирает народ и главное зачем?
20 сентября, 09:12
гг, ага ещё процы, смартфоны, компы, авто и самолёты начните сами делать))) 10 лет импортозамещения не прошло даром)))
Гость
20 сентября, 09:43
Вам хорошо, салом щёку натер и вот они процы, смартфоны, компы, авто и самолёты. Мало того обогащенный уран, нефть и газ все легко производите. Это же проще простого.
20 сентября, 10:11
Гость
20 сентября, 09:43
Вам хорошо, салом щёку натер и вот они процы, смартфоны, компы, авто и самолёты. Мало того обогащенный уран, нефть и газ все легко производите. Это же проще простого.
чё ты там гундишь? опять ничего не умеешь - поэтому отмазка такая гнилая?))) ах ХА ха ХА ха
Гость
20 сентября, 10:19
20 сентября, 10:11
чё ты там гундишь? опять ничего не умеешь - поэтому отмазка такая гнилая?))) ах ХА ха ХА ха
А ты что умеешь?
Гость
20 сентября, 09:32
Мы , холопня Подновосибирская живём шикарно и ни в чем себе не отказываем,даже на круиз в Мочище хватает
Гость
20 сентября, 10:10
Ты всегда будешь холопом с таким мнением.
Гость
20 сентября, 10:24
Гость
20 сентября, 10:10
Ты всегда будешь холопом с таким мнением.
ты всегда будешь холопом и без такого мнения)
Гость
20 сентября, 12:04
Гость
20 сентября, 10:10
Ты всегда будешь холопом с таким мнением.
👍👍👍
Гость
20 сентября, 10:38
Могли бы, чего не делаете? Потому что не можете.
Гость
20 сентября, 09:31
Экономика России рухнула. Поэтому новых дорог, мостов , новых станций метро в России строят больше чем во всей Европе вместе взятой.
Гость
20 сентября, 09:35
Это как например с Новосибирским метро, да? Когда за 25 лет "сколен" построили только одну станцию и хотели бы еще одну до 2035 года, но даже проекты в тумане? Или как с очередным мостом, который внезапно платный и только поэтому построен? Или федеральными трассами, которые по тому же принципу строятся сейчас?
Гость
20 сентября, 09:38
Гость
20 сентября, 09:35
Это как например с Новосибирским метро, да? Когда за 25 лет "сколен" построили только одну станцию и хотели бы еще одну до 2035 года, но даже проекты в тумане? Или как с очередным мостом, который внезапно платный и только поэтому построен? Или федеральными трассами, которые по тому же принципу строятся сейчас?
Да. Ещё доля платных дорог и мостов самая низкая в Европе. И за тот период пока в 3м городе России построили 3 новых станции метро, в третьем городе Германии построили ровно на 3 станции метро меньше
Гость
20 сентября, 10:15
Гость
20 сентября, 09:38
Да. Ещё доля платных дорог и мостов самая низкая в Европе. И за тот период пока в 3м городе России построили 3 новых станции метро, в третьем городе Германии построили ровно на 3 станции метро меньше
Не волнуйтесь за Германию, нормально там все с общественным транспортом,уверяю вас.
Гость
20 сентября, 09:28
Шёл 10й год, как доллар скоро осенью будет стоить 150...
Гость
20 сентября, 10:27
шел 4й год, как за 3 дня
Гость
20 сентября, 10:52
Гость
20 сентября, 10:27
шел 4й год, как за 3 дня
На американцев хвост поднимешь?
20 сентября, 09:18
Рост инвестиций, развитие бизнеса, рост зарплат, быстрое снижение ключевой ставки. Комбинация этих факторов — это "сахарный удар" для экономики. Краткосрочный эффект будет очень позитивным: рост, оптимизм, высокие доходы. Но долгосрочные последствия без тонкого управления могут быть тяжелыми: всплеск инфляции, за которым последует необходимость резко затянуть монетарную политику (круто поднять ставку), что задушит инвестиции и может вызвать резкий спад (рецессию).
Гость
20 сентября, 09:37
Я вот не очень понимаю, куда должны появиться инвестиции. Если они инвестициями называют перекладывание собственниками цифр в финансовой отчетности, то таких инвестиций может быть о-очень много. Правда пользы это действительно не принесет, это просто проедание денег внутри бизнеса. А что-то полезное с нуля начать делать - с чего вдруг?
Гость
20 сентября, 10:24
Зачем нужно много денег? Не понимаю. Купил квартиру, машину, хватает на еду, одежду, путешествия, детей, медицину, развлечения...и зачем больше? Для семьи в 5 человек как у меня хватает 300-400 тысяч в месяц. И в России такая экономика, что заработать 300-400 тысяч не так трудно. По крайней мере если у тебя нормальное образование и ты не лентяй. Я так давно зарабатываю больше, но не трачу, а откладываю.
Гость
20 сентября, 12:13
Кому скупая жизнь нужна и т.д. На одного 400 не хватает😢
Гость
20 сентября, 12:15
Тут важно понимание ради чего откладывать. Примерно от суммы 15 мультов деньги сами генерируют деньги в количестве, достаточном чтобы не ощущать себя бедным (проценты, дивиденды, купоны, сложные проценты и т.д.).
Гость
20 сентября, 12:23
Гость
20 сентября, 12:15
Тут важно понимание ради чего откладывать. Примерно от суммы 15 мультов деньги сами генерируют деньги в количестве, достаточном чтобы не ощущать себя бедным (проценты, дивиденды, купоны, сложные проценты и т.д.).
Вот, вот. Особенно с такой ставкой. А когда перешагиваешь 50 млн, то процес ускоряется.
Гость
20 сентября, 13:33
Московские боты проснулись, и опять Россия -Матушка впереди планеты всей по всем показателям, в том числе по венерическим заболеваниям!
Гость
21 сентября, 02:30
Если всё в России производить, то кто на СВО служить будет?
Гость
20 сентября, 10:10
Лучше всего хранить сбережения в рублях. Надо только ловить самые высокие проценты по вкладам. При этом нужно чётко понимать, что денег на всю жизнь никогда не накопишь. И не забывать себя баловать улучшением жилищных условий, обновлением автомобиля (тут надо руководствоваться разумом), поездками в отпуск.
Гость
20 сентября, 12:17
Про тёлочек и виски забыли🤭
Гость
20 сентября, 12:18
Гость
20 сентября, 12:17
Про тёлочек и виски забыли🤭
На это не тратятся сбережения) Эти расходы из непланируемых доходов
Гость
20 сентября, 13:29
Гость
20 сентября, 12:17
Про тёлочек и виски забыли🤭
Боты на тёлочек не тратятся, они сами себя обслуживают.
Гость
20 сентября, 09:17
Икея и Рено вернуться в Россию. СВО закончится нашей победой. но картошки, капусты надо запастись побольше. и урожай охронять!
Гость
20 сентября, 10:13
А ещё учить русский язык. Пора тебе в третий класс, умник ты наш, грамотешку малость подтянуть!
Гость
20 сентября, 17:59
Гость, хорони.
Гость
20 сентября, 10:18
Заметили как мало теперь новостей тут про яйца? Цены на них упали же.
Гость
20 сентября, 09:33
В мире только 2 страны, в которой президент ездит на отечественном автомобиле и летает на построенном страной самолете. Одна - Россия.
Гость
20 сентября, 12:14
👏🏻👏🏻👏🏻
Гость
20 сентября, 18:32
А остальные жители страны летают на чужих самолётах и ездят на чужих авто.
Гость
20 сентября, 11:11
Россия с 15 века - военная империя. Россия никогда не умела ничего производить. Экономическая модель этой империи с Ивана-IV была сырье в Европу, из Европы товары и технологии. И военная империя 5 веков занималась одним и тем же- захватом территорий силой оружия. Таким образом из малюсенького Московского княжества Россия стала 1/6 суши. Современное правительство России сломала 5 веков существующую экономическую модель. Заколотило окно в Европу. Что из этого получилось наблюдайте.
Гость
20 сентября, 11:16
Как всё просто у вас , мало развитых приматов.
Гость
20 сентября, 12:10
Гость
20 сентября, 11:16
Как всё просто у вас , мало развитых приматов.
Это просто неудачники нытики
Гость
20 сентября, 09:36
На Западе запретили новости из России. Потому что сложно объяснить немецкому бюргеру, что бюджетный дефицит в России в размере 1,7 % от ввп- это санкции против России работают, а 7 % в Германии- ну ничего, чуть чуть потерпим ...
Гость
20 сентября, 09:41
Санкции работают. Безработица в России 2 %. Безработица в Германии 6 %.
Гость
20 сентября, 18:27
Инфляция в Германии - 2,2%, инфляция в РФ - более 10%.
Гость
20 сентября, 09:39
Как нам говорили санкции работают. Поэтому рубль стал лучшей валютой мира в 2025 году. Утверждает Блумберг.
Гость
20 сентября, 10:20
У меня доходы последние лет 20 непрерывно растут.
Гость
20 сентября, 10:22
цены на все тоже не забывают расти
Гость
20 сентября, 09:30
Экономика в России 10 лет как порвали в клочья...поэтому уже как 10 лет количество новых дорог, мостов и станций метро в России строят больше чем во всей Европе вместе взятой.
Гость