перейти к публикации
134 комментария к публикации

Россиянам рассказали о социальной пенсии для тех, кто никогда не работал

7 сентября 2025, 21:37
Гость
8 сентября, 00:09
а какой смысл работать официально, если не дня не работая пенсия будет на 3 , 4 тысячи меньше, проще работать не официально и самому откладывать , чем работать за себя и кучу льготнов
Гость
8 сентября, 05:49
лена путина: кошмар какой то. они никогда не работали, а им - пэнсию. ещё и перестройка у нас была. итог, пенсия 15 тысяч.
Ещё всяким понаехам, которые ни дня в РФ не работали, ни копейки налога не заплатили, пенсию платят. Гражданам с сомнительным статусом государственности так же пенсию платит РФ. А мы, коренные россияне, теперь должны пахать до гробовой доски. А кто-нибудь когда-нибудь вообще задавался вопросам как работается женщинам 50+, у которых климакс, приливы и прочие побочки? Какие из них работники? Сплошные истерики и плохое настроение. А им еще 5 лет добавили, как за побег из мест лишения свободы, изверги.
Гость
7 сентября, 22:14
Так поддерживай себя препаратами при климаксе . Множество средств , только за здоровьем следить надо а не кудахтать тут про приливы.А на пенсию в 28 т р как жить собираетесь ?
Гость
7 сентября, 22:16
И ещё добавят 5 скоро,не волнуйтесь!
7 сентября, 22:29
Гость
7 сентября, 22:16
И ещё добавят 5 скоро,не волнуйтесь!
И ни в чём себе не отказывайте, пригородный санаторий "Красный Комар" с комнатой для танцев (где курить запрещено) и пустыми щами каждое утро ждёт вас.
7 сентября, 21:57
если быть в тюрьме больше 30 лет и ни дня не работать, то пенсия почти максимальной
Гость
7 сентября, 23:39
Скорее всего ты не доживешь до пенсии если 30 лет в лагерях провел. Условия там так себе.
Гость
8 сентября, 00:41
Гость
7 сентября, 23:39
Скорее всего ты не доживешь до пенсии если 30 лет в лагерях провел. Условия там так себе.
Это ошибка твоя,не так это
Гость
8 сентября, 08:05
Кстати, с 1991 года пребывание в тюрьме засчитываются в страховой стаж, если ты там тапочки шил и принесёшь справку оттуда. Для сравнения :учёба в вузах, сузах в стаж страховой не входит!
8 сентября, 02:44
"Социальную пенсию по старости получают граждане без трудового стажа, набравшие трудового стажа менее 15 лет и заработавшие менее 30 пенсионных баллов..."--Брехня!!! Стаж--25 лет,баллов--15. В пенсии отказано,т.н.---О А Вы тут про социальную втираете!!!!!
Гость
8 сентября, 14:10
Вот то, что ты тут накарябал, это и есть брехня. Если отказали, то сообщили, почему, а этого ты как раз и не пишешь.
Гость
7 сентября, 22:03
Все ясно? Продолжаем работать в черную, разницы в итоге не будет никакой!
Гость
7 сентября, 22:24
Нет, я хочу +43% к зарплате, а в чёрную вообще без зарплаты могут оставить, в серой конторе веселее - голый оклад могут оставить.
8 сентября, 08:04
тем у кого нет стажа не нужно платить пенсии, зачем работать официально если пенсия практически такая же , только на 5 лет позже, отмените пенсии тем у кого нет официального стажа, тогда люди начнут требовать оформления при устройстве
Гость
8 сентября, 08:51
Нет. Стажа может не быть по разным причинам. Просто работавшие помимо такой же пенсии(минимального размера, гарантированно всем) должны дополнительно получать и заработанную, я так считаю!
8 сентября, 11:31
Гость
8 сентября, 08:51
Нет. Стажа может не быть по разным причинам. Просто работавшие помимо такой же пенсии(минимального размера, гарантированно всем) должны дополнительно получать и заработанную, я так считаю!
какие причины всю жизнь не работал, а хочу пенсию, или работаю в чёрную, а пусть с отчислений официально работающих мне платят?
Гость
8 сентября, 14:10
8 сентября, 11:31
какие причины всю жизнь не работал, а хочу пенсию, или работаю в чёрную, а пусть с отчислений официально работающих мне платят?
Не усвоил, сколько должен быть стаж и сколько баллов? В 90е и 00е большинство работодателей работу организовывали если не в черную, то в серую - работники виноваты? Инвалидов с детства - как в Спарте предлагаешь?
7 сентября, 22:27
Ну то есть будет не 8, а 15..?
Гость
7 сентября, 22:51
Ты налоги платишь?
Гость
7 сентября, 22:51
У тебя не будет даже этой пенсии , с ногтей платила налоги?
Гость
8 сентября, 05:54
Гость
7 сентября, 22:51
Ты налоги платишь?
лена путина: тот кто 15 получает - налоги 13% платит, в пенсионный платит. а тот кто 8 получаем, ничего государству не давал! разница, да!
Гость
7 сентября, 22:03
Мне 40, стаж почти 20, балов 41, с белой 30К заработаю до 60 лет еще 20 балов, по финишу пенсия 17000. Не работай ни дня 15000. Справедливая Россия
Гость
7 сентября, 22:17
Россия- щедрая душа!
Гость
7 сентября, 22:17
Через 20 лет ещё повысят пенсионный возраст, не переживайте! У вас будет в запасе ещё пять лет, что-бы заработать на пенсию!
Гость
7 сентября, 22:23
Гость
7 сентября, 22:17
Россия- щедрая душа!
Щедрая , для Африки и Азии ,и Запада с Востоком ,кормит всех
Гость
7 сентября, 22:44
НСО минимальная пенсия 14 954 т, даже здесь по регионам за копейки трясутся
Гость
7 сентября, 23:55
Толку что я работала, платила налоги пенсия, как у неработающих! Лучше никого не кормить, а просто копить себе тихонько!
Гость
7 сентября, 22:36
Я вот и работала, но.. В 2000-х, как и многие, работала "вчёрную" - на рынке.Потом с "чёрно- белой" зарплатой.. (Не так много было работы с чисто "белой" ...В итоге и стажа не так много, и баллов не хватает. И так как я "везунчик", то работать до 60. Баллов не хватает (стажа тоже не хватит. т.к с каждым годом добавляют )) , потому пенсию мне начнут платить с 65.. Как жить? - ноги уже еле волочу. Мне сейчас 56..
Гость
7 сентября, 22:47
В 56 ещё человек не старый, моя мама работала до 65. Причем не от нужды, она сдавала ещё одну квартиру квартирантам. Просто не хотела дома сидеть. Сейчас в моём коллективе ( педагогическом) немало работает женщин возраста 60+. Я тоже планирую долго работать ( мне 50). И дело не только в деньгах. Чем дольше человек работает, активен, тем дольше он живёт, по моим наблюдениям, дольше сохраняет умственные способности. Я не имею ввиду тяжёлый физический труд, конечно.
Гость
7 сентября, 23:21
Гость
7 сентября, 22:47
В 56 ещё человек не старый, моя мама работала до 65. Причем не от нужды, она сдавала ещё одну квартиру квартирантам. Просто не хотела дома сидеть. Сейчас в моём коллективе ( педагогическом) немало работает женщин возраста 60+. Я тоже планирую долго работать ( мне 50). И дело не только в деньгах. Чем дольше человек работает, активен, тем дольше он живёт, по моим наблюдениям, дольше сохраняет умственные способности. Я не имею ввиду тяжёлый физический труд, конечно.
Мне 54. Уже 10 лет не работаю по состоянию здоровья, нахватал, видите ли, букет болячек за прежние годы..
Гость
7 сентября, 23:30
Гость
7 сентября, 23:21
Мне 54. Уже 10 лет не работаю по состоянию здоровья, нахватал, видите ли, букет болячек за прежние годы..
Если человек не может работать по состоянию здоровья, ему дают инвалидность и хоть какую - никакую пенсию. 54 для мужика вообще не возраст, да и для женщины тоже. Конечно, бывают страшные заболевания и инвалидность, но это все - таки исключения. Так и инвалиды работают. Моя тетя - пенсионерка, 70 лет, инвалид 3 группы, работает на пол ставки, в обществе инвалидов какая - то должность.
Гость
7 сентября, 23:07
В самое богатой ресурсами стране мира самое нищее население.
Гость
7 сентября, 23:16
А чего на вашей Украине, за которую типа "весь Мир" пенсионерам платят всего 5700 гривен (около 11 тыс. руб) ???
Гость
7 сентября, 23:39
Гость, бездоказательное утверждение
Гость
8 сентября, 01:06
Гость
7 сентября, 23:16
А чего на вашей Украине, за которую типа "весь Мир" пенсионерам платят всего 5700 гривен (около 11 тыс. руб) ???
На ихней Украине проезд в метро, автобусах и троллейбусах стоит 8 гривен, а на маршрутке - 15, булка хлеба 650 гр - 45 гривен, литр молока - 60 гривен, килограмм говядины - 360 гривен, 10-к яиц - 70 гривен, аренда 1-комнатной квартиры в Киеве - 6200 гривен/мес, средняя стоимость коммуналки в Киеве - 3000 гривен/месяц.
Гость
8 сентября, 05:30
Если 2/3 времени принадлежит не вам - вы раб.
Гость
8 сентября, 00:00
ничего не поняла... если человек ни дня не работал ему положено 8тр? но т.к. это ниже прожиточного минимума - сделают 15тр? и если человек работал, у него официальный стаж, но "спасибо государству" в 90е-00е были преимущественно черные зп, поэтому у него мало баллов, у него будет тоже пенсия в 15тр??? и кто это придумал??
Гость
8 сентября, 04:37
Гость, путин!!!
Гость
8 сентября, 09:05
Хорошо живут (жили) на свете в ПФР!
Гость
8 сентября, 14:17
Гость
8 сентября, 04:37
Гость, путин!!!
У тебя, либераста, всегда и во всём только Путин виноват. А то, что в Союзе так же было, тоже он виноват?
Гость
7 сентября, 22:13
Я ветеран труда. Пенсия 18800.
Гость
7 сентября, 22:18
Мой отец ветеран труда, у него 40 лет непрерывного стажу и пенсия 25500.
Гость
8 сентября, 07:14
Гость
7 сентября, 22:18
Мой отец ветеран труда, у него 40 лет непрерывного стажу и пенсия 25500.
Такое ощущение, что Ваш папа как родился, так сразу на работу пошел, да еще и непрерывный стаж заработал🤣
Гость
8 сентября, 12:50
Гость
8 сентября, 07:14
Такое ощущение, что Ваш папа как родился, так сразу на работу пошел, да еще и непрерывный стаж заработал🤣
А что смешного? Мне 61, непрерывный стаж - 39, не вошло 5 лет учебы в ВУЗе, и до пенсии еще 4 года.
Гость
7 сентября, 22:19
Ещё на 5лет прибавят маткапитал прибавили и это ещё не предел
Гость
7 сентября, 21:56
Как хорошо. А кто отработал 30 лет, получает 17 тысяч и меньше . И те, кто в бюджет ничего не отчисляли, пользуются всем наравне с работающим. Зачем это?
Гость
7 сентября, 21:47
накопительную если бы не трогали уже накопили . ельцын обнулил потом не понятно куда растащили
Гость
8 сентября, 06:00
лена путина: так смотри, в сша, ничего не происходит: ни обнулений, ни деноминаций. а в россиюшке - .....
Гость
8 сентября, 14:22
Гость
8 сентября, 06:00
лена путина: так смотри, в сша, ничего не происходит: ни обнулений, ни деноминаций. а в россиюшке - .....
Откуда тебе знать, что там на самом деле поисходит?
8 сентября, 15:43
Гость
8 сентября, 14:22
Откуда тебе знать, что там на самом деле поисходит?
Гость, да правда что ли откуда ей знать, мы же в каменном веке живём, телевизор, интернет, у некоторых родственники там живут
Гость
7 сентября, 21:45
остальным после 100 лет ?
Гость
8 сентября, 04:53
пенсию назначили 9.917. ввиду того что продолжаю работать до прожиточного оставшуюся часть не доплачивают. так и сказали а вам то зачем
Гость
8 сентября, 00:15
Год назад вышла на пенсию .Медицинскии стаж 35 лет.назначили страховую пенсию 12 900
Гость
8 сентября, 00:34
Гость, во, во, а выйдет зэк на свободу, у него тоже 35 лет стажа, только тюремного и не одного балла, так ему назначат социальную 8 тыр и поднимут до прожиточного минимума в 15 тысяч. А вы со стажем в 35 лет, останетесь с пенсией меньше, чем у него, ни дня не работающего. Справедливость во всей красе.
Гость
8 сентября, 10:00
Пенсия 14026 рублей, помогает сын, он работает в Китае. Спасибо товарищу Си Цзиньпину, за счастливую старость.
Гость
8 сентября, 17:57
Не верю. Я сама на пенсии, стаж 33 года, но пенсия выше, хотя я ыла бюджетница с небольшой зарплатой. Вы что-то совсем маленькую сумму здесь озвучили при таком стаже. Мои знакомые -медики получают пенсию в два раза выше, чем Вы, при таком же стаже.
Гость
7 сентября, 22:59
У нас пенсий тунеядцам быть не должно, от слова совсем. Мне без разницы почему они не работали или работали полностью в черную. Пускай потом милостыню просят или что угодно. Просто действительно, почему человек отработавший например нянечкой в детсаду 40 лет и с маленькой зп, но он честно работал получает пенсию 15 тысяч. И тунеядец, который сидел всю жизнь и стажа ноль, только тюремный, будет получать те же 15 тысяч, с учётом того, что его и так в тюрьме на налоги работающих содержали.
Гость
7 сентября, 23:23
Ну вот одна заработала пенсию и ее поделили тем кто не работал получается
Гость
8 сентября, 00:26
Гость, А может этот умный "тунеядец" получал в черную, или имел доход о котором государство не знало, но со своих доходов через по покупку различных товаров (вернее сборов зашитых в них-ндс, акцизы и прочее)принёс государству больше денег, чем вы со своей официальной зп.
Гость
8 сентября, 00:38
Гость
8 сентября, 00:26
Гость, А может этот умный "тунеядец" получал в черную, или имел доход о котором государство не знало, но со своих доходов через по покупку различных товаров (вернее сборов зашитых в них-ндс, акцизы и прочее)принёс государству больше денег, чем вы со своей официальной зп.
Гость, а я по вашему всю жизнь святым духом и манной небесной питалась и ходила в газету завернутая. Ау, войдите, рабочий человек тоже ест, пьет и одевается, пользуется услугами и соответственно за них платит, не считая ндфл и прочих отчислений в соцстрахи и подобные фонды. Соответственно и налогов платит больше. Тунеядцы только за товары и услуги, а работающий ещё плюсом. Попытка прогнуться перед тунеядцами не проканала.
Гость
7 сентября, 22:19
"Пенсии надо запретить. Так прадеды жили и нам завещали. Это наши традиционные ценности. Мы..." Это была выдержка из Темника для ботов 2032 года.
Гость
8 сентября, 08:29
Если вы сидели в тюрьме и шили тапки с зарплатой 1,2 р в месяц, то с 1991 пл 2001 вам засчитвют это время в страховой стаж. А если вы, допустим, 7 лет учились в медвузе, чтобы потом лечить детей или тех, кого этот сиделец обворовал или покалечил, то 7 лет в страховой стаж вам не за считают, типа вы тунеядствовали все это время. Приоритеты пенсионной системы понятны?
Гость
8 сентября, 08:46
Понятны. Тем, кто для страны ничего не сделал, те и пенсии получат как у работавших, а потом и компенсации, и дотации.
Гость
8 сентября, 01:55
когда начнут борьбу с серыми зарплатами и с невыплатами зарплат?
Гость
8 сентября, 18:51
чисто неработавших выходящих сейчас нет, потому что в СССР это было обязанностью. И почему государство не желает вернуть пенсионные отчисления, а просто отказывает в пенсии ?
Гость
7 сентября, 22:26
Узкий Мир это анти человеческая структура ,поэтому в нормалтные страны давно это поняли
Гость
7 сентября, 22:59
Запущенный случай у тебя, медицина тут бессильна
Гость
7 сентября, 22:59
Зеленский не сможет приехать на переговоры в Москву, поскольку санкции запрещают украинским артистам выступления на территории РФ
Гость
8 сентября, 20:25
Очень дёшево пишешь. Уже не хватает фантазии? Умом поиздержался?
Гость
8 сентября, 00:58
многие предприятия часть зарплаты платят в конвертах.Не нравится-уходи
Гость
7 сентября, 22:28
И в чём собственно новость? Так было всегда 👍 Жаль не не написали, что такую пенсию получают всего около 3% весьма специфических пенсионеров.
Гость
8 сентября, 14:37
В 2022 году доплату(региональную или федеральную) получало почти 5 млн. Хочешь сказать, что у нас пенсионеров больше 150 млн, "3%"? 4,8 от 41 (2022г) - это почти 12%.
Гость
7 сентября, 22:31
А если человек никогда не работал, за что ему пенсию платить?
Гость
8 сентября, 01:08
Гость, а если работал в белую и не дожил? Почему его пенсия уходит государству ,а не наследникам?
Гость
7 сентября, 23:04
Анахайм, штат Калифорния. Гражданин США от цен общепита в местном Диснейленде. Пицца пепперони, 40 см, стоит $87 [7 000 руб], пицца 4 сыра, 40 см., стоит $85 [6 800 руб]. в Москве, не самом дешёвом городе планеты, пицца пепперони 40 см. стоит порядка 1 000 руб., пицца 4 сыра, около 700 руб. Это к вопросу о реальном курсе рубля к доллару.
Гость
8 сентября, 00:14
Чего? Новосибирск. Папа Джонс пицца сырная 40см 1060рб, 9 сыров 1729рб. А в Сочи (ну как аналог Дисней лэнда) я так думаю дороже раза в три.
Гость
8 сентября, 00:28
Средняя цена большой сырной пиццы в Нью Йорке 17 долларов США. Это для сравнения с Москвой.
Гость
8 сентября, 04:48
Гость
8 сентября, 00:28
Средняя цена большой сырной пиццы в Нью Йорке 17 долларов США. Это для сравнения с Москвой.
Гость, Если сравнивать с з/п в Америке,то их з/п с нашей не сравнить и 17 евро для них-это копейки.У нас это огромные бабки
Гость
8 сентября, 09:25
ни чего непонятно, так 8800 или 15000?
Гость
24 сентября, 17:31
Я всю жизнь работал и заработал именно такую пенсию,а цыгане смеются.
Гость
7 сентября, 23:02
В 2026 году безработным украинцам, получающим пособия в Германии, планируют ужесточить санкции за отказ от трудоустройства, и как сообщает Bild, за пропуск обязательных встреч в центрах занятости выплаты будут снижать на 30% вместо нынешних 10%. А повторный отказ от работы может привести к полному лишению пособия. А Польша, в свою очередь, начинает выполнять функции ТЦК и по различным обвинениям, не доводя дело до суда, просто депортируют украинцев. Так, за последние сутки отправлено на родину более 15 граждан.
Гость
8 сентября, 01:03
Гость, почему тебя это волнует?
Гость
8 сентября, 04:51
Гость,в Росси по другому? Стоишь на бирже,предложили тебеработу,оказался-пособие по безработице урезают.За второй отказ- пособия лишают.
Гость
8 сентября, 20:29
Гость
8 сентября, 04:51
Гость,в Росси по другому? Стоишь на бирже,предложили тебеработу,оказался-пособие по безработице урезают.За второй отказ- пособия лишают.
Только почему-то в России ты это считаешь плохим, а там - очень демократичным.
Гость
7 сентября, 22:17
Давно пора пенсии отменить, вместе с фондом! 50 миллионов паразитов в стране!
Гость
7 сентября, 22:19
Алоизыч, перелогинься!
Гость
7 сентября, 23:10
Гость
7 сентября, 22:19
Алоизыч, перелогинься!
Логин ,надо полагать,фигуристка
Гость
8 сентября, 14:20
Ты Антон или Сидор?
Гость
7 сентября, 22:52
Натаха, пенсию повысили, беги получать.
Гость
7 сентября, 22:10
Каждый получит то чего достоин. Жизнь очень справедлива и расставляет всё по местам. Нужно только немножечко затянуть ремни и подождать.
Гость
7 сентября, 22:20
Кому Чо ,кому Ничо..дальше сами знаете
7 сентября, 22:28
Нормальные люди в день имеют в несколько раз больше. А эти пусть так и продолжают у магазинов побираться.
Гость
7 сентября, 23:00
Ты Топ-аналитик из 6-й палаты, где раньше «Наполеон» был?
9 сентября, 13:58
Гость
7 сентября, 23:00
Ты Топ-аналитик из 6-й палаты, где раньше «Наполеон» был?
А чего ещё они заслуживают если ничего не умеют?
а такое бывает? как это вообще никогда не работать? мужики в ЧОПе не понимают и не одобряют.
Гость
8 сентября, 05:29
Свободные люди. Штатным троллям не понять (не суждено).
Гость
7 сентября, 22:12
А зачем таким платить?
Гость
7 сентября, 23:02
Т. е. в каком-то регионе и 8 нормально? Не понимаю игры этой, 8, но если ниже мрот, то попросишь и добавят и будет 14. И почему 0 лет=14 лет.
Гость