перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Центробанк снизит ключевую ставку в июле, по мнению РСПП

12 июля 2025, 09:00
Гость
12 июля, 09:28
То ставка не нравиться , то курс рубля , то проценты по кредитам и вкладам ...горе аналитики у нас экономика в пикировании , не дай бог в штопор свалится ... какой рост на 1.5 процента ...? в минус бы не уйти ...Вы уж определитесь что лучше меньший процент по кредитам или высокий по накоплениям ...
Гость
12 июля, 09:30
Лучшее- прекратить причину всего описанного.
Гость
12 июля, 10:53
Гость
12 июля, 09:30
Лучшее- прекратить причину всего описанного.
Один меткий выстрел, один негромкий хлопочек... и экономика может оздоровиться...
Гость
12 июля, 11:30
Гость
12 июля, 09:30
Лучшее- прекратить причину всего описанного.
Прекратить и всё ок? Нет, так уже не получится )))
12 июля, 09:23
Вот это мощная экономика , что опасен крепкий рубль,это как так ,получается он точно лучший ,такое сделал ,приподнял
Гость
12 июля, 13:13
Глуп ты сказочно,пустомеля.
Гость
12 июля, 13:36
Гость
12 июля, 13:13
Глуп ты сказочно,пустомеля.
Это ты тупой холоп не понимаешь ,что слабый рубль важен ,когда ты экспортируешь продукцию и что бы она была более конкурентной,то надо слабую валюту, а когда наш экспорт одно сырье,слабый рубль это высокая инфляция (налог на бедных) и дополнительная прибыль олигархам ,больше ничего нет полезного.
Гость
12 июля, 13:42
Гость
12 июля, 13:13
Глуп ты сказочно,пустомеля.
Лизонька, ваш формат это прямая линия, зря вы здесь
12 июля, 09:24
все эти **спецы** поют одну песню, выгодную только руководству страны, которая не может сознаться что не тянет возложенные на нее задачи (ну или не хочет) и освободить места более умным людям...но, к сожалению, личное обогащение намного важнее для управленцев, чем страна и народ...
Гость
12 июля, 09:31
вы забыли дописать, что обогащение выгодно(личное, в том числе), если не собираешься оставаться на территории
12 июля, 09:37
Да и самой массе в своём большинстве до лампочки что происходит в стране ,минимум есть,косточку подбросили и они счастливы
Гость
12 июля, 10:27
Руководство страны полностью справляется с возложенными на него задачами. Задачами от списка Форбс.
Гость
12 июля, 09:12
Ну конечно, олигархам рупь по 80 не удобен, ведь прибыль получают они в валюте, и чем ниже будет курс рубля, тем меньше издержек они понесут на налоги и зарплату. По этому нам и втирают эту мантру, что крепкий рубль вреден экономике. А ничего так, что у нас всё импортное и цены на внутреннем рынке зависят от курса валюты?
Гость
12 июля, 09:17
а разве дети, семьи, виллы, яхты и гражданство алигаторов не за бугром?
12 июля, 12:11
Для реального сектора экономики процентная ставка по кредиту должна быть на уровне 1…2% годовых. Ну и контроль над кредитными средствами должен быть соответствующим - чтоб деньги не выводились.
Гость
12 июля, 14:42
Чтобы деньги не выводились- нужно создать "инвестиционный климат". Только вот не всем понятно, что этот климат - обеспечивается только дешёвой рабочей силой.
Покупаем ггязные зелёные бумажки, чо.
Гость
12 июля, 09:25
или золотишко?
Гость
12 июля, 09:32
Гость
12 июля, 09:25
или золотишко?
а лучше, мешок муки,сахара,гречки,соли и спички со свечами))
Гость
12 июля, 10:12
Гость
12 июля, 09:32
а лучше, мешок муки,сахара,гречки,соли и спички со свечами))
к сожалению, у них короткий срок годности
Гость
12 июля, 09:29
Соревнование по не замечанию слона в комнате продолжается. О главной причине напасти молчок.
Гость
12 июля, 09:36
нет, не молчок. И Делягин, и Фурсов, и Ивашов,, и М.Шингаркин, и Катасонов и др. открыто говорят и озвучивают причины. Сегодня к этому, еще и самострелы и выпадения из окон.
Гость
12 июля, 10:32
Гость
12 июля, 09:36
нет, не молчок. И Делягин, и Фурсов, и Ивашов,, и М.Шингаркин, и Катасонов и др. открыто говорят и озвучивают причины. Сегодня к этому, еще и самострелы и выпадения из окон.
Придворные звездочёты спинным хребтом чуют куда дует ветер.
Гость
12 июля, 13:16
Гость
12 июля, 09:36
нет, не молчок. И Делягин, и Фурсов, и Ивашов,, и М.Шингаркин, и Катасонов и др. открыто говорят и озвучивают причины. Сегодня к этому, еще и самострелы и выпадения из окон.
Список пациентов, которым место в одной палате с тобой.
Гость
12 июля, 10:14
Чушь написали. Вся продукция зарубежного прозводства в долларах. Чем слабее рубль, тем выше цены. А отечественных аналогов нет.
Гость
12 июля, 09:58
В кабалу хотят кредитную патриотов загнать. Правильно, а то расслабились. Надо что бы кредиты брали. Умные господины👍😂
Гость
12 июля, 10:08
это слишком грубо. тоньше-концессии. когда ты, твои дети, внуки пожизненно выплачивают роялти.
Гость
12 июля, 13:42
Для человека опаснее инфляция, а не крепкий рубль!)
Гость
12 июля, 09:15
Аллигатором выгодно, когда национальная валюта падает. Интересно, как падает национальная валюта в Британии, Швейцарии, Штатах, Таиланде и т.п.? Почему им выгоден высокий курс?
Гость
12 июля, 09:19
Вот хотелось бы узнать, те, кому выгодно снижение курса национальной денежное единицы, не входят в Паутину?
Гость
12 июля, 10:35
Гость
12 июля, 09:19
Вот хотелось бы узнать, те, кому выгодно снижение курса национальной денежное единицы, не входят в Паутину?
В Афганистане власти поговорили с менялами и банками, и курс доллара замёрз.
Гость
12 июля, 09:34
Слабый рубль это механизм при котором с населения нещадно собирают жир в виде инфляции и высоких цен на товары и услуги. это стрижка овцы.
Гость
12 июля, 09:37
вы не добавили, в том, числе,действующий механизм и способ сокращения
Гость
12 июля, 12:42
Похоже , вы про сегодняшний «сильный» рубль говорите
Гость
12 июля, 09:29
В СССР, в период разрухи, процветания, индустриализации, чтобы укрепить обороноспособность и независимость, курс рубля был высоким 1дол.=64коп Если это не выгодно сегодня, то не выгодно то, что было при СССР?
Гость
12 июля, 09:50
В период разрухи 20-х годов курс был: 1 доллар = 2,22 рубля. В период индустриализации: 1 доллар = 1,94 рубля В период послевоенной разрухи: 1 доллар = 5,3 рублей
Гость
12 июля, 09:58
Гость
12 июля, 09:50
В период разрухи 20-х годов курс был: 1 доллар = 2,22 рубля. В период индустриализации: 1 доллар = 1,94 рубля В период послевоенной разрухи: 1 доллар = 5,3 рублей
была в сети фотка т. Сталина с товарищами по партии(руководством), где они, придя к власти, в ободранных пальтишках, а у генералиссимуса, на пальто некоторые пуговицы вообще отсутствуют. Т.Е, ободранцы, а курс рубля держали когтями и зубами низкий. вот оно как.
Гость
12 июля, 10:32
Гость
12 июля, 09:58
была в сети фотка т. Сталина с товарищами по партии(руководством), где они, придя к власти, в ободранных пальтишках, а у генералиссимуса, на пальто некоторые пуговицы вообще отсутствуют. Т.Е, ободранцы, а курс рубля держали когтями и зубами низкий. вот оно как.
Гость, вы забываете, что в то время валюта и рубль имели металлический эквивалент. сейчас просто бумажки...
Гость
12 июля, 10:24
Делов то. Надо запретить рубль.
Гость
12 июля, 10:36
Скоро "цифровой".
Гость
12 июля, 09:58
Нельзя понижать ставку, иначе на фронт никто не пойдёт...
Гость
12 июля, 15:36
Значит ждите очередной виток инфляции
Гость
12 июля, 12:16
Замечательная экономика, для которой опасна крепость собственной валюты. То есть выхода из этого болота нет в принципе.
Гость
12 июля, 12:48
Это же искусственная крепость от задавленного доллара. Так его задавили , что рубль стал самой крепкой валютой в мире. Крепкий рубль- стонете, слабый- опять стонете. Решайте главную проблему , а не частные последствия
Гость
12 июля, 13:12
Глупость.
Гость
12 июля, 12:47
Народ глуп здесь феерически, комменты простоидиотские. Да, вполне может быть излишняя "крепкость" нацвалюты вредна для экономики, в самых развитых странах мира это проблема, которую пытаются решать. Бизнесмен Трамп, например, существенно понизил стоимость доллара относительно евро, сделав невыгодным импорт европейских товаров, и простимулирлвал экспорт американских. Стоимость нацвалюты это всего лишь один из инструментов в конкурентной борьбе.
Гость
12 июля, 13:46
А человеку это выгодно или он за это заплатит?
Гость
12 июля, 15:39
Глуп ты здесь
Гость
12 июля, 16:00
народ понимает, что экономика и их личный кошелек связаны опосредовано, а вот инфляция - напрямую. Так что читай выше комментарий.
12 июля, 10:32
Снижение ключевой ставки всегда приводит к жуткому повышению инфляции и неудержимому росту цен. Для людей это очень не выгодно. Это элементарная экономика))
Гость
12 июля, 11:57
А опасность крепкой национальной валюты для страны- это только российская реальность, или все страны по такому принципу существуют?
Гость
12 июля, 16:20
Крепкий рубль ,прежде всего укрепляет ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ ,а кому это выгодно ?
Гость
12 июля, 14:22
Дешевым доллар никогда не будет. Потому как это невогла тем кто получает прибыль от продажи товаров за валюту, а во-вторых, это не позволит все мировое сообщество. Если доллар будет 1:1 с рублём, то во многих странах начнётся бешеная инфляция из-за русских. Русские получив зарплату в 200 000 руб (1:1 = 200 000 долларов) могут очень много позволить за границей. А вот американец получающий 6 000 долларов (средняя зп в США) в России будет бомжом. А это недопустимо. Поэтому доллар контролируется и даже не в России в соотношении цен.
Гость
12 июля, 20:49
Если доллар будет 1:1 с рублем, то зарплата у русских будет не 200 000, а 2000, это раз. Рубль заграницей никому не нужен, это два.
Гость
12 июля, 20:53
При 1:1 россияне все доллары, которые есть в РФ, скупят. Будет дефицит. И курс опять вырастет. Можно как в СССР, но тогда будет курс официальный, по которому ты нигде не купишь и будет реальный-криминальный, раз в 10 выше, официального.
Гость
13 июля, 00:20
Гость
12 июля, 20:49
Если доллар будет 1:1 с рублем, то зарплата у русских будет не 200 000, а 2000, это раз. Рубль заграницей никому не нужен, это два.
Ну так вот. И я про это говорю, что не дадут русским получать такие зп чтобы мы приезжали в другие страны и шиковали. У нас сразу срежут 1-2 нуля в зп))) Рубль никому не нужен - это так. Но и поменять на доллары будет проблематично при курсе 1:1. Вот как не крути, а для нас нет вариантов.
Гость
12 июля, 13:47
Все, что нормальным людям полезно, экономике нашей державы по словам великих-вред!
Гость
12 июля, 10:49
Да уж создали условия в стране! За этот год просто положив деньги на депозит россияне заработали почти 40 % годовых в ДОЛЛАРАХ! Понятно почему столько денег идёт в страну. Многие хотят так же.
Гость
12 июля, 12:51
Не в долларах, а по отношению к воображаемому ( что он в кармане) доллару. Когда курс валюты станет рыночным- эта прибыль уйдет быстро в Ноль. Фактически прибыль перейдет к тем у кого реальные доллары , а не воображаемые
Гость
12 июля, 13:48
Тебя дед старый зачем троллем приняли на работу,ты мелешь ерунду про 40% годовых в долларах , а лапшу ешь. Горшки, утки выносить это работа по твоим мозгам куриным.
Гость
12 июля, 13:50
Да больше тролль, у нас прибыль 500% в долларах в месяц.
Гость
12 июля, 12:23
Надо начать повсеместно повышать зарплаты бюджетникам и пенсии, тогда экономика начнёт расти. Товары, которые производятся кто то должен покупать. Иначе зачем их производить?
Гость
12 июля, 17:45
Им то может государство повышать зп. А кто в частных фирмах работает. Им как повысят? Если затраты будут расти. С большими зп будут также расти цены на всё. И опять таки высоки зп если будут, то это угроза экономике других стран. Начнут массово ездить, покупать за границей вещи, квартиры и т.п. Там начнётся инфляция. В общем, замкнутый круг. А так большинство русских бедненький, а единицы богатейшие. Поэтому есть баланс в мире...
Гость
12 июля, 20:54
Интересно, дружественный Китай и загнивающая ЕС тоже свою экономику делают смотря на курс своих дензнаков к доллару?
Гость
13 июля, 01:46
Пока что не один из аналитиков этих, типо экспертов, не разу не угадал как будет. Смешно уже читать даже) Просто безполезные люди
12 июля, 16:56
Правильно, доллар должен стоить не менее 600 рублей, а лучше 800-900 и более. А то что вам даже на проезд в общественном транспорте хватать перестанет - это исключительно ваши проблемы, никто вас не просит ездить на другой конец города и "зарабатывать" там 15 тысяч.
Гость