перейти к публикации 
129 комментариев к публикации
Кредитные менеджеры в Новосибирске увольняются из-за падения спроса на кредиты

1 июля 2025, 07:00
142514821
1 июля, 07:40
Да и пусть расходятся..
Ой, а те, кто звонит и предлагает долги списать тоже уволятся?
трям-брям
1 июля, 07:42
Думаю, это звонят кредитные менеджеры, которые взяли подработку
951
1 июля, 08:19
У этих наоборот сейчас дождь из денег. Народу платить то нечем за кредиты
Гость
1 июля, 10:09
951
1 июля, 08:19
У этих наоборот сейчас дождь из денег. Народу платить то нечем за кредиты
Так если нечем, откуда дождь?
ПЛУТ
1 июля, 08:41
Бездельники чей заработок основан на обмане людей.Не жалко.Вот прям совсем
Гость
1 июля, 09:45
по себе судите??
и ник у вас такой... говорящий.
ПЛУТ
1 июля, 09:55
Гость
1 июля, 09:45
по себе судите??
и ник у вас такой... говорящий.
А в чем я не прав?Что навязывают кучу всяких допов пользуясь безграмотностью граждан особенно пожилых.
Игорь Красный
1 июля, 10:54
Гость
1 июля, 09:45
по себе судите??
и ник у вас такой... говорящий.
по статье судим)) тут об этом как бы и написали
трям-брям
1 июля, 07:41
Кредитные менеджеры банков стоят в одном ряду с такими «специалистами», как психологи, коучи по личностному росту, MLM-щиками и прочей подобной плесенью.
Гость
1 июля, 08:03
и риэлторы
Гость
1 июля, 08:51
Гость
1 июля, 08:03
и риэлторы
риэлторы барыги
Гость
1 июля, 09:38
трям-брям, согласен на все 100
Гостьзилла
1 июля, 07:36
Снижение потребов - это оздоровление экономики.
Гость
1 июля, 08:00
Этих не жалко,сколько людей обдурили.

суровый кот
1 июля, 12:52
Учебник по экономике открой, неуч!
И 29-ти своих плюсовщиков носом ткни))))
Гость
1 июля, 14:30
суровый кот
1 июля, 12:52
Учебник по экономике открой, неуч!
И 29-ти своих плюсовщиков носом ткни))))
В банковской структуре в основном работают бухгалтера и счетоводы, а экономика это другое - там работать надо на производстве, в поле, на ферме, создавая продукцию, а не общипывать населения за счёт разница курса валюты и высоких кредитных ставок. Да и программы применяемые там способен освоить любой пятиклассник при желание.
Гость
1 июля, 07:50
А про очереди на увольнение нельзя ли поподробнее. У нас отменили Трудовой Кодекс? Прокуратура не видит вопросов по соблюдению законности в РФ?

Директор Завода (Ржака)
1 июля, 08:15
Гость, да народ глупый, пошел и написал заявление молча. А они верят во всякую чушь....
Гость
1 июля, 09:07
Директор Завода (Ржака)
1 июля, 08:15
Гость, да народ глупый, пошел и написал заявление молча. А они верят во всякую чушь....
Ещё народ верит в чушь, что нужно обязательно отрабатывать 2 недели. Помню, когда я находился в отпуске, новый директор переругался со всем коллективом. Все написали заявления и отрабатывали 2 недели. Когда я вышел из отпуска, директор (а я с ним не ругался), спросил меня, собираюсь ли я работать дальше. Я его спросил, с кем мне работать? И в тот же день меня уволил.
Гость
1 июля, 09:13
Директор Завода (Ржака)
1 июля, 08:15
Гость, да народ глупый, пошел и написал заявление молча. А они верят во всякую чушь....
Это вы ещё такие все пишите . Сейчас все заявления если в банках то формируются в специальной программе и все подтверждается эцп руководителя ( эл подпись ) , затем идёт на рассмотрения и вам приходит ответ по срокам рассмотрения. Кому вы и на чем подпишите на бумаге ? Смешной вы в своих 90 -х живете.

Арамис
1 июля, 08:19
Следующая новость: кредитные менеджеры массово идут работать в цеха на производство и в курьеры.
Гость
1 июля, 09:15
Зачем им жили в цеха? Для этого не надо в банке работать и получать для этого высшее. Есть множество профессий для белых воротничков , тем же менеджером в любую розницу их с удовольствием возьмут
Гость
1 июля, 10:03
Гость
1 июля, 09:15
Зачем им жили в цеха? Для этого не надо в банке работать и получать для этого высшее. Есть множество профессий для белых воротничков , тем же менеджером в любую розницу их с удовольствием возьмут
Гость, ага, как будто вакансий там море)))
Гость
2 июля, 08:45
Пусть идут в магазины, на заводы, в жко...
Гость
1 июля, 10:11
Как писал Генри Форд, основатель Ford Motor Company, был известен своими критическими взглядами на банковскую систему и кредиты,
"Проценты по кредитам — это изобретение сатаны. Если бы люди понимали, как устроена банковская система, революция началась бы до завтрашнего утра."
Форд считал, что кредиты с высокими процентами обогащают банкиров за счет простых людей и бизнесов, создавая зависимость и замедляя экономическое развитие.
"Банкиры контролируют бизнес, потому что они контролируют кредиты. Кредит — это жизнь коммерции, и пока банкиры держат кредит в своих руках, они держат власть."
Он полагал, что финансовая система должна служить реальной экономике, а не наоборот.
3. О собственной финансовой независимости:
Форд стремился минимизировать зависимость от банков. В начале 1920-х он выкупил все акции Ford Motor Company, чтобы не зависеть от инвесторов и кредиторов. Он также создал собственную финансовую инфраструктуру, включая банки (например, *Ford Savings and Loan Association*), чтобы финансировать своих рабочих и клиентов без участия крупных банков.

Жар-птица
1 июля, 10:27
Гость, а банкиров контролирует центральный банк.
Создал собственный банк, так как без него не обойтись?
Гость
1 июля, 12:59
пойду создам свой банк
Гость
1 июля, 07:36
Кредиты это зло.
Гость
1 июля, 08:09
Согласна, кредиты это зло, но жизнь сейчас такая, что без них не куда
Гость
1 июля, 09:22
Гость
1 июля, 08:09
Согласна, кредиты это зло, но жизнь сейчас такая, что без них не куда
Надо уменьшить хотелки и проживёшь. 😏
Гость
1 июля, 10:05
Гость
1 июля, 08:09
Согласна, кредиты это зло, но жизнь сейчас такая, что без них не куда
Гость, ахаха, живу без них 12 лет, чего и всем желаю. Как только избавляешься от кредита, сразу деньги появляются
Гость
1 июля, 08:03
есть хороший фильм ,называется адвокат дьявола, кредитный менеджер это мелкая обслуга у дьявола
Гость
1 июля, 08:41
" у некоторых просто запрет на увольнение, есть даже очереди на увольнение."
2 недели и досвидос. А зарплату через суд. И в трудовую инспекцию с жалобой.
Гость
1 июля, 08:53
Ты пробовал когда нибуть судиться. Процесс занимает около года. Куча времени и нервов. Больше потеряешь. И результат ещё не известен
Гость
1 июля, 09:19
И смысл? Подождать три недели , четыре или через суд с простим билетам . Там уж точно после скандальных рекомендаций их никуда не возьмут .
Гость
1 июля, 10:01
Гость
1 июля, 09:19
И смысл? Подождать три недели , четыре или через суд с простим билетам . Там уж точно после скандальных рекомендаций их никуда не возьмут .
ой, не смИши....
никаких судов в принципе не будет.
сразу как только руководство понимает, что сотрудник настроен серьёзно за свои права бороться, то увольнение произойдёт в нужные сроки.
Банку (кадрам, бухгалтерии и руководству) скандалы/суды и визиты инспекции по труду или прокуратуры тоже совсем не нужны.
пЫсЫ про "скандальные рекомендации" тоже смИшно... сама работала в Банке, было у нас пару случаев когда очень чётко давали рекомендацию не брать ибо человек ...омно (то есть криминала не было, но реально ...омно). А его прекрасно брали. Причём самое смешное, что брали в тот же Банк только в другое подразделение (а им просто нужно было срочно ставки закрывать.... а желающих особо и не было)....
вот и вся цена эти "рекомендаций".
Гость
1 июля, 11:52
Работала как то в банке, самое мерзское место, 250 начальников, каждая курица важная
Гость
1 июля, 12:53
Это вы ещё мелким чиновником не работали. Всё познается в сравнении.
Гость
1 июля, 16:54
Гость
1 июля, 12:53
Это вы ещё мелким чиновником не работали. Всё познается в сравнении.
Да упаси Господь
Гость
1 июля, 08:57
риэлторы готовятся на выход
Гость
1 июля, 10:27
Когда депутаны побегут неуклюже по лужам?
Гость
1 июля, 09:12
Люди поумнели, перестали брать кредиты с ненормальными процентами.
Кредитомания побеждена?
Гость
1 июля, 13:58
Нет...
Гость
1 июля, 12:18
Впаривателей долгов не жалко,может чем-нибудь полезным займутся!

Л700EХh*54
1 июля, 12:36
зачем вообще нам эти кредитные "специалисты"? Все знают и без них как кредит взять, для этого нужно нажать пару кнопок в мобильном приложении или просто прийти в банк за деньгами:) А колл центры эти вообще зло ужасное, достали уже звонить каждый день!
142514821
1 июля, 07:21
Алина Дмитриевна уже уволилась?
Гость
1 июля, 13:28
Егор, перечитай свою статью - первая героиня Анастасия много рассказывает и вдруг в предпоследнем абзаце превращается в Екатерину, копипаст не подтер или раскрыл таки настоящее имя героини?
Гость
1 июля, 07:30
не жалко
Гость
1 июля, 09:30
Как бы многие не любили запад, но пойди по их пути, ограничь кредит 4-5% законодательно и цены опустятся,банки перестанут жировать значительно улучшится ситуация в реальном секторе.

Жар-птица
1 июля, 10:23
Гость, а инфляция у вас куда взлетит, до небес?😄 Высокая ставка - это ограничитель на мера для инфляции.
Если в других странах низкая ставка, значит у них такая и инфляция - 4-5%.
У нас какой рост цен в магазинах? Считали? 20-40%
Гость
1 июля, 12:00
Жар-птица
1 июля, 10:23
Гость, а инфляция у вас куда взлетит, до небес?😄 Высокая ставка - это ограничитель на мера для инфляции.
Если в других странах низкая ставка, значит у них такая и инфляция - 4-5%.
У нас какой рост цен в магазинах? Считали? 20-40%
Жар-птица, Ни куда она не взлетит. Низкие ставки по кредитам не обязательно ведут к инфляции, если они сопровождаются сбалансированной монетарной и фискальной политикой, направленной на контроль денежной массы, стабилизацию цен и развитие реального сектора экономики.
Гость
1 июля, 12:29
Гость
1 июля, 12:00
Жар-птица, Ни куда она не взлетит. Низкие ставки по кредитам не обязательно ведут к инфляции, если они сопровождаются сбалансированной монетарной и фискальной политикой, направленной на контроль денежной массы, стабилизацию цен и развитие реального сектора экономики.
Он правильно пишет, это самоубийство выдавать кредит под 4%, зная что фактическая инфляция скажем под 20%. Эти кредиты опять окажутся на рынке еще больше разгоняя инфляцию, которая уже будет называться с префиксом гипер.
Гость
1 июля, 11:51
Вся цивилизация людей построена на обмане, и всё это враньё, уже переполнило сферы деятельности, происходят волновые спады, обычное дело, вечного ничего не существует.

GNUS111
1 июля, 10:33
Пусть эти бездельники идут на стройку. Там занимаются подсобными работами. Или подметают улицы нашего города. Таких бесценных специалистов не жалко!
Гость
1 июля, 17:56
Ты почему не там еще, а?
Гость
3 июля, 06:16
Ты сам то работал в банке, чтобы говорить что там бездельники работают ? Там работы столько, что ты через месяц заскулишь. Там чтобы работать мозги нужны. А планы в любых продажах есть и там тоже пытаются выполнить любыми средствами.
А в части кредитов, почти любой бизнес работает с кредитными средствами особенно в торговле.
Так что перед тем как оскорблять чужую профессию рекомендую ознакомится с функционалом.
Гость
1 июля, 09:34
Очередь на увольнение - это что то новое))) Думаю трудовая инспекция бы себе план сделала если бы мне такое озвучили.
Гость
1 июля, 07:29
Пусть идут в школу или медицину, там места есть
Smykson
1 июля, 07:43
А что они будут делать в "школе" и в "медицине"?
Гость
1 июля, 07:46
Smykson
1 июля, 07:43
А что они будут делать в "школе" и в "медицине"?
а что там делают врачи таджики ? вот и эти тоже ничего не будут делать
Гость
1 июля, 09:24
Smykson
1 июля, 07:43
А что они будут делать в "школе" и в "медицине"?
В медицине санитаров не хватает, в школе тоже работу найдут.
Гость
1 июля, 08:09
С учетом вчерашней новости о выплатах дивидендов крупнейшими банками РФ за 2024 год, не вижу проблем у банков, по объемам выплат все нормально с прибылью у ним. "Очередь на увольнение" улыбнуло, в РФ что рабовладельческий строй, есть трудовой кодекс, пусть только посмеет работодатель промедлить на заявление об увольнение, ему это может очень дорого обойтись, банковские работники учитесь читать законодательство....
Гость
1 июля, 09:47
Там, куда приходит социализм, появляются школы, больницы, университеты, детсады и научные центры! Там , куда приходит капитализм, появляются публичные дома, ростовщические конторы и церкви! А промышленность наоборот, чахнет!

GNUS111
1 июля, 07:03
Такие специалисты обычно не имеют образования и специальности. Вот и приходится им горе мыкать и заниматься просиживанием юбок.
Гость
1 июля, 07:45
Сами же пишут что требуется новосибирцам, и чего, как будто нам не обеспечили власти. А не почему то частный эффективный бизнес. Отечественные самолеты, станки, специальную технику, метро. Вот там если избыток специалистов бы был, как в 90-е, вот признак деградации производства. А здесь меньше стало работы у кредитных менеджеров. Значит денег у людей достаточно, кредиты не требуются.
Гость
1 июля, 09:18
Ну конечно, профессия токарь или машинист крана есть только видимо у вас . Не в один банк , не возьмут без вышки . Ваша жена видимо хорошо штукатуром зарабатывает или уже в пятерочке в смешном калпочке стоит ?
Гость
1 июля, 09:39
Гость
1 июля, 09:18
Ну конечно, профессия токарь или машинист крана есть только видимо у вас . Не в один банк , не возьмут без вышки . Ваша жена видимо хорошо штукатуром зарабатывает или уже в пятерочке в смешном калпочке стоит ?
Я про тех кто требуются новосибирцам. Кто то нашёл тёплое место, что сейчас сетовать , когда от экспорта углеводородов власти перестали спонсировать ненужные занятия?
Гость
1 июля, 10:08
Что значит "запрет на увольнение"? Отправили на корпоративный мэйл заявление и всё. Бред какой-то.
Гость
1 июля, 14:24
В банковской структуре пора переводить обслуживание клиентов на роботизации и программы полностью. Сразу выводится сотни тысяч сотрудников, которых нужно переобучать для работы на станках, фермах, стройках. У нас слишком много развелось юристов, финансистов и бухгалтеров, а ещё больше всяких не нужных стране консультантов, аналитиков и экспертов, которые нечего не производят, а зарплаты получают как космонавты или военные участвующие в боевых действиях. Вот пускай умные головы в программирование займутся этой проблемой, а не играют в игрушечки в рабочее время.
3604257
1 июля, 08:30
Очередная дезинформация - сейчас пора работы над клиентами, которые попали в банковскую зависимость, а платить нечем. Никто из кредитных менеджеров банка не стоят в очереди на увольнение. Почему Ваши публикации призывают к напряжению обстановки, к всплеску эмоций, - услышали инфу и быстрее в печать. Это поражает сплетни и негативное отношение к публикациям.
Гость
1 июля, 09:35
3604257, банкир зажиревший? Надо разжировку производить!
Гость
1 июля, 09:47
Гость
1 июля, 09:35
3604257, банкир зажиревший? Надо разжировку производить!
Гость, он не банкир, а бот.
Гость
1 июля, 09:44
"негласными запретами на увольнение и формированием «очередей на увольнение»"
эмм...
простите...
а КАК это работает?
Ну вот эти самые "негласные запреты" на увольнение...
типа прихожу в кадры а весь отдел оть меня под столом спрятался и заявление не принимает??
так это заявление легко и просто направляется заказным письмом с уведомлением...
а потом ты просто приходишь за своей трудовой книжкой....
а если (внезапно) её не отдают, то пишешь большую жалобу в Инспекцию по труду...
очень быстро всё решается и отдается.
проверено.
Гость
1 июля, 09:01
Ой да ладно, вчера в альфе была, там куча народу сидит в очереди за кредитами. Люди то хотят брать кредит, банк либо не одобряет, либо такая ставка что переплата в 5 раз получается.
Гость
1 июля, 09:20
Ну и слава Богу, пусть увольняются, а кредитные организации закрываются! 👍
Гость
1 июля, 09:59
все на биржу труда
Гость
1 июля, 19:20
Пока ещё есть вакантные места дворников и поломоек пусть поспешат, а то мусорных контейнеров на всех этих супер специалистов не хватит!
Гость
1 июля, 23:33
то есть, дефицита рабочей силы не наблюдается?
Гость
1 июля, 09:45
На банкиров плевать, пусть занимаются как хотят. Еще не хватало думать о проблемах чужого бизнеса!

Жар-птица
1 июля, 10:24
Гость, так это сыпаться кирпичики начинают

Простой сибиряк
1 июля, 07:43
У водителей зарплата 100тр.В добрый путь
Гость
1 июля, 09:05
Ага, ни гвоздя, ни жезла.

Жар-птица
1 июля, 10:13
Простой сибиряк, иди от сюда, монархист

Простой сибиряк
2 июля, 02:25
Жар-птица
1 июля, 10:13
Простой сибиряк, иди от сюда, монархист
Ну ладно гости глупости пишут, что с них взять.Но ты то зачем?
Гость
1 июля, 12:36
В кредите нет ничего плохого. При условии адекватной ставки, без навязанных допов и так далее. Если сам договор прозрачен и понятен то все хорошо с кредитом и если брать один кредит а не пять штук в разных банках и если человек понимает зачем ему кредит, тогда все отлично. А вот если человек берет кредит на поездку на отдых, тогда не кредит плохой, а то кто его взял не думает головой. В условиях дико растущих цен на все кредит даже выгоден при условии низкой ставки и без всяких допов. Так что денег взять у банка это нормально, но нужно понимать на что берешь и как отдашь.
Гость
1 июля, 08:50
В банке работают молодые не будет проблем с трудоустройством.
Гость
1 июля, 13:07
Угу, курьерами с разноцветными портфелями, в грязных штанах!
Гость
1 июля, 16:20
высокая кредитная ставка,обрушила весь бизнес и рынок в РФ.все встало колом ,упала продажа недвижимости,автомобилей.бизнес катиться в убыль.Набиуллина вообще ,соображает, что делает или это специально разваливают систему?
Гость
1 июля, 19:27
Меньше ЗП-дешеале кредит!
Гость
1 июля, 09:50
Пусть увольняются и умирают голодной смертью, а лучше с кредитом за плечами, чтобы потом и их родственники должны были.
Гость
1 июля, 10:12
Страховку никто не отменял. Юр.безграмотность - не повод кичиться.
Гость
1 июля, 10:35
Гость
1 июля, 10:12
Страховку никто не отменял. Юр.безграмотность - не повод кичиться.
Гость, вот и не кичься. В страховку врятли входит потеря работы в виде увольнения по собственному желанию. Она поможет лишь некоторое время не выплачивать кредит. не факт, что успеешь устроится за это время.
Гость
1 июля, 07:08
Такие большие коробки и такие смурные рожи.
Не верю!
Гость
1 июля, 09:41
Гость, тебя от пайки отлучи у тебя харя может ещё похлеще будет.

Павел 2014 (Отец всея на НГС)
1 июля, 09:47
И куда они идут работать?
Гость
2 июля, 11:03
Нет такой должности кредитный менеджер. Есть клиентский менеджер розничного бизнеса
Гость
7 июля, 15:53
Мне уже 70. Никогда не брала кредиты и займы. Наоборот, банки мне выплачивают доход. Надо просто жить по средствам. Так меня учили мои родители, так живут и мои дети, так живут и мои внуки. Дети и внуки достаточно обеспеченые. Всем добра, мира и ума!💯👍❤