перейти к публикации 
106 комментариев к публикации
Россияне могут сэкономить до 100% платы за коммуналку

1 июля 2025, 15:33
Гостьзилла
10 мая, 18:47
Ну и помните, что повышение тарифов более чем на величину официальной инфляции незаконно, особенно в случаях монополий. Какие-то доплаты могут только просить провести добровольно, вы можете отказаться от этого.
Гость
1 июля, 16:25
Протесты в Ростове, Таганроге, Волгодонске, Новочеркасске
Гость
1 июля, 22:39
При Ельцине было лучше ,там я коммуналку в ЖЭУ платил раз в год за весь год, кроме электричества,которое потом доплачивал если было больше чем внес предоплату.
Гость
1 июля, 22:47
Не волнуйтесь ,Трамп всем поможет.

styil
10 мая, 20:29
какие перерасчёты за время отсутствия жильца?
за вывоз мусора?
лампочки энергосберегающие -
так они стОят в пять раз дороже обычной!
Саяно-Шушенская, да, и, полагаю - остальные ГЭС
давно - частная собственность,
а интерес любого "бизнесмена" - прибыль любой ценой.
жаль, что депутаты поддерживают это...
Гость
11 мая, 00:37
Когда я уезжала из Нска, добросовестно пришла в УК, спросила, надо ли какое-то заявление писать.
Нет, что вы, зачем, просто ежемесячно передавайте данные счетчиков - и все.
Гость
11 мая, 00:38
Лампочки стоят дорого, но это окупается, потому что они горят годами... а не днями, как лампы накаливания (личный опыт)

Жаба Васильевна
1 июля, 16:57
Они все в доле.

ПРО
10 мая, 19:32
что за бредятина?

неZнайка
1 июля, 16:09
никакая ваша экономия, не угонится за ростом цен и жадностью богачей...

styil
1 июля, 15:44
да это же шутка,
скорее - издевательство:
как ещё можно экономить?
стоимость заоблачная,
народ и так экономит,
а монополии, дабы не терять деньги -
просто поднимают цену!

Siberiak
10 мая, 21:07
//посудомоечная машина экономит воду по сравнению с ручным мытьем//
---
Сразу видно, что эта мадам никогда посудомойкой не пользовалась))

ПРО
1 июля, 15:57
посудомоечная машина потребляет в 5-10 раз меньше воды, по сравнению с ручной мойкой посуды!
Гость
1 июля, 16:12
ПРО
1 июля, 15:57
посудомоечная машина потребляет в 5-10 раз меньше воды, по сравнению с ручной мойкой посуды!
А сколько она электричества потребит?
Гость
1 июля, 18:15
ПРО
1 июля, 15:57
посудомоечная машина потребляет в 5-10 раз меньше воды, по сравнению с ручной мойкой посуды!
ПРО,
а сколько тараканов она разведет?

Пусть всегда буду Я!
10 мая, 20:33
Тяжело пенсионерам. Тяжело инвалидам.
Тяжело больным людям.

Bream
10 мая, 23:39
Например, посудомоечная машина экономит воду по сравнению с ручным мытьем (с) нукась, посчитай срок окупаемости посудомоечной машины, гн Аброськин
Barmaleя
10 мая, 19:03
Меня только 50%-ная льгота как-то мирит с этим беспределом. Как сэкономишь, если тебе ОДН выкатывают больше, чем я по счетчикам плачу? Ежегодные перерасчеты к тому же. Тут депутаты от КПРФ просят голосовать за национализацию системы ЖКХ и жестком контроле цен. Но этого же не будет.
Гость
10 мая, 19:13
ОДН сколько выкатывают? Что-то ты уж больно много преувеличиваешь. Никаких фактов. Одно нытьё и враньё.
Гость
10 мая, 19:14
Пусть депутаты от КПРФ сначала разъяснят, как они будут национализировать это самое ЖКХ, а именно как намерены решать вопросы частной собственности, ну,, хотя бы на те же дырявые трубы водоснабжения.
Гость
10 мая, 19:16
Barmaleя, что вам скажет в засос выси же, то и будете делать и платить, из штанов будете выпрыгивать но платить, потому что он не заменим, а кто другой если не он, назови фамилию!
Гость
10 мая, 18:47
Современные тарифы уже рассчитаны так, что вы используете всё энергосберегающее. Им же всё равно, сколько вы тратите фактически, вопрос в том, сколько с вас можно содрать

Это не Я...
10 мая, 20:16
В Калининграде и Калининградской области много домов с квартирами с автономным отоплением, то есть с печами на уголь, газовыми котлами, электрокотлами. В Сибири из-за климата невозможно такое. Но своё отопление это большая экономия.
Гость
5 июня, 08:43
КалининградскийПлюшевыйМедвежонок., в Сибири ,как раз это тоже есть. Но цены на уголь, газ , задраны и зимний период длиннее.
Гость
10 мая, 21:04
Продать квартиру и до осени пожить в коробке от холодильника? Нет такого варианта?
Гость
1 июля, 16:15
сажать нужно чаще.
за отмывание, присвоение и растрату.
Гость
1 июля, 19:12
там и самоуправство и оскорбительное поведение и тотальное нарушение законодательства и мертвые души и полное профессиональное невежество и очень лояльное отношение проверяющих-полное бездействие. К своим средствам очень трепетно относится Новосибирскэнергосбыт. Экономят на операторах,нет живого телефона,только бот невразумительный.,зато сами себя хвалить умеют хорошо.
Гость
2 июля, 03:55
но посадят вас, за оскорбление власти и дискредитации чего-нибудь.
Гость
10 мая, 18:58
Тарифы будут задирать чтобы малоимущие с квартирами начали расставаться, переходя из собственников в квартиросъёмщиков.
Гость
10 мая, 20:25
И как это интересно им поможет? Как платили по высоким тарифам будучи собственниками, так и будут платить ровно столько же, став квартиросъёмщиками.
Гость
10 мая, 20:34
Гость
10 мая, 20:25
И как это интересно им поможет? Как платили по высоким тарифам будучи собственниками, так и будут платить ровно столько же, став квартиросъёмщиками.
Став квартиросьемщиками, они смогут гасить оплату ЖКХ счёт стоимости квартиры, бывшей в собственности, передав ее, так сказать, в какой-нибудь гарантийный фонд.
Намеки на это уже произносились, не так давно один персонаж заявлял о необходимости повышения тарифов на порядок.
А при стоимости коммуналки в 25-50к эта схема вполне рабочая.
Сначала распотрошат собственников 4х-3х комнатных квартир, переселяя в меньшую ЖД илплощадь, а затем и всех остальных.
Гость
10 мая, 22:43
Гость
10 мая, 20:34
Став квартиросьемщиками, они смогут гасить оплату ЖКХ счёт стоимости квартиры, бывшей в собственности, передав ее, так сказать, в какой-нибудь гарантийный фонд.
Намеки на это уже произносились, не так давно один персонаж заявлял о необходимости повышения тарифов на порядок.
А при стоимости коммуналки в 25-50к эта схема вполне рабочая.
Сначала распотрошат собственников 4х-3х комнатных квартир, переселяя в меньшую ЖД илплощадь, а затем и всех остальных.
Оплачивать все перестанут и все. В Дагестане и Чечне не платят все, а долги списывают. Новосибирск к ним присоединится дружно.
Гость
1 июля, 16:13
А почему нет предложений
что нужно сажать?
за разграбление народной собственности,
которую строили отцы и деды,
а ее передали в мохнатые ручонки
жадюг, которые с прибылей
покупают дворцы,яхты,вертолеты.
и у которых трубы гниют, сети ветшают?
Гость
1 июля, 16:35
Потому что модерация не пропускает
Гость
1 июля, 15:51
Пенсионеры не могут расчитывать на льготы за комуналку, что нам популярно объяснили в МФЦ, расчитывать могут только если они ВЕТЕРАНЫ труда, или им 80++ лет.
Гость
1 июля, 22:26
Могут, если одинокие с пенсией, не превышающей прожиточный минимум. Или что-то в этом роде.
И имеюшие силы, чтобы этой льготы добиваться
Гость
1 июля, 17:38
А будете слишком экономить мы вам ещё больше тариф поднимем!
Гость
11 мая, 08:46
Как всегда,а зарплаты кто поднимать будет?
Гость
1 июля, 15:57
у вас есть Гойда! пользуйтесь!
Гость
1 июля, 17:44
Трамп
Гость
1 июля, 15:59
Следующая статья должна быть про повышение зарплаты бюджетникам, с какого числа 2025 года и насколько процентов... Граждан надо успокоить хоть как-то
Гость
1 июля, 16:30
Следующая статья будет о том, как экономить кислород и реже дышать, так как ввели налог на воздух.
Гость
10 мая, 18:46
Отключение ненужных услуг ! 👍
В нашем ЖСК председательница без согласия собственников мкд заключила договор с юристом и платит ежемесячно 30 т.р. уже более 2-х лет. 🤣
Никаких отчётов о потраченных денег собственников предоставлять не собирается и всем хамит.
Гость
10 мая, 18:54
Ну так это ж добавка к ее ЗП председателя.
Пригласите юриста на разговор). Подготовьте вопросы для него в юридической плоскости, отчёты пусть прихватит о проделанной работе)
Официально пригласите.
Гость
10 мая, 19:14
Гость
10 мая, 18:54
Ну так это ж добавка к ее ЗП председателя.
Пригласите юриста на разговор). Подготовьте вопросы для него в юридической плоскости, отчёты пусть прихватит о проделанной работе)
Официально пригласите.
лена путина: насмешили!
Гость
10 мая, 20:48
Гость
10 мая, 18:54
Ну так это ж добавка к ее ЗП председателя.
Пригласите юриста на разговор). Подготовьте вопросы для него в юридической плоскости, отчёты пусть прихватит о проделанной работе)
Официально пригласите.
Председательша не стесняясь заявляет нам, мол, юриста наняла, чтобы нам отписки писать. Ни о какой проделанной работе речи быть не может. )))
Гость
11 мая, 00:36
Чтоб вы знали, ветераны ТРУДА тоже бывают федеральными. Компенсация та же, но региональные теряют льготы при переезде в другой город, а федеральные - нет
Гость
1 июля, 15:46
если я правильно все понял, то чтобы сэкономить, нужно стать ветераном ВОВ.
Гость
1 июля, 17:06
Рабство в России никто не отменял!
Гость
1 июля, 18:22
Так как экономить среднестатическому человеку?
Гость
1 июля, 16:06
на чем тут уже экономить? мы итак белье перестали гладить- просто стряхиваем, воду почти не включаем- трубы постоянно засоряются, не надо ляля, так и скажите повышаем тариф потому что нам хочется больше денег
Гость
1 июля, 18:18
Гость,
надеюсь, в унитазе воду спускаете?
Гость
1 июля, 18:19
Гость, В туалет в соседний магазин ходите?

Googinot
11 мая, 00:15
А ещё можно копить "Энергобонус" у Новосибирскэнергосбыта, оплачивая безналом через приложение "Платосфера", в период с 23-го по 26-ое число включительно.
Гость
1 июля, 17:38
А теперь перечислите что это за бонусы.... карта банков... и гаф мне 100 карточек?

Googinot
1 июля, 22:13
Гость
1 июля, 17:38
А теперь перечислите что это за бонусы.... карта банков... и гаф мне 100 карточек?
чего?
Гость
1 июля, 16:11
Очень возмущена, мне 77 лет. есть положение за вывоз мусора я должна платить 50 процентов, так и есть слава богу, а за кап. ремонт надо сначала заплатить 100 процентов, и тогда тебе вернут твои 50, На деле, этого не происходит, Почему я не могу сразу платить половину, ответ последовал, когда вам будет 80, вообще не будите платить. Идиотизм,как хотят , так и изгаляются над народом. Какой умник такой закон разрабатывал,хотелось бы на него посмотреть
Гость
1 июля, 16:45
вы почему тут а не на просмотре "давай поженимся" или малахова? и почему не на даче????????? за кого голосовали????
Гость
1 июля, 16:38
Никакие льготы не покроют, вранье, 1200 максимум с платежки в 5000 для инвалида
Гость
1 июля, 22:28
У меня 1600 (ветеран труда). Платежка тоже около 5000
Гость
10 мая, 19:13
лена путина: с мужем в студии будет трудно. а была бы одна переехала бы в студию. но увы, студия только для одиночек. кто поумнее, так и делают

Это не Я...
10 мая, 20:14
Гость, без мужа не жизнь. Муж это друг, союзник, опора.
Гость
10 мая, 20:41
Поумнее?! Почему нужно переезжать в студию (в Сибири!!!), если квартира в моей собственности, за всё плачу по счетчикам, полы и окна ТСЖ не приходит ко мне мыть, за все услуги по вызову специалистов ЖЭУ плачу, так за что я должна вонять супами, жареным луком, рыбой, стиральным порошком и т.д., слушать шум холодильника, т.е., вернуться в образ жизни студенческого общежития, и то в нем кухни и прачечные были отдельно. Это же насколько нужно «поумнеть», чтобы даже муж лишним оказался…
Гость
10 мая, 21:58
Гость
10 мая, 20:41
Поумнее?! Почему нужно переезжать в студию (в Сибири!!!), если квартира в моей собственности, за всё плачу по счетчикам, полы и окна ТСЖ не приходит ко мне мыть, за все услуги по вызову специалистов ЖЭУ плачу, так за что я должна вонять супами, жареным луком, рыбой, стиральным порошком и т.д., слушать шум холодильника, т.е., вернуться в образ жизни студенческого общежития, и то в нем кухни и прачечные были отдельно. Это же насколько нужно «поумнеть», чтобы даже муж лишним оказался…
лена путина: пенсия 15 тысяч, так что я целыми днями на работе. муж любитель выпить
Гость
1 июля, 15:59
скоро введут тариф за непользование услучами, а например электросети давно вынашивают мысль оплаты оплаты "просто так" как абонентка за подключение к сети, ну типа как телефон с абоненткой, не пользуешься - твои проблемы
Гость
1 июля, 17:07
Молчим/терпим?

Жаба Васильевна
1 июля, 16:57
Мёртвому припарки.
Гость
1 июля, 15:57
когда нечаянно просрочишь замену/поверку счетчика тебе начислят по самое нехочу, а потом регистрировать будут пару недель, еще начислят, вся экономия в трубу (про воду)
Гость
1 июля, 19:18
платить по факту,откорректируют
Гость
1 июля, 18:02
Как сэкономить на ЖКХ?
Лайфхак.
Меняешь власть на другую, которая сможет.
Живёшь такой нормально.
Профит!
Гость
10 мая, 18:45
Короче, надо стать инвалидом или стать родителем инвалида
Гость
1 июля, 15:57
надо стать депутатом!

неZнайка
1 июля, 16:11
надо стать самбистом
Гость
1 июля, 16:26
У инвалидов тоже надо быть избранным, чтоб льготы иметь. Мне начислили компенсацию комуналки 373 рубля, вот шикую теперь.
Гость
1 июля, 15:51
Пора магниты ставить на приборы учёта.

неZнайка
1 июля, 16:11
металлических лопастей уже давно нет в счетчиках...
Гость
1 июля, 18:46
Приятно сознавать как наша жизнь в РФ с каждым годом всё лучше и лучше!
Гость
1 июля, 22:01
А лучше вообще ничем не пользуйтесь. Живите в избе, туалет во дворе, готовить на печке, освещаться свечкой. Тогда экономия будет всеобъемлющей. Только подозреваю, что нашим олигархам это не понравится. Конечно, с кого же денежки тянуть? Они придумают налоги на дым и соль.
Гость
1 июля, 17:38
И как это бойлер нагреть стало сильно дешевле чем ГВС? :)) Колорифер тоже на святом духе работать будет? А перед этим надо ещё всю проводку поменять в квартире, т.к. отныне вы будете ей очень активно пользоваться и лишнее в розетку точно вряд ли включите. Потом у всех подряд начнёт рвать бойлеры, начнут квартиры топить, обслуживать же их надо не как трубы раз в 40 лет. Да и в режиме ожидания приборы потребляют действительно не много, это ведь не советские приборы.
Гость
2 июля, 18:47
Вместо окон поставить солнечные батареи
Гость
1 июля, 16:44
Как экономить? Элементарно. На работе задерживаться.
Гость
1 июля, 18:21
Гость, ага,и после 20 с пешком топать домой
Гость
1 июля, 15:56
Согласен! еще надо поднимать тарифы! надо всю систему трубопроводов перестраивать, а откуда деньги взять! все делается для Вас! граждане! надо поднимать! правильно!
Гость
1 июля, 16:18
если не воровать,
денег на все хватит.
с избытком
Гость
1 июля, 17:00
За наш счёт поменяют трубы, а прибыль в виде бабла будут получать ресурсники!
Гость
1 июля, 22:22
Нет, ну мы, конечно, идиоты и не знаем, как сэкономить...
НИКАК. Не получится, если не сидеть при лучине и не пользоваться водой
Гость
11 мая, 08:45
Тарифы давно нужно многократно поднять!
Гость
1 июля, 18:16
Гость,
Попроси,для себя лично,поднимут