перейти к публикации
223 комментария к публикации

Экономисты объяснили, как рецессия повлияет на экономику Новосибирской области

24 июня 2025, 08:30
24 июня, 09:12
Не могу понять-Центробанк вводит высокую процентную ставку чтобы бороться с инфляцией но при этом инфляция у нас продолжает бушевать!!!🫣🤔Может кто-то врет!?
Это нормальный инструмент, но не должен быть долгим. Как голодание. Иначе потом всё...
Гость
24 июня, 09:23
инфляция бушует, потому что бюджетные деньги льются рекой в ВПК
Гость
24 июня, 09:25
Гость
24 июня, 09:23
инфляция бушует, потому что бюджетные деньги льются рекой в ВПК
стаду нравится такое!
24 июня, 08:36
Всё это ерунда ,слушайте больше кумира ,всё растёт и к 50 г всё будет
Гость
24 июня, 08:52
Уже 25 лет бубнится - мы будем, будем, будем, у нас будет, будет, будет.
24 июня, 08:57
Гость
24 июня, 08:52
Уже 25 лет бубнится - мы будем, будем, будем, у нас будет, будет, будет.
Так и 87 в унисон бубнит ,мы любим ,мы доверяем ,мы подождём, мы ,мы, мы.... в общем полная идилия
Гость
24 июня, 09:15
Гость
24 июня, 08:52
Уже 25 лет бубнится - мы будем, будем, будем, у нас будет, будет, будет.
главное непрерывно смотреть фильмы про героев и наполняться патриотизьмом
24 июня, 09:41
Это все враньё! Никакой инфляции, дефляции, рецессии, стагфляции, безработицы, бедности, дефицита, кризиса, спада, падения производства, банкротств, убытков, теневой экономики, коррупции, монополий, олигополий, девальвации, дефолта, стагнации, застя, снижения уровня жизни, обнищания, оттока капитала, протекционизма быть в России не может! Ведь у руля, вот уже много лет, стоят геостратеги, великие политики, экономисты... Их талантливые дети, племянники, жены, племянники жен, любовницы, дети и племянники любовниу.
24 июня, 08:55
Воровать надо меньше бюджетных денег.
Гость
24 июня, 08:57
Как вы так можете,что вы говорите.
24 июня, 09:01
Гость
24 июня, 08:57
Как вы так можете,что вы говорите.
Они могут. Я говорю.
Гость
24 июня, 09:27
24 июня, 09:01
Они могут. Я говорю.
все логично: доходов станет меньше - воровать станут меньше)
24 июня, 09:06
Опасно высоким чиновникам говорить про рецессию и про настоящие причины, в то время когда наш кумир большинства постоянно вещает, что у нас все лучше и лучше, уже первая экономика в Европе, и одна из ведущих в мире. Только не сообщает по каким конкретно показателям.
24 июня, 09:34
Экономисты считают, что Новосибирской области необходимо серьезно заняться поддержкой обрабатывающих производств и высокотехнологичного бизнеса- Вы забыли чем последние годы занимались? Склады склады склады ПЛП. Снова склады и снова склады.... Ну и конечно логистика... Сотни транспортных компании у которых на балансе шкаф стол и унитаз. И три человека в штате... Ничего нет своего. Лёвушка тебе напомнить как ты потерял крупный проект строительства завода нефтяных вышек? Пора тебе за Зыряновым отправляться.
Гость
24 июня, 10:09
mr.Mister., кстати, Юрченко отправили в реальности за что, знаете? За то, что промышленность Новосибирскую начал поднимать понемногу. Потом появился племянник, сказал, что так нельзяяяя.Что надо брать на работающие предприятия кредиты и банкротить их. Разорять, продавать оборудование и землю. И даже примером показал это. Разорив предприятие оборонки. 15ый автотранспортный завод... За что и был снят. Ну и потом уже Юрченко сняли...
24 июня, 10:12
Гость
24 июня, 10:09
mr.Mister., кстати, Юрченко отправили в реальности за что, знаете? За то, что промышленность Новосибирскую начал поднимать понемногу. Потом появился племянник, сказал, что так нельзяяяя.Что надо брать на работающие предприятия кредиты и банкротить их. Разорять, продавать оборудование и землю. И даже примером показал это. Разорив предприятие оборонки. 15ый автотранспортный завод... За что и был снят. Ну и потом уже Юрченко сняли...
Насчёт Юрченко не могу точно сказать. Не был в городе тогда. Разное говорят. Кто то хорошее кто то не очень.
Гость
24 июня, 10:09
mr.Mister., кстати, Юрченко отправили в реальности за что, знаете? За то, что промышленность Новосибирскую начал поднимать понемногу. Потом появился племянник, сказал, что так нельзяяяя.Что надо брать на работающие предприятия кредиты и банкротить их. Разорять, продавать оборудование и землю. И даже примером показал это. Разорив предприятие оборонки. 15ый автотранспортный завод... За что и был снят. Ну и потом уже Юрченко сняли...
Приятно читать знатока. Жги дальше.
Гость
24 июня, 09:13
вообще-то у населения спад доходов начался с 2014 . понемногу но верно. и по ощущениям жить стало хуже чем 10 лет назад . не только у меня . у многих .
Гость
24 июня, 09:27
абсолютно верно.
Гость
24 июня, 09:49
Гость, не у всех.Судя по тому , сколько квартир стоимостью с авто и самих авто в городе прибавилось, как часто отдыхать едем и т.п., не хуже, а даже лучше.Ну это если работать реально, а не троллем на разных ресурсах.
Гость
24 июня, 09:58
Гость
24 июня, 09:49
Гость, не у всех.Судя по тому , сколько квартир стоимостью с авто и самих авто в городе прибавилось, как часто отдыхать едем и т.п., не хуже, а даже лучше.Ну это если работать реально, а не троллем на разных ресурсах.
Сравни по годам, сколько продавалось авто, квартир и было поездок отдыхать, за период с 2012-го по 2025-й. Там падение всего более чем в 2 раза.
Точки роста он видит в пищевой отрасли, услугах населению (образование, здравоохранение), а также в устойчивости оптовой и розничной торговли, особенно товарами народного потребления. Видит? Очень плохо смотрит. Здравоохранение платное - да, потому что государственное так наоптимизировали, что врачи нужны для выписывания больничных. А лечиться спокойно можно идти к платных. То же и с образованием - в школах учителей толком нет, поэтому учиться идут к репетиторам. Но это не точки роста, это вынужденная мера и люди последние деньги вкладывают в решение этих вопросов. Про устойчивость оптовой и розничной торговли - совсем не так. Ну какая тут устойчивость - даже продажа продуктов падает. А уж сколько одежных магазинов (не сетевых) позакрывалось. Оптовики тоже смотрят свою экономику и плачут. Сетевые держатся, но там такой шлак продают, видимо тоже очень экономят, чтобы удержаться на плаву.
24 июня, 11:50
Всё что делает ВПК - это билет в один конец .. даже следа не остаётся от выпущенной продукции ...
Гость
24 июня, 15:19
солдат, след остаётся в виде разрушенных городов и сёл
Гость
24 июня, 08:44
Рост медицинских услуг это индикатор развала госмедицины и ухудшение экологии города
Гость
24 июня, 11:46
👍👍👍
24 июня, 08:35
сворачивайте игрища и занимайте своей страной. Придумайте что пиплу сказать, все поверят)
Гость
24 июня, 08:41
в точку. Но увы народ заряжен играть в игру до последнего сына, отца и матери.
Гость
24 июня, 09:28
"Игрища"? Нет малохольная, это тебе не игрища и пипл уже ничего не решает.
24 июня, 10:18
Гость
24 июня, 09:28
"Игрища"? Нет малохольная, это тебе не игрища и пипл уже ничего не решает.
это тебе не игрища малосольный, а для геостратега именно они
24 июня, 10:21
Да ладно!!! 😦 Нам же с телека рапортуют, что у нас всё зашибись! 🤔❓❓❓
Гость
24 июня, 08:35
Понятно, что ничего непонятно. Мнения чуть ли не противоположные. Особенно здорово звучит: по ощущениям бизнеса.... У народа тоже есть ощущения, только кому это интересно...
24 июня, 08:42
вывод: губер не вывозит программу
Гость
24 июня, 08:50
губернатор это флюгер
Гость
24 июня, 09:30
Гость
24 июня, 08:50
губернатор это флюгер
местный губернатор - это надсмотрщик за правильностью разворованных из региональных проектов бюджетных рубликов до нужных карманов на федеральном уровне. НСО давно уже полигон для таких махинаций!
Гость
24 июня, 09:39
А какой губернии?
Гость
24 июня, 08:48
Мне не нужны выводы никаких экономистов ,я вижу как становиться хуже жить из года в год по ценам в магазинах,стоимости услуг ЖКХ, стоимости посещения врача, стоимости бензина ,стоимости отдыха.Качество еды падает,а цена растет ,это и есть стагнация и рецессия экономики.
Гость
24 июня, 09:17
и вывод то какой?
Гость
24 июня, 09:18
Судя по тому как вы пишете ться и тся, качество образования тоже упало...🤣
Гость
24 июня, 09:19
Гость
24 июня, 09:17
и вывод то какой?
Терпеть, молиться и смотреть Соловьёва...
Гость
24 июня, 08:36
А слово «рецессия» и ведра с икрой на фуршете как помещаются в голове?
Гость
24 июня, 08:59
Так ты будешь жить на помойке ,а у них будет шампанское и икра или ты глупышка думал,что они рядом с тобой сядут и развернут тряпочки с едой.
Гость
24 июня, 09:02
Ты холоп они господа,в чем вопрос или ты думал они будут жить,как ты ,но тогда у тебя мозгов нет совсем.
Гость
24 июня, 09:07
Гость
24 июня, 09:02
Ты холоп они господа,в чем вопрос или ты думал они будут жить,как ты ,но тогда у тебя мозгов нет совсем.
риторический вопрос был - больше про грань лицемерия говорящих голов
Гость
24 июня, 09:20
Поигрался-потешился Архистратиг с экономикой... не интересная игрушка и со сложными последствиями, ушёл в позицию "я тут не причем"
Гость
24 июня, 10:02
Никуда он не ушел. Всегда был в такой позиции. Типа я за внешнее отвечаю, а за внутреннее петрушка-любитель уточек. А теперь и внешнее все в ж...
Гость
24 июня, 09:23
как будут жить наши дети? все очень печально в стране
Гость
24 июня, 09:27
Видимо никак!
Гость
24 июня, 09:32
дети уже показывают, что размножаться они в таких условиях не хотят и не будут, как бы ни орала пропаганда!
Гость
24 июня, 10:10
Гость
24 июня, 09:32
дети уже показывают, что размножаться они в таких условиях не хотят и не будут, как бы ни орала пропаганда!
Гость, они в любых условиях размножаться не будут. Неспособные ни на что поколение инфантилов
Гость
24 июня, 08:52
Работаю на оборонке. Денег вагоны, директор всех друзей в замы и советники взял на огромные оклады. Простой инженер получает копейки, завод практически не обновляется, все производится на станках которым многие десятки лет. Как только поток денег закончится то заводы начнут массово закрываться. Потому что производство нерентабельно в космических масштабах при работе на станках 1960-х годов с соответствующей себестоимостью и точностью работ. Там где держат огромный слесарный цех мог бы легко работать один токарный центр за одну две сотни млн руб. А так народу тьма, фонд оплаты труда огромен хоть и зарплаты низкие, точность и скорость изготовления деталей прошлый век, налог на имущество космос, ЖКХ и отопление для цеха космос и т д Развитие ноль.
Гость
24 июня, 09:32
каждый выбирает по себе. продолжай делать зло.
Гость
24 июня, 09:37
Да нет никакой экономики в области. Есть гауляйтер от оккупационной администрации магазина рэфэ. Есть сбор подати с крепостных в офисах.
Гость
24 июня, 09:16
Так и хочется спросить словами Людвига Аристарховича. А кто же это... сделал?!
Гость
24 июня, 09:33
Давно всем здравомыслящим понятно, куда мы идём семимильными шагами! Остальные смотрят телевизор и кушают техническую пальму!
Гость
24 июня, 19:49
А куда мы идем? Куда вы, туда и мы.
Гость
24 июня, 09:16
Хаб, говорите, логистический , говорите. А по факту одно - барахолка и мелкая фарцовка на перепродаже дешманского китайского тряпко-металлолома. Всё, и все достижения. Где надои тонн стали с гектара, где заводы коптящие трубами и производящие полезные машины? Сибсельмащ, Тяжстанкогидро пресс. Управленцы - талантливые менеджеры чужих денег. Ни копейки не заработали лично, с пользой. Только пилёж и провокации горловым пением . И ещё постоянная повышенная готовность. Ну это, что б вовремя смыться когда всё рухнет в тартарары. Сделать ноги. Всё.
Гость
24 июня, 09:51
Гость, а Китай - одна из самых развитых экономик.Что не так? Вся ойропа у Китая покупает, а вы нос воротите?
Гость
24 июня, 10:06
Китай не икона стиля. Фабрика товаров потребления на экспорт. Где наши товары на экспорт, кроме сырья первого передела. Выкопал из грязи и сдал по дешовке. Вся экономика. А качество Оборонки ( мусорного ведра, по сути ). Показал недавний инцидент на Ближнем Востоке. Вот так. Работа на мусорное ведро и унитаз с возрастающим оптимизмом .
Гость
24 июня, 10:46
Гость
24 июня, 10:06
Китай не икона стиля. Фабрика товаров потребления на экспорт. Где наши товары на экспорт, кроме сырья первого передела. Выкопал из грязи и сдал по дешовке. Вся экономика. А качество Оборонки ( мусорного ведра, по сути ). Показал недавний инцидент на Ближнем Востоке. Вот так. Работа на мусорное ведро и унитаз с возрастающим оптимизмом .
Гость, как говорится- чем богаты, то и продаем.Ну еще вспомните про количество санкционных пакетов, чтобы навредить нашей экономике.И даже при этих диких и не справедливых санкциях мы продолжаем торговать даже с теми, кто нас этими пакетами завалил.
Гость
24 июня, 08:49
25 лет прорыва, только сказки по тв, аналогофнет
Гость
24 июня, 19:48
Посоветуй, как нам вернуть любимого Леонида Ильича.
Гость
24 июня, 08:44
А как же импорто замещение и санкции нам на пользу ,с нами кроме Европы и США пол мира,только деньги и технологии не дают, а просто по дешевке сырье покупают.
Гость
24 июня, 08:47
Хорошо что покупают ещё
Гость
24 июня, 09:03
Гость
24 июня, 08:47
Хорошо что покупают ещё
Да, покупают, только беда, что расплачиваются цветной резаной бумагой, которую никто из остальных стран не принимает 🤣
Гость
24 июня, 11:18
Гость
24 июня, 09:03
Да, покупают, только беда, что расплачиваются цветной резаной бумагой, которую никто из остальных стран не принимает 🤣
Нужно эту бумагу раздать пенсионерам и бюджетникам, и нет проблем 😂
Гость
24 июня, 10:27
Если вам кажется, что цены растут как на дрожжах, и вам не хватает денег на жизнь — вы всегда можете включить телевизор и посмотреть как мы всех побеждаем и наша экономика самая мощная, а безработица на историческом минимуме
24 июня, 15:12
Никто нам не поможет, особенно в Сибири.
Гость
24 июня, 08:51
Новосибирск третья экономика чего-нибудь
Гость
24 июня, 08:55
Таджикистана и Киргизии...🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
24 июня, 08:55
Вранье, президент сказал мы первая экономика в Европе и четвертая в мире.Трамп нам поможет.
Гость
24 июня, 09:36
Надо головой думать а не движухой заниматься.
Гость
24 июня, 19:54
По хорошему нужно все успевать. Или-или не бывает.
Гость
24 июня, 09:39
Каких только слов не придумают, чтобы объяснить народу его бедность
Гость
24 июня, 10:12
Запасы провизии убывают, мой лорд Люди не доверяют вам, Милорд
Гость
24 июня, 08:56
Что-то эксперты на своей волне. Один - мечтает, чтобы статистика "новые регионы" перекрыли рецессию в стране. Вторая - говорит, что рецессия не фатальна.
Гость
24 июня, 09:17
Местные "эксперты" такие-же "эксперты" как московские за тридцать сребренников.
Гость
24 июня, 09:22
Этот эксперт сильно позабавил, вместо реального роста, мечтает увидеть красивую цифру, которая даст разовый прирост, видимый только на бумаге
Гость
26 июня, 13:19
В "новых регионах" руины вместо городов и стаи трупных мух
Гость
24 июня, 09:27
Юра прости нас, мы всё ..............!
Гость
24 июня, 09:31
если бы только Юра
Гость
24 июня, 09:32
За 25 лет можно новую страну построить с нуля, с заводами, с Днепрогэсами, со школами, больницами, поликлиниками и детскими садами! А не вот это вот всё! Запас прочности СССР подходит к концу, а они вдруг поняли, что основные фонды оказывается нужно обновлять: Очистные сооружения по всей стране, коммунальное хозяйство, мосты, Ж/Д инфраструктура и подвижной состав, энергетика и так далее! А они только нефте-газовую отрасль развивают и ещё удивляются!
Гость
24 июня, 10:12
Так им некогда было, они не успевали наворованное вывозить за бугор. Заняты ОНЕ были'с более важными для них делами.
Гость
24 июня, 15:01
так это и было в ссср в первые две пятилетки - нигде в мире больше не было таких темпов создания промышленности
Гость
24 июня, 10:09
Вывод один,если население страны из года в год живёт хуже предыдущего,то ни о каком качестве и росте жизни речи быть не может.
Гость
24 июня, 09:55
лена путина: плохо будет, как всегда, только народу. у министров, депутатов, у их детей и тд ничего не изменится. а нам будут говорить: потерпите. сплотиться. виновата гейропа, ну возможно и сша. пережившим перестройку, хотелось бы хорошей, достойной жизни внутри страны.
Гость
24 июня, 12:04
хотелось бы хорошей, достойной жизни внутри страны. Самой не смешно? Даже в перестройку пенсия по отношению к заработной плате была выше! На нее семьями выживали. А сейчас? Пенсию стабильно уменьшают относительно зп (в процентах). Стабильно. Год от года меньше. Из пенсионного фонда выгребают на молодых и здоровых, на детей, на все разовые придуманные акции. Чего ждете? На что надеетесь?
Гость
24 июня, 20:00
Гость
24 июня, 12:04
хотелось бы хорошей, достойной жизни внутри страны. Самой не смешно? Даже в перестройку пенсия по отношению к заработной плате была выше! На нее семьями выживали. А сейчас? Пенсию стабильно уменьшают относительно зп (в процентах). Стабильно. Год от года меньше. Из пенсионного фонда выгребают на молодых и здоровых, на детей, на все разовые придуманные акции. Чего ждете? На что надеетесь?
Судя по комментариям, зря мы союз развалили.
Гость
24 июня, 09:11
Про зарплату учителей Сейчас лето, хочешь-не хочешь, но видишь рекламу всяких разных сезонных фруктов и ягод. Можно ввести своеобразный индекс доступности, к примеру, арбузов. 2017 год - по акции в Ленте - 16,99 рублей за килограмм. Мамина зарплата тогда составляла 29600 на руки. Получается, что один килограмм арбуза обходился 0,00057398648 части зарплаты. Что происходит сейчас? Вижу рекламу СПАР - арбуз со скидкой 59,99 за килограмм? Какая должна быть зарплата, чтобы килограмм арбуза составлял не более чем 0,00057398648 части зарплаты? 104 514.66 рублей! Но это чисто в ноль, но ведь нам же рапортуют о росте экономики, а значит, доступность должна быть еще выше. Но есть ли они? Нету. Зарплата тысяч на 35+ меньше. То есть в объеме доступности сезонных фруктов и ягод зарплата упала. P.S. И это учитель, который работает не на одну ставку. На одну ставку там было бы еще плачевнее.
Гость
24 июня, 09:37
учитель - главный участник проводившихся в стране плебесцитов. так что все вопросы адресуйте себе
Гость
24 июня, 09:46
Гость, для чистоты подсчётов сравнивай цены хотя бы в одном месяце.нету сейчас в Ленте арбузов по акции.Когда будут, тогда и напишешь. Легко так циферками лавировать без привязки
Гость
24 июня, 11:58
Гость
24 июня, 09:46
Гость, для чистоты подсчётов сравнивай цены хотя бы в одном месяце.нету сейчас в Ленте арбузов по акции.Когда будут, тогда и напишешь. Легко так циферками лавировать без привязки
Может, вообще не завезут в ленту. Не смогут в таких условиях. Получите, что имеем.
Гость
24 июня, 11:12
Какая еще рецессия? У нас давно уже идет стабильный отрицательный рост! Понимать надо...
Гость
24 июня, 12:20
да,не отступление,а перегруппировка
Гость
24 июня, 12:21
не взрыв,всего лишь хлопок
Гость
24 июня, 12:22
...."просто денег нет,хорошего вам настроения"
Гость
24 июня, 09:18
крылов в своей басне квартет про все это написал
Гость
24 июня, 09:41
Народ постепенно готовят к тому, что ему , особо, терять то не чего, а последний бой , он трудный самый
Гость
24 июня, 09:51
лена путина: и кто ж довёл страну то до этого? мдааааааааа
Гость
24 июня, 09:57
Отличное оправдание несдачи объектов строительства (Спортивная, 4-й мост и т.д.)
Гость
24 июня, 10:55
А вы чё, реально думали, что люди, которые развалили СССР и украли всё что только можно, устроят вам тут райскую жизнь, новое экономическое чудо? Нееееет, они устроили райскую жизнь только для себя любимых и своих детишек.
Гость
24 июня, 08:34
ни когда не было и вот опять
Гость
24 июня, 11:09
ну здравствуй, пушной зверек !
Гость
24 июня, 08:53
А как же , заявления президента ,что мы первая экономика Европы и четвертая в мире.Тогда надежда только на Трампа. Трамп нам поможет
24 июня, 09:35
Гость, опять обманули
Гость
24 июня, 12:57
200 семей кланов у руля с одной рабочей схемой. Наворовать, ввезти за бугор, там освоить детей.
Гость
24 июня, 09:56
Снова Нетаньяху виноват
Гость
24 июня, 20:56
Гость, Нетаньяха.))
Гость
24 июня, 10:53
Мы строили,строили и наконец построили!