перейти к публикации
144 комментария к публикации

Цены взлетят на молоко, хлеб и мясо, а многие продукты просто исчезнут. Как скажется введение ГОСТов на россиянах

8 июня 2025, 07:30
8 июня, 08:41
Что подорожает это понятно ,но кто будет соблюдать эти госты ,одна коррупция .качество прежнее, цены вверх, вот и весь расклад
Гость
8 июня, 10:06
За соблюдением качества будут наблюдать с пристрастием бенефициары этой инициативы, посредством чиновников разрешительных органов, ограничивая вход на рынок посторонним. Цены безусловно вырастут, ассортимент качественных продуктов снизится и заместится разрешенными эрзацами. Обычная спекуляционная схема.
Гость
8 июня, 14:07
Ключевая ставка между прочим стала стремительно падать,следовательно инфляция стремится к нулю,телевизор не смотрите?
Гость
8 июня, 14:22
Гость
8 июня, 14:07
Ключевая ставка между прочим стала стремительно падать,следовательно инфляция стремится к нулю,телевизор не смотрите?
Не смотрите телевизор или вам нужна лапша?
8 июня, 07:49
В России всегда всё будет дорожать.
Гость
8 июня, 08:28
Вернулся с весёлого парада в Киеве?
Гость
8 июня, 10:58
Гость
8 июня, 08:28
Вернулся с весёлого парада в Киеве?
ботяра, ты со своими товарищами уже всех здесь утомил
Гость
8 июня, 12:21
Гость
8 июня, 10:58
ботяра, ты со своими товарищами уже всех здесь утомил
Работа такая🤷‍♂️
Гость
8 июня, 07:41
Уже и так литр молока больше 100 руб, а кг говядины 1000 р.
Гость
8 июня, 08:14
"Повар снимает пробу.." (картина маслом)
Гость
8 июня, 08:29
Врёшь про говядина. И про молоко.
Гость
8 июня, 08:36
А почем свинина у тебя В окраине?
8 июня, 09:55
"честный знак повысил качество" ??? шутники.... пивовары выступили единым фронтом - теперь исчез "пивной напиток" - есть только пиво - "натуральное".... "сметанка/творожок" - полгода на солнце свежие.... ТУ/ГОСТы - игра с нашей денеШкой, не более....
Гость
8 июня, 14:12
Главное не в качестве,а то что она доступна и все сыты,не 90-е слава богу.
Гость
8 июня, 16:45
Гость
8 июня, 14:12
Главное не в качестве,а то что она доступна и все сыты,не 90-е слава богу.
Если цена на нефть припадет до 40, тебе 90-ые раем покажутся.
8 июня, 16:50
Так в сметанке/творожке ничего натурального и нет, чтобы портиться... Абсолютно натуральная сметана, разлитая в стерильную тару с соблюдением всех норм стерильности спокойно отстоит месяц-полтора даже не скиснув, но, правда, не на солнце, а в холодильнике. ПРОВЕРЕНО!!!
Гость
8 июня, 07:39
"..Эксперты считают, что со временем ситуация стабилизируется.." - ну, конечно же "стабилизируется" Хлебные магазины будут называться "Всё по 100". Молочные магазины - "Всё по 300" Мясные магазины - "Всё по 1000" Рыбные - "В гостях у сказки".
8 июня, 10:31
В идеале :D Цены взлетят - это несомненно. Если при этом хлеб станет съедобным и на 2-3 день он не будет по вкусу напоминать выброшенную на помойку половую тряпку - то я даже не очень сильно огорчусь из-за роста цены. Сейчас всё-равно цены огромные, а есть невозможно. Платишь за то, что выбрасываешь недоеденное. Купил булку, половину приходится выбрасывать. Считай, вдвое дороже купил.
Гость
8 июня, 17:02
Никто же не запрещает покупать дорогой хлеб, но из пшеницы высшего сорта, а не фуражного зерна. Из фуража делают для пенсионеров на фоне тупых действий бюрократии ограничить рост цен на хлеб, как социально значимый продукт.
Гость
8 июня, 17:06
А вообще для здоровья полезно есть хлеб из зерна ржаного обдирного. Наши предки если такой хлеб тысячелетиями, поэтому в ходе эволюции наш кишечник максимально адаптировался под такой вид хлеба.
8 июня, 18:50
Гость
8 июня, 17:06
А вообще для здоровья полезно есть хлеб из зерна ржаного обдирного. Наши предки если такой хлеб тысячелетиями, поэтому в ходе эволюции наш кишечник максимально адаптировался под такой вид хлеба.
Достоевского читали? Сколько лет "старухе процентщице" помните? Вот и предки, что в сейчас в 40 лет ещё молодой человек, а во времена наших предков это уже почти старик помирающий.
Гость
8 июня, 07:33
Российские госты -хуже советских ТУ.Сгущенка , тушенка,рыбные консервы, мяосмолочка-за это сажать надо
Гость
8 июня, 10:09
То, что приносит деньги сажать не будут, а будут наоборот развивать.
Если будут ГОСТы Советского образца, то двумя руками "ЗА'. Только кто за выполнением этих стандартов будет следить, а это уже необходимо делать в срочном порядке. Производство продуктов питания в нашей стране уже не поддается никакой критике. Откровенно травят людей всякой химией и добавками, ссылаясь на свои ОСТы, которые сами и разрабатывают При этом получают бешенную прибыль. А люди потом сидят на таблетках. Давайте будет бороться с хамоватыми буржуями за здоровую нацию!!.
Гость
8 июня, 08:47
Ну верьте дальше в добрых капиталистов, они вас накормят технической пальмой в красивой упаковке!
Гость
8 июня, 09:25
Ты предлагаешь убрать путина и все его окружение ?
Гость
8 июня, 10:55
обыкновенный пенсионер, если из "Книги о вкусной и здоровой пище" или обкомовского буфета, то да. А если из магаза "Под строкой" колбаса по 2.20, пельмени по 1.40, молоко и сметана из воды, то не дай бог. Хвалить советские продукты может либо советский чиновник, либо тот, кто тогда не жил.
Гость
8 июня, 08:58
ВВели маркировку продукции. Так называемые марки от контрафакта. И? Ничего не поменялось, стало больше контрафакта, продукция подорожала. Получили сверхприбыль производители марок и программ и оборудования для, забыл я как фамилия этого узбекского олигарха. При такой коррупции - всё это мёртвому ослу припарки.
Гость
8 июня, 09:00
Усманов.
Гость
8 июня, 09:58
усманов дружок путина
Гость
8 июня, 22:30
Маркировка не причина роста цен и контрафакта, а индикатор системных проблем, а инфляция и логистика — главные драйверы роста цен, так что вы ошибаетесь в своем выводе. Усманов давно уже не имеет отношения к чз, он вообще на пенсию ушел еще в 24 году, а система уже давно под контролем государства. Контрафакта стало наоборот меньше, постоянно как раз благодаря маркировке его и выявляют, приложение Честный Знак скачали 50+ млн раз, через него проверили 150 млн товаров и выявили 2000 точек с контрафактом. Новости посмотрите, постоянно именно по маркировке контрафакт и находят
8 июня, 08:26
вообще производство пищевых продуктов- дело стратегическое, и государство просто обязано следить за качеством этих продуктов! Это здоровье нации! Наказывать за фальсификат нужно действительно жёстко, а не к себе в карман мзду брать!
Гость
8 июня, 08:45
Бабуся ты из сказки приехала? Какое стратегическое в стране, где всё уже давно разрушено? Суточных цыплят 90% поставляют нам в страну 2 фирмы: немецкая и американская! Производство семян своё тоже уничтожили! Поголовье КРС в 4 раза меньше, чем в РСФСР, но молока и молочных продуктов завались, внимание вопрос: Из какой субстанции производят молоко и молочные продукты? А ответ простой, из технической пальмы, которую завозят к нам миллионами тонн ежегодно! С алкоголем ситуация похожая, только он из завозного китайского концентрата сделан.
8 июня, 09:36
Гость
8 июня, 08:45
Бабуся ты из сказки приехала? Какое стратегическое в стране, где всё уже давно разрушено? Суточных цыплят 90% поставляют нам в страну 2 фирмы: немецкая и американская! Производство семян своё тоже уничтожили! Поголовье КРС в 4 раза меньше, чем в РСФСР, но молока и молочных продуктов завались, внимание вопрос: Из какой субстанции производят молоко и молочные продукты? А ответ простой, из технической пальмы, которую завозят к нам миллионами тонн ежегодно! С алкоголем ситуация похожая, только он из завозного китайского концентрата сделан.
... Только причём тут моя " бабуся" - непонятно всепропальщик!
Гость
8 июня, 10:00
Гость
8 июня, 08:45
Бабуся ты из сказки приехала? Какое стратегическое в стране, где всё уже давно разрушено? Суточных цыплят 90% поставляют нам в страну 2 фирмы: немецкая и американская! Производство семян своё тоже уничтожили! Поголовье КРС в 4 раза меньше, чем в РСФСР, но молока и молочных продуктов завались, внимание вопрос: Из какой субстанции производят молоко и молочные продукты? А ответ простой, из технической пальмы, которую завозят к нам миллионами тонн ежегодно! С алкоголем ситуация похожая, только он из завозного китайского концентрата сделан.
Одни словом, во власти враги народа
8 июня, 11:18
Сейчас можно писать на этикетке один состав, а фактически другое, и за этим не следят и не наказывают, так же будет и с ГОСТами, только цены повысятся.
8 июня, 13:16
Юккa, вранье может слишком дорого обойтись. Любой человек может купить продукт и отдать его на экспертизу.
Гость
8 июня, 19:11
8 июня, 13:16
Юккa, вранье может слишком дорого обойтись. Любой человек может купить продукт и отдать его на экспертизу.
Ага, только экспертиза, мягко говоря, не бесплатная
9 июня, 02:18
Гость
8 июня, 19:11
Ага, только экспертиза, мягко говоря, не бесплатная
Гость, естественно. Но не космических денег оно стоит. Тыщи 3-5 это мелочи.
Гость
8 июня, 08:42
Качественные хлеб, колбасы, сыры и прочее и так сейчас стоят очень дорого, а те суррогаты которые лежат на полках «сервелат по 300 р за кило» они просто опасны для здоровья
Гость
8 июня, 08:50
И по 700 тоже опасен! Нормальная колбаса стоит 1800 рублей кг, сыр от 1200р за кг.
Гость
8 июня, 09:06
Гость
8 июня, 08:50
И по 700 тоже опасен! Нормальная колбаса стоит 1800 рублей кг, сыр от 1200р за кг.
Ну да, в принципе качественная еда от 2х рублей за грамм начинается
Гость
8 июня, 16:51
Гость
8 июня, 08:50
И по 700 тоже опасен! Нормальная колбаса стоит 1800 рублей кг, сыр от 1200р за кг.
Бред какой-то про колбасу. Посмотри сколько стоит Окраина докторская или колбасы Клинский
Гость
8 июня, 09:24
Серая Маркировка честный знак свободно продается…
Гость
8 июня, 08:45
А куда они пальму денут
Гость
8 июня, 09:07
Пальма дорожает сильно
Гость
8 июня, 09:48
"маркетолог Александр Азар. — Подобно тому, как «Честный знак» повысил качество продуктов" оно где живёт?
Гость
8 июня, 12:32
Под шконкой у бояр...
Гость
8 июня, 07:54
Были ГОСТы, медведев их сменил на ТУ, сейчас снова - ГОСТ? Это , как сначала , была милиция, сейчас полиция, скоро будут опять менять на милицию? Лишь- бы баблишко попилить- вот цена всех " реформ".
Гость
8 июня, 12:15
От перестановки названий ничего не изменится. 😟
Гость
8 июня, 07:52
После крушения в Брянской области уже ничем не удивишь, Если там сначала, около 22:20, обрушился автомобильный мост, но обломки моста убрать не успели и в 22:50 в них на полном ходу врезался пассажирский поезд. Это как понимать, за полчаса поезд нельзя предупредить
8 июня, 08:21
Гость, прыгни
Гость
8 июня, 08:46
Машинист, наверное, приставал к диспетчерше. И она решила отомстить.
Гость
8 июня, 08:47
С трондваями в нск тоже так бывает. Заедут, где дтп на путях, и стоят вереницей, типа не знали.
Гость
8 июня, 10:22
А на продукцию АвтоВАЗа будут ГОСТы распространятся? Все законы, принимаемые в РФ с якобы "заботой о качестве", очень хороши с точки зрения коррупционной ёмкости и очень НЕ хороши с точки зрения гарантий собственно качества.
Гость
8 июня, 11:25
Всего лишь очередная уловка выжать из конечного потребителя побольше денег. Любые справки, сертификаты и лицензии покупаются. С качеством это не связано никак.
Гость
8 июня, 10:17
современные госты Не Равно гостам СССР. Никакого качества они не обеспечат. От Гостов - только название. В РФ передовых производств по пальцам пересчитать. Семян своих нет. Коров нет. Мясо противно есть- Мыло. Рыба не доступна для большинства граждан, притом что Россия омывается морями. Если бы Путин, его дружки, окружение ели то, что продают в магазинах для рядовых граждан, тогда бы не было отравы, что продают. Верхушки не выгодна здоровая нация во всех смыслах...
Гость
8 июня, 15:55
рыбы полно. всё завалено
Гость
8 июня, 15:55
рыбы полно. всё завалено
ага, в Спаре скумбрия х\к с жёлтым ценником 999р. Пусть сами едят.
Гость
8 июня, 09:18
Я то допустим не против доплатить 10 или даже 20%, за натуральные качественные продукты. Но у нас всё как обычно будет наоборот. Цены то повысят, а качество не изменится. Это в лучшем случае, а скорее ещё упадёт. Взятки то чиновникам, тоже вырастут.
Гость
8 июня, 12:37
Качественные продукты питания как были так и есть, только стоят они в десять и более раз дороже...
Гость
8 июня, 09:39
Я вас умоляю, да не примут они никогда такой закон по гостам. Успокойтесь. Щас пищевики продавят торгово-промышленную палату, те по цепочке законотворцев и всё затухнет. И будем дальше видеть и есть изобилие в магазах из пальмы: хочешь "йогурт" грушевый, не тухнувший месяц, а хочешь "сметану" со сроком годности 3 недели или колбасу, хрустящию на зубах.
Гость
8 июня, 08:21
Наличие заповеди «не убий» и корреспондирующая ей статья в УК привело к исчезновению убийств? Нет? Жаль. Но может с гостами проканает?
Гость
8 июня, 12:38
Они и без ГОСТов взлетят, и исчезнут, но ведь в РФ их можно будет не соблюдать!
Гость
8 июня, 11:19
Госты это хорошо , но простите, а где после 25 лет вставания с колен сельское хозяйство в стране, что бы вырастить достаточное количество качественных продуктов, где простите коровы? В статье "экспертом " выступает какой то маркетолог , млин маркетолог , не агроном в поле ! Не переработчик !!! При СССР живность ходила по улицам то же Пашино и Мочище , а теперь что ? Кто жил в СССР тот помнит , что просто беда и постоянные герои фильетонов были так называемые хранилища овощей и фруктов. Кто то современные хранилища построил за эти годы? Или кто то собирается менять действующую систему , закупа продукции у сельчан по честной цене , что бы были тысячи и тысячи небольших фермерских хозяйств по стране работали с нормальной налоговой системой, с техникой взятой не под 20% в кредит а под 0% , без безумной цены на солярку? А людей где брать на полях? Страна вымирает , деревню целенаправленно уничтожали все эти 25 лет , стимулируя выживших в города под камеры и в человейники , что бы выжать из них всё и потом от этой жизни они умерли в 60 лет. Так что Госты это как и пресловутый Честных знак про бабло в чей то карман, но не про качество. Нынешние управленцы не способны создать ничего , кроме штраф индустрии. Так что думаю скоро тема заглохнет и наши законодатели приступят к привычному для них делу переписывать каждый месяц ПДД и вводить новые штрафы.
Гость
8 июня, 11:43
Гость, Вот-вот! 25 лет сидел наш пересидент,набивал карманы себе и приближёнрым своим.А сейчас засуетился,всё сразу хочет сделать,показать народу,типа работает.
Гость
8 июня, 09:03
Сейчас просрочку берут прямо из мусорных баков. А цены ещё не взлетели?
Гость
8 июня, 11:29
В каждом решении партии видно заботу о народе
Гость
8 июня, 10:52
Мы , Холопы подновосибирские, всегда со всем согласны и всегда всё поддерживаем ,как нам бояре скажут так и делаем
Гость
8 июня, 12:25
все выше и выше поднялись с колен
Гость
8 июня, 08:51
ГОСТ лучше чем ТУ, пусть лучше так Цены и без ГОСТа растут..
Гость
8 июня, 09:53
А кто вам сказал что он будет лучше? Смотря кто будет составлять и кто за него платить будет)).
Гость
8 июня, 12:08
Не верится, что съедобные продукты будем кушать. 😋
Гость
8 июня, 12:58
Будем!!! Но по цене в десятки раз больше за тот же объём качественных продуктов.
Гость
8 июня, 19:13
Гость
8 июня, 12:58
Будем!!! Но по цене в десятки раз больше за тот же объём качественных продуктов.
Тогда не будем ((
Гость
8 июня, 09:23
Вы хотели в СССР ? Будем вам и пустые полки, и дефицит и очереди.
Гость
8 июня, 09:31
К этому шли тридцать лет, вто и сокращение заводов предприятий им в угоду
Гость
8 июня, 09:33
Глупости какие. Пустые полки и дефицит были, когда почти развалили страну. Не было пустых полок. Зато цены не росли постоянно. А очереди - и сейчас они есть.
Гость
8 июня, 09:39
Гость
8 июня, 09:33
Глупости какие. Пустые полки и дефицит были, когда почти развалили страну. Не было пустых полок. Зато цены не росли постоянно. А очереди - и сейчас они есть.
Пустыми ,верно ,не видел. Всегда были украшены банками с соками и морской капустой. Талоны помню - синие СМС (средство моющее синтетическое) , на сахар ,на масло талоны были , помню "Стол заказов" где в эмалированных ванночках лежало что то красное ,мясоподобное. До распада было лет 6 , а пустых витрины не было ,вы правы. были грустные витрины.
Гость
8 июня, 08:22
пострадает разнообразие видов продуктов и упаковки. гостовская селёдка выглядит примерно так. или это бочка или жестебанка 5.2 кг
Гость
8 июня, 08:21
Они и без гостов взлетят. И будут расти, потому что наживаются торгаши на людях
Гость
8 июня, 08:57
Думаете все таки дело в торгашах ? Возьмите , накопите ,или кредит возьмите ,под 25% годовых , и откройте свой магазин , производство. И поставьте честные ,на ваш взгляд цены.
Гость
8 июня, 14:24
Гость
8 июня, 08:57
Думаете все таки дело в торгашах ? Возьмите , накопите ,или кредит возьмите ,под 25% годовых , и откройте свой магазин , производство. И поставьте честные ,на ваш взгляд цены.
Таки да . Дело в капитализме и торгашах, его представляющих. Эксплуатацией рабочих заниматься не хочу и не буду.
Гость
8 июня, 15:28
гост это хорошо, но никто не запрещает производить продукцию без гост. так что у производителя всегда есть выбор. но я покупать буду только то, что сделано по гост.
Гость
8 июня, 19:01
То есть производители хотят продолжать пичкать нас таблицей Менделеева?
Гость
9 июня, 00:05
Ну вообще логично, что если делать колбасу из мяса, то цена вырастет.
Гость
9 июня, 00:06
Килограммовую булку хлеба тоже вернут?
Гость
8 июня, 12:30
уж молока было залейся и не в пластмассе,флягами продавали во дворах,хлеба было полно,а ананасы и колбасы папа хочет и папа может и еще всякой гадости ешьте сейчас вдоволь т не трогайте СССР
Гость
8 июня, 09:44
исчезнет? так исчезнет суррогат
Гость
8 июня, 08:11
ГОСТы это хорошо, но требования к качеству продукта всегда повышают затраты, а следовательно и цены. Можно долго искать виноватых, но если сами покупатели не готовы платить за качество, то обязательное введение ГОСТов принудит людей платить больше, а в случае параллельного их применения наряду с ТУ - качество проиграет цене и покупатель будет выбирать более дешевое, а следовательно работать по ГОСТам будет нерентабельно (либо работать на узкий круг покупателей, что ещё больше повысит цену товара).
Гость
8 июня, 09:08
Это хорошо когда страна = государству. А когда это разные планеты. Проблема космического масштаба. И хоть груздём называй, только в печку не толкай . В смысле в рот.
Гость
8 июня, 12:55
В десятки раз больше... это и есть цена за тот же объём качественных продуктов... Так то, хомячки...
Гость
8 июня, 08:51
Чё заныли то, граждане? Вы же так хотели совочка? Вот вам кусочек совочка. Что не нравиться-то?
Гость
8 июня, 09:27
Совочек никуда не исчезал, дали приватизировать сто рублей что бы сто миллиардов увезти за границу, а теперь как с мелким рекетом так же
Гость
8 июня, 09:31
Это причем? Людей, и их отношение к работе не вернуть. А этот кусочек не из совочка- как вы выражаетесь. Это нынешняя жизнь. Которую вы и сотворили для нас.
Гость
8 июня, 19:17
Гость
8 июня, 09:31
Это причем? Людей, и их отношение к работе не вернуть. А этот кусочек не из совочка- как вы выражаетесь. Это нынешняя жизнь. Которую вы и сотворили для нас.
Опять кто-то вам, бедненькому виноват. Как зумерше, которая в 24 года хочет квартиру, машину и заграницу
Гость
8 июня, 08:34
Зеленский решил проблему с нагрузкой на бюджет с помощью отказа от обмена телами
Гость
8 июня, 09:12
Гость, пошёл на ...
Гость
8 июня, 09:29
там не было его корешей хайфовских
Гость
8 июня, 10:08
Гость
8 июня, 09:12
Гость, пошёл на ...
или " в"....поддерживаю
Гость
8 июня, 09:54
Пусть будет дорого, но качественно.
Гость
8 июня, 11:45
Ничего нового,как всегда это будет рост цен и всяческие по этому поводу оговорки.Ну если вы так пекётесь о ГОСТ ах на товар,то тогда создайте бесплатные условия адаптации для среднего и частного производителя,а не занимайтесь болтовнёй, тогда и цены на товар не будут подниматься.Вот это будет конкретная помощь.
Гость
8 июня, 17:07
основное это найти объяснение почему всё дорожает))) теперь госты)) типа до этого всё производилось как кто захочет))) и никто не контролировал))) введите госты на правительство, главного умника и чиновников и всё нормалзуется
Гость
8 июня, 07:55
а мясо тут причем
Гость
8 июня, 08:31
Тузика нет, почётного нет. Угу нет. Скоро вернутся и будут писать. Вчера были заняты на параде в Киеве