перейти к публикации 
51 комментарий к публикации
Эксперты назвали причины выросшей популярности «жестких» дискаунтеров у россиян

28 мая 2025, 07:30

Светлана В-ва
28 мая, 08:41
работающие люди ищут где дешево купить пожрать) Прорыв так прорыв.
Гость
28 мая, 10:44
пенсионеры так вообще только с помойки питаются
Гость
28 мая, 11:12
Гость
28 мая, 10:44
пенсионеры так вообще только с помойки питаются
И ещё бы цифры, сколько в Новосибирске пенсионеров, и как хотя бы 90% из них питаются с помойки. Это сколько человек в день?
Гость
28 мая, 13:12
Только почему то услугами курьеров пользуются масса , нищают. Но сами за просрочкой уже не идут.
Гость
28 мая, 07:56
Ты видишь суслика? Нет. А он есть. Про рост каких–то показателей, от которых лучше кому–то где–то живется, это понятно, про околокремлевских. Никаких достижений нет, одна пропаганда.
Гость
28 мая, 14:07
Т.е. если в России падают цены на продукты- это никаких достижений. Если падают цены на авто в Китае- это прорыв?
Чтобы судить является ли увеличение числа дискаунтеров результатом падения доходов или результатом ужесточения конкуренции надо проанализировать, что с выручкой у стандартных сетей. Прежде чем ты своё написал, проанализировал? А ведь они публичные компании, их акции торгуются на бирже.
Всё у них хорошо- выручка растёт. И у Магнита и у Ленты и тем более у Пятерочки. На десятки процентов. Но если кто-то хочет откусить кусок рынка нужно что-то придумывать новое. Например, предложить те же товары, но дешевле. Хорошая идея. Если получится.
Гость
28 мая, 14:28
Гость
28 мая, 14:07
Т.е. если в России падают цены на продукты- это никаких достижений. Если падают цены на авто в Китае- это прорыв?
Чтобы судить является ли увеличение числа дискаунтеров результатом падения доходов или результатом ужесточения конкуренции надо проанализировать, что с выручкой у стандартных сетей. Прежде чем ты своё написал, проанализировал? А ведь они публичные компании, их акции торгуются на бирже.
Всё у них хорошо- выручка растёт. И у Магнита и у Ленты и тем более у Пятерочки. На десятки процентов. Но если кто-то хочет откусить кусок рынка нужно что-то придумывать новое. Например, предложить те же товары, но дешевле. Хорошая идея. Если получится.
Отними от выручки процент инфляции и поймёшь, что ничего у них не растёт.
Гость
29 мая, 07:37
Гость
28 мая, 14:07
Т.е. если в России падают цены на продукты- это никаких достижений. Если падают цены на авто в Китае- это прорыв?
Чтобы судить является ли увеличение числа дискаунтеров результатом падения доходов или результатом ужесточения конкуренции надо проанализировать, что с выручкой у стандартных сетей. Прежде чем ты своё написал, проанализировал? А ведь они публичные компании, их акции торгуются на бирже.
Всё у них хорошо- выручка растёт. И у Магнита и у Ленты и тем более у Пятерочки. На десятки процентов. Но если кто-то хочет откусить кусок рынка нужно что-то придумывать новое. Например, предложить те же товары, но дешевле. Хорошая идея. Если получится.
Анализатору, в прошлом году в апреле картошка в Магните, я сам покупал стоила ниже 30 рублей, в ларьках 35 хорошая. В этом году в Магните импортная 99. Если Росстат говорит, что подорожал боощевой набор, а бот врет, что цены упали, это значит, что боту новую методичку не выдали.
Гость
28 мая, 07:41
Иксперды старательно огибают главную причину - обнищание народных масс в пользу монополий.

Директор Завода (Ржака)
28 мая, 08:05
Люди ходят в ярче.
Гость
28 мая, 10:38
Из всех известных, расположенныых "пучком", в Ярче однозначно, всегда лучше прочих фрукты и овощи (возможно, благодаря тому, что своевременные поставки и выкладка на полки), и, покупаю там полукопченую колбасу только одной определенной марки.

Почетный гражданин Левосибирска
28 мая, 08:11
-Московская категория 90 - 150 тыр = новосибирская категория 30 - 50 тыр. Расскажите лучше про местные "Чижики".
Гость
28 мая, 13:03
На ютубе Ширяев высчитывал "на родную инфляция" на продукты питания и услуги населению. Выяснилось, что медленнее всего в стране дорожают продукты в Москве. Не поэтому ли запретили ютуб? чтоб народ правды не знал

Директор Завода (Ржака)
28 мая, 11:15
Купите доместос в магните/ленте и в светофоре. сравните.
В светофоре он как будто водой разбавлен , жидкий. Бодяга, зато дешевле.
Гость
28 мая, 12:03
Вот и истинный потребитель магазинов низких цен отписался.
Гость
28 мая, 14:33
Сантри дёшево и намного эффективнее Доместоса. Ещё круче Домол. Отъедает то, что другим не под силу. Зачем тратить деньги на дорогую ерунду?
Гость
28 мая, 07:51
Люди с низким достатком в помойные баки давно уж ходят, питаются просрочкой, воруют хлеб у голубей. Дискаунтеры для "среднего" класса, который золотом осыпают на работе или кто на 2-3 работах круглосуточно...
Гость
28 мая, 10:43
Также как в Лондоне и Сан-Франциско. Люди с низким достатком и бездомные питаются просрочкой. Это капитализм.
Гость
28 мая, 10:47
Гость
28 мая, 10:43
Также как в Лондоне и Сан-Франциско. Люди с низким достатком и бездомные питаются просрочкой. Это капитализм.
ботяра, у нас можно пойти в food bank и набрать кучу продуктов бесплатно и никто не спросит никаких документов, прикинь?
Гость
28 мая, 13:08
Гость
28 мая, 10:43
Также как в Лондоне и Сан-Франциско. Люди с низким достатком и бездомные питаются просрочкой. Это капитализм.
В Финляндии в определённых местах людям бесплатно раздают продукты, у которых срок годности заканчивается. В Германии в пекарня вешают пакеты с не проданный хлеб и булочку на ручку двери призакрытии.

21CM
28 мая, 07:57
При таком-то правуне - неудивительно.
Четверть века стабилочки делает своё дело.
Гость
28 мая, 08:26
ого, Ромка........21 см !!!
а может линейка китайская?
Гость
28 мая, 08:31
Точно, помню как жилось в 1996. Иногда ждали ЗП чтобы на ужин собрать в этот вечер. Телевизор самый дешевый стоил как весь доход за 2 месяца. В соседней статье описано кто покупал в магазинах вообще. Все остальные на барахолке и рынках.

21CM
28 мая, 08:36
Гость
28 мая, 08:31
Точно, помню как жилось в 1996. Иногда ждали ЗП чтобы на ужин собрать в этот вечер. Телевизор самый дешевый стоил как весь доход за 2 месяца. В соседней статье описано кто покупал в магазинах вообще. Все остальные на барахолке и рынках.
А в 2006 уже забыл?
ггг.
280261673
28 мая, 10:57
Это называется осознанное потребление. За красивую этикетку и выкладку уже никто платить не согласен, это правильно. Весь мир идёт в этом направлении. Вспомните, какие упаковки смартфонов были еще десять лет назад и сейчас. С продуктами тоже самое
Гость
28 мая, 07:59
потому что уровень благосостояния рассиянов растет каждый день, поэтому рассияни от мусорных баков перешли в дискаунтеры, ведь мы уже пятая экономика мира, а может уже и третья
Гость
28 мая, 10:25
Если убрать бесполезные прокладки в виде современных управляшек и "поставщиков коммунальных услуг", а капремонт домов переложить на государство или застройщиков - глядишь, удалось бы малость сэкономить...
Гость
28 мая, 10:46
Переложить на государство как? Ремонт любой частной недвижимости за счет государства. Откуда при капитализме у государства доп доходы, общественных средств производства то не требуется, они неэффективные. А частные собственники прибавочной стоимостью распоряжаются в личных целях. То есть предлагается повышать налоги на собственников недвижимости. На какие средства ремонт то от государства?
Гость
28 мая, 11:29
Гость
28 мая, 10:46
Переложить на государство как? Ремонт любой частной недвижимости за счет государства. Откуда при капитализме у государства доп доходы, общественных средств производства то не требуется, они неэффективные. А частные собственники прибавочной стоимостью распоряжаются в личных целях. То есть предлагается повышать налоги на собственников недвижимости. На какие средства ремонт то от государства?
Развитое производство - стабильный источник дохода.
Гость
28 мая, 13:16
Гость
28 мая, 11:29
Развитое производство - стабильный источник дохода.
Так бизнес только приватизировал продажу природных ресурсов. Выручку вывозит в частный карман. Где это производство? Сколько в премии НГС производителей авионики? Автомобилей в Новосибирске?
Гость
28 мая, 08:07
А еще понимаешь, что некоторые категории товаров лучше покупать в дискаунтерах, не переплачивая за красивую расстановку на полках. Не буду перечислять какие товары, люди, посещающие магазины типа Светофор, для себя выводы сделали. А некоторые товары как по качеству так и (или) по цене лучше, чем в сетевых. И дело не в обнищании, а просто здравый смысл.
Гость
28 мая, 08:21
Дак все нищемаркеты - тоже сетевые. И принадлежат зачастую тем же Пятерочкам, просто под другим брендом.

Директор Завода (Ржака)
28 мая, 11:12
Гость, продукцию для нищемаркетов делают по отдельному заказу, удешевляя рецептуру. С добрым утром. Это общеизвестный факт, который сами производители подтверждают.
Гость
28 мая, 08:37
И почему?
Гость
28 мая, 08:43
По тому что Я ООУЗКЕЙ
Гость
28 мая, 07:35
Мачу Пикчу проявился вновь!
Гость
28 мая, 07:42
Самый лучший магазин Маяк с удовольствием всей семьёй ходим и игрушки и для машины и еда с конфетами вкусно и Поле
Гость
28 мая, 12:42
Гость, И не говорите. Жаль, что рядом с нами нет "Маяка", тоже бы там отоваривались. Чё пристали к этим магазинам? Не нравится, не ходите туда, а нам нравится. Только не надо фраз, что типа мы себя не уважаем. Уважаете себя (правда, неизвестно, за что), ходите в дорогие магазины, кто против-то?
Гость
28 мая, 13:50
что такое Маяк? не, я правда не в курсе
Гость
28 мая, 10:30
Что за категории "бутылка молока", "пачка масла"... Чтобы найти съедобное, нужно вначале "потерять" деньги на экспериментах. Если для себя уже определены продуктовые марки, чтобы перейти на мало подходящие для моего понимания "съедобно", нужно вконец обнищать...
Гость
28 мая, 10:35
Есть глупые люди. На них держится власть, мир и экономика.
Гость
28 мая, 13:48
щас коммуналкой задушат и в дискаунтер пойдут 98%
Гость
28 мая, 14:02
Просто их стало больше, вот люди и ходят.
У нас раньше прямо рядом с домом были только Ярче и Магнит. Сейчас в том же доме где Магнит открылся Чижик. Заходим иногда и в Чижик. Что-то покупаем там. Но меньшую часть. Денег хватает, но глупо не сэкономить, когда это легко. Кое-какие продукты точно дешевле. Намного.