перейти к публикации
148 комментариев к публикации

В России предложили ввести тотальный запрет на кредиты для защиты от мошенников

28 мая 2025, 08:30
Ну информация то устарела уже. МВД открестились от этой идеи , но осадочек остался, пробный шар видимо был. В целом считаю, что МВД публично расписались этой глупой идеей в своей неспособности защитить общество от этой беды, то есть выполнять свои прямые задачи. Можно кстати и банки запретить сразу, цифровой рубль то на подходе , после его введения коммерческие банки в принципе больше не нужны будут. Почитаешь всю эту дичь происходящую и порой кажется что это кошмарный сон , но увы нет реальность , жуткая реальность казалось бы невозможная , но есть те кто здесь живет и пытается всё это реализовать на практике.
Гость
28 мая, 09:44
Кошмарный сон - это когда человек узнает, что на нем висит кредит, который он не брал!
Гость
28 мая, 14:22
Гость
28 мая, 09:44
Кошмарный сон - это когда человек узнает, что на нем висит кредит, который он не брал!
Именно для этого и придуман добровольный самозапрет, что мешает его оформить?
Гость
28 мая, 16:55
Гость
28 мая, 14:22
Именно для этого и придуман добровольный самозапрет, что мешает его оформить?
Не прочитали, что его можно снять онлайн? Раздолье для мошенников. Живешь себе, думаешь, что никто за тебя и на тебя теперь кредит не оформит, а тут здрасьте...
Гость
28 мая, 09:34
удивительно мозг у них работает))) а кто вообще разрешил кредиты через госуслуги? почему это вообще разрешили и открыли мошенникам дорогу?!))) в полиции собеседование?! на предмет чего?!))) то говорят некомплект там у них, то готовы штаны протирать))
28 мая, 08:32
Вообще необходимо запретить еду в ипотеку покупать. А то привыкли есть за чужой счёт!
Гость
28 мая, 10:47
Тузик, ипотека - это кредит с залогом недвижимости. А ты про еду. Впрочем, тебе, как фанату шашлычины, простительно.
Не проще запретить онлайн оформление кредитов?
28 мая, 09:06
Ага, может еще вернуть старые времена, как было лет 20 назад, с походами в отделение банка и написанием заявлений в 20 листов для выдачи кредита и еще справки с работы. Ах да, еще чтобы неделю заявку рассматривали, не меньше, и деньги в кассе получать
Гость
28 мая, 09:18
28 мая, 09:06
Ага, может еще вернуть старые времена, как было лет 20 назад, с походами в отделение банка и написанием заявлений в 20 листов для выдачи кредита и еще справки с работы. Ах да, еще чтобы неделю заявку рассматривали, не меньше, и деньги в кассе получать
Может и вернуть. Было бы неплохо.
Гость
28 мая, 09:24
28 мая, 09:06
Ага, может еще вернуть старые времена, как было лет 20 назад, с походами в отделение банка и написанием заявлений в 20 листов для выдачи кредита и еще справки с работы. Ах да, еще чтобы неделю заявку рассматривали, не меньше, и деньги в кассе получать
А чем плохо то?
Гость
28 мая, 08:42
А может ловить пора мошенников начать и наказание ужесточит? А то себя любимых как законами обложили.
Гость
28 мая, 09:37
Главные мошенники-БАНКИРЫ!
Гость
28 мая, 17:01
Про мошенников. Случилась такая беда в дааальним родственником. 1:1 как в последнем сезоне "Невского", если кто смотрел, помнит, как Ухватова развели. Вот и родственника так же. Обратились в полицию. Приняли заявление. Вот хотите верьте, хотите нет, звонки с территории одного когда-то почти родственного, а теперь недружественного государства. И приехали. Все. Никаких мер воздействия. (Честно скажу, его зять имеет много друзей в органах... причем разных. Так что если бы могли, расследовали бы.) Точно так же пытались знакомую девочку развести (21 год, вроде и взрослая, но такая... домашняя). Тут спасло, что с нее брать было нечего, но 20 тысячами на карте не побрезговали, а так у нее хватило ума брату рассказать, а тому - родителям, так что все позаблокировали, кредит на нее повесить не успели. Можно орать, мол, сами виноваты. Орите. Пока вашу бабушку не разведут
Гость
28 мая, 17:56
ловят, когда факт свершился. Вам поможет поимка, если у вас украли 5 млн?
28 мая, 09:13
Ага и жирный дядька полицай будет давать разрешение вам...
Гость
28 мая, 09:29
Как всегда, от всех нововведений будут страдать только законопослушные граждане, но никак не мошенники. Они будут процветать как и сейчас. На самом деле меры простые-значительное усиление наказания за мошенничество и запрет кредитов онлайн.
28 мая, 09:04
С начало мошенники сделали госуслуги , а теперь сделали вид , что борются с мошенниками
Гость
28 мая, 09:25
Нет, мошенники втихаря приравняли смс к вашей подписи, без вашего на то согласия!
Гость
28 мая, 08:42
Я все придумал: личное присутствие в банке должно быть обязательным, под камеру, специальный набор вопросов, подпись в каждом пункте. Выдача только через 3 суток. Если все-таки кредит выдан, а человек ни сном ни духом, тогда это проблема банка, можно еще банк оштрафовать за мошенничество.
Гость
28 мая, 10:29
👍👍👍
Гость
28 мая, 12:23
Гость, съёмка и сейчас ведётся в нормальных банках, а вот микрокредитные организации вообще по скану паспорта выдают... Вот это бы запретить, но вот беда, эти организации "кого надо организации"...
Гость
28 мая, 11:15
А перед выходом на улицу не надо будет спрашивать разрешения? Все кредиты только лично в банк! Мфо запретить!
Гость
28 мая, 09:00
Это выглядит, как попытка лечить кариес клизмами.
Гость
28 мая, 09:44
Или геморр таблетками от голова
28 мая, 09:00
Нашим гражданам видимо секретные витамины в пищу добавляют для большей внушаемости. А "неожиданный" эффект с телефонными мошенниками - просто побочка. И без "витаминов" нельзя - эффективность пропаганды сразу упадет, если граждане головным мозгом думать начнут.
Гость
28 мая, 17:09
Да, бывает. Да, люди доверчивы. Особенно старики. И что? Это оправдывает мошенников? А на старое поколение аббревиатура ФСБ действует, как ни странно. Звонят вам из ФСБ по видеосвязи, кабинет с портретом самизнаете кого, удостоверение дают рассмотреть и начинают рассказывать, что вы жертва мошенников, которые финасируют ВСУ, но майор Пронин знает, что вы не виноваты, но надо все сделать вот так и так... И да. Человек покупается. И мне звонили, причем не раз. Из полиции, СК, ФСБ и даже Центробанка (ладно что не Голикова лично). Говорила, что непременно помогу следствию, вот как только повестку принесут, сразу приду в отделение. Очень обижались и обещали завести уголовное дело за отказ помочь следствию. Но не завели
28 мая, 19:31
Гость
28 мая, 17:09
Да, бывает. Да, люди доверчивы. Особенно старики. И что? Это оправдывает мошенников? А на старое поколение аббревиатура ФСБ действует, как ни странно. Звонят вам из ФСБ по видеосвязи, кабинет с портретом самизнаете кого, удостоверение дают рассмотреть и начинают рассказывать, что вы жертва мошенников, которые финасируют ВСУ, но майор Пронин знает, что вы не виноваты, но надо все сделать вот так и так... И да. Человек покупается. И мне звонили, причем не раз. Из полиции, СК, ФСБ и даже Центробанка (ладно что не Голикова лично). Говорила, что непременно помогу следствию, вот как только повестку принесут, сразу приду в отделение. Очень обижались и обещали завести уголовное дело за отказ помочь следствию. Но не завели
и что из описанного вами опровергает мои слова? Рабское мышление, чинопочитание, панический страх перед спец.службами. Главная парадигма - "портрет" всегда прав. Думать надо головой. "Портрет" всего лишь чиновник, причем далеко не самый лучший. И не стоит вытягиваться в струну при его виде.
Ского и деньги запгетят, истинно говою вам...
Гость
28 мая, 09:04
А может просто запретить выдавать онлайн ,оформить онлайн конечно можно но вот что бы получить эти деньги нужно прийти в банк лично и подписать договор и только через 2-3 суток зачислять на счет ,зачем придумывать велосипед если он уже давно придуман !
Гость
28 мая, 12:24
Гость, и чё? возьмет пенс кредит в банке как вы пишите и так же отдаст мошенникам в пакете. через те же 2-3 дня.
Гость
28 мая, 17:10
Гость
28 мая, 12:24
Гость, и чё? возьмет пенс кредит в банке как вы пишите и так же отдаст мошенникам в пакете. через те же 2-3 дня.
Зато кто-то другой за него кредит не оформит. Есть разница?
Гость
28 мая, 12:33
Способ есть и он единственный - ЗАПРЕТИТЬ ОФОРМЛЯТЬ КРЕДИТЫ ОНЛАЙН. Только личное присутствие. В чем проблема?! А не принимают такой закон! И вот тут то сразу становится ясно, кому все это выгодно - банкам. Все остальные, якобы, меры это лукавство власти и изображение бурной деятельности. Они этим только и занимаются. Хмурят бровки, типа борются с мошенниками! Никто с ними не борется, им плевать на население. Это же капитализм
Гость
28 мая, 08:45
Может нужно бороться с мошенниками, а не ограничивать права добропорядочных граждан?! Давайте в тюрьму добропорядочных граждан посадим, что бы уголовники их не били - так мы защитим добропорядочных законопослушных граждан от бандитов!
Гость
28 мая, 08:57
Ограничивать права намного приятней и делать ничего не надо,а можно еще на разрешениях и денег подзаработать,процентик от суммы кредита брать,объясняя это тем,что люди же работают разбираясь в проблемах.
28 мая, 09:08
Вас никто не ограничивает. Нужен кредит - берите. Только процедура немного сложнее будет.
Гость
28 мая, 17:11
28 мая, 09:08
Вас никто не ограничивает. Нужен кредит - берите. Только процедура немного сложнее будет.
Ну выше предложили соломоново решение - оформляешь онлайн, а в банке подписываешь договор лично. Можно под запись. Или стесняетесь?
Гость
28 мая, 09:36
Ну конечно, кредитный менеджер против! Это же её зарплата и плевать ей, когда на граждан вешают кредиты, которых они не брали!
Гость
28 мая, 12:21
Просто нужно запретить выдавать кредиты без личного обращения в банк! Причём тут полиция?
Гость
28 мая, 09:33
Если человек настолько глуп, что после всех этих многочисленных историй про перевод денег "безопасный счет", общение с "ФСБ" через вотсап, итд, он берет кредит для мошенников, то страдать за это должен лишь он сам! Причем тут остальные граждане? Мне зачем это? Я редко пользуюсь кредитами, но для экономики страны кредитование - это двигатель торговли и производства! Сейчас, после всех этих трюков Сахипзадовны с ключевой ставкой, кредитование почти умерло и это сразу ударило по рынку недвижимости, авторынку, и ... производителям товаров. Автоваз почти стоит, Ростсельмаш сокращает работников, РЖД режет программы развития, новостройки не продаются, даже Газпром не будет выплачивать дивиденды своим акционерам. Короче в стране намечается большая ж0па и нелепые ограничения в экономике тут совсем не к месту. Если глупые люди ведутся на примитивные схемы мошенников, это проблемы этих людей.
Гость
28 мая, 10:20
Если бы про такие истории с мошенниками рассказывали по ТВ, там же показывали ролики (типа рекламных) про способы мошенничества, то многие люди не выглядели бы глупыми и не попались бы на удочку преступников. Скажу вам по секрету, что большинство россиян информацию получает из ТВ, а интернет им нужен для игр, просмотра фильмов или для покупок на Озоне, но никак не для чтения новостей.
28 мая, 10:23
Я вам скажу страшную вещь: большинство людей глупы. Отсюда и такой сенокос у мошенников. Но это не их (людей) вина, а их беда. Они с такими мозгами родились. А те, кто поумнее, это "ошибка выжившего", это редкость. Мозги даны изначально поумнее, но не надо этим хорохориться, это тоже не их заслуга. Так что, скажите спасибо, и пожалейте тех, кому таких мозгов не досталось.
Гость
28 мая, 10:26
Какая трагедия, Газпром не выплачивает дивиденды, новостройки не продаются! Прям 90% населения рыдают! Кредиты-двигатель экономики? Серьёзно?
Гость
28 мая, 09:12
Захожу в приложения банков. Тиньков "заботливо" предлагает 4 мульта, Альфа 3 мульта. У Альфы у меня кредитка с лимитом 55 тысяч. А ещё с Тинькова барышня звонила, предлагала оформить кредитку. Я подумал, что это мошенница и прервал звонок. Не нужны мне эти кредиты на несколько мультов. Считаю, что кредит онлайн нужно ограничить месячным доходом или ещё меньше. Зарабатывает человек 100 тысяч в месяц, то максимальная сумма кредита онлайн 80 тысяч, при условии, что у него нет других кредитов. У товарища на кредитке 400 тысяч, которые он мечтает закрыть, но пока не получается, несмотря на зарплату 150 тысяч.
Гость
28 мая, 09:30
А ипотека?!
Гость
28 мая, 09:48
Гость
28 мая, 09:30
А ипотека?!
Ипотека и автокредит - тут другая история. Я оформлял ипотеку и автокредит в банке, а не онлайн.
Гость
28 мая, 12:52
предлагать - это не значит жениться. Все предложения в онлайн банках - это всего лишь маркетинг. Исследования рынка
Гость
28 мая, 12:28
неужель кто-то берёт кредиты с такой ставкой? а главное зачем?
Гость
28 мая, 15:26
мошенники и берут
Гость
28 мая, 17:19
Ну разве что ипотека, без нее, увы, практически нереально
Гость
28 мая, 21:56
Ну и... дяденька-милиционер за небольшой процентик снимает запрет для мошенников и скажет, что вы сами пришли и попросили это сделать...
Гость
28 мая, 08:44
Какая то нелепая идея, появится соблазн получения вознаграждения от сотрудников полиции. Чтобы он дал разрешение на взятие кредита, когда он действительно требуется. Кто этих сотрудников контролировать будет? Или они, если запретили, сразу будут возбуждать и расследовать уголовное дело?
Гость
28 мая, 17:16
Через полицию - и правда глупость. А вот чтоб непременно ЛИЧНО - очень неплохо бы. И под запись - вообще хорошо
Гость
28 мая, 09:56
Ога, приходишь такой на собеседование по кредиту, а тебе сходу: "Что, дружище, деньги нужны? Предлагаем подписать контракт"))
Гость
28 мая, 13:02
можно наоборот, в банке посадить военкома, одна бумажка про кредит, другая про отработку
Гость
28 мая, 17:15
Вам - да. А мне - вряд ли. Им бабушки не нужны. А бабушек таки чаще разводят (и дедушек)
Гость
28 мая, 09:14
Онлайн кредиты- зло.
Гость
28 мая, 10:07
Банкам конечно это не выгодно. Такие конские проценты это их зарплата не хилая
Гость
28 мая, 10:13
И в полиции гражданам предложат заключить контракт с минобороны и решить все финансовые проблемы. Так как если человек покупает в кредит тв или телефон значит живёт не по средствам или очень бедно. Основная категория подписывающих контракт именно такие. Кроме военнослужащих, естественно
Гость
28 мая, 10:31
Че за бред?
Гость
28 мая, 12:58
отличная схема, кстати для кредита тоже подходит
Гость
28 мая, 08:45
Задолбали, с этого и надо было начинать. Нужен кредит -- топай в банк ногами. Мне и нафиг не нужён этот лучший в мире кредитный банкинг
Гость
28 мая, 11:33
В предложении МВД нет никакого рационального зерна. Они бы еще спрашивали мошенников: Вы мошенник? Нет? Тогда сободен. Единственная польза самозапрета - запрет на удаленное оформление кредитов, которое вообще надо запретить. Кредит - только в банке.
Гость
28 мая, 16:54
Что стоило бы запретить, так это отмену самозапрета онлайн. А еще проще - кредиты выдавать только в личном присутствии. Зазомбированных это, увы, не спасет. Зато спасет многих других
Гость
28 мая, 09:09
Вообще все равно. Кредиты-зло!!! Живу без них 12 лет и все отлично. И денег стало хватать. И не бегаешь, если денег подзадержали,в поисках суммы на оплату. Кредит=рабство!!!
Гость
28 мая, 09:15
Кредит это хорошо. Только если пользоваться им с умом. Зарплату кладёшь на депозит под 1,5 процента в месяц, и пользуешься кредиткой не выходя за грейс период.
Гость
28 мая, 17:18
Особенно бездумные кредиты. Когда человек берет деньги в долг, понимая, что отдавать не с чего, но надеется на авось...
Гость
28 мая, 08:45
Вообще хотят экономику страны спустить в унитаз,у меня есть встречное предложение,всех жителей россии старше 12 лет садить в тюрьму,а потом задавать вопросы,а то вдруг они мошенниками станут или чего хуже, неблагонадежными....
Гость
28 мая, 08:57
какая дурь рода человечного. кредиты нужно оформлять только в банках. тогда и мошенников не будет.
Гость
28 мая, 16:17
А можно для граждан какие-то такие меры принимать, чтобы и им хорошо, и не запрещать ничего? Наши многочисленные структуры будущих ранних пенсионеров и уважаемые власти могут родить хоть что-то, не связанное с запретами и ограничениями, для пользы простых людей?
Гость
28 мая, 16:58
явно беспомощность мдв. а почему МВД не может научиться работать и ловить мошенников и наказывать их хорошим уголовнеым сроком с выплатой компенсации пострадавшим в трехкратном размере?
Гость
28 мая, 17:54
Почему бы и не запретить. Когда человеку нужен кредит, это серьезное дело. Ради него можно и в банк прийти. За продуктами ведь ходим (если не доставка). Это вынужденная мера. Не слишком удобная, зато больше безопасности.
Гость
28 мая, 09:27
Верните время, когда по телефону можно было спокойно разговаривать, отвяжите принудительно от всех сервисов!
Гость
28 мая, 12:56
номер телефона - это собственность оператора связи. А нас принуждают привязать всё управление своими активами по факту левому дяде. Телефон должен оставаться только как средство коммуникации, а не средство удостоверение личности.
Гость
28 мая, 14:16
Гость
28 мая, 12:56
номер телефона - это собственность оператора связи. А нас принуждают привязать всё управление своими активами по факту левому дяде. Телефон должен оставаться только как средство коммуникации, а не средство удостоверение личности.
+++!!!
Гость
28 мая, 09:08
там не только кредиты ! в магазинах давно не требуют пин - код ! нашел чужую карточку и покупай чего хочешь ! даже крупные покупки !
Гость
28 мая, 09:31
Да? Это где? Выше трешки всегда пин.
Гость
28 мая, 17:20
До определеной суммы. Если больше 3000 - пин-код.
Гость
28 мая, 11:05
Мошенников нужно ловить, а не запрещать всё всем по принципу "если у вас нету дома, пожары ему не страшны". Это бессилие полиции...
Гость
28 мая, 17:21
А ведь помимо отечественных мошенников, которых хотя бы теоретически можно поймать), если и другие... и по геолокации определяются как... сами понимаете.
Гость
28 мая, 17:30
Гость
28 мая, 17:21
А ведь помимо отечественных мошенников, которых хотя бы теоретически можно поймать), если и другие... и по геолокации определяются как... сами понимаете.
это отговорки чтобы не работать
Гость
28 мая, 10:30
Собеседование в органах для получения кредитов это уже практически "регистрация всех принтеров в КГБ". Известная картинка с советским "Гуголом" ордена красного знамени имени Брина, где перед вводом поискового запроса следует заполнить ФИО куратора и получить код подтверждения в кабинете 12 по вторникам и четвергам с 10 до 14 часов, такими темпами перестанет быть шуткой...
Гость
28 мая, 10:06
Все правильно! Кредиты выдавать запретить! Взятые кредиты аннулировать! Долги по кредитам списать! Кредитную историю уничтожить! Десятки миллионов россиян облегченно вздохнут.
Гость
28 мая, 22:02
И изъять все купленное в кредит (если съел, то направить на отработку)... так честнее и поучительнее... ))))))
Гость
28 мая, 09:41
Предлагаю запретить банки. Или россиян. Тогда точно россияне не смогут брать кредиты в банках.
Гость
28 мая, 10:26
Правильно сделают! У народа будет стимул больше работать, а не брать кредиты.
Гость
28 мая, 10:43
Вместо борьбы с причиной героически борются со средствами. Да-да, давайте запретим кредиты, интернет, телефоны, банковские счета и алфавит, раз им мошенники пользуются. В оставшейся выжженной пустыне мошенникам будет делать нечего, победа.
Гость
29 мая, 02:51
Собеседование в полиции? Совсем уже. Из нормальных мер - запретить МФО и кредиты по смс. Только банк с личным посещением с записью на камеру.
Гость
28 мая, 09:03
Пчёлы т,е власти не откажутся от мёда !
Гость
28 мая, 12:49
Я так думаю, что это автозапрет - это продолжение аферы века. перевод логина в онлайн банк на номер телефона, и замена символьного пароля на цифровой код - это прям существенное снижение безопасности клиентов банка. А теперь ягодки: человек обращается за кредитом, общается с "сотрудником банка", "сотрудником полиции" - что то знакомое, или мне кажется. После обращения за кредитом, человеку говорят .... жди. И вот ему звонят ...... думаю дальше можно не продолжать. Кредит выдадут удаленно и всё по обкатанной схеме. Только масштаб будет. )))
Гость
28 мая, 09:09
а Депутаты и есть те самые банкиры - не издадут они закон против себя , им нужно чтобы все брали кредиты 24 часа в сутки !
Гость
28 мая, 10:38
Ещё и там объяснять, зачем тебе деньги?
Гость
28 мая, 17:19
Язык отвалится?
28 мая, 10:30
Да уж прям никто [не застрахован] и все [попадаются]! Застрахован и не попадёт тот, у кого нет денег и куча невыплачиваемых кредитов. Такой только будет над ними ржать в глаза и мошенники будут сами трубки бросать.