перейти к публикации
98 комментариев к публикации

Госдума хочет ввести уголовную ответственность для дропперов

27 мая 2025, 09:05
27 мая, 09:11
> не переводить ошибочно поступившие вам деньги, а сообщать об этом в свой банк. Вот про это мне непонятно. Когда ты делаешь перевод, то написано, что в случае ошибки с получателем, банк вернуть деньги не может и надо связаться с тем, кому случайно перевёл. После этого связываешься и этот человек тоже не может тебе деньги вернуть, потому что вдруг это отмывочная схема. Так что я ничего не понимаю.
Гость
27 мая, 09:39
Всё банк может. Ваше дело при получении непонятного платежа письменно уведомить банк о том, что деньги не ваши, получены ошибочно и вы требуете вернуть их отправителю. И пусть они лежат, не трогайте их. Далее спите спокойно.
Гость
27 мая, 09:47
Гость
27 мая, 09:39
Всё банк может. Ваше дело при получении непонятного платежа письменно уведомить банк о том, что деньги не ваши, получены ошибочно и вы требуете вернуть их отправителю. И пусть они лежат, не трогайте их. Далее спите спокойно.
А лучше забрать их себе и пользоваться как беспроцентным кредитом до получения требования об их возврате. Потребуют - вернёте (на ту же карту, с которой был сделан перевод), нет - через три года станут вашими.
27 мая, 09:50
Гость
27 мая, 09:39
Всё банк может. Ваше дело при получении непонятного платежа письменно уведомить банк о том, что деньги не ваши, получены ошибочно и вы требуете вернуть их отправителю. И пусть они лежат, не трогайте их. Далее спите спокойно.
Ваше дело? Письменно? Т.е. ещё и в банк ехать? Да пашёл он
27 мая, 09:42
это всегда так. когда организаторов поймать не могут, то от бессилия начинают сажать мелкую рыбешку
Гость
27 мая, 10:24
ребят тут эксперт по посадкам, матерый, опытный, трусы не успел одеть, а уже строчит экспертное мнение в комментах.
Гость
27 мая, 09:44
Название статьи хайповое, а статья как обычно - на копейку!
Почитаешь все эти инициативы и убеждаешься, что ни один настоящий мошенник организатор не пострадает , а сажать будут тех кого легче всего поймать , тех же подростков. Зато как хорошо для отчетности то .
Гость
27 мая, 09:11
забавно другое - мне альфа блокировала счета тупо за перевод себе же в другой банк за "подозрительную активность", а дропперы миллионы оборота делают и все ок...
Гость
27 мая, 09:16
это другое! отнеситесь с пониманием! зачем кошмарить бизнесЪ
Гость
27 мая, 11:01
Тут вишенка на торте, что блокируют уже после того как спишут деньги!
Гость
27 мая, 11:02
А у меня банкомат Сбера вдруг затребовал ввести номер телефона, я ввел. Написали, что придет СМС, у меня телефон дома на подзарядке. Иду домой, беру телефон, а банкомат уже не запрашивает номер телефон ничего и выдает спокойно деньги. Звоню на прямую линию и спрашиваю:а что это было? Почему я, пенсионер, должен бежать домой за картой не купивши продуктов. А мне отвечают, что это для моей безопасности, защита эта от мошенников, но можно пропустить этот момент.Спрашиваю:какая это защита, если этот пунктик можно пропустить. У меня просят прощения, но сразу вдруг каждый день стали приходить СМСки от разных источников по 3-4 подряд с предложением микрозаймов. Случайность? Не думаю...
Гость
27 мая, 09:20
Ещё бы для банка ввели уголовную ответственность за бездействие в таком случае. Было дело поступили неоднозначные деньги - сообщил в банк попросил вывести их с моего счета, а банк говорит вигвам не мои проблемы сам разбирайся.
Гость
27 мая, 09:54
Банк не имеет права отказать.
Гость
27 мая, 10:03
Не для того банки создавались, чтобы их можно было просто так взять и отменить.
Гость
27 мая, 10:08
Неправда. Можно прийти в отделение банка, написать заявление об отказе в получении перевода и банк автоматом спишет эти деньги с вашего счёта и вернёт на счёт отправителю. Правда есть один нюанс: если банк Сбер, то он с вас ещё комиссию удержит за обратный перевод :)))
27 мая, 09:12
депутаты гд - 600тр в месяц зп x 450шт x 12 мес = 3.2млрд народных денег на них в год уходит. Вам это надо?
Гость
27 мая, 09:22
А чего не пошел в депутаты? Умом не вышел? Так что теперь не завидуй. А если завидуешь, то молча
27 мая, 09:23
гг сразу ботт вылез приспешников отмазывать начал
Гость
27 мая, 09:39
Нам - это надо! Демократия не бывает ни дешёвой, ни бесплатной. Предлагаете Парламент распустить, а принятие законов Президенту делегировать?
27 мая, 11:06
Ужесточать наказание для дроперов бессмысленно. Это как с закладчиками наркоты. Чем жестче наказание, тем выше плата за риск и больше возможности ухода от ответственности.
Гость
27 мая, 13:14
Значит, эти весёлые ребята будут получать наказания всё строже, пока наконец не поумнеют и займутся нормальным трудом.
Гость
27 мая, 13:16
чем чаще и строже наказание, тем умнее другие. Тем все меньше и меньше будут говорить себе "я же не лох, меня не поймают"
27 мая, 14:14
Гость
27 мая, 13:16
чем чаще и строже наказание, тем умнее другие. Тем все меньше и меньше будут говорить себе "я же не лох, меня не поймают"
Почему же закладчиков меньше не становится?
27 мая, 09:34
Теперь мне никто не может деньги перевести. Пишут, что "увидели мошеннические " действия. Пасиба... Я про суммы, больше 10 тыс. Наличкой долг собирать?
Гость
27 мая, 10:03
NaTaSHka, так они сами и есть мошенники.
Гость
27 мая, 10:26
Не надо давать в долг.
Гость
27 мая, 09:43
А что, кто-то до сих пор не знает, что с незнакомцами нельзя иметь никаких денежных дел?
Гость
27 мая, 10:03
По той же логике, можно и таксиста посадить, который банду грабителей до банка подвозил. Просто интересно, а как они вину этого дроппера доказывать собираются, если эти самые дропперы как правило вообще не знают о происхождении денег, а получение денег от другого гражданина, зачисление их на свою карту и т.п. сами по себе уголовными преступлениями не являются.
Гость
27 мая, 10:10
В России уже давно не надо что-то доказывать. Надо будет - посадят.
Гость
27 мая, 10:18
Здесь все дело в том, что запрещено передавать свою карту третим лицам. По закону даже супруг(а) не имеет права рассчитываться картой своей "второй половины". При переводе на другой счет некой суммы должны оказываться назначение перевода. Тем более если это вообще гезнакомое лицо.так что не все там так просто
Гость
27 мая, 10:26
Гость
27 мая, 10:18
Здесь все дело в том, что запрещено передавать свою карту третим лицам. По закону даже супруг(а) не имеет права рассчитываться картой своей "второй половины". При переводе на другой счет некой суммы должны оказываться назначение перевода. Тем более если это вообще гезнакомое лицо.так что не все там так просто
Когда и кем запрещено, не подскажите?
Гость
27 мая, 10:10
Там скоро еще и количество карт на одного человека ограничить собираются. Всё для народа!
Гость
27 мая, 10:37
А зачем одному человеку сто карт?..
Гость
27 мая, 10:44
Гость
27 мая, 10:37
А зачем одному человеку сто карт?..
Правильно. И 10 трусов человеку тоже не нужны, всё равно ведь только в одних ходит :)))
Гость
27 мая, 10:52
Гость
27 мая, 10:37
А зачем одному человеку сто карт?..
там лимит отнюдь не сто планируется...
Гость
27 мая, 10:26
Это не борьба с мошенничеством, мошенники как крутили миллионы через дропов, так и будут крутить. Это обычных людей банк за перевод в 15к рублей от друга блокирует (меня так альфа блочила), но не видит ничего плохого, когда в онлайн-банке берется кредит и тут же эти деньги улетают одним переводом в 500к на чужую карту, оформленную в другом регионе. Вся эта движуха только для того, чтобы вывести окончательно из тени ту массу бытовых услуг, что оплачиваются через СБП. Вот ко мне 2 раза в месяц приезжает садовник, ухаживает за газоном и растениями. Договор у нас устный, оплата переводом на карту. Или заказал газельку, чтобы вывезли мусор со склада - оплата так же на карту по сбп. А после принятия такого закона за ЛЮБОЙ отправленный или полученный перевод человек рискует оказаться под уголовкой, т.к. мы же не можем знать, находится другой человек в отмывочной "цепочке" или нет. Всё для того, чтобы прибить вот такие переводы среди людей и заставить всех платить налоги. Ну не владельцев яхт и заводов же трясти, своих не трогают.
Гость
27 мая, 15:06
Плати наличкой
Гость
27 мая, 10:19
У россиян за последние годы вообще появилось много новых способов попасть под уголовку - проще, чем кажется. УК просто трещит по швам от вставленных тут и там новых статей между старыми. Узнать новоделы можно по добавленным номеркам второго уровня типа YYY.1, YYY.2 и т.п. - вставляли-то прямо в середину.
Гость
27 мая, 11:00
Да ларчик открывается лпросто! При одобрении кредита деньги должны направляться заёмщику на его счёт с его персональным данными! Но никто не проверяет соответствие данных заёмщика и получателя. Я когда работал в ПФР, то при отправке пенсий на сбербанк при несоответствии даже одной буквы в ФИО пенсионера в электронной ведомости на зачисление и данных в счёте пенсионера, деньги сбербанком не зачислялись и отправлялись обратно в ПФР! А сейчас берет кредит Сидоров, а отправляют на счёт Петрова, жуть! Впрочем, пенсии -это осударственные деньги, это другое!
Гость
27 мая, 11:04
Кредиты просто в банке надо оформлять, а не по телефону! Но у нас банки доверчивые, джентельменам на слово верят!
Гость
27 мая, 13:49
зарплату точно также. Не получит никто, кроме того, чье ФИО указаны в платежке
Гость
27 мая, 09:44
Безумие депутатов госдуры не знает границ. Но прежде чем их осуждать, вспомните, что это именно вы за них проголосовали на прошлых выборах.
Гость
27 мая, 10:37
телефоны и сим карты надо взять под контроль и всё. если их продают кому попало - значит это кому-то нужно
Гость
27 мая, 11:33
Пришло на карту 25К. Полгода назад. Никому не сообщал, незнакомые номера игнорил. Деньги лежат тихонько про запас и никто меня не дёргает... В банке между делом спросил. Сказали, будет заява, вам позвонят. А так спите срокойно...
Гость
27 мая, 11:40
Три года пролежат - и деньги ваши