перейти к публикации
145 комментариев к публикации

Каким западным компаниям всё же разрешат вернуться в Россию

19 мая 2025, 07:30
19 мая, 09:31
председатель Ассоциации развития цифровых интернет-технологий «Арбитех» Владимир Турман — абсолютно прав: вопрос не в извинениях, а в прагматике. Господин Турман мыслит прагматично - ему понравилось быть монополистом и конкуренты ему не нужны.
Гость
19 мая, 13:03
Как это? А другие отечественные бизнесмены, что не станут сразу входить на прибыльный рынок? Это же аксиома Экономикс.
Гость
19 мая, 14:50
Гость
19 мая, 13:03
Как это? А другие отечественные бизнесмены, что не станут сразу входить на прибыльный рынок? Это же аксиома Экономикс.
Экономикс- одно из направлений учения по быдловодству.
19 мая, 07:38
А какие "западные компании" нужны? Как на фото: "тряпки", "жрачка" и "рингтоны"? Или наука, техника, здравоохранение, сельское хозяйство? На счёт последних - не беспокойтесь. В стылом болоте у них интереса нет.
Гость
19 мая, 07:48
Нужны все! Мы стали жить гораздо хуже, обычные люди, кто имеет деньги за границей закупаются.
Гость
19 мая, 07:53
Интерес к тем местам, где проживают люди есть всегда. Даже к "болоту".
Гость
19 мая, 08:09
Гость
19 мая, 07:48
Нужны все! Мы стали жить гораздо хуже, обычные люди, кто имеет деньги за границей закупаются.
Так пишут денег ни у кого нет. Все последнее на продукты тратят. Откуда средства на брендовые вещи? Что для заграницы мы новосибирцы здесь производим конкурентоспособного?
19 мая, 08:14
А они таки жаждут вернуться?
Гость
19 мая, 09:03
Конечно, баблусики делать все хотят, но ты жаждешь сидеть здесь
Гость
19 мая, 09:23
В методичке так и написано. Очередь занимают. Списки составляют. "Вас тут не стояло!", кричат.
19 мая, 08:56
Конечно вернуться, ничего в России не создано, кроме мусоропеработки. Вернуться лишь те компании где управленцем российского подразделения станет доверенное лицо или родственник партии власти. Партии получат квоты, выделят в правительстве ведомства. И жизнь удалась. Торговать, это наше!
Гость
19 мая, 09:24
Со всем согласен, кроме "ться".
Гость
19 мая, 10:11
Вот прям таки ничего-ничего?
Гость
19 мая, 11:03
Да, мусоропереработка у нас на высоком уровне. Бульдозер, стайка бомжей, помойка высотой с девятиэтажку.
19 мая, 08:13
а за что им собственно извиняться) Детский сад. Бизнес посчитал нужным уйти ,ушел. Россия вечно как в песочнице, обидки какие то)
Гость
19 мая, 09:16
Бизнеса, ради развития ушёл, или политики приказали. Там же свобода.
Гость
19 мая, 09:26
Гость
19 мая, 09:16
Бизнеса, ради развития ушёл, или политики приказали. Там же свобода.
Таки да, свободы там побольше. И реального влияния акционеров на компании. Ну не нравилось акционерам, что Макдональдс, к примеру, в России работает после того как, вот и пришлось уйти. Иначе потерял бы больше. И так далее по списку. Ну, если мы только о деньгах говорим.
Гость
19 мая, 10:09
Бизнес ушел из-за санкций, а не потому что всем вдруг стало невыгодно работать в РФ.
☝️пока ни один из зарубежных брендов не подавал заявок на возвращение☝️ Ну и чего воздух зря "колыхать"? Пустые разговоры
Гость
19 мая, 08:45
Павел 2014 (Отец всея на НГС), И НЕ ПОДАДУТ🤣
Гость
19 мая, 08:45
Павел 2014 (Отец всея на НГС), И НЕ ПОДАДУТ🤣
Ну и фуль на них!
Гость
19 мая, 09:12
Гость
19 мая, 08:45
Павел 2014 (Отец всея на НГС), И НЕ ПОДАДУТ🤣
Подадут, бизнес, ничего личного, но нам надо быть готовыми
19 мая, 09:04
вот еще бы не попутать интересы страны и интересы участников кооператива "озеро"
Гость
19 мая, 08:11
фраза "говорить с рынком с т.з пользы а не морали" - абсурд. этотчеловек не понимает что он сказал
Гость
19 мая, 08:32
Да все он понимает прекрасно. Все это бла бла на языке барыг означает ровно одно -"сколько?"
Гость
19 мая, 09:13
Это ты не понимаешь - ничего
Почему-то вспомнилась Фрекен Бок из любимого в детстве мультика: "Он улетел. Но обещал вернуться..."
19 мая, 07:59
Жаль народ этими фэйками об возвращении уже не обманешь))) властиша не догоняет совсем что одно и то же нельзя врать бесконечно раз подряд
Гость
19 мая, 09:12
Мели, Емеля, твоя неделя
Гость
19 мая, 09:18
Жаль что непонятно иноагентам, люди живут в РФ, не хуже чем в 90-е. После начала СВО пропала белая бумага, сейчас есть проблемы с офисной бумагой? А что у финнов как в экономике рост?
Гость
19 мая, 09:23
Гость
19 мая, 09:18
Жаль что непонятно иноагентам, люди живут в РФ, не хуже чем в 90-е. После начала СВО пропала белая бумага, сейчас есть проблемы с офисной бумагой? А что у финнов как в экономике рост?
В РФ действительно рост в экономике (по статистике), только танк на хлеб не намажешь. Жители Питера наверняка вспоминают финское масло (и не только сливочное)
19 мая, 08:51
Из России ушли 62% компаний из недружественных стран.Дружеские это страны где живут ещё хуже чем в России.
19 мая, 09:41
Доэкспропририровались "эффективные менеджеры в пыльных шлемах".
Гость
19 мая, 08:32
Это про то совещание где смеялся Силуанов?
Будете в профкомах талоны на югославские сапоги делить. Передовикам производства и партноменклатуре - вне очереди. Анна Ивановна Капитолине Никифоровне будет дубленку предлагать. И на псевдо российский телефон с о.с. "Аврора" записываться будете. И колбасу по талонам покупать будете. И герои вернутся. Всем весело будет, кто в ГУЛАГ не попадет.
Гость
19 мая, 07:54
Не понял, это мечты или фантазии? Вроде никто на там даже не заикнулся о возвращении, а мы уже условия ставим, как будто очередь на возращение стоит )))
Гость
19 мая, 08:34
У василича свой мир.
Гость
19 мая, 08:40
А как они вернутся: логистики нет, платежных систем нет ("Мир" ни в Турции, ни в Китае не принимают, счета гражданам РФ периодически всячески блокируют, да и родное государство "серому импорту" бьет по рукам )
Гость
19 мая, 09:05
Надо же вперёд смотреть - захотят, ещё как захотят, и мы должны будем быть к этому готовым
Гость
19 мая, 10:29
Ране делить шкуру не убитого медведа, который сидит в клетке, в охраняемом зоопарке , на другом конце света, и еще даже не родился. Во первых у нас не тот размер рынка чтобы из за него рвать жилы и сильно рисковать, размер страны на карте и количество ресурсов в ней это безусловно круто, но если брать по количеству потребителей товаров и услуг, и их покупательской способности внезапно оказывается что всё немножко не так, как мы себе представляем. Безусловно есть масса брендов и бизнесов заточенных локально на СНГ и нас в первую очередь, там да, будут рвать пятую точку и делать все чтобы вернуться. Но в масштабах условного огрызка, сясек-илон масясек и прочих мировых рынков гигантов, мы что есть, что нету, погрешность в отчетах и не более. Очень бы хотелось чтобы бренды вернулись, но далеко не факт что все смогу или захотят...
Гость
19 мая, 13:01
Рынок РФ привлекателен с той позиции что маржинальность 20 и более процентов в то время как на рынке европы 7-8 процентов это офигеть как выгодно в итоге продавая 1 вещь в РФ заработок идет как с 3х в европе так что не надо говорить чтот рынок рф не выгоден, на нашем рынке все продается в три дорого и продается не плохо. Из всего что свалило жалею только об ИКЕА
Гость
19 мая, 19:45
Гость
19 мая, 13:01
Рынок РФ привлекателен с той позиции что маржинальность 20 и более процентов в то время как на рынке европы 7-8 процентов это офигеть как выгодно в итоге продавая 1 вещь в РФ заработок идет как с 3х в европе так что не надо говорить чтот рынок рф не выгоден, на нашем рынке все продается в три дорого и продается не плохо. Из всего что свалило жалею только об ИКЕА
Рынок РФ не привлекателен тем, что покупательная способность населения низкая (и очень большое региональное расслоение по этому показателю), ставки по кредитам высокие, курс валют регулируется государством, очень большая коррупционная составляющая. "продавая 1 вещь в РФ заработок идет как с 3х в европе" - при этом потратив на цепочки, логистику в три раза больше, чем в Европе. Привлекателен рынок российский лишь потенциальным объёмом и то, только, в ряде ниш.
Гость
19 мая, 07:40
народ нищает, зачем им возвращаться?
Гость
19 мая, 09:22
Ага, все резко обнищали, с тремя машинами на семью, аж припарковаться негде
Гость
19 мая, 09:43
Гость
19 мая, 09:22
Ага, все резко обнищали, с тремя машинами на семью, аж припарковаться негде
А вы посмотрите повнимательнее! Большинство машин - помойки!
Гость
19 мая, 10:22
Гость
19 мая, 09:43
А вы посмотрите повнимательнее! Большинство машин - помойки!
Ну как-то мы по-разному видим - очень много достойных машин, а по мне так если машинка вовремя ремонтируется и в хорошем состоянии, то и чудненько, если везёт, функции выполняет , то и хорошо, но для понторезов, конечно, грусть, и кстати, раритетные машинки нынче в моде, на кубе до сих пор советские машинки бегают
Гость
19 мая, 09:40
Очень хочу, чтобы вернулись ВСЕ ушедшие : хочу лекарства покупать. не уточняя - "ой, а это точно производство Европа? Потому что наши лекарства малоэффективны и токсичны. Хочу спокойно ремонтировать автомобиль, а не ждать по полгода запчастей. Да, блин! хочу одежду и обувь нормальную, качественную. Ну всеми же и давно признано - лучше и качественне товары. А косметика для волос! А кремы и пр! Остановите любую женщину и спросите, что она выберет - заскорузлый Лайм, Малину из дешевых, синтетических тканей или одежду ... да хоть какого производителя из Европы, где столетиями шлифовалось мастерство и эстетика. А духи! А!
Гость
19 мая, 09:56
Ты прям как в сказке "Морозко" - "хочу, хочу, хочу "
Гость
19 мая, 09:58
Прям по живому
Гость
19 мая, 10:25
Покупаю лекарства производства Германии, Швейцарии (проверяю всегда на пачках, проблем нет). Авто ремонтирую спокойно (ок, у меня просто марка не из тех, кто ушел, но и на ушедших полно аналогов). Одежда и обувь - ооо, вот здесь для меня открытием пятилетки стали маркетплейсы. Немало качественной и недорогой одежды и обуви, от небольших локальных брендов до ноунеймов, но хорошего исполнения. Косметика и средства для волос - вообще смех. Эстель никуда не уходили, их линейки меня более чем устраивают. А корейская косметика как раньше поставлялась, так и сейчас проблем нет, даже чаще стала встречаться. А уж она фору даст всей Европе, несмотря на столетия шлифовки.
Гость
19 мая, 07:55
А западные компании прямо рвутся вернутся... И плачут и клянчат разрешения.. Ох уж этот комплекс неполноценности у наших властей).
19 мая, 07:58
врать до последнего - их девиз)))
19 мая, 08:13
скорее влажные фантазии)
Гость
19 мая, 09:21
19 мая, 08:13
скорее влажные фантазии)
Твои
Гость
19 мая, 10:17
Китайцы, что вы приносите с собой? Производство? Технологии? Инвестиции в локальный рынок?
Гость
19 мая, 08:44
Интересно,ЗА ЧТО они должны извиняться? 🤣
Гость
19 мая, 09:15
Ну подумай получше, может поймёшь, хотя - вряд ли
Гость
19 мая, 07:50
Потребителя не жалко совсем. Плевать на коврик из Икеи, тряпки бутиковые, Старбакс и даже автомобили- альтернативы всему этому есть. Если кого стоит вернуть - так это фарма, как бы ни были они омерзительны в своей жажде наживы на страданиях, многих лекарств не стало, а дженерики работают плохо. Ну а точной механики и микроэлектроники нам не видать, это без разговоров ясно.
Гость
19 мая, 09:27
обойдетесь
Гость
19 мая, 10:17
Фарма никуда не уходила, санкции ее не коснулись как и медоборудования. Если кто и ушел, то только по экономическим причинам. Про точную механику и электронику смешно говорить, она вся делается в дружественном Китае.
Гость
19 мая, 10:47
Гость
19 мая, 10:17
Фарма никуда не уходила, санкции ее не коснулись как и медоборудования. Если кто и ушел, то только по экономическим причинам. Про точную механику и электронику смешно говорить, она вся делается в дружественном Китае.
Никому не интересны утверждения дилетантов.
Гость
19 мая, 09:28
Удивительное объяснение про заботу о стране. То есть сдать всё и вся китайцам и возить сюда картошку по бешенной цене из пустыни это не во вред стране и людям , а возвращение Западных брендов, кто обеспечивал людей достойной работой , зарплатами , социальными гарантиями, кто учил , развивал , это во вред мы тут посмотрим (поторгуемся предполагаю) . Хоть бы напряглись и придумали что то более логичное ... Да и возвращаться то, что то пока желающих к сожалению не видно.
Гость
19 мая, 10:44
Желающих возвращаться много, но пока нет возможности из-за санкций.
Гость
19 мая, 10:47
Гость
19 мая, 10:44
Желающих возвращаться много, но пока нет возможности из-за санкций.
Про желания это наши чиновники телепатически узнали, как профессор Ксавьер?
19 мая, 10:54
Гость
19 мая, 10:47
Про желания это наши чиновники телепатически узнали, как профессор Ксавьер?
А без телепатии не ясно, что бизнес добровольно от прибыли не отказывается?
Гость
19 мая, 11:00
Мы привыкли в лаптях по грязи, нам западных технологий не надо. И почему то мы этим гордимся.
Гость
19 мая, 11:12
Ну ты к нам-то не примазывайся, ципа, ходишь там у себя в лаптях и ходи дальше, а у нас даже бабушки хорошо одеты, было бы желание
Гость
19 мая, 07:33
Никакие не вернутся, т.к. нет спроса. Склады завалены товаром, ничего не продается.
Гость
19 мая, 07:55
Да просто эти продавцы не вписались в текущем моменте в пирамиду Маслоу.
19 мая, 07:49
У Aeroflot-a ни одного самолёта нет из эрэфии))) вот и все извиняшки)))
Гость
19 мая, 12:02
B-2, волнуешься так, как будто песиков пускают в самолеты. Максимум твой удел - летать в ступе с бабой Ягой
Гость
19 мая, 08:37
Я пенсионер,на импортные тряпки денег нет,только китай могу позволить. ИКЕЯ была не дорогая. ее бы можно было вернуть.
Гость
19 мая, 08:48
Отечественных тряпок нет. Если вернется компания хоть в какой-либо сфере, цены в этой сфере резко упадут, т.к отечественные не выдерживают конкуренции. ИКЕЯ - это не тряпки и мебель, это инфраструктура.
Гость
19 мая, 09:16
У промышленного китая очень хорошие вещи, кстати, вся америка в китвйских товарах, так что не надо ля-ля
Гость
19 мая, 09:19
Гость
19 мая, 08:48
Отечественных тряпок нет. Если вернется компания хоть в какой-либо сфере, цены в этой сфере резко упадут, т.к отечественные не выдерживают конкуренции. ИКЕЯ - это не тряпки и мебель, это инфраструктура.
Чёй-то нет отечественных товаров? Очень даже есть, вы куда смотрите--то? На озоне покупаю, качество очень даже хорошее
Гость
19 мая, 08:43
Это сказал несменяемый, тот самый самый честный человек на свете, помним его-президент только 2 срока, пенс возраст повышать не стану...
Гость
19 мая, 10:25
Утри уже слёзки, нашего народ выбрал, а твой уже давно просрочен, и вряд ли его народ выберет снова
Гость
19 мая, 10:18
Никто из них даже не заикался о желании вернуться. ;) Зато наши чиновники и "эксперты" уже полгода переливают из пустого в порожнее, витая во влажных мечтах, как к ним приползут на коленях, а они будут сурово "разрешать" или "не разрешать". ;) Вот как изголодались-то, оказывается! Все разговоры только о том, ну когда же кто-нибудь вернется. Вот-вот, уже скоро! Непременно вернутся! А мы еще подумаем, пускать или не пускать, вот так-то! И пусть извиняются! И так далее и тому подобное, по кругу. ;) Выглядит жалко.
Гость
19 мая, 10:26
Возвращение не от них зависит, а от того снимут санкции или нет. Добровольно никто с прибыльного рынка не уходит.
Гость
19 мая, 10:49
Гость
19 мая, 10:26
Возвращение не от них зависит, а от того снимут санкции или нет. Добровольно никто с прибыльного рынка не уходит.
Повторяйте это почаще как мантру в зеркало перед сном.
Гость
19 мая, 19:49
Гость
19 мая, 10:26
Возвращение не от них зависит, а от того снимут санкции или нет. Добровольно никто с прибыльного рынка не уходит.
Посчитай процент прибыли, который им приносил российский рынок и больше не неси чушь.
Гость
19 мая, 08:12
фраза "доверие возвращать не маркетингом а реальными делами" - бабская манипуляшка на тему "бабы не верят словам, бабы верят поступкам". так говорят бабы и рабы баб
Гость
19 мая, 12:38
Себя описало
Гость
19 мая, 10:21
Патриоты вещали-вещали, что западные компании нам не нужны, ушли и замечательно, обойдемся, у нас всё свое, и прочее и прочее. А теперь только и разговоров о том, когда же те вернутся. "Я три дня гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны" (с)
Гость
19 мая, 11:15
Конечно, обходимся, но если вернутся, лишними не будут, смотря какие
Гость
19 мая, 09:27
Интересно. Нам так не нужны западные компании, что мы каждый день будем про них вспоминать и на всех уровнях обсуждать как они нам не нужны, неинтересны и кого мы будем пускать, а кого не будем. Цирк.
Гость
19 мая, 10:23
Да, цирк - у тебя в голове
Гость
19 мая, 14:13
им не зачто "извинятся".
Гость
19 мая, 10:41
Успокойтесь,зачем сотрясать воздух,никто не вернётся,точнее в такую россию не вернутся,обжёгшись на молоке,дуют на воду.
Гость
19 мая, 07:55
Если они очень захотят, то вернутся. Не без проблем конечно для них, но пролезут. Дело не в них, дело в нас. Вернее, в некой части лиц, особо приближённых и раздающих индульгенции. Цена вопроса да и только!!!
Гость
19 мая, 10:21
Индульгенции может раздавать только тот, кто вводил санкции против России.
Гость
19 мая, 12:04
Гость
19 мая, 10:21
Индульгенции может раздавать только тот, кто вводил санкции против России.
Гость, это неправильный ответ
Гость
19 мая, 10:32
западные компании уводят остатки из РФ, а кремлевские распространяют слухи о возвращении !
Гость
19 мая, 09:22
жалкие, влажные мечты
Гость
19 мая, 09:52
Тряпочники могут и не возвращаться. Замена им нашлась. А вот некоторых производителей я всё-таки жду. Hirschmann, например.
Гость
19 мая, 10:24
Зачем ждать, вся номенклатура hirschmann представлена на Озон и Али
Гость
19 мая, 10:52
Гость, Замена нашлась? Китаем?🤣
Гость
19 мая, 11:13
Гость
19 мая, 10:52
Гость, Замена нашлась? Китаем?🤣
Ну что-то америка от китайских товаров нос не воротит
Гость
19 мая, 09:26
Предпочитаю баварское пиво. Люблю после баньки залить литров 5.
Гость
19 мая, 20:00
Чтобы вернутся одного желания мало. Нужны гарантии а их сложно дать людям с деньгами из Европы, США, Японии, Кореи, когда в 500 метрах от Кремля вооруженные бородатые люди решают судьбу очень крупного бизнеса , происходит стрельба, есть пострадавшие а это событие в новостной повестке поддается как совершенно обыденное явление и ни одного из фигурантов не задержали и не осудили.
Гость
19 мая, 09:29
Сейчас столько продуктов и тряпок и вообще по барабану что в России или Китае сделано, вполне хорошее качество, а все "бренды" делают в Азии сейчас, так что все ок у нас)))
19 мая, 11:18
Гость, дело ее в том ГДЕ это сшито, а КАК сшито! У нормальных брендов и размеры европейские, а не на худых низких азиатов. И видимо лекала ровнее, потомучто все подвальное от дядюшки ляо сидит ужасно и криво.
Гость
19 мая, 10:18
Смотря каких брендов. Единственные, по кому скучаю и покупала за рубежом в этот период - Юникло и Икея. Очень уж у них хорошие вещи и практичные. Всем остальным нашлась замена.