перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Забудьте про ваши денежки: к вам едет следователь! Счета россиян могут блокировать силовики. Это законно?

12 мая 2025, 09:00
Гость
12 мая, 09:16
Так вот и начните со счетов чинуш и депутатов, там не ошибетесь.
Гость
12 мая, 09:17
В Советском Союзе такие полномочия у следователя были. Но я бы не стал сравнивать. С таким следствием как у нас сейчас будет сплошной произвол и беззаконие. Уровень следствия сейчас вызывает горькую усмешку, а его оценка не имеет цензурных эпитетов.
Гость
12 мая, 09:19
Один дядя копирует ранний советский союз.
Гость
12 мая, 09:31
я уже выше писал, что для начала нужно завести уголовное дело, собрать доказательную базу, если есть то вещьдоки (взятка)
Гость
12 мая, 10:18
всё правильно! законов нет, в стае работает "право сильного" холопы этому только рады.
12 мая, 09:13
"Но черт, как всегда, скрыт в деталях" На деле фразеологизм звучит так: "дьявол прячется в деталях". Но нейросети еще не настолько умны, чтобы не пересказывать устойчивые обороты речи.
Гость
12 мая, 09:14
Александр Бастрыкин предлагал такую функцию дать и следователям.... И экипажам ППС. А там, глядишь, и ФСИН подтянется. Нет?
Гость
12 мая, 09:22
отнеситесь с пониманием
Гость
12 мая, 09:23
Гость
12 мая, 09:22
отнеситесь с пониманием
Вам надо - вы и относитесь.
Гость
12 мая, 09:54
Гость
12 мая, 09:23
Вам надо - вы и относитесь.
саркази вам не ведом *записал
Гость
12 мая, 10:24
Помнится, не так давно люди в серо-синих мундирах выломали дверь в 6 утра какому-то подозреваемому. Оказалось, ошиблись адресом. Дверь никто не восстановил. Вот так и с деньгами…..
Гость
12 мая, 10:33
У меня незаконно изъяли со счётов двести тысяч рублей. Сужусь .три года прошло уже.
Гость
12 мая, 09:11
".Счета россиян могут блокировать силовики. Это законно?..." - про законы вспомнили? Уже смешно..
Гость
12 мая, 09:19
Не знаю как кто, но я считаю, что давно было пора применять такие методы. Засуетятся лишь коорупционеры. Кто чист, тому боятся,нечего
Гость
12 мая, 09:20
Гость
12 мая, 09:19
Не знаю как кто, но я считаю, что давно было пора применять такие методы. Засуетятся лишь коорупционеры. Кто чист, тому боятся,нечего
Первый день в РФ живёте?
Гость
12 мая, 09:25
Гость
12 мая, 09:20
Первый день в РФ живёте?
Всё проще - это бот.
Гость
12 мая, 09:49
Россия - страна беспредельных возможностей! 🤦
Гость
12 мая, 13:50
слово ".... возможностей" было лишним.
Гость
12 мая, 09:15
все не нажрутся!
Гость
12 мая, 09:08
Открываются блестящие перспективы!
Гость
12 мая, 09:16
страна возможностей (с)
Гость
12 мая, 09:17
Для чего? Как тут один чудик сказал, что можно заблокировать счет коммерсант перед сделкой. Но для это нужно сначала завести уголовное дело, собрать материал по коррупции, на какую сумму. А только потом блокировать счета. Просто так с бухты-барахты никто ничего заблокировать не сможет. Сам может получит статью
Гость
12 мая, 10:07
Гость
12 мая, 09:17
Для чего? Как тут один чудик сказал, что можно заблокировать счет коммерсант перед сделкой. Но для это нужно сначала завести уголовное дело, собрать материал по коррупции, на какую сумму. А только потом блокировать счета. Просто так с бухты-барахты никто ничего заблокировать не сможет. Сам может получит статью
Вы только вчера вышли из тридцатилетней криозаморозки что ли? Такая наивность... Мы в России.
Гость
12 мая, 09:26
Это неправильный проект! За беспредел приставов хоть за обращайся толку никакого. Никакого контроля. И спрашивать не с кого.
Гость
12 мая, 10:59
приставы это одно. здесь - всего 10 дней. за 10 дней можно через суд разрешение получить и не дать вывести деньги. приставы -- бессовестные. согласна.
Гость
12 мая, 09:13
"Во-первых, блокировка будет действовать не более чем 10 дней. Блокировать смогут не только банковские вклады, но и электронные счета, а также баланс услуг связи." А потом увеличат до 20 дней, до месяца и тд... Они не введут все сразу.
Гость
12 мая, 11:03
они не увеличат, просто не разблокируют. потому что следователь занят (приставы так делают). Пристав если счет заблокировал, то даже если долга нет, пристав счет месяц мурыжить будет.приставам даже не дозвониться, а если к ним приехать то обругают. выгонят и не разблокируют счет.
12 мая, 13:31
А не надо хранить деньги там, где третьи лица могут ими распоряжаться))
Гость
12 мая, 13:56
дык их в любом месте хранить опасно. Независимо от. единственный способ не иметь проблем с деньгами - не иметь денег.
12 мая, 19:01
Гость
12 мая, 13:56
дык их в любом месте хранить опасно. Независимо от. единственный способ не иметь проблем с деньгами - не иметь денег.
Ну если у вас нет других решений, то можете не иметь))
Гость
12 мая, 10:25
Хотел на Авито усилитель б/у купить, но при оплате заблокировали счет в Сбере - подозрительный перевод! Пока не обматерил всех, с кем удалось связаться, не разблокировали. Радетели за народ, хреновы!
Гость
12 мая, 11:29
А там кругом роботы, странно, что вообще с кем-то удалось связаться!
Гость
12 мая, 17:02
Гость
12 мая, 11:29
А там кругом роботы, странно, что вообще с кем-то удалось связаться!
Гость, робота обматерил.
Правящий класс стремится контролировать каждый рубль своих рабов.
Гость
12 мая, 11:07
Как у вас в болоте.
Гость
12 мая, 09:17
Деньги на это заканчиваются?
Гость
12 мая, 09:22
движуха дорохая больно вышла
Гость
12 мая, 09:30
Когда нибудь люди очнутся и покажут зубы этому государству. Бедная бедная Россия. Очень жаль...
Гость
12 мая, 09:32
А ты не смотри сюда. Ты на свою страну посмотри
Гость
12 мая, 09:35
Гость
12 мая, 09:32
А ты не смотри сюда. Ты на свою страну посмотри
На какую СВОЮ?
Гость
12 мая, 09:35
Гость
12 мая, 09:35
На какую СВОЮ?
на ту откуда пишешь.
Гость
12 мая, 09:15
в УзкомМире нет слова "законно" :)) тут конституцию по велению царя переписывают.. как нужно.
Гость
12 мая, 09:30
Ты уже заколебал, смени пластинку, ципс0
12 мая, 10:54
Гость
12 мая, 09:30
Ты уже заколебал, смени пластинку, ципс0
22 минуса позорному ботту приспешников выделели)) не 146% да? а потому что все знают правду
Гость
12 мая, 13:52
12 мая, 10:54
22 минуса позорному ботту приспешников выделели)) не 146% да? а потому что все знают правду
просто хлопчиков понабегло
Гость
12 мая, 10:57
ничего страшного. пуст блокируют. 10 дней же)) мне вот приставы осенью заблокировали все счета, блокировку сняли в декабре)) как я жила? - не знаю. крупа была, макароны .пешком передвигалась. разблокировали и даже не извинились.
Гость
12 мая, 11:28
Вот поэтому и беспредел! Ненуачо, ничо страшного! пешочком похожу! Ненуачо, тыщу сняли ошибочно - ничо страшного, всего тыщу же! Боярину виднее штоли? Что за холопство? А представьте, сколько таких "ничострашного" по стране! Кругленькая сумма собирается! И отношение к вашим деньгам как к своим! Воровство узаконенное! Можно залезть в карман к каждому, буквально! А вы все "да ну ничо страшного"...
Гость
12 мая, 09:05
Мы ,холопы подновосибирские,поддерживаем такое ,и просим возродить право первой брачной ночи
Гость
12 мая, 10:57
У мошенников появится новая схема со следователем! Поздравляю!
Гость
12 мая, 15:35
для них "законы" им пишут :)
Гость
12 мая, 11:38
"Во-первых, б", "Во-вторых, б", "В-третьих, б"..... Это все исчезнет ко второму-третьему чтению. Будет просто блокировка счетов и баланса (ни купить, ни позвонить) по хотелке царской охранки. К бабке не ходи.
Гость
12 мая, 10:08
Цифровой рубль становится всё "привлекательнее" и "привлекательнее"...
Гость
12 мая, 13:51
"Ой, всё!" (с)
12 мая, 09:49
Новость ни о чем для 90 % населения. У нас таковых счетов не имеется, а богатых не жалко, пусть их трясут, да побольше
Гость
12 мая, 09:53
Был бы человек, а статья найдётся
12 мая, 09:55
Гость
12 мая, 09:53
Был бы человек, а статья найдётся
Ну вот ты человек, много на тебя статей нашли?
Гость
12 мая, 10:35
12 мая, 09:55
Ну вот ты человек, много на тебя статей нашли?
На меня нашли. По 'ошибке. Но чтобы объясниться потребовались годы. Суды. И никаких значимых компенсаций.
Гость
12 мая, 09:54
Конечно, законно, потому что если не он, то кто?
Гость
12 мая, 11:33
Я тоже умею делать идиотское лицо и говорить у нас следствие если мне не дарят подарков - никакой коррупции. Начальник взятки не берет, но подарки любит!
Гость
12 мая, 11:14
"Чтобы минимизировать коррупционные риски и злоупотребления со стороны самих дознавателей и следователей, было бы правильно предусмотреть для них финансовую ответственность." Это самое правильное и разумное, что я встречала в последнее время. Одна моя знакомая заказала два билета на самолёт туда-назад за 47 тыс. рублей. Банк заблокировал карту.
Гость
12 мая, 11:21
Ну щас! Они что, враги самим себе штоли?
Гость
12 мая, 09:57
УК РФ Статья 115. Умышленное причинение легкого вреда здоровью а при чем тут блокировка?
Гость
12 мая, 09:44
ну а как следаку узнать в банках и в каком из них,есть счета, и есть на счетах деньги, какая сумма? идти в суд и просить обязать банк дать эту информацию, вся оперативность по боку))).
Гость
12 мая, 09:48
да, запрос в банк. Через суд. Но только раньше блокировка счета была только по решению суда, то теперь эту промежуточную "ступень" планируют убрать. Что от этого изменится?
Гость
12 мая, 09:57
Гость
12 мая, 09:48
да, запрос в банк. Через суд. Но только раньше блокировка счета была только по решению суда, то теперь эту промежуточную "ступень" планируют убрать. Что от этого изменится?
Гость, ну да банки и следак далеко не одна команда))). замучается он блокировать определённую сумму в валюте или в рублях на определённом счёте, особенно в сбере или втб...Альфа банк вообще не российский, в остальной шелупони люди скорее всего деньги и не держат...
Гость
12 мая, 10:01
Гость
12 мая, 09:57
Гость, ну да банки и следак далеко не одна команда))). замучается он блокировать определённую сумму в валюте или в рублях на определённом счёте, особенно в сбере или втб...Альфа банк вообще не российский, в остальной шелупони люди скорее всего деньги и не держат...
Если закон пройдет, то просто обязаны будут. Даже альфа. Какие проблемы. Сейчас же блокируют
Гость
12 мая, 12:30
вопрос...блокировка возможна на стадии доследственной проверки или уже на стадии возбужденного уголовного дела? при втором варианте об оперативности нужно забыть, проверка проводится сколь угодно долго ...даже ленивый жулик успеет снять деньги
Гость
12 мая, 12:06
Мы с некоторым кругом продвинутых людей уже почти полностью на крипту перешли. Покупаем, переводим, продаём друг другу чё хотим. РФ с её банковской системой ваще побоку ))
Гость
12 мая, 14:00
чудака ты. ну щёлкнут рубильником не местные следователи, а зарубежные "кто угодно" и иди - жалуйся. вон у РФ отжали миллиарды в европе и США (заморозили, типа) и что?