перейти к публикации 
199 комментариев к публикации
Почему 20–30-летние никогда не купят квартиру

27 апреля 2025, 09:00

Татьяна 53
27 апреля, 09:54
"Молодежь в возрасте 20–30 лет в основном не может позволить себе собственное жилье."
20- летние никогда не могли позволить себе собственное жильё, если только им его не дарили родственники
Гость
27 апреля, 09:58
Ипотеку можно взять в любом возрасте, до недавнего времени многие могли себе позволить. Другое дело, не всем такое счастье нужно, народ умнеет.
Гость
27 апреля, 10:04
Гость
27 апреля, 09:58
Ипотеку можно взять в любом возрасте, до недавнего времени многие могли себе позволить. Другое дело, не всем такое счастье нужно, народ умнеет.
Это где народ умнеет?
Гость
27 апреля, 10:57
Гость
27 апреля, 10:04
Это где народ умнеет?
Прежде всего в больших городах.
951
27 апреля, 09:17
А почему в статье не написали что в США рост стоимости 132% за 16 лет, а у нас 300% за 5 лет?
Гость
27 апреля, 09:21
951, и чё даст эта информация?
Гость
27 апреля, 09:40
Гость
27 апреля, 09:21
951, и чё даст эта информация?
Пищу к размышлению
автопассажироход
27 апреля, 10:03
951, ты реально наивен или прикидываешься?

ВЕТЕР
27 апреля, 09:08
Для чего эти бла, бла ?
Строят студии , как и комнаты в общаге, это и то редко кто может купить. Загоняют всех в такие и рассуждают за молодежь, что им якобы не надо кухню .
Ни денег, ни условий , потому и не хотят семью создавать.
Гость
27 апреля, 14:15
Тебе работать в студии было бы вполне комфортно, кухня не нужна. Если бы эти студии строили прямо на Немировича!

ВЕТЕР
27 апреля, 14:37
Гость
27 апреля, 14:15
Тебе работать в студии было бы вполне комфортно, кухня не нужна. Если бы эти студии строили прямо на Немировича!
Ишь какой заботливый)))).
Я в студии не жила и не собираюсь
Гость
27 апреля, 14:52
ВЕТЕР
27 апреля, 14:37
Ишь какой заботливый)))).
Я в студии не жила и не собираюсь
Жить конечно будешь дома, а в студии клиентов принимать

Директор Завода (Ржака)
27 апреля, 09:20
«блогеры или криптоинвесторы могут заработать, имея в кармане один смартфон, намного больше, чем офисные работники.»
Один из тысячи. Остальные будут максимум за тридцатку радоваться жизни и быть мобильными. Потому ничего не хотят в жизни.
Гость
27 апреля, 09:39
Из миллионов. Один из миллионов. Остальные за 30ку будут радоваться жизни, выпрашивая параллельно подачки у родителей (кому с ними повезло, разумеется).
Гость
27 апреля, 14:30
У тебя и ее нет, тридцатки этой. Коммами-то не наколотишь.
166392
30 апреля, 21:08
Курьерами за сотку они будут радоваться жизни.
Гость
27 апреля, 09:12
Ну это просто логично. Заработать ты не сможешь всё равно, остаётся радоваться жизни

ИHAЯ
27 апреля, 10:51
Всё верно про зумеров. Свобода и мобильность для них самое главное.
Сын так и говорит - жильё мне постоянное здесь зачем? Я не хочу быть привязан к одному месту. Мне проще снимать жильё. Сегодня я здесь, завтра в другом месте, послезавтра ещё где то. Однообразие и невозможность выбора их угнетает. Другие они.

Директор Завода (Ржака)
27 апреля, 11:01
DIVA, имея собственно жилье, что мешает быть мобильным ? Захотел - на Алтай, захотел - в Сочи, захотел - в Австралию.
Или что-то богатые обладатели съёмного жилья, пользуясь своей мобильностью, могут себе это позволить ?
Кстати, в чем именно эта свобода и мобильность заключается, никто сказать не сможет.
Хозяйка квартиры в любой момент попросит на выход, и ты мобильно съехал. И так всю жизнь с сумкой и двумя пакетами нажитого состояния скитаться ? У них кстати тоже дети будут когда-то. Тогда и посмотрим .

Директор Завода (Ржака)
27 апреля, 11:03
DIVA, в каком он месте сегодня тут , завтра там , послезавтра еще где-то?
Если и работает за тридцатку, уже хорошо.
Сегодня у мамки тут, завтра у друга там, послезавтра на даче бухает сям.
Вот и вся мобильность.
Гость
27 апреля, 11:06
Директор Завода (Ржака)
27 апреля, 11:01
DIVA, имея собственно жилье, что мешает быть мобильным ? Захотел - на Алтай, захотел - в Сочи, захотел - в Австралию.
Или что-то богатые обладатели съёмного жилья, пользуясь своей мобильностью, могут себе это позволить ?
Кстати, в чем именно эта свобода и мобильность заключается, никто сказать не сможет.
Хозяйка квартиры в любой момент попросит на выход, и ты мобильно съехал. И так всю жизнь с сумкой и двумя пакетами нажитого состояния скитаться ? У них кстати тоже дети будут когда-то. Тогда и посмотрим .
Все правильно. Пока семьи нет и детей. А вот дети появятся- и что там с мобильностью будет?
Да всегда так было. Только раньше они от родителей сбегали на целину и БАМ, а теперь путешествуют.

Директор Завода (Ржака)
27 апреля, 11:16
«Мне нужен для заработка ноутбук и постоянный скоростной интернет. И просыпаться я хочу то в Питере, то в Японии, то на Карибах. А квартиру я куплю, говорит, когда появится желание остановиться.»
И как успехи ? Что за работа такая? Кем, где, откуда прибыль? Это только фантазерство и балабольство на фоне бездействия и нежелания работать.
Гость
27 апреля, 11:32
По вашим комментам понятно что у вас за окружение. Но есть и другие люди, поверьте

Директор Завода (Ржака)
27 апреля, 11:36
Гость
27 апреля, 11:32
По вашим комментам понятно что у вас за окружение. Но есть и другие люди, поверьте
Гость, Еще раз по существу.
Что эта за работа , где нужен ноутбук , интернет и работать не вставая с дивана ?
Что это за организации, где есть кафетерий , бутерброды и комната для сна ?
Ещё раз говорю, пока это только балабольство. Насмотрелись фильмов видимо.
Где примеры ? Объявись хоть один такой зумер, кто этим занимается.
Гость
27 апреля, 11:40
Да в Контру он гоняет, для чего еще скоростной интернет нужен))
Гость
27 апреля, 09:43
при комунизме всё будет хорошо только нужно немного подождать
Гость
27 апреля, 10:11
Чего за всех говорить то? Кто-то купит и не одну , кому то родители купят, кто-то не купит никогда

Директор Завода (Ржака)
27 апреля, 09:22
«Для них карьера — это не лестница вверх, а возможность жить интересной, гибкой, наполненной жизнью,»
Так никто и не может сказать, в чем заключается их интересная гибкая наполненная жизнь без кухни ?
Гость
27 апреля, 09:42
Путешествия, друзья, соцсети. Кухня не нужна когда есть доставка.

Директор Завода (Ржака)
27 апреля, 10:27
Гость
27 апреля, 09:42
Путешествия, друзья, соцсети. Кухня не нужна когда есть доставка.
Гость, на что путешествовать ?
Пока я вижу одно балобольство. Что эти зумеры хотят, что будут делать, почему не делают и т.д.
А путешествует тот, кто работает здесь и сейчас. И к 30 годам уже многие имеют 10 лет стажа. А они работу ищут до 30 лет.
Гость
27 апреля, 10:32
Директор Завода (Ржака)
27 апреля, 10:27
Гость, на что путешествовать ?
Пока я вижу одно балобольство. Что эти зумеры хотят, что будут делать, почему не делают и т.д.
А путешествует тот, кто работает здесь и сейчас. И к 30 годам уже многие имеют 10 лет стажа. А они работу ищут до 30 лет.
Надо быть специалистом, тогда работа будет искать тебя. А стать специалистом у зумеров возможностей больше, так как не сидят на попе ровно.
Гость
27 апреля, 09:17
Щас будут ограничивать съём жилья, чтобы загонять в ипотеку

Бонифаций 1-й
27 апреля, 10:01
Хотите честные и большие деньги, езжайте на Д.Восток, Чукотку, Север, Якутию. Вахта 2-3 месяца, месяц дома. Там за несколько лет можно заработать на дом. Но все хотят в тепле, раннюю весну, и зимой в курточке ходить. Чем-то придётся пожертвовать.
Гость
27 апреля, 10:50
Там не факт что заплатят
283099049
27 апреля, 11:53
И оставить здоровье 🤦♂️, которое уже ни за какие деньги не купишь. Зато твой дом!
Гость
27 апреля, 14:58
На таблетки потом замучаешься тратить... Просто так на Севере никто не платит
Гость
27 апреля, 09:23
Да они просто наследства ждут)
Гость
27 апреля, 09:34
Наследства можно до пенсии ждать.
Гость
27 апреля, 09:26
Машины тоже не торопятся покупать. А зачем лишний гемор, если есть каршеринг и такси. Да те же самокаты становятся реальным транспортом во многих городах. Правда, пока не в Нск, климат и отсутствие инфраструктуры мешают.
Гость
27 апреля, 11:26
Цены на автомобили видели?
Это такая же ипотека, что и квартира, только еще более рискованная.
Гость
27 апреля, 18:05
Вам что мешает во Вьетнаме зиму провести. Вначале думаете. Потом отвечаете. Хорошо?
ушёлтут
27 апреля, 09:36
Дом нужен для семьи - а зачем им семья, самолюбцам. И для многих где ни ни работать, лишь бы не работать.
Гость
27 апреля, 15:05
Согласна с Вами... Рядом живет сосед, мужику около 50-ти. Ни жены, ни детей... Живет с маман, пока папан не ушел в мир иной, не дождавшись внуков. И таких полным-полно.... Смотреть противно на таких... Такие действительно самолюбцы: не переработается, не перетрудится, штаны отглажены, ботинки начищены.... Фу
Гость
27 апреля, 18:10
Семья нужна жене, чтоб при разводе половину имущества ей отдать, ребенка и деньги в дальнейшем - алименты? В чем радость мужчины в офицальном браке? Без эмоций. Только факты. По пунктам.
1)?
2)?
3)?
Гость
27 апреля, 18:13
Гость
27 апреля, 15:05
Согласна с Вами... Рядом живет сосед, мужику около 50-ти. Ни жены, ни детей... Живет с маман, пока папан не ушел в мир иной, не дождавшись внуков. И таких полным-полно.... Смотреть противно на таких... Такие действительно самолюбцы: не переработается, не перетрудится, штаны отглажены, ботинки начищены.... Фу
А может в вас зависть сейчас говорит?
Гость
27 апреля, 09:56
На Западе ищут хорошую работу, а уже под нее снимают жилье. Свое если покупают, то уже в более старшем возрасте, когда все устоялось. У нас спешат влезть в ипотеку, чтобы пахать на нее лучшие годы, тратя по часу и больше добраться до работы.
Гость
27 апреля, 16:28
На западе снять квартиру не так просто, надо предоставить документы о платежеспособности и большой залог, страховка квартиры.
Гость
27 апреля, 09:16
Сейчас с людями надо помягче, а на вопросы смотреть ширше...
353433
27 апреля, 13:20
Они не могут ни жрать сварить, ни бабу
Гость
27 апреля, 10:09
Есть разница между не хотеть купить и не иметь возможности этого сделать. Не всегда будет 20 лет, будет и 40 и 60. Когда свой стоматолог и стошник ценнее очередной поездки в Индию. Стратегия зумеров - ждать наследство.
Гость
27 апреля, 10:14
Зумерам пока не 40 и 60, откуда известно про стратегию? К 40 можно и осесть в хорошем месте, имея стабильный доход.
Гость
27 апреля, 18:22
Я в курсе. Когда мне будет 60 буду путешествовать по территории больницы. А пока я молодой, я в Индию слетаю.

❤️🔥Фригида ❀ Карловна ゚☾ ゚。⋆
27 апреля, 09:20
У мя зряплата в жэкэхэ 23700 но я думаю, што на маргазе в кирпичной трехэтажке на 16 квантир, двукомнатную я могу се позволиць.....😼
Гость
27 апреля, 09:33
Это в ордынке? Там можно и бесплатно заселица, заброшек хватает.

❤️🔥Фригида ❀ Карловна ゚☾ ゚。⋆
27 апреля, 09:44
Гость
27 апреля, 09:33
Это в ордынке? Там можно и бесплатно заселица, заброшек хватает.
Нет. У тя, на маргазе, куплю дом вмести с крепостными. Буду правиць. Ты ниприходи! На вулицэ ночюй!😼
Гость
27 апреля, 09:47
Для тупеньких и 23.7 - это уже подвиг. Так что не унывай. Ты даже можешь собой начать гордиться.
Гость
27 апреля, 09:22
Бичи и бродяги, как социальный класс?..
Ясно, понятно. Хирургу, оператору ЧПУ, технологу производства, прорабу как быть, не подскажете?
Гость
27 апреля, 09:28
Им надо привязывать себя к месту ипотекой?
Гость
27 апреля, 09:50
Если работа привязывает к месту, она будет просто более высокооплачиваемой вот и всё
Гость
27 апреля, 18:00
Работать на банк? Платить ипотеку? Если повезет, платить алименты на ребенка?
Гость
27 апреля, 09:18
Если все будут фрилансить, блогерить, то кто будет производить материальные блага, еду, да и те квартиры которые они не будут покупать, а снимать? С голоду все перемрут.
Гость
27 апреля, 09:27
Автоматизация и механизация решает.
Гость
27 апреля, 09:29
зумеры в США не могут купить квартиру-смешно.У нас не только зумеры не могут это себе позволить
Гость
27 апреля, 10:42
До повышения кредитных ставок всё было доступно, но нужно для этого работать,а не скулить и мечтать о жизни как в телевизоре!
Гость
27 апреля, 09:28
Каких только баек не выдумают и расскажут буржуи, чтобы скрыть главное - частное присвоение прибавочного продукта при общественном характере производства.
Применительно к стройке это выглядит так- в дом, обычный многоквартирный дом вложен труд тысяч людей- проектировщиков, архитекторов, водопроводчиков, электриков, монтажников, дорожников, водителей, производителей кранов, лифтов, заборов-лавочек, самих рабочих-строителей.
А владелец стройки присваивают себе весь этот труд, спекулирует им, назначая занебесные цены на построенное жилье.
Да и жильем постройки назвать можно только условно- для буржуя они лишь товар и объект спекуляции, а не дом для людей.
Гость
27 апреля, 12:36
Дочь жила у мамы. Купил ей 1-комнатную. Пожила там год. Переехала к маме обратно. Начала сдавать квартиру. Хорошо,что жильё на меня записано...
Гость
27 апреля, 12:55
С мамой лучше, готовить, убирать не надо)
Гость
27 апреля, 18:28
Гость
27 апреля, 12:55
С мамой лучше, готовить, убирать не надо)
С мамой лучше жить. Ты сирота?

GNUS111
27 апреля, 09:14
У всех Новосибирцев давно есть квартира и не одна. А приехавшие поработать могут снимать жильё на время работы, а потом уедут к себе обратно домой.
Гость
27 апреля, 09:31
у меня нет,у моих детей нет-мы так и не научились воровать,обманывать.Честным трудом ничего заработать нельзя
Гость
27 апреля, 09:44
Гость
27 апреля, 09:31
у меня нет,у моих детей нет-мы так и не научились воровать,обманывать.Честным трудом ничего заработать нельзя
Не ворую и не обманываю, купил три квартиры. Я просто умный, зарабатываю своим умом. Правда на работе чуть ли не ночевать приходится, но это мелочи.
А кто не может заработать, просто либо недалёкий, либо ленивый.

GNUS111
27 апреля, 09:45
Гость
27 апреля, 09:31
у меня нет,у моих детей нет-мы так и не научились воровать,обманывать.Честным трудом ничего заработать нельзя
Вы так и не научились зарабатывать? Так каким образом вы стали Новосибирцем? Может у Вас и образования нет?
Гость
27 апреля, 09:46
Там где есть работа, жильё дорогое. Где жильё доступное, нет работы.
Гость
27 апреля, 09:13
На РАБоте платят ровно столько, чтобы ты не умер с голоду. Какой смысл напрягаться?
Гость
27 апреля, 09:31
Так не работай и умри с голоду 🤣 и не напрягайся
Гость
27 апреля, 18:17
Что мешает свой бизнес открыть? Кроме привычки работать на дядю?
Гость
27 апреля, 09:32
Не надо гнать про крипту. Крипта - это просто развод для лохов и способ заработать на лохах для продвинутых. "Ведь блогеры или криптоинвесторы могут заработать, имея в кармане один смартфон, намного больше, чем офисные работники." Держитесь от крипты подальше, если не хотите, чтобы вас "обули по полной программе".
Гость
27 апреля, 12:53
Тем не менее, в моменте куча народу на этом наварилась и продолжает навариваться до сих пор. Вон у меня временный коллега - который год уже ничего не делает, купил в своё время асики, держит их на ферме в Забайкалье (электричество там дешёвое), что-то там потихоньку растет у него, скидывает излишки на бирже - имеет стабильный доход больше, чем у среднего работяги. А я то в в офисе, то в полях, вечно в мыле и в проблемах - ни денег, ни времени. И кто из нас лучше приспособился?
Гость
27 апреля, 10:21
Сейчас с людьми надо помягше, а на вопросы смотреть ширше.
Гость
27 апреля, 12:13
А на аренду жилья эти "мобильные гении" как планируют зарабатывать? Брать у родителей, правильно. Хватит делить людей на Z, X и прочее. Во все времена были, есть и будет трудяги и бестолочи, бездельники. А общество ещё и оправдывает их.
Гость
27 апреля, 12:45
Гость, они умеют зарабатывать так, как не умеете вы. Т.к. остановилсь в развитии давно и новому не учитесь
Гость
27 апреля, 20:09
Гость
27 апреля, 12:45
Гость, они умеют зарабатывать так, как не умеете вы. Т.к. остановилсь в развитии давно и новому не учитесь
Гость, бабы в основном, в отнифанс, вебкам и в короткометражках, ну кто посмазливее - в эскорт
Гость
27 апреля, 11:18
Ну и что...
Пока дети растут родители могут им заработать на квартиру.
или от родственников останутся.
не все так печально
Гость
27 апреля, 12:03
Это как раз и печально, что родители должны пахать на квартиру детям, вместо того чтобы больше отдыхать, тратить на себя. От родственников это конечно выход, перспективно при сокращающемся населении.
Гость
27 апреля, 18:44
Гость
27 апреля, 12:03
Это как раз и печально, что родители должны пахать на квартиру детям, вместо того чтобы больше отдыхать, тратить на себя. От родственников это конечно выход, перспективно при сокращающемся населении.
При стремительно сокращающемся населении и стремительно прирастающих территориях)
166392
30 апреля, 21:20
Гость
27 апреля, 12:03
Это как раз и печально, что родители должны пахать на квартиру детям, вместо того чтобы больше отдыхать, тратить на себя. От родственников это конечно выход, перспективно при сокращающемся населении.
Кому должны?
Гость
27 апреля, 11:18
Зумеры более свободные, поняли что можно жить и без привязок. Не надо тратить свою единственную жизнь и здоровье на долгосрочные кредиты, на ипотеки, а работать где хочется, жить где хочется, путешествовать куда хочется.
Гость
27 апреля, 12:47
Гость, холуям нравится в упряжке всю жизнь
Гость
27 апреля, 20:10
Гость, ив. старости оказаться в доме престарелых или у разбитого корыта, или ждать когда мамка умрет и квартиру в наследство оставит
Всепросто!
27 апреля, 11:02
Все просто-это обычная бесформенная масса потребителей. Которая ничего в этой и своей жизни не хочет созидать , а только всех и вся использовать ( они что-то едят , где-то и на чем-то спят, одеваются- это же кто-то для них должен). Куда проще встал отряхнулся и пошел в дальние края,в красивую и легкую жизнь без обязанностей и забот, чем растить ребенка, помогать родителям, создавать, творить, стремиться к чему-то новому. Нашу страну к этому вели годами, да и не только нас и своих тоже, весь мир. Похоже наша цивилизация прошла свой пик , начался процесс деградации.
Гость
27 апреля, 11:46
Они работают для того, чтобы вы приходя в сферу услуг выеживались как могли , они тратят все свои нервные клетки на работе чтобы вы - трудящиеся , умные , суперские и не ленивые после своего неблагодарного заката жизни сливали на них свое «у нас психологов не было - мы нормальные выросли» и успокаивались в периодах между алкоголизмом и ненавистью к своей жене/ мужу
Гость
27 апреля, 18:41
Ты свою страну с другими странами не сравнивай. Вокруг враги, недружественные страны. А недружественные страны как живут? Очень плохо. Молодец. Можешь дальше смотреть телевизор.
Гость
27 апреля, 09:33
Про Америку смешно. Там этого жилья настроено столько, что можно без проблем расселить всех бомжей, дав каждому по домику или квартире. Но нет, это обрушит цены на жилье, которые должны расти и оправдывать инвестиции.
А миллионы бездомных пусть полыхают на улице.
Гость
27 апреля, 09:41
Заселить конечно можно, целые города стоят брошенные. Работы нет, люди уезжают, коммуналка заканчивается. Бездомные предпочитают ночлежки в больших городах, где и хавку и все что надо найти легче.
Гость
27 апреля, 11:45
Гость
27 апреля, 09:41
Заселить конечно можно, целые города стоят брошенные. Работы нет, люди уезжают, коммуналка заканчивается. Бездомные предпочитают ночлежки в больших городах, где и хавку и все что надо найти легче.
Правильно. Только вот почему работы нет, и все эти люди оказались на улице, никто не задумывается.
А потому что капитал в целях снижения издержек переносит производства туда, где рабочая сила дешевле.
Был завод - и нет завода, все без работы. Кому то повезло, устроился, а кто то нет.
Проел все сбережения и на улицу.
Гость
27 апреля, 18:35
Америка, без Аляски. Зима там не сибирская. Бездомный хиппи счастлив и в картонной коробке. А в Новосибирске не на всех хватает теплотрасс, чтобы горячую трубу обнять. Да и люди, как собаки кидаются на бездомных в подьезде.
Гость
27 апреля, 15:46
Люди создающий семьи а наше время настоящие герои...особенно мужики их в любом случае одурачат бабы.
Гость
28 апреля, 11:48
Смешно читать буржуазную псевдосоциологию. Буржуи думают, что за частоколом придуманных слов спрячут классовые противоречия
Гость
27 апреля, 11:15
дошло ?
Я об этом писал 5 лет назад.
я предупреждал, что можно создать экономическую систему так, что будете работать как рабы на галерах, в все равно ничего не иметь. все заработанные деньги будут уходить на дороговизну жизни. инфляцию, коммуналку, обслуживание текущих кредитов.
вы не сможете накопить деньги, не сможете собрать на первоначальный взнос, не сможете обслуживать ипотеку.
и зумеры могут навсегда забыть о машине или квартире в собственности - зумеры будут жить намного хуже чем поколения их родителей
АК!
Гость
27 апреля, 15:26
Некто Маркс писал про эту систему полтора века назад.
Гость
27 апреля, 18:46
Ак! Наш великий АК! АК, сердечно благодарен за науку!
Гость
27 апреля, 12:15
Безграмотные, бестолковые, совершенно не приспособленные к жизни. Думают, что творог берётся из вареников. Это пропащее поколение, пусть живут где хотят.
283099049
27 апреля, 16:07
Где вы вы всех этих людей встречаете? В статье не про детей 3-5 лет.
Гость
27 апреля, 20:08
283099049
27 апреля, 16:07
Где вы вы всех этих людей встречаете? В статье не про детей 3-5 лет.
283099049, поколение зумеров и альфа - инфантильны. дети выросли но застряли в пубертате, особенно девочки выросшие без отца
Гость
27 апреля, 12:23
В 2018 году было понимание что студия на МЖК за 1,5 млн через 5 лет будет стоить дороже, можно будет продать и купить уже получше что то с кухней с комнатой и чтоб это все раздельно было. И была возможность эту студию купить. Первоначальный взнос был 20%, где то и без него давали и ставка по кредиту была 10%. Сейчас у молодых 20-30 лет нет денег ни на студию, ни банку % платить и !!!! нет денег на поддержанную японку чтобы с условного Дивногорского на работу ездить. Это очень важное условие для покупки молодежью клеток на территории бывших выселок, пастбищ и скотобойни.
Гость
27 апреля, 20:07
жесткий, только уже никто эту студию там не купит. потому что продавец захочет получить деньги с учётом выплаты кредита, а значит на каждой итерации цена будет все выше и в конце концов никто ничего не сможет купить
Гость
27 апреля, 09:40
Для таких случаев наш заботливый вождь придумал реальную тему с Высокооплачиваемой Работой для Настоящих Мужчин

Бонифаций 1-й
27 апреля, 09:56
Всё равно на нормальную квартиру не хватит.
Гость
27 апреля, 09:15
Раньше была лазейка, поехать поработать отделочником в Европе, можно было скопить худо бедно на жильё, а сейчас визу и работу не дадут
Гость
27 апреля, 15:16
Да хрен его знает как молодёжи, мне вот с 17 лет пришлось, 4 года училища, 6 лет службы в тайге, 8 лет дома у родителей, и 14 лет в Сибири.. К пенсии точно придется осесть))
Если опять не будут изменения..
Гость
27 апреля, 18:50
Подпиши контракт. У нас нескучно. Изменения каждый день.
Гость
28 апреля, 00:41
А как проблема детей?
Гость
28 апреля, 00:43
А как покупают жилье участники СВО?
Гость
27 апреля, 17:38
Старым дятлам бесполезно что то обьяснять. Олды устарели по сравнению с нами лет на 100! И живут в прошлом веке, прославляя, по памяти Советский союз. Самые старые привязаны к советской квартире. Чуть помоложе, средний возраст, прикованы кандалами к ипотечной квартире и работе, как к возможности платить ипотечный взнос. И только молодые живут здесь и сейчас, вырвавшись из замкнутого круга "дом-работа-деньги в банк-дом". Скачут, как лошади по кругу в цирке. Пока не загонят их. Пусть меня за резкость старшее поколение простит. Есть среди вас и исключения. Кто идет в ногу со временем.
Гость
27 апреля, 20:06
Гость, кто эту безотцовщину так обидел??
С_Б
27 апреля, 21:38
Конечно такие олды есть.
Кто живёт в своей, и сдаёт ещё пару-тройку хат зумерам.