перейти к публикации
130 комментариев к публикации

«Нас ждут демпинговые войны за потребителя». Когда западные бренды — от IKEA до Coca-Cola — вернутся в Россию

24 апреля 2025, 11:00
24 апреля, 11:52
Как только западники вернуться в страну - можно капитулировать нашей промышленности .. импортозамещение вылетело в трубу ...
Гость
24 апреля, 12:03
оно изначально туда вылетело. нормальные люди понимают, что "заместить" короллу "шахой" никак не получится. только наклейки переклеить. но дуpaки верят.
24 апреля, 11:34
Маркетолог Азар согласен, что за место на потребительском рынке России западным брендам придется побороться - человек прибывает в каких то иллюзиях. Все вернется на круги своя и баланс спроса будет не в пользу отечественного производителя. Козырей как не было так и нету, кроме отечественной жадности и низкого качества предложить больше нечего.
Гость
24 апреля, 12:50
Так они желают вернуться?
Гость
24 апреля, 14:36
большой туз в рукаве есть в виде пошлин - как "утилизационный налог" для автомобилей.
Гость
24 апреля, 18:04
Гость
24 апреля, 12:50
Так они желают вернуться?
Нет.
Гость
24 апреля, 11:07
Идиотский вопрос "ждете" ли вы возвращения брендов. Жду - в смысле хотел бы я его - да, конечно бы хотел. Жду - в смысле что полагаю, что они вернутся в ближайшее время - к сожалению, нет. И какой же ответ выбрать? А что кто-то продляет регистрацию товарного знака, чтобы тут не стали "законно" выпускать что попало с гордым логотипом "ikea" зарегестрированным на себя друзьями и знакомыми кого положено - это, в принципе, понятно. Но, мне кажется, это никак не про возвращение.
Гость
24 апреля, 11:11
ну будет знак рукея, айкея и т.п. суть не поменяется.
Гость
24 апреля, 12:50
А что мы в НСК производим, для потребления от западных брендов, и получения владельцами брендов на Западе у нас в РФ прибыли? Ждем что власти перераспределят доходы от продажи природных ресурсов и нам выдадут средства? Производителям брендированных товаров нужны услуги котокафе?
Гость
24 апреля, 13:23
Гость
24 апреля, 11:11
ну будет знак рукея, айкея и т.п. суть не поменяется.
Ага, как и добрый кола)))
24 апреля, 11:33
и кто с Икеей то конкурировать за потребителей собрался?)
Гость
24 апреля, 11:53
Усть-Ужопинская мебельная фабрика
Гость
24 апреля, 12:05
Гость
24 апреля, 11:53
Усть-Ужопинская мебельная фабрика
икея на этой фабрике и производила. или кто-то всерьез верит, что мЁбель из швеции возили ?
Гость
24 апреля, 13:24
Небось и без икеи никто не помер.
наивные, вы думаете это так кончится? забыли, что обещал дедушка? западные бренды просто сгорят, а мы сразу в рай!
Гость
24 апреля, 17:35
ну раз обещал - значит не обманет. так ведь?
Гость
24 апреля, 11:10
Эти фейковые новости еще не надоели? Они ласкают слух и подстегивают влажные мечты обывателей? НИКТО в Россию в ближайшее десятилетие не вернется.
Гость
24 апреля, 11:20
уже вернулись. скачи дальше.
Гость
24 апреля, 11:24
Гость
24 апреля, 11:20
уже вернулись. скачи дальше.
Перечисляй...
Гость
24 апреля, 11:31
Гость
24 апреля, 11:24
Перечисляй...
они и не уходили. имена сменили просто.
24 апреля, 11:55
В данный момент смысла скорого возвращения нет, т.к. население сильно закредитовано, а ставка рефинансирования улетела вверх.
Гость
24 апреля, 14:01
Какой смысл возвращаться - они на себе товары и комплектующие возить будут. Мировые логистические компании тоже ушли, и на последок у них украли десятки тысяч контейнеров, которые к данному времени растащили по садовым обществом и частично сгнили
Гость
24 апреля, 12:29
Я только за. Импортозамещение провалилось, цены взлетели. А конкуренция всегда на пользу, либо цены снизятся, либо качество улучшится.
Гость
24 апреля, 13:24
Икеа это Хофф - это оооочень смешная шутка
Гость
24 апреля, 11:02
Сколько не говори "халва" слаще не станет. Никто возвращаться не собирается.
Гость
24 апреля, 11:09
Неправда. Регистрация брендов, если деятельность не планируется, не имеет смысла.
Гость
24 апреля, 11:10
тойота уже вернулась
Гость
24 апреля, 11:15
Гость
24 апреля, 11:09
Неправда. Регистрация брендов, если деятельность не планируется, не имеет смысла.
планируется, не планируется.. что там будет лет через 15, конечно, сказать трудно. и, возможно, поддержка регистрации знака сильно дешевле, чем его выкуп обратно и все эти коллизии с производителем выпускающим что-то свое под твоим названием. возможно, это не планы, а скорее так - на всякий случай...
Гость
24 апреля, 11:26
О том, что бренды собираются возвращаться сами бренды не в курсе, судя по всему. Зайдите на сайты этих брендов - у большинства Россия даже не упоминается, у многих вообще доступ для российских IP закрыт и т.д.
24 апреля, 11:34
все влажные мечты испортили))
Гость
24 апреля, 11:38
ага, и резко (почти на порядок) возрос поток товаров в такие развитые страны, как, например, Киргизия. давай, пиши исчо про запреты поставок )))
Гость
24 апреля, 11:41
Гость
24 апреля, 11:38
ага, и резко (почти на порядок) возрос поток товаров в такие развитые страны, как, например, Киргизия. давай, пиши исчо про запреты поставок )))
Чего возрос поток? Зайди на сайты брендов и попробуй, что-нибудь купить.
24 апреля, 11:39
Колу жду с нетерпением. Особенно 0.33 баночки. Кстати ванильная кола тоже люто офигенная. А в Европе вобще-больше нескольких десятков видов колы.
Гость
24 апреля, 12:02
Зубы свои побереги и почки от этой "офигенной" Колы...если они правда еще в наличии и сохранности...)))Люто офигеваю от таких комментариев...))))
24 апреля, 12:04
Гость
24 апреля, 12:02
Зубы свои побереги и почки от этой "офигенной" Колы...если они правда еще в наличии и сохранности...)))Люто офигеваю от таких комментариев...))))
А я от таких) Кола-топ,а про почки и зубы-ты это бабушке своей рассказывай,ты кстати забыл сказать,что колой сортиры моют
Гость
24 апреля, 12:52
В РК нет возможности скататься? Колы обпиться можно.
Гость
24 апреля, 11:10
Когда вернутся......да наверное никогда,когда началась "перестройка" весь мир поверил в будущее России и все западные компании ринулись осваивать новый рынок,все же помнят времена когда гуляя по городу можно было спокойно зайти в магазин и купить НЕ ПАЛЁНЫЕ кроссовки adidas или nike,хорошие джинсы Levi's или wrangler,но нет,величие важнее таких мелочей.
Гость
24 апреля, 11:21
угу. джинсы Mavin тогда в магазинах лежали. рассказывай еще.
Гость
24 апреля, 13:30
Перестройка началась в СССР. Да, в 1986 году в ЦУМе фирменные Levi`s стоили 100 рублей. А в 1974 году их можно было купить за 13 рублей!
Гость
24 апреля, 14:13
Гость
24 апреля, 13:30
Перестройка началась в СССР. Да, в 1986 году в ЦУМе фирменные Levi`s стоили 100 рублей. А в 1974 году их можно было купить за 13 рублей!
В 1974 году я не видел в магазинах не только Levi's,но и даже индийские ,сейчас точно название не помню,Majestick.
24 апреля, 11:14
гг, опять фэйки про возвращения))) ВЫ дождитесь хоть кто-то чтобы вернулся))) а не всякое враньё как от тюленя)))
Гость
24 апреля, 11:19
они давно тут уже все. под другими именами. скачи дальше.
Гость
24 апреля, 12:04
У тебяслабоумие врожденное.
Гость
24 апреля, 11:19
РФный рынок 2022 и 2025 - как говорят в Одессе, две большие разницы. Кому и как продавать?! Ни кредитов, ни спроса. Так что, вернутся единицы
Гость
24 апреля, 13:33
У моей проказницы две большие разницы!
24 апреля, 11:47
Хофникам надо поступить как в теплом пазике зимой - быстро занять место у печки (Меги). А то за 4 года только один раз туда зашёл для интереса, хоть и мимо хожу часто - ну не удобно.
24 апреля, 12:23
убогая мебель, никогда там ничего не покупал
Гость
24 апреля, 13:32
У меня чеснокодавка из Икеи, недавно заметил что на ней и логотип есть. Стульчик из кожзама через год облез. Более ничего нужного там не встретил.
Гость
24 апреля, 13:54
Гость
24 апреля, 13:32
У меня чеснокодавка из Икеи, недавно заметил что на ней и логотип есть. Стульчик из кожзама через год облез. Более ничего нужного там не встретил.
Гость, а ч кроме салфеток ничего там не покупала
Гость
24 апреля, 17:39
Гость
24 апреля, 13:54
Гость, а ч кроме салфеток ничего там не покупала
а я и салфетками и бумагой туалетной не пользуюсь - пальцем все вытираю. убогие они, икеи эти все ихние.
Гость
24 апреля, 12:44
лэйс стали ужасные...пересоленые, грелые
Гость
24 апреля, 17:02
зашел в хоф и вспомнил икею и плакаль
Гость
24 апреля, 11:38
Правда заключается в том, что ни один здравомыслящий предприниматель не станет возвращаться на такой рынок.
Гость
24 апреля, 11:28
"Да, крупные компании хотят вернуться, это очевидно" Они вам сами сказали? Или как обычно гадание на кофейной гуще и выдача желаемого за действительное? Там никто о возвращении даже не заикался. А тут чиновники и "эксперты" уже месяца три на пустом месте истекают влажными мечтами. А как демонстративно "патриоты" радовались уходу в свое время! "Катитесь", "без вас обойдемся", нам так лучше"... А вон как на самом деле изголодались, оказывается. Прямо трясутся от нетерпения.
Гость
24 апреля, 11:22
Икея не вернётся. Всё продали.
Гость
24 апреля, 11:12
Дурак думкою богат
Гость
24 апреля, 11:26
это да. до сих пор в кружевные трусы и пенсию 1000 евро верит )))
Гость
24 апреля, 15:42
Логистики нет - в РФ из Европы и штатов никто не летает, не ездит, на плавает, банковских операций нет никаких. Кто, куда и как собирается возвращаться?
Гость
24 апреля, 17:15
Danone, «Дано́н» — французская продовольственная компания, производитель молочных продуктов и других продуктов питания. Компания была основана в 1919 году. В июле 2023 года по указу Президента РФ акции АО «Данон Россия», находящиеся в собственности Produits Laitiers Frais Est Europe и фирмы «Данон трейд», были переданы во временное управление Росимуществу[26][27], после чего генеральным директором АО «Данон Россия» был назначен Якуб Закриев — глава Министерства сельского хозяйства Чеченской республики и племянник Рамзана Кадырова[28]. ------- Кто куда вернется при побдобном раскладе? ОНи же не совсем ку-к, да и деньги считать умеют. Один раз поверили т.н "западные враги" (вложившиеся не один миллиард долл. в потенциального противника по утверждениям некоторых), потеряли все. Лет на сто отбили всякое желание. Так что не морочьте голова.
Гость
24 апреля, 18:55
Напоминает, муж с женой развелись, у жены уже давно новая семья, о бывшем она и думать не думает, а муж рассуждает, о том, какие условия ей поставить, когда она вернется.
Гость
24 апреля, 12:34
При Ельцине Россия выдавала 20% мирового ВВП, сейчас 2% (последняя цифра - из журнала "Наука и жизнь" номер 2 за 2025г. стр.67) Из этих 2% основная часть приходится на нефть, газ, дрова плюс разного рода Арматы которых хватает хорошо если на три атаки и потом везут в переплавку. Из-за этого покупательная способность собственно населения ничтожна и поэтому не представляет особого интереса для иностранных продавцов. При этих 2% Кремль собирается доминировать во всем мире, иметь решающее слово в любом вопросе. С таким же успехом мирового господства мог бы добиваться Бангладеш, но власть там оказалась адекватнее
Гость
24 апреля, 17:40
не знаю про 2, но 20, мне кажется, какой-то перебор все же даже в лучшие годы. может я и ошибаюсь...
Гость
24 апреля, 12:13
Самое смешное утверждение , что западные бренды вынуждены будут бороться за покупателя С кем? С китайскими и прочими суррогатами заполонившими рынок? Самый шок конечно будет у тех умников , кто по накупил китайских машин , куда они их девать будут не понятно ...хлам одного хозяина.
Гость
24 апреля, 12:53
Но в Европе и США вынуждены бороться.
Гость
24 апреля, 14:30
В деревнях все раскупят. Куда по-вашему делись японцы 90-х?
Гость
24 апреля, 11:10
Икею жду, а кококолу не пью, выбираю себя.
24 апреля, 11:07
Появилась парочка новых граждан мира - Комиссаренко и Романов. Шнур, запевай дорожную!
24 апреля, 11:14
Это граждане Белоруси и Украины))) А ты фпралёти как всегда
Гость
24 апреля, 12:08
24 апреля, 11:14
Это граждане Белоруси и Украины))) А ты фпралёти как всегда
Ты гражданин 6 палаты как всегда.
Гость
24 апреля, 11:53
Технологии передать за право работать в России? Я ох...ох,как удивлен
Гость
24 апреля, 11:59
Кока-кола есть в продаже , да все есть в продаже ,
Гость
25 апреля, 07:32
не вернутся уже никогда, в том виде как было, только как китайский автопром
Гость
24 апреля, 11:36
Мне главное,что бы моя любимая кола вернулась.
Гость
24 апреля, 11:55
Да купи на Озоне, не жди
Гость
24 апреля, 12:30
Колы полно, просто ценник неадекватный за сладкий сироп.
Гость
24 апреля, 11:32
такие вопросы из разряда "когда вернётся время до 2022 года?". Никогда. Кто ушёл - тот не придёт. Возвращаться плохая примета. Я тебя никогда не забуду. Икея к концу исхода спеклась по качеству. Одно вонючее дсп было с ценами как за массив.
Гость
24 апреля, 11:10
как свистнут - так сразу прибегут. другой вопрос, будут ли он по карману большинству
24 апреля, 11:33
свистелка не выросла))
Гость
24 апреля, 11:40
24 апреля, 11:33
свистелка не выросла))
для тебя - с избытком. как там, касса Пятерочки работает исправно ?
Гость
24 апреля, 11:51
А они уходили ?!
Гость
24 апреля, 12:55
А бренды это кто?
Гость
24 апреля, 17:15
кто здесь?!
Гость
24 апреля, 12:48
Могут не возвращаться.
Гость
24 апреля, 13:18
санкции нам на пользу