перейти к публикации
227 комментариев к публикации

50 тысяч рублей — и стоп: кому и когда в России запретят снимать наличку

15 апреля 2025, 11:00
15 апреля, 11:11
Похоже это больше похоже для запудрения мозгов, чтобы сами согласились на цифровой рубь.
Гость
15 апреля, 11:13
Никто так и не смог нормально объяснить, так чем же типа плох цифровой рубль. Может ты знаешь?
15 апреля, 11:15
Гость
15 апреля, 11:13
Никто так и не смог нормально объяснить, так чем же типа плох цифровой рубль. Может ты знаешь?
В смысле плох? Если это властишка придумала - значит уже для "законного" способа изъятия денег у граждан
Гость
15 апреля, 11:19
15 апреля, 11:15
В смысле плох? Если это властишка придумала - значит уже для "законного" способа изъятия денег у граждан
Поконкретней можно?
15 апреля, 11:15
все верно...петля отслеживания государством расходов россиян, сжимается...теперь мало мальские суммы, судя по закону более 50 тыс, надо будет объяснить куда, откуда и зачем...а они подумают давать или нет...)) даешь цифровой рупь!!
Гость
15 апреля, 11:17
Это довольно глупые домыслы, отдающие типичным штампами-страшилками наших друзей иноагентов. Так чем же типа плох цифровой рубль?
Гость
15 апреля, 11:19
Гость
15 апреля, 11:17
Это довольно глупые домыслы, отдающие типичным штампами-страшилками наших друзей иноагентов. Так чем же типа плох цифровой рубль?
Тем и плох, что ты обеспокоенно пишешь под каждую ветку о его "пользе" 🤮
15 апреля, 11:27
Гость
15 апреля, 11:17
Это довольно глупые домыслы, отдающие типичным штампами-страшилками наших друзей иноагентов. Так чем же типа плох цифровой рубль?
а ты не слушай соловьева и набиуллину...а лучше почитай действительно умных и непродавшихся властям российских экономистов, может и поймешь что такое цифровой рубль...хотя, навряд ли в лахте вам дадут читать и слушать кого то другого...
15 апреля, 11:08
это не с мошенниками борются и не с обналичниками, это сигнал простым гражданам и руководителям что никакой налички, все по картам, ай-яй-яй
Гость
15 апреля, 11:11
Даже если и так, разве плохо?
Гость
15 апреля, 11:12
а обнальщики это не мошенники?))))
Гость
15 апреля, 11:14
Это сигнал простым гражданам - не храните деньги в банке, зарплату сразу снимайте.
15 апреля, 13:07
чтобы нал не сняли из банков видимо что то будет
Гость
15 апреля, 11:06
Не заметят этого нововведения только обычные мошенники. Им как улетали миллионы без всяких препятствий так и будут улетать. А вот люди которым надо снять сумму сколько-нибудь крупную будут постоянно сталкиваться с блокировками. Потом должны будут идти в банк, писать заявления, объяснять зачем им потребовались ИХ ДЕНЬГИ. 87% одобряе, ога.
Гость
15 апреля, 11:19
так и сейчас тоже самое что собственно меняется?
Гость
15 апреля, 12:06
Гость
15 апреля, 11:19
так и сейчас тоже самое что собственно меняется?
А зачем тогда эти нововведения, если и сейчас всё тоже самое?
Гость
15 апреля, 12:22
Гость
15 апреля, 12:06
А зачем тогда эти нововведения, если и сейчас всё тоже самое?
Видимость бурной деятельности.
Гость
15 апреля, 11:06
маловероятно, что это делается во благо населению))
Гость
15 апреля, 11:10
имеешь отношение к мошенникам?
Гость
15 апреля, 11:11
никаких сомнений :))
15 апреля, 11:16
- чья задумка? - властишки - думаю дальше всем и так всё ясно
Гость
15 апреля, 12:29
Меры направлены не против мошенников, а против людей. Кредиты миллионные онлайн без присутствия заёмщика - выдавать это можно! Банк ничего не видит в этом подозрительного и не блокирует! Потому что им это выгодно! А снятие, перевод 50 тыс это очень подозрительно. Имитация Бурной Деятельности. Недавно мне заблокировали пенсионный счёт за покупку в 300 руб. Потратила кучу времени пока разблокировали. Короче, как обычно, чтоб неповадно было - наказали население. А мошенники как процветали, так и процветают! Складывается впечатление, что эти мошенники ограждены законом
И где чего покупали на 300 рублей, что карту заблокировали?
Гость
15 апреля, 13:57
повторюсь. мне отказали на кассе Октябрьской птицефабрики. Причина. Подозрительная операция
Гость
15 апреля, 17:02
Заблокировать пенсионную карту могут ТОЛЬКО судебные приставы. И больше НИКТО.
Гость
15 апреля, 11:22
На всякий случай держите наличные на 3 месяца обычных трат. И плевать, что на них проценты не капают.
Гость
15 апреля, 11:24
Разумный совет. Наличка на экстренные нужды всегда должна быть!
Гость
15 апреля, 12:39
Гость
15 апреля, 11:24
Разумный совет. Наличка на экстренные нужды всегда должна быть!
Какие именно случаи?
Гость
15 апреля, 13:09
Гость
15 апреля, 12:39
Какие именно случаи?
чемодан ->вокзал
Гость
15 апреля, 11:18
Мееедленно, плааавно... И каждый месяц минус права🤬
Гость
15 апреля, 11:50
вы свои права оптом отминусовали ещё в 2000-м.
Гость
15 апреля, 11:10
на вклады "пропылесосили" карманы, а возвращать не хотят :)) вот и весь сказ.
Гость
15 апреля, 11:32
ты о чём? у кого банки отобрали деньги?
Гость
15 апреля, 12:18
Гость
15 апреля, 11:32
ты о чём? у кого банки отобрали деньги?
мал ты еще и не знаешь, что у всех советских людей банки отобрали деньги, и не раз, и нет гарантии, что это не повторится
Гость
15 апреля, 12:42
Гость
15 апреля, 12:18
мал ты еще и не знаешь, что у всех советских людей банки отобрали деньги, и не раз, и нет гарантии, что это не повторится
Тебе есть разница, с цифровым рублем повторится или с наличкой?
Гость
15 апреля, 11:13
Очередное издевательство над людьми. При оплате за ремонт или при покупки товаров можно получить блокировку карты и сидеть голодным без денег.
Гость
15 апреля, 11:15
Ты входить в число лиц ранее обманутых мошенниками? Тогда тебя и правда жаль
15 апреля, 11:17
согласен на все 100% - это даже не только издевательство, но настоящее жульничество
Гость
15 апреля, 11:18
Гость
15 апреля, 11:15
Ты входить в число лиц ранее обманутых мошенниками? Тогда тебя и правда жаль
Эти ограничения касаются всех, а не только ранее обманутых. Когда строила дом то по 400-500 тыр снимала в банкомате, а теперь как?
Гость
15 апреля, 11:14
Теперь понятно, зачем они пиарят "богатых" пенсионеров и медработников, у которых мошенники "отбирают" миллионы. Долиной за рекламу заплатили гонорар? Это не борьба с мошенниками, а ограничения граждан. Бороться с мошенниками путём запретов для граждан - это что -то новенькое. И что характерно, многие в это верят. Борьба с мошенниками предполагает совсем другие действия.
Гость
15 апреля, 11:16
Это довольно глупые домыслы, отдающие типичным штампами-страшилками наших друзей иноагентов 2
Гость
15 апреля, 11:31
Гость
15 апреля, 11:16
Это довольно глупые домыслы, отдающие типичным штампами-страшилками наших друзей иноагентов 2
Какие домослы, ботик? Вы не знаете, как надо бороться с мошенниками? Изучите опыт нормальных стран. Но вам другое надо.
Гость
15 апреля, 13:28
Вы все правильно поняли. А остальным до последнего будут "делать мозги". Хотя о ком это я? Вместо мозгов у них пропаганда. В растеряности прибывают биороботы-зомби, когда отключают ТВ.
15 апреля, 17:17
"Но снятие или перевод денежных средств под влиянием мошенников — это заключительный этап длинной цепочки, к которому не прийти без доступа к персональным данным граждан" И поэтому сейчас эти самые персональные данные собирают все, кому не лень. А потом сотрудники продают эти базы...
Гость
15 апреля, 11:12
Я вчера пыталась сделать перевод онлайн на 42000 руб: сбербанк отклонил на 24 ч операцию.
Гость
15 апреля, 11:14
такое бывает сплошь и рядом и не только в Сбере постоянно приходится звонить в поддержку и доказывать добровольность перевода
Гость
15 апреля, 12:41
Я вчера 168000 дочери перевел онлайн Сбербанк. Никаких проблем.
Гость
15 апреля, 12:45
У пенсионеров на мире практически это введено уже давно (до 50 тыс р за день, 100 тыс р в месяц) или же надо всякие опции подключать
Гость
15 апреля, 12:38
Вот можно теперь встрять, если тебе срочно понадобится большая сумма, почему кто-то за меня решил, сколько мне снимать своих денег???! А ещё смешно, что банки блокируют разовые болльшие списания или снятия, так процесс накопления обычно делается долгое время для осуществления дорогой покупки, машины, например!
Гость
15 апреля, 11:14
Это подготовка к чему-то существенному, очевидно что изъятия вкладов не миновать, чтобы люди не кинулись снимать все что есть подчистую, вводят ограничения.
Гость
15 апреля, 11:16
Это довольно глупые домыслы, отдающие типичным штампами-страшилками наших друзей иноагентов
15 апреля, 11:17
да, скорее это точно для изъятия. А потом просто скажут что ничего у вас и не было
15 апреля, 11:36
Гость
15 апреля, 11:16
Это довольно глупые домыслы, отдающие типичным штампами-страшилками наших друзей иноагентов
Если бы было все так просто, с "заботой о гражданах", то ты бы на каждый пост не истерил))) Еще один повод хранить деньги вне взора государства.
Гость
15 апреля, 11:56
Видимо "дефолт" близок. Надо все снимать и получать ЗП в кассе.
Гость
15 апреля, 12:15
С 1 сентября россиянам запретят пользоваться автобусами больше 1 раза в сутки в целях борьбы с карманниками. Особые ограничения коснутся тех, кто уже становился жертвой карманников. Чтобы защитить их от новых посягательств преступников, таким гражданам установят самый жесткий лимит - ездить на автобусе не более 1 раза в месяц.
Гость
15 апреля, 12:35
По заявлению Аксакова, обычные люди этого нововведения даже не заметят. ;)
Гость
15 апреля, 12:04
"Обычные клиенты банков нововведение даже не заметят" Да-да, они каждый раз так говорят. А страдают от всех этих огульных ограничений всегда в первую очередь обычные люди.
15 апреля, 16:13
Будет нужно больше - вернусь с болгаркой
Гость
15 апреля, 16:39
буйный? в изоляторе места ещё есть.
Гость
15 апреля, 11:04
ну понятно банки пока крутить деньги будут под "прикрытием помощи населению от мошенников"
Гость
15 апреля, 11:05
А что делать банку, когда к нему прилетают иски о возмещении убытков, как будто банк виноват в неадекватных действиях клиента?
Гость
15 апреля, 11:09
Гость
15 апреля, 11:05
А что делать банку, когда к нему прилетают иски о возмещении убытков, как будто банк виноват в неадекватных действиях клиента?
Отказывать в обслуживании и закрывать счета проблемных клиентов
Гость
15 апреля, 11:11
Замучаются ваши 2000 на балансе крутить)))) у нормальных людей деньги на вкладах лежат - банк эти деньги и так "крутит"
15 апреля, 13:59
"от нововведений могут пострадать и законопослушные граждане, добавили эксперты." Вот это прям в точку.
Гость
15 апреля, 15:18
Тань, ну как всегда, всё для людей!
Гость
15 апреля, 12:10
Так согласно закону Госдумы с 1 января сего года, когда оплата за связь только по паспорту, телефонные мошенники должны были лишиться телефонной связи. Что-то пошло не так?
Гость
15 апреля, 11:32
Как водится, мошенники придумают лазейки, а пострадают простые люди как всегда.
Гость
15 апреля, 11:33
Конечно придумают, поэтому законы и правила тоже не стоят на месте
Гость
15 апреля, 11:16
Тревожный звоночек! Тук тук, ваши деньги теперь наши деньги, родина так решила. Зачем тебе твои деньги, ну конечно. Сталинские методы пошли в ход, скоро облигации гос займа значит выпустят, готовимся.
Гость
15 апреля, 11:18
Тоже жертва телефонных мошенников? Как хорошо, что таких легковерных людей немного
Гость
15 апреля, 11:22
Гость
15 апреля, 11:18
Тоже жертва телефонных мошенников? Как хорошо, что таких легковерных людей немного
Как ты забеспокоилась. Под каждой веткой спамишь.
Гость
15 апреля, 12:07
Вот интересно, сколько телефонных мошенников в ОАЭ или Саудовской Аравии? Что-то мне кажется, что ни одного там нет.
Гость
15 апреля, 13:14
ровно как ив кетае.. а народу там кратно больше!
Гость
15 апреля, 15:11
Там сильна жарко. Мошенники при таком климате не выживают
Гость
15 апреля, 11:29
Мошенников этих сколько поймали и осудили? Вот ни разу не видел такой статистики этой так называемой борьбы.
Гость
15 апреля, 11:30
Согласен, отдельной статистики не видел, зато новости об аресте жуликов и закрытии колл-центров, фигурируют в СМИ постоянно
Гость
15 апреля, 12:19
Гость
15 апреля, 11:30
Согласен, отдельной статистики не видел, зато новости об аресте жуликов и закрытии колл-центров, фигурируют в СМИ постоянно
постоянно фигурируют новости только о задержании курьеров, что ничего не дает, потому что те ничего не знают, да и денежки тю-тю
Гость
15 апреля, 14:17
Огласите весь список, пжлста!
Гость
15 апреля, 12:29
Следующим законом признают всех недееспособными🤣. Выдавать будут только именные талоны. 🤣 На еду, раз в день.🤣 На одежду, раз в год.🤣 На машину (только трудоголикам), раз в десять лет. 🤣
15 апреля, 11:19
Народ! Бегите быстрее всё снимайте пока не поздно! Ведь что означает этот сигнальчик и так очевидно!
А дальше, что бежать $ покупать по 700, а то уж по 1000 не купить ;) ?
Гость
15 апреля, 11:36
Иду в банкомат сниму 1000000 руб пока не поздно.передам директору ФСБ горворит мои деньги сейчас в крайней опастности.
Гость
15 апреля, 13:13
диктую номер.. жду перевод
Гость
15 апреля, 11:39
Роман "1984" усиленно воплощают в реальность. Тотальный контроль.
Гость
15 апреля, 11:42
Лишь над категорией особо внушаемых лиц, за потери которых в итоге должны расплачиваться все остальные
Гость
15 апреля, 12:18
Гость
15 апреля, 11:42
Лишь над категорией особо внушаемых лиц, за потери которых в итоге должны расплачиваться все остальные
Нет, это вводится для всех.
Гость
15 апреля, 13:57
При тоталитаризме иного не бывает.
Гость
15 апреля, 12:10
Сначала переводы блокировать начали по любому чиху, теперь уже и наличные снимать нельзя, на очереди запрет иметь больше 5 карт. Я же говорю, логический итог подобных "мер" - запретить людям иметь больше 10 тысяч рублей на счетах в банках, чтобы мошенники их не увели. Мошенников ловить не умеют и не хотят, давайте-ка вместо этого просто запретим всё и всем - авось краем крыла зацепим и мошенников и они как-нибудь сами собой "рассосутся".
Гость
15 апреля, 12:22
Нет, даже лучше - средства на счетах оставят, но в один прекрасный день вы сможете распоряжаться только 10 тысячами рублей. ;) Всё что сверх лимита поступает в распоряжение заботливого государства, чтобы защитить неразумных граждан от неправильных действий.
Гость
15 апреля, 13:54
Все как всегда в этом недогосударстве: 1) Отсутствие четких критериев, что позволяет блокировать неограниченное число раз по одним и тем же поводам. 2) Отсутствие наказания для банков в случае использования этой возможности в своих целях. 3) Массовый рубильник на случай "проблем".
Гость
15 апреля, 14:01
Вообщем... это лишний повод поснимать наличку и вывести в валюту.
Гость
15 апреля, 12:27
кто еще не понял! карта это продукт банка! и соответственно деньги на карте догадайся чьи..
Гость
15 апреля, 12:52
Номер на твоем автомобиле государственный. Значит машина не твоя, а догадайся чья...
15 апреля, 12:36
Борьба с ветряными мельницами. 90% телефонных жертв не переводили деньги с карт ,а снимали наличными в банке и потом переводили на безопасные «счета» или отдавали курьерам. Единенное чего вы добьётесь этим законом финансового коллапса. Люди не смогут оплатить услуги, такси продукты в магазине. А мошенники как будут дурить людей так и продолжат!
Гость
15 апреля, 12:50
Люди не смогут оплатить услуги, такси продукты в магазине. Это с чего такое умозаключение?
Гость
15 апреля, 12:28
Режим действует по принципу "если у вас нету дома, пожары ему не страшны". Запретим переводить деньги, запретим снимать деньги, запретим иметь деньги, запретим звонить, запретим иметь карты... В итоге не останется ничего, но это означает что в том числе не останется и мошенников. Проблема решена!
Гость
15 апреля, 13:03
и как быстро провели и утвердили. в законе где в основном определение могут и во ваше благо ждём очередные выкрутасы. В Сбере давно уже по полтиннику выдают. Я как-то на покупку дачи 2 недели деньги снимал
Гость
15 апреля, 13:57
Анжела уже принимает безналом?
Гость
15 апреля, 11:04
Всё верно. Почему банки должны сами расплачиваться за особенности психики некоторых клиентов, причём обманутых даже не один раз? 👍
Гость
15 апреля, 11:19
Почему нормальные люди должны расплачиваться за особенности психики психов?
Гость
15 апреля, 11:22
Гость
15 апреля, 11:19
Почему нормальные люди должны расплачиваться за особенности психики психов?
Потому, что иски о возмещении ущерба в итоге приходят в сами банки, как будто это их вина
Гость
15 апреля, 11:28
Гость
15 апреля, 11:22
Потому, что иски о возмещении ущерба в итоге приходят в сами банки, как будто это их вина
а мы то тут при чем? это нам наши же деньги не отдадут
Гость
15 апреля, 14:22
Они вообще думают? Сейчас народ рванет в банки свои деньги снимать! Банкам мало не покажется.
Гость
15 апреля, 11:05
снимать наличку, выезжать на встречку, пить молочку
Гость
15 апреля, 13:37
"данные меры не направлены на ограничение использования наличных средств или принудительный переход к безналичным расчетам." "О массовом запрете речи не идет, считает председатель Комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков." верим?
Гость
15 апреля, 12:03
В наше время деньги должны быть только электронными. Никаких наличных. Наличка - пережиток прошлого. От безнала только одни плюсы и никаких минусов.
Гость
15 апреля, 16:38
в наше время денег у холопов быть не должно! холоп должен в натуральном виде получать под роспись ежедневную пайку, раз в квартал сезонную одежду(робу).