Ну и? Написали, что многие производители гонят фальсификат. Но не написали, кто именно. На вкус, знаете, мало кто может отличить то, что есть нужно от того, что есть не стОит. И толку от статьи? Панику и подозрительность подогреть?
Гость
15 апреля, 11:32
Если не отличаешь, то какая тебе разница?
Гость
15 апреля, 18:56
Гость
15 апреля, 11:32
Если не отличаешь, то какая тебе разница?
Ты тоже этим питаешься. И все равно отмазываешь свое начальство
Гость
15 апреля, 19:09
Гость
15 апреля, 11:32
Если не отличаешь, то какая тебе разница?
Абсолютный рекордсмен фальсификата - крабовые палочки.
99,9999% не содержат даже пары молекул ДНК крабов.
в чем польза? Хотя бы назвали самых отъявленных мошенников, у которых продукция с вредными добавками.
Гость
15 апреля, 11:32
Гость
15 апреля, 10:37
в чем польза? Хотя бы назвали самых отъявленных мошенников, у которых продукция с вредными добавками.
Самый отъявленный мошенник - это гос-во. Поскольку значительная часть населения просто не сможет покупать не фальсификат, денег не хватит. И к тому же, имея все рычаги борьбы с фальсификатом - с ним не борется. Помимо сертификации, Меркурия и Честного знака пора, видимо ,ввести ещё чо-нить контролирующее. За деньги, естессна.
Гость
15 апреля, 12:18
Гость
15 апреля, 11:32
Самый отъявленный мошенник - это гос-во. Поскольку значительная часть населения просто не сможет покупать не фальсификат, денег не хватит. И к тому же, имея все рычаги борьбы с фальсификатом - с ним не борется. Помимо сертификации, Меркурия и Честного знака пора, видимо ,ввести ещё чо-нить контролирующее. За деньги, естессна.
И что? Можно гнать фальш? Бреднятина ваша. Государство виновато, что барыги (возможно ваши соседи или родственники) гонят фальсификат. Ну -ну...
"..Роспотребнадзор бьёт тревогу...." - главная контрольная организация не способна установить и поддерживать контроль во всех отраслях сразу и в каждой по отдельности.
У нас всё фальшивое. Продукты.Обещания. Проекты. Ме по, мосты. В 2023 году обещали скоростной трамвай в Кировском районе. В итоге поменяли 200 метров пути у Горбатого моста, огородили как попало бордюром, и всё на этом. А трамвай как тащился еле еле, так и тащится по Тульскому мосту, даже велосипедист не спеша быстрее едет трамвая
Гость
15 апреля, 09:11
это "не фальшивое".
это блестящий бизнес.
тратить не нужно,
бабки сами в карман плывут
Власть закрывает глаза на фальсификат по одной причине. Если убрать его, и оставить только качественные, соответствующие требованиям продукты, то останутся в продаже только дорогущие продукты, не доступные жителям и резко снизится покупательная способность людей в этих маркетах, напичканных на каждом углу. Сразу упадёт прибыль. А они же наверху все в доле с магазинами. Вот и пытаются чтобы народ хоть что то бы покупал по более менее доступным ценам, но это всегда почти плохое качество. Условно говоря, качественный шоколад настоящий за 200-300 рублей плитку мало кто возьмёт. А всякие фальшивые Альпен и Щедрая душа по 70 - 80 руб все таки ещё пока берут, хотя там никакого шоколада нет.
Большая массовка и ликует ,типа полки ломятся, изобилие и это всё при родном кумире ,вот они и свистят ,что любят ,доверяют а что эта массовка 87 ест, им самим безразлично, лишь бы было что то
Гость
15 апреля, 09:48
Сто сортов колбасы и ни один сорт не является колбасой.
А можно поконкретнее: марка товара, производитель? Ну чтобы покупатель знал, какой товар обходить десятой дорогой. А то какой-то пустой разговор получается.
"Лидером по количеству заблокированных товаров стала молочная продукция — 49,5 миллиона единиц. На втором месте оказалось пиво (46,5 миллиона), а на третьем — табачная продукция (29,2 миллиона)"
"Имя, сестра, назови имя!" Объемы фальсификата обывателю, в общем, не интересны. Интересны названия конкретных марок и сетей. А этого в статье нет.
Гость
15 апреля, 20:43
Да врут все. Какие заблокированные товары. Сами подумайте 49.5 миллиона единиц. Кем заблокированы. Код не проходит какая то ерунда.
30/40/80 случаев фальсификата?
шоколад/масло/творог/сметана из пальмы учтены?
десятилетиям предупреждают производителя?
ну - это же не строчку цветными карандашами написать в соцсети...
Обидно когда платишь дорого за продукт, в надежде что он настоящий, а он оказывается подделкой
Гость
15 апреля, 10:41
Читайте состав, прежде чем что-то купить. Очень-очень мелким шрифтом. Берите лупу с собой в магазин. Это же элементарно! Надо знать, что в рот кладешь! И не надеяться, что магазин плохого не продаст! Такая детская наивность вам "выйдет боком"!
Гость
15 апреля, 11:07
ох танечка ни говрори, вот с нами бабами так же - мужик платит а мы, бабы - оказываемся подделкой
Гость
15 апреля, 11:53
Гость
15 апреля, 10:41
Читайте состав, прежде чем что-то купить. Очень-очень мелким шрифтом. Берите лупу с собой в магазин. Это же элементарно! Надо знать, что в рот кладешь! И не надеяться, что магазин плохого не продаст! Такая детская наивность вам "выйдет боком"!
Фальсификат он на то и фальсификат, что в составе масла будет написано сливки, а по факту пальма. И лупа тут не поможет
ну это же для нас самое главное. и бояре его с их семействами и друзьями. ну а наше дело - дрянь есть, налоги платить и всецело одобрять, я считаю.
Гость
15 апреля, 08:41
а как же "честный знак" и куча других прокладок, которые должны это отслеживать, или они только деньги к себе в карман собирают...
Гость
15 апреля, 08:47
разумеется "только"
Гость
15 апреля, 08:50
прокладки-налог на еду.
ничего производить не нужно,
а гешефт капает
Гость
15 апреля, 08:59
Гость
15 апреля, 08:50
прокладки-налог на еду.
ничего производить не нужно,
а гешефт капает
Человек - новая нефть. Поел, покакал заплоти нолог.
Гость
15 апреля, 08:43
"Тогда почему, если вам продали пальмовый маргарин вместо масла — это не мошенничество?" - потому что это не подрывает основ коррупционного строя.
Гость
15 апреля, 08:49
нет, это не мошенничество.
использование токсичных фальсификатов-
это как открытое использование
оружия для сокращения населения.
Гость
15 апреля, 09:07
а если не "он", то кто?
Гость
15 апреля, 09:37
Основ капитализма
Гость
15 апреля, 08:50
Множество контролирующих и проверяющих органов , а толку с них никакого, только отчеты и пишут .
Гость
15 апреля, 11:17
Так проверки уже 2 года отменены к радости капиталистов-барыг.
Гость
15 апреля, 09:04
Если убрать с полок магазинов фальсификат молочных продуктов, то полки опустеют от слова совсем.
Гость
15 апреля, 09:17
поэтому придётся всё это сожрать!
Гость
15 апреля, 11:02
Вы полки часто кушаете? Картина магазина из СССР. Колбаса "Докторская" ГОСТ, срок хранения 48 часов. Колбаса полукопченая ГОСТ, срок хранения 78 часов. Молоко цельное разливное, наливаем в свой бидон. Сметана питьевая, наливают в литровую банку или пьем в столовой стакан или полстакана. Полки тогда не кушали, нет)))
Гость
15 апреля, 12:40
как они могут от какого-то слова (совсем) опустеть?
Гость
15 апреля, 09:55
Статья не информативна, а поэтому бесполезна. Цифры, приведенные здесь нам зачем? Почему не назвали конкретно, тех проиводителей, у которых обнаружен фальсификат?😡 Мы, зная марки, где такое продают, не будем покупать такую продукцию. Следовательно упадет выручка. Только так можно бороться с недобросовестными участниками рынка.
Полностью согласна. А то навели тень на плетень и лишнюю панику.
Гость
15 апреля, 11:25
Наивный чукоцкой мальчик, опять влип? Подскажите как жить, что бы не травануться? Ну если папа с мамой не научили, то усе))). "Свою голову тебе никто не подарит".
Полностью согласна. А то навели тень на плетень и лишнюю панику.
Таки Вы кушаете, что Вам продают и спите спокойно? Надежда, мой компас земной?
Гость
15 апреля, 08:52
Покупают фальсификат потому откуда бы узнать где этот фальсификат? Напишите, я близко к такому товару не подойду. А нельзя, вообще ничего писать нельзя. Вот и живем так.
Гость
15 апреля, 08:59
Гость, все можно,пора перестать быть послушным стадом.
Гость
15 апреля, 09:10
Гость
15 апреля, 08:59
Гость, все можно,пора перестать быть послушным стадом.
стадо не может без пастуха! причем пастух должен отражать их интересы, как бы побольше уничтожить всех кто с ними не согласен, тех кто не служит дьяволу, тех кто немногих кто на стороне света, добра, правды...
Гость
15 апреля, 10:50
Давайте, как говорят, по чесноку. Все пишут. Сегодня читаете на упаковке состав, прежде чем купить молоко. Вы же вначале читаете документ, прежде чем его подписать? Я прав? Если вы видете в составе что то, кроме "цельное молоко" вы эту ацкую смесь не берете. Это очень трудно для Вас?
"По словам экспертов, сейчас в России нет отработанного механизма борьбы с фальсификатом — недобросовестные производители в основном отделываются предупреждениями
С обилием фальсификата необходимо бороться, но сейчас законодательство это практически никак не регулирует. По словам Леонида Холода, если после употребления некачественной продукции человек не заболел и не умер, то производителю ничего не грозит."
Про мошенничество верно сказано. А здесь мошенничество в крупном размере, да еще и в отношении неограниченного круга лиц. Если бы ПО КАЖДОМУ случаю выявленного фальсификата заводили уголовное дело на учредителя, директора, зав.производством, да еще и с реальными отсидками как минимум по годику, то никакого фальсификата давно бы нигде не было! Просто команды "фас!" нет...
Гость
19 апреля, 10:57
15 лет , без удо и СВО . + Принудительные работы: 12 часов с перерывом на обед - 30 минут. Любое нарушение + 2 года к сроку
Гость
15 апреля, 09:07
И кто же у нас курирует поставки пальмового масла в страну уже который год? Он часто в телевизоре сидит.
Гость
15 апреля, 08:43
Ну так спасибо нашему государству все деревни истребили ! Новосибирск весь с разбитыми дорогами ,с полными помойками ,трубы меняют 3й год ,и все молчат
Гость
15 апреля, 11:06
"компании, которые десятилетиями уклоняются от ответственности."
Ну так назовите их!
Что, кишка тонка?
Гость
15 апреля, 08:42
Фальсификат на рынке продуктов надо рассматривать, как покушение на здоровье и вводить статью, предусматривающую полную остановку производства, изъятие продукции из торговых сетей и уголовную ответственность всех причастных лет так на 5 минимум. Не надо ждать, когда кто-то умрет, ведь эта "продукция" может иметь и поздние последствия.
Гость
15 апреля, 08:47
"нельзя кашмарить бизнесЪ" (с)
Гость
15 апреля, 08:49
в Иране-смертная казнь.
в штатах дадут 100 лет тюрьмы
Гость
15 апреля, 08:52
Гость
15 апреля, 08:47
"нельзя кашмарить бизнесЪ" (с)
бизнес кошмарить нельзя.
а сокращать продолжительность жизни,
вызывать рак и др.
фальсификатами можно?
Гость
15 апреля, 09:29
Вся Страна фальшивка
Гость
15 апреля, 11:46
истина так!
Гость
15 апреля, 12:42
с конотопа? со жмеринки умничаешь?
Гость
15 апреля, 09:14
Удивительно просто. То есть например качественные автомобили в страну третий год не приходят санкции понимаешь. А суда с этой отравой пальмовым малом приплывают регулярно и никакие санкции им не помеха. Так кому это выгодно то в первую очередь сетям или тем кто миллиарды здесь имеет травя народ?
Со времён перестройки...бизнес сам все отрегулирует. Вот мы и видим. Еды полно, только цены все растут и растут
Гость
15 апреля, 09:32
А между прочим фальсификат это подрыв здоровья нации, те фактически геноцид
Гость
15 апреля, 19:04
В РФ фальсификат - это когда не оплачен "Честный знак", акцизы и пр. Ни какому здоровью и подрыву российский фальсификат не имеет никакого отношения.
Гость
15 апреля, 08:34
Вы еще задайтесь вопросом кто виноват в этой ситуации…
Гость
15 апреля, 09:13
у кого есть мозги тот и так знает, а кого нет мозгов, тому ничего не поможет
Гость
15 апреля, 09:20
Задайтесь этим вопросом и вполне может оказаться, что это ваш сосед или даже родственник. Деньги не пахнут и он будет травить вас фадьсификатом.
Гость
15 апреля, 09:43
Проклятый запад, кто же ещё. Всё плохое от туда
Гость
15 апреля, 08:38
даешь больше куку кодов, честных марок и тп. "скрытых" акцизов!!
Гость
15 апреля, 11:03
Мораль сей басни- бабло. Любой ценой. Нынешняя модель этого государства имеет именно эту идеологию. При Ельцине пришли эффективные ,,менеджеры" ( иностранные наймиты) в лице Чубайса и Гайдара, развалили предыдущую социальную модель экономики и мы получили то, что имеем сейчас- феодально- коррупционно- бандитское государство. Итог:- отсутствие сельского ХОЗЯЙСТВА, тяжёлого машиностроения, ну и дальше по списку. ( Если труба оскудеет, т.е. цена нефти рухнет, мы в полной мере ощутим могущество нашей экономики). Что касается молочки и колбасы, откуда браться настоящему маслу, если коров неуклонно истребляют. Некому их держать и не на что. Деревни то нет.
Гость
15 апреля, 21:05
Дык Ельцин, Чубайс с Гайдаром были воспитанниками предыдущей модели экономики. Да и нынешние оттуда родом.
Гость
19 апреля, 11:05
Гость
15 апреля, 21:05
Дык Ельцин, Чубайс с Гайдаром были воспитанниками предыдущей модели экономики. Да и нынешние оттуда родом.
Они в Австрию ездили, смотреть как правильно надо делать. Вот и сделали.
Гость
15 апреля, 10:01
Вся беда в том, что у нас нет неподкупных контролирующих органов. Почему нет списков недобросовестных производителей? Людям не дают возможности покупать качественную продукцию. Так кто виноват? Наказывать надо в первую очередь тех, кто скрывает истинное положение дел на рынке.
Гость
15 апреля, 08:59
Цены бешаные, жрать невозможно, ещё и подделывают! Давно пора взяться за этих фэрмэров на японских джипах и ритэйлеров на яхтах в Опском море.
"среди нарушителей — компании, которые десятилетиями уклоняются от ответственности". Ответстенность наступает, когда кончаются деньги на взятки проверяющим?
Гость
15 апреля, 11:46
Все просто, нужно ввести жесткую уголовную ответственность за фальсификат, вплоть до пожизненных посадок, как за умышленное убийство двух и более лиц. Фальсификат не убивает сразу, а постепенно, может вызвать онкологию и др. болезни. И ничего, свято место пусто не бывает, останутся нормальные производители. А то в стране из каждого утюга про ЗОЖ кричат власти, борются с курением и алкоголем, а в основном (продуктах питания населения) порядок не наводят. Потому-что бизнес и нечего личного. Такие вот двойные стандарты.
Гость
19 апреля, 11:08
Конечно, они же с голодного края- им нужны дворцы , яхты, премиальные машины, обслуга, эскортницы, поездки заграницу. И главное в список Форбс попасть. Вот вся цель жизни. Остальное не имеет значения
Гость
15 апреля, 09:32
уверяют, что пристально следят и ржут при этом не скрываясь
Гость
15 апреля, 10:10
Лучше бы написали, что за фальсификат и где продаётся, а то одни слова...
Только серьёзные, многомиллионные штрафы и производителям и реализаторам фальсификата могут изменить ситуацию. Ну и конкретные конфискации и бизнеса и полученной нечестнтй маржи.
Гость
15 апреля, 20:12
веснушка, да, может.а вот баб ничто не исправит
Гость
15 апреля, 09:39
даже комментарий безобидный не пропустили-все что нужно знать о правде и честности
Гость
15 апреля, 09:54
майоры на службе у князя тьмы
Гость
15 апреля, 10:48
Роспотребнадзору не тревогу надо бить, а по карману - выявили производителя фальсификата - штраф такой, что либо закройся, либо работай честно
Гость
19 апреля, 11:09
Лучше первое- не умеешь, иди работать в магнит на кассу
..."щука" и нужна, чтобы "карась" не дремал...))
Но повсеместно слышится " я вас попрошу"...
Просим и дальше...
Гость
15 апреля, 10:31
Вот главный вывод статьи! "если после употребления некачественной продукции человек не заболел и не умер, то производителю ничего не грозит". Лучше и не скажешь! "Снимаю шляпу" перед мастерами слова с НГС!
Гость
15 апреля, 09:15
"Производители ничего не боятся.." Спасибо Минэкономразвития России за либерализацию контролирующих органов, которым ни проверить нельзя, ни штраф выписать, ибо "кошмаришь бизнес".. Зато перед Президентом лихо отчитываются как хорошо идет реформа надзорной деятельности и бизнес у нас весь честный и довольный, что им ничего сделать не могут
Гость, зато фермеров сейчас кошмарят по полной. закон о маркировке, новые вет правила. все такое замечательное, что даже крупные птицефабрики не ржут выполнять, а что говорить о частном мелком секторе. Скоро и яички куриные деревенские исчезнут и мясо домашнее. Люди выгорают и так от тяжелого труда, а еще и эти проверяльщики с бредовые указаниями
а как же "Честный знак"? Обещали, что после того как мы начнем платить отдельным господам за честный знак - продукция станет натуральной. Может хотя бы эти деньги нам вернут?
Этот эксперт такой оптимист! 25% НЕ ФАЛЬСИФИКАТА. Остальное - увы. А магазину лишь бы продать.
Гость
15 апреля, 11:35
Застройщики тоже ничего не боятся, лепят договора долевого участия как в начале 2000-х, даже в наглую открыто нарушают ФЗ -214 и довольны этим, так как, даже, если вскроется нарушение то ответственность застройщика никакая. Даже если прокурор даст предписание устранить нарушение, застройщик просто тупо по ст.17.7 КоАП РФ уплатит штрафы и ничего не будет исправлять. Самая большая проблема это дать много денег на лапу нужным людям чтоб замяли дело. Но все равно, дать на лапу выгоднее, чем работать строго по ФЗ-214
УФАС имеет в настоящее время полномочия оказывать влияние на монополистов???
Гость
15 апреля, 08:54
имеет т.ко Прокуратура
по обращению граждан,организаций
в связи с "угрозой безопасности".
Экспериментальный правовой режим.
проверки запрещены.
Гость
15 апреля, 08:59
Гость
15 апреля, 08:54
имеет т.ко Прокуратура
по обращению граждан,организаций
в связи с "угрозой безопасности".
Экспериментальный правовой режим.
проверки запрещены.
право на проверки имеют общественные
организации.
Граждане, создавайте в соответствии с ФЗ
общественные организации (не менее 3-х чел),
получите законное право
на любые проверки любых органов и организаций
Гость
15 апреля, 09:40
Гость
15 апреля, 08:59
право на проверки имеют общественные
организации.
Граждане, создавайте в соответствии с ФЗ
общественные организации (не менее 3-х чел),
получите законное право
на любые проверки любых органов и организаций
спасибо за совет товарисч майор...
у вас я вижу план по посадкам горит??
Гость
15 апреля, 09:08
Вот видите какой длинный текст и ни разу не упомянулся Светофор
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
7 м/c,
южн.
748мм 46%Фальсификат заполонил полки российских магазинов