перейти к публикации
71 комментарий к публикации

Банки России блокируют счета по подозрению в воздействии мошенников

9 апреля 2025, 11:00
9 апреля, 11:20
да надо было сказать, что переносит деньги на безопасный счет - еще б и кредит дали бы.
К сожалению, в новосибирском сбербанке столкнулся недавно с подобной ситуацией, когда через банкомат пытался получить свою мизерную пенсию и узнал очень много для себя поучительного. Банкомат работает на основе искусственного инетллекта на свое усмотрение выбирая клиентов. Мне заблокировали пенсионную карту, выданную этим же банком. И дальше начались через работников банка унизительные, изматывающие допросы с постоянным набиранием пин-кода своей карты. в течении почти часа!!!. Паспорт и телефон у меня были с собой. Подключилась Московская специальная служба. Данные руководителя у меня есть, они этого не скрывают. Спросил, какое они имеют право измываться над стариками. Начали лепетать про мошенников, которых сами и создают своими действиями. Ведь все, что происходит сейчас, в открытом доступе для всех посетителей банка, вплоть для набирания пин-кодов и получения денежных средств. Пенсию я свою получил, но советую всем пенсионерам города Новосибирска прекратить пользоваться услугами Сбербанка и получать пенсию исключительно через пенсионной фонд. Пусть носят пенсии на дом
Гость
9 апреля, 12:38
толсто
9 апреля, 12:56
Тут всё гораздо проще: открываем К. Маркса - нет такого преступления, на которое капиталист не пойдет ради 300% прибыли! Нажива это их кумир, а люди для них просто ресурс. Всё уже изучено, только читать надо, и применять.
Гость
9 апреля, 11:23
А я понял, типа вы свои деньги потратите нерационально, а вот мы уже вложили их в облигации. Приходите через 10 лет))
9 апреля, 11:39
Такая же мысль появилась.
Гость
9 апреля, 13:57
Не. 1400 облигациями по асв, а остальное цифробаллами на насекомых со сроком пользования 30 дней))
Гость
9 апреля, 14:25
Гость
9 апреля, 13:57
Не. 1400 облигациями по асв, а остальное цифробаллами на насекомых со сроком пользования 30 дней))
Так и будет, ключ хотят снижать, а за инфляцию боятся. А так все на месте, облигации выдадут с погашением лет через пять, как раз на пару булок хлеба.
9 апреля, 11:37
Банки без вопросов только принимают деньги, а как только ТВОИ же деньги понадобилисьТЕБЕ - сразу прослеживается мошенничество, и начинается блокировка. Аналогичная ситуация была с ВТБ в 2021 году. В результате пришлось идти в отделение и снимать все средства со счета. С тех пор с ВТБ не имею ничего общего!
Гость
9 апреля, 12:55
все банки такие
9 апреля, 11:55
Каким образом богатым бабкам по 50 млн выдают или переводят на "безопасный" счет, а нормальным людям их деньги блокируют в значительно меньшей сумме? Полагаю, что в первом случае сотрудники банка "в доле", а во втором начинается обещанная блокировка вкладов. Никто не собирается возвращать деньги вкладчикам принятые под 20 и выше процентов годовых. Просто нет такого сектора в Российской экономике, который позволяет обеспечить такого уровня доходность.
Гость
9 апреля, 11:59
"Просто нет такого сектора в Российской экономике, который позволяет обеспечить такого уровня доходность" - ошибаешься. Про МММ слышал? Вот тоже самое с этими вкладами.
Гость
9 апреля, 13:54
Гость
9 апреля, 11:59
"Просто нет такого сектора в Российской экономике, который позволяет обеспечить такого уровня доходность" - ошибаешься. Про МММ слышал? Вот тоже самое с этими вкладами.
Так Мавроди все вклады потребовал в налике. Банковская система и рухнула. Ваши деньги в яхтах, дворцах...
9 апреля, 11:35
Продолжайте и дальше хранить деньги в банках))) А они будут решать, отдать вам их или нет...
9 апреля, 12:08
Дык под матрацем на них 20 % годовых не начислится.
Гость
9 апреля, 13:52
9 апреля, 12:08
Дык под матрацем на них 20 % годовых не начислится.
А за год инфляция опередит. Так что под матрасом надёжнее и всегда под рукой
Гость
9 апреля, 14:42
да, в банках не всегда все гладко, но это самый глупый совет, что я слышал
Гость
9 апреля, 11:35
То ли ещё будет, когда все начнуь закрывать вклады и снимать
Гость
9 апреля, 11:40
именно к этому и готовят
Гость
9 апреля, 12:22
Мало того, что деньги нужно заработать, заплатить кучу налогов. Так ещё унижаться, оправдываясь за их использование!
Гость
9 апреля, 11:26
Альфа также отчудила, напрочь испортив к себе отношение.
Гость
9 апреля, 11:10
готовят почву :))
Гость
9 апреля, 13:05
Чего садить будут, помидоры, огурцы, картошку?
Гость
9 апреля, 14:31
Гость, "готовятпочву"!! 👍
Гость
9 апреля, 11:22
Непонятно. Ну а если я хочу купить квартиру, машину, дом, и для этого снимаю? То есть у меня завтра сделка, а банк заморозил деньги на три дня? Бред какой-то
Гость
9 апреля, 11:28
Банк просто так не замораживает . Вопрос к вам , каким образом поступают деньги вам на счёт, какие переводы вы совершаете по вашей карте ? Если вам поступили на счёт средства безналичным путём , то банк сумму более трёх миллионов обязан проверить . Запомните никто ничего просто так не блокирует .
Гость
9 апреля, 11:30
Гость
9 апреля, 11:28
Банк просто так не замораживает . Вопрос к вам , каким образом поступают деньги вам на счёт, какие переводы вы совершаете по вашей карте ? Если вам поступили на счёт средства безналичным путём , то банк сумму более трёх миллионов обязан проверить . Запомните никто ничего просто так не блокирует .
ты ошибаешься
Гость
9 апреля, 11:43
Гость
9 апреля, 11:30
ты ошибаешься
Я не ошибаюсь т к работаю в банковской сфере . И сотрудники просто так ничего не блокируют . Это делают безопасники . И прежде всего что бы заблокировать , сокрыт за операциями . Просто так вдруг ничего не бывает
Гость
9 апреля, 11:30
Была похожая ситуация. Моя мама хотела перевести сестре деньги. Суммы небольшие, тысяча и тысяча. Заблокировали карту. Пришлось идти в банк и получать новую карту. Просто сейчас банки в свою выгоду приняли такое решение: надо снять деньги с накопительного счета - фигушки вам. Пусть у нас лежат. А если для мошенников - то всегда пожалуйста
Гость
9 апреля, 11:40
А ваша мама по своей доброте душевной не давала карту например подросткам , или не открывала ещё карты по просьбе других людей. Дети по картам взрослых могут совершать подписки на запрещённые каналы . Взрослые просят доя пересола средств организациям вышивающим подозрения у банка . Вы что хотите то , сейчас добрые бабушки и дедушки сл своих карт сами того не зная спокойно переводят суммы на экстремизм .
Гость
9 апреля, 12:49
Гость
9 апреля, 11:40
А ваша мама по своей доброте душевной не давала карту например подросткам , или не открывала ещё карты по просьбе других людей. Дети по картам взрослых могут совершать подписки на запрещённые каналы . Взрослые просят доя пересола средств организациям вышивающим подозрения у банка . Вы что хотите то , сейчас добрые бабушки и дедушки сл своих карт сами того не зная спокойно переводят суммы на экстремизм .
Точно, надо вообще запретить деньги, а то мало ли что?!
Гость
9 апреля, 12:49
Банкам дали ещё одну возможность на халяву попользоваться деньгами. Раньше они отказывали "экстремистам" в переводах, теперь "жертвам". Но на бумаге всё хорошо, да.
Гость
9 апреля, 13:32
У меня отец не снимал наличные и не переводил их незнамо кому, а переводил деньги из Сбера на свой же счет в другом банке по номеру телефона. Перевод заблокировали, и ему пришлось выдержать унизительный десятиминутный допрос по телефону. Кого же из них двоих банк посчитал мошенником?
Гость
9 апреля, 12:35
"Почему?" - да потому что от бессилия правоохранительных органов, абсолютно не способных ловить мошенников и возвращать деньги, вся борьба у нас ведется не с причиной, а со средствами, по схеме - "запретим-ка огульно всё и всем, авось по касательной зацепим и неуловимых мошенников, может они как-нибудь сами собой рассосутся". Мошенники звонят через мессенджеры? Запретим всем звонить через мессенджеры! Мошенники подбивают совершать переводы? Будем всем блокировать все переводы по любому чиху! Мошенники просят брать кредиты? Будем всех мариновать по три дня "на всякий случай"! Мошенники оформляют карты? Запретим всем иметь больше пяти карт! И так далее. Этими жалкими костылями в виде "самозапретов" - уже есть на получение кредитов и грядут на покупки на маркетплейсах, и очевидно уже на выход из дома в логическом итоге - власти окончательно расписываются в полной беспомощности перед мошенниками. Всё равно что запретить людям ездить на автобусах в качестве меры по борьбе с карманниками. Логический итог абсурда всей этой стрельбы из пушки по воробьям - запретить людям иметь средства на счетах, раз мошенники их уводят. Нужно ли говорить, что все эти метания создают проблемы и препоны в первую очередь обычным гражданам, а мошенники как работали, так и продолжают на ура.
Гость
9 апреля, 13:24
Да уж, принцип похож на известную фразу крестоносцев "убивайте всех, господь узнает своих".
Гость
9 апреля, 12:09
Новость от Правительства: регионам рекомендовано изменить систему оплаты за мусор и брать не по количеству жильцов, а исходя из площади! Маразм крепчает!
Гость
9 апреля, 13:42
"Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать" (с)
Гость
9 апреля, 11:35
☝️Видимо сначала переводят деньги на безопасный счёт, чтобы мошенники не смогли ваши деньги утащить ☝️
Гость
9 апреля, 11:42
Мошенники для банка это не те кто обманывает и снимает через онлайн, а это те кто обезналичивает деньги .
Гость
9 апреля, 11:51
Гость
9 апреля, 11:42
Мошенники для банка это не те кто обманывает и снимает через онлайн, а это те кто обезналичивает деньги .
Гость, +++
Гость
9 апреля, 19:31
Гость
9 апреля, 11:42
Мошенники для банка это не те кто обманывает и снимает через онлайн, а это те кто обезналичивает деньги .
Обезналичивать - это как? Просветите пж
9 апреля, 11:05
банки во всех странах - это средства и сервисы для людей. И только в рф это жулики
Гость
9 апреля, 13:05
опять тузик лжешь. Например, в 2023 году из-за краха американского банка Silicon Valley пенсионные фонды во всем мире понесли крупные убытки после . Первый удар пришелся на калифорнийские структуры. Местные фонды для учителей и госслужащих потеряли 11 и 67 миллионов долларов. Серьезные убытки понесла национальная пенсионная служба Южной Кореи, которая является третьей по величине в мире. Она в одночасье лишилась 23 миллионов долларов. Пожалуй, масштабнее всех потерял крупнейший пенсионный фонд Швеции – он инвестировал в американский банк более 800 миллионов долларов.
Гость
9 апреля, 13:19
Гость
9 апреля, 13:05
опять тузик лжешь. Например, в 2023 году из-за краха американского банка Silicon Valley пенсионные фонды во всем мире понесли крупные убытки после . Первый удар пришелся на калифорнийские структуры. Местные фонды для учителей и госслужащих потеряли 11 и 67 миллионов долларов. Серьезные убытки понесла национальная пенсионная служба Южной Кореи, которая является третьей по величине в мире. Она в одночасье лишилась 23 миллионов долларов. Пожалуй, масштабнее всех потерял крупнейший пенсионный фонд Швеции – он инвестировал в американский банк более 800 миллионов долларов.
А еще а Америке негров линчують
Гость
9 апреля, 13:21
Гость
9 апреля, 13:05
опять тузик лжешь. Например, в 2023 году из-за краха американского банка Silicon Valley пенсионные фонды во всем мире понесли крупные убытки после . Первый удар пришелся на калифорнийские структуры. Местные фонды для учителей и госслужащих потеряли 11 и 67 миллионов долларов. Серьезные убытки понесла национальная пенсионная служба Южной Кореи, которая является третьей по величине в мире. Она в одночасье лишилась 23 миллионов долларов. Пожалуй, масштабнее всех потерял крупнейший пенсионный фонд Швеции – он инвестировал в американский банк более 800 миллионов долларов.
И как это соотносится с исходным комментарием?
Гость
9 апреля, 11:13
Это незаконно, барыги
Гость
9 апреля, 11:22
перепишут, не проблема :)
Гость
9 апреля, 11:10
Все топ банкиры одного этНоса и этим всё сказано
Гость
9 апреля, 11:14
ой вэй +740
Гость
9 апреля, 14:23
Гость
9 апреля, 11:14
ой вэй +740
запятую/дефис потеряли жЭ.
Гость
9 апреля, 12:42
Вместо того чтобы искать мошенников, бороться с ними, пресекать эти все действия они пытаются обезопасить клиентов блокировка счёта. Если человек по жизни мамонт тут никакая блокировка не поможет.
Гость
9 апреля, 12:53
Банкам любая лозейка деньги не отдавать хороша
Гость
9 апреля, 14:00
При разблокировке счета/карты/вклада и т.п. подсунут бумажки подписать. А там будет про то, что банк ОПЕКУН. Также как и фирма МВД по п.18 формы 1П.
Гость
9 апреля, 14:16
деньги в банке - деньги банка. вот так вот, дАрАгие тАварЫсчи!
Гость
9 апреля, 13:19
Покупал сыну квартиру, открывал эскроу счет в сбербанке, так, видели бы вы лицо сотрудницы банка когда на вопрос о способе оплаты мы достали из сумки всю сумму наличными, хорошо, что хоть полицию не вызвала)))
Гость
9 апреля, 17:03
Ну так правильно иди в банк да снимай в реалии а потом если те надо положи на карту там же и всё!? Банк правильно сделал! Мутная история!
Гость
9 апреля, 11:36
Запомните банк просто так ничего никогда не блокирует . Есть определённые лимиты на снятие , есть лимит на выдачу у. Банка . Если отделение не большое , без заказа предварительной суммы , вам деньги выла т не смогут . Лимит на выдачу без заказа вольируеться от 150 т р до 1 миллиона ( если крупное отделение ) В этой статье девушка явно что то не договаривает . Ну и что что карта зарплатная. На неё могли поступать средства от организаций вызывающих подозрения у банка . Мошенниками в этом случае банком были названы например те кто ее счёт использовали для обезналичивания средств . Бывает так приходит Иван Иваныч и просит открыть ему карту , его же просто попросили добрые люди . Причём он законопослушный человек и копит свои средства на других счётах честным путём . А банку вы знаете все равно , если поползёт под подозрения то блокируют все счета . Вот я думаю это и было причиной блокировки . Не когда не пытайтесь обмануть систему .
Гость
9 апреля, 11:47
Банк выдал кредит и не дал им пользоваться, заблокировав всё. Только при личном визите в офис банка кое-как разблокировали через звонок в головной офис. Потребовали дать устное заверение (под запись) что в случае, если я под действием мошенников, то банк снимает с себя всю ответственность, и в случае разборок ничего не вернет. Это не обо мне они заботятся.
Гость
9 апреля, 14:45
Гость
9 апреля, 11:47
Банк выдал кредит и не дал им пользоваться, заблокировав всё. Только при личном визите в офис банка кое-как разблокировали через звонок в головной офис. Потребовали дать устное заверение (под запись) что в случае, если я под действием мошенников, то банк снимает с себя всю ответственность, и в случае разборок ничего не вернет. Это не обо мне они заботятся.
Он и так ничего не вернёт, все эти потуги - ИБД и не более.
Гость
9 апреля, 19:36
"обезналичивание", "вольируется" , "не когда".. Говорите, в банке работали? Кем?