перейти к публикации
212 комментариев к публикации

Эксперты — о том, как оживить производство

4 апреля 2025, 11:00
О каком производстве тут говорят "эксперты",если у нас системно,все годы после развала СССР, уничтожаются заводы и производства,застраиваются человейниками промзоны ,не осталось профтехучилищ,а в ВУЗах готовят одних менеджеров(принеси-подай -иди на...не мешай) и юристов .А скоро ещё, наверное, откроется институты по подготовке курьеров и охранников.
4 апреля, 12:27
Не надо называть заводами то что было в СССР! Никому не нужные, ни на что не способные производства, с устаревшим, лет 70 назад, оборудованием и такими же технологиями.
Гость
4 апреля, 12:32
4 апреля, 12:27
Не надо называть заводами то что было в СССР! Никому не нужные, ни на что не способные производства, с устаревшим, лет 70 назад, оборудованием и такими же технологиями.
Хотя бы гвозди делали.
Гость
4 апреля, 12:51
4 апреля, 12:27
Не надо называть заводами то что было в СССР! Никому не нужные, ни на что не способные производства, с устаревшим, лет 70 назад, оборудованием и такими же технологиями.
Мук издал пук.
4 апреля, 11:26
эксперт перечисляет условия чтобы спасти промышленность: Перестроить ВПК на гражданку. восстановить технологические цепочки (международную кооперацию). Если не будет существенных изменений бюджетных приоритетах в гражданские отрасли, думаю, стагнация может затянуться на 5–7 лет. Как эти условия сочетаются с заявленными президентом целями "дожать" и "добить" ВСУ?
4 апреля, 12:06
Я полагаю, что "дизлайки" - дело рук настоящих патриотов?
Гость
4 апреля, 12:14
Какие 5-7 лет? СВО уже 4-й год идет, вы считает что восстановить промышленность быстрее чем развалить под предлогом освобождения земель?
Гость
4 апреля, 12:24
Гость
4 апреля, 12:14
Какие 5-7 лет? СВО уже 4-й год идет, вы считает что восстановить промышленность быстрее чем развалить под предлогом освобождения земель?
О чем Вы? Нам 25 лет пели песни "...что не сделаем, то купим". Народ что, строем рванет на новые производства? Специализации утеряны, их восстановить не 5-7 лет нужно. Все эти хотелки так хотелками и останутся. Боюсь, точка невозврата пройдена. Теперь дорожкой раннего СССР идти. Но этот вариант впустую. Капиталу не нужны технологии и продукты, им нужен процент. А процент не оденешь и в рот не положишь. Выводы делайте сами. Моё мнение.
4 апреля, 13:01
Самый прикол в том, что даже в страшные 90-е заводы работали и производили. А вот в с 2000-х началось предпринимательство. На примере одного завода знаю, что его продавали из рук в руки и каждый собственник только соки выжимал, ни о каком обновлении оборудования даже речи не было. Приходили одни и на старом оборудовании что-то штамповали, ненужное по их мнению оборудование продавали. Приходили следующие и штамповали что-то другое и тоже продавали ОС. В итоге от завода ничего не осталось...
Гость
4 апреля, 16:19
И как это мы без ваших визгов живём в России? Зарабатываем, покупаем коттеджи, дорогие марки машин. Я, например, занимаюсь икорным бизнесом. Прибыльное дело. Приобретаю мебель в офис, домой, строительные материалы для загородного дома. Все сделано в России. Не вижу никаких проблем. Кругом от товаров все ломится. Я не говорю про машиностроение. Ледоколы нашего производства, вагоностроение, атомная энергетика и оборудование для нее. Космическая сфера. И так далее...
Гость
4 апреля, 17:07
Гость
4 апреля, 16:19
И как это мы без ваших визгов живём в России? Зарабатываем, покупаем коттеджи, дорогие марки машин. Я, например, занимаюсь икорным бизнесом. Прибыльное дело. Приобретаю мебель в офис, домой, строительные материалы для загородного дома. Все сделано в России. Не вижу никаких проблем. Кругом от товаров все ломится. Я не говорю про машиностроение. Ледоколы нашего производства, вагоностроение, атомная энергетика и оборудование для нее. Космическая сфера. И так далее...
Буржуй, кому икру толкаешь?
Гость
4 апреля, 18:37
Гость
4 апреля, 16:19
И как это мы без ваших визгов живём в России? Зарабатываем, покупаем коттеджи, дорогие марки машин. Я, например, занимаюсь икорным бизнесом. Прибыльное дело. Приобретаю мебель в офис, домой, строительные материалы для загородного дома. Все сделано в России. Не вижу никаких проблем. Кругом от товаров все ломится. Я не говорю про машиностроение. Ледоколы нашего производства, вагоностроение, атомная энергетика и оборудование для нее. Космическая сфера. И так далее...
икорный бизнес? то есть в одном месте купили и в другом перепродали? все по классике- живу на эти три процента...ну.ну особенно улыбнуло развитие космической отрасли- наша посадочная автоматическая межпланетная станция"Луна-25" разбилась в 23 году , тогда как китайские и индийские (по бюджету в два раза дешевле "Луны-25") успешно исследуют в данное время спутницу земли
4 апреля, 11:03
"эксперты" давно не пережевывали....
Гость
4 апреля, 12:07
Пока во всем Западном мирке давно наступила рецессия, темпы роста экономики России лишь начали ожидаемо снижаться 😁 У вражеских "экспертов" это называется "снижением почти до нуля" 🤣
Гость
4 апреля, 12:11
Гость
4 апреля, 12:07
Пока во всем Западном мирке давно наступила рецессия, темпы роста экономики России лишь начали ожидаемо снижаться 😁 У вражеских "экспертов" это называется "снижением почти до нуля" 🤣
они любят такой новояз вспомните сдачу в плен на Азовстали под названием "экстракция"
4 апреля, 12:15
Гость
4 апреля, 12:07
Пока во всем Западном мирке давно наступила рецессия, темпы роста экономики России лишь начали ожидаемо снижаться 😁 У вражеских "экспертов" это называется "снижением почти до нуля" 🤣
... темпы "роста" ? отрицательного?
4 апреля, 12:18
Эти санкции нам только на пользу? Или я вас/нас опять обманули?
Гость
4 апреля, 13:18
Да, санкции пошли нам на пользу! Посмотрите как поднялась отечественная промышленность, а экономика России вошла в число сильнейших в Мире 👍
Гость
4 апреля, 13:47
Гость
4 апреля, 13:18
Да, санкции пошли нам на пользу! Посмотрите как поднялась отечественная промышленность, а экономика России вошла в число сильнейших в Мире 👍
где смотреть?
Гость
4 апреля, 13:51
Гость
4 апреля, 13:18
Да, санкции пошли нам на пользу! Посмотрите как поднялась отечественная промышленность, а экономика России вошла в число сильнейших в Мире 👍
Поднялась! Поднялся авторитет. Поднялось всё . И стоит, не качается. Твёрдо стоит на своём. Ни шагу назад, упадёт.
4 апреля, 12:34
Вопрос к эксперту. как возвращение западных брендов и демпинг спасет Российских производителей? Что она несёт вообще?!
Гость
4 апреля, 13:09
Пургу
Гость
4 апреля, 13:21
дичь, эксперты любят дичь!
Гость
4 апреля, 13:47
Гость
4 апреля, 13:21
дичь, эксперты любят дичь!
под шампанское...
Гость
4 апреля, 11:31
Озвучьте пожалуйста масштаб падения промышленного производства по годам, с 1990 по 2025, вот это будет интересно !
4 апреля, 12:20
А если все так прекрасно - почему не вывозим, даже при отсутствии конкуренции?
Гость
4 апреля, 13:06
4 апреля, 12:20
А если все так прекрасно - почему не вывозим, даже при отсутствии конкуренции?
потому что никто не хочет связываться с нами
Гость
4 апреля, 13:06
4 апреля, 12:20
А если все так прекрасно - почему не вывозим, даже при отсутствии конкуренции?
Надо полагать, директора заводов, которые не разграбили в лихие 90-е, сидели и ждали 25 лет когда введут санкции, чтобы встать и развернуться в полный рост? Коллективы заводов тоже 25 лет сидели у станков и ждали этих светлых времен. И если человек теоретически может столько времени находиться в режиме ожидания, то железо ржавеет и утрачивает способность к нагрузкам.
Гость
4 апреля, 11:31
— Как долго вообще может продлиться кризис в промышленности? Пока продолжается СВО, пока не сменится власть, а вместе с ней экономическая модель.
Гость
4 апреля, 11:37
Еще есть поколения, которые помнят жизнь без "кто, если не он". Доживут ли они чтобы снова увидеть её?
4 апреля, 11:47
Когда он менял не его экономическая модель не поменялась.
4 апреля, 11:53
Как показывает история-Никогда!
Гость
4 апреля, 11:24
Пока там загнивающие на Марс железки пилят и искусственный интеллект мутят, где год за два идёт мы думаем как ещё одну джулаевку воткнуть. Время самый ценный ресурс нынче, его не купишь
Гость
4 апреля, 11:45
Стагнация как началась в 2007 году так и будет идти года этак до 2030.
Гость
4 апреля, 12:13
дальше сильно дальше
Гость
4 апреля, 13:47
кончилась свобода -началась стагнация. что не так? чего ждали и другого?
Гость
4 апреля, 18:50
В 2000 году она началась...
Гость
4 апреля, 11:18
Эти эксперты на заводах работают? Сильно сомневаюсь. Судя по статье это теоретики и бизнесмены. Дайте мнение технарей и инженеров.
Гость
4 апреля, 12:16
Теоретики да, но не бизнесмены. А инженеры и технари в экономике тоже не все разбираются, они могут спроектировать, создать.....
Гость
4 апреля, 12:19
а технари и инженеры что-то понимают в экономике??
Гость
4 апреля, 12:31
Вчера географы предсказывали, сегодня дворники. Всем нужно отметится в познаниях экономики.
Гость
4 апреля, 11:36
Так все просто же! Надо сначала сделать станки , которые делают станки на которых производят продукцию , потом быстро построить самолёты , автомобили, лекарства , лифты ну и всё прочее и продать это за деньги
Гость
4 апреля, 11:39
В каждой цепочке нужно каждое звено еще разработать. С этим главная проблема.
Гость
4 апреля, 11:42
А кто работать будет на этих станках, которые делают станки на которых... и далее по тексту?
Гость
4 апреля, 11:52
Гость
4 апреля, 11:42
А кто работать будет на этих станках, которые делают станки на которых... и далее по тексту?
Гость, вот именно...
Гость
4 апреля, 11:30
А что, у нас есть производство? Разве валька соврала, когда сказала, что мы даже гвозди сами производить не можем?
Гость
4 апреля, 11:50
По мнению великого геостратега в СССР только калоши производили. А получается, что советские калоши поизносились, а производство своих не наладили )
Гость
4 апреля, 12:27
А какой личный вклад Вальки в то, что бы этого не случилось?
Гость
4 апреля, 13:11
Гость
4 апреля, 12:27
А какой личный вклад Вальки в то, что бы этого не случилось?
предательство Предала свою родину
Гость
4 апреля, 11:46
Без роста трудоспособного коренного населения промышленность поднять невозможно.
Гость
4 апреля, 12:21
Не совсем так. Местных можно обучать на инженеров, конструкторов и т.п.. Производство можно автоматизировать, нужны дешевые и длинные кредиты.
Гость
4 апреля, 12:55
Гость
4 апреля, 12:21
Не совсем так. Местных можно обучать на инженеров, конструкторов и т.п.. Производство можно автоматизировать, нужны дешевые и длинные кредиты.
Кто будет обучать?
Гость
4 апреля, 13:19
Гость
4 апреля, 12:21
Не совсем так. Местных можно обучать на инженеров, конструкторов и т.п.. Производство можно автоматизировать, нужны дешевые и длинные кредиты.
Три рулона длинных кредитов, на туалетной бумаге. Помогут экономике? Длинные же и полезные. Если экономно - надолго хватит. И процент за кредит будет небольшой.
Гость
4 апреля, 11:19
С нашим предводителем сегодняшние неудобства в будущем покажутся цветочками.
4 апреля, 15:12
"Перестройку ВПК" мы в 90х уже видели. Остатки этой перестройки наблюдаем и по сей день типа сноса "Сибсельмаша". Почему-то говорят всё о кредитах и прочем, а вот о том, что КОМПЛЕКТУЮЩИХ и ОБОРУДОВАНИЯ нет - тишина. А ведь с введением санкций промышленность приличный удар получила. Те же электроприводы европейские (SEW, MGM), системы управления Siemens, частотные привода - всё оказалось заблокированным или по таким ценам и через третьи страны без всяких гарантий, что никто в здравом уме не покупает. Китай? А он многого не производит на самом деле. Или производит мусор на уровне Алиэкспресс - хотя, казалось бы, те же SEW производятся и в Китае, но качество ниже плинтуса. Ну и о специалистах ни слова. Очень "ценным специалистам" что-то сложнее лопаты доверить нельзя, а промышленности нужны и инженеры, и конструкторы - да даже чертёжника проблема найти нормального, чтоб понимал, ЧТО он делает, а не просто на кнопки жал.
Гость
4 апреля, 21:41
все верно, еще бы добавить к этому списку дефицит электроэнергии в РФ
5 апреля, 19:42
Гость
4 апреля, 21:41
все верно, еще бы добавить к этому списку дефицит электроэнергии в РФ
Вот дефицита э\э у нас нет на самом деле. Системы передачи изношены - это да, а дефицит... Предприятий-то нет крупных, поэтому на каждом доме по 100500 фонариков подсветки лепят - некуда девать объёмы, хотя и на экспорт тоже гоним.
Гость
4 апреля, 13:16
за 25 лет Василич развалил все!
Гость
4 апреля, 13:28
не позволил нате развалить и распродать, сам все порешал.
Гость
5 апреля, 02:00
А может была цель поднять Китай, а у нас убрать с рынка конкурентов? Теперь зависим от них. Но некоторые на этом делают отличный бизнес
Гость
4 апреля, 12:12
а как же "нам на пользу" ? все по плану?
Гость
4 апреля, 13:25
так эта "роса" для крепостных сектантов...
Гость
4 апреля, 13:07
Да ладно, неужели дедушка опять соврал?
Гость
4 апреля, 14:00
никогда! никогда такого не было! это навет! поклёб на самого честного, святого человека!
Гость
4 апреля, 13:13
Уже 150 раз Президент призывал к импортозамещению, но никто из чиновников ничего не предпринимает по исполнению этой задачи
Гость
4 апреля, 13:33
царь хороший - бояре плохие! вот она причина всех бед! все сплотимся вокруг вождя! не дадим плохим боярам обманывать нашего благодетеля...
Гость
4 апреля, 12:47
Не будьте наивными, российская экономика теперь всё, приехали с такой властью.
4 апреля, 13:34
"Прекрасно чувствует себя военная промышленность". Ни когда такого не было и вот опять. «Вы знаете, есть такое устойчивое выражение: пушки вместо масла. Оборона страны, конечно, важнейший приоритет, но, решая стратегические задачи в этой сфере, мы не должны повторять ошибок прошлого, не должны разрушать собственную экономику», — заявил президент.
Гость
4 апреля, 14:03
надо верить каждому слову, зря не скажет...
Гость
4 апреля, 11:32
Гвозди сделали как Валентина Ивановна просила ?
Гость
4 апреля, 11:38
Нашли тех кто сделает. Это проще.
Гость
4 апреля, 13:28
Скували гвоздей, три ящика. НЕ успели применить для строительства прочной экономики. Кто то спёр. Все три ящика. Счас компетентные органы разбираются - кто, с какой целью, кому втюхал. Наверно в Китай гвозди ушли, в музей архаичных неликвидов. Гвозди ручной работы, - это вам не это.
Гость
4 апреля, 12:41
Тут шикарная была новость. Повод вроде не главный - но как всё показательно. "Российские добытчики минтая планируют за 2025 год вдвое увеличить поставки икры в Китай, а в перспективе нескольких лет рост может быть пятикратным. Развитие направления должно помочь стабилизировать стоимость продукции: из-за сокращения спроса со стороны основных потребителей, Японии и Южной Кореи, за прошлый год икра минтая подешевела более чем на 20%. Компенсировать снижение цены за счет внутреннего рынка невозможно: российских потребителей привлекает лишь доступная, несортовая икра минтая."(с) Ясно? Российских граждан интересует даже не третий сорт понимаешь ли - а вообще несортовое. То что китайцы жрать не станут. Россиянам это втюхивают по 1000+ кг. А нормальную продукцию будут гнать за бугор. И это всё открыто.
Гость
4 апреля, 13:26
холопам другого и не надо, им всё это очень нравится...
Гость
4 апреля, 14:12
Ну так употребляйте икру карася и др. местных рыб раз так икры хочется...Ничего личного , просто бизнес....где покупают дороже туда и продают!
Гость
4 апреля, 11:19
Теперь вы товарищи поняли, кто такие настоящие враги народа?
Гость
4 апреля, 12:05
Ну, кто?
Гость
4 апреля, 13:12
Гость
4 апреля, 12:05
Ну, кто?
тебе прямая дорога на СВО
Гость
4 апреля, 13:03
нам все на пользу, так вождь сказал
Гость
4 апреля, 12:01
А как же 4ая экономика Мира ???
Гость
4 апреля, 13:16
1я в Европе!
Гость
4 апреля, 19:04
Гость
4 апреля, 13:16
1я в Европе!
А так же и во всей вселенной!
Гость
4 апреля, 12:12
Ни чего удивительного. По словам главного галактического стратега, СССР ничего кроме калош не производил, а сейчас и вовсе нечего делать не надо, все что надо купим. А как Россию чуть прижали, так к китайцам за помощью побежали. А те не дураки, выгоду свою имеют по полной. Вот например недавно КАМАЗ отчитался о падении своего производства т.к. китайцы затоварили нас своими грузовиками на год вперед. Да и зачем сейчас у нас что-то производить если больше можно заработать на банковском депозите.
4 апреля, 12:35
Так Камаз давно своего не делат! Только шильдик лепит.
Гость
4 апреля, 12:57
4 апреля, 12:35
Так Камаз давно своего не делат! Только шильдик лепит.
Мукнул? Покушай и иди поиграй у подъезда.
Гость
4 апреля, 13:04
4 апреля, 12:35
Так Камаз давно своего не делат! Только шильдик лепит.
Это потому, что конкуренции со стороны Запада нет. Вот, бренды вернутся, тогда увидите на что способен КАМАЗ.
Гость
4 апреля, 11:26
а какую гражданскую нужную современную конкурентноспособную продукцию могут выпускать наши заводы??? стиральные машинки? холодильники?? сковородки?? зачем нам столько сковородок то
4 апреля, 12:17
Возможно, я не был во всех магазинах необъятной родины. Но посуды качества "Zepter", "Gipfel" с гордой надписью "Сделано в России" не видел.
Гость
4 апреля, 12:18
Самая конкурентная продукция - вранье.
4 апреля, 12:30
4 апреля, 12:17
Возможно, я не был во всех магазинах необъятной родины. Но посуды качества "Zepter", "Gipfel" с гордой надписью "Сделано в России" не видел.
А что от надписи зависит качество? И как может быть плохой кастрюля из нержавейки, течет или как?
Гость
4 апреля, 11:50
Вот и хорошо. Воздух будет чище. Люди перестанут ерундой заниматся на заводах. Начнут полезными делами заниматься: петь, танцевать, блоги делать, фотографии, играть на гитаре.
Гость
4 апреля, 12:45
Натощак очень хорошо побреньчать струнами души, об гитару. Мягкое журчание желудочных соков будет умиротворяющим аккопаниментом. Можно ещё сопроводить громовыми раскатами, если найти старый сухой горох и размочить его слюнями. Глотать постепеннно, в темпе музицирования.
Гость
4 апреля, 13:09
Гость
4 апреля, 12:45
Натощак очень хорошо побреньчать струнами души, об гитару. Мягкое журчание желудочных соков будет умиротворяющим аккопаниментом. Можно ещё сопроводить громовыми раскатами, если найти старый сухой горох и размочить его слюнями. Глотать постепеннно, в темпе музицирования.
Гость, Ваша ирония мне импонирует)))
Гость
4 апреля, 13:14
работать в доставке и на складах маркетплейсов, станут блогерами и инфлюенсерами
Гость
4 апреля, 12:43
ну если говорят что до нуля, то значит цифры отрицательные!!
Гость
4 апреля, 12:17
"Темпы роста промышленности замедлились почти до нуля" эмм... а до этого они типа были больше нуля??? въё////вание денег в ВПК это такой "совковый" путь развития 2.0... когда вроде бы "заводы работают", производство "растёт"... а в магазинах в итоге шаром покати... держалось всё это пока было много нефтяных денеХ... спасибо ОПЕК и нефтяному эмбарго 70-х годов... а как только цены на нефть рухнули... то и покатилось всё вниз.
Гость
4 апреля, 21:43
что то сильно напоминает сегодняшний день
Гость
4 апреля, 12:09
Это та мягкая посадка, ради которой старалась Набиулина.
Гость
4 апреля, 13:20
вот как значит работают наши управленцы, результат их работы - 0. Вопрос: зачем тогда они нужны нам?
Гость
4 апреля, 11:04
Это не стагнация - Это Новая Жизнь девочки...
Гость
4 апреля, 11:06
зато не скучно!
Гость
4 апреля, 12:03
Гость
4 апреля, 11:06
зато не скучно!
"ДВИЖУХА" - новояз от верховного )
Гость
4 апреля, 12:05
Гость
4 апреля, 12:03
"ДВИЖУХА" - новояз от верховного )
Еще была СКОЩУХА, которой никому не будет...
4 апреля, 11:17
Неудивительно, при таком правуне то. Он и сам сказал что следующие 20 лет будет только хуже))) Текайте, хлопцы!
Гость
4 апреля, 16:11
Само стикай. Надоел уже.
Гость
4 апреля, 11:11
Ага перестроятся. Будут штамповать калоши резиновые и эмалированные тазики
4 апреля, 12:11
Чтобы штамповать калоши и тазики нужны: предприятия хим. переработки, освоенные рудники и предприятия металло-переработки. Нужна тепловая и электрическая энергия не только для работы предприятий, но и для обеспечения жизни работников, инфраструктура проживания, лечения и отдыха. Увы, но почти всё потеряно.
Гость
4 апреля, 13:29
Можно ещё противогазов замутить. Мало ли что, газики там или другие недостатки от усилий в экономике. А тут - оба на, у нас - противогас.
Гость
4 апреля, 11:20
а конверсия.. у нас уже было такое при горби-мечанном. будем опять кастрюли на ракетных заводах клепать
4 апреля, 12:12
И как показала жизнь: ни ракет, ни хороших кастрюль.
Гость
4 апреля, 13:32
И унитазы закалять как сталь в термопечах, для производства электронных компонент. У нас , в Новосибирске есть опыт, на 63 заводе. Делали в перестройку. Изредка унитазы взрывались у юзеров, вспоминали свое военное происхождение. Это - армия, это ВПК и оборонка. ОНи неизменны с 1914 года.
Гость
4 апреля, 12:11
"Российскую промышленность могут оживить вернувшиеся западные бренды" - Позвольте спросить каким образом? Даже если они вернуться, то оживят свое производство, но никак не Российскую промышленность. Банально работать на этих производствах кто будет? Женщины, дети и трудовые резервы из "дружественных" стран? Вся внутренняя промышленность и торговля, чтобы получать прибыль, должна ориентироваться на две категории покупателей - всё те же трудовые резервы и вдовы участников СВО. Диверсификация военной промышленности? Проходили еще в 80-х, разве что чапельники делать из цвет, драг мета и продавать их на запад. Все остальное заводы производили такого качества и по цене, что никому продукция была не нужна. Пока завод принадлежит государству, никогда этот завод не будет зарабатывать на прибыли от продаж. Руководство обогащается исключительно на инвестициях и вливаниях из бюджета, под выдуманные проекты и программы. Передача в частные руки, тоже проходили, оборудование на распил и металлолом, территорию на продажу и застройку. В лучшем случае сдача в аренду, но простой экономический рассчет: получить с аренды или прибыли от продажи продукции несколько миллиардов уйдут годы, а продав землю - моментально....
Гость
4 апреля, 13:09
Государственно-частное партнерство тоже проходили. Концессия, госвливания, прожекты, а на выходе чих и пук. Какой делаем вывод?
Гость
4 апреля, 13:23
Гость
4 апреля, 13:09
Государственно-частное партнерство тоже проходили. Концессия, госвливания, прожекты, а на выходе чих и пук. Какой делаем вывод?
на выходе жёны , дети, любовницы, собаки и другая живность приближённых к телу в оФуительном шоколаде...
Гость
4 апреля, 12:58
Кем надо быть чтобы в России вкладываться в производство чего либо, с заведомо проигрываемой себестоимости продукции Китаю, Мьянме, Индии, в стране где Конституцию меняют на пеньках, где в центре Москвы вооруженные люди устраивают разборки в дележке бизнеса и никого за это не наказывают. В стране где легко отжимают бизнес. Даже Ротенберге башляют чтоб с их кошелька санкции сняли.
Гость
4 апреля, 16:12
Ты про свою юкрэйн пишешь?
Гость
4 апреля, 12:50
Санкции
Гость
4 апреля, 19:21
...нам только на пользу!
Гость
4 апреля, 11:28
Диверсификация в какой-то мере поможет решить проблему. Как в СССР. Выпускать только одну линейку продукции крайне не разумно и опрометчиво. Сегодня есть спрос, а завтра нет. Нужно помнить и что военка разрабатывает, а гражданка зарабатывает. Мощности есть, ресурсы тоже. Крайне не эффективная у нас и маркетинговая политика. В итоге не можем заработать даже на том на чем можем даже в рамках СНГ.
Гость
4 апреля, 11:30
Спасибо эффективным менеджерам!
Гость
4 апреля, 12:14
мы еще не начинали!!!
Гость
4 апреля, 13:15
спасибо надо говорить партии и правительству
Гость
4 апреля, 12:59
Выживших добейте, перевод с языка ЦБ
Гость
4 апреля, 14:03
Внучка Брежнева в ответ на поливание грязью эпохи Брежнева, сказала о нынешнем и прошлом времени : "Вы даже покрасить не можете все то, что построил мой дед".
Гость
4 апреля, 13:24
Полная бредятина, молодежь - учится, чтоб только свалить за бугор, за ними натуральная охота, уже сейчас некому развивать и что-то строить. Советское наследие развалится и всем хана! Но, вы, все будете счастливы, потому что будете пить импортное пиво, на диване, сделанном в Китае из наших же опилок, смотреть телик, сделанный врагами...
Гость
4 апреля, 13:44
— И что должны делать чиновники, чтобы спасти заводы? — По-настоящему перспективным и востребованным производствам не нужна огромная поддержка государства — для развития достаточно просто не мешать. - как это не прискорбно но с автором не поспоришь ... Дожились господа, товарищи ... Наши "верхи" не слуныприлители... И знас они, из народа ... те кого мы кормим как свинок на убой и жаждем что бы нас же они и не загнали в подземелье ( рука лицо )
Гость
4 апреля, 21:43
ага, сейчас оживётся всё))) 25 лет оживает))) все миллардеры уже сменили гражданство, усманов теперь из узбекистана, а платим за маркировку ему
Гость
4 апреля, 13:30
Находиться в конфронтации со всеми в мире глупая и бесперспективная позиция. 😎
Гость
4 апреля, 13:34
так это один из признаков описанных умберто эко
4 апреля, 11:14
Штамповали же в СССР продукцию "двойного назначения". И сейчас начнут. Может быть.
не начнут, потому что у нас на первом месте не производитель,а обычный "купи-продай".
Гость
4 апреля, 13:34
Макароны со вкусом папирос беломор. Беломор канал, если дословно. И для пистолетных гильз - папиросы Север.
Гость
4 апреля, 13:44
Гость
4 апреля, 13:34
Макароны со вкусом папирос беломор. Беломор канал, если дословно. И для пистолетных гильз - папиросы Север.
Как там, в фильме - Берегись Автомобиля. А-а-а-а, папиросы ДР-УУ-УГ?