перейти к публикации
171 комментарий к публикации

Трамп может обрушить цены на нефть? Эксперты прогнозируют нелегкие времена для экономики России

2 апреля 2025, 09:00
2 апреля, 09:39
А что с нефтяной иглы ещё не соскочили?
Гость
2 апреля, 09:41
Конечно, нет. Сша и Канада, не Россия, промышленности у них в отличие от нас почти нет, вот и увеличивают экспорт нефти и газа.
Гость
2 апреля, 09:43
Снова наскочили,зависимость в этой стране не лечится
Гость
2 апреля, 09:45
Гость
2 апреля, 09:43
Снова наскочили,зависимость в этой стране не лечится
нефтегазонаркоманы?
2 апреля, 09:29
Да всё вытерпят , какие серьезные вызовы? Наоборот ,сплочение будет ещё крепче с кумиром ,87 много не надо.
Гость
2 апреля, 10:57
Вы правы! Либерашкам остаётся лишь мечтать и злорадствовать, а Россия тем временем продолжает двигаться к Победе! 👍🎉
Гость
2 апреля, 11:20
Гость
2 апреля, 10:57
Вы правы! Либерашкам остаётся лишь мечтать и злорадствовать, а Россия тем временем продолжает двигаться к Победе! 👍🎉
Что такое "либерашка", объясни. А то, к каждому твоему оскорбительному посту, буду тебе прозвище намного обиднее приписывать.
Гость
2 апреля, 11:23
Гость
2 апреля, 10:57
Вы правы! Либерашкам остаётся лишь мечтать и злорадствовать, а Россия тем временем продолжает двигаться к Победе! 👍🎉
какие вы все смешные ...добровольцами к победе идти не хотят , всё на контракт соблазняются...зато патриотами прикидываются. А вообще тут не важно есть победа там или нет, тут важно что ты проигрываешь тут ! страна вымирает, рожать ни кто не хочет и ты лет через 20 будешь разговаривать с зеркалом в худшем случае, в лучшем с узбеком или таджиком.
2 апреля, 09:42
Жить станем отрицательно лучше.
2 апреля, 10:56
Жить? Я смотрю, вы оптимист!
Гость
2 апреля, 10:58
Боюсь, что 2-х процентные либерахи вообще жить не станут
Гость
2 апреля, 11:26
Гость
2 апреля, 10:58
Боюсь, что 2-х процентные либерахи вообще жить не станут
Слишком много г-во тратит ресурсов на борьбу с "2%". Что какбэ намекает.
2 апреля, 09:36
господи так обрушь уже, как в Место встречи изменить нельзя - делайте, делайте уже что нибудь. Пока один звиздешь.
Гость
2 апреля, 10:59
Да пусть скорее обрушает. У них самих себестоимость добычи нефти ~ $60 😁
Гость
2 апреля, 11:05
не звезди таня.
Гость
2 апреля, 11:25
Трамп в отличии от путина больше делает меньше говорит , пока перед ним все прогибаются.
Гость
2 апреля, 09:55
"Эксперты прогнозируют нелегкие времена для экономики России" © Эм.... а... что простите? а сейчас все ок, ключ на уровне потолка, лады по 2+ ляма , жилье по цене острова в океане и ценники в магазинах сейчас какие тогда я стесняюсь спросить?
Гость
2 апреля, 10:02
мы еще не начинали!!
Гость
2 апреля, 11:58
"они нам завидуют"
Гость
2 апреля, 09:07
раз нефть дешевеет, в скрепостане подорожает бензин!
Гость
2 апреля, 09:10
инфа сотка!
Гость
2 апреля, 09:13
Конечно подорожает! Газ и нефть никому не нужные и перераспределенные на внутренний рынок потребления будем оплачивать россияне!
2 апреля, 09:38
Гость
2 апреля, 09:13
Конечно подорожает! Газ и нефть никому не нужные и перераспределенные на внутренний рынок потребления будем оплачивать россияне!
Чтобы олигархи с голоду не померли .
2 апреля, 09:52
Суровые годы уходят Борьбы за свободу страны, За ними другие приходят - Они будут тоже трудны. Промчалися красные грозы, Победа настала кругом, Утрите суровые слезы Пробитым в боях рукавом.
Гость
2 апреля, 09:45
Что он там говорил про слезание с нефтяной иглы? Уже не говорит?
Гость
2 апреля, 09:50
ОН много что "говорил"..
Гость
2 апреля, 18:02
Это был неправильный путь. Счас всё исправит.
Гость
2 апреля, 09:31
Путин повысил зарплаты губернаторам. В 2026 году они вырастут в 5-6 и до 10 раз.
Гость
2 апреля, 09:32
ну вот, а это значит что средняя зарплата в россии вырастет процентов на 10. разве плохо?
Гость
2 апреля, 10:01
заслужили :)
2 апреля, 10:27
А когда у нас были лёгкие времена, разве что при Брежневе Л. И.
Гость
2 апреля, 11:05
ох таня ни говори, с такими временами никак зажировку не пройти
Гость
2 апреля, 09:40
В Казахстане пропан по 15-17 р, бензин 95 - 40-41 р. Бензин при этом российский, за что переплачиваем?..
Гость
2 апреля, 09:50
акцизы+ндс в цене бензина 60% мин.
Гость
2 апреля, 09:50
бaрaнов нужно стричь...
Гость
2 апреля, 09:51
У нас на одну хромосому больше
2 апреля, 10:54
надо потерпеть.после 2030 года вс будет хорошо
Гость
2 апреля, 09:06
Платить за это будут все.
Гость
2 апреля, 09:09
крепостные
Гость
2 апреля, 11:19
..мы
Гость
2 апреля, 09:18
на цены в магазинах сморишь? вот и думай
Гость
2 апреля, 10:08
Лучше нашего правительства или даже лично, товарища Путина никто. Не сумеет нанести большего вреда стране, хоть по газу, хоть по нефти, хоть по населению, хоть по экономике в целом. Надо сказать им спасибо родненькие, как жеж мы б без вас то мучились. А так - раз, и отмучились.
Гость
2 апреля, 09:07
Ещё надо парочку портретов подарить,и спину подготовить,видать ножичков много будет
Гость
2 апреля, 10:56
Я давно на работу пешком хожу, 40руб туда 40обратно 80руб экономия, часовая прогулка через мост утром, часовая вечером, зимой не болел ни разу, а лекарства то дорогие. На сэкономленные средства можно угостить даму булочкой.
Гость
2 апреля, 12:48
вы не учли износ обуви и легких
2 апреля, 23:19
Гость, надышишься газами с наших авто и ага, летальный исход
Гость
2 апреля, 09:06
все идет по плану! нужно потерпеть лет двадцать!
Гость
2 апреля, 09:07
Хватит это заклинать.
Гость
2 апреля, 09:09
Гость
2 апреля, 09:07
Хватит это заклинать.
это цитата
Гость
2 апреля, 09:10
Гость
2 апреля, 09:09
это цитата
Про 20 лет не было
Гость
2 апреля, 09:04
Ничо. Куба, Северная Корея не вымерли же. И скрепоносный электорат не вымрет. Аллюзия, правда, на "скрепоносный", не хороша.
Гость
2 апреля, 09:11
Ну не вымрет конечно, но жить будет оплачивая своими рубликами бюджеты для скрепных чиновников, чтобы они могли скрепно их растаскивать!
Гость
2 апреля, 09:15
тараска , не плачь . Щеневмерлой уже недолго осталось
Гость
2 апреля, 09:27
А вы добивались именно этих целей?
Гость
2 апреля, 10:09
146%?
Гость
2 апреля, 10:38
86 ЗА
Гость
2 апреля, 12:10
Гость
2 апреля, 10:38
86 ЗА
какой кошмар, столько друзей аристотеля (лось из мультика) в одной стране...
Гость
2 апреля, 09:11
Случится как всегда случалось с последними санкциями. Вдруг окажется, что Россия избавится от так называемой голландской болезни. Когда против России вводили первые страшные санкции нам обещали, что летать мы прекратим в 2023 году, машин у нас не будет (будем как на Кубе), уровень жизни снизится и так далее. Получилось с точностью наоборот. Доходы выросли, летаем много, а Россия забита новыми автомобилями...
Гость
2 апреля, 09:15
Расскажи ка про себя,как разбогател на санкциях
2 апреля, 09:17
Кто вам это обещал? Я лично помню что нам обещало руководство России: К 2020 году россияне будут в среднем получать 2700 долларов в месяц, иметь не менее 100 квадратных метров на семью из трех человек, а средний класс будет составлять более половины населения. При этом годовая инфляция снизится до трех процентов. Такие прогнозы содержатся в Концепции социально-экономического развития России до 2020 года. Владимир Путин в феврале 2008 г. заявил, что выбора нет - "придется становиться великой инновационной социально ориентированной державой, не отказываясь и от конкурентных сырьевых преимуществ". Поскольку стратегическим объектом инвестиций становится человек, концепция предполагает высокие стандарты жизни населения. В частности, траты государства на образование и здравоохранение достигнут уровня развитых стран. Поликлиники и больницы начнут конкурировать за пациентов, приоритетом медицины станет профилактика. При этом государство будет стимулировать развитие добровольного медицинского страхования (ДМС), включая создание возможности объединения взносов, уплачиваемых в рамках обязательного страхования. Предполагается, что смертность сократится в 1,5-2 раза, а доступность высокотехнологичной медпомощи возрастет с 10-20% до 70-80%.
Гость
2 апреля, 09:39
2023 - это был худший сценарий, по факту ближе к 2030 году. Уже треть самолётов стоит. Это не сильно заметно, поскольку летать меньше стали. С машинами тоже нехорошо, те, что есть, продаются в 2-3 раза дороже, чем должны. А служат меньше. Не катастрофа, но денег на это нет. Продажи новых авто падают с 2014 года всё быстрее. Уровень жизни снизился. Ну, хотя бы потому, что машины стали покупать меньше. И так далее. Причём всё сказанное выше - подтверждается росстатом и профильными министерствами.
2 апреля, 09:50
США - на 1-м месте в списке добытчиков нефти, и на 4-м - в списке экспортеров нефти. Обрушивать цены на нефть - разрушать свою же нефтяную отрасль.
Гость
2 апреля, 10:27
Он обрушит цены на РОССИЙСКУЮ нефть. Введение вторичных санкций - отказ большинства (не всех) потребителей от российской нефти - дефицит в мировом потреблении - повышение цен на нефть. США и ОПЕК будут в плюсе. Российский газ в Европе уже остался в следовых количествах. Тоже самое могут провернуть и с нефтью. Цепочка понятна?
Гость
2 апреля, 10:51
Гость
2 апреля, 10:27
Он обрушит цены на РОССИЙСКУЮ нефть. Введение вторичных санкций - отказ большинства (не всех) потребителей от российской нефти - дефицит в мировом потреблении - повышение цен на нефть. США и ОПЕК будут в плюсе. Российский газ в Европе уже остался в следовых количествах. Тоже самое могут провернуть и с нефтью. Цепочка понятна?
Т.е ничего нового? Те же санкции? Вот взять против банков. За работу с российскими банками под санкциями грозят вторичные санкции. Даже ввели против какого-то киргизского, кажется. Я лично видел как они работают, т.к много лет помогаю своим родителям пенсионерам в Казахстане. Раньше слал просто с российкой карты на казахскую. Потом санкции...месяца 3 приходилось искать знакомых, чтобы передать родителям деньги через знакомых. Потом узнал про Золотую корону, легко переслать в Казахстан. Недавно в личном кабинете Сбера (банк под санкциями, отключен от свифта ) вдруг увидел переводы в другие страны, в т.ч в Казахстан по номеру карты или телефона. Попробовал отправить отцу в Каспий. Работает! Без комиссии, МГНОВЕННОЕ, зачисление, курс близкий к цб. Это наш ответ на вторичные санкции
Гость
2 апреля, 10:54
Гость
2 апреля, 10:51
Т.е ничего нового? Те же санкции? Вот взять против банков. За работу с российскими банками под санкциями грозят вторичные санкции. Даже ввели против какого-то киргизского, кажется. Я лично видел как они работают, т.к много лет помогаю своим родителям пенсионерам в Казахстане. Раньше слал просто с российкой карты на казахскую. Потом санкции...месяца 3 приходилось искать знакомых, чтобы передать родителям деньги через знакомых. Потом узнал про Золотую корону, легко переслать в Казахстан. Недавно в личном кабинете Сбера (банк под санкциями, отключен от свифта ) вдруг увидел переводы в другие страны, в т.ч в Казахстан по номеру карты или телефона. Попробовал отправить отцу в Каспий. Работает! Без комиссии, МГНОВЕННОЕ, зачисление, курс близкий к цб. Это наш ответ на вторичные санкции
Да понятно что вам "все на пользу". Как там Газпром - достиг капитализации в триллион долларов как обещал несменяемый Миллер? Или вдруг оказался убыточным? Тоже самое будет с Роснефтью и т.д. И поедешь ты к родителям в Казахстан, пасти овец и будешь радоваться что у них там и свет и отопление есть.
Гость
2 апреля, 11:57
а что нам заграница. наше родное правительство почище любых врагов изумляет своё население
Гость
2 апреля, 09:46
Пока "Василич и друзья" распиливали хренналиарды $ на всяких трубопроводах, в том числе заведомо убыточных - Европа строила "зеленую" энергетику. Уже много лет она без газа ресурсной федерации живет и не замерзла. Он оказался фактически вытеснен с премиального рынка мирового масштаба. Тоже самое происходит с российской нефтью. И в любой момент может стать драматическим отказ от неё. Понятное дело - что-то продавать "всерую" всё равно будут. Мадуро не голодает и его охрана, верхушке всегда хватит. А вот стране которая упустила возможность перестроится на триллионы сырьевых $ уже мало что поможет. Её ждет третий развал в рамках одного поколения. Как ни увы.
Гость
2 апреля, 09:59
В итоге бедные идут грабить богатых , не пропадём
Гость
2 апреля, 10:03
У экономики Евросоюза без российского газа большие проблемы. Газ есть американский, но он дорогой и делает экономику Евросоюза не конкурентоспособной. Фирмы бегут в Штаты.
Гость
2 апреля, 10:21
Пока европейская экономика будет "сбегать" - путиномика возвратится к 80-м годам. Помню новосибирские магазины 80х. И всякие справочники типа "Страны мира" где убедительно рассказывалось о небывалых успехах советской экономики и неизбежном загнивании Запада который вот-вот рухнет под бременем внутренних противоречий. Только в этот раз не будет "задела прочности" по жизнеобеспечивающей инфраструктуре. В 90-е один Владивосток мерз периодически - теперь будет всё Зауралье. Ну а место "афганцев" займут новые герои. В гораздо больших количествах и гораздо лучше вооруженные. Боюсь вам будет тогда не до проблем Европы.
Гость
2 апреля, 09:31
"Явные предпосылки для резкого ухудшения ситуации с нефтегазовыми доходами России в краткосрочной перспективе отсутствуют". Явные предпосылки для изменения концепции моей вечной жизни в краткосрочной перспективе отсутствуют.
Гость
2 апреля, 09:44
"секретный доклад" стал известен издательству reuters! вождь знает что в центробанке шпионы работают?
Гость
2 апреля, 10:04
ЕС является одним из крупнейших торговых партнёров Америки, на долю которого в 2024 году пришлось 555 миллиардов долларов товарооборота. США экспортировали в ЕС товаров на 341,9 миллиарда долларов. Импорт из ЕС составил 555,6 миллиарда долларов, в результате чего торговый дефицит составил 213,6 миллиарда долларов, что является одним из самых высоких показателей за всю историю, согласно данным Бюро переписи населения США.
Гость
2 апреля, 10:04
Капустину надо понять разницу между экспортом и импортом. Он путает эти понятия.
Гость
2 апреля, 13:15
ну да ну да . а то мы тут как в раю живём и цены у нас ниже нуля
Гость
2 апреля, 09:08
Зато все природные ресурсы останутся в стране и не будут приносить пользу всем остальным недружественным и потенциально недружественным , народ этому будет рад
Гость
2 апреля, 09:09
Не факт
Гость
2 апреля, 09:10
наивняк :))
2 апреля, 09:13
Китай сейчас получает нефть дешевле чем она торгуется на внутреннем рынке России. Как это приносит пользу россиянам?
Гость
2 апреля, 09:34
Как 1000 лет назад - с лопатой природные ресурсы добываем.
Гость
2 апреля, 10:16
Ты много добыла?
Гость
2 апреля, 09:51
где-то станет больше капусты вместо мяса, но голубцы вместе есть не перестанем
2 апреля, 10:01
"Содержание доклада, который официально нигде не был напечатан, стало известно Reuters." Дальше можно и не читать))))
Гость
2 апреля, 09:29
У нас есть много альтернативных экономических партнёров, гойдаа!
Гость
2 апреля, 10:03
Ласточки на приколе с осени, нет денег на ремонт, ну а если не ездиить то тогда и бензин не нужен.
Гость
2 апреля, 11:18
если не будет путина, все станет хорошо !
Гость
2 апреля, 13:52
А чего здесь слухи обсуждают, что ли? "который Центробанк России якобы"?
Гость
2 апреля, 15:32
Ага. Доклад секретный, но что в нём - известно всем СМИ и горе-икспертам. Самим-то не смешно такое публиковать?
Гость
2 апреля, 09:54
Стабильность-это застой,нужна движуха!!!
Гость
2 апреля, 09:50
Это кстати даже хорошо, если трамп обрушит цены на нефть. Если он это не сделает и не договорится с Путиным, то их обрушит Путин. Когда то так ссср обрушили. В то время ссср был крупнейшим экспортером нефти в мире, поэтому получил самый мощный удар. Почему бы ему теперь сша не обрушить. Вот смотрите, кто самый крупный производитель нефти в мире? Сша! По кому больше всех ударит падение цен на нефть. По сша. В сша и так дефицит федерального бюджета достигает рекордных 8 % (в России 1-2%), долги они накопили- уууу.... в России доля чистого импорта - отрицательная, мы потребляем меньше, чем производим. Сша в жутком дефиците со всем миром- они потребляют больше, чем производят... основу их могущества - долар , они скомпрометировали санкциями, желающих вкладывать в их облигации всё меньше. Доходность по ним колоссальная... Это не Россия, где 20 лет мудрого правления создали мощную экономику.
Гость
2 апреля, 10:38
вам бы справочку
Гость
2 апреля, 12:27
ты бредишь как пущеница, цены на нефть не могли развалить ссср - в общем торговом балансе нефть была 6-10%. так что цены на нефть не была причиной развала ссср. ссср развалили вполне конкретные руководители
Гость
2 апреля, 12:43
Гость
2 апреля, 12:27
ты бредишь как пущеница, цены на нефть не могли развалить ссср - в общем торговом балансе нефть была 6-10%. так что цены на нефть не была причиной развала ссср. ссср развалили вполне конкретные руководители
Бабы, развалили ссср. Стр. 47 Энциклопедия сахатой мудрости. Автор АК.
Гость
2 апреля, 09:23
Не верьте, что санкции не работают. Доля россиян довольных своей зарплатой достигла рекорда...
Гость
2 апреля, 10:22
В каждой шутке есть доля шутки. Я действительно доволен своей зарплатой.
Гость
2 апреля, 09:26
Голодный медведь - злой медведь
Гость
2 апреля, 10:12
Голый это без шкуры что ль. Так такие долго не живут. Пососёт лапу и уйдёт работать на жаркое , на пирожки из лап и печени, в Китай.
Гость
2 апреля, 10:26
Я тя умоляю, какой медведь, хомячок. Просто большой. Который выносит запасы из норы и раздает. Причем, самому хомячку достается меньше, чем клещам на его шкуре.
Гость
2 апреля, 10:07
Себестоимость добычи нефти в США значительно выше чем в России. Если обрушить цены, то в первую очередь пострадает нефтянка в США. Большинство предприятий по добыче нефти в Америке попросту станут не рентабельными. Если Трамп на это пойдёт, он просто "выстрелит себе в ногу".
Гость
2 апреля, 11:23
Может пора уже избавляться от болота зависимостей... Да, как-бэ "трясина засосала". но, надо страну поднимать, восстанавливать, в чём то придётся ущемиться (особо господам), в конце-концов повернуться лицом к народу и люди поймут, поддержат.. Вообще же, есть пример, как Лукашенко, все действия для своего народа, вся его работа на благо своей страны...
Гость
2 апреля, 11:35
А, нельзя ли наши ресурсы пустить на благо своей страны!? Мож меньше разбазаривать на другие страны? Мож в конце концов себя и свою страну начать любить и поднимать. - Эт вопросы к нашим олигархам!!!
Гость
2 апреля, 09:12
Это что? Предыдущие 10 000 санкций не сработали? Или сработали не так как хотели те ктотих вводил?