перейти к публикации 
70 комментариев к публикации
Интернет-магазины России обвинили в росте инфляции

18 марта 2025, 09:00

Урлулуууу
18 марта, 09:54
Цены растут не из-за чего!
Цены растут из- за кого!
Из-за правительства они растут!
Гость
18 марта, 10:47
Неправильно смотришь телевизор. Потому что народ слишком разбогател, и кушает черную икру в 4 горла!
Гость
18 марта, 12:33
Гость
18 марта, 10:47
Неправильно смотришь телевизор. Потому что народ слишком разбогател, и кушает черную икру в 4 горла!
Из-за дедушки в камуфляже и в трусиках.

Светлана В-ва
18 марта, 09:05
такую чушь прочитала. Ну на кого это рассчитано. Все прекрасно знают чьи игрища принесли инфляцию.
Гость
18 марта, 09:07
Нет, не все знают. Иначе бы, этих игроков быстро оставили.

user_unknown
18 марта, 09:24
Добавлю по поводу скидок на маркетплейсах. Можно подумать, что зачем мелкие поставщики делают скидки, если им это не выгодно и приводит к банкротству? А ответ очень прост, это не скидка продавца, а скидка маркетплейса! То есть маркетплейс может самостоятельно, без ведома продавца, устанавливать огромную скидку. При этом себя маркетплейс не обижает и за обслуживание свой процентик всё-равно забирает, даже если товар продаётся ниже себестоимости в убыток продавцу.
Гость
18 марта, 10:17
Это и написано в статье.
Гость
18 марта, 10:43
Не знаю как на ВБ это все происходит, но у озона с этими скидками не так все просто. Товар продается дешевле чем установленная селлером стоимость, но эту разницу озон покрывает селлеру баллами, 1б=1р. Эти баллы потом обмениваются на услуги площадки. То есть фактически скидки идут за счёт комиссии озон. Другое дело, что комиссии весьма высоки стали... Кому интересно, то эта схема легко ищется по запросу озон селлер баллы за скидки.
Гость
18 марта, 10:47
Упрощая: Селлер выставил товар за 1000р. Комиссия и логистика, к примеру, 35%. По итогу 650р должно уйти селлеру, 350р озону. Озон выставляет товар за 800р, разница между 1000 и 800 компенсируется баллами. В окончательном расчете 200 баллов вычитается из 350р комиссии, и селлеру переводится 650р.
Гость
18 марта, 09:19
виновных ищут кругом, кроме того места где он реально засидает :))
Гость
18 марта, 10:05
Чего, блин? Низкие цены разгоняют инфляцию, вы это сейчас серьезно?
Гость
18 марта, 18:03
Именно. Они это серьезно.
Повысил цену - мы перестали покупать - цену повышать нельзя... инфляция тормозится.
Короче, страдаем в любом случае мы
Гость
18 марта, 09:20
кто если не он! (с)

Лунтиков Кузя Карлович
18 марта, 15:12
Какой-то бред прочитал. Какие-то комитеты, федерации самосоздались. Для чего? Значит государство не умеет регулировать рынок и экономику? Так получается?
Ситуация гораздо проще. Сейчас во властных структурах экономики и финансов находятся те, которые учились в своих финансово-экономических ВУЗах по учебникам и программам Сороса. Внутри- и внешнеполитические ситуации России поменялись в корне. А вот благодаря стараниям этих "соросовцев" финансы и экономика страны продолжает неуклонно разрушать сама себя. Всё как в учебниках их было написано- любым способом уничтожить экономику и финансы России, а затем и весь её народ. Посмотрите- Китай, Индия, США, ю. Корея, Сев. Корея, Пакистан, Иран всеми правдами и неправдами тащат в свои страны технологии, финансы, ресурсы, активы, капиталы, мозги и т.д. Всё что им нужно и чего им хочется. У нас же - всё на вывоз! Всё на продажу! Нефть в обмен на окорочка! Поэтому конечно, мне удобно заказать те-же китайские трусы-носки на маркетплейсе потому что пункт выдачи в моём доме, а не как раньше, трястись в промороженной маршрутке до китайской барахолки. У нас какой-то феодальный капитализм вырисовывается. До сих пор в стране нет госрегулирования ценообразования на ключевые ресурсные товары, лекарства, продукты и предметы первой необходимости. Нужно вернуть Госстат и Госплан, вернуть пятилетки. Должен быть госзаказ на вышеперечисленное.
Гость
18 марта, 16:44
Во первых плановая экономика не такая уж и простая. Она требует большое число экономистов-специалистов понимающих такую экономику и готовых ее поддерживать. Таких толковых очень мало сейчас и все на пенсии либо уже того. Считай надо учить таких, а лет 10 минимум.
Во вторых она хороша для определенных целей государства, но не для народа. Для народа лучше когда существует разделенные экономические агенты. Такая экономика гораздо гибче, а значит и гораздо устойчивее, ибо она гораздо более очень адаптивная. Тут закон Чарлза Дарвина работает.
Мог бы еще несколько аргументов написать почему ваши слова ложь. Но лень, да и первых двух достаточно.

Лунтиков Кузя Карлович
18 марта, 15:13
Интернет-магазин, так же как и стационарный магазин всего лишь способ доставки товара до потребителя. Что за чушь нам тут льют в уши?
Гость
18 марта, 09:14
Лет 15 назад была картинка, на которой изображены 500 рублей и продуктовая тележка. С каждым годом на эту сумму продуктов в тележке становилось меньше.
Гость
18 марта, 12:21
Зумеры изобрели инфляцию!
Гость
18 марта, 09:25
Если маркетплейсы имеют низкие цены, то кто же тогда имеет высокие? И разгоняет инфляцию, в итоге?
Гость
18 марта, 09:14
С таким правуном не удивительно

Flag of Liberty
18 марта, 09:21
эт ТОЧНО.
Четверть века стабилочки делает своё дело!
Гость
18 марта, 10:10
Flag of Liberty
18 марта, 09:21
эт ТОЧНО.
Четверть века стабилочки делает своё дело!
шли бы вы работать
Гость
18 марта, 18:04
Гость
18 марта, 10:10
шли бы вы работать
А я пенсионер. Отработал столько, сколько вы и не живете.
Тоже идти работать?

Flag of Liberty
18 марта, 09:13
Всем и так известно кто основной виновный.
Гость
18 марта, 09:14
Нет, не всем.
Гость
18 марта, 11:32
Твоя мама?
Гость
18 марта, 11:32
Твой папа?
Гость
18 марта, 09:30
Дело не только в маркетплейсах. Инфляция не вчера появилась и не от них зависит. Читайте Маркса.
Гость
18 марта, 10:12
его сейчас даже в экономических вузах не проходят.
Гость
18 марта, 11:26
Чего его читать. Этот утопист давно устарел.
Гость
18 марта, 12:20
Гость
18 марта, 10:12
его сейчас даже в экономических вузах не проходят.
Ну так идеологический противник же
Гость
18 марта, 12:03
Цены растут везде где монополии или сверх крупные игроки. Такой у нас капитализм только своей сверхприбытью озабочен Государство даже за налогами перестало следить должным образом. Последние годы все переводят сотрудников на смз или прокладки ставят между работодателем и рабочим а государство как ослепло. В е законы пишутся под большой бизнес
Гость
18 марта, 12:32
При чём тут маркетплейсы? Жду, когда инфляцию в России уже наконец объяснят вспышками на Солнце.

NaTaSHka
18 марта, 09:49
Одежду через интернет не заказываю. Если только книги, запчасти и прочую мелкотню. Прикроватную тумбочку, правда, покупала. Сама собрала. Пришло без косяков. Но это как повезет. Я не из тех людей, у кого нос постоянно в телефоне на ВБ. Только по необходимости. И дома, с компа.
Гость
18 марта, 10:17
Спасибо за информацию
Гость
18 марта, 10:49
Продолжайте вести наблюдение. Мы с вами свяжемся.
Гость
18 марта, 18:06
Ну я тоже не из тех. И одежду заказывала. И обувь. В пустую квартиру - вся техника. И всякие мелочи, которых просто нет в окрестностях, а тащиться за ними куда-то еще - нерационально и по времени, и по деньгам.
Гость
18 марта, 09:08
Интернет-магазины это убийцы ТЦ, не более...
Гость
18 марта, 09:19
хвала аллаху..
Гость
18 марта, 12:27
Это раньше было так. Когда у тебя пункт выдачи в каком-нибудь сарае с мышами и без отопления и покупатели, что рады любой китайской безделушке. Теперь же издержки маркетплейсов существенно выросли. На распродажах в крупных ТЦ конкретно одежду уже давно можно купить дешевле, чем тот же самый бренд и размер на маркетплейсах. Вот прям специально сравнивал. Типа сходил, примерил, выбрал, пошёл на маркетплейсах артикул искать, вернулся в магазин купил.
Гость
18 марта, 18:07
Да и слава богу
Гость
18 марта, 10:49
реально людей за идиотов держат ? эксперт этот в курсе что Озон вообще убыточная компания и ни разу не приносила прибыль вообще , за всю свою историю.
Гость
18 марта, 10:52
в отличии от супер прибылей всяких магнитов, лент и прочих монеток. озон даже дивиденды акционерам ни разу не платил, не из чего, а магнит платит , лента платит. из наших по сути карманов.
Гость
18 марта, 11:01
просто бухгалтер прекрасный :)
Гость
18 марта, 11:22
Все деньги уходят на гонорары Гагариной и Маликова
Гость
18 марта, 09:26
Так, а что подорожало на 400 % то? Бензин? Так за 11 лет с 2014 года подорожал на 65 %. Примерно так и остальные цены подорожали. А продукты подорожали намного меньше. Ровно 3 года назад 4 апреля 2022 года на НГС была статья Капуста по 90, картофель по 100... там много фотографий с ценами из новосибирских магазинов в 2022. Почитайте, посмотрите цены и сравните с 2025 годом, которые были и вы увидите, что цены на многие продукты не то, что не выросли, а упали на 30-40 %. Та же морковь или свекла или картошка за 3 года вообще подешевели...а теперь гляньте насколько выросли пенсии и зарплаты...
Гость
18 марта, 09:44
+15 руб ботяре
Гость
18 марта, 09:57
31 рубль в 2013 литр 95го, 29р - 92й.
Сегодня - 60. Ну никак не 65%.
Посмотрите цены на огурцы и помидоры, а лучше на квартиры и автомобили.
Гость
18 марта, 10:19
Ты только картошкой и капустой питаешься? И бензином запиваешь?
Гость
18 марта, 16:43
Это напоминает мне эпоху "разрушителей машин". Опять развитие технологического прогресса лишает народ всего бабла. И все народные беды - из-за развития технологий, без них будет лучше, нужно взять кувалды и "нейтрализовать машины". Тогда уж кончится инфляция и все люди нашей страны, наконец, смогут покупать всё за копейки и уехать в Таиланд на целый год или пять - бабла тогда будет же завались, без инфляции.
Там наверху кто вообще заседает в этих комитетах? Может, им просто большую пенсию выдать и пусть едут "в Таиланд"?
Гость
18 марта, 18:01
Из серии "закрыть Светофоры", потому что там дешево.
Неуважаемые обвинители! Контролируйте тех, кто цены задирает выше крыши, а не тех, у кого даже небогатый человек может купить себе... ну буквально все. От решетки на слив ванной до зимних ботинок. Причем не бегая по куче магазинов. Причем ДЕШЕВЛЕ, чем тот же товар в магазине, потому что не учитывается стоимость аренды, зарплат продавцов, кассиров, охранников и пр.
Скажете, люди лишаются дохода?
А и пусть. Мой доход меня волнует больше, и зачем я стану переплачивать даже 200 р. за классный гель для душа?
Гость
22 марта, 00:30
Печать необеспеченных денег на очередную олимпиаду поддерживает реальную инфляцию на уровне 20-25% ежегодно
Гость
18 марта, 11:31
Так, ребята, забыл уточнить сегодня - что там с законопроектом о декриминализации побоев либерастов, оппозиционеров и экснавальнистов? Многие спрашивают просто, ждут. Первое чтение прошел?
Гость
18 марта, 12:37
Не выросло ещё спрашивать.
