перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Экономист рассказал, чего ждать ярославцам, если вернутся иностранные бренды

14 марта 2025, 11:30
14 марта, 11:58
Горе эксперты во всю делят шкуру не убитого медведя.
14 марта, 11:52
Все эти размышления сейчас преждевременны
Гость
14 марта, 12:01
Танечка, и твои тоже
Гость
14 марта, 13:13
Танюш, что мне всегда безумно нравится в твоих комментариях - наблюдательность, взвешенный анализ и глубокая житейская мудрость. Поживешь подольше - увидишь побольше, ну
Гость
14 марта, 13:24
Гость
14 марта, 13:13
Танюш, что мне всегда безумно нравится в твоих комментариях - наблюдательность, взвешенный анализ и глубокая житейская мудрость. Поживешь подольше - увидишь побольше, ну
Сама себя не похвалишь - никто не похвалит?
14 марта, 11:39
Чем больше товаров, тем меньше цена, только не в России.
Гость
14 марта, 12:35
Нефть падает в цене, а стоимость бензина растёт.
14 марта, 12:40
Раньше бананы стоили один бакс, теперь два, в России четвёртый десяток ничего не дешевеет кроме жизни.
14 марта, 11:55
Надеюсь на скорейшее возвращение большинства ушедших компаний
Гость
14 марта, 12:23
не простим не пустим
Гость
14 марта, 12:28
Гость
14 марта, 12:23
не простим не пустим
Думаете они по своей воле ушли?
Гость
14 марта, 17:07
Гость
14 марта, 12:28
Думаете они по своей воле ушли?
Кто-то по своей, на кого-то реально давили...
14 марта, 11:53
***Безоговорочно пускать можно предприятия, продающие или производящие продукцию, которую мы пока делаем хуже***, то есть, фактически всех...потому что даже те предприятия, которые выпускали более менее конкурентоспособную продукцию, пустили (или в данный момент пускают) под нож...у нас ничего своего достойного нет, мы голодранцы...но с царскими амбициями...
Гость
14 марта, 11:56
Так вы же украинец, а мы тут про Россию обсуждаем.
Гость
14 марта, 12:06
Гость
14 марта, 11:56
Так вы же украинец, а мы тут про Россию обсуждаем.
Иди канализацию на Кирова чинить, "патриот".
Гость
14 марта, 12:13
Гость
14 марта, 12:06
Иди канализацию на Кирова чинить, "патриот".
Да и на пл. Станиславского светофоры ужо 3-ий день не работают
Гость
14 марта, 11:48
Цены выросли не только из-за низкой конкуренции. Я бы даже сказал что конкуренции меньше не стало. Цены выросли из-за санкций и действий правительства, во главе с наимудрейшим и величайшим стратегом. Санкции пошли нам на пользу. Благодаря действиям властей: 1. Очень сильно выросли издержки на переводы денег, оплату иностранных товаров. 2. Брендовые товары стали закупаться у посредников и ввозится нелегально. Посредники понимая риски, закладывают их в цену продажи. 3. На внутренний финансовый рынок РФ, была вброшена, мягко говоря "приличная" сумма ничем не обеспеченных денег. 4. Выросли налоги 5. Ключевая ставка ЦБ - убила смысл инвестирование в производство для производителей. Если кто из иностранных компаний и решиться вернуться на рынок России, то это будут только такие компании, которым не требуется больших вложений в возобновление деятельности. И второй, если не главный показатель для них, это объем рынка, а инвестировать в снижающийся рынок, с риском что у тебя бизнес могут просто по щелчку пальцев отнять, ну скажем так себе идея... Но мы великая держава и можем тешить свое самолюбие веками...
Гость
14 марта, 11:56
Зажировку не пропусти
Гость
14 марта, 12:07
Гость
14 марта, 11:56
Зажировку не пропусти
У боттов методичка закончилась. Даже для них ресурсов не хватает.
19 апреля, 20:12
Из Колывани
Гость
19 апреля, 22:11
Вспоминаешь родные края?
19 апреля, 22:51
Гость
19 апреля, 22:11
Вспоминаешь родные края?
Нет, хочу , чтобы грамотно Я - иная научилась писать
Гость
19 апреля, 23:00
19 апреля, 22:51
Нет, хочу , чтобы грамотно Я - иная научилась писать
Анжела тебе до Маргоши очень далеко.
14 марта, 14:08
«Майкрософт» начинал в гараже. Они строили первые компьютеры и потом постепенно стали одной из самых капиталоемких в мире организаций. —— серьезно? То есть экономист вообще не в курсе истории Майкрософта, и не знает кто родители у Гейтса, и где они работали в то время, и как Билла корпорация IBM посадила на новое софтовое направление, которое они сами и создали и вывели из своего бизнеса? )) Я думал в эти гаражные легенды уже давно никто не верит.
14 марта, 12:22
Эти чудаки надеются, что однажды ими ограбленные, без всяких причин решат вернуться с деньгами к грабителям, теряя репутацию в цивилизованном мире. Для чего? У грабителя что то изменилось?
Гость
14 марта, 12:32
Мочище, вернутся все. А цивилизованный мир не потерял репутацию, украв наши 300ярдов долларов?
14 марта, 12:37
Гость
14 марта, 12:32
Мочище, вернутся все. А цивилизованный мир не потерял репутацию, украв наши 300ярдов долларов?
Не украв, а конфисковав, в качестве компенсации за причиненный ущерб. И это ещё не всё!
Гость
14 марта, 17:09
Кто ограбил ушедшие бренды? Тут претензии не к нашим политикам, а к западным (если на них давили, то оттуда), а если сами ушли (в знак протеста), то и ладно.
Гость
14 марта, 13:09
Да не будет никакого "возвращения иностранных брендов", хватит бредить.
Гость
14 марта, 21:03
Нуууу,дайте им помечтать!!!
Гость
14 марта, 11:42
не грозит никакое возвращение, никто не будет себя подвергать риску во второй раз, и так уже изрядно потеряли
Гость
14 марта, 11:50
Ну и слава Богу, может свои самолеты будут делать, а не "все там купим". А экономист=бездельник. И чем больше в стане экономистов, тем меньше экономики
Гость
14 марта, 11:53
Гость
14 марта, 11:50
Ну и слава Богу, может свои самолеты будут делать, а не "все там купим". А экономист=бездельник. И чем больше в стане экономистов, тем меньше экономики
Никогда русский человек не опустится до такого, чтобы что-то делать самому
Гость
14 марта, 11:59
Гость
14 марта, 11:53
Никогда русский человек не опустится до такого, чтобы что-то делать самому
но подняться то может
Гость
14 марта, 11:42
Счастьем грозит! Снижением цен грозит! Возвращением гарантийного обслуживания грозит! Приходом цивилизации грозит!
Гость
14 марта, 17:10
Ключевое - ГРОЗИТ. Как-то боязно ))
Гость, те ж сказано торгаши ВВП не создают! Не чё рот разбивать на чужое, если сам создавать не можешь (гипотетически).
Гость
14 марта, 13:33
Эксперд про какую страну рассказывает? Про какое снижение цен? В России такие штучки не проходють!
Гость
14 марта, 11:37
Все эти бренды и так через маркетплейсы заказывают. Что изменится то?
Гость
14 марта, 11:39
большая часть подделка или цены на 40-60 % чем за рубежом (стоимость доставки возросла многократно)
Гость
14 марта, 11:42
Гость
14 марта, 11:39
большая часть подделка или цены на 40-60 % чем за рубежом (стоимость доставки возросла многократно)
Ради Родины я готов пользоваться и подделками. И много еще на какие унижения и лишения я готов…
Гость
14 марта, 12:02
Гость
14 марта, 11:42
Ради Родины я готов пользоваться и подделками. И много еще на какие унижения и лишения я готов…
Родина это просто кусок территории в пределах определенных границ. Всё.
Гость
14 марта, 12:05
"Безоговорочно пускать можно предприятия, продающие или производящие продукцию, которую мы пока делаем хуже." То есть всех.
Гость
14 марта, 16:38
Большинство российских экономистов - болтуны, как и астрологи с брокерами. Они не работали реально ни на одном предприятии. Пошёл бы экономист в с/х предприятие и показал свои умения, а так всё ни о чём, бла -бла.
Гость
14 марта, 12:24
доллар кукожится
Гость
14 марта, 12:30
Да в августе 2024 г 86 р в Нске был сейчас 88 р и не найти в банках (заявлена но налички нет по этому курсу)
Гость
14 марта, 15:02
"А если ты без конкуренции делаешь некачественную дорогую продукцию, то можешь обанкротиться" - но мы тебе поможем утильсбором.
проблема нашей экономики в дорогих деньгах. Конешн, если кондитеры, партные или табуреточники вернутся, у них бюджет более доступный при производстве, то и прайс будет гцюкманнее, вот только просто торговать без производств смысла для нас нет😎
Гость
14 марта, 13:00
Ни один нормальный инвестор не придет на рынок современной РФ. Не мечтайте о возврате западных брэндов. Единственное, что возможно это продажа не технологичных товаров в РФ и доставка их до границы, без гарантии без обслуживания.
Гость
14 марта, 11:38
Да не нужен нам иностранный бизнес, у нас давно есть ВСЁ своё 👍 А власти уже власти объявили о некоторых требованиях к "болтающимся" - те кто финансировал ВСУ, не вернутся никогда, а остальные будут облагаться повышенными налогами, чтобы поменьше конкурировали с отечественными производителями 👍
14 марта, 11:41
Гвозди научились делать?
Гость
14 марта, 11:43
14 марта, 11:41
Гвозди научились делать?
нет гвозди китайски, градусник США и прочее все иностранное. Даже овощи и те иностранные.
Гость
14 марта, 11:43
Ты это с Android или iOS написал?
Гость
14 марта, 12:08
зачем нам тут предатели и западные шмотки
Гость
14 марта, 11:55
Вот где НГС таких экспертов находит? Наоборот нужно категорически не пускать тех производителей, что делают лучше нашего. Ведь если их пускать, то аналогичного нашего и не появится никогда. Наоборот, нужно запускать только тех, что делают примерно на нашем уровне, чтобы та самая конкуренция работала.
Гость
14 марта, 12:25
Вы еще госдолг ихний не видели !
Гость
14 марта, 12:32
90% которого они должны сами себе, так как долговые облигации США ценный актив. Когда США объявляли дефолт?
Турнир в Индиан-Уэллсе, пары 1/2 финала. Хольгер Руне (Дания) — Даниил Медведев (Россия); Джек Дрейпер (Великобритания) — Карлос Алькарас (Испания).
14 марта, 11:42
Тебе с Колывани видно.
Гость
14 марта, 12:27
Вот мнение здорового человека. А не "санкции нам на пользу"
Гость
14 марта, 12:40
Надо ржать над макроном и замерзшей европкой
Гость
14 марта, 17:06
Ну, вернутся. И хорошо. Ну, не вернутся. Жаль, но переживаемо. Я, что называется, о барахле. А вот хотелось бы, чтоб электроника вернулась, фармацевтика и то, без чего реально сложно обходиться. Смешно сейчас об этом говорить. Рано. (Эх, а мне бы хотелось, чтоб вернулась ИКЕА...)
Гость
14 марта, 12:04
Никто возвращаться не собирается. Это всё пропаганда. Сами "бренды" даже не знают, что они куда-то собираются. РФ токсична теперь на годы.
Гость
14 марта, 12:22
Ну не знаю ...прощу ли я их теперь !!
Гость
14 марта, 12:23
Не прощай нам больше достанется и дешевле
Гость
14 марта, 12:24
я не пущу !!!!