перейти к публикации
77 комментариев к публикации

В России хотят ввести самозапрет на покупки на маркетплейсах

12 марта 2025, 11:57
12 марта, 12:10
Как просто везде вводить самозапреты ...многим пожалуй стоит закрыть себе возможность ходить во власть ... или это вечная субстанция ...
12 марта, 12:10
А самозапрет для депутатов для идиотских законодательных инициатив введут?
Гость
12 марта, 12:36
Давайте предложим им, что депутатская зарплата и зарплата любого чиновника не может быть больше минимальной оплаты труда, или средней пенсии, больше, чем в три раза? Народные заонадательные инициативы люди же могут продвигать, или не дадут это сделать?
Гость
12 марта, 13:24
Гость
12 марта, 12:36
Давайте предложим им, что депутатская зарплата и зарплата любого чиновника не может быть больше минимальной оплаты труда, или средней пенсии, больше, чем в три раза? Народные заонадательные инициативы люди же могут продвигать, или не дадут это сделать?
В три раза - это достойно, справедливо, а не как сейчас. А если их не устроит, то пусть идут в бизнес, как говорил Дмитрий Анатольевич.
Гость
12 марта, 15:34
Гость
12 марта, 12:36
Давайте предложим им, что депутатская зарплата и зарплата любого чиновника не может быть больше минимальной оплаты труда, или средней пенсии, больше, чем в три раза? Народные заонадательные инициативы люди же могут продвигать, или не дадут это сделать?
Нужное количество подписей можно собрать за два дня. А если начнут возмущаться - пусть идут в бизнес. Не хотят в бизнес, пусть едят макарошки. Они же нам так говорят.
12 марта, 14:26
Надо ввести запрет на автоматические списания. Сейчас практически все "ай ти" компании имеют возможность автоматического списания денежных средств с банковской карты. Нужно ввести обязательное подтверждение таких операций и тогда не будет автоматических покупок на вб или других маркетплэйсах , не будет автоматических списаний за такси или другие покупки сделанные через интернет или приложения.
Гость
12 марта, 16:00
Собиралась продлить подписку на ИВИ. А она сама продлилась.Автоматически списали с карты. В данном случае я не против была, конечно. Но почему при автоплатежах за квартиру меня спрашивают, списать ли деньги с карты, а тут - не спрашивают...
12 марта, 12:02
главное не вводить самозапрет на покупку картошки и морковки в пятёрочке. лол
Самоизоляция, самозапрет, само растает
Гость
12 марта, 12:43
Забыла самоудовлетворение!
12 марта, 12:11
а самозапрет для комментариев на НГС введут?
12 марта, 12:07
Введите самозапрет на жратву.Что бы пришёл в магазин а тебе не продают.А то скоро по швам разойдусь.
Гость
12 марта, 12:42
просто надо размер дверей уменьшить, чтобы войти не могли
Гость
12 марта, 12:20
Т.е. если государство не может обеспечить безопасность твоих средств, то ты должен себе что -то запретить. Если на улице тебя грабят , насилуют или избивают , то ты должен самозапретить себе выходить на улицу. Что-то новое. Может порядок навести и жуликов обезвредить?
12 марта, 12:14
Самозапрет? Оградить? Идите лесом,ясно выразился?
Гость
12 марта, 12:25
Ты тоже пол поменяла как Красивая?
Гость
12 марта, 12:02
судя по самозапретам, Государство изобрело способ устраниться от защиты граждан. Ждем самозапрет на выход из дома после 19 часов !
Гость
12 марта, 12:31
при моей зарплате и ростом цен - импульсивных покупок не может быть априори
Гость
12 марта, 12:41
представьте у кого то они есть с таким же доходом купит что попало и голодает
Гость
12 марта, 12:15
Я смотрю у власти мода пошла на "битьё по хвостам" вместо реального решения проблем. Ну-ну. А завтра что? Самозапрет на поездку в метро? Импульсивно решил, знаете ли...
Гость
12 марта, 16:03
Самозапрет на кредиты оформляют не те, кто готов те кредиты брать, не думая головой. А те, кто не хочет, чтоб на него мошенники кредит оформили. Но уж тут... Если у человека нет мозгов и он нахапал ненужных вещей, кто ему виноват?
Гость
12 марта, 12:32
Ну извините. Это вообще как? На крайний край, импульсивный и необдуманный заказ и вернуть в ПВЗ до выкупа можно. Лишь бы он один был....
Гость
12 марта, 12:33
Сначала самозапрет, потом просто запрет...
Гость
12 марта, 15:05
Не знаю как там с маркетплейсами, не пользуюсь, но вот у буржуйских авиакомпаний есть защита от импульсивных покупок. Невозвратный авиабилет можно вернуть в течении первых суток после покупки. Вот что-то подобное мне кажется прям нужно. Ну то есть при покупке какой-нибудь фиготени через интернет сделать обязательным установку непродолжительного периода, когда от этой покупки можно отказаться.
Гость
12 марта, 15:05
И это чудо лезло в президенты? Представляю, чтобы он наворотил победи на выборах.
Гость
12 марта, 15:11
Вроде как не оно, но из его команды. Там если их инициативы почитать, то так и хочется бригаду психиатрическую туда направить, да не одну.
Гость
12 марта, 12:18
Кажется, я поняла для чего все эти самозапреты. Изучают какой процент людей очень внушаемы и не считают себя хозяевами самих себях, т. е. готовые биороботы.
Гость
12 марта, 12:27
Ну и окно Овертона в действии. Приучают к любым к ограничениям и запретам.
Гость
12 марта, 13:02
себя (опечатка)
Гость
12 марта, 12:05
БОЛЬШЕ запретов!!! это УзкийМИр!!!!
Гость
12 марта, 12:20
Как самозапретить покупать яйца и масло? Когда закон выйдет? И сыыыр
Гость
12 марта, 14:10
Не на что другое у депутатов ума не хватает
Гость
12 марта, 12:33
Пора всерьез начать штрафовать маркетплейсы за подделки и низкое качество. Чтобы товары соответствовали описанию, предназначению и требованиям по качеству. Потому что там продается все самого низкого качества, приходит в негодность либо сразу либо в скором времени. Фактически это мошенничество, потому что продаются не настоящие товары, а муляжи, не выдерживающие эксплуатации.
Гость
12 марта, 12:38
там даже за нормальную цену подсовывают подделку, накручивают цену в десятки раз.
Гость
12 марта, 12:59
Что ж вы такое купили там дурное? Я как ни закажу - все отличное приезжает. А если промах, то брачок можно сдать в пвз не отходя от камеры. Главное не брать откровенные подделия.
12 марта, 13:19
Гость, ты бы еще владельцу рынка(базара) предъявил, что там продают фуфло. Мозги надо включать при покупке!
Гость
12 марта, 14:30
Осталось рассмотреть возможность самозапрета на покупки в продуктовых магазинах. Особенно на мясо, масло, молоко, творог, крупы и хлеб.
Гость
12 марта, 14:34
выдели бюджет на еду и следуй ему, по-моему цены и так ограничивают лишних покупок, ходить в магазин только сытым
12 марта, 18:23
А может букмекеров лучше запретим? И не будем по тв их рекламу крутить? Да не, бред какой-то.
Гость
12 марта, 15:57
Самозапрет на кредиты сколько лет вводили? А тут... Понравилось ))
Гость
12 марта, 12:38
Запретить себе кредиты - самозащита от преступления. А вот эта тема из статьи - от лукaвого. Ни за что не поставлю, так как беру объективно нужное. Без маркетплейсов бы уже разоренье настигло. Разница в ценах онлайн и офлайн ощутимая.
Гость
12 марта, 12:37
предлагаю ввести самозапрет на достойную жизнь.
Гость
12 марта, 12:41
Если я купил 100 памперсов, а у меня самозапрет, то всё не прокатит!?
Гость
12 марта, 12:41
А самозапрет на покупку бухла в магазе когда введут!?
Гость
12 марта, 12:40
нужен самозапрет на телевизор и на голосование за вождя
Гость
12 марта, 12:39
А как бы народу ввести самозапрет на законы, которые власть принимает, читаешь закон, и если не согласен ставишь самозапрет, любые, хоть местные хоть федеральные, а!?
Гость
12 марта, 12:47
Мы, новосибирцы, за то чтобы все эти маркеты запретили на территории России
Гость
12 марта, 12:46
Мы, новосибирцы, полностью ЗА такой закон
Гость
12 марта, 12:48
Прекрасная новость
Гость
12 марта, 12:48
Прекрасная новость
Гость
12 марта, 12:52
маркетплейсы это инструмент который ломает все магазины и рынки... люби перестают ходить по торговым центрам, общаться и ходить ножками.
Гость
12 марта, 12:56
а можно как-то запрет на повышение цен подключить?
Гость
12 марта, 12:59
Депутаты "самозапрет" на откровенно нелепые идеи установить не хотят? Причём, при достижении лимита, например, в три нелепости, депутат лишается права депутатской инициативы и нового депутатского срока,
Гость
12 марта, 12:59
пора зарплату просто не выдавать, пусть цифры в банке рисуют, а то тратят на всякую ерунду
Гость
12 марта, 12:57
Не поддерживаю! Маркетплейсы - экономия, разницы в цене достигают трети. Беру только необходимое. А если осуществляю хотейку, так обдуманно. И там есть то, что иногда офлайн сыскать очень и очень непросто.
Гость
12 марта, 12:57
Новые города построят для внушаемых с тотальным контролем. Там ни один мошенник не позвонит, потому что все звонки будут только от тех, кто подал заявку, прошел проверку и получил разрешение добавиться в контакты конкретному гражданину. Интернет будет безопасным, доступ будет только к тем сайтам, которые прошли проверку и получили одобрение. Магазинов не будет. Они не нужны. Будет стол заказов, где нужно будет указать, что и зачем понадобилось. допустим нужна мебель. В системе будет видно какая квартира, планировка и сколько жильцов. Сразу предложат два варианта на выбор (больше и не надо). Сразу же оформят кредит. Платить не надо, все цифровые рубли, заработанные на работе, будут перечисляться на специальный счет, доступ к которому будет только у сотрудника социальной службы, чтобы деньги не тратились куда попало. Думать о том, что и когда купить не надо, в системе видно, сколько человек живет, чем болеют, что им можно, а чего нельзя. По нормам будут автоматически закупаться продукты по утвержденному городским руководством списку. Одежду и обувь будут также централизованно поставлять, размеры и пол известны, на выбор две модели в четырех утвержденных цветах. Для лиц занимающих более высокие посты будут доступны дополнительные элитные цвета одежды.
Гость
12 марта, 13:00
если у вас взяли кредит и куда то перевели то банк не знает куда это делось, а если ты должен 50 копеек то с тебя не слезут ни банк ни приставы, мы сами это допустили, никто другой
Гость
12 марта, 13:05
Следующим шагом будет самозапрет на покупку продуктов в магазинах? Только натуральное хозяйство!!! Вперед в светлое прошлое!!! Да здравствует цифровизация!!! Санкции нам на пользу!!!
Гость
12 марта, 13:19
Импульсивно поставил запрет. Затем импульсивно снял. И ринулся делать покупки. Тоже импульсивно. Дипутаты ваще ку-ку, похоже.
Гость
12 марта, 13:20
Жду самозапрет на покупку пивасика
Гость
12 марта, 13:24
Вот разошлись-то депутаты! То есть это уже даже не столько в целях борьбы с мошенниками, а просто для шопоголиков, типа возможность "зашиться". Всё постепенно превращается в фарс. Похоже дойдут и до самозапретов на продажу алкоголя и сладкого, а также до самозапретов на выход из дома.
Гость
12 марта, 13:35
Это уже фарс какой-то.
Гость
12 марта, 13:44
круто
Гость
12 марта, 13:50
Самозапрет на коррупцию, самозапрет на воровство, самозапрет на убийства, самозапрет на крохоборство, депутаты придумали себе занятие на 100 лет вперед, удобно, ничего не делать, но вроде бы работать и законы приниматью
Гость
12 марта, 13:55
а когда будет самозапрет на самозапрет?