Росстат: Почти 12 млн россиян живут за чертой бедности 12.12.2024
Гость
11 марта, 17:45
В России за чертой бедности, это также ,как при Байден в США средний класс, который может позволить себе только гамбургеры с колоколой.
Гость
11 марта, 18:13
Да ты права, страна развивается. Прикольно. 10 %. Когда нынешний президент принял страну за чертой бедности было 82 %. Средняя пенсия была 17 долларов, зарплата 50 долларов.
Гость
11 марта, 18:43
Гость
11 марта, 18:13
Да ты права, страна развивается. Прикольно. 10 %. Когда нынешний президент принял страну за чертой бедности было 82 %. Средняя пенсия была 17 долларов, зарплата 50 долларов.
Согласен. Хожу в столовую. Комплексный обед - 210 рублей. Завтрак там вроде 170. 2 обеда+завтрак - 600 рублей и дома готовить не нужно. А еще тетя жалуется на комуналку живя одна в двушке. Поменялась бы с дочерью. И дочке стало бы легче и за однушку платила бы меньше.
Гость
11 марта, 18:02
Гость
11 марта, 18:00
Согласен. Хожу в столовую. Комплексный обед - 210 рублей. Завтрак там вроде 170. 2 обеда+завтрак - 600 рублей и дома готовить не нужно. А еще тетя жалуется на комуналку живя одна в двушке. Поменялась бы с дочерью. И дочке стало бы легче и за однушку платила бы меньше.
1000 в день на еду? Хорошо живут, однако!
Не спорю: цены, конечно, выросли - но по косарю в день да на одного... Это ж что такое брать надо? Да ещё и если готовить самому? Ту же курицу в духовке целиком приготовить - это на пару дней минимум, а то и на 3 - не одной же курицей с утра до вечера питаться. Супа кастрюля - на 3 дня...
Хз, странные пенсионеры в статьях тут.
"Даже тратя на продукты каждый день по 1000 рублей, на питание нужно 30 тысяч."
Это сколько же нужно жрать?!! У нас эта сумма выходит на троих. И это мы еще в основном покупаем готовую еду в отделах кулинарии или столовой. А это выходит значительно дороже, чем готовить самим дома. Да еще и сладостей покупаем, скажем так, многовасто... И кофе "Бушидо", а не что-то подешевле.
"ребенку за спорт заплатить"
Это какой же у неё ребенок в её 67 лет? Темнит что-то бабулька... Хотя. конечно, пошиковать на её пенсию тоже особо не получится, даже если все лекарства ей, как инвалиду, будут бесплатно выдавать...
Она просто так увлеклась помощью своему великовозрастнуму сыну и своему внуку, что траты на свою жизнь суммирует с тратами на семью сына.Вот тогда пазл складывается!
Гость
11 марта, 18:28
Что то она очень много на продукты тратит. Да ещё сама готовит.Не умеет тратить.
Не, креветки уж очень тощенькие! Лангустины-они помягШе для зубов пенсионерочьих! Ну, а если по существу, то нам с женой вдвоем тыщи в день на питание хватает! Живем в двушке в Новосибирске, оба пенсионеры .
Гость
11 марта, 18:41
1000 руб. каждый день на продукты - это шикарно! А бывает, стараешься в 1000 руб. в неделю уложиться.
Гость
11 марта, 21:07
Мощная пенсия у тюменской пенсионерки.
Можно и замуж выходить.
У меня такое впечатление, что все эти разнесчастные нищие пенсионеры - липовые. Вот те, которые миллионы жулью отдают - те настоящие. У меня 26 тысяч с лишком пенсия плюс всякая халява около 6 тысяч в месяц. Ну куда? Тысячу в день на еду не трачу. Да я каждый день в магазины и не хожу. Раз в 3-4 дня. "Спар", "Ярче!" и фруктовый киоск. Лекарства - редко и недорогие. Тряпки мне не нужны. Вообще. когда уходишь на пенсию, потребности снижаются. Ни офисных платьев, ни обуви, ни хрупких колготок. Ни офисного кофе. Стрижка, покраска, маникюр - реже. Парфюмерия и косметика - меньше. У нас в доме полно пенсионеров, никто на бедность не жалуется. И льготы на оплату ЖКХ у всех.
Гость
11 марта, 19:28
вы просто ещё молодая пенсионерка)).
лекарства очень дорогие. и тряпки вам нужны, надо быть красивой всегда.
вам надо мясо, рыбу, молочку и масло обязательно епждый день. а в спар и ярче этого нет, а что есть, то не съедобно.
и вам бы точно хотелось пойти в бассен, сауну, кофейню хоть 1 раз в неделю
вы просто ещё молодая пенсионерка)).
лекарства очень дорогие. и тряпки вам нужны, надо быть красивой всегда.
вам надо мясо, рыбу, молочку и масло обязательно епждый день. а в спар и ярче этого нет, а что есть, то не съедобно.
и вам бы точно хотелось пойти в бассен, сауну, кофейню хоть 1 раз в неделю
Молодая? Спасибо, конечно. Но мне в этом году исполнится 72. И я лучше знаю, что мне нужно. Да, была у меня знакомая, которая в моем возрасте строго сказала, что ей нужно поменять золото. (Я мысленно съязвила: "На что поменять? На белые тапочки?") Хотя она, конечно, имела в виду что-то того, что коллекцию Картье сменить на коллекцию Тиффани. Ну это из серии "маразм крепчал". Питаюсь я хорошо, а что точно, так это то, что мне куда-либо ходить мне лень. И красивые тряпки мне некуда носить. Да и есть они у меня.
Гость
11 марта, 21:17
6 тысяч вот за такие комменты платят?
Гость
11 марта, 17:42
лена путина: нгс. пожалуйста, не печатайте о пенсионерах. у меня пенсия 15 тысяч. я пока работаю. минимальная пенсия в рф - позор великому!!
Гость
11 марта, 17:57
Позор тебе. Работать нужно было в белую. Бог тебя наказал. 🤣
Гость
11 марта, 18:01
Гость
11 марта, 17:57
Позор тебе. Работать нужно было в белую. Бог тебя наказал. 🤣
не поверите - только в белую и работала ...даже чуть ветеранские есть
Гость
11 марта, 18:03
Гость
11 марта, 18:01
не поверите - только в белую и работала ...даже чуть ветеранские есть
Ранее писала, что на барахолке сидела. Обманывать не устала?
Гость
11 марта, 19:29
1000 рублей на одного человека в день, это шикарно, у меня в семье 5 человек, получается, в день 5000, только на еду, но это можно просто обожраться.
Гость
12 марта, 02:40
Если у Вас в семье все 5 человек получают ЗАРПЛАТУ и НЕ ИНВАЛИДЫ можете себе позволить кушать на 5 тыщ! Я грузчиком работал тоже пол зарплаты проедал🤣🤣🤣!
Гость
11 марта, 17:50
С лекарствами согласен, у пенсионеров это чуть ли не основной источник расходов. Но на еду 1000р в день? Это можно вообще не готовить и питаться в столовых. Сварить кастрюлю борща, которую в одного можно неделю есть это 500р за 0,5кг говядины, при наличии своего приусадебного участка. Ну, если, своих овощей нет, то дополнительно рублей 100 на капусту-картошку. Можно из свинины или курицы, тогда ещё меньше. + 150-200р за банку сметаны и хлеб. Один борщ хлебать, конечно, быстро надоест, но это как пример.
Гость
11 марта, 18:11
Какие свои овощи??? Март на носу, теоретик. Овощей уже нет, если нет овощехранилища, а это тоже расходы. Плюс поездки на дачу, покупка семян, грунтов для рассады, лампы, стеллажи, препараты. Дача ооочень дорогое удовольствие.
Гость
11 марта, 18:16
Гость
11 марта, 18:11
Какие свои овощи??? Март на носу, теоретик. Овощей уже нет, если нет овощехранилища, а это тоже расходы. Плюс поездки на дачу, покупка семян, грунтов для рассады, лампы, стеллажи, препараты. Дача ооочень дорогое удовольствие.
Если человек не умеет считать деньги, он не умеет их тратить. Женщина всегда найдет из чего приготовить блюдо. А кто то только полуфабрикатами питается. Тортики и пирожкнные уплетает. Овощи не такие заоблачные деньги стоят. Мясо можно в пожилом возрасте ограничить. Колбасы вообще вредны. Не понимаю, в чем проблема? Порции уменьшайте.
Гость
11 марта, 18:54
Гость
11 марта, 18:16
Если человек не умеет считать деньги, он не умеет их тратить. Женщина всегда найдет из чего приготовить блюдо. А кто то только полуфабрикатами питается. Тортики и пирожкнные уплетает. Овощи не такие заоблачные деньги стоят. Мясо можно в пожилом возрасте ограничить. Колбасы вообще вредны. Не понимаю, в чем проблема? Порции уменьшайте.
Для чего тогда вообще жить, если себя во всём ограничивать. Другой не будет. Живи сегодняшним днём, завтра может и не наступить. Но вам терпилам этого не понять.
Гость
11 марта, 17:51
что значит врут - живу на 22 т р - если это можно назвать жизнь...постоянно кружится голова - сил подрабатывать совсем нет...говорят что анемия - нехватка витаминов - мясо рыбу не могу позволить ...молока натурального нет поэтому его не покупаю...в этом месяце капуста по 70 р за кг - вилок аж на триста руб получился и на сколько его хватит...крупы часто попадаются затхлые - видимо держат высокую цену потом снижают - пока работала взяла той пуделечка ...ну не выбросишь же животинку - еще с этих денег на корм уходит...посмотришь вокруг многие так выживают ...можно сказать что нужно было раньше подушку безопасности но зп всегда невысокие - не с чего откладывать...не пью ни курю...
Гость
11 марта, 17:58
Тухлые крупы? Гречка по 36 рублей за кило в Брисполе. Где вы продукты покупаете? 😁
Гость
11 марта, 18:08
где такую капусту ухватила? Это постараться надо....
Гость
11 марта, 18:11
Гость
11 марта, 17:58
Тухлые крупы? Гречка по 36 рублей за кило в Брисполе. Где вы продукты покупаете? 😁
пятерочка магнит спар
Гость
11 марта, 19:13
А кому дали маленькую пенсию,хотя и стаж большой ,они неживут,а выживают.....
Гость
12 марта, 10:17
Если стаж БОЛЬШОЙ, может ли быть пенсия МАЛЕНЬКОЙ? Всех, кого знаю , имеют большой стаж и пенсию, они не выживают , а живут. Даже интересно, где можно работать всю жизнь, иметь большой стаж и очень мало зарабатывать. Нестыковка какая-то, может Вы тоже из тех, кто хочет на1000 в день продуктов проедать.
А на пенсию 18700 как выжить? Хорошо, что пенсии у нас две. И не надо говорить, что работать надо было. Работала. Ветеран труда. Там сям пообщипали и ЗП получилась маленькая. Декреты боком вышли.
Гость
11 марта, 20:46
ну пусть теперь дети помогают,раз ты всю жизнь просидела в декретах
Гость
12 марта, 03:38
"Декреты" как воспитаны и сколько получают? Если с детьми все в порядке, почему не помогают вам, родителям?
Гость
12 марта, 20:29
Гость
12 марта, 03:38
"Декреты" как воспитаны и сколько получают? Если с детьми все в порядке, почему не помогают вам, родителям?
А если декретам ипотеку платить?
Гость
11 марта, 19:14
Я согласна, что 60-70 тысяч(с дальнейшей индексацией) это нормальная пенсия, когда можно платить за средний чек лекарств, комуналку, продукты и откладывать на черезвычайные расходы типа= сломался холодильник.
и главное, эта сумма позволяет жить с поднятой головой и не покупать просрочку.
Гость
11 марта, 19:24
Лет через 10 будет вам пенсия в 60-70к. А может и раньше даже
Гость
11 марта, 21:16
Гость
11 марта, 19:24
Лет через 10 будет вам пенсия в 60-70к. А может и раньше даже
Не будет) с такой демографической ямой, проблема с пенсиями еще усугубится. Поэтому те, кто в возрасте 40-50 лет, должны сейчас уже задумываться о накоплениях и инвестициях.
Гость
11 марта, 22:02
Да кто б возражал. Конечно, 60 лучше, чем 40.
Но на 40 пенсионеру жить можно.
А например, маме с ребенком, намного сложнее...
Гость
11 марта, 20:52
Мне тоже пенсии не хватает на жизнь, пришлось на работу устроиться.
Гость
11 марта, 18:08
Хватает ли вам денег? Полагаю, большинству, хватает Но, чтобы дышать было легче, надо бы раза в 1,5-2 больше. Хватает денег не тем, у кого много, а тем, кто руководствуется принципом: "Сколько есть, столько и хватает".
В 90-х пенсия составляла 42% от средней зп, сейчас - менее 30% (вроде 27 или меньше).
Гость
12 марта, 04:23
Мы 5 рабочих, сели и посчитали. Работа офицальная и отчисления в Пенсион. фонд есть. На отчисления наши, 5ти человек, получает пенсию среднюю 1 человек. А кто будет работать на нашу пенсию?
Гость
12 марта, 10:45
гонишь. В 96 у матери пенсия была 320 тысяч, а у меня зарплата 3 миллиона (или 500 долларов)
Гость
11 марта, 17:47
Как надоели эти сопли с сахаром про тяжёлую жизнь пенсионеров! Да пенсии маленькие, но на пенсию в 29 тысяч можно прожить. Есть огород. Помню в девяностые годы он хорошо нас кормил. Живёт одна. Сын юрист. Точно не мизерную зарплату получает. Жена сидит дома с ребенком-инвалидом., не работает. А на удалёнке работать не пробовала? У всех квартиры. Ну а теперь кидайте в меня тапки. Мне 66 лет. Пенсия 27 тысяч. Дети живут отдельно. Я их не напрягаю. Есть дача. Не умерла и не похудела ещё.
Гость
11 марта, 18:00
Жена идит дома с ребёнком - ИНВАЛИДОМ 1 (ПЕРВОЙ) группы.
Поверьте, эта женщина и так РАБОТАЕТ.
Причём очень тяжело.
Гость
11 марта, 18:26
Гость
11 марта, 18:00
Жена идит дома с ребёнком - ИНВАЛИДОМ 1 (ПЕРВОЙ) группы.
Поверьте, эта женщина и так РАБОТАЕТ.
Причём очень тяжело.
Я внимательно прочитала статью. Никто не говорит, что с ребенком инвалидом легко. Но туда постоянно ездит свекровь и помогает. Поэтому 4 часа в день на работу на удалёнке можно выделить. И потом, что это за траты на еду 1000 рублей в день? Не поверю. Я так же хожу в магазины, стараюсь купить подешевле. И никогда!!!! не получается 1000 рублей в день. Но сопли по полу надо размазать!
Гость
11 марта, 18:28
И с чего вам жаловаться,27 неплохая пенсия,у всех бы так
Гость
11 марта, 17:33
Бармалеечка, так ты зажирочку не пройдешь и не превратишься в пушистые шары, как Танечка
Гость
11 марта, 18:12
Бармалея - умная женщина. Умеет с толком деньги тратить.
Гость
11 марта, 19:07
Гость
11 марта, 18:12
Бармалея - умная женщина. Умеет с толком деньги тратить.
Гость, умная женщина была бы с мужем и детьми и внуками. а ее жизнь как бы свидетельство против нее самой
Гость
11 марта, 20:59
Гость
11 марта, 19:07
Гость, умная женщина была бы с мужем и детьми и внуками. а ее жизнь как бы свидетельство против нее самой
Не всем нужны муж и дети, не надо по себе судить
Гость
11 марта, 17:38
ЭЭЭ... а где расходы то помимо коммуналки? 1
Гость
11 марта, 17:53
Брехня какая то.
Гость
11 марта, 17:38
1000 рублей в день на еду? Она что, 8 кг риса в день съедает?
Гость
11 марта, 17:45
Какая то выдуманная чушь.
Гость
11 марта, 17:51
Да не, полкило масла на полкило колбасы намазывает.
Гость
11 марта, 18:00
Гость
11 марта, 17:51
Да не, полкило масла на полкило колбасы намазывает.
Можно смешивать 1кг сметаны мазать на 800 грамм сыра, до вечера можно протянуть.
Гость
11 марта, 17:47
Пенсия 41 тысяча. Живу, ем, одеваюсь, езжу в отпуск на моря. В свои 64 года хорошо выгляжу. На 50. Женщина, наверное, много ест. 😁😁😁😁
Гость
11 марта, 17:55
вы особенная - по стране основная пенсия 20-23 правда есть такие которые ухитряются оформить инвалидность
Гость
11 марта, 18:00
Гость
11 марта, 17:55
вы особенная - по стране основная пенсия 20-23 правда есть такие которые ухитряются оформить инвалидность
Два высших образования, руководитель.
Гость
11 марта, 18:07
Гость
11 марта, 18:00
Два высших образования, руководитель.
ну вот и ответили сами ) своя рука владыка по перечислениям в пфр - или вы за то чтоб все поголовно были руководителями - я тоже с образованием
Гость
11 марта, 18:22
По 1000 каждый день на еду на одного человека, еще и пенсионерку? Вы меня извините, или нагло врет или живет не по средствам! У меня уходит 1500 на 2-3 дня на 2 взрослых и питаемся мы очень даже прилично, мясо есть всегда! Так что не надо тут байки рассказывать - научись готовить и будет тебе хватать
Гость
11 марта, 22:29
Я вот не особо умею, но 1000 в день не сожру...
Гость
12 марта, 03:28
Вы не читали? Она - ИНВАЛИД! Никогда здоровый ИНВАЛИДА не поймет!
Вы не читали? Она - ИНВАЛИД! Никогда здоровый ИНВАЛИДА не поймет!
А что, инвалиду нужно много жрать?
Гость
11 марта, 20:47
Ну вот смотрим — "Живу одна в двухкомнатной квартире площадью 43 кв. м. Муж умер. У меня есть садовый участок 5 соток, но он постоянно затапливается". Участок продать, квартиру поменять на однокомнатную. Уже затрат меньше + выручка от продажи излишней недвижимости. Детки, что пасут хату в наследство, неплохо устроились, я смотрю. Могли бы бабке подкидывать немного за то, что с внуками сидит, а то присели на шею и рады.
Гость
11 марта, 20:48
+100500!!!
Гость
11 марта, 22:29
Вы просто не понимаете, что квартиру менять смысла нет, не будет выигрыша практически никакого, потому что квартирка МАЛЕНЬКАЯ. Участок продать можно (да и нужно), но это недорого. Однушки порой дороже двушек
Гость
12 марта, 08:02
Гость
11 марта, 22:29
Вы просто не понимаете, что квартиру менять смысла нет, не будет выигрыша практически никакого, потому что квартирка МАЛЕНЬКАЯ. Участок продать можно (да и нужно), но это недорого. Однушки порой дороже двушек
Оторопь
А сколько денег уйдёт риэлторам, за переезд, на обустройство. Ничего не останется. Выигрыш по коммуналке не так велик, отопление, капремонт и УК метров с 10 квадратных. Всё остальное по расходу или по числу прописанных.
Гость
11 марта, 18:23
Просто ждет мошенников - чтобы отдать им миллионы))))
Гость
11 марта, 21:49
Невозможно прожить на 30–40 тысяч рублей, если зарабатываешь один и другого дохода больше нет.
Вполне возможно. На 20 - вряд ли, а уж на 40 - даже без усилий. Зачем КАЖДЫЙ день тратить 1000 р. на продукты?
Доход 42 тысячи (пенсия+зарплата). На лекарства, слава богу, трачу мало, но оплачиваю две квартиры, суммарно тысяч 11-12 получается. Остается 30. И ничего. Даже не выживаю, а живу, не роскошествую, но уж точно не голодаю.
Гость
12 марта, 03:02
2 квартиры? Так сдайте одну, в чем проблема.
Гость
12 марта, 03:46
Вы оплачиваете две квартиры и вы не роскошествуете? ДАВАЙТЕ ПРЯМО! ВЫ ЗДЕСЬ НАГЛО ВРЕТЕ, СОБСТВЕННИК ДВУХ КВАРТИР!
Гость
12 марта, 03:47
Гость
12 марта, 03:02
2 квартиры? Так сдайте одну, в чем проблема.
Тошно читать, как прибедняется богатый!
Гость
11 марта, 19:11
Почему пенсионерка пишет, что на 22 тыс. жить враньё. Я тоже пенсионерка, но для меня тратить 1 тыс. в день непозволительная роскошь, купить одежду за 7 тыс. тоже самое. Покупаю одежду на Авито, бывает отличную вещь за копейки. Мне бы пенсии в 30 тыс. хватило за глаза.
Гость
12 марта, 03:35
Здоровым писать о пенсионерке-инвалиде, что много тратит на еду, не надо! Здоровым инвалида не понять?
Гость
13 марта, 05:42
Тоже и сама и ребёнка на Авито одеваемся. Пенсия по инвалидности 27тыс.2 группа. Из них 20 на ипотеку. Работаю 25-30 тыс. изготовителем полуфабрикатов (котлеты, пельмени). Если бы не з/п мужа 55 тыс. Незнаю как бы жили.
Гость
11 марта, 18:42
ПОЗОР тем людям из-за которых пенсионеры вынуждены экономить каждую копейку! 😡
Гость
12 марта, 03:39
То есть их детям и внукам?
Гость
11 марта, 17:54
НАТАХа Иная ура наконец показалась.
Гость
11 марта, 19:47
Иная молодец экономит знает цены. Советы всем раздаёт.
Гость
11 марта, 20:42
На фото бабуле за 80.лет.
Гость
11 марта, 19:08
я сошла с ума?
я по продуктам живу на 5 тысяч 15-20 дней. живу в дорогом сов районе нск, я одинокая.
мне как-бы не хватает. но я не считаю, что мне нечего есть.
я считаю, что люди живут гораздо хуже меня.
Гость
11 марта, 19:22
емья 3 человека, по продуктам в месяц 20-25 тыс. Мясо, сыр, овощи, фрукты... Особо без ограничений, без вагю и омаров, конечно, но сильно по этому поводу не переживаю. Единственное, мы не пьем. Обычно, на пивасик с чипсиками много денег уходит.
Гость
11 марта, 19:23
Гость, не свисти, святым духом пытаешься? молоко 100, хлеб 45, яйца 120, сыр 1300, мясо 500-900, кофе 500 руб, чем питается водой из под крана?
Гость
11 марта, 21:01
Гость
11 марта, 19:23
Гость, не свисти, святым духом пытаешься? молоко 100, хлеб 45, яйца 120, сыр 1300, мясо 500-900, кофе 500 руб, чем питается водой из под крана?
В Чижике сыр неплохой 750 р., хлеб 25, яйца 79 р., кофе не смотрела. Мясо свинина и курица в магазинах не очень пока кусается.
Гость
12 марта, 10:43
Не понимаю, почему многие привязались к 1000 в день и приводя цены на продукты в НСК. Вы статью то внимательнее прочтите. Пишут про ТЮМЕНСКУЮ пенсионерку. Те кто там хоть раз побывал те знают, что цены там повыше гораздо наших.
Гость
12 марта, 10:47
В СССР пенсионеры получали пенсию 120р и её хватало чтобы нормально жить и раз в год съездить на отдых на чёрное море. Просто цены на всё были другие ,а сейчас пенсионеру хватает денег на квартплату и таблетки и скромно поесть. На лечение ,если что уже не хватает. Анализы , МРТ и другие процедуры стоят дорого и их нет в поликлиниках,отправляют к частнику.
Гость
11 марта, 18:03
зачем бабульке пальто из магазина за 7 тыр? секонды ломятся от пальто до 1,5 тыс рублей
Гость
11 марта, 18:05
Детки пальто не могут мамке подарить?
Гость
11 марта, 21:22
Гость
11 марта, 18:05
Детки пальто не могут мамке подарить?
Она же озвучила, что у деток свои проблемы, еще помогать приходится.
Гость
12 марта, 01:52
На неделе заходила в сэконд. Толстовка дороже ваших 1,5 тыс. Какое пальто. На размеры по 46 включительно можно купить дешевле, а потом - уже нет. То ли разбирают не знаю когда, то ли сразу дороже.
Гость
12 марта, 01:01
В комментариях пишут, что живут на 22 тысячи — это же вранье! Как можно прожить на такую пенсию?
22 тысячи несбыточная мечта. У меня 14т, сын немного помогает.
Стажа - достаточно, баллов - достаточно. Иначе пенсию и не назначат! И при этом государство назначает пенсию НИЖЕ прожиточного минимума!
Никаких денег на ребенка гос-во никогда не выплачивало, никакого дет.сада не давало, никакой возможности проверить работодателя платит он за меня официально налоги или нет не предоставляло.
Гость
12 марта, 02:03
Добавлю. И еще имела глупость работать на государство. Которое платило копейки. Любила работу и не меняла. Но тогда пенсия зависела от стажа, а не от величины зп. Потом государство задним числом все изменило. Но я же не могу вернуться на 15 лет назад и поменять там работу!
Гость
12 марта, 04:12
Стаж ветерана труда? Тогда - льготы. А по поводу пенсии маленькой... Есть у меня таксист знакомый, зарабатывает много "в черную". Я у него спросил, как думаешь, какая у тебя будет пенсия? Он шутит (или не шутит?) "Я до пенсии не доживу!". А если доживет, а пенсии фиг и без масла?
Гость
12 марта, 10:22
Гость
12 марта, 04:12
Стаж ветерана труда? Тогда - льготы. А по поводу пенсии маленькой... Есть у меня таксист знакомый, зарабатывает много "в черную". Я у него спросил, как думаешь, какая у тебя будет пенсия? Он шутит (или не шутит?) "Я до пенсии не доживу!". А если доживет, а пенсии фиг и без масла?
Вот когда он получать начнет " фиг и без масла ", тогда и будет героем подобных статей, при этом будет умалчивать, что на пенсию ни копейки не перечислял.
Гость
11 марта, 21:29
Это в среднем 1000 р в день вместе с лекарствами. Что не понятного? Лекарства очень дорогие нынче и в пожилом возрасте их надо много. Посчитайте: 29000 -5400=23600 это разделите на 30 дней. 1 тыс не получится. По этому какие то дни голодает. Не каждый день сходишь за продуктами .Считать не умеете? опечтка какая то видимо по тексту.
А почему голодает-то? За 23 дня съедает все до последней крошки? Ни тебе горстки овсянки на кашу, ни тебе 2-3 картофелины и лапши на суп не остается?
Гость
12 марта, 16:10
Бабуля любит покушать однако
Гость
13 марта, 21:15
Хорошо живёт! У меня зарплата в два раза меньше. Смены по 16 часов, ночевать - в теплотрасе. На работе еду не беру, работаю голодом по 16 часов. Расказывать где беру еду не буду, а то вас стошнит.
Гость
19 марта, 10:41
А мне бы хватило её пенсии, потому что я умудряюсь жить на 15.000 - это пенсия бюджетника в Краснодарском крае. Кстати - у нас выплата за группу инвалидности не + к пенсии, а входит в эту сумму. Добиваться чего-то в пенсионном бесполезно. А голодная диета на 1000 в день мне бы понравилась)
Враньё всё, так что, автор, привет мифической Татьяне, придумайте статью поинтереснее
Гость
11 марта, 18:11
Есть женщина из Москвы, которая ведёт блог о городе под названием Я москвичка. 10 лет назад она начала в один и тот же день раз в 5 лет покупать в одном и том же магазине продуктовый набор себе на месяц. Фотографирует цены и выкладывает стоимость набора. Начала в 2013 году. С фотографиями цен в магазине. Обычно как делают ? Берут за год самый подоражавший продукт и объявляют рост его цены средним. Особенно на нгс. Это всё равно, что взять самую высокую зарплату и назвать её средней. Вот её посты. В 2013 году набор стоил 2684 рубля, в 2018 4336 рублей, в 2023- 5363 рубля. Вот такой рост цен - за 10 лет продуктовый набор пенсионерки вырос в 2 раза.
Гость
11 марта, 18:19
Если икру красную туда включила, то да!
Гость
12 марта, 04:03
Пусть график роста пенсии предоставит! За 10 лет! Знаем московских, как считают и как общитывают!
Гость
11 марта, 18:38
Повезло же некоторым странам есть нефть в земле....живут и в ус не дуют , вот например Австралия , страна с сырьевой экономикой , Скандинавы, арабы и у всех высочайший уровень жизни!! И за что нам это все!? Как это всё достало!!!
Гость
11 марта, 19:02
Да. Главное не работать и много получать.
Гость
12 марта, 03:58
Про Китай знаете? До недавнего времени (до 2009 года) дети обеспечивали родителей пенсионеров!
Гость
11 марта, 17:45
Это все последствия набегов печенегов и половцев! В европе почему хорошо живут? Потому что печенеги и половцы не терзали их! Просто надо еще немного потерпеть пока все окончательно не восстановим, руководство страны работают как рабы на галерах, поэтому нужно отнестись с пониманием
Гость
11 марта, 17:51
Иногаденыши голодуют за рубежами.
Гость
11 марта, 18:22
Гость
11 марта, 17:51
Иногаденыши голодуют за рубежами.
Не говори понабрали там дворцов, яхт и гольф полей в этих гейропах несчастных, а на хлеб уже и не осталось
Гость
11 марта, 18:13
Денег всегда мало, но все как-то умудряются жить. Не под силу содержать двухкомнатную квартиру, можно поменять на однокомнатную. Инвалидам необходимые лекарства выдают либо бесплатно, либо со скидкой. Одиноким пенсионерам можно обратиться за мат помощью в соцфонд. Варианты есть всегда. Только ныть не все умеют
Гость
11 марта, 18:25
зачастую пустое нытье- небось кто поможет или халява где перепадет от жалости
Гость
11 марта, 18:42
43 квадрата поменяет на 37 и что,много сэкономит? Больше потеряет на услуги риэлтора и переезд.
Гость
11 марта, 22:40
Обмен квартиры практически НИЧЕГО не дает. Ну, если не трешку 90 метров не менять на студию на Плющихе.
Одиноким считается не тот пенсионер, который один живет, а тот, у которого нет детей/внуков.
Пенсионерам РЕАЛЬНО трудно жить. Многим. Но 1000 в день они не проедают...
Гость
11 марта, 19:03
ситуация тяжелая, жуткая.
но. зачем затапливаемый участок? зачем 2-х комнатная квартира в селе если дети в райцентре? в любом случае, продать и купить 1-шку пусть даже в селе.
1000 в день (без лекарств) это курица+ хлеб+ молоко + сахар 1 кг, она столько съедает?
но 1000 в день на продукты это реально жостаточно.
Гость
11 марта, 22:42
Квартира всего 43 метра, ее нет смысла менять, я за однушку плачу те же 5 тысяч.
Гость
12 марта, 04:31
Одежду раздают бесплатно в церквях и благотворительных организациях, например в Новосибирске на ул Балтийской. Одежда очень хорошая, конечно, б/у
Гость
11 марта, 18:34
Бабуля ухи ела. Вот и не хватает видимо))
Гость
11 марта, 20:26
ни фига себе 1000 каждый день на еду Ест в кабаке бабуля?
Сейчас-2°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
ю-з.
764мм 72%Пенсионерка поделилась своими расходами — ей не хватает на еду