перейти к публикации
157 комментариев к публикации

Госдума поддержала решение Минтруда выдавать маткапитал еще пять лет

1 марта 2025, 05:45
Гость
Zemb

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 декабря 2024, 19:55
главное рожать, воспитывать не надо!!
Гость
16 декабря 2024, 20:18
Зачем, командиры воспитают)))
Гость
1 марта 2025, 10:00
Zemb, бабы и не могут никого воспитать..это не функция бабы
Француз~

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 декабря 2024, 19:52
Лица мигрантской национальности женского вида насторожились... и обрадовались !
Гость
16 декабря 2024, 20:29
Сейчас маткапитал выдают только мамам - гражданам РФ.
Гость
16 декабря 2024, 20:39
Гость
16 декабря 2024, 20:29
Сейчас маткапитал выдают только мамам - гражданам РФ.
Ну так они давно уже гражданки РФ
Гость
16 декабря 2024, 21:21
Гость
16 декабря 2024, 20:29
Сейчас маткапитал выдают только мамам - гражданам РФ.
Ну так они тожероссияне.
Красивая.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 декабря 2024, 22:28
Ключевое слово-"ПОЛУЧИТЬ"! НЕ "заработать" а получить. " сколько денег можно получить"(с)
Гость
14 января 2025, 20:24
Нефтяные компании тоже ПОЛУЧАЮТ "недополученную прибыль". Концессионер тоже будет ПОЛУЧАТЬ "гарантированный" доход.
Гость
2 марта 2025, 10:32
Одни получают, другие работают, рабы.
Гость
16 декабря 2024, 20:27
Правильно, надо повышать и дальше рождаемость среди мигрантов! Их дети - будущее России! Правда, тогда и Россия уже будет называться как-то иначе.
Гость
14 января 2025, 18:36
🤦🤦🤦🤦
Гость
1 марта 2025, 06:45
Узия будет называтся
Красивая.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 декабря 2024, 20:23
Асланбек и Ибрагим уже приготовились!
Гость
16 декабря 2024, 20:34
Да, их ждут в военкомате.
Гость
16 декабря 2024, 20:38
Военкомат вас ждет.
Гость
16 декабря 2024, 21:42
мы с Зухрой готовы . Только денег давай .Будут вам новые россияне
Judgi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 декабря 2024, 20:19
Главное - никаких выплат лицам получившим гражданство России в течении 20 лет и их детям. За малейший проступок, лишать гражданства всех кто из обзавелся с 1995 года и их потомков.
Гость
16 декабря 2024, 20:48
Judgi, с 1992
Гость
16 декабря 2024, 23:33
Мигранты в восторге, сейчас начнут рожать ещё активнее.
Татьяна 53

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

16 декабря 2024, 20:19
Ещё бы дожить до того времени.
Гость
16 декабря 2024, 20:20
Татьяна 53, Танечка ты уже свое пережила. теперь тебе светит только пенсия и зажировка
Гость
16 декабря 2024, 21:12
Тань, мы не только доживем, еще и переживем!
Гость
16 декабря 2024, 21:41
Танюша хочешь дожить чтобы родить на седьмом десятке
166392

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 декабря 2024, 00:01
"Формирование накопительной пенсии мамы" - почему не папы?
Гость
16 декабря 2024, 22:00
После 2030 года демография ухнет , знаю многих, кто рожал исключительно из за маткапа.
Гость
16 декабря 2024, 22:05
Теперь на 30-й год можно вообще все обещать. Падишах не помнит что он неделю назад обещал, а тут на 5 лет вперед.
Гость
16 декабря 2024, 20:18
Хороший подарок цыганам и мигрантам ...
Гость
16 декабря 2024, 20:34
Это точно. Эти плодятся и размножаются каждый год.
Гость
16 декабря 2024, 20:02
Получив маткап и семейную ипотеку, можно в детдом сдать, или льготы отменятся?
Гость
16 декабря 2024, 20:23
В военный комиссариат можно, нужно!))
Гость
16 декабря 2024, 22:27
Гость
16 декабря 2024, 20:23
В военный комиссариат можно, нужно!))
В детдом гуманнее, а военкомат - в один конец )
Гость
17 декабря 2024, 00:41
Гость
16 декабря 2024, 22:27
В детдом гуманнее, а военкомат - в один конец )
Героями не рождаются..
Гость
16 декабря 2024, 21:32
Хи хи. Будут выдавать. Если будет что выдавать. Если будет кому выдавать. Но так-то верьте, верьте
Гость
16 декабря 2024, 20:36
маткапитал в 2007 году был +-250 тр, курс доллара +-25р/доллар, те 10000 долларов. маткапитал в 2024 году +-833 тр, а курс доллара +-100р/доллар, те 8330 долларов. Не хотите в долларах считать, посчитайте в квартирах: в 2007 кв.м. стоил +-41 тр, в 2024м это +-145 тр. то есть в 2007м,получается, на маткапитал вы бы купили 6 квадратов,а в 2024м - 5.75. ну и куда он растет? а, ну и ипотека была 10%, а теперь 20%. может, я неправильно считаю, кто-то поправит.
Гость
15 января 2025, 01:28
Опять же в 2007 мне было 18 лет, могла от форточки залететь, а в 2024...уже надо на витаминка, врача посетить, полоски овуляционные купить, фолликулометрию тоже можно...а может и лечение какое пройти ...инфлирует всё
Гость
1 марта 2025, 09:00
А "в попугаях" сколько будет, мартышка?
Гость
16 декабря 2024, 20:34
Имею одного ребенка. На второго финансов нет и не предвидится. Никогда не получала никаких маткапиталов и пособий. Вот люди, кто получил, Вам сильно этот маткапитал прям помог? Что на него купили то?
Гость
16 декабря 2024, 23:45
Гость, мы из девушки переехали в трешку . разницу добавили только маткапиталом;)
Гость
17 декабря 2024, 00:40
Гость
16 декабря 2024, 23:45
Гость, мы из девушки переехали в трешку . разницу добавили только маткапиталом;)
Вы наверно новорожденные близнецы?)
Гость
14 января 2025, 20:27
Гость, папка у прицепика то есть?
Гость
14 января 2025, 19:07
А мне вот интересно что бы было без мат капитала!?
Гость
14 января 2025, 20:06
Гость, квартиры дешевле на миллион
Гость
15 января 2025, 08:44
Гость
14 января 2025, 20:06
Гость, квартиры дешевле на миллион
а то и на два
Фанни Ч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 декабря 2024, 00:01
у меня когда в 90е рождались дети, даже пособий не было. никаких. ни декретных на 2 ребенка и потом, что бы оформить ежемесячные , нужно было доказать справками, что имеем право на пособия. Вообщем, не получала. Как то выжили, выкрутились.Детей вырастили, выучили, образование дали. Сейчас дочь родила в 2023 году 2го ребенка. получила маткап.Использовала его тут же в семейную ипотеку 6%. .Купила 3к квартиру. 6700. Платеж 35000 р. Планирует закрыть раньше. Очень довольна, что купила квартиру за 35000 в месяц.
Гость
17 декабря 2024, 00:50
Чья квартира? На сколько лет кабала? И, я вас удивлю - ну ооооччень не у всех есть возможность по 35000 каждый месяц, тем более при двух детях!
Фанни Ч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 декабря 2024, 04:00
Гость
17 декабря 2024, 00:50
Чья квартира? На сколько лет кабала? И, я вас удивлю - ну ооооччень не у всех есть возможность по 35000 каждый месяц, тем более при двух детях!
Знаете, думаю года за 3 загасим. (Есть что продать) квартира на моей дочери + маткап. А на фоне сегодняшних ставок - 35000 платеж, это ж мелочь. Ну и супруг работает , зарабатывает. И если ты делаешь с умом, то ипотека это не кабала- а возможность.
Гость
17 декабря 2024, 11:28
17 декабря 2024, 04:00
Знаете, думаю года за 3 загасим. (Есть что продать) квартира на моей дочери + маткап. А на фоне сегодняшних ставок - 35000 платеж, это ж мелочь. Ну и супруг работает , зарабатывает. И если ты делаешь с умом, то ипотека это не кабала- а возможность.
Единственный здравый комментарий. И как вас только модераторы пропустили)?
Гость
16 декабря 2024, 20:18
Ещё пять лет? А НСК столько простоит??)
Judgi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 декабря 2024, 06:39
Можно и с 92, но там в основном приезжали в Россию русские которых силой выгоняли. Поэтому не хотелось бы своих в чем то ограничивать.
Толян54

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 декабря 2024, 23:15
Как наша власть не понимает,что чем хуже живёт народ,тем больше рождаемость.Африка,Сирия,Мексика,Индия...
Гость
17 декабря 2024, 01:07
Т.е. россияне, по-твоему, жируют, т.к. рождаемость максимально минимальна за все постсоветское время?
Толян54

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 декабря 2024, 10:57
Гость
17 декабря 2024, 01:07
Т.е. россияне, по-твоему, жируют, т.к. рождаемость максимально минимальна за все постсоветское время?
В общих чертах,да!
Гость
14 января 2025, 20:25
Толян54, понимает и делает все чтобы народ жил хуже. но бабы все равно рожать не будут
Гость
14 января 2025, 18:40
Что значит, будут выдавать ещё пять лет? А потом?
Гость
14 января 2025, 19:03
А потом конец.
Гость
14 января 2025, 19:33
Гость, сейчас деньги идут на защиту нашего будущего, туда важнее, потом на выплаты раненым и погибшим, потом на их реабилитацию,потом дыры латать будем в бюджете...так что там уже не до МК будет, наверное
Гость
14 января 2025, 20:22
перенос маткапитала на первого ребенка, не мотивирует баб рожать второго и третьего
Гость
15 января 2025, 08:45
деньги вообще не мотивируют, мотивирует только уверенность в завтрашнем дне
Гость
16 декабря 2024, 22:11
Дя мы готови , каждый год будет выдаваем россиянинов
Гость
16 декабря 2024, 20:18
Вы про мат капитал что издеваетесь !? Да раньше всё было просто бесплатное жилье садики и так далее!
Толян54

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 декабря 2024, 23:20
Гость, это точно!!!😏
Гость
16 декабря 2024, 22:51
Там как раз продают 5 этажную квартиру за 135 миллионов в центре
Гость
14 января 2025, 18:47
А отцовский капитал где? А, я забыл, отцы у нас нужны для семени, алиментов и службы.
Гость
16 декабря 2024, 20:04
Не попали в программу маткапитала на первого ребенка. Не выдавали ещё тогда. Сейчас выдают а тогда нет.
Гость
16 декабря 2024, 20:22
Гость, Господи, как вас жаль!...
Гость
16 декабря 2024, 20:38
Гость
16 декабря 2024, 20:22
Гость, Господи, как вас жаль!...
Обидно реально тем, кто родил ребенка 30-31 декабря, за день до того, когда стали давать маткапитал за первого. При наличии ипотеки у семьи, вещь нужная, лишним уж точно не будет.
Гость
16 декабря 2024, 21:21
сын 1987 года рождения . Вобще ни чего не давали . Однако выростили .
Гость
16 декабря 2024, 21:31
Вообще на мат капитал в области в селе можно взять дом. Хороший. Потом его отремонтировать и перестроить. Только берите где есть газ.
Гость
14 января 2025, 20:15
Гость, и сидеть без работы. Или ездить работать в город
Гость
15 января 2025, 01:32
Чтобы что там делать...ещё и с ребенком на руках? Я с роботами от пылесоса до мойщика окон все равно ниче не успеваю и матерюсь, а там ещё дом и грядки. Совсем очумели.
Гость
16 декабря 2024, 19:48
А потом отцовский
Гость
16 декабря 2024, 20:00
Гость, не будет никогда в матриархальной стране разведенок
Гость
16 декабря 2024, 19:46
Ну классно же! 👍 В какой ещё стране Мира существует столь мощная соцподдержка населения? Похоже что нигде, то-то снижение рождаемости на загнивающем Западе куда сильнее чем в России 😁
Гость
16 декабря 2024, 20:04
В США похоже)) там коэффициент рождаемости выше чем в России.
Гость
16 декабря 2024, 20:13
Гость
16 декабря 2024, 20:04
В США похоже)) там коэффициент рождаемости выше чем в России.
там миграционный прирост и в основном за счёт южных соседей
Гость
16 декабря 2024, 20:20
Гость
16 декабря 2024, 20:13
там миграционный прирост и в основном за счёт южных соседей
Бардак у тебя в голове, по жилмассивам Новосибирска пройдись, глянь на детей))
Гость
16 декабря 2024, 20:33
бабы торопитесь рожать. 5 лет не такой уж большой срок, нужно же успеть найти настоящего того самого очередного единственного любимого мужчину, родить, получить мат капитал, развестись и найти нового папку и снова успеть родить. и получить мат капитал за второго ребенка. не так уж много времени, но если начать прямо сейчас искать настоящего мужика то можно успеть
Гость
16 декабря 2024, 21:12
Главное не нравитесь на аленяку как АК
Гость
16 декабря 2024, 21:55
Гость
16 декабря 2024, 21:12
Главное не нравитесь на аленяку как АК
Гость, главное что ты уже женатик
Гость
1 марта 2025, 08:45
Гость
16 декабря 2024, 21:12
Главное не нравитесь на аленяку как АК
Оленяки, кто корячится на двух работах, платит ипотеку за себя и за жену! Потом, когда ипотека выплачена, жена "с ключами от квартиры" выгоняет оленяку! Если есть ребенок, оленяка еще платит алименты! Есть примеры среди тех, кто не слушал АК!
Гость
18 декабря 2024, 00:55
В КЗ назарбай народу обещал Казахстан 2033 ! Наворовал и свалил куда то..
Гость
14 января 2025, 19:01
"Маткапитал будут выдавать еще пять лет" А дальше хоть трава не расти. К тому времени они очевидно собираются уже уплыть в Аргентину.
Гость
14 января 2025, 19:30
давайте уже за 3, 4 и т.д. добавлять. там родители уже наученные, страха нет.
Гость
14 января 2025, 20:22
А как быть с инфляцией этих денег?
Гость
1 марта 2025, 08:02
Не поможет уже ни че го
Директор Завода (Ржака)

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 декабря 2024, 21:03
А если работать, а не ждать пособий, то можно и больше 1 млн зарабатывать.
Гость
16 декабря 2024, 21:48
Когда уже ты работой займёшься и не будешь бред писать.
Гость
16 декабря 2024, 20:19
Товарищ Путин походу заигрался надо менять
Гость
16 декабря 2024, 20:36
Россияне с вами не согласны.
Гость
17 декабря 2024, 07:34
Гость, кто против Путина тот против бога
Гость
14 января 2025, 20:29
Гость
17 декабря 2024, 07:34
Гость, кто против Путина тот против бога
А если атеист?)
Гость
17 декабря 2024, 08:49
уж не позорились бы,мат капитал это цена заложена в недвижке. лучше бы не застройщикам отдавали деньги, а пенсионерам, они заслужили, особенно те, кто работает официально и платит налоги
Гость
14 января 2025, 19:36
Гость, а что пенсионер теперь уже может дать государству? налоги? другие ресурсы? нет...дети - это будущие налогоплательщики и рабсила, их будут доить , вот в них и заинтересовано государство
Гость
16 декабря 2024, 20:32
Мы, новосибирцы, за то чтобы мат. капитал не выдавали иноагентам, навальнятам и тем кто против России и Путина.
Гость
16 декабря 2024, 20:47
........, Уважение
Гость
1 марта 2025, 07:38
Да хоть 10 млн. Ребенок это выпадение из экономической стабильности семьи, со всеми последствиями. Второй немаловажный фактор, внутренняя политика страны "живи сейчас и для себя". 30 лет насаждения чуждого образа мышления..... На что надеетесь? "За деньги ДА" то же не всегда работает. Обречены. Моё мнение.
Гость
2 марта 2025, 10:37
30 лет назад мат.капа не было.
Гость
16 декабря 2024, 22:59
Возможно, СВО решит проблему с рождаемостью. Не только экономика вырастет, появятся новые современные отрасли промышленности, как электроника или авиастроение, но и взлетит рождаемость. Это гипотеза. Т.к главная причина снижения рождаемости - это рост уровня жизни и смещения акцентов. Люди могут выбирать родить ребёнка или поехать в Тай, или купить новую машину, квартиру , смартфон, нарастить грудь и т.д . С ростом доходов альтернатив всё больше и они слаще. А с другой стороны весов - всё также, родить ребёнка. Поэтому Россия попала в ловушку стран с высоким уровнем жизни. С сво вернётся сотни тысяч мужчин, ценности которых будут вовсе не как на гражданке и , возможно, для них дети будут куда большей ценностью чем смартфон или новая машина. Так было всегда.
Гость
17 декабря 2024, 01:03
Третий год заканчивается, а рождаемость всё падает и падает. Упала до самых низких значений, сопоставимых с концом 90-х! В 1999г родилось 1,214 млн, в 1997г - 1,26. Нынче же пока чуууть больше 1 млн за 10 месяцев. Что скажешь, трубадур?
Гость
17 декабря 2024, 07:33
Гость, а что мешало развиваться 30 лет?
Гость
17 декабря 2024, 08:50
Гость
17 декабря 2024, 01:03
Третий год заканчивается, а рождаемость всё падает и падает. Упала до самых низких значений, сопоставимых с концом 90-х! В 1999г родилось 1,214 млн, в 1997г - 1,26. Нынче же пока чуууть больше 1 млн за 10 месяцев. Что скажешь, трубадур?
Ты верно заметила, что сейчас количество детей на одну женщину детородного возраста на 40 % больше, чем в 1996-1997 годах, когда Россия дружила с Западом и слушала эльфов из сада. Но как итог этой дружбы- число молодых женщин и мужчин сейчас минимально за последние 30 лет. Тебе сложно понять, но это математика.
Гость
17 декабря 2024, 00:39
Был ооочень небольшой всплеск рождаемости в первые годы введения маткапитала : с 1,47млн до 1,62; 1,77. Потом добавилась самая большая прослойка родившихся во второй половине 80х гг и ещё прибавилось рождений в первой половине десятых, аж почти до уровня СССР 1,945млн. И, всё - сейчас рождаемость как в 90х..
Гость
17 декабря 2024, 12:43
Закон - дышло, капитал провернул и на карман вышло!
Гость
14 января 2025, 18:34
Почему ещё на пять лет? Ждут когда у правителей дети вырастут? 😏
Гость
14 января 2025, 20:21
маткапитал при разводе не делится
Гость
15 января 2025, 01:01
на первого надо маткапитал в три раза меньше, а уже за второго, увеличивать в два раза, за третьего в три и т. д. так должно лучше работать
Гость
15 января 2025, 08:42
поднять рождаемость можно, если разрешить сдавать детей в дом малютки анонимно. не у всех есть возможность (и желание) растить и кормить детей, и воспитывать. маткапитал это зло, оно как и льготные ипотеки, поддерживает только строителей и банки.
Гость
1 марта 2025, 09:59
русские бабы все равно рожать не будут
Гость