перейти к публикации 
129 комментариев к публикации
России всё труднее покупать товары за границей

22 февраля 2025, 09:00

Бронетемкин Поносец
22 февраля, 09:57
Мечты, мечты где ваша сладость …..Трамп приди порядок наведи, оно ему надо?
Гость
22 февраля, 10:24
Дело не в трампе,привыкли,что дед решает всё в одиночку,но в цивилизованном мире так не прокатывает.
Гость
22 февраля, 11:06
Гость
22 февраля, 10:24
Дело не в трампе,привыкли,что дед решает всё в одиночку,но в цивилизованном мире так не прокатывает.
Ага, нарешал
Гость
22 февраля, 11:21
Гость
22 февраля, 10:24
Дело не в трампе,привыкли,что дед решает всё в одиночку,но в цивилизованном мире так не прокатывает.
И что дед решил ? Он же не виноват и не при делах

Всенародный слуга
22 февраля, 09:56
Глупые российские потребители слышат, что западные бренды могут вернуться в Россию, но не вникают в то, что это только ПРОГНОЗЫ, последовавшие после безосновательного заявления Пескова. Прогнозы очень часто не сбываются.
К тому же Трамп рассорился с Европой, которая будет продолжать поддерживать Украину, а это значит, что западные санкции снимать с России никто не будет.
Переговоры о мире еще даже и не начались, в Эр-Рияде была только разведка, нащупывание точек для контакта. Но СМИ раздули такой ажиотаж, будто переговоры закончились миром во всем мире. В ближайшие полгода в мире НИЧЕГО не изменится.
Гость
22 февраля, 10:23
Какие полгода,при таком раскладе,как сейчас они вообще не начнутся.

Всенародный слуга
22 февраля, 10:25
Гость
22 февраля, 10:23
Какие полгода,при таком раскладе,как сейчас они вообще не начнутся.
Полгода - это ПРОГНОЗ.

отец Кабани
22 февраля, 10:36
А «умные» российские потребители, после того как их кинула с грантами Америка, лихорадочно ищут нового хозяина которого можно э-э-э..., удовлетворить.
Гость
22 февраля, 09:16
Чет подозрение, что кто-то вброс сделал, с целью отвлечь и успокоить... вот только перед чем и от чего?
Гость
22 февраля, 09:32
Загадка
Гость
22 февраля, 10:44
Кто им вообще верит еще? У кого реально дынька, вместо головы?
Гость
22 февраля, 09:28
У нас импортозамещение работает во всю, первый включите, а вы тут сказки какие то рассказываете, устроили плач Ярославны.
Гость
22 февраля, 09:45
Че наработали?
Гость
22 февраля, 10:00
Гость
22 февраля, 09:45
Че наработали?
Западный импорт заменили на китайский. Чё не так?
Л'аврентий
22 февраля, 10:54
Гость
22 февраля, 10:00
Западный импорт заменили на китайский. Чё не так?
Импорт и на западе весь китайский.
Гость
22 февраля, 09:05
Помните как одна шкура говорила, что товары будут чуть дороже.
т.е. мы из своего кармана заплатим за доставку, за усложненную логистику за таможенные сборы.
а шкурам улыбающимся все будет спокойно доставаться.
не забывайте об этом.
Гость
22 февраля, 12:20
« укрепление рубля станет вероятным результатом снятия валютных ограничений….». А с чего решили , что рубль укрепится? Он до СВО был 75 р/ за доллар, а тут 3 года безудержных трат из бюджета (не на рост производства) , инфляция 20-40%( а это удешевление стоимости рубля к товарам) , недоверие к РФ фирмам ушедшим из РФ и прочее.
Гость
22 февраля, 12:47
Гость
22 февраля, 12:20
« укрепление рубля станет вероятным результатом снятия валютных ограничений….». А с чего решили , что рубль укрепится? Он до СВО был 75 р/ за доллар, а тут 3 года безудержных трат из бюджета (не на рост производства) , инфляция 20-40%( а это удешевление стоимости рубля к товарам) , недоверие к РФ фирмам ушедшим из РФ и прочее.
Сильный рубль никому не нужен. У нас по указке из ЦБ его обваливают, потому что это выгодно сырьевым экспортерам.
Гость
22 февраля, 10:25
А вы слышали на 60 минут сказали, что к нам приближается метеорит, столкновение с которым неизбежно. Вот это я понимаю отвлекающий маневр, когда такие новости узнаю, сразу дышать свободнее становится. Все тлен в общем!
Гость
22 февраля, 10:30
Этот метеорит все пропагандисты ждут,как спасителя,они столько наговорили,что радио "Тысячи холмов" стало детским лепетом.
Гость
22 февраля, 09:14
С чего решили,что переговоры завершатся и всё станет,как было,переговоры ещё даже не начинались и скорее всего не начнутся при таком отношении к Украине,но даже если и произойдут то результат неизвестен,так с какого лешего кто то будет возвращаться в россию,может данон вернется и все им вернут , что отжали,а?

Павел 2014 (Отец всея на НГС)
22 февраля, 09:25
А какое отношение к Украине?
И что сейчас от Украины зависит?
Как ей скажут, так и будет, кто бы еще Украину спрашивал.
Гость
22 февраля, 09:27
Павел 2014 (Отец всея на НГС)
22 февраля, 09:25
А какое отношение к Украине?
И что сейчас от Украины зависит?
Как ей скажут, так и будет, кто бы еще Украину спрашивал.
а с кем мирные переговоры? с США что ли?
Гость
22 февраля, 09:30
Павел 2014 (Отец всея на НГС)
22 февраля, 09:25
А какое отношение к Украине?
И что сейчас от Украины зависит?
Как ей скажут, так и будет, кто бы еще Украину спрашивал.
Не всё так однозначно...
Гость
22 февраля, 10:28
"Чем выше курс доллара, тем больше рублей мы получаем за один доллар, только и всего!"
"Мы же в России живём, зачем нам валюта!"
Ваш пупок!
Гость
22 февраля, 09:22
Нам не нужны западные бренды тут. Мы гордые. Будем покупать их там и дороже.
Гость
22 февраля, 10:51
А что, пропагандизьм " санкции нам только на пользу" потерял свою актуальность? Или лапша на уши населению уже не вмещается?
Гость
22 февраля, 13:10
Вы хотите сказать, что санкции нам оказались не на пользу?но ведь этого не может быть,все депутаты говорили о пользе и переседент тоже.

Павел 2014 (Отец всея на НГС)
22 февраля, 09:17
☝️А это означает уменьшение разнообразия☝️
Общие слова и не более того.
А зачем нам столько разнообразия?
Ну вот зачем?
И так уже от этого разнообразия глаза разбегаются в разные стороны, не знаешь что выбрать и что купить. Затоварено так, что когда все это распродано будет - неизвестно.
Нет, ну правда, кто-то ощутил дефицит еды, одежды, обуви, строительных материалов, инструментов, предметов гигиены, ювелирных изделий или каких-то других предметов первой необходимости?
Или под разнообразием понимаются H@M, Zara и Икея?
Без них вполне себе можно прожить.
Гость
22 февраля, 09:23
Ощутил. Выбор меньше, цены выше.

Павел 2014 (Отец всея на НГС)
22 февраля, 09:26
Гость
22 февраля, 09:23
Ощутил. Выбор меньше, цены выше.
Штанов не хватает?
Гость
22 февраля, 09:33
Согласен, разнообразие ни к чему, мещанство сплошное

Директор Завода (Ржака)
22 февраля, 09:25
А зачем этот Данон нужен ? На полках магазинов ничего не изменилось. Полно молочных кисломолочных продуктов.
Ирмень, Зеленый Луг, Томское молоко.
Гость
22 февраля, 09:41
Есть одно но. Нет своей болгарской палочки.
Гость
22 февраля, 09:56
Это не молоко.
Гость
22 февраля, 10:45
И сколько оно стоит?
Гость
22 февраля, 09:58
Солдатские синие трусы и майки-алкоголички главное чтоб были и триканы с тапками
Yumare
22 февраля, 11:02
Пройдёт зима, настанет лето - спасибо Путину за это!
Гость
22 февраля, 09:38
Никто не вернется. Ешьте импортозамещение. Все же хорошо. Экономика там, бакс рушится. Они пожалели, что ушли. Самое время рвать тельняшки.
Гость
22 февраля, 09:14
Нам не нужно ничего иностранного у нас самих всё производится и они нам завидуют
Гость
22 февраля, 09:25
Пока можно шутить по этому поводу,вот когда у людей износится одежда и обувь,и когда купить ничего нельзя будет или стоимость хорошей обуви будет равняться двум-трем зарплатам,вот тогда шуточки закончатся.

Павел 2014 (Отец всея на НГС)
22 февраля, 09:27
Гость
22 февраля, 09:25
Пока можно шутить по этому поводу,вот когда у людей износится одежда и обувь,и когда купить ничего нельзя будет или стоимость хорошей обуви будет равняться двум-трем зарплатам,вот тогда шуточки закончатся.
Ты в магазине когда последний раз был?
Вовян
22 февраля, 09:41
Гость
22 февраля, 09:25
Пока можно шутить по этому поводу,вот когда у людей износится одежда и обувь,и когда купить ничего нельзя будет или стоимость хорошей обуви будет равняться двум-трем зарплатам,вот тогда шуточки закончатся.
Напомню - новосибирский КОРС выпускает вполне качественную обувь.
Гость
22 февраля, 09:32
У нас все свое есть, ничего нам импортного не надо. В одной рубахе тридцать лет хожу, даже пуговицы не застегиваю верхние три.
Гость
22 февраля, 09:59
Ботт)) ты че ботт)) в Америке зарплата 4400$
Гость
22 февраля, 10:30
Всё проходит и это пройдёт! В 2030году, если кто-то ещё останется здравомыслящий и не зомбированный, для вас откроется окно возможностей, но оно будет открыто не очень долго!
Гость
22 февраля, 11:37
вы в 1985-1993 и угодили в такое "окно" под болтовню горби и мычание ельцы! а потом радостно стучали на морозе копытами, торгуя из клетчатых сумок китайским шмурдяком! снова - за рыбу деньги??!
Гость
22 февраля, 12:27
Гость
22 февраля, 11:37
вы в 1985-1993 и угодили в такое "окно" под болтовню горби и мычание ельцы! а потом радостно стучали на морозе копытами, торгуя из клетчатых сумок китайским шмурдяком! снова - за рыбу деньги??!
Какая же каша у тебя в тыкве. Тыквенная по ходу.
Гость
22 февраля, 13:15
Гость
22 февраля, 11:37
вы в 1985-1993 и угодили в такое "окно" под болтовню горби и мычание ельцы! а потом радостно стучали на морозе копытами, торгуя из клетчатых сумок китайским шмурдяком! снова - за рыбу деньги??!
Не так,1985-1996гг,а вот потом началось,то,что сейчас зовётся стабильностью.
Гость
22 февраля, 09:36
Зачем писать комментарии, если они уже написаны администрацией сайта. Остальные они просто блокируют
Гость
22 февраля, 12:30
Дедушка жги дальше.
Гость
22 февраля, 12:41
несмотря на все усилия российского бизнеса по обходу рогаток
А как же банк "солидарность"?
Гость
22 февраля, 12:59
"несмотря на все усилия российского бизнеса по обходу рогаток."
Каг-каг?
Гость
22 февраля, 15:44
Западные бернды вернутся, а кто работать будет?
Будут переманивать работников из российских компаний. Не вкладываясь в обучение и социнфраструктуру, можно позволить обещать высокую зарплату.
Гость
22 февраля, 15:42
"Устранение торговых барьеров сделает российскую экономику более привлекательной для иностранных инвестиций, что приведет к расширению производственных мощностей и созданию новых рабочих мест"
1) Вообще-то для своих мощностей рабочих рук не хватает.
2) Это как раз западным брендам не терпится попасть в Россию с дешевыми ресурсами, энергией и водой.
3) Иностранные инвесторы создадут рабочие места и станут требовать завоза трудовых мигрантов с перекладыванием социальной нагрузки на российский бюджет. А России зачем такое?
Гость
22 февраля, 15:49
"Увеличение объемов экспорта российских товаров станет возможным благодаря улучшению конкурентоспособности на мировых рынках."
Ага, только некоторые запреты и преграждающие пошлины для российских товаров действуют еще со времен СССР.
Какой ответ на конкурентоспособность дают западные производители видели в прошлом году - битвы навозометов против водометов.
Гость
22 февраля, 18:21
Так у нас главный и его команда твердят, что производство все у нас растет!!! Мы там мировые лидеры..!! Только в чем! Что своего кроме вооружения мы делаем!! НИЧЕГО! Спасибо им, кроме для себя любимых, дворцов, коттеджей, яхт и пр. ничего сделано не было! Народ понемногу скатывается вниз!!!

GNUS111
22 февраля, 10:36
Мы живём очень хорошо! Всё у нас есть. Нам ничего не нужно. Мы ни в чём не нуждаемся. Мы сильны и любим своё руководство. Нам всего хватает!
Гость
22 февраля, 10:47
Твое руководство. Не наше.
Гость
22 февраля, 11:20
Гость
22 февраля, 10:47
Твое руководство. Не наше.
Это не руководство а рукоблудство...
Гость
22 февраля, 20:28
GNUS111, а тогда что ж мы до всех докапываемся?
Гость
22 февраля, 11:24
Деньги, все деньги страны Россия. Провоёваны, то есть истрачены с большой пользой для хозяйства. Напечатать бумажных, много, можно. Только тяжко будет катать тачку с кошельком за хлебушком.
Помимо денег, которые по сути - зло. Нет денег - нет проблем. А вот с армией, это хуже. Партизанский отряд, как назвал это новообразование, один генерал ВДВ. Не заменит кадровую армию при нападении врага. Истраченные людские ресурсы - это ещё хуже, их не вернуть, выкапывать - не оможет. Куда ни кинь - везде засада. Клин. Кого то переклинило.
Гость
22 февраля, 13:14
Я вот вчера подумал, что сейчас с востока можно россиюшку брать тепленькую и даже не за вымя, а в полный рост. Кто-то не сечет поляну. Хотя может орешника и боярышника боятся или ждут более подходящего момента.
Гость
22 февраля, 15:28
Гость
22 февраля, 13:14
Я вот вчера подумал, что сейчас с востока можно россиюшку брать тепленькую и даже не за вымя, а в полный рост. Кто-то не сечет поляну. Хотя может орешника и боярышника боятся или ждут более подходящего момента.
брать можно! сам поймёшь что! и куда!
Гость
22 февраля, 11:33
опыт 25 лет Индустриализации Страны, проведённой товарищем Сталиным, говорит нам, что за границей нужно покупать не товары, а заводы по производству товаров! и тогда товары будут покупать у нас! самолёты, корабли, трактора, грузовики, металлопрокат - как было потом, в 1950-1970-х годах! до glasnostь&peresroyka&uskorenie!
Гость
22 февраля, 12:28
А вот это сейчас как раз под санкциями. Не умничай.
Гость
22 февраля, 11:43
а ведь СССР продавал за границу - и цветные телевизоры, и радиоаппаратуру - даже в велико-британию, францию и германию! я уж не говорю про пассажирские самолёты, легковые и грузовые автомобили, трактора и комбайны и прочая, и прочая! ну как? выбрали себе достойных директоров? стали хозяевами своих НИИ и заводов?! агропромышленных хозяйств?! доперестраивалисЬ?! доускорялись?!
Гость
22 февраля, 13:07
Согласен с вами. Идиоты бежали впереди тепловоза, думали их примут в свой клуб. По западным методичкам все разваливали, учили нас "рынку", "демократии"
Гость
22 февраля, 13:12
Цветные телевизоры продавали,но только в страны СЭВ.
Гость
22 февраля, 12:38
Из пресловутых "западных брендов" по-настоящему не хватает только трех: Ютуб, Икеа и, условно, "корейские автомобили". Остальное нужно развивать своё и в обход Запада, через БРИКС.
Армянский опыт показал, как опасно продавать свои хозяйственные потенциалы иностранцам: продали всё французам, и утратили контроль над всей своей страной.
Гость
22 февраля, 13:16
С ютубом всё нормально.

Julio Pedro Gomez Amoralez
22 февраля, 13:22
Настало время отпустить рубль в свободное падение, праздники давно позади.
Гость
22 февраля, 18:20
Ага уж. Где его потом искать?

Julio Pedro Gomez Amoralez
23 февраля, 18:56
Гость
22 февраля, 18:20
Ага уж. Где его потом искать?
В Северном Ледовитом.
Гость
22 февраля, 12:43
России всё труднее покупать товары за границей
Свое надо было делать , и не зависеть от заграницы. Разбазарили в 90е все, радовались. Вот и радуйтесь!
Гость
22 февраля, 13:17
"Своим" за 70 лет не наелись?
Как тебе, сапоги фабрики Скороход, не жали под мышками?
Гость
22 февраля, 15:25
Гость
22 февраля, 13:17
"Своим" за 70 лет не наелись?
Как тебе, сапоги фабрики Скороход, не жали под мышками?
вот и видно. что ты - скороход! фотоаппараты "зенит" массово шли на экспорт в развитые страны, например! включая германию, велико-британию и японию! механизмы ручных часов фирмы "полёт" поставлялись в часовые мастерские швейцарии!! мужские костюмы ленинградской фабрики им.Володарского экспортировались в англию и италию! от деда остался такой костюм - там каждый шов в брюках зашит в шёлковую защиту! сейчас такие не сошьют - даже на заказ! а вам тут егэшное образование понарассказывает про "убогий ССССР"!
Гость
22 февраля, 15:55
Высокотехнологичный Боинг, о котором сокрушалась бывшая вице-мэр, прежде чем вернуться в Россию, пусть докажет, что у него на заводах соблюдается технология и действует система проверки качества.
А то что-то подзамолкли про скандалы с вываливающимися дверями и доносами сотрудников о браке на заводах.
Гость
22 февраля, 21:32
санкции ж полезные были)))
Гость
22 февраля, 12:37
Осведомленные источники газеты Financial Times сообщили, что несколько американских компаний выразили предварительную заинтересованность в возобновлении своей деятельности на российском рынке.
Гость
22 февраля, 13:09
А чё? На своем места мало? Или свой рынок и потребителей также грабить нельзя?
Гость
22 февраля, 10:39
На маркетплейсах все эти ушедшие бренды можно свободно приобретать. Цены не сказать, что заметно выросли. Китайские товары четко зависят от курса юаня, недавно выгодно приобрел ноутбук на недавнем росте рубля.
Гость
22 февраля, 12:30
Это Loro Piano и прочие бренды все из Китая. Чё смяться то ?
Гость
22 февраля, 15:36
Cокращение поставок касается высокотехнологичной продукции, но разведку-то о возвращении ведут тряпичные бренды.
