Вообще вопрос о разделе имущества между супругами должен в одном суде решаться, а о признании сделки по слиянию юрлиц недействительной - в другом. Или теперь все в одном месте решается?
Владислав лоханулся тогда, когда позволил Тане зарегистрировать контору на своё имя.
Гость
10 января, 14:25
странно, я вот зарегистрировал и дом, и машину на свое имя. но жена постоянно напирает, что разведется и получит половину всего.
Гость
10 января, 14:38
Гость
10 января, 14:25
странно, я вот зарегистрировал и дом, и машину на свое имя. но жена постоянно напирает, что разведется и получит половину всего.
Гость, поэтому нужен всегда брачный договор, как бы это ни звучало но это так. Я когда развёлся отдал одну машину и трёхкомнатную квартиру и всё по закону, хотя она ни дня не работала, ах да, она же мать, она же детей родила и воспитывает.
Гость
10 января, 15:37
Гость
10 января, 14:38
Гость, поэтому нужен всегда брачный договор, как бы это ни звучало но это так. Я когда развёлся отдал одну машину и трёхкомнатную квартиру и всё по закону, хотя она ни дня не работала, ах да, она же мать, она же детей родила и воспитывает.
Раньше была хорошая компания когда только начинали и вещи и товары были качественные, сейчас один ширпотреб и пошив оляля шекспирский переулок. насчёт бизнеса тут действительно по закону принадлежит ей хотя они и муж и жена. видимо очень грамотно контракты были составлены. а то что он остался не удел, сам виноват. то что она связалась с армянами это ещё аукнется, ни один бизнес после слияния не выживает. в общем красиво бизнес отжала не подумав о последствиях. хотя денег у неё на её век хватит и её детям поэтому она может быть и не задумывалась. Вот посмотрите через год, два либо она скоропостижно скончается либо бизнес просто по каким-то причинам разориться, появится куча долгов и его купят за совсем дёшево. семейный бизнес никогда не должен существовать, сколько тому примеров когда пройдя все трудности и достигнув результата начинается делёжка, начинаются разводы, вплоть до заказных убийств. Поэтому либо женщина руководит а у мужа своё дело либо наоборот но никак не вместе. у каждого должена быть своя подушка безопасности в больших деньгах нет любви нет отношений нет чувствам и нет доверия. в больших деньгах человек человеку волк. иначе просто съедят.
Гость
10 января, 14:32
"семейный бизнес никогда не должен существовать, сколько тому примеров когда пройдя все трудности и достигнув результата начинается делёжка, начинаются разводы, вплоть до заказных убийств."(с)
Расскажите это семейству Валленбергов)
150+ лет ведут семейный бизнес, уже пятое поколение рулит. И ничего.
Правда традиции в загнивающей Швеции конечно другие чем в "русском мире".
Гость
10 января, 14:36
Гость
10 января, 14:32
"семейный бизнес никогда не должен существовать, сколько тому примеров когда пройдя все трудности и достигнув результата начинается делёжка, начинаются разводы, вплоть до заказных убийств."(с)
Расскажите это семейству Валленбергов)
150+ лет ведут семейный бизнес, уже пятое поколение рулит. И ничего.
Правда традиции в загнивающей Швеции конечно другие чем в "русском мире".
Гость, правильно подмечено, не нужно сравнивать европейскую культуру с российской, с русской, это разные менталитеты, это разное восприятие, это как небо и земля.
Гость
10 января, 14:43
Гость
10 января, 14:32
"семейный бизнес никогда не должен существовать, сколько тому примеров когда пройдя все трудности и достигнув результата начинается делёжка, начинаются разводы, вплоть до заказных убийств."(с)
Расскажите это семейству Валленбергов)
150+ лет ведут семейный бизнес, уже пятое поколение рулит. И ничего.
Правда традиции в загнивающей Швеции конечно другие чем в "русском мире".
Гость, Мы по сравнению с ними дикари, я не буду сравнивать простых людей, я имею в виду людей которые ведут бизнес, где есть хорошие деньги, так вот у нас у русских нет сдержанности нет мудрости как всё правильно сделать, ведь по сути большинство бизнеса - это урвать, поиметь халяву, кого-то подставить, кинуть, забрать себе и пользоваться единолично.
Гость
10 января, 13:42
Где-то грустит академик с доцентами.
Гость
10 января, 13:51
Академик тему не просек и оказался случайным пассажиром, которого сняли старшие с пробега.
Гость
10 января, 14:17
Гость
10 января, 13:51
Академик тему не просек и оказался случайным пассажиром, которого сняли старшие с пробега.
Академику не хватило трёх классов образования
Гость
10 января, 14:17
Какой быстрый суд, однако. Обычно такие дела годами длятся.
Гость, ну не все же в браке делится! Только приобретенное в браке делится 50/50. Может она до росписи в загсе империю построила.
Хоть она мне и не нравится, но молодец баба. Вопрос: когда 7х родить успела не понятно. И, главное, зачем столько?!
Гость
10 января, 16:45
Гость, Потому что если это ООО то скорее всего в уставных документах было прописано пропорциональность долей и ответственность, а скорее всего было деление бизнеса на мелкие у ложки в которых он не был учредителем и основным держатель портфеля является она, поэтому он не может делить бизнес 50 на 50 как бы это прискорбно не было. в случае с её смерти да он становился бы владельцем какой-то доли компании наравне с детьми, Но не более того. а вот если было бы ИП и деньги она выводила на собственные нужды тогда это можно было бы считать совместно нажитым имуществом
Как бы они не делили бизнес, один фиг по итогу все достанется их детям. А так как их семеро, то каждому по доле. Так и растащат по кусочкам всю империю Вайлдбериз.
Гость
10 января, 13:53
вообще не факт
армяне отожмут все в пользу своих детей
Гость
10 января, 14:15
Не детям,а тем кто их крышует,оказалось у дон-доныча крыша протекает,особенно после самолёта AZUR.
Гость
10 января, 17:55
Гость
10 января, 14:15
Не детям,а тем кто их крышует,оказалось у дон-доныча крыша протекает,особенно после самолёта AZUR.
ещё не вечер
Гость
10 января, 13:45
очередной пример того, как не надо оформлять бизнес на стадии его открытия и развития.
Гость
10 января, 15:45
пример того что свяжешься с бабой - пожалеешь
Гость
10 января, 14:03
как это это все должно укреплять институты семьи и брака и мотивировать мужчин на брак - как то должно, но не пойму как это должно работать...
Гость
10 января, 13:39
ну что парни, увидели что такое баба и что такое семья и брак?
вперед в загсы
Гость
10 января, 13:45
нет уж, теперь только мужской коллектив
Гость
10 января, 13:45
и что не так? лодырь хотел через лазейку и угрозы отжать компанию жены и получил на клык. и ты тоже щас получишь.
Гость
10 января, 13:55
Гость
10 января, 13:45
и что не так? лодырь хотел через лазейку и угрозы отжать компанию жены и получил на клык. и ты тоже щас получишь.
ты такая смелая чтобы мне угрожать публично? :)))))
какая смелая женщинка
а вот если бы это был бизнес мужа, 100проц поделили бы поровну)
Гость
10 января, 13:45
причем здесь баба или не баба, их бизнес построила она, он ни при делах, так сказать
Гость
10 января, 13:54
ага так я и поверил что баба все сама добилась
тут как в в басне про муху и быка - сидит муха на быке и говорит - мы пахали
Гость
10 января, 13:57
Да, инженер по образованию, ИТ-шник с многолетним стажем(начиная с продажи железа, далее софт, производство, управление проектами), основатель и владелец компании, создавшей первый сайт и всю цифровую инфраструктуру WB. Так нет же - домохозяйка ))
Гость
10 января, 14:12
Гость
10 января, 13:57
Да, инженер по образованию, ИТ-шник с многолетним стажем(начиная с продажи железа, далее софт, производство, управление проектами), основатель и владелец компании, создавшей первый сайт и всю цифровую инфраструктуру WB. Так нет же - домохозяйка ))
постоянно сидящая в декрете
Гость
10 января, 13:59
я сегодня не буду куру размораживать наверное
Гость
10 января, 15:18
Замороженнуюжри
Гость
10 января, 17:58
прАААльно! грызи потихоньку - и ТО!
Гость
10 января, 19:02
Это одна и та же кура или каждый день другая?
Гость
10 января, 14:18
то есть совместно нажитое имущество при расторжении брака больше не делится пополам?
Гость
10 января, 15:18
если слишком большое имущество, то делится не между супругами,
а между одним из супргугов и тем, кто делит
Мальчику-альфонсу не удалось доказать, что он к созданию и развитию бизнеса, имел отношение.
Гость
10 января, 13:38
молодец баба отжала компанию. принцип бабы в разводе - если не можешь властвовать - разделяй и влавствуй.
глупый мужчина который доверяет бабе бизнес и дает ей власть
уверены, что это вообще не её детище - компания, а муж изначально был не главный?
я уверен в том что про вас баб я знаю ВСЕ
Гость
10 января, 14:13
Если сравнивать женщин и мужчин по ведению бизнеса, женщины ведут более агрессивную политику и они никогда не поделятся с мужчиной того чего достигли, потому что они считают что это их, а мужчины наоборот в меру своей социализации по отношению к женщинам готовы отдать последнее. Как говорят весь мир твоим ногам я положу, этим многие женщины и пользуются, а по сути сейчас другой век сейчас другие понятия, женщины многие уже поменяли своё мышление вот только мужчины идут от воспитания которое дало старое поколение в этом и причина. женский ум он более гибок, но если смотреть более прозрачно, женщины коварны и более злопамятны чем мужчины. отсюда много и проблем в бизнесе у мужчин в семейной жизни. потому что женщина не отдаёт себя целиком мужчине а живёт только для себя делая вид и убеждая мужчину что так и должно быть
Гость
10 января, 15:22
Так много букв и все - враньё
Гость
10 января, 15:46
Гость
10 января, 15:22
Так много букв и все - враньё
все как раз правда
Гость
10 января, 16:31
Гость
10 января, 15:22
Так много букв и все - враньё
Гость, женщина никогда не признает то что есть истина, то что есть правда. потому что у неё своя правда и свои правила
Гость
10 января, 13:51
Развелись потому, что муж не поддержал Танюхины планы стать президентом России в 2030-ом году. А армяне поддержали шальную императрицу.
Гость
10 января, 14:35
Вспомните сказку о рыбаке и рыбке, поучительная сказка и история о том кто такая женщина. Чем больше мужчина делает женщине, добиваясь каких-то моментов, тем больше женщина возносит себя в ранг царицы, а ты для неё всего лишь холоп, холуй и недочеловек через которого она просто достигает своего результата и этим результатом она не готова делиться с тобой потому что целиком и полностью считает что это её.
Гость
10 января, 13:43
свяжешься с бабой - пожалеешь
база
Гость
10 января, 15:20
лыжная
Гость
10 января, 13:39
После очередной ссоры Татьяна пришла к выводу, что больше не может сохранять брак.
она и не сохраняла
именно она и рушила семью как все остальные одинаковые бабы
бабы как думаете - эти истории как то стимулируют мужин с вами семьи строить?
вам бы призадуматься - с таким раскладом вас даже бомжи в жены брать не будут
и поделом
Гость
10 января, 19:06
а нам и не надо. вас простимулирует государство когда женщины вне брака рожать откужутся
Гость
10 января, 14:52
откуда в комментах столько унылых женоненавистников? Или это 1-2 человека стараются за 10-рых?
Гость
10 января, 15:19
в голубой устрице бесплатный вайфай
Гость
10 января, 16:34
Гость, да ладно как не посмотришь комментарии про отношения, сплошное жёноненавистничество, так что не надо здесь исполнять и делать вброс, всё говорят здесь по существу.
Сейчас-22°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -29
5 м/c,
южн.
778мм 66%Суд оставил Wildberries Татьяне Ким