перейти к публикации
271 комментарий к публикации

Пиво из Чехии и Германии стали заменять китайскими брендами

10 января 2025, 08:30
10 января, 08:39
Не знаю, как с пошлинами из дружественных стран, но то пиво, которое в Китае стоит 5 юаней в розницу (70 рублей) у нас стоит 160-200 рублей
Гость
10 января, 09:01
И это правильно. Если мы наше пиво туда повезем, оно тоже вырастет в цене на их рынке.
10 января, 09:14
Гость
10 января, 09:01
И это правильно. Если мы наше пиво туда повезем, оно тоже вырастет в цене на их рынке.
нет, его просто никто не купит там даже без пошлин
10 января, 09:41
10 января, 09:14
нет, его просто никто не купит там даже без пошлин
три раза ха-ха. Китайцы уже наши товары подделывают у себя. А это говорит о том, что они пользуются большой популярностью.
10 января, 20:54
си сказал - пу сделал) а чем китай нам дружествен? тем что туда отправляют ресурсы за бусы?!)
Гость
12 января, 07:01
Какие бусы? Автомобили, смартфоны, бытовую технику и прочие ништяки.
12 января, 10:05
Гость
12 января, 07:01
Какие бусы? Автомобили, смартфоны, бытовую технику и прочие ништяки.
современные бусы?
10 января, 08:46
А кто из депутатов обещал повышение акцизов и цен?
И без их слов понятно что снижаться будет только призывной возраст.
10 января, 08:34
Ключевое слово в статье "страны с которыми ПОКА не испорчены отношения"
Азербайджан и Армения скоро пополнят список "недружественных". Коньяк будем пить китайский, рисовый.
Гость
10 января, 08:59
Азербайджан и Армения скоро пополнят список "недружественных". Коньяк будем пить китайский, рисовый.
Азербайджан коньяк производит?
10 января, 09:05
Гость
10 января, 08:59
Азербайджан коньяк производит?
Шивран, Олд/Баку ? и это так, навскидку
10 января, 09:49
Отрою маленькую тайну! Наше российское пиво изготавливают с огромными нарушениями и с использованием запрещенных ингредиентов… Разливное - полное антисанитария, от пиво до тары! Вы просто не задумывались(( А китайское - полное …не вкусное(( Мало того: барнаульский пивной Завод (Солодилов Е.А.) поставлял (сейчас не знаю, льют еще или уже нет) им свое пиво, в железных банках, с их логотипом (китайский дизайн), т е пиво из России под китайским брендом. Оно очень легкое, слабое, не для нас вовсе! Итого, мы можем купить пиво, сделанное в Барнауле, но прошедшее через Китайские границы туда и обратно! 👍🏻🔥 Опять «наши» решили насолить «не нашим», но при этом испортить всем «нашим» послевкусие!
Гость
10 января, 11:08
С чего ты решил, что пиво у нас с большими нарушениями производят? Ты бы видел как самые известные ламбики производят так бы точно не говорил.
Гость
10 января, 13:00
Гость
10 января, 11:08
С чего ты решил, что пиво у нас с большими нарушениями производят? Ты бы видел как самые известные ламбики производят так бы точно не говорил.
да хотя бы потому что пиво у нас по ТУ а не по ГОСТ
Гость
10 января, 15:35
Гость
10 января, 13:00
да хотя бы потому что пиво у нас по ТУ а не по ГОСТ
Этот анекдот уже устарел.
10 января, 12:07
Лично для меня в нынешней ситуации самыми недружественными для меня являются президент и его правительство , это они нам цены повышают на все, а не Европа с Америкой
Гость
12 января, 07:06
Гадят народу изо всех сил.
11 января, 01:19
Пиво импортозаместим брагой, коньяк самогоном. Ну зачем вам эти элементы разложения Европы? Дно очень глубоко, его не видно.
10 января, 10:05
Наши, мало того что качество низкое, ещё и обманывают, вместо 0.5 вечно в бутылке или банке 0.45 или 0.4.
Гость
10 января, 08:49
Евли прямо сейчас убрать все "недружественное", на чем вы будете ездить, готовить, стирать, гладить и даже просто перемещаться с этажа на этаж? 🤔
Гость
10 января, 08:53
страшно-страшно-то как. стирать лучше хо.мылом, даже в машине, лучше отстирывает. ездить будут на ОТ, а крутые перцы-руководители-на лисапедах, как в Европах. А как в Империи на лифтах отечественных при царе-батюшке, столетиями ездили, и ничего не ломалось?
10 января, 09:34
Шеф, всё пропало, всё пропало. Акциз поднимают, производитель уезжает!
Гость
10 января, 09:35
Пальцами подотрёмся!!!!! Как начальство скажет то и сделаем!!!!
10 января, 08:45
Друзья, дело не в пиве, а в тренде. Помяните моё слово, все закончится Северной Кореей 2.0. Скоро финиш того, чего нет, за это придётся как то отвечать и называть виновных, тут не спрыгнешь. Предложить народу кроме запретов и поиска новых врагов нечего, кругом враги. Придётся окапываться. Симоньян и ко потом объяснит что все хотят краха России, и изоляция - это единственное рабочее решение.
Гость
10 января, 09:08
Это «скоро» у вас уже лет 15-20. Может хватит народ смешить?
Гость
10 января, 09:14
а диванный все о бане уж помойся
10 января, 09:15
понятно что оппозицию запретили, не любить царька запретили, уже книжечки скоро. но он долго не протянет))) и это супир
10 января, 09:43
Стало известно, что скоро у нас появится пиво Xiaomi.
Гость
10 января, 08:36
Вот сидоры, а!
Гость
10 января, 08:43
Эти сидоры доведут народ.....люди бросят пить и экономике хана.
Гость
10 января, 08:56
хуже вы тут все ноете, а?
Гость
10 января, 09:04
Гость
10 января, 08:56
хуже вы тут все ноете, а?
В последнее время на НГС не возможно читать комментарии. Похоже здесь только боты с Украины пишут, что у нас жить плохо.
Гость
10 января, 08:39
А будет, в итоге, так - импортное "враждебное" пиво подорожает на 130 рублей, а наше скрепное на 129.
Гость
10 января, 09:35
Так наше уже подорожало,редко покупаю разливное,но захотелось в конце декабря попить крюгера,литр -168р,точно помню покупал в ноябре за 105р.
Гость
10 января, 09:44
Гость, истина!
Гость
10 января, 10:04
Гость
10 января, 09:35
Так наше уже подорожало,редко покупаю разливное,но захотелось в конце декабря попить крюгера,литр -168р,точно помню покупал в ноябре за 105р.
Гость, Крюгер это не пиво
Гость
10 января, 08:58
Любыми способами вытащить деньги на фойну.
11 января, 03:45
А балалайки тоже подоражают?
Гость
10 января, 09:34
Может еду уже совсем запретить ? Оставить отруби и карасей
Гость
10 января, 09:37
Да ешьте, кто ж вам запретит.
Гость
10 января, 10:16
Карасей не хватит на россиянина. Исчезают даже они из духовной.
Гость
10 января, 10:16
Шило на мыло. А вот своё производство лучше бы развивали. А то всем сразу хочется стать миллиардерами. Ушло импортное пиво за сто руб.- появилось своё - за сто двадцать. А удержать, или даже снизить цены слабо? Ага, я не понимаю ситуации...?
Гость
10 января, 09:33
Вся беда в том, что рассияненам Китай тоже недружественная страна . Даже продукция ориентирована у них в первую очередь на европейский рынок.
Гость
10 января, 09:40
Единственная недружественная страна которую я вижу в последнее время это та в которой я проживаю.
10 января, 11:57
вали в дружественную, там тя ждут!
11 января, 12:46
Да, бизнес по русски, а потом выйдет статья, как наши производители вырвались в лидеры по продажам с выводом, что пиво вкусное и поэтому берут его, а не зарубежное))) как и с нашими машинами. Кругом заградительные пошлины, при этом качество нашей продукции пока что не может сравниваться с западной и даже китайской. Но вывод в статье верный, кто мог себе позволить хорошее зарубежное пиво, продолжит пить его, а остальные как пили местные напитки, так и будут.
Гость
10 января, 10:04
"увидев в барной карте увеличение стоимости кружки привычного импортного пива на 130 рублей и более многие потребители предпочтут что-нибудь подешевле" - точно нет, лучше выпить 2 кружки вместо 3-х хорошего пива
10 января, 11:23
Наш, совецкий лагер самый лагерный в мире, а забугогное пойдо пущай маськовские вейперы пьють!
Гость
10 января, 09:03
Опять мне говорят, с кем я могу дружить, а с кем нет.Что мне смотреть и что слушать, что кушать и что пить. Бараны всегда думают, что пастух умный, а его собака их охраняет от волков.
Гость
10 января, 23:20
Кто говорит? Нам они свои товары не продают. А мы только чуть цены повысили.
Гость
10 января, 09:16
Пиво в емкостях по 0,43-0,45 литра - обман, а не маркетинг
Гость
10 января, 08:56
у России нет недружественных стран, у неё есть не дружественное правительство и президент...
10 января, 09:16
99.99% россиян согласны!
Гость
10 января, 09:36
10 января, 09:16
99.99% россиян согласны!
Тогда почему при таком количестве несогласных они продолжают делать свои тёмные дела?
Гость
10 января, 09:37
10 января, 09:16
99.99% россиян согласны!
За себя говори,так как ты не все.
Гость
10 января, 08:58
Спасибо за заботу! То что производится здесь сами пейте.
Гость
10 января, 08:47
С какого лешего, какой-то... будет решать за меня, с кем мне дружить?
Гость
10 января, 09:40
Так это совок,помню в младших классах(1977-79) была популярна переписка с детьми из соцстран(Чехословакия, Болгария, Югославия...), учителя давали адреса и мы письма писали,так перед отправкой школьный комитет читал все эти письма и отсеевал где по их мнению было что-то не так.
Гость
10 января, 09:33
Страна запретов. Везде недружественные страны и враги. Нужно больше запретов, пошлин, акцизов, чтобы нескрепным странам хуже было! А в итоге кому хуже делаете-то? Как уже сказали выше - вслед за ценами на импортное пиво полезет вверх и наше и "дружественное" китайское. В край уже обнаглели власти...вы неужели думаете, что телевизор победит холодильник?
Гость
12 января, 02:30
Холодильник может и победит, а вот горло точно нет
Гость
10 января, 09:57
Теперь точно буду покупать только импортное пиво. Сейчас в отсутствии конкуренции вообще не понятно будет какую мочу они сварят. Лучше меньше выпить и получить больше удовольствия от качественного продукта, чем литрами хлебать пойло. И интересно, где они солод ещё будут брать?
Гость
10 января, 10:58
Открою маленькую тайну, солод та же Германия берет у нас. Калибрует из базового солода делают другие виды солодов и сюда же продают. Так, что на тему солода можешь не волноваться. Даже с хмелем и дрожжами проблем нет.
10 января, 12:02
Гость
10 января, 10:58
Открою маленькую тайну, солод та же Германия берет у нас. Калибрует из базового солода делают другие виды солодов и сюда же продают. Так, что на тему солода можешь не волноваться. Даже с хмелем и дрожжами проблем нет.
ну нинаю... до недавнего времени брендовые марки варили на импортном солоде, да и в ЧКД были дрожжи с пузырьками демократии и более того - лицензионные)) И это при том, что под боком солодовня другого известного местного пивняка. Я был бы рад, если б оно было своим, но на тот момент отдел качества одобрял почему-то не отечественное сырьё.
Гость
10 января, 15:23
Гость
10 января, 10:58
Открою маленькую тайну, солод та же Германия берет у нас. Калибрует из базового солода делают другие виды солодов и сюда же продают. Так, что на тему солода можешь не волноваться. Даже с хмелем и дрожжами проблем нет.
Почти поверили. Только одно "НО" - в Германии сами выращивают хороший хмель. К стати. Там и закупаются местные пивовары тоже.
Гость
10 января, 08:35
Как говориться - назло бабушке-отморожу себе уши ..., вместо ассортимента пива. все будут пить бодягу из пивнух 2 берешь, третий в подарок .. ВИНАП наверно скоро восстанет из пепла со своим "Юбилейным" .... брррр
Гость
10 января, 08:37
Ну и пусть восстал бы, при том качестве что было.
Гость
10 января, 10:19
скорей бы .... точно БЫЛО ЛУЧШЕ чем то, что сейчас стоит в банках и бутылках....прямо с ностальгией вспоминаю ....
Гость
10 января, 12:17
Юбилейное было офегительное пиво так же как и товарищ Бендер
Гость
11 января, 00:52
единственное объяснение происходящего в странах с диктатурой - чистая психиатрия
Гость
10 января, 08:42
Вообще надо скрепоносными бульдозерами давить это натовское пиво, также как сыр и колбасу из гейропы, а то обопьемся этого пива и захотим у себя тоже построить гендерно нейтральные туалеты!
Гость
10 января, 08:49
Успокойся. На Западе лгбтэшная вакханалия резко пошла на спад после того, как сократилось потребление пива.
Гость
10 января, 08:51
Гость
10 января, 08:49
Успокойся. На Западе лгбтэшная вакханалия резко пошла на спад после того, как сократилось потребление пива.
Ты на свое лобби в Москве посмотри. Кто о чем, а ты о своём...
10 января, 09:17
Гость
10 января, 08:49
Успокойся. На Западе лгбтэшная вакханалия резко пошла на спад после того, как сократилось потребление пива.
ничо ты прогнала малышка))) ты бы про пивоварение в РИ почитала, в Спб хотя бы.
Гость
10 января, 10:41
А где? Рост зарплат!
Гость
10 января, 11:16
Все не спят, все о народе думают... И мы о них думаем.
Гость
10 января, 10:40
Не знаю на что у нас можно заменить ПИВО, как и с автомобилями пиво у нас делать НЕ УМЕЮТ и учиться никто не будет, потому что это долго и дорого. А народ и такое Г пить будет. Другого то нет. Мясо тоже импортное очевидно с пошлинами заградительными )))
Гость
10 января, 11:01
Вот пиво как раз мы делать умеем ни чуть не хуже, а с автомобилями полностью согласен.
Гость
10 января, 09:51
Пивной напиток из риса? Не. Спасибо, не надо.
Гость
10 января, 08:44
Надо за распитие натовского пива причислять к лику ин агентов с конфискацией, тут как то не доглядели наши депутаты
Гость
10 января, 10:02
Гость, и за неграмотное письмо, те же меры
Гость
11 января, 12:20
Кому надо? Неудачникам в лагерях беженцев в ЕС?
10 января, 08:45
негоже новосибирцам пить буржуинское пиво, вы не видите какая обстановка!
Гость
11 января, 12:16
Прикольно. Кучка людей, которые ни в чем себе не отказывают, рассказывают 140-миллионному стаду о том что хорошо, а что плохо. Придумывают понятия дружественности и недружественности, всякие истории про загнивающий Запад и прочий бред. Причем, народ же не в информационном пузыре сидит, хотя уже близко, и при желании можо проверить. Но нет. Сказали по телевизору - там враги, и все уверовали. Сюр.
Гость
10 января, 12:20
Значит ждём повышения цен на отечестенное пиво, как пить дать!
Гость
10 января, 15:31
А что ты думаешь? Местное пиво только из местных составляющих варят?
10 января, 09:10
самое что есть недружественное - это правилка. для меня точно так. это она всё натворила во главе с
10 января, 09:48
От оливье то отошел уже?
Гость
10 января, 14:09
Надо зайти вечерком в КБ за немецким...
10 января, 13:53
алкоголь не пью вообще, по этому фиолетово на это пиво
Гость
11 января, 00:53
посмотрите цены на чай и кофе
Гость
12 января, 07:21
Гость
11 января, 00:53
посмотрите цены на чай и кофе
Чай и кофе тоже дорожают ударными темпами.
10 января, 08:42
Девушки, не выходите замуж за иностранцев, поддержите отечественного производителя! .. Не пейте иностранное пиво, поддержите отечественного производителя! ..
Гость
10 января, 09:37
Пить здоровью вредить!!! Замуж не напасть, как ы замужем не пропасть!!!
Гость
10 января, 09:39
💩💩💩💩💩 остынь
Гость
10 января, 09:48
скоро одни узбеки и таджики останутся производителями с такими темпами
10 января, 09:52
Люблю ассортимент из гипермаркета на фото.
Гость
10 января, 14:58
все пиво больше не пью ибо нечего
Гость
11 января, 00:26
А заменить их нечем. Всё что здесь это пойло химическое...
Гость
11 января, 00:56
Было три, а стало пять — всё равно берём опять! Даже если будет восемь — всё равно мы пить не бросим! Передайте Ильичу — нам и десять по плечу, Ну, а если будет больше — то получится как в Польше! Ну, а если — двадцать пять — Зимний снова будем брать!
Гость
11 января, 01:26
А что сложно своего пива наварить. Например, в СССР Жигулевское было отличное и стоило 3 копейки.
Гость
11 января, 07:35
зато лес подешёвке и газ меняем на пиво как попусы бусы