перейти к публикации
200 комментариев к публикации

Красную рыбу в России продают по баснословным ценам

9 января 2025, 11:00
9 января, 12:03
Правильно! В том что продукты такие дорогие, виноваты сами продукты. Нужно им акцизных марок за это налепить побольше.
9 января, 12:31
Читала и ждала, что напишут нет рыбы потому, что стали больше потреблять. Но нет, написали ещё лучше "— В последнее время спрос у людей на красную рыбу снижается. Люди просто устали от нее."
Гость
9 января, 12:53
да цирк. Написали бы, что люди устали от черной икры
Гость
9 января, 13:54
От чего люди устали, мы все знаем.
Гость
9 января, 17:49
Бабка для тебя лучшая рыба это колбаса
Гость
9 января, 11:07
Обвинить рыбу в том, что она дорогая. Это очередной гениальный ход наших чиновников. Обычно народ винят во всём, теперь ещё и рыба плохая. Ну прям не повезло им со страной. Живут, терпят, страдают, ради нас, неблагодарных.
Гость
9 января, 11:12
"Эксперты же обвинили в этом саму рыбу" - может признать ее иноагентом?
Гость
9 января, 11:39
Тогда она ещё подорожает
Гость
9 января, 11:46
Гость
9 января, 11:39
Тогда она ещё подорожает
скорее иммигрирует с прилавков за границу
Гость
9 января, 12:39
Гость
9 января, 11:46
скорее иммигрирует с прилавков за границу
За границей нет проблем с рыбой.
Гость
9 января, 11:31
"— Красная рыба у нас в два раза дороже, чем в Европе" " — Рост курса доллара и другие причины носят временный характер" Ггггг, что он несёт???? Ну что он несёт???!!!!! Кто-нибудь, дайте ему таблеточку...
Гость
9 января, 15:16
Действительно дороже чем в Латвии например, лосось стоит 16 евро, но в последнее время очень часто акции на него, можно купить даже по 5.99 евро за кг. 🤷🤷🤷
Гость
9 января, 15:35
В штатах стейки лосося от 15 до 45 долларов за фунт. Считай за полкило. В европе не меньше. И где же в два раза?
9 января, 21:36
в финляндии обычная цена на свежий лосось около 11 евро за кг,это целая рыба,филе обычно в 2 раза дороже,но очень часто скидки лосось целиком по 6,9 кг,филе 12. норвежский тут еще дешевле можно и по 4 евро купить. вообще тут в таком безобразном виде как в россии рыбу не продают,ее просто никто не будет брать. в магазинах и только охлажденная.
Гость
9 января, 11:40
Палтус - совсем не "красная рыба". Вот прям совсем. Летом был по 1200 в Рыбном дне. С ноября там же - 2400. Инфляция 9%, ога.
Гость
9 января, 12:32
Да здравствует его превосходительство Владимир Васильевич! Голод не страшен если он ради мирового величия.
Гость
9 января, 12:54
Ну там ещё понять сколько в этом росте сам Рыбный день закладывает
Гость
9 января, 14:42
Палтус красная рыба. Со свёклой рядом полежала и еле руки отмыли. Так что красная, еще как.
Гость
9 января, 12:15
И при всём этом с экрана телевизора медики и диетологи нам целый день рассказывают о том, что обязательно надо есть рыбу. Какая-то насмешка над людьми...
Гость
9 января, 12:43
методичку еще не обновили в Москве, потом начнут рассказывать о страшных последствиях употребления рыбы
9 января, 16:31
Гость
9 января, 12:43
методичку еще не обновили в Москве, потом начнут рассказывать о страшных последствиях употребления рыбы
А ней ртуть, свинец и описторхи. Ну, может, еще что найдут
Гость
9 января, 20:46
9 января, 16:31
А ней ртуть, свинец и описторхи. Ну, может, еще что найдут
в рыбе нашли украинский след и визитки яроша
Гость
9 января, 11:23
Поражаюсь словам,люди стали меньше потреблять рыбу,Поставьте цены на рыбу 2023 года и тогда потребление возрастет в несколько раз,Сейчас красная рыба доступна только богатым, а пенсионером с пенсией в 14 тыс даже минтай не доступен.
Гость
9 января, 12:34
Гость, я не пенсионер но когда увидел цену соленой селедки ,передумал покупать и решил лучше уж говядину поесть !
Гость
9 января, 15:43
Гость
9 января, 12:34
Гость, я не пенсионер но когда увидел цену соленой селедки ,передумал покупать и решил лучше уж говядину поесть !
а говядина типа дешевле?? единственное, что более/менее остаётся по нормальной цене это свинина сейчас... она теперь практически в одной категории с курятиной.
Гость
9 января, 18:38
Гость
9 января, 12:34
Гость, я не пенсионер но когда увидел цену соленой селедки ,передумал покупать и решил лучше уж говядину поесть !
Я пенсионерка, люблю говядину. Правильнее, любила раньше. Вчера увидела вырезку за 2100р. 2 раза посмотрела и еще вернулась с другого отдела посмотреть. Вдруг чего попутала. Надеялась. Нет, 2100р/кг. Никогда мне с пенсией в 13т ее не купить. Никогда..... Мясо на кости советовать не надо, там столько же мяса и получается, а кости грызть некому.
Гость
9 января, 11:21
кто то как то из охрененно нами оплачиваемых "родных" больших чиновников сказал это всё от того что стали очень хорошо брать.а не потому что кто то винаватый. спрашивается ЭТА ОРДА дармоедов что только констатируют то что нам и так известно. ЗАЧЕМ НАМ ЭТИ ПАРАЗИТЫ ?
Гость
9 января, 11:33
Они так же думают, но уже про нас
Гость
9 января, 12:13
Гость
9 января, 11:33
Они так же думают, но уже про нас
вот только один нюанс эти паразиты живут за счёт нас.
Гость
9 января, 12:48
Что вы еще от монархизма ждете? Только презрение. Как Николай 2 сказал: не желает ли народ извинится перед ним.
Гость
9 января, 12:12
Ни здоровье, ни качество жизни населения государству не интересны, за десятилетия так врать и дурить научились, что уже и не утруждают себя какими-то логическими аргументами, народ все стерпит, говори одно, делай другое.
Гость
9 января, 11:42
Эксперты обвинили рыбу! Еще бы в суд на рыбу подали! Очень хорошие эксперты.
Гость
9 января, 12:46
"Рост курса доллара и другие причины носят временный характер" Курс доллара растет все тридцать с лишним лет истории новейшей России. Когда-то был по 6, потом по 20, потом по 30, потом по 60, сейчас по 100. В общем, как говорится, нет ничего более постоянного, чем временное...
Гость
9 января, 11:18
Высокий улов или низкий улов одинаково ведут у нас к росту цен.
Гость
9 января, 12:00
Да..да..рассказывайте сказки. А лучше посмотрите видео в сети где рыболовное судно вынуждено выпускать весь улов прямо в море обратно, так как перерабатывающий завод на суше отказался покупать очередную партию по причине "загруженности мощностей". Но дело там далеко не в загрузке мощностей, а в сговоре тех кто на ДВ довит рыбку в мутной воде. Они не заинтересованы в насыщении рынка своей продукцией, так как это за собой потянет падение цены. Им проще по хорошей цене загнать рыбу в Китай, чем на местный рынок. А вы господа нищерассеяне жрите глистатого карася, это ваше фсё.
Гость
9 января, 15:40
как я понял ты из любителей цавелизованного мирка. Ну что ж наслаждайся прелестями евродемократии и не лезь в Россию. Зачем ты здесь все это пишешь если ты здесь никогда не был и не дай бог не будешь. Живи ТАМ у себя.
Гость
9 января, 23:36
Гость
9 января, 15:40
как я понял ты из любителей цавелизованного мирка. Ну что ж наслаждайся прелестями евродемократии и не лезь в Россию. Зачем ты здесь все это пишешь если ты здесь никогда не был и не дай бог не будешь. Живи ТАМ у себя.
А что он не правильно сказал? Всё так и есть! Это криминальный бизнес, крышуемый силовиками и коррумпированными чиновниками!
Гость
10 января, 06:23
Гость
9 января, 23:36
А что он не правильно сказал? Всё так и есть! Это криминальный бизнес, крышуемый силовиками и коррумпированными чиновниками!
А я разве сказал, что что то не так? Научись для начала понимать . а то только буковки выучил что сразу умный стал?
9 января, 11:10
Пенсионерка Нина Владимировна не видит связи между российской политикой и российской экономикой и видит связь между западной политикой и российской экономикой. Поэтому ее выбор ЕР, ВВП до последнего. А что такое рыба по сравнению с величием?
Гость
9 января, 11:19
А кто вам сказал про " ее выбор ЕР, ВВП до последнего."? Я тоже пенс. Голосовал за ввп ОДИН раз в самом начале! А за едросов НИ разу. Это же мой выбор?
Гость
9 января, 11:23
Гость
9 января, 11:19
А кто вам сказал про " ее выбор ЕР, ВВП до последнего."? Я тоже пенс. Голосовал за ввп ОДИН раз в самом начале! А за едросов НИ разу. Это же мой выбор?
Так это одно из достижений нашего времени- во всём виноваты пенсионеры,ну теперь ещё и рыба
Гость
9 января, 11:56
Гость
9 января, 11:19
А кто вам сказал про " ее выбор ЕР, ВВП до последнего."? Я тоже пенс. Голосовал за ввп ОДИН раз в самом начале! А за едросов НИ разу. Это же мой выбор?
А в вашем окружении много таких как вы? В моем - ВСЕ пенсионеры за ВВП! Чуть ли не драться готовы, когда критику в его адрес слышат.
Гость
9 января, 11:31
Запретить вывоз рыбы за границу. Сначала собственный рынок и свой народ, а уж , если имеются излишки, то тогда на продажу китайцам, которые из нашей рыбы делают филе и нам же продают.
Гость
9 января, 11:42
Из Вашей рыбы? Вы с чего решили что она Ваша?
Гость
9 января, 12:13
Кому ты запретишь? Капитанам рыболовецких судов, которые в открытом море перегружают улов на иностранные суда, получая при этом кэш в валюте в свой карман? Частникам, перекрывающим сетями устья рек во время нереста лососевых и отстегивающих денег чиновникам и рыбнадзору? За границу не так много продается официально. Про собственный рынок: в глубинной России проблема с морепродуктами и рыбой создается отсутствием у ж/д нужного количества вагонов-рефрижераторов. И производство этих вагонов отсутствует в стране. Оттого, качество рыбы на прилавках оставляет желать лучшего (мягко сказал).
Гость
9 января, 12:54
Гость
9 января, 12:13
Кому ты запретишь? Капитанам рыболовецких судов, которые в открытом море перегружают улов на иностранные суда, получая при этом кэш в валюте в свой карман? Частникам, перекрывающим сетями устья рек во время нереста лососевых и отстегивающих денег чиновникам и рыбнадзору? За границу не так много продается официально. Про собственный рынок: в глубинной России проблема с морепродуктами и рыбой создается отсутствием у ж/д нужного количества вагонов-рефрижераторов. И производство этих вагонов отсутствует в стране. Оттого, качество рыбы на прилавках оставляет желать лучшего (мягко сказал).
Какие частники? Все перекрыто на ДВ военными, пограничниками, москвичами. Попробуй оттуда рыбу вывезти гражданскому. Зато в АлмаАте цена икры красной, как в ПКамчатском.
Гость
9 января, 12:03
оптовая цена на хорошую щуку такова что вам не захочется на неё переходить. рынок рыбы свободный и государство не хочет его регулировать. а пенсии зарплаты налоги и любые другие поборы государство хочет регулировать здесь они в своё удовольствие.
Гость
9 января, 12:52
дожили, горбуша деликатес хуже того, филе трески стоит как я не знаю что. 400грамм 500р. Филе минтая 400г 240р и то большая удача купить в ярче по дешману. Ломят цены как не в себя, совсем страх потеряли
9 января, 16:33
Смотрю на эти цены и радуюсь: как же хорошо, что я рыбу не люблю ))
Гость
9 января, 20:48
9 января, 16:33
Смотрю на эти цены и радуюсь: как же хорошо, что я рыбу не люблю ))
Я тоже смотрю в новостях про богачей и радуюсь, что не люблю деньги, дворцы и яхты.
Гость
9 января, 23:31
В клятом софке минтай стоил в копейках за кг, но это всё ложь и провокация, сейчас нам расскажут что в софке вообще никакой еды не было никогда!
Гость
9 января, 11:10
Что ж вам так движуха не нравится. Вот президенту очень нравится. А так-то вы держитесь и хорошего вам настроения
Гость
9 января, 11:03
пора на рыбалку, ротана ловить!
Гость
9 января, 11:20
Ты уже ловил на ротана?
Гость
9 января, 11:37
Гость, ротан в лахте
Гость
9 января, 12:30
Гость, главное что бы тебя в ротан не поймали
9 января, 14:44
Спасибо утину за счастливую жизнь и цены
Гость
9 января, 14:50
Как надоели эти блистательные заключения всяких экспертов. А причина проста - бесконечная жадность торгашей и коррупция на всех уровнях.
Гость
9 января, 18:29
"спрос у людей на красную рыбу снижается. Люди просто УСТАЛИ ОТ НЕЕ." Если человек не умный, то и сказать он может только не умное. Другого ждать не приходится.
Гость
9 января, 11:16
Садчиков - чо буровит? "Тренды - в Москве, потом они переходят в провинцию. Москва 3-4 года назад сидела на красной рыбе, поэтому регионы сейчас переходят на судака и щуку..." Л - логика.
Гость
9 января, 13:07
Браконьерство на государственном уровне. Народу - крошки...
Гость
9 января, 14:59
Какая красная рыба, скумбрию не могу купить раз в месяц цены ужас всё для народа
Гость
9 января, 12:19
За кардоном вся рыба.....
Гость
9 января, 12:29
тут уже палтус по 2400р/кг, что уж про лосося говорить.
Гость
9 января, 18:03
Мы уже видели как несколько лет назад, когда был хороший улов, промысловики-монополисты на Камчатке, Сахалине и Хабаровском крае просто выбрасывали рыбу грузовиками в полях, что-бы цену не снижать. Много рыбы- плохо, мало рыбы- плохо, да и она сама виновата, что её мало!
Гость
9 января, 12:02
оптовая цена на хорошую щуку такова что вам не захочется на неё переходить. рынок рыбы свободный и государство не хочет его регулировать. а пенсии зарплаты налоги и любые другие поборы государство хочет регулировать здесь они в своё удовольствие
Гость
9 января, 12:28
Я щетаю, что рыбу надо объявить иноагентом и запретить.
Гость
9 января, 18:04
Всю нашу восточную икру и рыбку продают за валюту, основные покупатели Китай, Япония и Корея.
Гость
9 января, 12:32
Кто сказал, что семейство лососёвых деликатес??. Это миф времён СССР. Деликатес, совсем другая рыба, увы и ах.
Гость
9 января, 23:32
В СССР в любом городе заходишь в магазин Океан и покупаешь всё что нужно, даже краба и креветки! А сейчас всё деликатесом стало!
Гость
9 января, 11:20
Еда чуждая нам традиция , навязанная англосаксами
9 января, 12:19
навязанный нам западом тлетворный стереотип
Гость
9 января, 11:25
В прошлые годы кету. горбушу в поля выкидывали машинами , а сейчас уловы плохие
Гость
9 января, 13:19
Так что же, рыбу не раскупят и она пропадет?! Или будут уценять все же?
Гость
9 января, 23:27
Рыбные барыги придумали новую фишечку, в СССР срок реализации свежемороженой рыбы был 1 год, а теперь то госты отменили и барыги умудряются на законных основаниях продлевать срок реализации до2х, а то и до 3х лет! А потом не реализованные морепродукты идут в консервы! В Союзе то дураки все были, не знали, что рыбу можно 3 года хранить! Вон оно как получается!
Гость
9 января, 11:40
с.с.с.р стала??? да уже много лет практически недоступна... мы ж не японцы, потерпим...или верней обойдемся. а все разговоры, не более чем демагогия...
Гость
9 января, 12:38
Надо замедлить геостратега, заметьте мы его не запрещаем, просто он будет очень медленный.
Гость
9 января, 15:27
Цены, скорей всего, договорные. Чиновники живут в Москве, а там уровень жизни москвичей гораздо выше чем в остальном населении и другие их не волнуют. Вот и трепыхается остальное население как рыба на берегу.
Гость
9 января, 18:01
А ничего, что в нашей экономической морской зоне на востоке страны, равной по площади трём Польшам, ловят рыбу американцы? Им подарили эти территории "за спасибо" мишка с эдиком в 1990году! А наш несменяемый не то, что не осудил этот акт коррупции, он ведёт себя так, как будто всё так и должно быть!
9 января, 16:24
Вы вообще о чем говорите? Какие 30%? У нас же инфляция всего 8%!
Гость
9 января, 11:32
Вся эта рыба в садках выращена, и питается практически тем же комбикормом что и свиньи на фермах, так что польза от сёмги и форели сильно преувеличена. Кушайте кету и горбушу их всё ещё в море ловят.
Гость
9 января, 11:43
Идите дальше. Советуйте есть только самолично пойманных лещей из Оби и водохранилища. Никаких антибиотиков - 100% натуральные описторхи.
Гость
9 января, 11:51
И скумбрию
Гость
9 января, 12:37
Гость
9 января, 11:43
Идите дальше. Советуйте есть только самолично пойманных лещей из Оби и водохранилища. Никаких антибиотиков - 100% натуральные описторхи.
неправильное направление, самим ловить запретят, надо просто кушать тот же комбикорм и нагуливать все эти жиры и витамины пешком пока социальные карты не работают.
Гость
9 января, 14:47
у нас в стране ни рыбы , ни топлива нет
Гость
9 января, 20:51
все потому что нет мозгов в стране
Гость
9 января, 11:25
а чему удивляться - люди не любят когда у них атлантический лосось по 380 р (до Крым-наша), люди любят "движуху", но почему то не приемлют следствие этих "движух"
Гость
9 января, 11:56
Цена в начале нулевых еще ниже была, до всех "движух". А раз нет разницы, что цена и так и так растёт, вне зависимости от наличия движух, то вывод только один напрашивается.
Гость
9 января, 12:09
При чем тут Крым ? Если наши же барыги нас и обдирают , ЦБ ставку поднимает и рубль сами же опустили чтобы им бюджеты наполнять легче было .... За кого голосовали-такие и цены (не из за Крыма)
Гость
9 января, 13:04
Гость
9 января, 12:09
При чем тут Крым ? Если наши же барыги нас и обдирают , ЦБ ставку поднимает и рубль сами же опустили чтобы им бюджеты наполнять легче было .... За кого голосовали-такие и цены (не из за Крыма)
в стоимости разница, барыги обдирали и до крымнашей, только почему то после этих "движух" цена взлетела в 2,5 раза! И кто эти барыги, которые всех обдирают? мифические существа из альфа-центавры? Есть барыги, а есть те кто создают правила их игры и условия/предпосылки к изменению цен
Гость
9 января, 11:28
"Пенсионерка Нина Владимировна уже много лет покупает красную рыбу на оптовой базе. Но на днях пенсионерка сходила на базар и вернулась оттуда с почти пустым пакетом." Но если пенсионерку Нину Владимировну спросить за кого она голосовала, она ответит "Кто если не он?!"😂😂😂
9 января, 13:04
Надеюсь Бастрыкин уже поручил возбудить уголовное дело на рыбу и поставил этот вопрос на контроль?!
Гость
9 января, 13:09
требуем признать рыбу иноагентом! И обязать её бесплатно приходить на стол россиян в качестве наказания за свою подрывную деятельность :)
9 января, 16:34
Гость
9 января, 13:09
требуем признать рыбу иноагентом! И обязать её бесплатно приходить на стол россиян в качестве наказания за свою подрывную деятельность :)
Причем лучше уже жареной
Гость
9 января, 18:13
Жаба две недели в болоте провела.
Гость
9 января, 12:22
Мы и минтай покупаем один раз в месяц. С пенсии.
Гость
9 января, 23:29
В клятом софке минтай стоит в копейках за кг, но это фсё выдумки и ложь, на самом деле там никакой еды вообще не было, люди питались картошкой и чем Бог пошлёт!
9 января, 14:58
Переходите на краба он вкуснее и дешевле получается. Брали на Новый год нормальненько вышло.
Гость
9 января, 11:24
В США 1 кг стейка форели стоит от $8 в супермаркетах. Переведите в рубли и поймете, что рыба в России стоит очень дешево. Просто население зарабатывает так мало, что денег не хватает на дешевую рыбу и мясо.
Гость
9 января, 11:32
А зарплаты в США тоже такие же? Учитель, например, тоже 50 тыс. руб. получает = 500 долларов?
Гость
9 января, 11:33
Смотрим на фото в статье. Стейк форели 1500-1700 за кг, переводим в доллары: $14-$16, это что же получается, в США в 2 раза дешевле?!
Гость
9 января, 11:36
В Новосибирске стэйк форели стоит 2000 рублей килограмм. То есть порядка 18$. В США 8$ - это меньше часа работы при МИНИМАЛЬНОЙ зарплате. В России 2000 рублей - это при минимальной зарплате 22440 - почти два рабочих дня. Почувствуйте разницу как говорится.
Гость
9 января, 13:28
С рыбой, говорите, затруднения начались? Так вот не надо было с русалками ссориться... наберите в Гугле запрос: В России запретили русалок - и почитайте то что откроется.
Гость
9 января, 18:58
Вы от жизни отстали. С наступлением Русальной недели, которая начинается сразу после праздника Троицы, в России отмечаются Зеленые святки. Этот период, попадающий в 2024 году на неделю с 24 по 30 июня