перейти к новости

Стоимость аренды квартир не снизится еще два года

29 ноября 2024, 06:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
113
29 ноября, 08:49
Нужен платежеспособный арендатор.То есть не на пару месяцев и деньги кончились.Поэтому предпочитаю не выселять живущих.Чуть поднял-и норм.Зато годами живут и стабильно платят
Гость
29 ноября, 10:17
Почему вы считаете что на пару месяцев? Так а где потом проживать будут посте двух месяцев . Так и будут платить и жить , а куда деваться если везде цены выросли .
Гость
29 ноября, 10:19
а люблю военным сдавать . У них все четко и они особо не торгуются, им главное договор что бы был , они по нему компенсации получают за аренду жилья из бюджета мин обороны, а в итоге мне деньги в карман идут.
Гость
29 ноября, 12:17
6mitya9, согласен. делаю также
29 ноября, 08:27
А есть прецеденты по снижению цен? Когда и с чем такое было 🤔
Гость
29 ноября, 08:34
не в УзкомМире
30 ноября, 04:10
При Сталине на 1 апреля.
29 ноября, 09:06
Вот это поворот для "зачем нужна своя квартира - снимай и живи где нравится"
Гость
29 ноября, 12:59
вот-вот! всегда умиляли такие: я не собираюсь платить банку! так плати чужому дяде и останься без жилья) у меня вторая ипотека, со всеми % и инфляцией я и в плюсе, и с квартирой)
29 ноября, 10:17
Инфляция 8.5%, а аренда выросла на 17%. Не сходятся цифры.
Гость
29 ноября, 08:04
но вы рожайте(
Гость
29 ноября, 10:24
Опять качают рынок аренды за неимением покупателей недвиги 🤣 Уймитесь уже, нет у людей таких зарплат, чтоб платить вам такие суммы. Тем более в Новосибирске, где инфраструктура к жилью не блещет: пробки, прорывы, грязь, нечищенные дороги и тротуары. Да и квартира за 40 должна соответствовать ценнику. Да, и станцию метро Золотая Нива не надо указывать, если сдаете на ГБШ. Рядом станция метро - это когда она реально рядом или в паре остановок. .
Гость
29 ноября, 10:48
но платят же ! у меня военные снимают , им вообще все равно, я им договор , они мне деньги , а потом по договору они получают компенсацию за съемное жилье от государства. Все довольны и я и они ...не знаю довольно ли государство ...по моему ему вообще пофиг , но НДФЛ я с этого договора конечно плачу.
Гость
29 ноября, 13:21
Гость
29 ноября, 10:48
но платят же ! у меня военные снимают , им вообще все равно, я им договор , они мне деньги , а потом по договору они получают компенсацию за съемное жилье от государства. Все довольны и я и они ...не знаю довольно ли государство ...по моему ему вообще пофиг , но НДФЛ я с этого договора конечно плачу.
А остальному трудовому люду где снимать, если все будут военных окучивать?
Гость
29 ноября, 14:45
Гость
29 ноября, 13:21
А остальному трудовому люду где снимать, если все будут военных окучивать?
мне вообще все равно. мне главное что клиент всегда есть.
Гость
29 ноября, 08:16
А при зп в 35 т.р , где жить?!
Гость
29 ноября, 08:29
Только на содержанание идти, на Вахту ехать, или на СВО.
Гость
29 ноября, 08:35
коробка из под холодильника
29 ноября, 08:44
на работе...
Гость
29 ноября, 08:35
это не цены "выросли", это рубль ДЕШЕВЕЕТ.. стремительно.
Гость
29 ноября, 09:18
"в чем причина" - не в чем а ком, из за которого сами знаете что, называть нельзя, сами понимаете почему. "и когда ждать снижения" - никогда.
Гость
29 ноября, 09:48
Остановите воровской режим . нет ворам, миру Да !!!
29 ноября, 11:29
Да, инфляция (печатание необеспеченных денег) это по сути воровство. В который раз без зазрения совести залезли в карман населения.
Гость
29 ноября, 06:26
а как быть с арендатором ? вроде и парень неплохой и платит вовремя,но по ценам полуторагодовалой давности
Гость
29 ноября, 06:42
Менять
Гость
29 ноября, 07:02
А договор что говорит? Если по вашему договору вы можете поднять цену - поднимите.
29 ноября, 07:22
поднимать до текущих цен, не нравится давай до свидания
Гость
29 ноября, 08:08
Он видит ажиотаж и поднимает прайс. Вот так вот как стадо баранов и поднимали начиная с 2019. И вот результат
Гость
29 ноября, 10:26
А что не так и поднимают и тут же снимают . А вы будучи собственником , не поднимали , если можно дороже продать?Это рынок и аренда для многих бизнес . Вы ведь не расседлаете так когда полёты дорожают , понимаете почему. А тут про баранов пишите , не красиво .
Гость
29 ноября, 10:21
в той не недружественной германии основная масса жилых домов - арендные, 3-4 этажа, люди живут десятилетиями и повышение цены строго контролируется
Гость
29 ноября, 10:30
Массовость арендного жилья говорит о том что арендный бизнес у них хорошо зарабатывает. Бизнес этим занимается не ради благотворительности. Значит выгодно наживаться на тех кто своего не имеет.
Гость
29 ноября, 10:51
В Европе ситуация отличается. Во первых, курс евро достаточно стабильный, рост цен несколько процентов в год. До недавнего времени, ставки по вкладам, были около нулевыми. Поэтому люди с деньгами, покупали недвижимость и сдавали, так как других вариантов не было. Срок окупаемости 25 лет. Мы снимаем 3х комнатную квартиру в Испании за 1200 евро в месяц. Цена этой квартиры более 300к евро. Поднять цену на аренду могут раз в год, не более чем на 5%
Гость
29 ноября, 14:42
А социальное жильё и пособия дают всем нуждающимся, даже мигрантам. Вот так.
Гость
29 ноября, 13:49
Искусственный ажиотаж создали. Столько понастроили за последние 30 лет жилья. Ипотеку брали все подряд. Откуда столько населения то в стране? Жилья построено больше чем людей. Сейчас в аренду сдают те, кто накупил много квартир и не хочет их содержать ? Цены от жадности. Подождать надо и цены снизятся. Содержать хаты пустые сейчас невыгодно. ЖКХ дорого.
Гость
29 ноября, 15:18
так и помирать скоро будет население, молодежи вообще не видно на улицах, старики не вечные
Гость
29 ноября, 09:20
На фронте накормят, напоят, обогреют... Денег Дадут...
Гость
29 ноября, 10:05
да и быстро это
Гость
29 ноября, 07:50
Квартир на сдачу только каждую неделю прибавляется. Откройте и посмотрите. Да и спроса ажиотажного не просматривается.
Гость
29 ноября, 10:22
А вы кто , агент по недвижимости ? Ну и что что прибавляется , так и людей в городе все больше и больше. Если квартира находится в более менее приличное районе и рядом детские сады и шкода , вот там точно ажиотаж .
Гость
29 ноября, 16:30
Вы наверное и десять лет назад имели приличную работу и сейчас и наверное работаете в строительной компании ,где платят достойную з/п. ,поэтому вам легко давать советы ,так что не судите и не судимы будете ,читайте Библию и все будет ясно что и почему.
29 ноября, 16:58
Это нетрудно понять даже без библии
Гость
29 ноября, 07:19
никогда, рупь падает
Гость
29 ноября, 10:28
Всё для узких холопов в этой стране
Гость
29 ноября, 10:04
я бы сказал в чём причина, но опасаюсь уголовного дела. Но вы же поняли, да?
Гость
29 ноября, 10:28
Ты что украл?
Гость
29 ноября, 10:43
Да , этот комментатор из разряда потрындеть не о чем . А вы глупости пишите , у вас в ваших бедах всегда кто то виноват .Не нравиться платить больше за аренду, Велком домой или в село .
Гость
29 ноября, 12:17
Гость
29 ноября, 10:43
Да , этот комментатор из разряда потрындеть не о чем . А вы глупости пишите , у вас в ваших бедах всегда кто то виноват .Не нравиться платить больше за аренду, Велком домой или в село .
Село - это где с газонов грязь после дождя вылазит на дорогу и всё становится газоном? Так я уже дома!
Гость
29 ноября, 10:18
гы-гы-гы...))) это к вопросу обеспеченности россиян жильем и к тому как тут профаны пишут ...много понастроили, продать не могут....цены вниз пойдут ....да не пойдут !!! нет смысла снижать цены застройщикам. ОНИ ПРОСТО начнут сдавать эти квартиры в аренду, а часть да продадут с хорошим дисконтом но за наличку ! как было в 2009 году когда за чемоданчик нала ты получал 30 - 50% скидки. Так что увы, те кто не успели купить до всех этих событий, те кто не успел взять ипотеку под конский процент 10-12 % , те сейчас будут платить тот же ипотечный взнос но за СЪЕМНОЕ жилье.
Гость
29 ноября, 13:36
Вот не надо щас рыданья тут разводить по почившей ипотеке. И раньше были у людей маленькие зарплаты, на которые ипотеку не возьмешь. Ничего в этой стране не растет актуально, разве что цены, бугага: только подняли тебе зп чуток, как новый виток инфляции случается. И каждый раз повышение уже не радует, и опять от зп до зп. Только у всяких дармоедов типа блогеров, коучей, менеджЫров, ах да, и, мать их, риелторов растут доходы. Деньги к деньгам, короче. А простым людям труда кукиш с маслом. И то последнее уже скоро не по карману будет - добьем остатки здоровья маргаринами и спредами.
Гость
29 ноября, 14:46
Гость
29 ноября, 13:36
Вот не надо щас рыданья тут разводить по почившей ипотеке. И раньше были у людей маленькие зарплаты, на которые ипотеку не возьмешь. Ничего в этой стране не растет актуально, разве что цены, бугага: только подняли тебе зп чуток, как новый виток инфляции случается. И каждый раз повышение уже не радует, и опять от зп до зп. Только у всяких дармоедов типа блогеров, коучей, менеджЫров, ах да, и, мать их, риелторов растут доходы. Деньги к деньгам, короче. А простым людям труда кукиш с маслом. И то последнее уже скоро не по карману будет - добьем остатки здоровья маргаринами и спредами.
мне вообще все равно. это не рыданье, это у меня очень довольный смех такой.
29 ноября, 16:50
Гость
29 ноября, 13:36
Вот не надо щас рыданья тут разводить по почившей ипотеке. И раньше были у людей маленькие зарплаты, на которые ипотеку не возьмешь. Ничего в этой стране не растет актуально, разве что цены, бугага: только подняли тебе зп чуток, как новый виток инфляции случается. И каждый раз повышение уже не радует, и опять от зп до зп. Только у всяких дармоедов типа блогеров, коучей, менеджЫров, ах да, и, мать их, риелторов растут доходы. Деньги к деньгам, короче. А простым людям труда кукиш с маслом. И то последнее уже скоро не по карману будет - добьем остатки здоровья маргаринами и спредами.
Ладно если хоть чуток подняли, а у нас я и не помню, когда поднимались ))) Лет 10 на том же уровне (
Гость
29 ноября, 09:54
Кто-то стоумовый советы даёт ,снимай и живи ,в жизни всякие бывают ситуации ,потеряешь работу ,и это скажется задержка на не уплаты аренды и тебя попросят освободить жилье ,лучше иметь свой угол.Непонятно аренда дорожает дом стоит на выкупленой земле застройщиком ответьте какие факторы влияют на подорожание аренды ,апетиты у арендадателем наверное высокие и поэтому поднимают цены.
Гость
29 ноября, 10:41
Факторы те ,что происходит с ценообразованием на все . Это рынок и для многих арендодателей это бизнес. С чего да с того , что все кругом дорожает . Те же коммунальные услуги дорожают, бензин , лекарства . В магазине что то не спрашиваете , почему подорожала а тут ответьте . Что за глупости , не нравиться , вам всегда можно уехать в другой город или пригород , где дешевле .
29 ноября, 16:54
Слово "инфляция" слышали? Вот и причина. Полагаете, что цены поднимаются только для вас, а для тех, у кого есть квартира под сдачу, они на прежнем уровне? Или эти люди должны вникнуть в ваше положение и наплевать на свое? Тут как раз все понятно. Дорого? Да, безумно дорого. Кто б спорил. А риск нарваться на арендатора-урона, который умудрится квартиру разнести так, что придется ремонт делать и мебель новую покупать, отсутствует? Увы, нет. Я вот потому и не сдаю, хотя до метро 10 минут ножками и квартира хорошая, удобная.
Гость
29 ноября, 08:50
Почему растут цены на аренду какая мотивация ,Что там стены сделаны золотом ,объясните ,слышимость оставляет желать лучшего,ужас студия 40 тыс.а трёшка 100 тыс.не у всех такая есть высокая з/п чтобы снимать так дорого ,лучше взять ипотеку???
Гость
29 ноября, 09:18
На ипотеку нужен от 50% первоначальный взнос на новостройку с низким процентом, или же наоборот 20% первоначальный на вторичку с процентной ставкой 28%. Такие условия заградительный для многих.
Гость
29 ноября, 09:19
Меньше тысячи долларов за трешку , это недорого
Гость
29 ноября, 10:20
Ну так потому что цены растут на все остальное . На продукты , квартплату, бензин и т д . Вот и ответ . Можно подумать вы не понимаете , сколько бы вопросов не задавали , дешевле не станет .
Гость
29 ноября, 11:15
Чо там, с колен встали уже? Или потерпеть надо ещё?
Гость
29 ноября, 20:31
Как тонко, черт побери. Истинно говорю вам. В третьей серии экспертной экспертизы будет лозунг "покупайте наши апарт-отели". Вы сидите где-то в Надыме, мы сдаём вашу студию в нашем апарт-отеле, и денег полные карманы! Только сначала купите! Вашу студию в нашем апарт-отеле. Мудрёно. Заковыристо. Но нерентабельно. Проще бапки на депозит, и всё.
Гость
29 ноября, 06:22
Все идёт по плану, с Путиным мы победим.
Гость
29 ноября, 06:35
Гость, ты еще Ленина приплети
Гость
29 ноября, 07:09
Гость
29 ноября, 06:35
Гость, ты еще Ленина приплети
Да она ненормальная, не корми..
Гость
29 ноября, 08:49
узкийнОрот и победим :))
Гость
29 ноября, 11:52
Цены на аренду бешаные! Жить негде, работы нет, питаться нечем!
Гость
29 ноября, 12:15
Гость, иди работай
Гость
29 ноября, 10:48
Те кто пишет , а почему поднимается аренда , да потому . Все растёт , цены, ком услуги, медицина , отдых . Можно подумать если бы у вас было что сдавать в аренду, вы бы не поднимали цены ? Если извините вы не позаботились о своём жилье, почему за вас другие должны думать , дешевле вам сдавать ? Лет десять назад , имея приличную работу , можно было купить в ипотеку несколько квартир . Так вы ведь не хотели видимо , ну а в чем теперь проблема? Более молодые уезжайте в села молодыми специалистами или просто помощь у родственников.
Гость
29 ноября, 11:48
"Вы не позаботились о своем жилье лет 10 назад" - снимите белое пальто! Думаете, у всех зарплаты выше 100 тыс? А кто-то и на 30, и на 40 живет. И при этом цены растут постоянно. Ситуации у всех разные! Ишь, "эксперт" нашелся!
Гость
29 ноября, 12:03
Ничего не растёт, дешевеет человеческий труд в РФии, и время человека, как и его ценность. Раньше за 10 долларов можно было работать 1 час, а теперь 3 часа - доходы казны увеличились (с) Великий Геостратег.
Гость
29 ноября, 12:10
"Приличной" работы с "приличной" зарплатой, чтобы легко хватило на покупку квартиры, не хватает на всех. А люди получают зарплату и 30, и 40 тыс. И живут от зарплаты до зарплаты. Не у всех больше 100 выходит. Конечно, все сами виноваты, что квартиры не купили 10 лет тому назад. И что работают не за 200 тыс. в месяц. Мало хотеть, надо иметь возможности.
Гость
29 ноября, 13:53
Что заставляет людей приезжать жить в Новосибирск? Кроме учёбы в НГУ ничего на ум не приходит. Да и НГУ скоро станет обычным провинциальным вузом. Зарплаты? В соседних регионах они выше. Экология отвратительная. Безопасность низкая. Школы и поликлиники переполнены. Кадров нет. Парков и мест отдыха нет. Что людей привлекает в Новосибирске?
Гость
29 ноября, 15:18
купи-продай, торгашеский городишка
Гость
29 ноября, 13:58
Власть страны не озадачена тем, что население страны массово переезжают в Москву? В города европейской части страны? Что люди уезжают из районов Сибири все больше… Может пора что то с этим делать властям?
Гость
29 ноября, 15:19
ну придумали же северно-ледовитую ипотеку, так что ждут в тех краях
Гость
29 ноября, 09:18
Снижение ждать никогда
Гость
29 ноября, 17:43
после обмена ударами, квартиры даром никому не будут нужны
Гость
2 декабря, 14:53
Хотели капитализм, рынок и право частной собственности и вдобавок низкую рождаемость - получите. Страну развалили, как и семейные ценности.
Гость
3 декабря, 06:46
Инфоцыгане пошли в психическую атаку на неокрепшие умы. 10 арендаторов на одну квартиру? В долгосрочную аренду? Красивая история, бро. Жаль, что неправда. Сейчас на рынок выбросили кучу бетона, который уже не продать по "обычной цене", потому что ипотека стала недоступной, внезапно. И кроме долгосрочной аренды у собственников этих кирпичей нет хороших ходов. Никто не готов платить тот конский ценник, который застройщик вкручивал буратинам через льготную ипотеку. За кэш на вторичке ценник в 1,5-2 раза ниже. Но буратины и прочие инвесторы в "льготную ипотеку" будут лет 5 осознавать новую реальность. Рынок аренды уже сильно растёт по количеству предложений. Просто откройте авито у себя на районе и посчитайте. Сколько предложений на продажу, сколько предложений на аренду. И часто это одни и те же квртиры, пошла подсказка. Дальше сами, мои деревянные друзья.
Гость
29 ноября, 08:34
все идет по плану!