перейти к публикации
183 комментария к публикации

«Повышение цен дошло до 200%»: парадоксы российской экономики, при которых товаров меньше, а денег больше

9 сентября, 09:41
Надо вводить систему ценового регулирования (с) ага. талоны, братан, надо вводить, ТАЛОНЫ
Гость
9 сентября, 12:42
Еще не время! Через год примерно.
Гость
9 сентября, 16:23
Печатание пустых « вертолетных» денег назвали перегревом экономики, клоуны.
Гость
9 сентября, 17:44
Гость
9 сентября, 16:23
Печатание пустых « вертолетных» денег назвали перегревом экономики, клоуны.
Сейчас же везде новояз. На родине вертолётчика Бени этот же самый процесс называли количественным смягчением, ха ха. А по науке это кризис перепроизводства, неизбежный в капиталистическом экономическом укладе.
9 сентября, 09:38
"Центробанк оценивает степень «перегрева» по нескольким показателям: уровень безработицы, темпы роста реальных зарплат, динамика кредитования и уровень инфляции" Бред полнейший, как можно "перегрев" экономики оценить по этим факторам? 1. Безработица - вообще не показатель, процент безработицы просто нарисован и нарисовать его можно любым. 2. Рост реальных зарплат - АУ ЦБ вы с неба то спуститесь... если бюджетникам раз в год и повышают з/п на 5-7 %, то коммерческие предприятия точно нет. Зачем руководителю это нужно. С таким подходом у нас скоро обычные ставки по кредиту будут не меньше 25% и инфляция процентов 30-40 в год.
9 сентября, 09:41
согласна ни копейки не добавили. Если МРОТ повышают то от коммерческой части сразу это повышение отнимают.
Гость
9 сентября, 09:46
9 сентября, 09:41
согласна ни копейки не добавили. Если МРОТ повышают то от коммерческой части сразу это повышение отнимают.
Какая ещё коммерческое часть? Вы что налоги не платите?! В тюрьму и вас и работодателя!
9 сентября, 09:47
Гость
9 сентября, 09:46
Какая ещё коммерческое часть? Вы что налоги не платите?! В тюрьму и вас и работодателя!
деревня агрессивная) про KPI не слышали)
9 сентября, 09:48
Теперь можно больше тащить с бюджета.
9 сентября, 09:40
Основная проблема в том, что чиновники из ЦБ оторваны от реальной жизни, т.к. им доносят снижу хорошие и красивые отчеты и следовательно они принимают не верные решения.
9 сентября, 10:04
А что может сделать ЦБ? При его полномочиях есть два варианта, поднять ставку и опустить, и оба плохие
Гость
9 сентября, 10:10
Они принимают решения исходя из тех инструментов, которые у них есть. Что они могут сделать? Остановить СВО? Наладить импорт и выровнять торговый баланс? Даже с валютой в стране уже сложности. Осталось только со ставкой играть...
9 сентября, 09:34
Кто в этом виноват? Правильно, коварный Запад. Больше то некому. Не великий архистратиг же....
Гость
9 сентября, 14:07
а5 обманули его ?
9 сентября, 15:06
Гость
9 сентября, 14:07
а5 обманули его ?
Уж такой у нас Архистратиг, доверчивый.
Гость
9 сентября, 16:27
А может , чем быстрее это навернется, тем быстрее ясность наступит?
Гость
9 сентября, 09:18
а не надо раздавать деньги налево, да и на право тоже не надо на первого ребенка, пятого, десятого, тем, да этим те же мигранты целыми, огромными пакетами тащат продукты из магазинов, чтобы кормить своих жен и детей.........у них денег полно, Россия -- щедрая душа. да и полное содержание всяких непонятных регионов, тоже прекратить надо
9 сентября, 09:42
а потом классы "И" в школах
Гость
9 сентября, 09:58
А еще безвозмездные охринелиардные займы не надо "дружественным" зимбабве давать.
Гость
9 сентября, 10:51
Гость
9 сентября, 09:58
А еще безвозмездные охринелиардные займы не надо "дружественным" зимбабве давать.
А кто ж тогда в ООН на кнопку за Путина будет жать?
9 сентября, 09:35
"Надо вводить систему ценового регулирования" К чему эти полумеры? Объявляй сразу строительство коммунизма
Разве плохо было. когда цену на сковороды штамповали на заводе и в магазинах продавали по указанной цене? Разве это была не та стабильность, о которой мечтают сейчас?
9 сентября, 11:00
Разве плохо было. когда цену на сковороды штамповали на заводе и в магазинах продавали по указанной цене? Разве это была не та стабильность, о которой мечтают сейчас?
Если было хорошо, почему граница была закрыта? Да, это именно то, о чём мечтают члены КПСС, которые сейчас находятся у власти
Гость
9 сентября, 11:24
9 сентября, 11:00
Если было хорошо, почему граница была закрыта? Да, это именно то, о чём мечтают члены КПСС, которые сейчас находятся у власти
Так члены кпсс буржуинские теперь
Гость
9 сентября, 09:10
Серьезный рост цен на все продукты и услуги, конечно, крайне негативно сказывается на населении, но способствует развитию экономики. Буржуи во всей красе!
Гость
9 сентября, 09:20
причем тут буржуи, глупость во всей красе.
Гость
9 сентября, 09:27
у нас мэр был коммунист и что, наш город развивался лучше чем город где мэр был кто то другой? хватит уже во всем винить других.
Гость
9 сентября, 09:45
Гость
9 сентября, 09:20
причем тут буржуи, глупость во всей красе.
А кто цены повышает причинно и беспричинно, Путин что-ли?
9 сентября, 10:58
Инфляция в том из-за того, что есть отдельные категории граждан, которые получают очень приличные деньги, но при этом никак не участвуют в экономической жизни страны.
Гость
9 сентября, 09:29
Уникальный случай в истории. Многие страны-колонизаторы занимались выжиманием чужих стран, и даже на других континентах. Россия умудрилась колонизировать саму себя.
Гость
9 сентября, 09:35
свой путь
Гость
9 сентября, 10:05
Колонизировать кого-то сильно лучше ?
Гость
9 сентября, 10:44
Гость
9 сентября, 10:05
Колонизировать кого-то сильно лучше ?
Там народ чужой.
Гость
9 сентября, 10:15
Цб поднял ставку с 11 % до 18% и это не помогло остановить инфляцию, а увеличение с 18 до 19 почему то должно помочь. Гении.
Гость
9 сентября, 16:22
там только такие, спец отбор проходят.
Гость
9 сентября, 16:25
Надо перестать печатать рубли. ЦБ просто выполняет команды сверху
Гость
9 сентября, 10:46
А к чему еще может привести авторитарная клептократия? Неужели к развитию, снижению цен и улучшению уровня жизни?
Гость
9 сентября, 09:50
"Надо вводить систему ценового регулирования" - всё, что наше государство пыталось регулировать по итогу ещё сильнее дорожало: сахар, масло подсолнечное с гречкой, потом яйцо куриное.....
Гость
9 сентября, 10:53
Причем, виноват был народ. Слишком богатый стал.
Гость
9 сентября, 09:06
все идет по плану!!! *у них*
Гость
9 сентября, 10:03
Интересно, а когда холодильник победит путриотизьм?
9 сентября, 12:21
этот капкан захлопнется одномоментно...сегодня положишь под высокие проценты, а завтра вклады заморозят, и потеряешь все ...не сможешь забрать свои деньги...так уже было.. не случайно высокие проценты, чтобы заманить в мышеловку...
Гость
9 сентября, 09:23
"Ну вот пример. В 2014 году пакет молока стоил 30 рублей, сейчас продают за 110–130 рублей. Возьмем мясо, когда лоток с говядиной год назад продавался за 600 рублей, а теперь уже цена превышает 1000 рублей." Вот именно в этой фразе заложено целых ДВА сакраментальных смысла путинской эпохи: 1. санкции сделали нас сильнее 2. вот вам и оплата за крым наш.
Гость
9 сентября, 09:34
заберите его взад.. не нужон он нам
Гость
9 сентября, 09:42
Съезди на сытый запад и поинтересуйся у народа как у них с ценами и забудешь писать этот блуд.
Гость
9 сентября, 09:49
Гость
9 сентября, 09:42
Съезди на сытый запад и поинтересуйся у народа как у них с ценами и забудешь писать этот блуд.
я вернулся оттуда ДВЕ недели назад ! там все Ок и прикинь ...Европа даже не замерзает !
Гость
9 сентября, 10:05
"денег будет много, а купить — нечего." Привет 90-е!! А думал, я в своей жизни такое уже не увижу. А нет, "спасибо" царю!
Гость
9 сентября, 11:03
он изобрел машину времени!!
Гость
9 сентября, 11:17
"Набиуллина подчеркнула, что высокие темпы роста ВВП с начала года " Рост ВВП стабильный уже много десятков лет, примерно 170 см...
9 сентября, 16:19
Это с пынеходами или без?
Гость
9 сентября, 09:09
Заканчивать надо СВО КТО и будет счастье. У вас проблемы с причинно-следственной связью.
Гость
9 сентября, 09:46
Ещё же ничего не начинали даже...
Гость
9 сентября, 10:09
Нет у них с этим проблем. У них проблемы с собственным ЭГО, поэтому они готовы в топку бросить еще больше. Людей, денег, производств.
Гость
9 сентября, 13:40
Проблемы с головой там очень серьезные, не каждый психиатр поймет в чем дело.
9 сентября, 16:57
На окраине Москвы квартира 15млн, а зарплата 250 тысяч, а в Новосибирске, квартира 7-8 миллионов, а зарплата 25 тысяч, просто сравнить насколько разница в зарплатах в регионах.
Гость
9 сентября, 12:54
Ну вот пример. В 2014 году пакет молока стоил 30 рублей, сейчас продают за 110–130 рублей. Возьмем мясо, когда лоток с говядиной год назад продавался за 600 рублей, а теперь уже цена превышает 1000 рублей. 1 кг хороших яблок стоит 230–280 рублей. Бананы тоже уже под 200 рублей. Получается, что у нас подорожание не на 15–30%, а просто в разы. Яблоки 120, Бананы 100-150, говядина 500. ГДЕ ВЫ НАШЛИ ЦЕНЫ О КОТОРЫХ ПИШИТЕ В СТАТЬЕ?
Гость
9 сентября, 13:33
где ты нашел говядину по 500?
Гость
9 сентября, 13:59
Яблоки по 120, да их яблоками с натяжкой можно назвать. И они, как и бананы по 100-150, только по акциям. Посмотри на товары без желтых ценников.
Гость
9 сентября, 10:03
НГС, у вас в заголовке "Банки повысят ключевую ставку". Банки ее не повышают, повысить ее может только Центробанк.
Гость
9 сентября, 12:34
Они над такими мелочами не заморачиваются))) главное побольше новостей
Гость
9 сентября, 10:19
При такой инфляции работать бессмысленно. Только если зарплата будет ежедневно и ежедневно индексироваться . Иначе - к концу месяца на зарплату купиш только булку хлеба. Было такое в 90-е, голодомор и нищета. Только бандиты жили хорошо - умели выбить себе еду, пиво и сигареты.
Гость
9 сентября, 10:54
Так к тому все и идёт. Просто план а дедушки такой.
Гость
9 сентября, 21:51
это еще "наши мальчики" не вернулись...
Гость
9 сентября, 09:07
От прогрессии арифметической к прогрессии геометрической.
Гость
9 сентября, 09:39
Написали бы сразу на 500, всё раано лет через пять догоним.
Гость
9 сентября, 11:42
Товаров меньше, а денег больше. А может помните пустые полки, очереди на дефицитные товары и «несколько машин» на сберкнижке? Да да, это был поздний СССР)
Гость
9 сентября, 14:22
Господин ПЖ справляется с уничтожением России лучше любых печенегов с половцами.
Гость
9 сентября, 13:33
Отвечать за все, что произойдет дальше будет не Путин, а те, кто его облизывали, но до них это никак не доходит.
Гость
9 сентября, 14:13
у них "план", покажут на него пальчиком "это не мы, это все он!"
Гость
9 сентября, 14:21
Гость
9 сентября, 14:13
у них "план", покажут на него пальчиком "это не мы, это все он!"
Не выйдет, его уже не будет, а спрашивать все равно будут с кого-то.
Гость
9 сентября, 09:20
Такое ощущение, образно говоря, что у центробанка калькуляторы девятизначные, они с ужасом смотрят на это и стараются не допустить перехода на новый порядок. И это обосновано при отсутствии нормальной самодостаточной экономики.
Гость
9 сентября, 12:24
Производство фантиков недорого обходится, в отличии от производства продукции
Гость
9 сентября, 12:46
Помню в 90-х рекламу банков по тв. Тогда 100% были
Особый путь...
Гость
9 сентября, 09:07
по полю из граблей
Гость
9 сентября, 09:58
Гость
9 сентября, 09:07
по полю из граблей
грабли нам только на пользу.
Гость
9 сентября, 11:03
Гость
9 сентября, 09:58
грабли нам только на пользу.
мы еще заменим импортные грабли на наши!! отечественные.. чугунные!!
9 сентября, 11:31
Наибуллина работает в интересах ФРС и МВФ.
Гость
9 сентября, 21:57
но назначает ее наш гарант? двойной агент?
Гость
9 сентября, 09:26
Давно пора ввести госрегулирование цен на базовые вещи и продукты! И, желательно, чтобы за этим следил не продажная ФАС, а ФСБ. И вернуть статью за саботаж!
Гость
9 сентября, 10:09
Да ладно, скажи ещё диктатуру пролетариата вернуть !
Гость
9 сентября, 10:32
Гость
9 сентября, 10:09
Да ладно, скажи ещё диктатуру пролетариата вернуть !
Диктатура продавцов из пятёрочки разве лучше?
Гость
9 сентября, 11:19
Прежде всего надо запретить поднимать цены на бензин, чуть ли не каждую неделю поднимают. Грузоперевозки дорожают, отсюда и цены на продукцию растут.
15 сентября, 06:02
"молока стоил 30 рублей, сейчас продают за 110–130 рублей. Возьмем мясо, когда лоток с говядиной год назад продавался за 600 рублей, а теперь уже цена превышает 1000 рублей". - ох и брешет этот экшперт !
Гость
9 сентября, 10:28
Наконец, написали Правду! Цены бешаные, инфляция галлопирующая! Давно уже нужно Талоны вводить и жучить предпринимателей, банкиров.
Гость
9 сентября, 10:57
А кто вместо предпринимателей тебя, клоуна кормить, обувать и одевать будет? Путин? Или оно на показ магазинов само вырастает по твоему? Выросло поколение Шариковых...
Гость
9 сентября, 11:22
Гость
9 сентября, 10:57
А кто вместо предпринимателей тебя, клоуна кормить, обувать и одевать будет? Путин? Или оно на показ магазинов само вырастает по твоему? Выросло поколение Шариковых...
Обувает и одевает трудовой китайский народ. А кормит мать-Земля. С огорода питание: картошк, помидоры, огурцы. В лесу грибы.
Гость
9 сентября, 11:50
Гость
9 сентября, 10:57
А кто вместо предпринимателей тебя, клоуна кормить, обувать и одевать будет? Путин? Или оно на показ магазинов само вырастает по твоему? Выросло поколение Шариковых...
Абырвалг…!
Гость
9 сентября, 11:25
это СВО, для которой печатают деньги
Гость
9 сентября, 13:39
Если начнут регулировать цены, то начнется дефицит товаров. Уже проходили.
Гость
9 сентября, 14:26
Проблема инфляции- проблема не обеспеченных денег. которые выдают по объявлениям в транспорте, чиновникам, т.е. тем, кто не производит реальную продукцию. Государств.машина таким образом загоняет в нищету пенсионеров, которые между тем долгую трудовую жизнь кормили государство.
Гость
9 сентября, 14:40
Все идет по плану!
Гость
9 сентября, 16:54
Не вопрос: не снизит. И парадокса никакого нет. Идёт СВО. Дело, увы, нужное ещё позавчера. Мобилизацию объявить не можем - нет мобрезерва. Для "дифан-експерт" поясняю: мобрезерв это не отслуживший срочку работяга, а гражданин имеющий ВУС и прошедший необходимую до-(или пере-)подготовку; остальное - т.н. ополчение, годное для геройской кончины. Зазывать в окопы "За Родину, за Сталина" нечем. Ну кто в здравом уме пойдет воевать за интересы Миллеров-Сечиных-Кириенков-....??? За "нашу советскую Родину" тоже, увы. Мачеха иная роднее бывает. Остался "сыр" в виде крох тех сливок, что "снимают" с нас и экономики страны. Эти "крохи" помноженные на количество участников в первом приближении и дали рост денежной массы в обороте. Это ещё не копали в прибылях тех, кому СВО "мать родна"!.. Запасаемся кто чем и живём дальше. Моё мнение.
Гость
9 сентября, 09:54
Что за вклад под 25%?! Весь сайт втб облазили, а 25 нет, когда начинаешь оформлять вклад. 15% -16% максимум. А через полгода еще ниже, до 13% спускают.
9 сентября, 10:57
Гость, двойная выгода вклад
Гость
9 сентября, 11:46
Всё идёт по плану. Цены на квартиры взлетели нереально высоко. Застройщикам перестали выдавать деньги под минимальный процент для того что бы они начали продавать квартиры которые у них в загашниках,цены на жильё были подняты искусственно и правительство это знает,сами опускать цены они не хотят,поэтому правительство пользуется инструментами. Цель правительства была сделать жильё доступным для населения поэтому и выдавались кредиты по низким процентам,а застройщики этим воспользовались и взвинтили цены до небес.
Гость
9 сентября, 12:04
А теперь заходите в местные или иные думы, а может и другие места и смотрите кто такие застройщики) Ух они!)
Гость
9 сентября, 14:00
Цель правительства - набить карманы себе и друзьям. Остальное чисто для видимости.
Гость
9 сентября, 14:11
Гость
9 сентября, 14:00
Цель правительства - набить карманы себе и друзьям. Остальное чисто для видимости.
ЗАО Озеро.. рекомендует
Гость
9 сентября, 12:02
В таком случае надо смириться и подстраиваться под ситуацию,т.е. получать от этого выгоду,умные разбогатеют. Сейчас необходимо пользоваться ситуацией делать вклады под выгодный большой процент и ждать когда максимально подешевеют квартиры. У тех же у кого по 10-20 квартир выгоднее продать их,а вырученные деньги так же положить под процент и получать с этого хороший доход,а как процентная ставка упадёт,начинать заново вкладывать эти деньги в недвижимость уже по нормальной дешёвой цене.
Гость
9 сентября, 12:09
Я думаю выгоднее их продать, квартиры, и уйти в доллар, евро, возможно золото(очень много нюансов). На вкладе оставил около 20 процентов, не больше, рискованно это все на мой взгляд. А, ну квартиры да, лет так через 20 при текущей демографии будут сомнительным инвестированием средств)
Гость
9 сентября, 13:34
Гость
9 сентября, 12:09
Я думаю выгоднее их продать, квартиры, и уйти в доллар, евро, возможно золото(очень много нюансов). На вкладе оставил около 20 процентов, не больше, рискованно это все на мой взгляд. А, ну квартиры да, лет так через 20 при текущей демографии будут сомнительным инвестированием средств)
абреки приедут и раскупят
Гость
9 сентября, 14:28
Гость
9 сентября, 12:09
Я думаю выгоднее их продать, квартиры, и уйти в доллар, евро, возможно золото(очень много нюансов). На вкладе оставил около 20 процентов, не больше, рискованно это все на мой взгляд. А, ну квартиры да, лет так через 20 при текущей демографии будут сомнительным инвестированием средств)
все варианты рискованные, проще все продать и уехать жить в деревню
Гость
9 сентября, 09:31
Развивайте собственное промпроизводство и будет вам щастье! И Центробанк должен обеспечить промпроизводство деньгами!
9 сентября, 11:52
"Развивайте собственное промпроизводство..." - так чего сидишь, вперед и с песней.
Гость
9 сентября, 13:35
Отожмут и посадят.
Гость
9 сентября, 14:01
Для развития нужны кредиты для начала, а чем их отдавать потом с таким процентом?
Гость
9 сентября, 11:11
Пишите письма в администрацию президента о сложившейся ситуации.
Гость
9 сентября, 13:31
есть еще такие...пишут)))))
Гость
9 сентября, 11:36
Новосибирске мужчина схватил с прилавка две бутылки и попытался убежать
Гость
9 сентября, 13:32
но успел выпить и упал пьяный
Гость
9 сентября, 12:42
Путин сказал инфляция 4% кто говорит ,что много больше -тот иноагент и враг России !
Гость
9 сентября, 13:34
Теперь, кто внимательно слушает Путина и запоминает то,, что он сказал - иноагент. Надо сразу забывать, все что он сказал, и в экстазе хлопать.
Гость
9 сентября, 12:52
Борзова.