перейти к новости

«Не будет у нас хорошего, да и всё». Депутаты Госдумы и экономисты — о готовящемся запрете на ввоз немецкого пива

23 января 2024, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
272
23 января, 11:30
А что это за страна такая Южный Китай ,откуда депутаты пиво собираются завозить.???? Ещё бы проверить этих депутатов ,кто им башляет,чтобы свой товар на рынок продвинуть.
Гость
23 января, 11:50
Очень смешная страшилка от либерастов. Нашли чем пугать 😁🤣 Все алкогольные отрасли должны быть закрыты и если это происходит благодаря санкциям, то честь им и хвала 👍
23 января, 12:07
Гость
23 января, 11:50
Очень смешная страшилка от либерастов. Нашли чем пугать 😁🤣 Все алкогольные отрасли должны быть закрыты и если это происходит благодаря санкциям, то честь им и хвала 👍
Один такой же недалёкий как ты виноградные лозы уже вырубал..
Гость
23 января, 12:09
азиаты потирают руки )) нашли куда сбывать свое пойло
23 января, 11:30
Отсутствие конкуренции никогда положительно не влияло ни на качество продукции, ни на снижение ее цены. Примеров вокруг куча
Гость
23 января, 12:31
Да и все депутаты и министры очень далеки от народа и реальности. Как и в этом случае они не в курсе, что народ НЕ расхватывает немецкое пиво, которое стоит вдвое-втрое больше российского. Берут иногда лагер чтобы почувствовать настоящий вкус а потом дальше покупают российское.
Гость
23 января, 12:35
Зато нередко оно весьма положительно влияло на благосостояние отдельно взятых заинтересованных лиц...
Гость
23 января, 12:46
Гость
23 января, 12:31
Да и все депутаты и министры очень далеки от народа и реальности. Как и в этом случае они не в курсе, что народ НЕ расхватывает немецкое пиво, которое стоит вдвое-втрое больше российского. Берут иногда лагер чтобы почувствовать настоящий вкус а потом дальше покупают российское.
Единственная страна в мире , которая не умеет и не хочет производить хорошее ( просто нормальное) пиво- это мы! То, что продают наши производители пивом можно назвать только по похожему цвету . Давайте будем здесь честными. Единоросы тоже любят пиво! Не наше.
23 января, 11:26
"что в сфере сельского хозяйства санкции привели только к развитию всевозможных наших отраслей, — сказал политик" Яйца не дадут соврать.
Гость
23 января, 11:47
Яиц производилось достаточно. У меня такое подозрение (может и ошибаюсь), что на оборонных складах заканчивался яичный порошок, и для его воспроизводства была закуплена большая партия яиц, что и создало дефицит
23 января, 12:05
Гость
23 января, 11:47
Яиц производилось достаточно. У меня такое подозрение (может и ошибаюсь), что на оборонных складах заканчивался яичный порошок, и для его воспроизводства была закуплена большая партия яиц, что и создало дефицит
Ты ошибаешься.
Гость
23 января, 16:44
Интересно, а каким образом яйца относятся к сельскому хозяйству 😏совершенно другая тема.. по идее ничего нам не надо чужого, всё своё будем производить)
23 января, 11:04
Сами "политики" от хорошего пива точно не откажутся
Гость
23 января, 11:20
275239151, так найди хороший ресторанчик где его варят да пей нормальное кто тебе мешает, или денежек нету сходить нормального пенного пару кружек выпить
Гость
23 января, 11:25
Гость
23 января, 11:20
275239151, так найди хороший ресторанчик где его варят да пей нормальное кто тебе мешает, или денежек нету сходить нормального пенного пару кружек выпить
Так где его найдешь, если его запретить собираются.
Гость
23 января, 11:41
Гость
23 января, 11:25
Так где его найдешь, если его запретить собираются.
У нас пиво не хуже немецкого. А немецкое ли оно вообще?
23 января, 12:05
Так может лучше откажемся от импортного обрудования на оборонных заводах? От импортных семян? ОТ импортной электроники? От импортных автомобилей? От импортных самолётов? Список бесконечный, но предлагают именно пиво. Возникает вопрос - а не лоббируют ли, под видом патриотизма, интересы наших производителей типапива?
Гость
23 января, 14:08
Да, будет как в Аргентине. Всё своё, но разваливается, так что паром в Уругвай к Вашим услугам, граждане. А здесь будет автобус в Казахстан. Лучшие товары и разнообразие будет в Сибири.
Гость
23 января, 14:39
Не иначе как депутаты своих пивзаводов прикупили.
Гость
23 января, 16:44
Да подождите и до этого дойдёт очередь. Всё делается постепенно, а не всё сразу.
23 января, 11:27
относят ли они себя к россиянам))) помню как они боролись с англией в 2016 году))) запретили к ввозу durex)))) освобождают дорогу китаю, сто пудово, тож импортное пока))
23 января, 13:48
17817167, Англии скоро запретят вылов рыбы в наших водах,хотя это надо было сделать давным давно.Очнулись.
23 января, 11:29
"Запрет на импорт пива логичен: это скоропортящийся слабоалкогольный напиток." То ли дело зарубежные яйца. Год хранятся минима.
Гость
23 января, 12:44
Вы нипанимаити, эта другое!
23 января, 11:48
"..в частности, там выращивают солод. " Очень компетентное заявление. Кто знает про такое растение - "солод"? Занимаясь домашним пивоварением, как -то не довелось выращивать "солод". А вот изготавливать солод приходилось. Из проращенного зерна, из дробленого зерна. Ведь солод-продукт ферментации злаковых культур.
Гость
23 января, 14:26
Я не удивлюсь, если выяснится, что депутаты искренне полагают, что нефтяники добывают бензин, а уже из добытого бензина делают нефть )
А какая разница обычным гражданам, которые кроме новосибирского "хайникена" да номерных "балтик" могут себе позволить только "Крюгер" да "Абаканское"?
23 января, 11:37
Российский автопром видимо уже "встал с колен" после введения тотальных заградительных пошлин? Пора браться за пивную отрасль? За 10 лет было просраны большинство программ имортозамещения, и вот случилось чудо, теперь профнепригодные чиновники обратили свое внимание на импортное пиво!
Гость
23 января, 12:25
У чинодепов с тачками всё тип-топ
Гость
23 января, 14:37
А что, хорошая идея! На китайское китайцы нам наклеят этикетку - Жигулёвское, и заживём!
Гость
23 января, 14:39
как бы да, встал. Совершенно иной уровень качества уже сопоставимый с иностранными аналогами. бонусом к этому было открыто множество сборочных цехов иностранных компаний.
Гость
23 января, 11:08
Всё что умеют делать 450 депутатов из ГД это запрещать...Ничего созидать, только запреты, репрессии и ужесточения
23 января, 11:09
обычные гоппники
Гость
23 января, 11:22
Гость, так это и в твоих любимых западных державах так же или ты там не был не разу но за то нафантазировать успел о счастье за бугром 😂
Гость
23 января, 11:32
Гость
23 января, 11:22
Гость, так это и в твоих любимых западных державах так же или ты там не был не разу но за то нафантазировать успел о счастье за бугром 😂
Кто о чем... Вся власть такая-им про РФ, они про штаты. Дерево.
23 января, 12:45
Был я в Европе еще до ковида и скажу так. Пиво в жести и стекле у них - такое же унифицированное пойло, как и в наших супермаркетах. То, что действительно вкусно - варится маленькими пивоварнями и продается в разлив в кабаках и забегаловках. Ни на какой экспорт оно не идет и никогда не шло. Так что какие там вкусы потеряются - не знаю. Пауляйнер? Пиво как пиво, есть отечественные сорта не хуже.
Гость
23 января, 14:48
и это при том что у нас этих крафтовых пивоварен тысячи))) ноооо, увы, свидетелей райского сада не переубедить, у них при виде иностранных названий вкусовые сосочки работать видимо иначе начинают и плевать что в той же германии пиво хуже не только по вкусовым характеристикам но и по качеству.
23 января, 11:03
Они считают, что слабоалкогольные напитки больше не нужны, всё правильно ,нужны крепкие ,чтобы не соображали.
23 января, 14:02
сорри, хотела плюс поставить.
Гость
23 января, 14:56
вы новость вообще читали? А пиво к примеру немецкое пили? как эта ослиная моча может хоть кому то понравится тем более при таком обилии местного крафта
Гость
23 января, 11:05
А почему этот депутат не предложит в рамках контрсанкций ввести запрет на ввоз немецких автомобилей и американских телефонов? Ну а что, пусть вся госдума пересядет на Лады и УАЗы и пользуется китайскими брендами телефонов...
Гость
23 января, 11:45
Уже пересаживают. Отстал.
23 января, 13:26
Гость
23 января, 11:45
Уже пересаживают. Отстал.
Не нужно врать) Никто никого не пересаживает) Этой теме больше 20 лет. Ещё Немцов предлагал. Но при Путине ничего делать не стали. Как ездили на иномарках, таки ездят до сих пор.
Гость
23 января, 14:50
23 января, 13:26
Не нужно врать) Никто никого не пересаживает) Этой теме больше 20 лет. Ещё Немцов предлагал. Но при Путине ничего делать не стали. Как ездили на иномарках, таки ездят до сих пор.
а ни кто не врет, возле администрации то пройди бот. китай на китае, новость была о усыплении бездомных собак в горно алтайске так на фоне элкурултая че то одни китайцы стояли. если у вас еще не поменяли значит у старого еще срок эксплуатации не вышел, срок службы иностранных авто в административных учреждениях если правильно помню составляет 8 лет.
23 января, 12:40
в любой разливайке кроме самых бомжовых выбор пива широчайший, от шмурдяка по 60 за литр по акции до 400 рублей за литр. И это не считая всякого крафта. Выбрать на вкс и кошелек можно всегда. лагер, пилс, пшеничка, эль, нефильтрованное, фильтрованное, стауты, портеры...
Гость
23 января, 12:47
В России всего 6 заводов крафтовых- Недалеко от Москвы и Питера.
23 января, 13:07
Гость
23 января, 12:47
В России всего 6 заводов крафтовых- Недалеко от Москвы и Питера.
Гость, и еще десятки некрафтовых. В чем смысл комментария?
Гость
23 января, 14:53
Гость
23 января, 12:47
В России всего 6 заводов крафтовых- Недалеко от Москвы и Питера.
чего? ты прям очень далек от темы, их сотни, загугли хоть для приличия, тот же бир опт сайт
Гость
23 января, 11:42
Кроме как запрещать , отбирать , запугивать ещё какие-то навыки есть у депутата ?
23 января, 12:03
Получать честно заработанную зарплату...
23 января, 14:38
Нам депутаты не нужны! Мы сами на госуслугах голосовать можем!!!
Гость
23 января, 11:08
"С начала года усиливается политическое и экономическое давление на Россию. Мы должны реагировать своевременно и принимать какие-то ответные меры" Только почему-то все наши "ответные" меры - против россиян.
23 января, 11:09
видимо россияне больше всего и давят на Россию %)
Гость
23 января, 14:54
а чем от этих мер хуже Россиянину? тем что сможет открыть пивоварню и занять освободившуюся нишу?
Гость
23 января, 11:43
"Не будет у нас хорошего, да и всё" - это эпиграф в целом про Россию.
23 января, 11:08
Как тебе такое, Илон Маск! Чо съели, любители гендегно-нейтрайных клозетов!
23 января, 14:19
Если уж хорошие необходимые и нужные лекарства исчезают одни за другими, то что уж здесь обсуждать о пиве. Хоть немного, но навредить кажущимся врагам, а по сути своему же народу.
23 января, 11:32
вы о женатиках подумали - женатики ж без пивасика не перенесут реальность со своей любимкой
Гость
23 января, 11:44
на спирт перейдут
Гость
23 января, 11:48
А тебя жена отпускает с пацанами пива выпить? Думаю, что нет.
23 января, 11:50
Гость
23 января, 11:48
А тебя жена отпускает с пацанами пива выпить? Думаю, что нет.
ты бредишь женатик
Гость
23 января, 11:08
Лучше думу запретить. Окромя вреда от неё никакой пользы.
23 января, 11:09
эт ТОЧНО. 146% ЗА!
Гость
23 января, 12:33
23 января, 11:09
эт ТОЧНО. 146% ЗА!
И твою раду тоже запретить.
Гость
23 января, 12:51
Запретить в думе варить пиво
Гость
23 января, 11:06
"Политики считают, что слабоалкогольные напитки из Европы больше не нужны россиянам" Политики считают, что россиянам больше вообще уже не нужно ничего, кроме чувства глубокого удовлетворения™ от вождя в телевизоре.
23 января, 11:22
Пффф. Пока пиво из-за границы доберется до нашего магазина, свежим оно все равно перестанет быть. Так что лучшее пиво - из местных. У нас в Новосибирске есть такие.
23 января, 11:25
Ну раньше как-то добиралось и было вполне себе получше местного, Leffe например, пока оно еще было бельгийским.
23 января, 11:29
пастеризованное пиво оно как тушёнка, всегда одинаковое, не важно, свежее оно или нет 😜
Гость
23 января, 11:45
23 января, 11:29
пастеризованное пиво оно как тушёнка, всегда одинаковое, не важно, свежее оно или нет 😜
Наше лучше.
23 января, 15:04
Да и правильно,своего хватает
Гость
23 января, 13:25
Очень не радует тенденция. В СССР не только варили пиво, но и шили одежду, обувь, делали телевизоры и так далее. Но все хотели купить импортное. Потому что отечественные товары народного потребления не удовлетворяли эстетическим вкусам. Помню мешковатые однотипного фасона пальто и платья темных цветов, неудобные туфли из дубовой кожи, панталоны до колен ... Депутаты то про себя любимых не забудут- организуют себе магазины типа "Березка", где будут приобретать красивые, яркие и качественные товары, будут ездить в загранкомандировки. Мы уже это проходили и ни чем хорошим это не закончилось. Жаль детей и внуков.
Гость
23 января, 13:41
Гость, это было хорошо в СССР. Люди шили на заказ
Гость
23 января, 16:36
Но чтобы потреблять импортное , мы должны что то продавать свое. При социализме государство позволяло работающим на внутренний рынок покупать импорт. Сейчас что мы в Новосибе экспортируем конкурентоспособное, чтобы потреблять за евро? Или опять ждём от власти перераспределение от доходов продажи углеводородов?
Гость
23 января, 11:12
"Увеличиваем производство и потом автоматически сокращаем завоз средств и продукции из Германии и Чехии, — добавил Нилов, объясняя, как избежать дефицита и подорожания алкогольных напитков" Вангую - как только начнут ковыряться в законах, дефицит и подорожание будет в любом случае. По-другому у нас никак.
Гость
23 января, 11:32
Да-да, возрождение отрасли, повышение качества, дежурное бла-бла-бла... А в итоге будет как с сыром, превратившимся в "пальмовый продукт". Проходили уже.
Гость
23 января, 11:14
"Эта отрасль может получить шанс на вторую жизнь, она утрачена после развала Советского Союза" Ага, только вот забыл упомянуть, что и в Советском Союзе чешское и немецкое пиво считалось лучшим.
Гость
23 января, 11:23
Гость, 😂😂😂 ты где его в союзе нашел
Гость
23 января, 11:24
Гость, кем интересно оно считалось лучшим , просвети нас товарищ 😂
Гость
23 января, 11:44
Всегда есть прослойка населения, которая считает, что всё заграничное лучше. Вы из их числа. Объективность? Не слышали.
23 января, 11:10
Вместо того чтобы свой героизм на фронтах показывать, деятель решил сражаться с пивом, вроде как и не трус вовсе 😁
Гость
23 января, 11:41
Все, как всегда в России. Сами хорошего и в достаточном количестве сделать не можем, а вот запретить завсегда пожалуйста. Один андон за всех решил, что им пить, а что нет.
23 января, 12:33
В Австрии в Вене не удержался и взял банку Ципфера....Примерно 1 евро. Дак ничего особенного.
Гость
23 января, 12:54
А австрии, скорее, лучше немецкое брать. Ну или разливное в пивточках всяких - с ним там все хорошо.
Гость
23 января, 13:42
Козырный Джокер, бери польское. Оно лучше.
Гость
23 января, 11:49
ура ! пиво из Ирана будет !
Гость
23 января, 14:06
Там только безалкогольная балтика по цене самолёта. Запрещен алко в этой стране.
Гость
23 января, 14:17
И Саудовской Аравии!
23 января, 11:48
50 лет назад было хорошее пиво. Только технологию не нужно поганить и производить в каждом удобном подвале.
Гость
23 января, 12:00
1974 год. Синие строения, в которых продавалось разливное пиво. Толпы мужиков вокруг них и очередь. Если пивник пиво не разбодяжил, то было хорошее.
Гость
23 января, 12:14
Просто на рынке будет больше бодяги. Какие открытые ниши? Вари хорошее пиво - его будут покупать. Варишь пойло и сливаешь его втридорога - никто не будет брать. Если цель инициативы - поддержать местного производителя, то это бред полный. Либо полностью запрещать алкоголь в РФ, либо ничего уже не трогать.
23 января, 14:01
запрещать надо таких депутатов
23 января, 11:26
Правильное пиво гигалитрами в сутки не варится и не вызревает. Правильное пиво- тихое, незаметное, практически интимный процесс. На правильных заводах правильный Технолог- Царь и Бог! У него зарплата наравне с директором идет. К сожалению, массовый заход иностранных Heinikenов, Балтик и других пивных монстров просто уничтожили отечественное пивоварение. На полках - пластмассовое стабилизированное пиво. Хотя собственного качественного сырья- очень много, качественной воды- полно! Нужна только политическая воля. Ведь , как правило, пивзаводы производят не только пиво. Лимонады, газировки. Немаловажным плюсом идет занятость населения в сельских населенных пунктах с достойной и высокой зарплатой.
Гость
23 января, 11:49
Вот это точно
23 января, 13:16
Bob Rovnikov, совершенно на💯с вами согласен 👍
23 января, 11:04
ага, палёную жижу свою толкать будут. Всё ясно
23 января, 11:15
RVЯ, только баварское у себя в академе пьешь?
Гость
23 января, 11:17
RVЯ, тебе то какая разница ты мог себе позволить только за 150 руб баночку в которой та же жижа😂
Гость
23 января, 11:48
Гость
23 января, 11:17
RVЯ, тебе то какая разница ты мог себе позволить только за 150 руб баночку в которой та же жижа😂
Не может. Может только бла-бла...
23 января, 11:04
запрещаю депутатов. всё. давайте, дуйте
Гость
23 января, 11:46
Ты уже выше запретил. Забыл что ли? Тогда все. Давай дуй.
Гость
23 января, 13:43
RVЯ, ты Рижский Вагоностроительный Завод? Так от него даже следов не осталось.
23 января, 12:31
барнаульское медея, ворсинское для дам очень даже ничего было) и жигули для не дам. местный черный принц тоже забавный) мне не нравится с пивоварен частных пиво, какое то оно как ссанина
Гость
23 января, 13:56
Ну вот, что не говори умеют варить пиво в чехии и германии, с таким успехом можно и от Дюрекса отказаться и возродить резиновое изделие №1)))
Гость
23 января, 14:00
Гость, что мешает?
23 января, 12:53
с каких пор зарубежное 🍺хорошо,а наше нет ?
Гость
23 января, 13:00
С каких пор импортный сыр был вкусный, а местный похож на пластелин?
23 января, 14:26
Гость
23 января, 13:00
С каких пор импортный сыр был вкусный, а местный похож на пластелин?
Гость, а,каким должен быть сыр 🧀? просто к сыру равнодушен
Гость
23 января, 11:16
Как будто у нас своих пивоваров недостаточно – Jaws, Бакунин, Амадеус из местных, Волковское из ширпотреба... Фигней депутаты занимаются, не знают как выслужиться еще.
23 января, 11:23
Вся штука в том что перечисленные вами пивоварни варят пиво из импортного солода, то что у них получше. А из нашего моча получаются. Мы бы и тойоту собрать могли (и собирали) если б комплектующие умели делать.
Гость
23 января, 11:26
Гость, за то смотри как ширпотребовские на НГС возмущаться стали 😂
23 января, 11:29
" Волковское".. Волчихинское может быть?
Гость
23 января, 11:31
Если нам запретят завозить из европы хмель и спецсолода-будем пить бадягу как в совке, а если запретят завозит дрожжи , фильтра, бекосорб и диверган то отравление этим пойлом станет массовым....
Гость
23 января, 11:44
"Нас учили только отнимать и делить..." (с) старый анекдот
Гость
23 января, 14:10
Я не любитель пива, конечно. Но очень хорошо знать, что у тебя выбор всегда есть. Что говорить, где жить, что пить. Не понимаю, как вы продолжаете сидеть на попе все, кто хочет дома жить.
Гость
23 января, 14:09
Боярышник это наше, родное!
Гость
23 января, 11:14
А скажите что есть хорошие импортные напитки на полках магазина 😂 не смешите, оно конечно есть в единичных экземплярах но большинству цена не доступна , кстати говоря, на вкус продукт совершенно разный одного и того же напитка тут и в Германии!
Гость
23 января, 11:17
В общем, "не жили богато, нечего и начинать" (с)
Гость
23 января, 11:21
О какой недоступности идет речь, если столовое вино дороже 3 евро в Германии уже приличное.
Гость
23 января, 13:06
Друзья, сразу видно что данные пивные «эксперты» говоря о свежести пива забыли о том, что абсолютно все пиво (в том числе полностью Российского производства) Которое стоит на прилавках в магазинах законсервировано и имеет длительные срок хранения (до года и более) за счет использования вакуума и добавления лимонной кислоты. Тогда а какой свежести пива можно впринцепи вести речь. Полный бред. Сначала нужно изучить технологию пивоварения и хранения а потом уже говорить об этом …
Гость
23 января, 13:14
Научи нас еще Покупать пиво в лар ке в 3-х литровую банку или 5.
Гость
23 января, 14:03
Гость, тебе свежесть или чо нужно? Консервацию придумали, чтобы пролукт сохранился свежим