перейти к публикации
74 комментария к публикации

Жительница Новосибирска пожаловалась, что ее вынуждали застраховать автокредит

4 октября 2023, 11:08
Один из способов честного отъёма денег, и в УК он почему то не прописан.Люди вторая нефть. Отожмут столько сколько захотят.
Гость
4 октября 2023, 14:17
А у нас большинство бизнеса так, начиная от приватизации средств производства по указам чиновника. Поэтому нет и производства на экспорт- станков, арматуры, техники.
4 октября 2023, 11:13
У нас и кредиты предлагают по ставкам ниже 10% . И смотрят в глаза не моргая что так и есть. А когда до дела доходит то без страховки нельзя а с ней получается ставка в лучшем случае как у всех.
4 октября 2023, 21:58
С левого берега, в ВТБ пошли дальше: кредит под 4 процента, но есть нюанс :) Подключи услугу "низкая ставка", тогда будет. Услуга стоит треть всей суммы, никакой страховкой не пахнет, расторгнуть не получится. Без неё бери кредит под 16 процентов.
4 октября 2023, 11:47
альфастрахование ещё та конторка. была у меня ипотеха, и решил я её полностью закрыть до очередного платежа по страховке. в общем я её закрыл полностью, получил все документы из банка, что ипотеха погашена полностью. и как начались звонки из альфыстрахования, почему вы так поступили, попросили сканы документов, что ипотеха погашена. я им отправил. а можно было не отправлять и послать подальше?
Гость
4 октября 2023, 13:53
Ой, ну нормальные они, очередей нет, все выплатили по осаго
4 октября 2023, 11:31
Это просто доп продукт, не имеющий отношения к кредиту. Впаривают его, потому что за него сотрудники получат премию. Если оформят кредит без страховки -ничего не получат. Шляпа полная, там такие страховые случаи прописаны, что вероятность их наступления равна вероятности встретить завтра динозавра на улице.
4 октября 2023, 13:58
50/50 или встречу или не встречу. Потому и дорогой кредит.
4 октября 2023, 15:17
А самое главное, из суммы страховки процентов 70-80 - это АГЕНТСКОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ БАНКА!!! Потому они так и "бьются" за страховки, что на страховку в полтинник они с вас свое агентское возьмут в три полтинника... И так абсолютно у всех банков. А бесправные клерки вынуждены "впаривать" эти страховки, всячески обманывая клиентов, потому что у них есть обязательный план по продажам, без выполнения которого они НИКОГДА не увидят премий, да еще и их на выход попросят...
4 октября 2023, 11:58
Помню как ради прикола обратился в Альфа-банк типа за кредитом- кроме пакета документов они затребовали выписку из банка, что у меня на счете есть сумма, эквивалентная сумме кредита.....на этом наше общение и прекратилось
4 октября 2023, 13:41
21% со страховкой? Жесть какой-то. Мне тут один банк 5.5% предлагает (даже при нынешних радостных курсах валют) и то много, я им так и сказал - жду отрицательной ставки.
Гость
4 октября 2023, 11:46
Скорее всего, у клиента вообще страховка не «АльфаСтрахование», а «АльфаСтрахование-Жизнь». Это разные компании, — заметила сотрудник компании «АльфаСтрахование» Мария Карцева и на этом прекратила общение. узаконненные мошенники
4 октября 2023, 16:19
Кругом мошенники. Ладно пенсионеры - тут молодая девушка подписала не глядя потому что спешила. Я понимаю, это отмазка, чтобы не чувствовать себя полной дурой. Но если ты не можешь хотя бы за полчаса-час прочесть текст понять что он означает - зачем подписываешь? Пригласи человека который поймет, объяснит и скажет - подписывай или нет. У нас люди боятся себе признаться что не сишком умны, на этом их и ловят. "На дурака не нужен нож..." (с)
4 октября 2023, 12:02
В настоящее время, чтобы что-то приобрести покупателю нужны железные нервы и здравый ум, ну еще пройти курсы на психологическую устойчивость, потому как все эти продажники, прошедшие курсы техники продаж, начинаю просто использовать все методы манипулирования. И человеку, нужно обладать высокой стрессоустойчивостью , чтобы выдержать этот напор! Ну и желательно финансовой грамотностью и заучить Закон О защите прав потребителя.
Гость
4 октября 2023, 13:51
советует табуретка💩
4 октября 2023, 14:18
Гость
4 октября 2023, 13:51
советует табуретка💩
Да поняла я что тебя так зовут. Отойди я тебя брезгую🤢
Гость
4 октября 2023, 11:38
Альфа - Банк та еще конторка. Все прекрасно у них пока ты платишь и не задаешь вопросы. Но как что то не так, то тут не позавидуешь их клиентам, конечно физикам. Если вникнуть, это такая элитная организация по микрозаймам)) все культурно, но все может стать ровно наоборот!
Гость
4 октября 2023, 11:32
Альфа банк ужасный банк для физ лиц ! у них работа с физиками - факультатив . со всеми вытекающими. Основной их портфель это юр лица .
Гость
4 октября 2023, 14:44
я клиент альфы почти 5 лет, как физ лицо. Никаких глобальных проблем не замечал
Гость
4 октября 2023, 11:16
30% ставка по кредиту? ахахаах спасибо не надо))))
Гость
4 октября 2023, 11:47
после пропавших 130 млн в Альфе как с ними можно работать? воруют
Гость
4 октября 2023, 11:12
Экономьте финансы, не лезьте в кредитную кабалу... Мне недавно со сбера пришло предложение на кредит 290 тыщ под 27,9% годовых... Они курят там что-то...
Гость
4 октября 2023, 11:27
ежемесячно предлагают по 900.000
Гость
4 октября 2023, 11:35
Да пусть лезут, дурилки картонные. Мне ни разу не жалко!
4 октября 2023, 13:54
Гость, Мне более 2 миллионов предлагают, с ежемесячным платежем больше 50 тысяч на 5 лет, я сейчас 10 тысяч плачу и то надоело, а 50 тысяч это вообще жёстко, но предлагают, ипотеку прям звонят только возьми больше 6 млн с таким же платежем по 50 тысяч, просто кто то ведётся и потом полжизни платит не пойми кому только проценты, оставшуюся жизнь тело кредита гасит, а я посмотрю на циферки и до свидания говорю им.
Гость
4 октября 2023, 11:46
"Выбор пал на Альфа-Банк" Блин! Это - последний банк ,в который надо идти. Мало того, что они врут, в том числе и в рекламе, но у них во-первых, самое отвратительное отношение к клиенту (когда он первым не бежит и не несет им денежки), а в во-вторых, у них самые поганые условия по всем продуктам - от кредитов до вкладов, а в третьих - это что за договор, в котором непонятно ,какие проценты по кредиту? ЗЫ: Кредит под 31%? Дешевле было бы в микрофинансовой организации закредитоваться.
Гость
4 октября 2023, 12:38
По вкладам у них супер условия. Много лучше ВТБ и Сбера.
4 октября 2023, 16:29
Не дешевле. Учетная ставка сколько? 30-31% - это кредит без залога. Та же ипотека или автокредит - намного ниже, процентов 18-20. Можете под квартиру взять, тоже дешевле. Не хотите? Значит чувствуете, что можете не отдать. Банк тоже это понимает, и хочет себя обезопасить страховками на случай вашей нетрудоспособности, потери работы, смерти. Надо реально смотреть на вещи, банк - коммерческая организация, цель - получение прибыли. Вы ждете что что при учетной ставке 13% вам банк выдаст кредит под 15% а сам откажется от прибыли, своих сотрудников, здания и всю технику будет оплачивать из своего кармана? )))))))
4 октября 2023, 11:59
машина, да еще и в кредит, в 23 года вещь первой необходимости
4 октября 2023, 16:21
В принципе да, необходимость. Свобода передвижения, затраты того стоят. Пешеходам не понять.
4 октября 2023, 17:11
4 октября 2023, 16:21
В принципе да, необходимость. Свобода передвижения, затраты того стоят. Пешеходам не понять.
пешеход в зеркале у тебя......хорошо, наверное, быть голым-босым, но платить кредит за машину?
Гость
4 октября 2023, 11:44
Открою секрет - можно обойтись и без авто. А так дичь полная, девушка, 23 года, кредит 650 и много-много далее открытий при владении авто. И да, все плохие, впаривают страховки, банки - ростовщики
4 октября 2023, 13:00
машина в России вобще стала дичь полная. Но кому нравится когда их имеют)
Гость
4 октября 2023, 12:43
Это полбеды. Девушке кто подсказал этого Форда взять в такое время? Он-же практически не ремонтируемый в нашей стране.
4 октября 2023, 16:06
😱Да где же таких,сказочников находят-то?😳
Гость
4 октября 2023, 11:34
Жить надо по средствам. Зачем покупать машину, если денег нет?
Гость
4 октября 2023, 13:51
Исходя из текста статьи девушка планирует закрыть кредит в 650 тыс. за год. Значит не бедствует. Человек в свои 23 стремится к лучшей жизни, а не сидит у мамки на шее и не ноет сидя в маршрутке. Что в этом плохого?
Гость
4 октября 2023, 15:04
Гость
4 октября 2023, 13:51
Исходя из текста статьи девушка планирует закрыть кредит в 650 тыс. за год. Значит не бедствует. Человек в свои 23 стремится к лучшей жизни, а не сидит у мамки на шее и не ноет сидя в маршрутке. Что в этом плохого?
Можно просто ехать год в маршрутке, не ноя, представьте, и копить эти 650 тысяч, раз ты не бедствуешь, а если ты согласна на 30% или тебе их втюхали тем более, то ума....ну скажем так - не хватает.
Гость
4 октября 2023, 15:25
Гость
4 октября 2023, 13:51
Исходя из текста статьи девушка планирует закрыть кредит в 650 тыс. за год. Значит не бедствует. Человек в свои 23 стремится к лучшей жизни, а не сидит у мамки на шее и не ноет сидя в маршрутке. Что в этом плохого?
Если не бедствует, зачем эта статья с нытьем, что обобрать хотят бедную?
Гость
4 октября 2023, 13:52
Надо было китайскую покупать, цена также в итоге, только у вас куча страховок, в договоре стоимость ниже, а на разницу вам выдадут полисы. Самое смешное, страховка жизни в пользу банка. Только нигде не сказано, что в случае чего, банк ее зачтет в кредит за машину. Просто страховка на 2мл, вы платите за нее больше ста тысяч, но выплата в случае несчастья идёт банку. А разбирательства с просрочками кредита, наследством, ну это отдельно. Но ещё смешнее в этой страховке жизни, что она не действует помимо ранений, суицидов, а ещё при сердечно-сосудистой смерти и онкологической. И без этой вели колёпной страховки банк кредит вам не даст. 6 страховок и услуг, в итоге, ну, правда, каско, хоть есть в их числе. Если отказываться, то там отдельный договор, проще не отказываться. С допами никаких проблем, цена уже с ними, с этим все ок.
4 октября 2023, 16:34
А разве не очевидно, что страховка в пользу банка? По моему только дурак надеется на халяву, что он в случае чего страховку получит, а банк будет за ним бегать и уговаривать заплатить очередной взнос. С автокредитом то проще - залог есть.
Гость
5 октября 2023, 18:06
4 октября 2023, 16:34
А разве не очевидно, что страховка в пользу банка? По моему только дурак надеется на халяву, что он в случае чего страховку получит, а банк будет за ним бегать и уговаривать заплатить очередной взнос. С автокредитом то проще - залог есть.
Что совсем, страховка в пользу банка, без единого упоминая, что наследники кредит не будут платить. То есть банк свой кредит получит обратно или машину, которая в залоге, так ещё и страховку. А не жирно? Машина в залоге , что ещё нужно. Ну надо продать страховку, ну с чего она не в пользу семьи покупателя если что
4 октября 2023, 11:36
"Мы одна семья!" - Макрон призвал разделить французских клопов поровну между всеми членами ЕС.
Гость
4 октября 2023, 16:15
кредит получается будет 24%? жесть конечно
4 октября 2023, 16:36
Какая жесть, учетная ставка 13%.
4 октября 2023, 12:59
кроме машины ничего больше в голову не приходит) в мире столько прекрасных вещей вместо того что бы не жрать не спать)
Гость
4 октября 2023, 12:44
АЛЬФАБАНК, до свиданья!!!
4 октября 2023, 11:03
бабе обязательно надо иммитировать успех, дорогие шмотки, айфон, машина - все что подтверждает ее статус. даже если ей это не по карману она же королева.
Гость
4 октября 2023, 11:14
Не только бабе на и многим "успешным" мужчинам...
Гость
4 октября 2023, 11:36
Очень хочется ей приличного мужчину найти. Вот и платит за свои хотелки, имеет право.
4 октября 2023, 11:43
Гость
4 октября 2023, 11:36
Очень хочется ей приличного мужчину найти. Вот и платит за свои хотелки, имеет право.
но практика показывает что это не помогает и все вложеня бабы во внешку, макияж, и т.д - не находит своего покупателя
Гость
4 октября 2023, 11:20
По-моему, бред написан.
4 октября 2023, 11:22
В чем? Страховки не навязывают? Не существует 14-дневного срока на отказ? Или страховщики не прессуют? Или вам просто захотелось что-то ляпнуть - лишь бы ляпнуть?
Гость
4 октября 2023, 11:25
Гость, самокритично, самокритично
Гость
4 октября 2023, 13:56
4 октября 2023, 11:22
В чем? Страховки не навязывают? Не существует 14-дневного срока на отказ? Или страховщики не прессуют? Или вам просто захотелось что-то ляпнуть - лишь бы ляпнуть?
Последним документом, который надо подписать, это договор, что если расторгнете страховки в какой-то там срок, то возвращаете скидку. Надо просто сравнивать окончательные цены, нормальные салоны расскажут, посчитают
Гость
4 октября 2023, 11:16
кредит, авто, ..потом бензин обслуживание,, ",и стоонать будут в инете: жизнь дорогая и плАхие вокруг
4 октября 2023, 11:47
Просто у нас условия кредитования слишком не выгодные. Вообще система экономических отношений через кредитование вполне разумное решение. Но с учетом, того, что деньги у нас дорогой товар, то соответственно выгод никаких, при этом всегда навязывание потребителям каких-то дополнительных услуг также по завышенным расценкам и невыгодным условиям. при этом даже не просто предложение этих услуг, а просто навязывание этих услуг. Что является не законным!
Гость
4 октября 2023, 11:27
1. зачем в 23 года тачка? 2. тем более в кредит?!?!? *рукалицо
Гость
4 октября 2023, 13:47
конечно, лучше до пенсии в троллейбусе тошнить
Гость
4 октября 2023, 15:00
Гость
4 октября 2023, 13:47
конечно, лучше до пенсии в троллейбусе тошнить
Вот а зачем вы тошните над ипотекой на 30 лет в новосибирске, когда можно взять в кредит виллу, например, на берегу океана? Ой, только не надо рассказывать, что у вас ее нет, судя по рассуждению о троллейбусе, у вас тоже все в кредит, лишь бы не на нем.
Гость
4 октября 2023, 12:33
"Захотела купить машину. Девушка долго копила, но денег всё не хватало и не хватало" - МАЛО ЛИ ЧТО ТЫ ХОТЕЛА. Если денег нет - ходи пешком и пользуйся метро! Стройнее будешь!
Гость
4 октября 2023, 15:37
Да она и так будет стройной, когда вместо еды придется на содержание своей тачки тратиться )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
4 октября 2023, 17:29
Гость
4 октября 2023, 15:37
Да она и так будет стройной, когда вместо еды придется на содержание своей тачки тратиться )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ford... Если что действительно серьёзное с авто случиться, то тратиться не придётся. Клумба много на содержание не требует.
Гость
4 октября 2023, 11:35
"Женщина подала в суд и выиграла его, остудив свои деньги." Она их ОСТУДИЛА в холодильнике?
Гость
4 октября 2023, 15:22
Да, чтобы не прокисли
Гость
4 октября 2023, 17:10
Хуже другое. Банки иногда пишут, что после возврата страховки в период охлаждения ставка по кредиту сильно возрастает. Типичная величина страховки около 20% от суммы при сроке 5 лет. А тут деушку на 36 % от кредита посадили. А проценты на кредит считаются от суммы на руки+страховка. По личному опыту общения с банками кредиты в Альфе не беру.
Гость
4 октября 2023, 11:38
А от КАСКи с ОСАГой она тоже отказалась?
4 октября 2023, 16:35
Конечно. Это же грабеж!)))))