перейти к публикации
101 комментарий к публикации

Почему в России резко выросли цены на топливо? Ответ замминистра энергетики

20 сентября 2023, 18:53
Опять про мир во всем мире, у них там все хуже чем у нас, у них там все заканчивается, а у нас все растет и т.д. и т.п. бла, бла, бла. Министр иди на....
20 сентября 2023, 18:57
"...и налоги, формирующие 40% федерального бюджета, тоже привязаны к долларовой цене на нефть, — заявил замминистра энергетики" - а президент вообще знает, что в России налоги рассчитываются исходя из курса иностранной валюты? Может, чтобы не конвертировать лишний раз, сразу в долларах начнем платить и напрямую в МВФ?
20 сентября 2023, 18:41
СКАЗОЧНИК
20 сентября 2023, 19:54
А он не рассказал, почему когда рубль в прошлом году укрепился боле чем на 30%, топливо не подешевело не на одну копейку?
Гость
20 сентября 2023, 20:01
Потому что в прошлом году были юани и рупии, которые нужно как-то конвертировать в доллары.
21 сентября 2023, 00:51
Ну вот тут как раз все очень просто. Когда цены на нефть на внешнем рынке растут, то и на внутреннем рынке нефтяные компании цены подтягивают к внешним (мол, что это мы будем прибыль упускать). Когда на внешнем рынке цены на нефть опускаются, то нефтяным компаниям ничего не остается, как компенсировать упущенную прибыль за счет внутреннего рынка. Вот и получается, что любое изменение цены на нефть на внешнем рынке приводит к увеличению ее цены на внутреннем.
20 сентября 2023, 18:43
Февральские события дают о себе знать. Это всего лишь был вопрос времени.
20 сентября 2023, 18:54
Он сам-то понял что сказал?
20 сентября 2023, 20:09
В цене бензина и дизеля, государство в лице чиновников имеет долю боле 70%. Т.е. в 50 рублях за литр, 35 рублей это налог "государства". Но виноваты нефтяники, девальвация рубля и далее по списку. Что касается нефтяников, то правительство перестало платить так называемый "демпфер", который покрывал разницу между ценами внутри страны и экспортной. Эта компенсация предоставлялась в виде налоговых вычетов, а расходы покрывались за счет собранных с нас налогов.
20 сентября 2023, 20:27
кому эти объяснения нужны?!)) только и могут как , что-то пытаться объяснять. только и слышно то объяснения, то жалобы на что-то. не умеете работать , освободите место. обнуленцы
20 сентября 2023, 22:34
Очередное бла-бла-бла меры нужно сразу было принимать а ни когда поднялись цены и заметьте на прежний уровень они уже не вернутся. Знаем мы Ваши многоходовочки по оболваниванию людей, просто скоро кто то удивится, ну вы знаете кто, что такие цены на бензин и тогда притормозят рост.
20 сентября 2023, 18:42
Замминистра ничего не понимает, щас нам скрепыши расскажут, что от курса доллара ничего не зависит, т.к. они зарплату в рублях получают 😁
Гость
20 сентября 2023, 21:15
Подозрительно тихо, скрепыши еще не придумали в чем польза для нас😁
20 сентября 2023, 19:19
Ничего не понимаю! Рабочие на нефтедобыче зарабатывают в рублях. Дирекция, надеюсь, тоже. Т.е. внутренняя добыча и переработка, всё в рублях. Внутренняя реализация тоже в рублях. При чём тут курс доллара. Что то мутное.
Гость
20 сентября 2023, 19:25
Нет ничего мутного. Российский потребитель телевизора как считал, так и считает, что внутренний рынок не зависит от доллара. Поэтому у него и возникают недоумения. Глупость умноженная на пропаганду дает такой результат.
20 сентября 2023, 19:50
Гость
20 сентября 2023, 19:25
Нет ничего мутного. Российский потребитель телевизора как считал, так и считает, что внутренний рынок не зависит от доллара. Поэтому у него и возникают недоумения. Глупость умноженная на пропаганду дает такой результат.
Ну да. Умники повышают цену, выравнивая прибыль в карманах, а потребители глупые. Вот и недоумевают.
22 сентября 2023, 20:02
Гость
20 сентября 2023, 19:25
Нет ничего мутного. Российский потребитель телевизора как считал, так и считает, что внутренний рынок не зависит от доллара. Поэтому у него и возникают недоумения. Глупость умноженная на пропаганду дает такой результат.
Похоже правительство тоже глупое. Начало прижимать экспорт нефтепродуктов. Да и на внутренние цены обратило внимание.
20 сентября 2023, 18:56
всё намного проще - воруют))))
20 сентября 2023, 21:17
Потому, что вас можно грабить безнаказанно ... Поэтому и потому ....🤷
Гость
20 сентября 2023, 19:01
И при чём здесь российские автомобилисты и население в целом? Мы что бензин за валюту где- то покупаем?Другим продаём- наверное, а своим почему за рубли пересчитанные в связи с ростом иновалюты? Господи, да пошли всем этим доморощенным экономистам кару небесную🙏Ну, честное слово, они этого заслуживают!!!
Гость
20 сентября 2023, 20:03
Присоединяюсь. Да будет так!
20 сентября 2023, 20:01
Свежо предание ,да вериться с трудом! Страна,богатая природнымы ресурсами,в том числе нефтью...........Идет набитие карманов и получение герои труда.
Гость
20 сентября 2023, 18:48
Пусть расскажет почему, хоть уменьшаются цены на нефть хоть увеличиваются в зарублежьи, у нас цены на бензин и гмс все равно растут? Также там не повышают цены на разные товары, а у нас они опять растут. Спрос на рынке упал из за дороговизны, а цены опять растут. Рост видимо из одного и того же места идёт?
21 сентября 2023, 01:14
В одном- курс доллара вырос,а в другом бочка нефти. Очевидно одно- наше гос-во продает нефть всем с одной биржи и внутрь и на внешку, а потом ещё и налог с продажи бензина. Как Вам?
Гость
21 сентября 2023, 12:15
Мы нифига сами не производим. Не научились за 20 лет, прикинь? И чтобы был нормальный уровень жизни (допустим, чтобы бензин стал не просто бензин, а качественный бензин в него нужно добавить иностранные присадки. Или произвести качественный корм для животных, нужны импортные добавки) нужно это покупать за доллары. А где их взять? Только продавая нефть за рубеж. По идее за 20 лет правления этого, мы должны были слезть с этой зависимости, запуская свои производства, но нет. Мы этого не сделали.
Гость
21 сентября 2023, 21:20
Гость
21 сентября 2023, 12:15
Мы нифига сами не производим. Не научились за 20 лет, прикинь? И чтобы был нормальный уровень жизни (допустим, чтобы бензин стал не просто бензин, а качественный бензин в него нужно добавить иностранные присадки. Или произвести качественный корм для животных, нужны импортные добавки) нужно это покупать за доллары. А где их взять? Только продавая нефть за рубеж. По идее за 20 лет правления этого, мы должны были слезть с этой зависимости, запуская свои производства, но нет. Мы этого не сделали.
Гость, ну да, вы там на Украине ничего не производите. А вот в России производят и продают на внешнем рынке: - ядерное топливо , обеспечивает около трети всех АЭС в мире; - титановые сплавы. Экспортирует продукцию в 48 стран мира; - четверть синтетических сапфиров мира, (светодиоды, сапфировое стекло); - Вертолеты России, мировой производитель №1 в сегменте средних и тяжелых вертолетов... Ну и так далее, лень писать - много пунктов
Гость
20 сентября 2023, 19:19
В кои веки правительство официально признало, что "происходила «СУЩЕСТВЕННАЯ девальвация курса рубля»". И не где-то в бульварной прессе, а в Государственной Думе. Что собираются делать? п.1 уж если это официально признано, должны поднять пенсии на существенную сумму и ЗП бюджетникам.
Гость
20 сентября 2023, 19:29
Щасс.
Гость
20 сентября 2023, 19:40
Гость, Зачем, они там просто штаны протирают сидят, зарплаты заоблачные, вот и даже не делают вид, что работают.
Гость
21 сентября 2023, 01:00
Гость
20 сентября 2023, 19:29
Щасс.
Аха
20 сентября 2023, 19:38
Что значит почему? Каждый вечер, на этом сайте выходит статья которая начинается со слов ..."24 февраля 2022 года, по приказу Владимира Путина"... и так далее.
Гость
20 сентября 2023, 19:20
Ну понятно, нужны деньги на спецуху, поэтому мы будем продолжать толкать бензин в другие страны, чуток поддержим сельхоз, а вы, любимые граждане, перебьетесь как-нибудь сами там.
Гость
21 сентября 2023, 21:24
Гость,вобще-то денег хватает на СВО, выручка от продажи нефти, газа и сельхозпродукции бью рекорды
Гость
20 сентября 2023, 19:08
Сказочный 🤦🧑‍🦽
Гость
20 сентября 2023, 19:21
Опять проклятый доллар? Мы же от него не зависмим, как говорят особо горячие патриоты.
20 сентября 2023, 19:11
Во время уборки урожая, цены всегда поднимались, и топлива часто не было
Гость
20 сентября 2023, 19:22
Действительно. А в матушке-России идет круглогодичная уборка урожая. Не останавливаясь уже лет 20. Поэтому бенз и растет. У вас методичка сгнила.
Гость
21 сентября 2023, 21:24
Гость
20 сентября 2023, 19:22
Действительно. А в матушке-России идет круглогодичная уборка урожая. Не останавливаясь уже лет 20. Поэтому бенз и растет. У вас методичка сгнила.
Гость, цена на бензин 3 года не росла
Гость
20 сентября 2023, 19:25
А мог бы этот министр отправиться на СВО? Там нужны талантливые люди.
Гость
20 сентября 2023, 18:54
Утерян внешний рынок надо на внутреннем подзаоаботать
Гость
21 сентября 2023, 21:26
гость, по нефти и газу нифига не утрачен внешний рынок
Гость
20 сентября 2023, 20:48
Российские компании в России добывает российскую нефть. На российских заводах перерабатывают. ЗП, налоги и прочие текущие расходы оплачивают в российской валюте - рублях. Везут российские нефтепродукты по России и продают на российских заправках. За российские рубли. ГДЕ здесь слово Доллар??? К чему ссылки на вражеский Доллар???
Гость
20 сентября 2023, 21:07
Как к чему? Они бы загнали всё за рубеж по ценам в долларах. Но им говорят, что маненько и на Родине нелишне было бы продать. А вам в таком разе компенсируем выпадающие доходы. Ну и льготы там предоставим.. Вот такое вот "национальное достояние".
Гость
20 сентября 2023, 21:30
Мне не важно почему подорожало.Меня интересует почему депутаты не справляются со своей работой и получают такие деньги
Гость
20 сентября 2023, 21:37
ФАС вместе с нефтегазовыми компаниями предпринимают все усилия, чтобы максимизировать поставки на внутренний рынок. Наводит такое высказывание на мысль, что г-н Сорокин, неоднократно в детстве ударялся головой о твердые предметы. И теперь думает, что таких, как он много в государстве российском, но это не совсем так. Лапшу с ушей стряхивают многие и таким специалистам верят неохотно.
20 сентября 2023, 19:22
Крайних много ,но виноватых нет😁
21 сентября 2023, 07:21
Потому что инфляция, которую объявляют с экранов не соответствует реальной как минимум в 10 раз.
Гость
20 сентября 2023, 18:50
Бензин подорожал, потому что подорожала транспортировка бензина из-за подорожания бензина.
Гость
20 сентября 2023, 21:58
Неужели опять вилы всему выход ?!
Гость
20 сентября 2023, 19:20
Товарищ мог бы просто сказать: простите, это мы все организовали. Но опять про хуже в Европе, что у нас все растет и колосится.
Гость
21 сентября 2023, 21:28
Гость, как этот "товарищ" мог организовать рост цен на бензин в мире, из-за чего бензина стало не хватать ввиду серого экспорта бензина из России?
Гость
20 сентября 2023, 19:24
Потому что хозяин народного достояния - народ - он и платит.
Гость
20 сентября 2023, 20:00
Объяснялка картонная..
Гость
20 сентября 2023, 21:35
Жесть. Мы же вроде под санкциями и должно всё идти на внутренний рынок, и по идее должен быть переизбыток, и цена ниже. А нет. Они лучше отправят в Европу или другие страны за валюту, которая сейчас хорошо стоит и набьют себе карманы. Умом Россию не понять. Всё своё почти, нефть, газ, а цена внутри страны бешено растёт. Парадокс.
Гость
20 сентября 2023, 23:37
Потому что государству захотелось... Они смотрят на людей как на скот, пока люди ведут себя соответственно...
Гость
20 сентября 2023, 21:23
Вот, разбазарили народное добро в частные руки, теперь управы на них нет!
Гость
21 сентября 2023, 01:08
Точно.
21 сентября 2023, 02:09
А частные-то ручки оказались государственными..........
Гость
20 сентября 2023, 19:02
А раньше пели про "мировые тенденции"... Сейчас это уже не проканает🤣🤣🤣
Гость
20 сентября 2023, 22:16
А как фамилия руководителя самого главного?
Гость
20 сентября 2023, 23:10
Зачем им внутренний рынок , если Китай и Бразилия покупают за валюту Сейчас дизтопливо к 100 подойдёт
Гость
20 сентября 2023, 18:42
Налоговый демпфер убрали может поэтому ?
Гость
20 сентября 2023, 18:51
Да, а Сечина оставили
20 сентября 2023, 20:01
Именно это и есть основная причина.
20 сентября 2023, 18:49
с точкм зрениря банальной эрудщицци каждай индивидуум должен ванговать тенденции...
Гость
20 сентября 2023, 18:51
с...а!это народные недра! а не 10-20 олигарх!с начало своим надо а потом на экспорт!
Гость
20 сентября 2023, 19:59
Сорокин, помнишь - "Меня интересует, что сделано, чтобы было "да"!"?
Гость
20 сентября 2023, 20:31
Новые санкции. Потому что нужно делать так, чтобы граждане не радовались каждому новому пакету санкций от развитых стран на примере Новосибирска против произвола, чтобы Родину любили и учились слышать.
Гость
20 сентября 2023, 21:09
Мужчина на Алтае какую-то воду типа отравил-это диверсия и он враг народа. А вот, когда топливо и продукты дорожают на 20 процентов в течение недели-это добро и хорошо. Свинство.
Гость
20 сентября 2023, 21:41
Ответ не мальчика, но МУЖА!
Гость
21 сентября 2023, 09:39
Вот даже читать не буду их обычное враньё!
20 сентября 2023, 18:46
Так, стоять. На выборы кто не ходит? народ. 70% забили, пили пиво и смотрели телевизор. Это люди без своего мнения, хотя им давалось право его выразить. Но этого мнения у них не оказалось. Теперь пусть помалкаивают, как они это сделали во время выборов. Купите молока 0.827 литра и пивка банку 0.44 литра и сидите дома молча.
21 сентября 2023, 03:18
и ты реально думаешь, что выборы у нас честные? Вот зачем в эти выборы нужно было три дня голосовать - правильно, что-бы подправить результаты этих, "так называемых", свободных и честных выборов 😁😁😁
Гость
20 сентября 2023, 18:46
Рассказал бывший заместитель министра энергетики, не? Как думаете Владимир Владимирович?