Кредит можно брать если платёж не превышает 10% дохода, во всех остальных случаях - это бяка.
Но лучше кредит брать на бизнес, а не для айфончика, чтобы был выхлоп.
А еще лучше кредит вообще не брать.
Можно и 20, и 30, и 50 % платить. Вопрос в устойчивости положения. Если ты зарабатываешь, к примеру, 300, то вообще не проблема платить по кредиту 150, т.к. остаётся достаточно денег на жизнь. При условии, конечно, что есть финансовая подушка или возможность закрыть кредит единовременно при потере заработка.
"Через некоторое время недвижимость будет дорожать, но перед этим она подешевеет".
Но что самое интересное недвижимость уже лет так пять не дешевеет, а только дорожает. Все, что происходит, поднимает цены на недвижимость. И цены на недвижимость уже переоценены.
Как-то на НГС опубликовали мнение очередного эксперта. Дадада, сначала подешевело (на 0,2%) и только потом подорожало (на 5%). Цифры приблизительные, но суть такая
В рублях, может, и дорожает номинально, но в твёрдой валюте стремительно дешевеет.
Гость
29 августа 2023, 09:09
не удивительно, народ нищает с каждым днём, путинский олигарха, как и он сам, обобрали людей до нитки.
Гость
29 августа 2023, 09:14
А почему тогда в "развитых и цивилизованных" та же самая история, причём намного хуже?
Мне кажется, проблема в сфере психологии.
Гость
29 августа 2023, 09:25
Ага - нищает и нищает с двумя, тремя машинами на семью и поездками на отдых - надо по одежке протягивать ножки, работать,а не обвинять во всем государство , не ныть и не брать кредиты на всякую ерунду, а то хочу жить дорого-богато, но здесь работать не буду мало платят, и потому во всем виновато государство и лично Путин
Гость
29 августа 2023, 10:48
Гость
29 августа 2023, 09:25
Ага - нищает и нищает с двумя, тремя машинами на семью и поездками на отдых - надо по одежке протягивать ножки, работать,а не обвинять во всем государство , не ныть и не брать кредиты на всякую ерунду, а то хочу жить дорого-богато, но здесь работать не буду мало платят, и потому во всем виновато государство и лично Путин
это про дома депутатов от 100 млн?
Гость
29 августа 2023, 09:30
суть! "Люди оказались в сложном положении из-за политики"
остальное можно и не писать было.
в стране где кредит берут даже на холодильник , нет будущего !
Гость
29 августа 2023, 10:01
В нашей стране есть прошлое, настоящее и будущее, а уж дураков вообще на 100 лет припасено
Гость
29 августа 2023, 12:04
Гость
29 августа 2023, 10:01
В нашей стране есть прошлое, настоящее и будущее, а уж дураков вообще на 100 лет припасено
Про дураков - согласен.
Гость
29 августа 2023, 12:28
Гость
29 августа 2023, 12:04
Про дураков - согласен.
Про страну - тоже
Гость
29 августа 2023, 09:47
Юрист ваш походу 230-ФЗ в глаза не видел. Коллекторы не имеют права звонить чаще 2-х раз в неделю и звонком считается просто соединение с должником, а не только полноценный разговор.
Звонки можно игнорить или написать банку или коллекторам "отказ от взаимодействия". После этого звонить перестанут.
Если же вам звонят дальше то пишете заяву в ФССП и любой банк или коллектор получит штраф 50-500к. Отстанут мгновенно.
Савина ни разу не сталкивалась походу с коллекторами. Если долг им продан то можно с ними договориться закрыть долг за треть суммы. Это обычная практика.
Гость
29 августа 2023, 10:39
Обычная практика это то что ФССП и прочие коллекторы плевать хотели на законность.
По сути всё верно, я хотел написать то же.
А по выкупу могут очень разные условия быть. Я выкупил один свой долг не за треть, а за 3 % от номинала. Сейчас один старый долг КА предлагает за 10 % закрыть, я отказываюсь, т.к. дорого. :-)
Гость
29 августа 2023, 09:10
Сам лично НИКОГДА не брал кредитов.
Нужно голову включать и соизмерять свои потребности с возможностями!
Гость
29 августа 2023, 09:45
Некоторые вон за продуктами в мусорный контейнер ходят. Ибо нечего капиталистов кормить.
Гость
29 августа 2023, 09:50
Никто не берет кредиты,если конечно слушать ,а две трети населения страны отдать не могут ,а остальные еще платят.
Гость
29 августа 2023, 09:53
Гость
29 августа 2023, 09:45
Некоторые вон за продуктами в мусорный контейнер ходят. Ибо нечего капиталистов кормить.
Речь не о них 😁
Имею миллионные вклады в нескольких банках и постоянно удивляюсь валом их кредитных предложений. Зачем они, если деньги уже есть?
Гость
29 августа 2023, 10:02
учитывая что рубль это постоянно обесценивающийся фантик ни чего плохого нет в рублевых кредитах , лучше купить дорогую вещь сегодня , завтра ее или совсем не будет или она станет дороже. Купившие два года нового китайца в кредит сейчас могут продать его с прибылью на вторичном рынке ибо китайцы подорожали процентов на 40 % !!! большинство дорогих машин покупаются богатыми людьми в лизинг на свои же юр лица ибо это выгодно и они при этом занижают налог на прибыль . Противно тут то , что челядь берет кредиты от безысходности . Совсем не думая способен тот или иной холоп этот кредит обслужить выплатами , без ущерба для своей обыденной жизни .
Гость
29 августа 2023, 10:06
содержание машины-дорого.
ОТ-наше все.
Гость
29 августа 2023, 10:21
Гость
29 августа 2023, 10:06
содержание машины-дорого.
ОТ-наше все.
детей содержать если чО еще дороже . вымираем ?
Гость
29 августа 2023, 10:50
Гость
29 августа 2023, 10:06
содержание машины-дорого.
ОТ-наше все.
ОТ-наше все.
с чего? в час пик в пробках стоят по середине маршрута, по времени намного дольше маршруток плюс пробки. Зачем ОТ пусть губернатор сам катается, хоть раз бы проехал в час пик от конечной до конечной
Кредит и ипотеку можно брать только при отсутствии семьи и детей. Тогда купите квартиру, машину, дачу. А если есть , то единственный вариант полноценная помощь родителей со обеих сторон. Нет стабильности в экономическом развитии страны, отсюда и все проблемы молодых семей
Гость
29 августа 2023, 09:50
Экономить на еде позабавило вспомнил старый советский анекдот
-Папа, а я слышал, что водка подорожала, ты наверное будешь меньше пить?!
-Нет, сынок ты просто будешь меньше кушать!!!
Вот она "экономия".сам был дураком было 4 кредита и 12 кредитных карт!!! Долг обший составлял 750 тысяч рублей пытался выплатить бесполезно,потом уже к 2019 году жизнь прямо в Ад превратилась 80% зарплаты и подработок на кредиты,которые по просрочкам и процентам не уменьшаются,а еще есть надо и коммуналку платить! Плюнул на все и пошел на банкротство в итоге за 10 месяцев банкротства отдал около 200 тысяч рублей,за то скинул 750 тысяч рублей со своей шеи и ничего не потерял повезло,что кроме единственного жилья ничего не было!!! После этого ни за что не возьму кредит,отделался очень легко!!! Но реально жизнь была как в Аду!
Гость
29 августа 2023, 11:09
рекомендую глянуть расходы на сво, сразу станет понятно какие приоритеты у государства
Гость
29 августа 2023, 14:38
Ваха. Всё от 2х вещей- финансовой безграмотности и не желания учиться. Сейчас в банках куча разных лекций (БЕСПЛАТНЫХ!), но все же "умные". У меня ребенок в 11 лет САМ (с моей подачи, естественно), в желтом банке прослушал лекции, даже экзамены сдал. И проникся. И начал откладывать и вкладывать. И вот в 13 лет у парня уже сбережения в 200 тысяч, которые непрерывно растут. А глядя на это и младшие тянутся. И поднятие ставки только ускорит этот рост.
Я когда слушаю жалобы на банки, на кредиты- ребята вы же просто не умеете пользоваться деньгами. Ну и остальным, естественно, тоже. Как это работает у меня. Сначала желтый банк дает мне деньги. Бесплатно, естественно. После этого я их трачу, через 2 месяца возвращаю банку. За это банк МНЕ (а не я ему) платит до 10 % от суммы, которую я потратил. Хорошо? Замечательно я считаю. Параллельно банк мне подарил практически бесплатную безлимитную связь (и разговоры и интернет), бесплатную страховку на путешествия (включая семью), когда я лечу, жду в бизнес-классе- банк оплачивает и там ещё куча плюшек. Даже красивую карту из металла (жаль не таскаю кошелек). И так ведь многие могут, но нет... ищут виноватых не когда в зеркало глядят...
Что делать, если не получается платить по счетам
славить Путина за очередной экономический прорыв и вперед на сво, деньги зарабтывать
Гость
29 августа 2023, 09:26
Много просрочек, потому что люди у нас финансово совершенно неграмотны. В Америке и Европе люди полностью понимают структуру своего бюджета и принципы налогообложения, умеют считать баланс. Но главное, конечно - у нас всё очень зыбко: сегодня одна ставка, завтра другая, послезавтра дефолт. Тут и грамотные обанкротятся. Просто надо уметь пользоваться моментом. Недаром, когда была массовая приватизация в начале 90-х, люди по сути куски предприятий и недвижимости в виде ваучеров меняли на палку колбасы, а кто-то смотрел на 3 шага вперёд и просчитал всё
Отчасти соглашусь. На действующий кредит ставка не меняется. Но вот планировать в таких условиях проблематично.
Гость
29 августа 2023, 09:54
Ерунду пишите,на западе существует индустрия взимания долгов,а у нас только коллекторы смешные,которых послал далеко они и пошли(личный опыт общения),не плачу кредит уже больше семи лет и никто не может взыскать.
Гость
29 августа 2023, 10:05
мне всегда было интересно где все эти экономистя живут. Оторванность от реалий дикая.
Гость
29 августа 2023, 10:31
Ты тоже оторвись от реалий - подковывайся экономически, а то одна наша знакомая взяла 5 тыс на пуховик в микрозайме, потом пришлось 70 тыс отдавать, другая купила дорогой телефон в кредит младшекласснице - украли в школе, а кредит платит, третья взяла кредит на свадебное платье и путешествие - но если денег не много - просто в кафе отметить не судьба? И таких примеров много. Можно на лечение взять, на обучение ребенка в ВУЗе, на машину, если без нее прям никак, ипотеку, но на шмутье и гаджеты зачем? При мне начальница подбивала сотрудницу с ипотекой и машиной в кредите взять кредит на норковую шубу - типа, все женщины хотят шубу, мне пришлось отговорить сотрудницу - купила пуховик
Гость
29 августа 2023, 10:55
Гость
29 августа 2023, 10:31
Ты тоже оторвись от реалий - подковывайся экономически, а то одна наша знакомая взяла 5 тыс на пуховик в микрозайме, потом пришлось 70 тыс отдавать, другая купила дорогой телефон в кредит младшекласснице - украли в школе, а кредит платит, третья взяла кредит на свадебное платье и путешествие - но если денег не много - просто в кафе отметить не судьба? И таких примеров много. Можно на лечение взять, на обучение ребенка в ВУЗе, на машину, если без нее прям никак, ипотеку, но на шмутье и гаджеты зачем? При мне начальница подбивала сотрудницу с ипотекой и машиной в кредите взять кредит на норковую шубу - типа, все женщины хотят шубу, мне пришлось отговорить сотрудницу - купила пуховик
просто уровень жизни и зп на дне
Гость
29 августа 2023, 11:25
Гость
29 августа 2023, 10:55
просто уровень жизни и зп на дне
Я понимаю ваше недовольство - всем хочется жить лучше и желательно на вилле на Лазурном берегу, но среди моих родных и знакомых нет откровенно нищих и они не олигархи - все работают, одеты нормально,многие дачки имеют, заготовки делают, и если это дно - то что в 90-е было - ад на земле?
Гость
29 августа 2023, 09:16
надо брать потом всем спишут. главное чтобы должников было больше чем желающих вернуть с процентами
Штука в том, что имеющие избыток денег (а это не только банкиры, но и вкладчики), как правило поактивнее заемщиков, то есть количественный фактов здесь решающей роли не играет.
В Нью Йорке 22.30, нахожусь на Arthur Ashe Stadium, поэтому комментарии по статье будут позднее.
Гость
29 августа 2023, 09:46
Юрист ваш походу 230-ФЗ в глаза не видел. Коллекторы не имеют права звонить чаще 2-х раз в неделю и звонком считается просто соединение с должником, а не только полноценный разговор.
Звонки можно тупо игнорить или написать банку или коллекторам "отказ от взаимодействия". После этого звонить перестанут.
Если же вам звонят дальше то пишете заяву в ФССП и любой банк или коллектор получит штраф 50-500к. Отстанут мгновенно.
Савина ни разу не сталкивалась походу с коллекторами. Если долг им продан то можно с ними договориться закрыть долг за треть суммы. Это обычная практика.
Что касается остальных "экспертов" то они такие же и понятия не имеют о чем говорят.
Гость
29 августа 2023, 09:53
У нас ещё пока продукты относительно дешевые и бензин , процентов на 50% они должны вырасти у ближайшее время
Гость
29 августа 2023, 09:57
А может граждан нужно любить,
как мы все любим граждан Африки и Азии,
когда мы им списываем
многомиллиардные кредиты(в дол)?
Гость
29 августа 2023, 10:34
Кредитное рабство. Вот поэтому и относятся как к рабам.
Гость
29 августа 2023, 15:26
Странные люди. 15 лет пользуюсь кредитами и ни разу не платил проценты. Бесплатный льготный период и куча бонусов по кэшбеку. За эти годы стОлько набежало!
Гость
29 августа 2023, 19:01
Закредитовались! И тем самым разогнали инфляцию. А платить по кредитам не могут, да и зачем? Спишут.
Гость
29 августа 2023, 09:08
Для Здоровых мужчин Работы Высокооплачиваемой Полно... Жён с детками муж на этой Работе Без Денег Не Оставит... зарплата или пенсия Прокормит Семью...
Гость
29 августа 2023, 09:46
И белая лада как финальный аккорд. А дальше?
Гость
29 августа 2023, 09:58
Гость
29 августа 2023, 09:46
И белая лада как финальный аккорд. А дальше?
нужно выделять места
для землянок.
и лучше заранее выбирать близлежащие кладбища.
а в общем,
жизнь улучшается
Гость
29 августа 2023, 10:12
Гость
29 августа 2023, 09:58
нужно выделять места
для землянок.
и лучше заранее выбирать близлежащие кладбища.
а в общем,
жизнь улучшается
Вот только прибедняться не надо - ты еще настоящей нищеты и не видел
Гость
29 августа 2023, 13:03
А сколько ушли бомжевать,бомжей стало очень много
Гость
29 августа 2023, 13:55
Как раз их сейчас гораздо меньше стало, чем в 90-е, и одеты поприличнее - может, вымерли, а может потому, что стали открываться реабилитационные центры, но работать они не хотят - свобода дороже
Гость
29 августа 2023, 13:33
У кого-то хари от денег лопаются. А большинство в кредитах и с копейками.
Сейчас-20°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -26
4 м/c,
южн.
766мм 79%«На волнах панического спроса». Число неплательщиков по кредитам резко выросло. Что делать, если не получается платить по счетам