NGS
Погода

Сейчас+30°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+30°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +30

2 м/c,

вос.

747мм 36%
Подробнее
5 Пробки
USD 71,73
EUR 82,78
перейти к публикации
137 комментариев к публикации

У кого-то оклад 13 000, у кого-то — 40. В России введут единую систему оплаты труда для медиков. 6 карточек, как это будет работать

15 августа 2023, 09:00
Гость
СТИХИЯ ВОЗДУХ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2023, 09:17
Эти реформы не просто так.. обуют очередной раз. При нынешних ценах озвучка таких ЗП? А в речь про 25 год,это о чём ? Сравнивают Москву и Чукотку. Очень одинаковые условия проживания. Уже не знают как погреть руки на медицинских работниках,думают. Пострадают то как обычно рядовые.
Такси ст Максим

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 августа 2023, 09:33
Понятно, получать будут меньше!!!
Гость
15 августа 2023, 11:03
Повышают оклад и урезают надбавки.В итоге в нашей поликлинике зарплата не изменялась с 2019 года, при этом по отчетам всё отлично и проверяющих все устраивает. А достаточно просто посмотреть сколько сотрудник заработал за год в кабинете налогоплательщика и понять что зарплату не поднимают. Профсоюзы не работают, а жалобы равносильны увольнению. Так что это очередная афера с повышением ставки.
Гость
17 октября 2024, 17:42
Так и есть. К сожалению.
Гость
11 апреля 2025, 13:54
Гость
17 октября 2024, 17:42
Так и есть. К сожалению.
Точно
275288498

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 августа 2023, 19:49
Да как обычно - "подшаманят" чтобы отчитаться и все - переведут мед.персонал младший в технички, в отчетные периоды премию выпишут на бумажке и все - будет средняя з/п "как в указах". Проходили все это и не только с медициной. медицина, образование, ЖКХ - сферы, где в принципе никаких премий и надбавок быть не должно (это не коммерция где "побольше бы") - должна быть хорошая зарплата И(!) регулярное тестирование, переобучение и сдача экзаменов - чтобы не сидели десятилетиями тети с устаревшими знаниями и хамоватые
Гость
20 января 2025, 04:12
Только учиться за свой счёт. В медицине нет средств медработников учить. Спец.одежду не выдают. Каждый год сами покупаем халаты, пижамы за свой счёт. Всё дорого, только зарплаты копеечные, цены опять с 1 июля 2025г., поднимут на коммуналку.
Гость
24 января 2025, 23:07
На тётях вся медицина и держится, вообще-то все медики регулярно обучаются. А вот молодые медработники в большинстве своём пофигисты(мягко сказано), отработал и ладно, ничего не хотят, ни опыта набираться, ни работать нормально, а зачем -им очень хорошо доплачивают.Они же молодые специалисты, нам же надо тёток выгнать. Если честно , обидно за опытных сотрудников.
Гость
11 апреля 2025, 17:56
А молодые тёти не хамоватые и с молодыми знаниями? Ну,ну, дерзайте!вы точно будите здоровы
Yumare

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2023, 09:12
Почему мне это кажется какой-то аферой? Педагогам дважды за год увеличивали оклады, не увеличив фонд заработной платы. В результате оклады увеличили, надбавки сняли, зарплата в итоге стала меньше. Что-то мне подсказывает, что медики тоже не сильно разбогатеют...
Гость
15 августа 2023, 09:35
когда кажется, надо молиться... рижский костел посетило, существо?
Гость
15 августа 2023, 09:40
Гость
15 августа 2023, 09:35
когда кажется, надо молиться... рижский костел посетило, существо?
грубый бездарь, в поговорке говорится не про молитву.
Гость
15 августа 2023, 11:20
Гость
15 августа 2023, 09:35
когда кажется, надо молиться... рижский костел посетило, существо?
По существу будет что возразить, существо?
веснушка

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 августа 2023, 17:42
Каждое очередное " повышение" медикам зарплаты заканчивается существенным её понижением!!! Отпуск уже урезали на неделю , понизили более ,чем в два раза надбавку за работу ночью, срезали более ,чем в три раза оплату за вредность .... Итог печален! Не надо нам ничего больше " повышать" ! А то вообще передохнем!!!
Гость
16 августа 2023, 20:12
В чем проблема поднять всем медикам за на уровень московских, жителям Северных регионов, если у них выше, оставить такой же. Как надоела эта имитация бурной деятельности! Заседают, заседают, протирают штаны, жируют, а народ с каждым днём беднее и беднее. Единственная реформа, которую нужно провести, убрать количество проверяющих и раздувающих бумажную работу должности.
Гость
17 ноября 2023, 14:19
зарплата В Северных регионах выше за счёт надбавок и коэффициента, а продуктовая корзина гораздо выше чем в Москве, овощи на стоит раз в 6-7 больше чем в центральных районах, так, что 81 т. р. это примерно как 13 т. р. в других регионах, поверьте. Сегодня купила огурцы по 850 р и Помидоры за 1100 р за кг. Я к тому, что цифры это только цифры, а хватает ли на жизнь этих зарплат - это вопрос.
Гость
16 августа 2023, 11:58
С самого начала было понятно что ничего хорошего эти тупые затеи не принесут Настряпать законов потупее Создать невыносимые условия труда Зарплаты повышать только на бумагах И все-медицины практически не останется А зачем она ненужна эта медицина? Кому оно надо, чтоб люди были обеспечены медпомощью? Всё развалить а потом разводить рученками и изображать недоумение-как же так? Почему кадровый голод в медучркждениях? Почему увольняются и новые не приходят?.... Всё лучшее можно было взять за основу из прошлого, усовершенствовать и воплотить в реалии В том числе и систему оплаты труда, где по тарифным сеткам было все чётко прописано с учётом уровня образования стажа должности званий "региональные".... "медианные".... Что это за разделение? Люди, живущие и работающие "за мкадом" не хотят достойно жить и получать достойные зарплаты? А "профсоюзы" так давно уже надо упразднить и разогнать-толку от них никакого
веснушка

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 августа 2023, 17:34
Хоспадя! успевали бы, хотя бы,за инфляцией!!! С каждым днём бюджетники и персы становятся все беднее.... А " бакс" все дороже! и жизнь- соответственно,!
280937534

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2023, 10:18
Мне интересно, выравнивать будут в сторону большего оклада? Я уверена, медики всех регионов согласны получать зарплату как в Москве
Гость
20 августа 2023, 00:49
Нет. уравнивать будут в сторону курганской области. всем по 13 тр оклад.
281656871

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2023, 18:56
Гость
20 августа 2023, 00:49
Нет. уравнивать будут в сторону курганской области. всем по 13 тр оклад.
Оклад в Кургане 9120☹️медсестра
Гость
17 апреля 2024, 16:52
Уровень жизни в Москве не сравнивайте с другими мелкими регионами
Гость
15 августа 2023, 09:21
Нечего было разрушать устоявшуюся систему оплаты. Разговоры об увеличении оплаты труда медикам и педагогам ведутся с 10-х годов, результата нет никакого до сих пор. Также как и с пенсионными реформами. Не будет результата и сейчас. А ситуация в медицине и в образовании критическая. Просто власть имущим это не нужно.
anirea@mail.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2023, 15:02
Не обманывайте! Результат есть-врачи кончились!
Гость
2 ноября 2024, 18:47
15 августа 2023, 15:02
Не обманывайте! Результат есть-врачи кончились!
Врачи то есть, как раз таки. Медсестер нет. В этом году в Башкирии повысили оклад врачам на 30%, медсестрам всего на 5%, а категорию всем убавили на 12%, и стаж на 5%. Вот и посчитайте, медсестры стали получать меньше, а в шоколаде только врачи. Поэтому после медучилища, студенты идут учиться на врачей дальше или в коммерческие клиники работать, а в государственных больницах медсестер не хватает категорически, в нашем отделении средний возраст медсестры 51 год, работают те, кто по 20-40 лет отработал здесь, а молодежь не идет.
Гость
17 декабря 2024, 11:18
Гость
2 ноября 2024, 18:47
Врачи то есть, как раз таки. Медсестер нет. В этом году в Башкирии повысили оклад врачам на 30%, медсестрам всего на 5%, а категорию всем убавили на 12%, и стаж на 5%. Вот и посчитайте, медсестры стали получать меньше, а в шоколаде только врачи. Поэтому после медучилища, студенты идут учиться на врачей дальше или в коммерческие клиники работать, а в государственных больницах медсестер не хватает категорически, в нашем отделении средний возраст медсестры 51 год, работают те, кто по 20-40 лет отработал здесь, а молодежь не идет.
Все правда - в Волгограде такая же ситуация. Нет медсестер, готовы переводить санитарок , которым еще учиться год в сестры-но беда в том, что молодежь сегодняшняя безответственная. Работу не выполняют, информацию мимо ушей пропускают, учится не хотят ничему. Медицина вымерает-последние дорабатывают50-60 лет, а после просто беда.
Гость
17 августа 2023, 23:07
А может привязать зарплату министра здравоохранения Мурашко к зарплатам врачей?
Гость
15 января 2025, 14:26
лучше к медсестрам привязавть)))
Гость
25 января 2025, 03:42
И к фельдшерам привязать
Гость
18 апреля 2025, 11:07
А ещё лучше к зарплате медсестры! Я старшая операционная м/с, стаж 38 лет. До сих пор стою на операциях( травматология). На руки с подработкой получаю меньше, чем санитарка!! Это нормально?!
Гость
15 августа 2023, 10:23
Себе то они быстро повышают, не проверяют на пилотниках...
Гость
15 августа 2023, 10:59
Уже не знают как изголиться, чтобы добить эту бесплатную медицину поскорее.
Гость
15 августа 2023, 10:41
Помнится санитарок решили подравнять по ЗП с младшим медперсоналом. Что сделали в итоге? Санитарок упразднили, назначили их полотерками, ну и соответственно ЗП не подняли, а уронили!
Гость
12 января 2024, 15:03
Средний медицинский персонал получает зарплату очень и очень маленькую, чем младший мед.персонал, вы думаете это правильно, ответственности у них никакой, и ничего не заставишь делать. Пусть работают врачи и младший мед.персонал, а медсестр ликвидируют, зачем так издеваться!!!
Гость
31 марта 2025, 00:26
Гость
12 января 2024, 15:03
Средний медицинский персонал получает зарплату очень и очень маленькую, чем младший мед.персонал, вы думаете это правильно, ответственности у них никакой, и ничего не заставишь делать. Пусть работают врачи и младший мед.персонал, а медсестр ликвидируют, зачем так издеваться!!!
МЛАДШИЙ МЕД ПЕРСОНАЛ ВСЕ ЗАГНОБИЛИ. ОНИ ВСЮ ГРЯЗНУЮ РАБОТУ ВЫПОЛНЯЮТ. ЕСЛИ Б НЕ БЫЛО МЛ МЕД ПЕРСОНАЛА В ГРЯЗИ БЫ ЗАРОСЛИ. ОНИ И ЛЕЖАЧИХ БОЛЬНЫХ КОРМЯТ И ПАМПЕРСЫ МЕНЯЮТ И ГРЯЗЬ ГРЕБУТ ЛОПАТАМИ!
Гость
18 апреля 2025, 11:10
Гость
31 марта 2025, 00:26
МЛАДШИЙ МЕД ПЕРСОНАЛ ВСЕ ЗАГНОБИЛИ. ОНИ ВСЮ ГРЯЗНУЮ РАБОТУ ВЫПОЛНЯЮТ. ЕСЛИ Б НЕ БЫЛО МЛ МЕД ПЕРСОНАЛА В ГРЯЗИ БЫ ЗАРОСЛИ. ОНИ И ЛЕЖАЧИХ БОЛЬНЫХ КОРМЯТ И ПАМПЕРСЫ МЕНЯЮТ И ГРЯЗЬ ГРЕБУТ ЛОПАТАМИ!
Нисколько не принимаю роль санитарок и младших м/с! Но уровень знаний и ответственность наверное надо учитывать?
Гость
14 декабря 2024, 02:42
30 лет работаю в медицине, 30 лет жду нормальной зарплаты. Возьмите пример с Китая. Там могут развивать а у нас только урезать. Медицина давно рухнула, учеба на медика , не важно врач или медсестра или фельдшер, стоит заоблачных денег. Как можно поднять престиж профессии с нулевой зарплатой и немыслимой оплатой учебы? Гоняете медиков как баранов по загону, то пенсию отодвините, то на учёбу цену влупите, то отпуск уберет, рабочее время поднимите как в офисе , то зарплату пилотную , не понятно в какой регион отправить. Когда сильно прихватит, попробуйте пилотно полечиться где нибудь в Тверской области, где врачей уже не найти, кроме самой Твери и то, не все по списку. Чиновников Московских надо отправлять не в их ведомственные больницы а пилотно в самую глухую деревню отвезти и оставить там , пока здоровье не поправят.Пусть на себе испытают свои пилотные проекты, один лучше другово : то бережливая поликлиника, то зарплату с 2019 года не могут понять к какому МРОТ присобачить. Усрали всю медицину а как прихватит так к медикам , жить то хочется а платить не очень, себе поднять не забудут. Медики это гос бюджет, гос бюджет надо беречь а вот как раз все сочинители наших пилотных зарплат и питаются за счёт наших денег и тратят их не считая. Надо медикам тоже выставить ногу вперёд и заявить : лечить будем, когда с чиновниками зарплатами пилотно поменяется.
Гость
27 октября 2023, 20:36
Го...хоть раз сделайте стимулирующие выплаты по году работы в одном государственном учреждении!!! Например 1 год = 100000, в итоге те кто тянут на горбу каждодневную круглосуточную работу лет так 30 увидят на счету зарплату 3000000 вот тогда это будет стимуляция и работать на одном месте, и не увольняться!!! А то Ваши "нищенские стимуляции" стимулируют только уход из профессии.
Гость
23 декабря 2024, 22:29
У нас стимулирующие сестрам не платят ни копейки, санитаркам по 20 и больше платят. Врачи тоже ооочень хорошо получают. А сестры в ж…
БАРМАЛЕЙ ВОЛЬДЕМАР

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 августа 2023, 06:53
Депутаты станут получать больше, как не крути.
Гость
31 августа 2023, 02:18
Это из разряда-"Денег нет,но вы держитесь!!!"С 1987 года я в медицине и все надеемся ну вот...будут нам платить бюджетникам достойную зп...И все завтра....Когда оно наступит????)))))
Гость
17 августа 2023, 17:41
Смешно читать, что Москва только на 5 месте.! В каких условиях живут люди тех регионов, которые занимают первые четыре места!! Бедные москвичи, несчастные! Зажравшиеся,вот какие! Нет нигде больше такого уровня жизни, как у них. А в общении с ними, аж тошно слушать их:" Ой, как вы живёте на такие деньги?!" Так и живём!!! Вся Россия так живёт!
Гость
17 апреля 2024, 17:00
Это вам так кажется.Работаю в Московской больнице 8 лет ,вот я устроилась 8 лет назад получала больше зп ,чем сейчас ,т е за 8 лет даже на 1000 руб не выросла зарплата .А сказкам что рассказывают по телевизору ,что в Москве медики в масле катаются верят все .А при этом все очень дорого, уровень жизни дорогой в Москве .Люди которые думают и сравнивают все с Москвой ,думайте
Гость
20 сентября 2024, 21:00
Точно, профсоюзы не работают ни в одной бюджетной организации. И верно, что жалобы практически равны увольнению. И типа, все согласны с такой оплатой... Низко и подло всё это. С каждым "повышением" зпл понижается. Конечно, если взять и посчитать среднюю зпл (главврача и санитарки), то, конечно, выросла зпл!!! За счёт чего, угадайте??
Гость
17 августа 2023, 11:19
Работала в больнице врачи не все ходят руки в брюки ни для кого не секрет что манипуляции которые должен делать врач делают медсестры а куда им деваться? Распустили врачей надо ни в школах видеокамеры ставить а в ординаторских и увидите всю прелесть работы врачей а медсестры пашут и санитарочки которых перевели в уборщицы стыд и срам! Раньше называли сестра милосердия а сейчас полотерки дожили мне хочется чиновников положить в одну палату где нет санитарок а есть лежачие и пусть вдыхают ароматы может тогда вернётся уважение и к другим профессиям!!!!
Гость
9 декабря 2024, 11:41
Если бы работали в больнице,такую откровенную фигню бы не писал. Особенно,что врачи ничего не делают. Бред,наверно санитарка пациентов лечит,мед документацию заполняет? Врач пол помыть может,а санитарка сможет функцию врача выполнить? Кто вам де давал учились бы в свое время и были в " шоколаде"
Гость
7 февраля 2025, 22:01
Гость
9 декабря 2024, 11:41
Если бы работали в больнице,такую откровенную фигню бы не писал. Особенно,что врачи ничего не делают. Бред,наверно санитарка пациентов лечит,мед документацию заполняет? Врач пол помыть может,а санитарка сможет функцию врача выполнить? Кто вам де давал учились бы в свое время и были в " шоколаде"
А зарплата у вас ,как у полотерки? Интересно, если уволиться все медсестра и санитарки сколько вы протяните?
Гость
25 августа 2025, 13:10
Бред сивой кобылы.
Гость
22 декабря 2024, 17:34
Здравствуйте, а что у нас в медицине только на врачах всё держится?! Младший мед. Персонал вообще за людей не считают?! У нас нет ипотек, кредитов , детей и вообще других проблем. Если повышать заработную плату, то всем и достойно.
Гость
20 марта 2024, 00:59
Я работаю в больнице в Воронеже. Прибавку к зарплате не ощущаю. В декабре 2023г была больше чем 2024г.Кругом дурят. Оклад тот же, стимулирующие меньше.
жму 200

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2023, 09:45
мы наш, мы новый мир построим, кто был ничем, тот станет всем 😉
Гость
15 августа 2023, 14:30
А сейчас же что издеваются над нами, зачем медикам снизили зарплату? Еле еле сводим концы с концами и при этом за жизнь человека отвечаем. А как платить , тае обойдутся. Т
Гость
14 октября 2023, 21:35
Г. Лебедянь. Премии не видим. Интенсивность срезали вполовину. С выплатами в этом году получаем меньше, чем без них в прошлом году. Носилки с трупами таскают на себе женщины - медсестры и санитарки, а зарплата все меньше. Больницу никто не хочет проверить на аферы в зарплатах трудящихся в црб?
Гость
15 августа 2023, 13:52
13 тыщ это теперь 130 долларов.. а завтра еще меньше
Гость
13 декабря 2023, 21:31
Пишут что в разных регионах разные цены, по этому и зарплаты разные, а я знаю что в Питере цены намного ниже на многие продукты питания, а зарплата там Московская. А в нашем регионе цены шкалят, а зарплата стала ниже и врачи, медсестры, санитарки разбегаются.
Гость
12 января 2024, 15:19
Действительно, в регионах и сёлах цены высокие, а зарплата просто смешная ,когда перестанут издеваться!!!
Гость
15 августа 2023, 21:13
Обещать и снова обещать - в этом и смысл!
Гость
15 августа 2023, 21:29
Как всегда обман и надувательство.
Гость
31 августа 2023, 02:13
В муниципальном здравоохранении регионов полная разруха-работать не кому,особенно остро не хватает среднего медперсонала,закон о прозрачной оплате труда медработников должен приниматься срочно....Правительство и Дума ,если надо,в свете последних событий очень быстро принимают законы....А тут ...аж на 2025 год!!!!Может быть....
Гость
11 января 2024, 08:33
Я работаю врачом педиатром в Приморском крае у меня оклад 11800. Хотелось бы узнать есть у кого ниже и куда писать
Гость
1 августа 2024, 14:43
Зарплату медсёстрам сделайте нормальную не менее 50000-55000 в месяц чтобы можно было продукты купить, ребёнка одеть и обуть и долгов чтобы по ЖКХ не было и хватало квартплату оплатить. Цены на все дорогие, соответственно зарплаты тоже должно хватать на это все. Врачам не менее 100 тысяч, медсестрам не менее 50 тысяч рублей.
Гость
15 августа 2023, 09:05
"6 карточек, как это будет работать"/// это никак не будет работать. НИКАК. это же путинская Россия .
Гость
10 апреля 2025, 13:51
Что хотели после госпереворта то получили. Не надо стенать нужно исправлять ошибки
Гость
15 августа 2023, 09:07
решили добить медицину.. #узкиймир #всепоплану
Гость
15 августа 2023, 09:35
пока что вас добивают в урожайном
Гость
16 августа 2024, 14:36
Не умирай кобылка скоро травка будет!!!Как красиво говорят и обещают... Думаю что ничего особенно не изменится... Всех посадили на МРОТ и радуются. Копейки прибавляют к окладам и одновременно урезают стимулирующие выплаты...
Гость
30 октября 2024, 15:09
Оклад увеличили, выплаты за ВМП убрали. В итоге зарплата сократилась примерно на 10% и, согласно данным в кабинете налогоплательщика, откатилась на уровень 2018 года. По состоянию на октябрь суммарный доход отстаёт уже на 150 тысяч рублей по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
Гость
12 января 2024, 15:09
Да... В Москве люди живут, а в регионах не люди, им ничего не хочется, кушать, одеваться, отдыхать, и так кроме больницы и больных ничего не видем, да ещё и платить стали намного меньше чем младший мед.персонал, и выплаты у них офигенные...
Гость
4 октября 2024, 23:14
Да ладно медсестра получает 70т.р.а санитарка 28т.р.
Гость
7 июня 2025, 02:25
Гость
4 октября 2024, 23:14
Да ладно медсестра получает 70т.р.а санитарка 28т.р.
30 тыс. получает медсестра, а не 70 тыс. Не пишите того, чего, не знаете. Нижегородская область.
Гость
15 августа 2023, 09:46
Каких еще «карточек»? Ну вот кто? Ктоо такое выдумал?? 🤦
Гость
14 октября 2023, 21:35
Г. Лебедянь. Премии не видим. Интенсивность срезали вполовину. С выплатами в этом году получаем меньше, чем без них в прошлом году. Носилки с трупами таскают на себе женщины - медсестры и санитарки, а зарплата все меньше. Больницу никто не хочет проверить на аферы в зарплатах трудящихся в црб
279442850

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 августа 2023, 14:37
Зарплаты врачам. Это получается и медсестер выведут за штат? Как это было с санитарками. Кстати именно медсестры и санитарки лечат в больницах. Врачи только бородами трясут да щеки надувают "Я учился 7 лет". Никого не уважаю, только нашего терапевта Журавлеву Т.А. всегда позвонит и поинтересуется здоровьем. Интересен вопрос, те кто это считал опять заложили факториал при индексации? Или они типа тупые, не знают что либо индекс повышения равен единице, либо получаем факториал который на 14 стаке становится неприличным! В общем программисты у чиновников интересные ребята, некоторые должны уже сидеть лет так 15. Но так как их работа на руку чиновникам и аферистам. Они продолжают работать из Грузии.
Гость
25 августа 2025, 13:16
Не вопрос. Скоро все врачи разбегутся, а ты вместо врачей лечи.
Гость
15 августа 2023, 13:11
Официальное разделение на феоды. Вот почему опять региональные то? Почему нельзя взять и сделать в Москве как в других регионах?
Гость
21 февраля 2024, 19:54
Кто в лес,кто по дрова, пока что власти выдвигают противоречившие законы,с одной стороны в сёлах по 50т+,с другой стороны единая тарифная сетка для медиков во всей стране.Хаос и безумие.
БАРМАЛЕЙ ВОЛЬДЕМАР

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2023, 09:07
А другие профессии?
Гость
15 августа 2023, 10:59
я ничо не понила !
Тау

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 августа 2023, 11:13
в этом и весь смысл)), вы поняли непонимаемость предстоящего, а другие еще надеются
Гость
15 августа 2023, 10:53
Всем по 13 😁
Гость
15 августа 2023, 11:11
очередной лохотрон. в выходные в местных новостях показывали ,что решили целевой набор сделать в мед. Ректор говорит вот он с Кыштовки и поедет работать в Кыштовку, мама с папой рядом. А кто сказал,что после новосибирска он захочет в Кыштовку в которой оснащение ноль? какие мама с папой? взрослые люди ориентир на детей сместился до максимума, в 25 лет еще мама с папой думать будут? Ведущая привела пример на базе 16 поликлники -той в которой подписывали анализы и обследования, а заведущая ушла на повышение. вот и вся медицина(
Гость
14 января 2025, 02:09
Здравствуйте.работаю в московской области медсестра.стаж 30 лет.зарплата 55 тыс.с прибавками( убавками) у младшего медперсонала 62.ответственности они ни за что не несут,на замечания не реагируют.возвысили до небес.также ведут себя и доктора.мы медсестры загнаны ниже плинтуса,нам диктуют одни обязанности, а работу всю выполняем мы.доктора только дань собирают с родственников, а к больным подойти боже упаси.все медсестры.
Гость
2 августа 2025, 07:23
Обидно 😭
Гость
21 декабря 2024, 06:29
Работаю мед. сестрой. Зарплату урезают,медики меняют на другую сферу деятельности, остаётся только мечтать. А потом говорят мне хватает медиков.
Гость