перейти к новости

Эксперт объяснил стремительное падение доллара

22 июня 2022, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
340
22 июня 2022, 10:20
"Высокий курс рубля нравится не всем. Прежде всего, страдает внутреннее производство: зачем покупать внутри страны то, что за рубежом в рублях стоит теперь дешевле. Не так уж радостно и экспортерам. Ведь теперь они могут за свои доллары купить существенно меньше рублей, которыми платят зарплату и налоги" Я конечно не эксперт, но всё же выскажу свое мнение с дивана: 1) Внутреннее производство должно конкурировать с иностранным не просто только ценой или только качеством, а соотношением цены/качество. Увеличивайте производительность труда, увеличивайте фонд оплаты труда, улучшайте качество и сервис, делайте производство конкурентным, важные стратегически товары для общества и государства можно субсидировать (достаточно снизить или отменить налоги и дать доступные кредиты для оборота), уберите административные барьеры малому и среднему бизнесу, крупный уже и так сростился с властью. 2) Как-то экспортеры же жили до 2014 года когда доллар стоил 30 рублей, а у людей зарплаты были такие же в рублях как и сейчас (у абсолютного большинства зарплаты +- такие же остались как и до повышения курса валюты, заработки у простых людей и даже условно у среднего класса типо рантье (ставки аренды на офисы/квартиры тоже уже 10 лет не менялись как и спрос) тоже не изменились. Проблемы крупных корпораций и прочего чиновничьего и около того бизнеса у нас привыкли решать за счет нас, граждан.
22 июня 2022, 13:06
Рост по 3-4% в год и то не все эти годы, а последние 4-5, и 10% вот сейчас в моменте, это рост? Есть такие вещи как покупательная способность и реальные располагаемые доходы у населения, Вы разве не в курсе? Или про уровень инфляции не в курсе, что он выше темпов индексации у абсолютного большинства бюджетников (не сотрудников силовых структур). Или будете утверждать что это всё приросло у нас с 2014 года, а не упало? Конечно, я понимаю что у кого-то есть рост зарплат и кратный, у меня у самого в рублевом эквиваленте зарплата в 2,5 почти 3 раза больше стала, а в долларах выросла всего на 15% (по довоенному курсу), только вот я был по должности начинающим специалистом, а сейчас руководитель, но это абсолютно частные случаи и на общую картину влияния не оказывают, я думаю большинство комментаторов на НГС это подтвердят, что у них зарплаты условно тысяч на 5-10 приросли за 8 лет и на эту зарплату можно купить меньше чем в 2014 году и при этом продукты будут более плохого качества. Про цены на недвижимость я вообще молчу, если чтобы заработать на кв.м в квартире у Дискуса нужно минимум 3 средних зарплаты сейчас, а в 2014 году 1,5 зарплаты хватало.
Гость
22 июня 2022, 10:34
дело в том что тут ничего не производится , если в глобальном плане . Вот на примере Китая ДА ДА и еще раз ДА ! Китайцы от того и регулируют САМИ курс юаня к доллару , тем самым регулируя доступность СВОИХ товаров на глобальных рынках . Юань к доллару не рыночный и рыночным никогда не был ....а тут...в условиях что ничего не производится , импорт просто весь в санкциях ....тут баксы тратить некуда . вообще.
Гость
22 июня 2022, 10:48
До 14 года у меня зарплата в рублях была ровно в 2,5 раза меньше. П.2 неверен. По п.1 могу сказать что есть очень веское основание покупать внутри страны, называется оно эмбарго.
22 июня 2022, 10:37
Статья в середине мая на НГС говорила, что такой курс доллара (тогда рублей 58 было) продержится день-два-три... А в статье на НГС в сентябре 2014 года "эксперт" из Альфа-Банка советовала продавать доллары по 45 рублей, ибо скоро будет ревальвация. Не угадывает НГС с экспертами.
Гость
22 июня 2022, 12:47
САДОВНИК, у них все эксперты такие. В любой сфере. Пальцем в небо, но умными словами.
22 июня 2022, 14:00
Эксперты они по названию, а не по знанию. Иначе бы смогли на этом заработать, а зарабатывают на болтовне.
22 июня 2022, 11:10
А где можно купить наличный долларос по 55?
Гость
22 июня 2022, 11:51
👍👍👍
22 июня 2022, 12:07
🤝
Гость
22 июня 2022, 12:17
На бирже
22 июня 2022, 10:11
Ох уж эти сказочники.
Гость
22 июня 2022, 11:18
Про навальнышей ты? Это да. Они тут в истерике 2 месяца назад кричали, надо по 140 брать❗️
22 июня 2022, 11:31
Гость
22 июня 2022, 11:18
Про навальнышей ты? Это да. Они тут в истерике 2 месяца назад кричали, надо по 140 брать❗️
Кто о чем, а обиженный про навального.
22 июня 2022, 10:40
сберегал в рублях, обесценили в 92 сберегал в долларах, обесценили в 22 нет спокойной жизни русскому человеку.
Гость
22 июня 2022, 10:42
Доллары не обесценились, не говорите глупостей.
22 июня 2022, 11:39
Гость
22 июня 2022, 10:42
Доллары не обесценились, не говорите глупостей.
Доллары обесценились не только в России но и в самих США.
Гость
22 июня 2022, 11:52
😭😭😭
22 июня 2022, 10:40
тыща баксов они и в африке тыща баксов. лежат и хлеба не просят.
22 июня 2022, 11:59
Нет. 1000 баксов в США год назад 1000 литров бензина, а сейчас 500 :)
Гость
22 июня 2022, 13:11
Сейчас хотят ввести цену на обслуживание валютных счетов, а потому твои доллары будут просить денег на хранение.
Гость
22 июня 2022, 13:16
👏👏👏
22 июня 2022, 10:15
Сказки про то, что нефть и газ скоро обесценятся по причине того, что все перейдут на ВИЭ я уже слышу лет 10...12. Вот только вещают их те, кто думает, что электричество берётся из розетки, а также что нефть и газ нужны лишь как топливо. Ребята, время дешёвых энергоресурсов прошло.
22 июня 2022, 10:22
пришло время странок - бензаколонок! которые ниче не делают, а только продают то что природа сделала сама%)
22 июня 2022, 10:32
электричество берется именно из розетки. так утверждали багинский с глазыриным (кто в теме, тот должен знать кто они)
Гость
22 июня 2022, 10:48
22 июня 2022, 10:22
пришло время странок - бензаколонок! которые ниче не делают, а только продают то что природа сделала сама%)
Ну да, США и стремится как раз занять эту нишу, поставлять сжиженный газ в Европу вместо других стран.
22 июня 2022, 10:42
Все гении высказались. Какой будет курс в перспективе знает один человек в стране. Остальным остается только гадать и угадывать. Курс будет достигнут нее экономическими рычагами, а политическими.
Гость
22 июня 2022, 10:47
Да не знает он))). У него глобальные проблемы.
Гость
22 июня 2022, 11:18
Он-то откуда может знать? Тем более, что сам в экономике разбирается ненамного больше вас.
22 июня 2022, 11:32
Сейчас нет никаких рычагов, в страну идут рекой доллары, а тратить их не на что, да и сам доллар летит в тартарары последнее время.
Гость
22 июня 2022, 10:32
"курс доллара обвалился ниже 55 рублей" Ага, вот только цены почему-то не обвалились. "Работавшая на протяжении тридцати последних лет стратегия "в любой неопределенной ситуации покупай валюту", похоже, впервые дала сбой" С чего вдруг? В долгосрочной перспективе она всегда работает. Рубль на протяжении последних 30 лет только и делает, что падает. Промежуточные колебания не в счёт. Другое дело, если вместо экономики пойдёт уже чистая политика и валюту просто запретят, как в СССР. Но даже и в этом случае, как мы знаем из истории, есть варианты.
22 июня 2022, 12:00
Ага, летом 2015 доллар будет по 100 рублей. Эта "долгосрочная" перспектива слишком долгосрочная.
22 июня 2022, 22:55
сказали А так скажите и Б курс покупки сегодня в втб 55 продажа в районе 70.
22 июня 2022, 10:57
- Что, Вась, говорят, доллар упал? - Да что б у меня так стоял, как он падает... Анекдоты анекдотами, но я начинаю сильно бояться происходящего.
22 июня 2022, 11:23
Кому кому, а вот тебе верю))))ты эксперт уровня бох
22 июня 2022, 10:46
Зато теперь можно официально заявить, что Россия больше не рыночная экономика. Точнее и раньше были нюансы, но после введенных ограничений на хождение валюты и операцию с ней, появление параллельных курсов валют и тому подобного говорить о рынке уже не приходится. Привет коммунистам. Ваши мечты - вернуть страну лет на 40 назад - сбылись. Осталось только ввести уголовную ответственность за операции с валютой. Думаю, что агрессивно-послушное большинство с этим справится.
22 июня 2022, 11:27
И какие такие неведомые ограничения и что за неведомая "операция с ней"? Ну было на 10 тыщ ограничение(и то уже убрали), но у меня и раньше с этим проблем не было, как то небыло потребности десятками тыщ туда сюда переводить. Сам что то придумал, про какие то 40 лет что то вбросил, доширак в карман положил и что?
Гость
22 июня 2022, 12:52
матчасть, было бы неплохо вернуть страну на 40 лет назад. 2ая экономика мира, нет бомжей, нет безработных, нет обманутых дольщиков, рождаемость превышает смертность. Система образования одна из лучших в мире, да ещё и бесплатно. С медициной аналогично. Сильнейший в мире спорт. Сфера влияния-полпланеты и лишний раз кто то рот боится открыть в нашу сторону.
22 июня 2022, 14:09
Гость
22 июня 2022, 12:52
матчасть, было бы неплохо вернуть страну на 40 лет назад. 2ая экономика мира, нет бомжей, нет безработных, нет обманутых дольщиков, рождаемость превышает смертность. Система образования одна из лучших в мире, да ещё и бесплатно. С медициной аналогично. Сильнейший в мире спорт. Сфера влияния-полпланеты и лишний раз кто то рот боится открыть в нашу сторону.
Сочувствую.
22 июня 2022, 10:37
Все эти эксперты морозят ерунду, уже давно понятно. Не надо сейчас никуда доллар переводить, пусть лежит.
Гость
22 июня 2022, 13:17
Доллар переживет легко этот рубль, единственный конкурент доллару это юань.
22 июня 2022, 13:30
Хороший совет пока не понадобилась некоторая сумма на непредвиденные или предвидимые расходы.
Гость
22 июня 2022, 10:41
Получается, строящаяся однушка в Москве у самого МКАД, стоит уже под 300 тысяч долларов? Как вилла на Средиземном море???
Гость
22 июня 2022, 13:12
В центре Москвы живут воры, причем самые лютые, вы посмотрите цены на квартиры, на такие квартиры заработать нереально.
22 июня 2022, 14:41
заметьте , что для них всё плохо : солнце , дождь , снег , большой урожай и маленький , высокий курс рубля и низкий курс , в общем не тот народ им достался и страна корявая
Гость
22 июня 2022, 15:29
Да как раз тот-то терпилы молчаливые, стоящие в коленно-локтевой.
22 июня 2022, 10:38
Прежде чем давать какие-то советы и анализы, необходимо определится с терминологией. Деньги- товар обладающий универсальной меновой стоимостью. На территории РФ таким товаром является рубль (это из законодательства РФ следует). Укрепление- повышение этой самой меновой стоимости. В январе на территории РФ на 1 рубль можно было купить больше продуктов питания, одежды, бытовой техники, автомобилей. Поэтому отношение рубль- доллар, для людей проживающих на территории РФ и не имеющих возможность регулярно покидать территорию страны ( раз в 2 года слетать в Турцию или Вьетнам не в счет, а сегодня даже это под вопросом) большого значения не имеет. А вот то что на рубль можно меньше удовлетворить своих ежедневных потребностей и хотелок означает, что за прошедших 4 месяца стоимость рубля упала. Так о каком укреплении говорят эксперты (как впрочем и различные члены правительства)? А эксперты смотрят на рубль лишь с точки зрения валютного спекулянт. Только для них рубль укрепился. И пока страной будут управлять люди которые считают, что снижение меновой стоимости рубля на 99.9% товаров- укрепление, страна будет в кризисе.
Гость
22 июня 2022, 12:26
Дело в том, что цена товаров не привязана жестко к валютному курсу, но коррелирует с ним. То есть просто нужно время. Например некоторые позиции импортной электроники уже вернулись к докризисным ценам и даже ниже. С развитием параллельного импорта то же будет и с другими группами товаров и в последнюю очередь с продовольствием.
22 июня 2022, 12:42
Гость
22 июня 2022, 12:26
Дело в том, что цена товаров не привязана жестко к валютному курсу, но коррелирует с ним. То есть просто нужно время. Например некоторые позиции импортной электроники уже вернулись к докризисным ценам и даже ниже. С развитием параллельного импорта то же будет и с другими группами товаров и в последнюю очередь с продовольствием.
А не надо телегу впереди лошади запрягать. Вот когда меновая стоимость рубля на товары первой необходимости увеличится- тогда и говорите об укреплении. А до тех пор наблюдается только его падение. К тому же уже г-н Решетников заявил о необходимости опустить рубль до 80 р за доллар, что опять же приведет к росту цен на удовлетворения первичных потребностей.
Гость
22 июня 2022, 12:57
22 июня 2022, 12:42
А не надо телегу впереди лошади запрягать. Вот когда меновая стоимость рубля на товары первой необходимости увеличится- тогда и говорите об укреплении. А до тех пор наблюдается только его падение. К тому же уже г-н Решетников заявил о необходимости опустить рубль до 80 р за доллар, что опять же приведет к росту цен на удовлетворения первичных потребностей.
Господин Решетников сделал вброс с целью стимулировать население к покупке валюты. Предпринимаются и другие меры к ослаблению рубля, но они пока что рыночные. Будем посмотреть конечно, инерция все же большая из-за слабой конкуренции на потребительском рынке.
22 июня 2022, 10:46
Вовремя по 140 скинул , как чувствовал.
22 июня 2022, 22:56
Спрос на валюту упал т.к. импорт загнулся, баксы это как товар на товарно сырьевой бирже, предложение-спрос-цена. Если сейчас в условиях нынешнего конфликта восстановить объем импорта до спецоперации, то я думаю реальный курс был бы в районе 120-140 деревянных. Если говорить экономическими терминами представителей власти, то это "турбулентность"))
Гость
22 июня 2022, 10:15
"Ваш комментарий не может быть размещен. " Швабода мнения понимаешь
Гость
22 июня 2022, 11:57
В России два вида сказочников. Синоптики и аналитики.
Гость
22 июня 2022, 10:12
Курс он как погода. 1$ стоит 53,6₽ , ощущается как 256,7₽…
Гость
23 июня 2022, 06:24
Гость, ахахахаха! толсто очень! щас потрут наверное
22 июня 2022, 14:49
Конечно они решили поднять, чтоб цены еще больше взвинтить на продукты, бензин, кмдуги
22 июня 2022, 10:18
Типичный консерватор, уверенный, что "всегда" доллар - это средство сбережения. Есть Северная Корея, где этот не так. Наша стана идет к цели дедолларизации экономики!!! Банки считают бакс токсичным активом и избавляются от него. Экспорт переходит на другие валюты и импорт со временем тоже перейдет на другие валюты и спрос на доллар иссякнет. Кому нужен доллар? В России его не потратить не вложить, можно только вывезти налом за границу и купить недвижку (кстати сейчас, на фоне падения бакса выгодно продать квартиру здесь и купить в другой стране как до 2008 года). Наличный доллар под матрасом- это залет. Надежды на курс 80 утопичны, пока не закончится спецоперация, а это 1-2 года или никогда? Будет в ходу юань, рупии и прочее, и это надолго... Этот кризис не похож на предыдущие. Надо было сливать доллары, а не скупать и хранить.
22 июня 2022, 10:23
Необходимо покупать как можно больше долларов, это реальные деньги, а не деревяшки
22 июня 2022, 10:38
22 июня 2022, 10:23
Необходимо покупать как можно больше долларов, это реальные деньги, а не деревяшки
Только, если с последующим вывозом из России. ЦБ как раз и намекает гражданам - увозите баксы прочь, подняв лимит до 150 000 баксов. Страна избавляется от баксов... Самое выгодное сейчас продать недвижку здесь (она очень дорогая по курсу) и за баксы купить в любой стране приличное жилье.
Гость
22 июня 2022, 10:55
Проблема в том, что существует такой вариант как танки НАТО на Красной площади, вот тогда только на доллары и можно будет хоть что то купить.
Гость
22 июня 2022, 11:13
Ничего с этой валютой делать не нужно, просто подождать , если есть такая возможность, и срочно не нужны деньги. Можно было бы даже купить, но безналичные доллары как бы вам и не принадлежат, что могут сделать с тем, что у вас на банковских счетах, совершенно непредсказуемо .
Гость
22 июня 2022, 10:23
Это всё похоже на спланированую акцию, по изъятию валюты у населения. Ведь у кого были накопления в долларах, приходится их продавать за копейки банкирам. Кому то нечего есть, кто то болеет, на ремонт, да мало ли какие случаи. А наоборот, банк вам за такую цену не продаст. Скажут нет налички и всё! В итоге они сейчас скупят всю валюту, а она потом стрельнёт раза в 1,5-2. Лёгкий и легальный доход.
Гость
22 июня 2022, 10:28
Так кто накопил 100.000. И они в америке обесценились на 50
22 июня 2022, 10:44
Сплю как пожарник, это оно и есть, сейчас доллары покупать - самое время как раз
Гость
22 июня 2022, 11:03
Гость
22 июня 2022, 10:28
Так кто накопил 100.000. И они в америке обесценились на 50
Инфляция в США 8.6%, год к году, о каком обесценивании вдвое речь?!
22 июня 2022, 10:22
Кому хуже от крепкого рубля, олигархам? Тем, кто вывозит из страны сырье тысячами тонн и продает все это за доллары? Простому народу точно не может быть хуже от крепкой наиональной валюты.
22 июня 2022, 11:05
_ZZZ_, цены в магазинах на те же продукты питания тоже "укрепились"?
22 июня 2022, 13:12
22 июня 2022, 11:05
_ZZZ_, цены в магазинах на те же продукты питания тоже "укрепились"?
Так только в Россиибывает: нефть дорожает- бензин дорожает, нефть дешевеет - бензин дорожает. Доллар по 100 руб - цены повышаются, доллар по 50 руб - цены не падают,а еще и по немногу растут. Тут вопрос к тем, кто должен этот беспредел и спекуляцию на ситуации контролировать.
Гость
22 июня 2022, 15:17
22 июня 2022, 13:12
Так только в Россиибывает: нефть дорожает- бензин дорожает, нефть дешевеет - бензин дорожает. Доллар по 100 руб - цены повышаются, доллар по 50 руб - цены не падают,а еще и по немногу растут. Тут вопрос к тем, кто должен этот беспредел и спекуляцию на ситуации контролировать.
Давно уже известно, всё дело в падлах.
22 июня 2022, 10:02
Что делать с валютой? Ну например для начала - достать её где-то! Наличка то минимум по 150 рублей.
Гость
22 июня 2022, 10:09
R$Т, Да ты што? По 66 рублей сейчас купил 5 тысяч убитых енотов.
22 июня 2022, 10:20
65 рублей и нет проблем.
Гость
22 июня 2022, 10:21
70 рублей в Открытии.
22 июня 2022, 14:50
Я просто 100% убежден, что невероятно крепкий рубль не был целью санкций. Они хотели его ослабить, "обрушить". И капитально просчитались. Но по факту так получилось, что именно по незнанию нанесли гораздо более серьезный ущерб. Крепкий рубль начисто вымораживает любую производительную деятельность. Экспортеры взвыли. У них расходы в рублях, а доходы в долларах. Бюджет в трансе (пока нет, но будет), так как прибыли как результат исчисленной в рублях выручки основных доноров упадут. Обрабатывающая промышленность в шоке, как как параллельный импорт при таком курсе выгоднее, чем покупать местное. По факту - убитый в хлам рубль по 150-200 за доллар был бы нам намного выгоднее. И каждый доллар экспортной выручки кратно бы повышал денежную массу. Как это было в 1998-м. Девальвация в 3 раза вытянула нас в местное производство. С рублем по 60-50 это будет полная задница.
Гость
22 июня 2022, 15:17
А производство чего спасаем? Какое машиностроение мы на экспорт отправляем?А вот купить технологии можно было бы, как в 30-х. Но требуется система, что мы производить то планируем.
22 июня 2022, 16:51
Гость
22 июня 2022, 15:17
А производство чего спасаем? Какое машиностроение мы на экспорт отправляем?А вот купить технологии можно было бы, как в 30-х. Но требуется система, что мы производить то планируем.
Вообще про машиностроение не идёт речь. У нас один экспорт: ̶р̶е̶ч̶к̶а̶,̶ ̶н̶е̶б̶о̶ ̶г̶о̶л̶у̶б̶о̶е̶.̶ ̶Э̶т̶о̶ ̶в̶с̶ё̶ ̶м̶о̶ё̶ ̶-̶ ̶р̶о̶д̶н̶о̶е̶.̶ наше "народное достояние" - нефть и газ. Продали за доллары, а здесь поменяли баксы на рубли. И не сошлось 😏
Гость
22 июня 2022, 17:22
Zdob, Вы не правы. Есть ещё переменная в уравнении, это нефть. И сейчас её цена очень высокая. Поэтому сейчас более чем хорошо бюджету даже при таком курсе рубля.
Гость
22 июня 2022, 13:44
Нет производства, нет экономики. Вся работа в России - купи-продай. Офисная шелуха с парковками.
22 июня 2022, 12:41
Прекрасный совет дали: оставлять валюту на счетах и ничего с ней не делать! Спасибо! Про отрицательные ставки забыли упомянуть. А они уже введены в нескольких банках. Скоро и другие банки введут
Гость
22 июня 2022, 12:59
Дорогой ли рубль, дешёвый ли рубль - россияне в любом случае станут беднее.
22 июня 2022, 10:24
ни рубли ни баксы не нужны сейчас,...если есть деньги, нужно покупать недвижимость.
22 июня 2022, 10:39
она за баксом следом идет... вниз
Гость
22 июня 2022, 10:41
Пральна. В Турции. В Южной Корее тоже сойдет.
Гость
22 июня 2022, 10:50
22 июня 2022, 10:39
она за баксом следом идет... вниз
Недвижимость вниз? Вы какой белены объелись?
22 июня 2022, 18:14
Черешня стоит 9 $/кг. А в прошлом году стоила 4 $/кг. И это точно не имеет никакого отношения у уровню инфляции в США.
22 июня 2022, 19:18
В Крым везут уже по $1,5= 80руб/кг. Так что - не гони.
22 июня 2022, 19:49
22 июня 2022, 19:18
В Крым везут уже по $1,5= 80руб/кг. Так что - не гони.
Причем тут Крым? Я о ценах в Нске.
23 июня 2022, 09:03
22 июня 2022, 19:49
Причем тут Крым? Я о ценах в Нске.
И где в Нске "по 9 $/кг"? А уж как вы любите про курс тереть, про доллар за 150р, так в Нске черешня по $2.
Гость
22 июня 2022, 11:10
курса нет, он нарисован
Гость
22 июня 2022, 12:28
Где можно купить доллары по 55 р.? Мы с удовольствием купим. 🤓
Гость
22 июня 2022, 21:42
Зачем?
22 июня 2022, 12:11
так и надо этому Сергею, который не хочет выглядеть лохом. так же как и в свое время долларовым ипотечникам. "самые умные" нашлись.. и я всегда был категорически против помощи таким товарищам. риски нужно оценивать. а то видишь ли с рисками где повыгоднее, а потом вой поднимают...
Гость
22 июня 2022, 11:13
В странах с ресурсной экономикой где прибыль делят между собой братва любой курс губителен. При низком уровне цены в магазинах в долларовом эквиваленте приближаются к ценам в в Сша и Европе с той разницей что зп в России 850 долларов а за бугром 3500. при высоком уровне все предметы и инструменты цивилизации становятся менее доступными.
Гость
22 июня 2022, 14:33
Отними сразу 50% налогов , огромные цены на Съем ( где такая зрпл), просто дорогие цены ( бензин дорог ). Короче , на 840 в России будешь жить лучше
Гость
22 июня 2022, 17:43
Гость
22 июня 2022, 14:33
Отними сразу 50% налогов , огромные цены на Съем ( где такая зрпл), просто дорогие цены ( бензин дорог ). Короче , на 840 в России будешь жить лучше
Ну так и живи
Гость
22 июня 2022, 12:17
Верните как было! Все продолжает дорожать, вчера смотрю в ОКее- пакетики для мусора от 100 до 200 рублей, хотя еще недавно по 30-50 были. Слава богу мусора теперь меньше, все на еду и в еду🤣
Гость
23 июня 2022, 14:14
Да вы мажор я смотрю. В ярче по 26 р мешки сейчас (30 л, 30 шт) В маяке так же, но качество мешков там выше. Что не тот бренд, не то качество да без ароматизатора!? Ну значит есть лишним деньги. Покупайте по 200 р) А лучше за 300 р
Гость
22 июня 2022, 10:14
Лично я наличные доллары держу. Во-первых, доллар остаётся долларом, и на него я могу купить без малого столько же, сколько и полгода назад. Во-вторых, качели бывали всякие, но на периоде в годы рубль всегда падал. Не вижу причин, по которой сейчас будет иное. С безналичными долларами беда, конечно, вынуждают их продать, но, к слову, это поддерживает п. 2. Не буду советовать, но возможно платить по проценту в месяц за их хранение на счёте будет лучшим решением, чем продавать их сейчас. Это в случае, если не введут запрет их хождения, что не исключено.
Гость
22 июня 2022, 10:51
учитывая инфляцию в США доллар тоже обесценивается .
Гость
22 июня 2022, 11:07
Гость
22 июня 2022, 10:51
учитывая инфляцию в США доллар тоже обесценивается .
Ну да. Но гораздо медленнее, чем рубль.
Гость
22 июня 2022, 11:09
Ну если у вас на счете больше 50000 баксов, то почему вы еще не уехали? А за меньшую сумму процент можно не платить.
Так и должно быть при капитализме, финансовые рынки нужны чтобы отнимать у людей деньги, а не раздавать их, а вы как думали? ЗЫ.и все пенсионные накопления ждёт то же самое, это вам не совок
Так и должно быть при капитализме, финансовые рынки нужны чтобы отнимать у людей деньги, а не раздавать их, а вы как думали? ЗЫ.и все пенсионные накопления ждёт то же самое
Гость
22 июня 2022, 21:44
Валюту людям почему ограничили для снятия ? Люди так сохраняли свои накопления. Не от хорошей жизни. Если есть дети до года, если есть болезнь, требующая деньги, и человек копил на операцию.. разрешить надо снимать всю валюту. Это же издевательство над людьми.
Гость
24 июня 2022, 10:31
Да, это же то, что люди сами внесли на свой счёт.
28 июня 2022, 00:40
да им посрать на всех ,кроме себя,а у них все хорошо
Гость
22 июня 2022, 11:06
Рубль неконвертируемая денежная единица, поэтому можно рисовать любой курс
Гость
22 июня 2022, 14:58
А вот газ и нефть вполне себе конвертируемые. И экспортом их управляют те, кто в теории должен управлять рублем.
Гость
22 июня 2022, 11:23
Людям бы продавали и все бы хорошо было.
Гость
22 июня 2022, 12:40
1998
Гость
22 июня 2022, 15:39
видел в банке что продают по 65 но их там не оказалось
Гость
22 июня 2022, 11:10
вы купите его по 55 😂
Гость
22 июня 2022, 18:51
Я покупаю, в Турции, через золотую корону, сейчас курс 55,57
22 июня 2022, 20:36
по 60 легко
Гость
22 июня 2022, 10:24
Просто у людей слишком много валюты в заначках, а у государства валюты уже почти нет (ну для государства) поэтому чтобы не покупать дорого у населения валюту и не платить дорого по долгам курс повысили, с реальностью он ничего общего не имеет
22 июня 2022, 11:58
Миллиардами валюта течет - "просто у государства валюты почти нет" ну +несколько миллиардов в день не считиво же.
22 июня 2022, 22:19
Не продавать сырье за валюту, а менять на нужный товар.
22 июня 2022, 10:38
Ну вот же момент истины! Кто-то, это Россия-Матушка, МЫ - со своей нефтью, газом, хлебом, мясом! А кто-то будет "кушать" свои деривативы, фьючерсы и валютное таргетирование.
Гость
22 июня 2022, 12:01
Чот маловато для жизни ингредиентов написали.
22 июня 2022, 12:29
Гость
22 июня 2022, 12:01
Чот маловато для жизни ингредиентов написали.
Краткость - сестра таланта! Остальное по усмотрению.
Гость
22 июня 2022, 14:21
22 июня 2022, 12:29
Краткость - сестра таланта! Остальное по усмотрению.
Усмотрение покупать надо будет. За доллары.