перейти к публикации
383 комментария к публикации

«На еду остается 600 рублей». Как рост цен поставил обычную семью на грань выживания

5 мая 2022, 09:00
5 мая 2022, 09:14
Закупаюсь всегда почти в одном и том же магазине одной сети. Грубый процент роста цен с января по моему оценочному суждению: на молочку - 20, на колбасы - 10, на крупы - 20-30, на яйца - 15, хлебобулочные - 20, овощи - 30-40. Власти, что происходит?
Гость
5 мая 2022, 09:34
Что, тебе санкции не нравится крем😁лебот это, ........ДЕМОКРАТИЯ, свобода слова, ищь, как ненавидит демократию и европу😁😁
Гость
5 мая 2022, 09:36
Гость
5 мая 2022, 09:34
Что, тебе санкции не нравится крем😁лебот это, ........ДЕМОКРАТИЯ, свобода слова, ищь, как ненавидит демократию и европу😁😁
Ага, орут за демократию и европу обожают а в остальном кого то ругают щызфренически ..а они то с европы и подкинули инфляцию
Гость
5 мая 2022, 09:38
А что происходит, Санкции, Демократия, стучится к вам в дверь !!
Екатерина Тарасенко — екатеринбурженка, которая живет обычной жизнью вместе с мужем и домашними животными. это у вас еще детей нет..
Гость
5 мая 2022, 10:31
На детей пособие сейчас дают. Но согласен с тем, что дети - это роскошь, для богачей.
5 мая 2022, 16:53
Если продолжат заниматься, как она выражается, сексом - будут.
5 мая 2022, 17:48
5 мая 2022, 16:53
Если продолжат заниматься, как она выражается, сексом - будут.
да, на контрацептивы деньги не заложены
5 мая 2022, 09:11
600р на еду. 4.5К на сигареты. Приоритеты расставлены. 33К на челвоека зарабатывают. А ведь 17К это средний класс!
Гость
5 мая 2022, 09:15
Ну, очень хочется курить.
Гость
5 мая 2022, 09:23
Зажрались, теперь каждый состоятельный под нищеброда косит😂 Может еще пособие назначить?😂😉
5 мая 2022, 09:59
Гость
5 мая 2022, 09:23
Зажрались, теперь каждый состоятельный под нищеброда косит😂 Может еще пособие назначить?😂😉
а ещё надо бы её заставить маму полюбить 😂
Фигасе, она и курить и вместе с тем ещё и кушать хочет. Боярыня.
5 мая 2022, 09:20
Какой-то бред.
5 мая 2022, 09:45
Двухметровый мужик в зоомагазине??? Может мужику мужскую работу пора поискать или лучше две?
5 мая 2022, 11:13
Мужская работа это ящики в вагоны грузить?
5 мая 2022, 11:51
5 мая 2022, 11:13
Мужская работа это ящики в вагоны грузить?
Нет, это зарабатывать нормально!
5 мая 2022, 12:59
5 мая 2022, 11:13
Мужская работа это ящики в вагоны грузить?
Ответила вам, да модератор отклонил))))
5 мая 2022, 09:45
Читала вчера на сайте Екатеринбурга сие откровение. Двое здоровых трудоспособных людей в панике бегают с чернышевским вопросом "что делать". Я могу сочуствием проникнуться только к родителям детей-инвалидов и собственно самим гражданам с ограничением по здоровью. Там вот точно ни вправо, ни влево. Прикован к своей ситуации и все тут. Да, нам всем безумно жаль утраченного, хотя б даже небольшого, жизненного комфорта. Но ситуация не изменится, если ее не менять.
Гость
5 мая 2022, 11:41
Собак 4 и кошки 2 едят больше чем люди.
5 мая 2022, 11:45
Гость
5 мая 2022, 11:41
Собак 4 и кошки 2 едят больше чем люди.
Ну раз завели животинок, так пущай отвечают за них. Да и можно собакам кашу мясную варить, раз корм уже слишком дорого. Я ток Муську завела одну штуку. И не жалуюсь.
Гость
5 мая 2022, 12:41
Если ее не менять… , вот именно, она не изменится.
5 мая 2022, 09:48
100 000 в месяц на автомобили, 100 000 содержание конюшни (постоянно не хватает), 500 000 зряплата персоналу. На еду остаётся 600 рублей.
Гость
5 мая 2022, 11:10
аххххахахахах)) добавьте ещё расходы в ресторанах, когда вы в городе, 1млн. на еду дома остаётся 600р!
Ситуация описана, конечно, швах Осуждать все могут, это по комментариям видно. Реальные советы: что сейчас? 1. самое очевидное - Бросить курить! серьезно. грешны не грешны, но если на это уходит больше денег, чем остается на еду, то выбирать курение странно. (в помощь очень рекомендую рассказ Стивена Кинга "Корпорация Бросить курить". Книга как раз про мотивацию и выбор) 2. Времени на готовку нет, бла-бла, так у вас и денег нет. Придется искать время. В общем бюджет а еду 8900 - это немного, но, если готовить дома из простых продуктов, то можно нормально питаться. без излишеств 3. искать экономию во всём. Электроэнергия - везде ли стоят энергосберегающие лампочки? 4. Что у мамы с комуналкой - ну реально же дорого! Правильный проскальзывал совет - возьмите на время к себе. Это решит сразу несколько задач - втроём экономнее питаться, у нее будет время на всех готовить, её квартиру сдать - быстрее закроете свой кредит 5. корм для животных - совместные покупки/скидки. Да, переводить на натуралку риск, но можно же попробовать. Не начнут же они сразу умирать. А если получится, то на этом можно экономить. На натуралке 2 собаки размером со спаниелей съедают примерно на 2500 в месяц
5 мая 2022, 17:51
всё правильно, только маму не надо к себе
5 мая 2022, 18:58
Мой один куда меньше съедает, чем 2500. Вырезку не покупаю )
Гость
5 мая 2022, 20:02
У меня особо подгорело от "некогда готовить". Она отсутствует дома с 9 до 22. Я с 6 до 18, разница в час. При этом я после работы успеваю покормить котов, помыть лоток, подмести растасканные по квартире опилки, приготовить, полазить по сайтам, поужинать, поиграть/почитать. Что ЧТОООО она такого делает после работы, что ей некогда готовить? Лежит жопой кверху? Ну как бы кредит в треть зарплаты (на одного если считать) значит, что нужно ужиматься. Да, удобно не таскать лотки и не готовить дополнительно, но теперь нужно напрячься и после работы уже не лежать, а готовить - пока кредит не закроешь.
4,5 — за сигареты (грешны, ага). 1,5 — в аптеку за мои таблетки от гипертонии. Чего-то я не понимаю. Ну бросьте курить, тогда и таблетки не понадобятся и на еду тогда будет оставаться 6600, а не 600 р. Кстати, не только гипертония пройдет, а еще и легкие оздоровятся, да и другие органы. А вообще-то да, зашла сегодня за стиральным порошком и офигела - уже 800 р какой-то среднего уровня, за 2,4 кг. .
5 мая 2022, 11:05
я не курю, а гипертония в наличии. это нелинейно,к сожалению.
Гость
5 мая 2022, 11:27
5 мая 2022, 11:05
я не курю, а гипертония в наличии. это нелинейно,к сожалению.
Опередили, я тоже не курю, а гипертония есть.
5 мая 2022, 11:53
Ну, так-то, НЕ КУРЮ! Но вот ГИПЕРТОНИЮ ИМЕЮ... Правда, мои таблетки обходятся в 50 раз дешевле...
5 мая 2022, 09:58
Скромнее надо жить, по средствам. Дорогие корма и дорогой ремонт это не для вас. И что за дикие цифры за электроэнергию, это в год?
5 мая 2022, 09:27
Не заводить новых животных Бросить курить. Совсем Готовить дома в выходной день. Часть заморозить и на работе разогревать. Освещение в саду заменить на солнечные батареи. На еду остается 13,400р.
5 мая 2022, 09:31
Согласен со всем кроме солнечных панелей - они денег стоят немалых, а экономии от них никакой.
Гость
5 мая 2022, 09:49
Солнечные батареи зимой? Здравствуйте, господин Питрасян!
Гость
5 мая 2022, 09:51
так они новых вроде и не планируют. проблема как старых прокормить.
5 мая 2022, 09:05
Много мест в бюджете нашёл, где ужаться можно. А то, что сначала курим, а потом на гипертонию жалуемся это вообще без комментариев.
5 мая 2022, 10:54
времена конечно тяжкие, и работающие люди нередко попадают в тяжелые ситуации без всякой вины. Но конкретно эти товарищи, работающие за маленькую зарплату и растрачивающие ежемесячно по 20 тыс на корма и курево, просто наглецы инфантильные. Какой может быть домашний зоопарк при зарплатах даже ниже средней по региону? Какое нафиг курение? Да, представьте себе, на 4,5 тыс. экономии от одних сигарет вполне можно питаться. Это вообще-то 20-25 кг круп + минимальная мясо-подливная заправка к ним.
Гость
5 мая 2022, 11:15
Прально говоришь хвостатик!😉
5 мая 2022, 18:49
А вы предлагаете домашний зоопарк усыпить? Вы такой милый... что усыпить хочется :)
Гость
5 мая 2022, 19:38
Я бы не сказал, что 33 тысячи на нос маленькая зарплата. Но собакам и кошкам не соответствует.
5 мая 2022, 11:01
Вспомнила старинную шутку про маленькую девочку, которая написала рассказ про бедную семью: "Жила-была очень бедная семья. Они все были бедные, и вся прислуга у них была бедная - и нянька, и кухарка, и прачка, и горничная, и учитель танцев, и учитель французского, и гувернантка были бедные. И садовник, и конюх, и кучер были бедные..."
7 мая 2022, 22:06
😂
5 мая 2022, 10:26
Попробуйте на пенсию в 13 900 выжить. Не пью,не курю,по курортам не мотаюсь. Правда,сотовая связь всего 200 руб в мес. Но интернет 810 руб. Пока отказаться не могу. А коммуналка,при экономном потреблении эл.энергии и воды вылезает под пятак. Тянут сильно вниз отопление,ЖЭУ и кап.ремонты неподъемные. Недавно прошлась по Ленте. Вышла с кулёчком карамелек маме. Всё. Остальное-слёзы. Про лекарства вообще молчу. Невиданная роскошь.
Гость
5 мая 2022, 10:39
Платите и дальше такие суммы за связь и интернет...Если лень подобрать тариф...
5 мая 2022, 10:54
У меня связь - 2,50 в день, т.е. 75,0 в месяц, а Интернет - 400. Ни от каких своих привычек и покупок не отказалась, хотя рост цен, конечно, заметила. Новые туфли недавно купила, от ежедневного стаканчика кофе на скамеечке в парке не отказываюсь. Тот же набор продуктов. Но кошек и собак у меня нет. "Экономлю" сейчас на синицах, которые, слава богу, улетели и дали мне отдых до октября, а потом снова буду тыщу в месяц тратить, если семечки не подорожают. Месячный доход - 21 тысяча.
Гость
5 мая 2022, 11:24
5 мая 2022, 10:54
У меня связь - 2,50 в день, т.е. 75,0 в месяц, а Интернет - 400. Ни от каких своих привычек и покупок не отказалась, хотя рост цен, конечно, заметила. Новые туфли недавно купила, от ежедневного стаканчика кофе на скамеечке в парке не отказываюсь. Тот же набор продуктов. Но кошек и собак у меня нет. "Экономлю" сейчас на синицах, которые, слава богу, улетели и дали мне отдых до октября, а потом снова буду тыщу в месяц тратить, если семечки не подорожают. Месячный доход - 21 тысяча.
Тариф 650 руб.,за всё(!)связь,ТВ.интернет...Пенсия 20600 ...
Гость
5 мая 2022, 09:49
Думаю, что им нужно завести ещё пару собак. Другого выхода не вижу
Гость
5 мая 2022, 09:56
добавить 4 кошки, потом написать еще одну статью на нгс - помогите люди добрые, умираем с голоду, собачек с кошечками нечем кормить!
Гость
5 мая 2022, 09:21
Содержат 5 собак ,сами на работе целый день,зарплата по 33 тысячи ,детей у них нет ,живут в Екатеринбурге ,курят как паровозы .Вы лучше спросите любого человека на улице в Новосибирске на что и как он живет или выживает.
5 мая 2022, 18:59
Я вот еще подумала... Это у них пять собак негуляные до 22 часов сидят?
Гость
5 мая 2022, 20:03
5 мая 2022, 18:59
Я вот еще подумала... Это у них пять собак негуляные до 22 часов сидят?
Там вроде частный дом, во дворе поди самовыгуливаются.
6 мая 2022, 00:28
Гость
5 мая 2022, 20:03
Там вроде частный дом, во дворе поди самовыгуливаются.
Ну тогда ничего еще
Гость
5 мая 2022, 09:27
Серьезно, да. Бросить курить сейчас. А когда иначе?
"Курить бросить, сейчас, вы серьезно ?" А почему бы и нет ? Чем сейчас отличается от не сейчас ? Так и прокурите всю жизнь. Питаться магазинной едой, шлЯПой всякой и курить как паровоз, после этого как не стыдно жаловаться на нгс ?
5 мая 2022, 10:17
отвечу грубо и жестко! вот такие как вы и ноют и жалуются.вы зажрались однако. это не рост цен повлиял ,а свои хотения и потребности умерить надо.заводя зоопарк надо понимать как это прокормить и содержать.и до роста цен было не дешево.у вас на сигареты приоритет больше чем на еду. и тут выв ноете.есть социально значимые приоритеты,но у вас не одного не озвучено.куриво .зоопарк ремонт это личные ваши проблемы .люди живут и не ноют с за в 18 тр.
Гость
5 мая 2022, 10:42
Не живут. Выживают. Сводят концы с концами
Гость
5 мая 2022, 11:09
всмысле заводя зоопарк понимать как прокормить? а как же дал бог зайку, даст и лужайку? а как же тогда ныть про поганую жизнь?
5 мая 2022, 09:53
🤣🤣🤣вот это Кузьмичи, я ржу с таких просто🤦🏻‍♂️
Гость
5 мая 2022, 13:05
Остроумно
После работы нет времени у нее готовить, зато наверное после работы есть время на 3 раза покурить сходить .
Гость
5 мая 2022, 09:38
Она мож еще и коньячок любит за 10 тыров😂 просто стеснительно умолчала.😉
5 мая 2022, 17:14
Гость
5 мая 2022, 09:38
Она мож еще и коньячок любит за 10 тыров😂 просто стеснительно умолчала.😉
Да нет, вряд ли. Раз уж не постеснялась сообщить, что после 4.5К на сигареты , у них всего 600 на еду остается.
Гость
5 мая 2022, 09:36
что там за квартира у мамы с коммуналкой 8-9тыс? 100кв и живет не одна? на еду собакам 13т, а себе? хотя реально, если их кормить плохим кормом, то если они больные, долго не проживут. Но тогда нужно расставить приоритеты - зимний сад или еда? сигареты или еда? у них выбор сделан - курить голодными в зимнем саду в окружении животных))
Гость
5 мая 2022, 10:01
У меня хрущеака 60 метров, коммуналка зимой до 9000 доходит.
Гость
5 мая 2022, 11:11
Гость
5 мая 2022, 10:01
У меня хрущеака 60 метров, коммуналка зимой до 9000 доходит.
зачем одному человеку 60 метров, если ему платить за коммуналку нечем?
Гость
5 мая 2022, 11:20
Гость
5 мая 2022, 11:11
зачем одному человеку 60 метров, если ему платить за коммуналку нечем?
Тебе для деда 60 метров жалко? Пусть человек живет.
5 мая 2022, 19:46
Господи, почитала комменты и диву даюсь... Почитала историю, не хотела писать, да ладно - вижу одно из истории, что у молодой хозяйки полностью отсутствует элементарное знание домохозяйства, замуж то не напасть, а бы замужем не пропасть, сему мастерство обучали и передавали с покон веков, да и в школах при СССР преподавали, видно не кому было обучать молодую хозяйку как вести хозяйство, это печалька... Тепер по бюджету пройдусь - 60 касарей на двоих за глаза, да еще и в кубышку можно откладывать ежемесячно процентиков 10... Живность в доме это хорошо, шерстяных - переводите на обычный корм, мои прекрасно себя чувствуют, не жалуются, что кошаки, что собакены, не было в наше время всяких этих современны кормов, да и отказываются мои эту химию жрать, времени на готовку каш много времени не занимает, а все остальное это маркетинговый пиар ход.. Теперь себя любимые - хватит кормиться столовщиной, за 400 рубликов я такой борщец сварганю, да с мясом, что ни одна столовая рядом не стояла и это на двоих, да на неделю... Короче писать можно много, могу посоветовать одно - молодой хозяйке надо учиться вести хозяйство... Времени нет - не верю, сама в торговле работаю не один десяток, что такое 12 часов знаю, а в сутках то их 24 0_о.. Когда ребяня роста то у меня и все 25 часиков в сутках было, так что все познается в сравнении, желаю удачи в освоении семейной жизни (!!!)
Гость
5 мая 2022, 09:52
ну, на еду остаётся не 600, а 8900. (600+8300). во-вторых, курить на 4500 в такой ситуации - очень вредно. и т.д.
5 мая 2022, 20:12
кто тебе сказал что вредно? ты лично докажи что вредно потом рассказывать будешь эти фейки
5 мая 2022, 09:04
Надо было во время уезжать в Нормальную Страну. А не верить обещалкиным в 6ой раз подряд, зная что с каждым разом только хуже всё становится.
Гость
5 мая 2022, 09:12
ЯST, сплошной бред.. В другой стране нужна работа с высокой зарплатой и маленькими потребностями...
5 мая 2022, 09:18
ЯST, в какую?
5 мая 2022, 09:18
Гость
5 мая 2022, 09:12
ЯST, сплошной бред.. В другой стране нужна работа с высокой зарплатой и маленькими потребностями...
ботт, вон в Германии новый Golf стоит 5 месячных зарплат:)) А в рф 4.5млн.р )))) делим на 17тр, итого: 265 месячных зарплат =))))
Гость
5 мая 2022, 10:31
Как обычно, в качестве отнимающего начала фигурирует кредит. У всех, про кого тут статьи, еду отнимает некий кредит. Вывод - прекратить брать кредиты. -Что, сейчас?
5 мая 2022, 09:16
ок, бросили они курить, как все тут громко кричат. Высвободили 4,5 т.р. Плюс те 600 руб, итого на еду 5 тысяч 100 рублей. Отлично можно накушаться!!!
5 мая 2022, 09:46
110316, ну побольше, чем на 600. Гречи накупили с сосисками и норм😁
Гость
5 мая 2022, 09:48
Не забывай, что 22 дня один и 19 дней второй они питаются на работе за 8 тысяч.
5 мая 2022, 09:48
Пачка сигарет к примеру, стоит как пачка сливочного масла. Или молоко плюс сметана. Или полкило творога. Так что да, поесть можно будет. Захочется повкуснее поесть, доп заработок найдут.
5 мая 2022, 12:17
у нас с мужем доход чуть выше, но мы так не шикуем: сотовая 340 руб хватает, даже остаются минуты и смс и интернет, проезд стараемся пешком больше ходить, еду на обед только из дома берем, не курим, таблетки от гипертонии уже 10 лет пью Словакия коронал 100 рублей на месяц. От такой экономии можем позволить себе покупать мясо вырезку, сыр пармезан, сухофрукты, рыбу морскую, местную молочку отличного качества, овощи и фрукты.
5 мая 2022, 18:08
Коронал от тахикардии в основном, если у вас гипертония, надо обязательно от неё дополнительно таблетки принимать, хотя бы индап слабенький, но тогда получится, что от гипертонии наверняка. Коронал импортное лекарство, скорее всего скоро закончится в России, переходите на местное
5 мая 2022, 19:14
5 мая 2022, 18:08
Коронал от тахикардии в основном, если у вас гипертония, надо обязательно от неё дополнительно таблетки принимать, хотя бы индап слабенький, но тогда получится, что от гипертонии наверняка. Коронал импортное лекарство, скорее всего скоро закончится в России, переходите на местное
Лекарства от гипертонии ИНДИВИДУАЛЬНЫ. И если им помогает коронал, зачем его менять??? Для меня валокордин, например, - мощное успокоительное. Хотя не должен быть
6 мая 2022, 11:04
5 мая 2022, 19:14
Лекарства от гипертонии ИНДИВИДУАЛЬНЫ. И если им помогает коронал, зачем его менять??? Для меня валокордин, например, - мощное успокоительное. Хотя не должен быть
где я написала, что менять или вы сами с собой как обычно
5 мая 2022, 10:14
Плюс за кошек и собак, минус за курение и мужа, который может зарабатывать хотя бы 66 тыс руб в мес один.
5 мая 2022, 18:41
Смотрю на своего собака рыжего и думаю: какое счастье, что он всю жизнь морду свою наглую воротил от корма и лопал только свою кашу. Вчера купила ему больше 2 кг жилки индейки за 300 р. Разложила по 8 пакетикам. 1 пакетик - на 4-литровую кастрюлю. Плюс крупа (гречка, рис и овсянка), плюс овощи (кабачок, капуста, замороженный с осени перец + непременно кусочек сырого, ибо обожает, морковка). Так что покупаю только собачье печенье как лакомство (после ужина). Жрет с таким аппетитом, что пристроиться рядом хочется. P.S. Пес умеренно немаленький, спина на уровне стула, в августе ему будет 14 лет.
6 мая 2022, 08:57
Вот и у нас собака ест каши, варим ей из круп и всяких мясных косточек,. Прекрасно себя чувствует. Иногда витамины покупаем, даем. Производителям нужно корма продавать, это их бизнес, вот и трубят про их полезность, подсаживают. А животным на самом деле вкуснее натуралку есть, мне кажется.
А где берёте жилку индейки?
Гость
5 мая 2022, 10:29
Что за сад такой, где у них одной энергии на 5 тысяч в месяц?
5 мая 2022, 19:16
Я тоже обалдела. Подруга живет в Сочи, обогрев дома от электричества (другого отопления нет), 5-6 тысяч в месяц. ДОМА в 180 метров. Ну, а всех прочих трат - только холодная вода и вывоз мусора... А тут сад... что за сад такой никак не в теплых краях...
5 мая 2022, 09:06
Инфантильный ребенок - ничего необычного. Хочется все и сразу, при этом считает, что ей все должны и ничего делать не хочет. В корзину
Нужно ещё десять собак завести, тогда жить станет легче.
5 мая 2022, 09:57
Сократить траты на животных. У нас собака средняя, кошка, рыбки, улитки. Корм типа Чаппи, кошке ее обожаемый Феликс по акции, собаке - плюсом сосиски по 25 р/ упаковка из 5-ки (очень любит их) + картошку, макароны отдельно и все остатки со стола, пара огурцов улитке на месяц и 200 р на 3-4 месяца на корм рыбкам. Специально не считал, но в месяц максимум 1000-1500 выходит. Еду на работу 50% берем домашнюю. Да, на проезд до работы (бензин) уходит прилично (7-8 тысяч). Но чтоб на животных больше 10-ти... В этом случае их надо разводить с целью продажи, чтобы хотя бы частично окупали себя. Либо зарабатывать никак не 66 в месяц.
Гость
5 мая 2022, 11:10
Феликсом и сосисками кормить собаку? это точно потом на врачей еще больше уйдет ( А в ветклиниках сей час ценник видели, лечу кота Узи -1600р, и все остальное еще дороже)
Гость
5 мая 2022, 15:09
Гость
5 мая 2022, 11:10
Феликсом и сосисками кормить собаку? это точно потом на врачей еще больше уйдет ( А в ветклиниках сей час ценник видели, лечу кота Узи -1600р, и все остальное еще дороже)
У нас кот 16 лет прожил без вискасов, китикэтов, ветеринаров. А сейчас в животных больше чем в детей вкладывают, есть что-то в этом неправильное (имхо).
5 мая 2022, 19:09
Что за сосиски такие дешевые? Заинтересовалась, мой пес тоже обожает
Гость
5 мая 2022, 11:37
Натеду себе 600. На помощь маме 2000. На сигареты 4500. Ну что тут поделаешь ...
Гость
5 мая 2022, 09:19
Бросить курить, начать готовить, мультиварка в помощь. На кой столько живности заводить? Тут детей не знаешь чем кормить..
5 мая 2022, 09:48
***, дети - это вообще роскошь. С сожалением на беременных смотрю.
Гость
5 мая 2022, 10:27
5 мая 2022, 09:48
***, дети - это вообще роскошь. С сожалением на беременных смотрю.
Конечно, роскошь! А вы комментарии мои трёте, бесстыдники!
5 мая 2022, 10:28
Гость
5 мая 2022, 10:27
Конечно, роскошь! А вы комментарии мои трёте, бесстыдники!
Бездетный бич (забанен), я ничего никому не тру😂
Гость
5 мая 2022, 11:43
На животных больше трат чем на маму? А чья мама то ? Зачем столько курить то ? И таблетки от давления есть разные.
5 мая 2022, 11:59
Курить бросить, это первое! Собак перевести на натуралку! Будет дешевле намного и для собак же полезнее. Найти место, где оптом сразу 100-200 кг закупать (обрезь, внутренности и тп). Самой проверено дешевле и качественнее, чем самый распиаренный дорогой корм. Конечно это будет работа, привести, рассортировать, разложить, морозильный ларь еще нужен, но а что поделать! Ну и мужу подумать о смене деятельности.
5 мая 2022, 19:18
Оптом не покупаю, по паре килограммов. С обрезью возни много, да и жира многовато, но всегда можно найти мясо для собак... Но хочется ж попроще: вывалить корм в миску и пойти в сад покурить...
5 мая 2022, 20:44
5 мая 2022, 19:18
Оптом не покупаю, по паре килограммов. С обрезью возни много, да и жира многовато, но всегда можно найти мясо для собак... Но хочется ж попроще: вывалить корм в миску и пойти в сад покурить...
Какая у Вас собачка? Извините за любопытство. (У меня черный терьер и два карликовых пуделя) На крупных по паре кило быстро закончатся, а там у героев статьи их четверо! Конечно с кормом проще, но вот полезнее ли это большой вопрос, да и финансы там «романсы поют».
6 мая 2022, 00:32
5 мая 2022, 20:44
Какая у Вас собачка? Извините за любопытство. (У меня черный терьер и два карликовых пуделя) На крупных по паре кило быстро закончатся, а там у героев статьи их четверо! Конечно с кормом проще, но вот полезнее ли это большой вопрос, да и финансы там «романсы поют».
Дворняга классическая, средний (спина на уровне стула), пожрать любит. Упитанный... Пробовали его на корм перевести. Два дня не ел вообще. Вернули кашу.
Гость
5 мая 2022, 09:12
Перевезти маму к себе и сдавать ее квартиру. Временно, пока не выплатите кредит. Или сдавать комнату в своей квартире, если их несколько. Бросить курить. Искать корма по акциям, совместным закупкам. Про искать другую работу не говорю, видимо, не актуально.
5 мая 2022, 19:14
А маме это надо?
Гость
6 мая 2022, 08:59
Там столько собак. Кто захочет жить с ними?
5 мая 2022, 12:09
Завязывать надо с животными. Это ненормально держать такую ораву. Лучше козу завели бы, что ли. Ещё удивляемся - почему не рожают. Вот и не рожают, потому что на детей денег нет, а на собак есть. Не впечатлило. Сейчас многие из нас как рыба об лёд, но это не тот случай.
5 мая 2022, 18:08
А что всем обязательно рожать надо? Зачем? Что бы страну солдатами обеспечивать? Я бы сейчас тоже детей не заводила бы, не то время! А насчет животных согласно только в том, что заводить надо столько сколько обеспечить можешь. Коза, кстати, тоже время, места и корма требует. И коз по одной плохо держать, надо хотя бы две.
5 мая 2022, 19:20
Вы рожаете, а они собак держат, и кто вы такая, чтобы им указывать? Вот ведь советчики... Что - убить животных?
Гость
5 мая 2022, 11:22
Курить бросить. Живность сократить. Работу поменять... Всё советуете советуете... Горбатого могила исправит. Вы думаете они прочитают вас и прислушаются? Я вас умоляю.
5 мая 2022, 09:43
«Что делать?» Ну, как минимум, курить бросить. Хотя на стрессе будет сложно это сделать. Доп. работу по ночам - полы мыть, на еду хватит.
Гость
6 мая 2022, 09:01
Для чего тогда жить, если на основной работе не зарабатывать? Ещё и по ночам мыть пол? Для сего такие тупые советы? Мужику работу поменять. 19 смен. А в месяце 30 дней. Спокойно может работать ещё где-то и без мытья полов по ночам.
Гость
5 мая 2022, 09:26
Ну в данном случае нужно решить что больше хочется курить или кушать
5 мая 2022, 09:10
Даже до вей этой ситуации на корм для животных тратилось почти 14 процентов от заработка, может не стоило заводить столько животных? И почему муж отрабатывает меньше смен чем жена? К чему вообще статья? Чтобы жалость вызвать? Не вызвали.
Гость
5 мая 2022, 11:33
что за электроэнергия в саду и почему так дорого? бросайте курить,готовьте дома. и требуйте оплаты переработки. 22 смены по 11ч тут явно переработка
Гость
5 мая 2022, 09:23
Вот вы мне объясните! Доллар вскочил до 125 руб. потом упал до 70 руб., а продукты как подорожали после "Событий" так и сохраняют высокую цену. ПОЧЕМУ?! И реально приходится ужиматься.
Гость
5 мая 2022, 09:30
Коренной Новосибирец, хлеб который ты кушаешь пекут в печах, а детали европа...капусту которую растят запчасти импорт...курочку разделывают импортные приборы и тд
Гость
5 мая 2022, 09:35
В т.ч п.ч 70 это нарисованный курс. В СССР доллар стоил 60 копеек официально, но продавался почему-то за 3 рубля на чёрном рынке ) PS Если он стоит 70 - идите и купите его за 70 😃
Гость
5 мая 2022, 10:57
Гость
5 мая 2022, 09:35
В т.ч п.ч 70 это нарисованный курс. В СССР доллар стоил 60 копеек официально, но продавался почему-то за 3 рубля на чёрном рынке ) PS Если он стоит 70 - идите и купите его за 70 😃
Ну пойдите продайте по курсу черного рынка. Как нарисован, за столько и купит у вас банк... Только жаба задавит за столько отдавать.
6 мая 2022, 12:44
Варианты: 1. Поискать работу поприбыльнее. Хотя бы на 5000 на двоих. Новый бюджет на еду - 5600. 2. Бросить курить. Еще + 4500 к бюджету на еду. Итого - 10100. 3. Готовить дома, брать еду с собой (у меня доход на одного как у этой пары на двоих, но мне не стремно принести еду с собой). Пересчитываем бюджет - 18400. По-моему - более, чем достаточно. Вывод: автору проще ныть и жаловаться, чем думать головой и менять себя, свои привычки.
Дело не в том, бросить курить или перестать кормить котов! До начала известного мероприятия им хватало на все! А лет 8 назад еще и оставалось! Но кому есть дело до маленького человека?