перейти к новости

В Новосибирской области ждут роста цен на овощи, зерно и курицу

7 апреля 2022, 15:25
Поделитесь своим мнением
Комментарии
288
Гость
7 апреля 2022, 16:26
Морковку как раз надо выращивать сельским производителям. Так же, как и свёклу, картошку. капусту... Всё это у нас хорошо растёт. Вот помидоры и огурцы в достаточном количестве не смогут - просто не умеют, да и у нас это тепличная культура. Поэтому те, кто что-то растил, всегда предпочитали свои, намного более вкусные помидорчики.
8 апреля 2022, 09:01
У нас за последние 8 лет построилт огромные тепличные комбинаты. Огурцов там - море.
7 апреля 2022, 15:39
Миниср- красавец, а как же импортозамещение, какая логистика, мы же всем себя обеспечиваем сами , логистика внутри страны почему должна подородать? даллар ниже до ВСО . Понятно , что в россии ничего не дешевеет, по телевизору обещаю лучшую жизнь)))
Гость
7 апреля 2022, 16:14
Курс - оно конечно курс... Только с той маленькой разницей, что до того по официальному курсу оный доллар можно было легко купить, а сейчас на тот доллар и циферки с его курсом можно разве что в телевизоре посмотреть. В ссср курс вообще был около 60 копеек - можно было гордиться курсом, а самих долларов не было. Хотя, если поискать, то были джинсы 'Texas' стоившие с рук ровно сто рублей (году в 88, если не ошибаюсь).
7 апреля 2022, 16:21
Гость
7 апреля 2022, 16:14
Курс - оно конечно курс... Только с той маленькой разницей, что до того по официальному курсу оный доллар можно было легко купить, а сейчас на тот доллар и циферки с его курсом можно разве что в телевизоре посмотреть. В ссср курс вообще был около 60 копеек - можно было гордиться курсом, а самих долларов не было. Хотя, если поискать, то были джинсы 'Texas' стоившие с рук ровно сто рублей (году в 88, если не ошибаюсь).
Вы наверное несовсем понимаете, по сегодняшнему курсу Вы можете без проблем на бирже купить безналичный доллар и рассчиатьтся по безналу с контагентом. Если речь про наличную валюту, то согласен, но она ни мне , ни вам не нужна, ехать не куда и не зачем
Гость
7 апреля 2022, 16:50
Тоже кажется, что какой-то он бред ляпнул. Цены уже приходят в норму.
7 апреля 2022, 18:36
Я не могу выращивать урожай на даче. Тк На дачу пока не накопила. Потому как 15 лет ипотеку выплачивала, а теперь детей в институтах учу
Гость
7 апреля 2022, 20:45
Та же беда. Решили под старость лет переехать семьей в город, а потом со временем дачку прикупить. Пока рассчитались, дачи так поднялись в цене, что теперь голые 4 сотки не в состоянии купить. А теперь и на пенсию все ушли, мечта пропала.
7 апреля 2022, 15:30
«Удержать цены не удастся однозначно». В этой фразе прекрасно все!!! А главное она отражает ненужность большой армии чиновников в нашей стране.
7 апреля 2022, 15:50
И людей в целом. А то кормить их ещё!
Гость
7 апреля 2022, 16:09
Цены каждый год растут, но всему пределах нормы, за исключением искусственного поднятия цен, которым грешат местные предприниматели.
Гость
7 апреля 2022, 18:15
Некоторые чиновники районного масштаба имеют зарплаты свыше 100 тыс. руб но и пальцем не пошевелят чтобы организовать закуп излишков сельхозпродукции у населения.., огороды зарастают бурьяном.
7 апреля 2022, 15:36
"Не гляди, что по ценнику, а гляди, что по телеку!" (С) 😁😁😁
7 апреля 2022, 15:36
этого вслед за министром промышленности НСО то же гнать в шею!
Гость
7 апреля 2022, 16:21
Тише, тише, сейчас министра, завтра правительство, а послезавтра что, самого что ли?
7 апреля 2022, 20:21
Их там всех надо гнать в шею ! У них всё хорошо их цены вообще никак не касаются.
7 апреля 2022, 16:25
Евгений Лещенко. — ..по овощам открытого грунта у нас сейчас дефицит. Он вызван тем, что люди перестали выращивать на своих приусадебных участках, на дачах овощи. Вот в чем причина! Я так и знал что опять население виновато что не садит на даче овощи. А он думал что до 2021 все дачах только и делали что овощи выращивали, а в прошлом резко перестали это делать?
Гость
7 апреля 2022, 17:48
Да даже если и выращивать, то где хранить выращенное? Эти же министры за два последних года снесли массу погребов в городе, якобы расположенных на муниципальных землях незаконно. 50 лет эти погреба там стояли, и никому не мешали, а теперь на "высвобождённых" муниципальных землях по большей части либо помойки, либо стихийные стоянки. Зато в Москву отчитались, что снесено столько то тысяч незаконных построек...И, кстати, уже через полгода, как начался снос погребов, и случился тот самый взрывной рост цен на морковь и картофель...
Гость
7 апреля 2022, 18:20
Раньше все овощи для города выращивали в пригороде Новосибирска (Новосибирский сельский район), а хранились они на базах в Новосибирске. А теперь земли практически всех совхозов Новосибирского района выведены из сельхозугодий и переведены под земли для жилищного строительства. Поэтому на месте бывших полей как грибы растут коттеджи. Развалены многие когда-то богатые совхозы, которые и занимались выращиванием овощей в открытом грунте для жителей Новосибирска.
Гость
7 апреля 2022, 18:32
Гость
7 апреля 2022, 17:48
Да даже если и выращивать, то где хранить выращенное? Эти же министры за два последних года снесли массу погребов в городе, якобы расположенных на муниципальных землях незаконно. 50 лет эти погреба там стояли, и никому не мешали, а теперь на "высвобождённых" муниципальных землях по большей части либо помойки, либо стихийные стоянки. Зато в Москву отчитались, что снесено столько то тысяч незаконных построек...И, кстати, уже через полгода, как начался снос погребов, и случился тот самый взрывной рост цен на морковь и картофель...
Значит, пора придумывать, как выращенные овощи перерабатывать для длительного хранения. Перепроизводство - тоже нехорошо. Это потраченные впустую усилия. Срочно нужно закупать мельницы, консерваторы, холодильники. Но это не заменит нехватку электроники и другого оборудования. Значит, настраивать новые логистические цепочки со всеми странами и регионами, с которыми возможно сотрудничество, даже важнее. У Новосибирской области есть такая возможность.
7 апреля 2022, 15:49
Вообще то в стране с нормальной экономикой не нужно мотивировать население что-то там выращивать. Он делает это исключительно в рамках хобби. Если власть стимулирует население выращивать себе пропитание, то пусть лучше власть признается, что в стране полное....
7 апреля 2022, 18:34
Подождите, ещё за это выращивание пропитания они налоги введут.
7 апреля 2022, 18:55
Вот вернее и не скажешь, в точку каждое слово!
7 апреля 2022, 15:38
т.е. открытым текстом признается, что в НСО нет сельского хозяйства , нет продовольственной безопасности! Сидели на импорте и получали ЗП и откаты! Зачем нам такие министерства?
7 апреля 2022, 18:55
Я лично не увидел признаний и раскаяний. А виноватых увидел - жители, оказывается, виноваты, что перестали овощи сажать.
Гость
7 апреля 2022, 21:12
вся страна такая, как наркоман
Гость
8 апреля 2022, 16:20
Вот это в точку! Новосибирская область осталась без сельского хозяйства. Непонятно чем наши чиновники занимаются. Ведь можем сами себе всё обеспечить!
7 апреля 2022, 17:21
Ну вот и покатился снежный ком... А как красиво руководство страны говорила об успехах в этом секторе. Так что теперь уже окончательно перестал смотреть все пропагандистские программы телеканалов, чего и всем советую. Здоровей будете.
7 апреля 2022, 17:07
"Охо́тники и собира́тели — хозяйственно-культурный тип, характерный для народов, которые находятся на раннем уровне социально-экономического развития". так стоит понимать наши перспективы?
7 апреля 2022, 15:54
Т.е. пропитание выращивайте себе сами
Гость
7 апреля 2022, 18:30
Продукты не исчезнут все в достатке, тоже самое с постом цен. Сейчас они становятся как прежде, по сравнению, что было в конце февраля.
Гость
7 апреля 2022, 18:31
Так вся страна на дачи ездит выращивать урожай. Свои намного вкуснее, чем магазин кие продукты.
7 апреля 2022, 22:42
Гость
7 апреля 2022, 18:31
Так вся страна на дачи ездит выращивать урожай. Свои намного вкуснее, чем магазин кие продукты.
А если нет дачи? А если неинтересно что-то выращивать? Если у людей другое представление о досуге?
7 апреля 2022, 16:12
Да ладно, у нас же тут кричали, что мы сами всё производим, экономика за 20 лет выросла итд)) А тут некоторые события показали, что мы даже бумагу для печати нормальную производить не можем, не говоря уже обо всём остальном.. Кто бы сомневался..
Гость
7 апреля 2022, 23:02
Ну где мы что производим? Земли скуплены неизвестными, заводы скуплены и разрушены. Грусть, однако... И образование со всеми ФГОСами в полном одном месте, восстанавливать страну некому.
8 апреля 2022, 12:07
Гость
7 апреля 2022, 23:02
Ну где мы что производим? Земли скуплены неизвестными, заводы скуплены и разрушены. Грусть, однако... И образование со всеми ФГОСами в полном одном месте, восстанавливать страну некому.
в том-то и дело..
7 апреля 2022, 15:54
на кого работает лещенкО? то есть он считает, что если гречка по 200, сахар по 100, курицы тоже по 200 это нормально. и он будет стараться удержать цены на этом уровне и стараться не допустить снижения цен
7 апреля 2022, 17:19
На данный момент, дешевеет только доллар. Сегодня курс на покупку в левобережном 68 руб, скоро 60 копеек будет, а Товары в двое трое взлетели. Бред. Шампунь хэден шолдерс стоил 250 сейчас 700 и это бюджетный.
7 апреля 2022, 17:15
Наконец начали называть вещи своими именами! Оказывается люди виноваты в этих проблемах! Сами себе продукты не выращивают. Занавес.
8 апреля 2022, 17:20
следующий этап: "почему машины сами себе не делают и телевизоры не паяют?"))
7 апреля 2022, 15:57
Профнепригодная власть.
Гость
7 апреля 2022, 18:23
у них хорошо получается только рты затыкать
Гость
7 апреля 2022, 19:35
Ага вы побольше верьте этим новость. Ясно же, что хотят дети навести чтобы люди паниковали.
Гость
7 апреля 2022, 19:36
Гость
7 апреля 2022, 19:35
Ага вы побольше верьте этим новость. Ясно же, что хотят дети навести чтобы люди паниковали.
Жути*
Гость
7 апреля 2022, 15:38
А зачем вы нужны, чинуши, если ничего не можете?
7 апреля 2022, 15:30
предприятие одно за март показало отриц рентабельность и предприятие не могут работать так долго это приведет к банкроству скажите это илону маску с теслой,которая годами работала в минус. выкиньте нафталиновые учебники по экономике где рентабельность складывается лишь по примитивной формуле себестоимость и розничной цены,заодно выкиньте и свои дипломы с заочным доп образованиме
7 апреля 2022, 15:36
Маск работаk в минус потому что десятки миллиардов вкладываk в строительство и развитие, а не в офшоры на багамах. И потому он уже производит в три раза больше премиальных авто, чем автоваз обычных жигулей. И, кстати, тесла уже приносит сотни млн $ прибыли.
Гость
7 апреля 2022, 15:40
маск - аферист века. но пока есть герои песенок из приключений буратино...
7 апреля 2022, 15:53
Маск не показатель....сколько в него вбахали бюджетных денег ...
7 апреля 2022, 15:29
В смысле "удержать"? Их не удерживать надо, а понижать! Иначе ради чего вот это всё?..
Гость
7 апреля 2022, 15:35
А вы полагаете, что "это все" - оно ради понижения цен и повышения уровня жизни населения? Надо же, какие интересные вещи вам, оказывается, в телевизоре рассказывают. Однако мне кажется, что вы все же немного ошибаетесь.
Гость
7 апреля 2022, 19:37
Торговые точки нужно проверять, чтобы предприниматели не смели ценник завышать.
Гость
7 апреля 2022, 20:25
Гость
7 апреля 2022, 19:37
Торговые точки нужно проверять, чтобы предприниматели не смели ценник завышать.
Василиса, бред полнейший простите. с высокими ценами в торговой палатке может справится еще одна торговая палатка с ценами пониже. Одним словом конкуренция. Ни один предприниматель не будет искусственно завышать цену при низком спросе и наличии конкуренции.
Гость
7 апреля 2022, 15:51
Следующий этап самообеспечения - вырастить лён и сделать из него холст для одежды?
7 апреля 2022, 15:28
А может быть...
Гость
7 апреля 2022, 15:44
Держать таких чинуш, нет ни какого смысла. Бесполезная трата бюджетных средств на оклады на тех, кто ни чего не хочет делать...
7 апреля 2022, 20:19
Ну что , борщ теперь только по праздникам будем готовить ! Капуста сегодня стоит уже 115 руб. А скоро июль повышение ЖКХ !
Гость
7 апреля 2022, 15:48
Министра снять надо, не понимает и не справляется!
7 апреля 2022, 20:24
Оно ему надо? Он не бедствует.
Гость
7 апреля 2022, 15:39
вообще то на все цены вырастут, не только на капусту.
7 апреля 2022, 15:30
Доллар же рухнул, почему цены растут?
7 апреля 2022, 15:31
Ну видимо потому что рубль падает...😁😁😁
7 апреля 2022, 15:51
7 апреля 2022, 15:31
Ну видимо потому что рубль падает...😁😁😁
Мудро. 😂😂😂👍
7 апреля 2022, 16:03
Потому-что разогнались и не могут остановиться😁
Гость
7 апреля 2022, 15:48
А министр то что делает? Доллар уже ниже 80 р, откуда подорожание? Ну да требуется реальному производству снижать налоги, издержки на энергию и проверяющих. На исполнение диких, как неисполнимых, так и бесполезных требований. Где эта работа? НДС кто вел 20%, при том что в РК 15% , откуда будет снижение цен, если потреблять отечественное?
7 апреля 2022, 18:47
При совке официально доллар по 54 копейки был...
Гость
7 апреля 2022, 21:54
7 апреля 2022, 18:47
При совке официально доллар по 54 копейки был...
еще один дятел .Ты смотри на покупательную способность этих 54 копеек в СССР и сегодняшних 100 руб.
8 апреля 2022, 11:42
Гость
7 апреля 2022, 21:54
еще один дятел .Ты смотри на покупательную способность этих 54 копеек в СССР и сегодняшних 100 руб.
Объясню для непонятливых. Курс был 54 коп., купить официально было невозможно, на чёрном рынке по 4 рубля доллар продавался. Делайте вывод, если есть чем.
7 апреля 2022, 18:42
Министр на самый главный вопрос не ответил,стоила игра свеч?
Гость
7 апреля 2022, 16:11
Всех Министров сельского хозяйства НСО бывших и текущего нужно привлечь к ответу за развал отрасли которая в регионе является основополагающей. Кому интересно почитайте на сайте Минсельхоза НСО действующие программы по поддержке тех кто работает на земле. Курам на смех, а не меры государственной поддержки. Некоторые из них утверждал на действующий сенатор Городецкий. Разваливший город, область и уехавший разваливать страну.
Мда... Придется свое поле для гольфа перепахать и посадить картошку с морковкой.😞
Гость
7 апреля 2022, 16:07
Каким-то диким совком повеяло, банально-пустые фразы. Надо бы ещё добавить бравура про рекордные надои чугуна озимых культур.
Гость
7 апреля 2022, 18:28
Так при совке и надои реальные были и овощи из совхозов, расположенных около Новосибирска.
7 апреля 2022, 16:36
Доллар вроде возвращается, уже 75, нефть за сотню, а цены как были при 100-рублевом курсе, так и будут. Рынок по- российски или просто базар.
7 апреля 2022, 19:27
Статья - намёк на то, что питаться скоро гражданам предстоит лишь выращенной собственноручно морковкой?. 🤔
Гость
7 апреля 2022, 15:53
Массовые посадки помогут удержать цены на овощи и на все остальное.
Гость
7 апреля 2022, 16:06
Походу овощи, зерно и курицу мы из за бугра возим....
Гость
7 апреля 2022, 19:21
С луны, через МКС судя по ценам.)))
7 апреля 2022, 20:00
Нееее из-за бугра дешевле...бананы например)))
7 апреля 2022, 16:54
Зачем было пафосно писать, о повышении цен на продукты звоните, обращайтесь в ФАС
Гость
7 апреля 2022, 15:54
«Удержать цены не удастся однозначно»: зачем нам министр? евро/ доллар падает. Курицу сваришь на 2ом бульоне -холодца кастрюля, из советской курицы таких фокусов не было. Может меньше накачивать будут
Гость
7 апреля 2022, 15:50
Т.е. сезонных снижений на овощи-фрукты не будет. Молоко и курица - в сегодняшних условиях стратегический продукт у населения. Сибирские аграрии под руководством Евгения Лещенко обеспечат пенсионеров борщевым набором по адекватной цене. Дачники, не желающие сажать морковку их не остановят.
Гость
7 апреля 2022, 16:24
Есть такая поговорка: рыба гниёт с головы! Может там что то испортилось, на самом, самом верху.
7 апреля 2022, 17:43
министр кислвх щей, толку ноль зарплата во!!
7 апреля 2022, 18:38
"поставщики семян всех культур заявляют об увеличении цены примерно на 20–30%, производители средств от вредителей — около 10%" - но ведь крупы уже подорожали и вовсе не на 10%.
7 апреля 2022, 19:58
По телеку они вещают , что свинины и курицы мы столько не успеваем потреблять , что производим гораздо больше! Вранье на каждом шагу!
7 апреля 2022, 16:01
Сами будем садить картошку и овощи...
Гость
7 апреля 2022, 17:14
И куриц сами выращивать, и лапти сами плести. И топить разрешенным валежником. Одежду из шкур можно, в принципе, шить. Вперед, в светлое будущее, в общем...
Гость
7 апреля 2022, 18:28
Где?
8 апреля 2022, 12:26
Гость
7 апреля 2022, 18:28
Где?
На огороде!!!
Гость
7 апреля 2022, 15:58
...удержать цены.... Цены регулируются рынком и кого тогда винить за "неудержание", какое-то мифологическое сверхъестественное существо ? Или цены регулируются Государством и тогда "неудержание" говорит о некомпетентности чиновников ?
Гость
7 апреля 2022, 16:00
В реальности цены регулируются сговором барыг. Я как-то спрашивал за это у одного..Он ответил: "Ну сколько жадность подскажет, такую и поставим цену"!
Гость
7 апреля 2022, 19:19
Вот беда, желудок не регулируется рынком, кушать надо каждый день и не только тем у кого министерская зарплата.
Гость
7 апреля 2022, 16:06
Ой давайте ка нам индексировать зарплаты, чую бабок не хватит на месяц теперь.
Гость
7 апреля 2022, 17:24
Удержать цены на продукты невозможно потому, что чиновники не хотят этим заниматься? возможно у них другие интересы? Почему капуста в октябре 2021 была по 25 руб\кг, а сейчас 100 руб\кг, что увеличилось в затратах в 4 раза, получить сверх прибыли. Валюта здесь не причем, а причем отсутствие законов защищающих граждан от олигархов и барыг.
Гость
7 апреля 2022, 17:45
Про капусту всем вчера Андрей Гончаров ответил в онлайн-репортаже, не читали чоли, она так подорожала, потому что её начали мыть!
Гость
7 апреля 2022, 18:32
Гость
7 апреля 2022, 17:45
Про капусту всем вчера Андрей Гончаров ответил в онлайн-репортаже, не читали чоли, она так подорожала, потому что её начали мыть!
Нас совсем за дураков держат!
Гость
7 апреля 2022, 20:48
Гость
7 апреля 2022, 17:45
Про капусту всем вчера Андрей Гончаров ответил в онлайн-репортаже, не читали чоли, она так подорожала, потому что её начали мыть!
Да,хорошо себе в карманы намыли денег с каждого кг по 75 руб. Видимо на яхты и дворцы не хватает.
Гость
7 апреля 2022, 15:34
прям только новосибирцев не бердчан не искитимцев...пишите правильно жителей нсо...да даром ваша курица и гречка не нужна...
8 апреля 2022, 06:03
А локтю наплевать, у него кубышка с золотишком - выше края, внукам хватит.
7 апреля 2022, 16:04
у нас же не плановая экономика,а капитализм.Никто никому ничего не должен.Нет денег купить-ваша проблема
Гость
7 апреля 2022, 16:08
Говорили же, что рост цен не произойдёт, особенно после того как в некоторые страны перестанут экспортировать зерно, крупу.
Гость
7 апреля 2022, 17:50
Все обосрались. Как говорил великий политик:"жизнь - как детская рубашка-короткая и обосранная"