Заботушка наша, платит гору пособий, всяким бездельникам. Посмотрите, кто разоряет пенсионный фонд - это уставшие за 20 лет службы, полицаи, вояки и пенсии у них не маленькие. А сколько сейчас сидят на задницах ровно, мамаш, которые получатели пособий. И ладно, как у нас, один ребёнок в семье, представьте, сколько платят денег СевКазу, где в семьях по многу детей. Спасибо, благодетель ты наш, от лица рабочих и крестьян. От щедрости твоей, теперь нам надо до пенсии работать от 18 до 65 лет, по 47 лет !!! А если озаботишься исчо, то надо будет и поболее работать, чтоб бездельников за наш счёт кормить. И не будем забывать, что эти "вертолётные" деньги, они здорово разгоняют инфляцию. Ещё раз, заботушка, СПАСИБО.
Все деньги, которые выделяются на различные пособия, материнский капитал, пенсии жандармам и воякам, они беруться из пенсионного фонда. Так что, господа работающие "в белую" и которые должны работать до достижения пенсии по старости, а не по выслуге, вам эту пенсию, вряд ли получится получить, если вам сейчас лет 50 или меньше. Если кто-то думает, наслушавшись пропаганды про национальное достояние и скрепы, что пенсию платят "из газовой трубы", вы ошибаетесь. Деньги от продажи природных ресурсов, они или " сгнивают" в "кубышке", под названием ФНБ, или на них закупаются бумажки, типа акций или долларов, которые потом перетекают обратно на Запад, но ни как не в ПФ.
Как они ловко устроились. Всё, что якобы на пользу людям, называют путинским подарком. Выплаты, правда копеечные. Зато всё что негативное, это происки и козни от запада у них. Я надеюсь, жену я встретил в жизни, это часом не путинский подарок для меня ?
Да, лично платит!
И какие пособия!! Нищим, чтобы с голоду не померли.
Никакой социальной политики в стране нет!
Лишь бы холопы не мёрли!
Гость
11 января 2022, 13:23
Противно читать!!! Полные семьи , которые всю жизнь вкалывают Не заслужили или дети другие ???
Гость
11 января 2022, 09:07
Хотим знать про новые "Путинские" налоги, штрафы, поборы и наказания
Гость
11 января 2022, 17:50
Стыдно за Государство!Пора менять суммы пенсий и зарплат,а не раздавать подачки.Богатая страна,а 99прц.нищих.Меняйте систему оплаты.Нац богатства не должны принадлежать кучке людей.Всем -процент от доходов с продаж нефти,газа!Опыт других стран имеет место быть.
Гость
11 января 2022, 15:40
Заморозили пенсионные накопления, а с дивидендов бросают копейки голодным и бедным.... Скотство и цинизм нынешней власти зашкаливает!!!
Гость
11 января 2022, 20:30
Политика такая. Отобрать у всех с помощью НДС, акцизами, НДФЛ -ом, пенсионными отчислениями, отчислениями в ОМС и т.д, а потом подачки раздавать.
Причем вот как с детскими обычно происходит. Условная Маша воспитывая одна ребенка работает за 30 т. р. с 8 до 7 крутится как белка в колесе и ей выплаты определенные не положены, а Глаша числится безработной и приглядывает за притоном ездит на БМВ и водит ребенка в частную школу и от подачки в 7 тыщ не отказывается.
Гость
11 января 2022, 08:55
Подачки нищим.
Гость
17 марта 2022, 18:00
Обидно стало ,что добавило государство то и назад отобрали. Это называется добавка по 500 руб
Гость
11 января 2022, 12:42
А дети до18 не дети что-ли, который учатся в техникуме
Гость
11 января 2022, 16:50
Ты вождь нашей великой страны, дай работу людям, почему мы бедствуем, за то ты помогаешь всем кому не попадя. Подумай о своём народе!!
Гость
11 января 2022, 08:03
Путин разве из своего кармана пособия платит ?
Гость
11 января 2022, 09:11
это ж какая зарплата у Путина если на всю страну хватает пособий? и на еду и дворцы у него не плохо остаётся
В вы напишите сколько с каждого человека Путинских поборов??? Тройных налогов, штрафов, жкх, акцизов, НДС, отчислений в пенсионку и т. д. А то надо же благодетелю из преступника сделали.
Гость
11 января 2022, 08:45
Написали бы правду! Деньги одиноких, работающих, а не путинские! В том числе, деньги бездомных, бомжей, бичей, инвалидов! Все же налоги платят, и бичи,и инвалиды. Цены на газ-бензин растут! И в магазинах тоже!
Гость
11 января 2022, 09:16
Не должно быть никаких пособий вообще, а должна быть достойная зарплата по результатам труда, как это бывает во всех цивилизованных странах типа сингапура, с быдлом надо бороться. Дети должны быть у самых достойных и способных! А Путин делает наоборот, чтобы алкаши и быдло конченое рожали ради пособий, ну кого они воспитают? Их дети матом разговаривают с самого детства, они конченые как и их родители.
Надоели уже с этими пособиями.
Работать надо, а не клянчить подачки.
А дети с 7 лет не заслужили ? если заслужили , то начинается дальше: а дети до 10 лет, что не заслужили ?
Как люди раньше жили ? Родители должны обеспечивать детей на все 💯.
Гость
12 января 2022, 10:12
эти пособия ориентированы на на новых россиян,все знают каких.они всегда беременны и всегда матери одиночки)
Гость
11 января 2022, 10:09
Меня мучает главный вопрос: почему при назначении пособия на детей необходимо учитывать имущество семьи? Это имущество нужно ещё и содержать, налоги платить, а зарплаты обесценились и их на необходимые потребности не хватает! Какая связь, не понимаю, а по вопросу, что государство ничего не должно, нарожали и сами кормите, я немного не согласна, т. к. государство с меня берёт подоходный налог и второй момент, сегодняшние дети это будущие налогоплательщики и граждане страны, которые сегодня нуждаются в помощи, а нуждаются, потому что государство поспособствовало обнищанию родителей, т. е. нас работающих людей, при чем официально работающих и много лет на одном месте.
Я тоже полностью согласна!!! Мне тоже отказали, потому что я работаю в бюджете за мизерную зарплату одна воспитываю ребенка без алиментов, но мне отказали потому что оказывается туда включают в доход НДФЛ, который я отдаю государству, а не живу на него.... Не справедливо....Грош цена этим выплатам.
НУ МОЖЕТ ВЫ И ПОЛУЧАЕТЕ 60, А НА РУКИ МНЕ ДАЮТ 30 522,00+ндфл. а ЖИВЕМ ТО МЫ НА 30 ТЫС...
Гость
11 января 2022, 18:46
Здравствуйте, у меня 2 детей младший 1.9 месяцев а старшей 6 лет, никаких пособий не получала и не получаю, о чем тут речь идёт понять не могу . уменя младшая родилась на 24 недели беременности и что нет никакой помощи говорят муж должен работать а как ему работать когда я с младшей дочкой постояна по больницам ездию а старшая дома с мужем и где справедливость аааа?
Гость
12 января 2022, 08:05
Читаю комменты и в шоке! Люди! Вы кому рожаете? Путину? За пособия? У меня 5 ребяшек, но я не цепляюсь за пособия. Рассчитывайте только на себя! Русскому человеку сколько не дай-все польют помоями. Смотреть противно, некоторые рожают по несколько детей и мужика не вписывают в свидетельство, говорят не выгодно. Да меня мой бы прибил за это. Или мужики, как мамонты вымирают? Не хватает совести? Чести? Достоинства? Очнитесь! Вы рожаете себе! Это ваше счастье, радость и отрада!Так имете совесть взять ответственность на себя!
Гость
11 января 2022, 17:11
Как эпотеку взять у вас по з.п. не положенно,а как детское пособие оформить так вы много получаете и так по всей России,получают еденицы
Знаю тётю, у которой 6 детей от разных отцов, ни одного полноценного, ибо постоянно бухает. Живет не тужит на пособия, по моему и квартиру дали.
Гость
11 января 2022, 08:06
Спасибо Путину за его санкции.
Скоро отметим 10 лет без хамона и пармезана, без сёмги и польских яблок.
Гость
11 января 2022, 08:28
Вот интересно кому платят пособия? Мне не чего не платили, в прошлом году решила подать на пособия до 7 лет отказали разные прописки с детьми, живём вместе .
Гость
11 января 2022, 16:15
Даже эти копейки очень сложно получить, очень много но.
Гость
11 января 2022, 17:17
Мне обидно что многие из нас живут покидая свои дома в других городах и на чужих кроватях спим , в раскладушках с грязными матрасами или из помойки в кроватях некоторые со всемь не моются им все кажется что они чистеньким ходят, привыкли к запаху нищеты, Своими сосудами не пользуемся потому что с объекта на объекты прыгаем. Все собаки начальники все им подавай и подавай а работать не кому .пенсия нет с 55 лет , таких болезней бы путину самому как и нам , все богатые по блату инвалидность получают говорят уметь надо. Ну мы так и уйдем не увидев свою первую пенсию. Мне бы знать зачем путину пенсия ведь он так же как мы работает почему я со своего кармана ему должна платить пенсию, ведь не одной морщинки ,заврался уже.
Гость
11 января 2022, 17:44
Боже мой, детское пособие, скоро лампочки в комнатах будут считать, лишь бы не платить.
Гость
11 января 2022, 19:32
Всё,что нужно людям,оплачиваемая работа и жильё,тогда бы и пособия не имели значения.
Гость
11 января 2022, 23:58
Это капец,товарищи
Гость
12 января 2022, 15:17
Вот интересно, каким место думали, когда решали учесть имущество в наличии? На ребенке оформлен дом с участком еще 7 лет назад по дарению. Каким образом мать, которая не получает на 2 детей аллименты считается не нуждающейся в помощи? Если до 18 лет мы не можем продать недвижимость🤦♀️
Гость
12 января 2022, 17:54
Это не пособие,а существование ,посмотрев цены на одежду и продукты,почему то дети хотят есть аж 4-5раз в день и как им объяснить,что денег не хватает.
Гость
12 января 2022, 20:58
Путин, Путин , а где вы все были при выборах? Можно подумать все это придумывает В.В. Путин? Это на экране он, а остальное без него делается. Ему лишь бы на кресле удержаться. Причем за наш счет!
Гость
12 января 2022, 22:02
На 2 кэса поднял "путинские",прям атракцион невиданной щедрости🤔Мне еще в январе ничего не приходило,посмотрим сколько начислят🙄Он бы лучше на цены в магазинах посмотрел,я тут недели 1,5 после НГ не ходила за продуктами...А потом в магазине просто глаза на лоб вылезли от цен,подняли на половину точно😖☹С чего у нас опять дорожает бензин,яйца,молоко и тд,все те продукты и сырье,которое производим у нас внутри страны💁♀️
Гость
11 января 2022, 20:11
Господи, да сколько же ныть можно. Дают -плохо, не дают-плохо. Кто обязан вообще давать? Рожать надо и обеспечивать надо самим. Материнский капитал дают, а все мало. У нас трое детей , работаем и обеспечивает и не ждём ни от кого. А дают , так спасибо
Еще больше, значит, будет инфляция. Ссанье в глаза по-путински.
Гость
11 января 2022, 16:37
Мы не можем получить пособие. Семья считается не малоимущей. Учитывают доход всех прописанных в доме. Но мы живем не в отдельной квартире, а все вместе не от хорошей жизни, у нас просто нет средств на собственное жилье. Родители и бабушки с дедушками не обязаны содержать моих детей
Гость
11 января 2022, 22:16
Правительство Норвегии в субботу приняло решение, что увеличивает субсидии на электроэнергию для частных лиц с 55%, как планировали раньше, до 80% на выплаты свыше 0.7 кроны за киловатт. Это связано с резким подорожанием электроэнергии в стране.
Гость
11 января 2022, 16:14
Не надо играть словами. Пособия не "детям", а детям у которых матери-одиночки. А я родила ребенка в гражданском браке, сейчас живем вдвоем с ребенком, но пособие не получаю, потому что папа вписан. А папа платит копейки и живи, как хочешь, сказал нам Путин.
Гость
11 января 2022, 11:02
Имущество учитывают а не думают что это Имущество взято в кредиты это они не учитывают
Гость
11 января 2022, 16:54
А что после трех лет ребёнка меньше кормить и одевать нужно?
Гость
11 января 2022, 12:41
А дети до18 не дети что-ли, который учатся в техникуме
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте