перейти к публикации
315 комментариев к публикации

Бедные люди: кто считается средним классом в России и сколько их в Новосибирске

19 марта 2020, 14:30
Гость
AntiPu Tin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2020, 15:09
Кто дал ему право так откровенно издеваться над людьми ?
KENT

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2020, 14:57
Солнцеликий совсем уже дообнулялся! Такие сказки рассказывает...
ваипи

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2020, 14:52
Очень сильные сомнения в адекватности этого умозаключения. Наверх потеряли вообще всякую связь с обществом. Либо в открытую издеваются. Зря он так..по сути это оскорбление населения..
эсквайр

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2020, 15:37
Ну, право, как дети. Какая связь (кроме половой) последние сто лет в нашей стране была у "верхов" с "обществом", исключая 1, 9 мая и 7 ноября?
phantom

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2020, 11:18
19 марта 2020, 15:37
Ну, право, как дети. Какая связь (кроме половой) последние сто лет в нашей стране была у "верхов" с "обществом", исключая 1, 9 мая и 7 ноября?
Обожаю Ваши комменты. Плюсую.
Nik2670

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2020, 16:04
Вот после таких "умных" царских изречений, народ стал догонять, а за того ли он так долго голосовал.
StB

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2020, 14:43
Отнести к среднему классу тех, у кого доход 1,5 прожиточных минимумов, т.е. около 17 тысяч рублей - это мощно! А жизнь то, оказывается, в России, не такая и дорогая! При средней з/п в 38 т.р., а медианной около 30-ти, подавляющая часть россиян и вовсе богатеи, получается! Да здравствует и да властвует Он!
divan_expert

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2020, 15:47
Как говорят за кулисами дома с забором, бытлота всё равно проголосует ЗА.
номо сапиенс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2020, 15:18
"Путин за 20 лет построил такое сильное государство, что: 1) граждане рады падению экономики, ведь тогда режиму может прийти конец 2) страну можно победить просто снизив цену на нефть 3) никто в мире не заступается за Россию и не просит не уничтожать её в торговой войне"
Читатель текстов с ошибками

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2020, 17:04
За Гондурас тоже никто не заступается.
номо сапиенс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2020, 17:19
За Гондурас тоже никто не заступается.
то есть вы сравниваете Гондурас и Россию. в считает это сравнение нормальным? никак не унизительным. то есть 20 лет правления величайшего геополитика в Мире прошло, и наконец можно нас сравнивать с гондурасом! ;)))))) ... смех, но похоже вы правы.
Екарный бабай

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2020, 15:19
Вот же негодяй! Сидит на гособеспечении 20 лет и рассуждает о нас.17 тыс (210 долларов сша) это сумма, на которую обходиться завтрак нашего президента. Ни в чем себе не отказывайте россияне!
tommy58@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2020, 17:25
Умереть - не встать. Не по деньгам же считают средний класс, а по тому, что человек может себе позволить. 1. Жилье (свое или арендуемое, но, сами понимаете, не комнатка в коммуналке и не студий в Березовом) 2. Машина (при необходимости), причем чтоб не очень антикварная. 3. Обновление гардероба по мере необходимости и не снашивание сапог до невозможности их отремонтировать. 4. Отпуск не дома на диване и даже не над грядками. 5. Порой - развлечения. Как минимум. Ну, кто на 17 тысяч может это себе позволить?
номо сапиенс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2020, 15:20
"Подходит ко мне как то представитель среднего класса и говорит: "Вы как допьёте, бутылку не выбрасывайте пожалуйста!"
номо сапиенс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2020, 17:23
"Февраль Путин: Думаю, очень трудно жить на 10 800 рублей. Март Путин: Россияне с доходом 17 000 рублей - это средний класс. И всё таки он сказочный ..."
KENT

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2020, 15:03
Следуя логике, впору не поправки в Конституцию вносить, а переименовать Россию в Гандурассию. Тогда и средний класс станет элитой).
Rhjirf

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2020, 15:10
Путин - единственный, кто может отвлечь от короновируса, гречки и туалетной бумаги. Заявление - просто огонь...
эсквайр

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2020, 14:47
"Действительно, минимальный размер оплаты труда в РФ сейчас 11 280 рублей" Стас, не умоляйте достижения великой страны. МРОТ с 1 января 2020 года в Российской Федерации - 12 130 руб. в месяц! Мы ж не Францией какая-то, где минималка - 1521, 22 евро. Со вторника 17 марта во Франции будет приостановлено начисление счетов за воду, электричество, и газ. Кроме этого приостанавливается сбор платы за квартиры.
эсквайр

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2020, 17:05
Тереби себе то, что есть в голове, а если нет, то купи голову петуха и с ней...... веди беседы.
эсквайр

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2020, 21:32
Ну, почему вы такие убогие: не умные и не воспитанные? Такое ощущения, что у вас не было родителей, а советская власть воспитывала. Ну, о каких вы пишите "монологах"? Когда всегда набегают мизантропы отметиться. Даже дефиницию подобрать не способны, весь вокабуляр из абсцестной лексики состоит. Если вы причисляете себя к роду мужскому, скажите: зачем выбрали для себя такую участь? Во Франции самый опущенный клашара живет лучше вас убогих!
номо сапиенс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2020, 17:25
"На сегодняшний день Россия находится одновременно в состояние 3-х кризисов: политическом (конституционном), финансово-экономическом и эпидемиологическом. Такая ситуация сложилась впервые за последние сто лет со времен Гражданской войны. Мы входим в некое преддверии 1914 года..."
infinity.nsk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2020, 15:15
Смотрю я на курс доллара и все меньше себя средним классом считаю...
Обозреватель

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2020, 15:57
Издевается! Прям уже внаглую! Для информации, средний класс это кто имеет своё жильё из рассчёта 20кв. на человека, автомобиль, свободно покупает продукты и одежду которую хочет, ездит в отпуск за границу. А таких сейчас если 1% наберётся и то это всё чиновники и олигархи будут. Народу средний класс недоступен.
Гость
19 марта 2020, 14:40
Он уже открыто глумится над жителями страны.
zet123

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2020, 17:07
"ключевое условие бедности — это отсутствие выбора" Ключевое слово для человека - свобода. Свобода обычно заключается в свободе выбора. Мы сами выбираем что нам мыслить - и это основа нашего разумного Я. 1. Бедный не выбирает. Он не свободен. Он вынужден работать на дядю, что бы завтра проснуться живым. 2. Средний класс может выбирать. Накопления ему позволяют и не зависеть от работодателя и не зависеть от государства. Он основа свободы в государстве. 3. Богатый - уже настолько богат, что если он остановится в приращении своего богатства - его съедят или конкуренты или государство.
мишук

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2020, 19:59
Не ужели вы будете поддерживать поправки в конституцию?
Гость
19 марта 2020, 14:36
Сказочный...
Гость
19 марта 2020, 14:44
А на самом деле грустно ....делать вывод что Президент В.В.Путин за которого якобы отдали голоса 76,6% жителей (гражданами сложно назвать) ......видит жизнь в стране глазами своей администрации , читает новости которые приносит ему на бумажке усатый референт и до сих пор считает что 17 000 руб это огромные деньги . Заявляя при этом , что свою зар плату он не знает , не видит и не считает , дословно - "падает , что то там на карту ....я даже и не знаю.".... увы.
Saimon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2020, 14:49
У меня доход выше чем озвученная президентом сумма, но ипотека и кредит съедают большую часть, остается сумма, меньшая чем 17 тысяч...
Selanne

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2020, 15:16
Зп более 1к$ даже по текущему курсу. Но, как упомянули в статье после оплаты ипотеки и с женой в декрете как то язык не поворачивается причислить себя к среднему классу. Бедные, хорошо хоть не нищие.
Гость
19 марта 2020, 14:40
Алло, психиатрическая больница? Приезжайте скорее, тут у обнуленного человека белая горячка. Всем рассказывает, что 17 т.р. - это средний класс! Скорее приезжайте!
Гость
19 марта 2020, 14:38
Ну вобщем, по мнению Пу, наш средний класс - это где-то между Гондурасом и Зимбабве. Хватает на доширак? Заплатил за ЖКХ? Ну и все - ты средний класс, радуйся, холоп!
Гость
19 марта 2020, 15:32
В.В. не знает почем бензин в стране (только через пять дней узнаёт), но зато знает про откуда-то вдруг взявшиеся 70% среднего класса. А между тем, социологи днём с огнём ищут и не могут найти - кого бы обозвать членом среднего класса. Вот такая закавыка.
Гость
19 марта 2020, 15:39
Вот так легко в нашем славном городище была побеждена бедность.
Гость
19 марта 2020, 14:42
Сказочный троллинг над холопами!
Гость
19 марта 2020, 15:35
доход человека "среднего класса" должен позволять ему покупать товары длительного пользования (например, автомобиль, холодильник или другую крупную бытовую технику), планировать отпуск, досуг и накапливать сбережения, которых хватит, чтобы в случае болезни или увольнения не оказаться за чертой бедности... И много у нас таких людей?!
Гость
19 марта 2020, 14:54
Слушать его это уже просто себя не уважать
R$Т

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2020, 14:34
Если ЗП меньше $1000 - то ты точно беднота. Бакс по 85 уже не купить
Гость
19 марта 2020, 14:39
Во Удмурт жжОт! А к какому классу тогда отнести Сечина, Миллера, Роттенберга?
Гость
19 марта 2020, 16:11
Опять средний класс в магазинах всю крупу и рис разобрал!
Макс_Т

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2020, 17:01
После реакции населения на пенсионную реформу он понял, что может делать с народом всё что угодно. И делает, с огоньком и задором.
Гость
19 марта 2020, 14:34
В этой стране новоиспеченных и вечных "ноликов" средний класс нужно считать по РАСХОДАМ домохозяйств ! и не нужно притягивать за уши формулы Всемирного банка умно морща лысеющий лоб на всю страну . НЕ РАБОТАЮТ цивилизованные формулы в НЕ цевилизованной стране , где обмануть , даже на уровне правительства и власти , взять свои слова обратно , перевернуть их - В ПОРЯДКЕ ВЕЩЕЙ .
Гость
19 марта 2020, 15:43
Средний класс в современной России - люди с доходом свыше 200 баксов в месяц. Совсем скоро мы победим бедность! (от голода вымрут)
Гость
19 марта 2020, 16:17
Насколько помню, неделю назад тут большинство вопрошало: кто кроме НЕГО?
Наира

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2020, 14:49
Я это даже комментировать не хочу...
Гость
19 марта 2020, 15:26
Есть критерий средний класс это -2000-2500 долларов на члена семьи, минимум 40 кв.м. жилья на каждого, два авто, поездки на курорт минимум 2 раза в год, доступность платной медицины и образования.
Barmaleя

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 марта 2020, 14:39
Я не Всемирный банк чего-то там, но средний класс представляю как-то побогаче. С доходом не менее 50 тысяч на одного, несколько машин, большая квартира или коттедж. И в среднем классе кто-то богаче, кто-то беднее, но и они должны иметь возможность отправить детей на учебу за границу и что-то в этом роде, до чего моё нищебродское воображение не доходит.
Andrey S

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2020, 15:28
С доходом по 50 тысяч на одного все вами вышеперечисленное (несколько машин, коттедж и большая квартира) не потянуть. Если мы все же рассматриваем новые машины, большую квартиру от 100 кв. м. в центре и коттедж в нормальном поселке а не халупа в Тогучине.
tommy58@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2020, 17:27
Это уже не средний класс. Или его высшая прослойка.
Andrey S

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2020, 20:21
19 марта 2020, 17:27
Это уже не средний класс. Или его высшая прослойка.
А по моему мнению, высшая прослойка среднего класса это от пары сотен тысяч на члена семьи, не менее.
Гость
19 марта 2020, 14:53
А что может позволить "средний класс" с доходом 17,5т.р? Даже на полноценное питание не хватит. Хороших методик расчета для уровня жизни собственного населения придерживаются в Кремле! Почему только на самих себя и своих близких эти в высшей степени "гуманные" методики не применяют?
Самый Верный Друг

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2020, 17:27
а давайте снизим прожиточный минимум до 7000 рублей и тогда у нас почти все будут средним классом. Путин показывал свою сущность много лет, но народ слеп....сейчас он окончательно сбросил маску и показал свой дьявольский оскал во всей красе. все его последние высказывания открытое глумление и издевательство над народом...интересно, если его на 11 000 рублей заставить пожить в аварийном доме полгодика, что-то изменится? на самом деле есть еще и покупательная способность денег - что может купить представитель среднего класса во Франции и в Путинской России в Путинском понимании?
Гость
19 марта 2020, 15:13
А где комментарии от путреотов, которые в каждой статье пишут, что надо менять конституцию и обнулять сроки? Прокомментируйте высказывание своего тсаря.
Гость
19 марта 2020, 14:45
Фокусы с нижней границей среднего класса. Вы можете купить себе "макарошки"? - Вы средний класс. Как-то так. Именно такой методики "борьбы с бедностью" и ожидал от нынешней власти - Вы не так уж и бедны, чтобы считаться бедным.
Гость
19 марта 2020, 15:55
"Путин заявил о несогласии с называющими его царем" - Император! Солнцеликий! Самый Великий из всех Царей и Вождей!
Юкка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2020, 16:55
Здесь президент или совсем оторвался от реальности, говоря, что среднего класса у нас 70%, или считает народ за ничтожество, мол хватит вам и 17 тысяч на безбедную жизнь, и еще расписался в том, что борьба с бедностью, о которой говорил последнее время, ему не по силам- сказал, что 70% богаты и нет проблем, а среди пенсионеров так вообще бедных нет, все в пределах прожиточного минимума, который сам же и установил.
Гость
19 марта 2020, 14:54
Если мы (в том числе Президент) говорим о КЛАССАХ, то мы говорим о классификации населения. Классификация в капиталистическом обществе (которым мы и являемся) включает в себя класс капиталистов (владельцев средств производства и используют на них чужой труд для получения прибыли) и класс пролетариев (люди, не имеющие в собственности средства производства, и работающие за зарплату, продавая свой труд, свое рабочее время). Само по себе понятие "среднего класса" было выдумано в Англии в 19 веке для борьбы с трудящимися, чтобы не допустить революции и снизить волнения масс трудящихся. Чтобы часть трудящихся начали поддерживать капиталистов, их как бы "присоединили" к капиталистам, давая часть акций предприятия, где они работали. То есть, когда рабочий на заводе одновременно является владельцем пары-тройки акций этого завода, и получает дивиденды. Это и был средний класс! Совладельцы предприятия, работающие на этом предприятии. А сейчас этот термин применяют ко всем подряд, кто не помирает от голода, но и не ездит на "бугатти". Как бы - "люди среднего достатка". А если наш президент "средним достатком" считает достаток от 17 тысяч рублей, я боюсь предположить, что он считает "бедностью".
Гость
19 марта 2020, 16:53
Альфа самец показал своему стаду, где их место. Вполне нормальная ситуация в дикой природе. Всякие гориллы так постоянно своих сородичей унижают. Тем самым подтверждает свой статус альфы.
849

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2020, 18:13
При цене нефти $10 за баррель средним классом в России будет считаться человек в обуви. В любой обуви
Гость