8 марта понедельник
СЕЙЧАС -5°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (23)

Гарантия на обувь с начала сезона - не всегда удобно.

ОТВЕТИТЬ

Меня не проведёшь! :))

Новый
5 авг 2019 в 10:42

Увы, это всё в теории. А на деле "замучаетесь пыль глотать" (с) Солнцеликий

5 авг 2019 в 10:44

Гарантия именно с начала сезона, а январь для сандалий не является началом сезона. Составителям тестов нужно внимательнее читать Закон о защите прав потребителей.

ОТВЕТИТЬ
5 авг 2019 в 10:50

Строго говоря, обувь можно сдать
после начала сезона

5 авг 2019 в 11:10

хотела бы я посмотреть на корреспондента,который составлял этот тест,как он пытается сдать сломанный товар ,когда уже истек гарантийный срок.Странные какие то вопросы и ответы.

ОТВЕТИТЬ
5 авг 2019 в 12:43

Если вы купили обувь и уехали в отпуск, а она там развалилась за пару носок, то в соответствии со ст.19 ФЗ «О защите прав потребителей» на некачественный товар действует гарантия сроком 2 года, но в том случае, если в нем был обнаружен существенный брак или заводской дефект. Поэтому не верьте продавцам, когда они вам скажут, что гарантия начинается с начала сезона.

5 авг 2019 в 13:58

2 года (если не указан иной срок свыше) на товары и услуги.
Говоря простыми словами
В первый год продавец доказывает что продал вам качественный товар (оказал услугу) в том числе с помощью экспертизы.
Во второй год вы уже сами доказываете что он не прав в том числе через экспертов.

Евгений
5 авг 2019 в 15:53

С холодильником и прочей техникой примеры не лучшие. Ну и что, что сломался холодильник, пылесос? Согласно ст. 18 ЗоЗПП покупатель имеет право предъявлять требования при наступлении одновременно двух событий - в случае обнаружения в товаре недостатка и ВНИМАНИЕ!!! если о данном недостатке покупатель не был уведомлен. Даже если считать факт поломки недостатком (а это не является недостатком. Что такое недостаток четко прописано в том же законе), то уж об этом недостатке предупреждается, причем письменно, каждый покупатель. Ведь там есть гарантийный талон дающий право на бесплатный ремонт в течении срока гарантии. Наличие самого талона уже говорит о том, что товар может сломаться. И это является аргументом для суда. Проверенно.

горожанка
5 авг 2019 в 16:18

Не поняла, почему нельзя обменять комп, если он тебя не устроил?

ОТВЕТИТЬ
Иван
5 авг 2019 в 16:52

Про летние тапки вообще бред. НГС вы не знаете законы относительно обуви.

Андрей
5 авг 2019 в 16:55

Охрана в магазинах вообще законы не знает! "Не снимайте, не снимайте!" , только у могут орать заученную фразу. Любой магазин - это общественное место.

АНО
5 авг 2019 в 16:59

Много раз покупал летнюю обувь зимой, и возвращал ее обратно зимой же. Вы что-то путаете про сезон.

Смех
5 авг 2019 в 17:03

Смешно смотреть на охрану, которая орёт что снимать запрещено. Но как только приезжает полиция и говорит им в лицо, что снимать можно, сразу глаза по 25 копеек. Просто жесть...

Клеопатра Ивановна
5 авг 2019 в 23:08

"В январе вы купили пару прекрасных сандалий и полетели в них отдыхать на море. Но уже в отпуске заметили на обуви дефект. Удастся ли вернуть товар по гарантии, когда вернетесь домой?
Это бесполезно
Продавец обязан принять обувь
Нет, потому что в законе указано, что гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона"
Обязан. Потому что:
1. продавец сплавил вам заведомо бракованный товар
2. По гарантии может и не возьмут, но срок эксплуатации обуви, прописанный в ЗЗПП - 2 года. Можно сдать через экспертизу, если продавец вдруг будет артачиться.

Гость
21 ноя 2019 в 18:16

В МТС и такое может быть, покупаешь 4 наименования, чек не дадут, ссылаясь на договор, а в договоре как раз отсутствует 2 - я банковская страница (со слов продавца). Звонишь в банк с просьбой подсказать на какой стр.можно обнаружить купленный товар т.к.чек не дали - ответ: "на 2-й стр.перечисляют 6 наименований" ??????
.

х-30
22 ноя 2019 в 07:33

Гладко было на бумаге, но забыли про овраги, а по ним ходить!

Загрузка...