29 сентября вторник
СЕЙЧАС +8°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

пропуститекоммент!
6 авг 2018 в 21:31
ох уж эти сказочники. Ставила я над собой эксперимент - проживу ли я на 1000 в неделю. За стоянку-бензин и прочую недвижимость заплатила. Корм кошке - 1800 рэ 2 кг, лечебный, ветеринар прописал. Хватает на 1,5 месяца. Но,господа, жить на 1000 в неделю-это капец. Мало. Мне,пожалуйста, не приводите в пример суповые наборы из хвостов, из которых можно 1001 блюдо сделать. Нужно реально отдавать себе отчет в том, что это-грань, за которой-все,конец. Нельзя так жить. Нам нами издеваются,а подобные репортажи якобы демонстрируют, что жить так можно. Да нельзя! По мясу скучала- не передать!) А кг говядины 410 рублей стоит. Я больше так над собой издеваться не буду. Наэкспериментировалась. ПС: это репортажи для усиления скреп, наподобие как с глубокими пенсионерами, которые полны сил и юношеского задора. Умора.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (497)

Фото пользователя
6 авг 2018 в 21:21

Сегодня купил масло на замен в двигателе. Шесть литров, на V образную шестёрку. Это 15 т. рублей. Потом заменить масло и фильтра и шесть свечей. Масло хочу пменять с снятием поддона. Хочу поменять ремень генератора и прочая мелочёвка. Хотите сказать что я отдам за это меньше десяти тысяч.? Хочу ещё поменять тормозную жидкость. Думаете я зарабатываю 35 т. руб))) Ну это было бы смешно.

Фото пользователя
6 авг 2018 в 21:21

Сегодня купил масло на замен в двигателе. Шесть литров, на V образную шестёрку. Это 15 т. рублей. Потом заменить масло и фильтра и шесть свечей. Масло хочу пменять с снятием поддона. Хочу поменять ремень генератора и прочая мелочёвка. Хотите сказать что я отдам за это меньше десяти тысяч.? Хочу ещё поменять тормозную жидкость. Думаете я зарабатываю 35 т. руб))) Ну это было бы смешно.

шоферка-блондинка
6 авг 2018 в 21:23

Ребята, ну вы о чем? А за квартиру (жкх) заплатить? А за проезд на ОТ? А за лекарства? А за одежду? А за телефон? И так до бесконечности.... Как можно прожить на мрот 10 т.р.? Да никак!!!

Елена
6 авг 2018 в 21:23

Я конечно понимаю, что цель журналиста документировать что делают испытуемые, но что это за речь?.. "за этот месяц я забухала на трёх днях рождениях», — говорит Наташа. Эту Наташу из теплотрассы взяли для эксперимента?

Горожанка
6 авг 2018 в 21:25

Вы предлагаете после работы скакать по разным районам в поисках акций в разных магазинах? Нет уж спасибо)).

пропуститекоммент!
6 авг 2018 в 21:31

ох уж эти сказочники. Ставила я над собой эксперимент - проживу ли я на 1000 в неделю. За стоянку-бензин и прочую недвижимость заплатила. Корм кошке - 1800 рэ 2 кг, лечебный, ветеринар прописал. Хватает на 1,5 месяца. Но,господа, жить на 1000 в неделю-это капец. Мало. Мне,пожалуйста, не приводите в пример суповые наборы из хвостов, из которых можно 1001 блюдо сделать. Нужно реально отдавать себе отчет в том, что это-грань, за которой-все,конец. Нельзя так жить. Нам нами издеваются,а подобные репортажи якобы демонстрируют, что жить так можно. Да нельзя! По мясу скучала- не передать!) А кг говядины 410 рублей стоит. Я больше так над собой издеваться не буду. Наэкспериментировалась. ПС: это репортажи для усиления скреп, наподобие как с глубокими пенсионерами, которые полны сил и юношеского задора. Умора.

Виктория
6 авг 2018 в 21:32

"И надо ходить на дни рождения: за этот месяц я забухала на трёх. Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей. И будь нормальным», — говорит Наташа" А еще этим друзьям вообще-то надо подарки купить, так принято. То есть сэкономить все равно не получится.

Жонатый холостяк
6 авг 2018 в 21:32

не понимаю всех этих ухищрений. Я в Великие посты (7 недель перед Пасхой) ем гречку, перловку и рыбу (минтай, или хек, или кету).
очень дешево, и совсем не голодаю...

Свистун-с-приплясом
6 авг 2018 в 21:32

Ну, таким-то макаром да, "прожить" можно. Только летом неспортивно. Надо зимой или осенью хотя бы))) Доставил рассказ про таджиков, дающих свежие овощи))) Итак, ждём отчёт генеральши-адмиральши РМ)))

sdak
6 авг 2018 в 21:38

Тоже мне экстремалы.
Человек, без ущерба для здоровья , может обходится вообще без еды двадцать дней.
Вот если бы этот эксперимент продлился хотя полгода, вот это было бы да.
А так это просто попытка привлечь внимание к своей персоне

Горожанка
6 авг 2018 в 21:45

Болеть, одеваться, пользоваться косметикой, пользоваться услугами мобильной связи - не предусмотрено? Типа и без это прожить можно?))

Фото пользователя
6 авг 2018 в 21:51

Неужели нужно тратить время на поиски акций и дешевых магазинов - время, которое можно было бы потратить на получение востребованной и хорошо оплачиваемой профессии?

Повелитель императоров, королей и отцов(-:Вова:-)
6 авг 2018 в 22:03

А спросите наших пенсионеров, как они живут на 8800???
ЖКХ, лекарства, еда - вот и напишите о них репортаж!!!
Блин, забыл- лекарства!!!!

Алексей
6 авг 2018 в 22:03

Надо было назвать статью по другому:

Новосибирцы массово бросились пиариться на НГС, соглашаясь прожить месяц на 10000 рублей :-) Вот если бы он лет 5 так прожил, а так...

Археолог
6 авг 2018 в 22:04

Да-да, прожить на 10 тысяч можно. Было. Лет 15 назад. Но не сейчас.

Хватит всякие "эксперименты" разводить и пиарить пенсионную "реформу"!

6 авг 2018 в 22:07

т.е. страна-то прям с колен встала и уже полетела... мы живем в Сибири, а не в Узбекистане, где наши 10тр=30.000!!!!! не нужно нас и наши потребности равнять с гастерами!!!!!!!!!!!! месяц эти экспериментаторы избалованные может и проживут на 10тр, сидя на шее родителей в родительской квартире. а пускай они попробуют так пожить хотя бы 6-12мес и мы потом с удовольствием почитаем, как они здоровье будут возвращать с нашей "бесплатной" медициной или народными методами

Фото пользователя
6 авг 2018 в 22:14

Девочки-припевочки прожили один месяц и рады. Я так всю жизнь живу. И никто за меня не платит, не только за еду, но и за коммуналку, транспорт, лекарства, одежду и прочие жизненные издержки. Всё по минимуму. Она - веган по соображению, а я - веган по доходам. И на НГС про меня не пишут.

6 авг 2018 в 22:19

обеды по талонам в кфс???? - путь к язве и хана поджелудке!!!!! а никто из них не в курсе, что "бизнес-ланч" сегодня - это то, что "они" не доели вчера как минимум???!!! никто еще не травился подобными салатиками, самсой и пр. "изысками" дешевки??? а ведь на этом может и закончиться ваша жизнь в этом мире...из-за салатика за 18р!!!!! поверьте - знаю, о чем пишу. у нас в кафешке на Березовой роще лет пять назад свадьбу потравили насмерть такими салатиками, нас на работе такими обедами чуть не отравили - я вовремя всем сказала, что это нельзя есть. кто съел, тот потом дома валялся около унитаза. на НГ люди дешевым шампусиком "Советским" или "Российским" перетравились - зато оно отечественное было, из Марии-РА. сама лично на ДР коллеги траванулась салатиком с мясом, он оказался не домашним, а купленным - спасло только наличие некоторого ума в собственной голове, марганцовка и 5 литров морса из клюквы

6 авг 2018 в 22:37

Смешно читать про жизнь в 10тр. Я пенсионер,живу на 9тр. несколько лет.Имею БОЛЬШОЙ опыт (не курю,не пью )

Фото пользователя
6 авг 2018 в 22:39

Мама дорогая! Что происходит с молодежью?
Походы в кафе - рестораны, - самса, шоколадка, картошка фри, пиво, лапша ролтон, и т.п..
Они хоть раз в жизни полноценную нормальную еду ели? А готовить еду вообще могут? Картошку, чистить умеют, например?
Интересно, сколько у них останется на еду денег, после уплаты услуг ЖКХ (я уже не говорю, о тех, кто снимает жильё за 12-15 тыс.рублей), ежедневных поездок на общественном пассажирском транспорте, и прочих расходах вроде одежды, и обуви.
Конечно, выжить можно и на сухарях и воде, только нынче время мирное, то есть войны (слава Богу) - нет.
Почему, в России нынче не живут, как люди, а выживают? Не вполне понятно.
И ещё не понимаю, что мешает в России восстановить проект социального жилья, как это было в СССР, и есть в хваленной капиталистической Европе, например?

6 авг 2018 в 22:44

Вот на моём бы месте кто бы побывал. За два года до пенсии стояла в центре занятости. В первый год получала от 5 000р вначале и с понижением до 3 000р к концу года. А потом год получала 1020 рублей в месяц, субсидию на оплату квартиры 2 500. За квартиру платила 3 500. Так что на питание оставалось 20 рублей на месяц!!! Вот где жесть была!!! И вот в июле долгожданная пенсия 9 763 р 21 коп., начала раздавать долги.

12345
6 авг 2018 в 22:45

Привет гастрит и здравствуй язва. Это я пишу любителям перекусов в кафе.. и любителям дошираков. Через десять лет вспомните мои слова.

Фото пользователя
6 авг 2018 в 22:46

Штаны у парня - огонь..
Лчьше помолчу дальше.. :)

1234
6 авг 2018 в 22:47

овсянку каждый день зря ест, тогда кальций надо употреблять дополнительно

nso
6 авг 2018 в 22:55

Ну тоже мне удивили) так полгорода живёт. Если бы они все впятером на 10000 жили, это понятно

Фото пользователя
6 авг 2018 в 22:55

Странная статья: половина едят всякую шнягу вроде kfc и чупа-чупсов, другая видимо кроме овсянки ничего не ест. Российский сыр для пиццы это вообще пять.
Веганша точно поддельная, судя по ее покупкам, тофу она только по названию знает.

6 авг 2018 в 22:58

10 000 ТОЛЬКО на ЕДУ? Это = 330 руб в день...зажрались проглоты!!!
Заключенного в лагере кормят на 78 руб в день.
Предположу что в больницах на питание пациентам выделяют чуть больше.
В садике за 4х разовое питание мы сдаем 120 руб в день. на ребенка
Лучше всего кормят моряков подводников, и то не думаю что больше чем 200 руб в день.

6 авг 2018 в 23:31

" что один из самых полезных лайфхаков — это купить один раз бутылку для воды, набирать в неё воду из-под крана и всегда носить с собой. Она потратила на это 250 рублей год назад, но можно найти и дешевле"

Я, например, ношу на работу питьевую воду в пластиковой бутылке из-под газировки. Зачем платить 250 рублей за специальную тару?

Фото пользователя
7 авг 2018 в 00:02

А вот и правильно, я Алису использую складывая покупки!

Фото пользователя
7 авг 2018 в 00:02

"В Burger King можно поесть за бонусы «Спасибо» от Сбербанка"

Мне одному эта фраза кажется забавной? )

"Из-под крана набирать не может, потому что вода ржавая и с хлоркой"

Это она еще в Екате не была

"Lindt за 79 рублей, а вообще она стоит 220. Он офигенный"

Шоколад Рахат 80% - офигенный, а Lindt обычный

"Я могу взять картошку фри, потому что всякие бургеры я как веган не ем"

В KFC/Burger King нет салатов?

"Сотрудник муниципального учреждения Егор Соверенский любит пользоваться приложением «Едадил», в котором показываются скидки в магазинах Новосибирска"

И не только Нска, но и других городов )
Реально хорошее приложение

"Для пополнения запасов могу только порекомендовать "Ашан", там и на алкоголь часто есть хорошие скидки"

В гиперах Магнита и в Метро скидки на алкоголь более привлекательны.

7 авг 2018 в 00:08

Наташа первая сдуется.

7 авг 2018 в 00:09

Наташа на фото как раз после очередного дня рождения?

Серж горелый
7 авг 2018 в 00:26

Да уж, полкать из одного конца города в другой ищя акции, это бред. ВОТ ТАК И ЖИВЁМ все дерьмо скупая.

Тоша
7 авг 2018 в 01:08

Это те, которые тут патриотические комментарии оставляют?

7 авг 2018 в 03:18

Я одно понял, готовить никто не умеет, максимум блины

7 авг 2018 в 05:34

Понятно. Очередная реклама пенсионной реформы. И очень неумная.

Алекс
7 авг 2018 в 06:27

10 тыс. минус ЖКХ 3к. Минус ОТ, связь+интернет еще 0,6. вот и осталось 5к. на еду, про лекарства и проч. можно не говорить. и так не месяц, а месяцы. + что пенсионеры в бургер кинг будут бегать за купонами??? PR продуктовых сетей и реклама НГС - ничего больше.

лена
7 авг 2018 в 06:44

ага. на день рождения она ходит. без подарка? другая к друзьям кушать, т.е. пусть друзья тратятся. подленьао. еще запекать. а электричество??? всё игрушки. ну, ну, поживите год. друзей потеряете.

лена
7 авг 2018 в 06:58

зато сегодня прочитала в газете: Около 27 тыс. тонн незаконно ввезенной на территорию России продукции (мяса, рыбы, сыра, овощей и фруктов) было закопано и сожжено по указу президента о введении в России продэмбарго. Об этом отчитался Россельхознадзор. Ведомство не только отлавливает «санкционку» на пару с пограничной службой, но и тратит миллионы рублей на ее уничтожение. В гастрономическом противостоянии Запада и России не выиграл никто, а проиграл бизнес по обе стороны госграницы и, в первую очередь, граждане....

7 авг 2018 в 07:09

В войну на картошке жили,и что?Выжили,сейчас можно крупами питаться,с голоду не умрешь.Если в деревне огороды 15 соток,там много чего можно вырастить,по крайней мере овощи точно будут все свои.

Фото пользователя
7 авг 2018 в 07:44

Из кабинетов ОблАдминистрации..слышится хохот!

11111
7 авг 2018 в 07:46

о чем этот эксперимент? ни о чем? месяц я и на 4000 могу прожить.. а вот полгода, когда из-за фаст-фуда начнутся проблемы с желудком вот это уже эксперимент... но НГСу пофиг на мнения читателей, в прошлый раз тоже было проигнорирован данный факт.

Paul
7 авг 2018 в 07:48

Рассказ из серии: учил цыган лошадь не есть. Почти совсем научил, но вот незадача сдохла лошадь.

Антон
7 авг 2018 в 08:19

Полно людей, которые живут постоянно на эти деньги. Сделайте репортаж о том, как двое взрослых с зарплатой до 20 содержат двух детей. Зачем над людьми издеваться - заставлять жить на эти деньги когда они привыкли жить на свою зарплату?

ссс
7 авг 2018 в 08:24

Живи на 10000 и будь не здоровый, а...
Статья это доказала .
бургеры, самса, картоха, макароны и кетчуп голимый.
Белок где у вегана? яйцами она столько не добирает. Фасоль, грибы надо ей есть, творог.

ПРИДУРОК
7 авг 2018 в 08:30

А жить на свалке и питаться тем что найдешь -можно и на квартиру сэкономить .ЭТО все к чему ведутся такие разговоры - что Россияне зажрались -можно их посадить на рацион ещё более низкий .Пропаганда ведётся -но не о любви к Родине и к жизни людей .а то что вам и так много .а нам НЕ ХВАТАЕТ ,"ВОТ ХВАТАЕМ ,ХВАТАЕМ и всё не хватает " а "рабо-тяги" -зажрались .нос от суррогатов воротят . СПАСИБО ВСЕМ .

7 авг 2018 в 08:45

Фото чувака с бананами как раз и отражает суть и настроение участников этой акции)).

qqq
7 авг 2018 в 08:48

Я вот честно не понимаю, почему бы им гуляш например не приготовить из кг свинины или говядины. Хватит дней на 5. Плюс копеечный гарнир к нему в ассортименте: макароны/гречка/рис/овощи. Цена вопроса рублей 600, зато обеспечен ужинами почти на неделю.

Пожужжу
7 авг 2018 в 08:52

Судя по комментариям всех все устраивает (что приходиться подсчитывать копейку в прямом смысле), покупая еду в магазинах, назовем их - уровень низко-социальный, где даже марок приличных нет. Ладно. По внешности ( по фото) все ясно, там не до вкусов хороших, но все же))) 14 лет - алкоголь, бухаю за троих....без комментариев; паста с кетчупом и спагетти за 30 р/кг...дно (паста это любые макаронные изделия ХОРОШЕГО качества НЕДЕШЕВЫЕ с соусом (несколько составляющих продуктов), а это сопли разварившиеся с кетчупом вместо масла, наверное; пицца из теста и томатной пасты (уже намаж тоже кетчуп поверх хлеба и не трать время); раз в две недели покупаю овощи (интересно, как много овощей хранится две недели, наверное туда и зелень входит, которая завянет на сл день, а фрукты не ест вовсе); запеченные овощи на завтрак, прям азиатка какая-то, только желудок то европейский и скоро запартачит на такой еде. про роллтон и яйца - умиление интеллекту мадам....у меня все, я в таком шоке, в каком еще не пребывала.

Селедка
7 авг 2018 в 08:54

Могу дать комментарий относительно только муки из ярче за 17рэ. Как-то раз, месяц назад, муж внепланово (планово - каждую субботу) попросил блинчиков. Бежать куда-то после работы не было времени, а через дорогу ярче. Купила там 1кг муки за 17рэ.
Давно у меня не было таких похабных блинов, которые рвались и категорически не отлипали от сковороды и рвались при попытках их перевернуть в принципе, хотя блины я готовлю каждую неделю и тонкости процесса на свой обычной сковороде знаю уже с закрытыми глазами.
Клейковины в этой муке нет. В итоге вместо около 32-35 блинов на литре молока вышло ну блинов 18-20, остальное ушло в мусорку.
Так что может в пиццу и ничего, а на блюдо посложнее мука должна быть нормальная. Другая.

7 авг 2018 в 08:57

10 000 на нос для многих это мечта. Живут на 4-7 в месяц на нос не считая инета и оплаты жилья.