23 октября пятница
СЕЙЧАС +3°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

29 авг 2017 в 16:22
Круто, что у нас такая большая компания в городе есть. Поэтому к нам и едут со всех регионов летать, поэтому наш Толмачево не зачах, как тот же Пулково.
Лично не знаю Филевых. Как и многие они в 90-х под суетились и смогли подхватить кусок государственной собственности. Но в отличие от тысяч таких же, они этот кусок заботливо развили и создали из него отличную компанию. В качестве награды стали богачами. Такими можно гордиться и на таких можно равняться. К сожалению, таких примеров и в Новосибирске, и в России в целом не очень много, когда не сырьевая гос собственность была не только приватизирована, но и успешно развита. Кто помнит сейчас ВИНАП? А ведь какие стартовые условия были! А НМКК превратился в незаметную мелочь. А Сибсельмаш под руководством незабвенного В.А. Юрченко превратился в груду ржавого железа.
В общем, господа Филевы, развивайте S7! Так приятно за тысячи км от родины встречать родные зеленые самолетики.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (76)

29 авг 2017 в 13:02

Новость для жителей города прошла мимо ушей,зачем нам это?

ОТВЕТИТЬ
29 авг 2017 в 13:04

ждем проблем у авиакомпании через пару лет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 авг 2017 в 13:08

В апреле летали "регуляркой" S7 в Утопао на В-767, самолёт староват и потёрт, но это не беда. Зато обслуживание! Средний возраст бортпроводников в районе 50-ти, одеты были в разношёрстную форму, кто во что горазд, борт.питание вообще "абзац"! За семь часов, кормили один раз, причём очень скудно. Обратно летели, тоже самое, только плюсом стюардесса ещё хамила, а некоторым не досталось еды, т.к. самолёт был битком. До этого летали "Азуром", очень понравилось! Самолёт, экипаж, всё чисто, аккуратно, за 7 часов кормили 2 раза, всё вкусно, выбор из двух блюд, стюардессы приветливы. Ну и что толку от того, что S7 крупнейший перевозчик России? Миллиардами ворочают, а на сервисе экономят.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 авг 2017 в 13:17

Так то по хорошему, раньше акции не группе компании s7, а обычным летчикам из отряда Сибирь. Филевы под разными предлогами купили за гроши эти акции, воспользовавшись в 90х обнищавшим положением летного состава.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 авг 2017 в 13:18

Я пока не увижу Билетов до Москвы за 2000 рублей не отнесусь с благоговением к этим Авиакомпаниям. Ну сделайте такую Цену хотя бы по бронированию за Месяц заранее. Не врите что это не принесёт прибыль.

ОТВЕТИТЬ

Россия, из-за санкций стоит на пороге «титановой войны» с США.
Boeing получает из России 35% титана для гражданских самолетов. С европейским Airbus картина аналогичная: он на 60% зависит от российского титана.
Если все же случиться ограничение поставок титана в США, то ответной мерой будет прекращение обслуживания Boeing и Airbus российского парка самолетов. В результате Россия разом лишится воздушного транспорта. Все самолеты превратятся в наземную недвижимость.
Поэтому неудивительно, что московская компания, занимающаяся недвижимостью начала скупать активы у авиакомпаний.

ОТВЕТИТЬ
29 авг 2017 в 13:22

Ждите новостей о крупной сделке по покупке недвижимости в ответ на продажу акций

Движняк
29 авг 2017 в 13:23

И так все на Москву замыкается или через нее летать приходится, так еще и они покупают наши авиакомпании...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 авг 2017 в 13:32

Это Москва;)

Дмитрий V Шереметьев (летун)
29 авг 2017 в 13:52

Знаю Филевых лично-отличная пара, молодцы, все сами заработали

ОТВЕТИТЬ
Маршрутизатор
29 авг 2017 в 15:06

Летали в Бангкок S7 на нг. Кормили бедненько один раз за весь перелёт. А бортпроводников на рейс отбирали по уровню хамства, видимо.

ОТВЕТИТЬ
кря
29 авг 2017 в 15:30

схематоз, однако, какой то готовится, товарищи!
судя по ценнику за акции

29 авг 2017 в 15:50

Давно сдулась С7, сейчас из РУ компаний только аэрофлотом летаю. Если на небольшие расстояния у Руслайна неплохие бомбардиры с хорошими пилотами, а за час полета обслуживать даже некогда: взлет-посадка.

ОТВЕТИТЬ
29 авг 2017 в 16:16

Все што нажито непосильным трудом)))

29 авг 2017 в 16:22

Круто, что у нас такая большая компания в городе есть. Поэтому к нам и едут со всех регионов летать, поэтому наш Толмачево не зачах, как тот же Пулково.
Лично не знаю Филевых. Как и многие они в 90-х под суетились и смогли подхватить кусок государственной собственности. Но в отличие от тысяч таких же, они этот кусок заботливо развили и создали из него отличную компанию. В качестве награды стали богачами. Такими можно гордиться и на таких можно равняться. К сожалению, таких примеров и в Новосибирске, и в России в целом не очень много, когда не сырьевая гос собственность была не только приватизирована, но и успешно развита. Кто помнит сейчас ВИНАП? А ведь какие стартовые условия были! А НМКК превратился в незаметную мелочь. А Сибсельмаш под руководством незабвенного В.А. Юрченко превратился в груду ржавого железа.
В общем, господа Филевы, развивайте S7! Так приятно за тысячи км от родины встречать родные зеленые самолетики.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 авг 2017 в 16:57

О бортпроводниках! Уважаемые. Вы себя регулярно видите высаженными из самолетов. И ваше поведение зачастую за гранью понимания!
Неужели вы считаете, заплатив 10 тысяч рублей. Вам должны акции компании принести на блюдечке!?
Вы даже не знаете какие в этом году в Новосибирске купоны выпустили и стоит ли в них инвестировать!
А уж об инвестициях в новый Ледовый дворец. Вы и ваши дети могут только мечтать!

Фото пользователя
29 авг 2017 в 17:29

Я так и не понял - это хорошо или плохо?

ОТВЕТИТЬ
29 авг 2017 в 18:04

Отдыхал как-то на Телецком. На кордоне встретились с двумя мужчинами, случайно туда заплывшими. При знакомстве спрашиваю,- а вы откуда мужики, в ответ, да неудобно говорить... После третьей сознались, что из Москвы...так-то вот!

Фото пользователя
29 авг 2017 в 18:59

Так изначально и покупалась Сибирь на деньги евро финансов. Думаю акциями отдали долг или часть долга

ОТВЕТИТЬ
qwerty
29 авг 2017 в 21:25

Очень тревожная новость. Это только начало. С7 может сменить прописку, что очень плохо для НСО.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 авг 2017 в 21:58

* забавные Вы все люди, действия руководителей сибири не понятны, сначала нужно бы увеличить актив предприятия, это делается не сложно - через МПО, (в прошлом году удалось создать актив этой компании по сумме сопоставимой с бюджетом НСО), а затем уже ставить пакет на продажу, второй вопрос - зачем строителям нужны активы авиакомпании ???? - ответ простой: сибирь почти ничего не получила (500 млн.р. для авиакомпании - это копейки), а часть самостоятельности утеряна, не вооруж глазом видно - работает неопытный юрист ...

ОТВЕТИТЬ

Процесс пошёл. Концентрация капиталла в Москве - это как раковая опухоль. Помните историю с Шоколадкой?